Jump to content

Военнослужащие

Солдаты стоят в строю на церемонии передислокации в Государственном университете Делавэра, Дувр, Делавэр, 13 апреля 2014 г.

Военнослужащие или военнослужащие государства являются членами вооруженных сил . Их роли, оплата и обязанности различаются в зависимости от рода войск ( армия , флот , морская пехота , береговая охрана , военно-воздушные и космические силы ), звания ( офицер , унтер-офицер или рядовой новобранец ) и их военной задачи. при использовании в операциях и на учениях .

Обзор [ править ]

Те, кто служат в типичных крупных наземных или сухопутных войсках, являются солдатами , этот род войск – армия . В морских силах служат моряки или матросы , а их род - военно-морской флот или береговая охрана . Морская пехота или морская пехота служат как на суше, так и на море, и их филиалом является морская пехота . В 20 веке развитие силовых летательных аппаратов привело к развитию военно-воздушных сил , обслуживаемых летчиками . известны Военнослужащие Космических сил США как хранители . [1]

Назначенными руководителями военнослужащих являются офицеры . К ним относятся офицеры , прапорщики и унтер-офицеры . В военно-морских силах унтер-офицеры называются старшинами .

Демография [ править ]

Военнослужащие могут быть призваны (набраны в принудительном порядке в соответствии с законом) или завербованы путем привлечения гражданских лиц в ряды вооруженных сил. Большинство военнослужащих в начале своей военной карьеры — молодые люди. Например, в 2013 году средний возраст солдата армии США , начинающего начальную подготовку, составлял 20,7 года. [2]

Большую часть персонала составляют мужчины. Доля женского персонала варьируется в разных странах; например, в Индии это примерно 3%, [3] 10% в Великобритании, [4] 13% в Швеции, [5] 16% в США, [6] и 27% в Южной Африке. [7] Вооруженные силы многих штатов, которые вербуют женщин, запрещают им участвовать в наземных боях в ближнем бою . [8]

Сотрудники, которые поступают на службу в качестве офицеров, как правило, представляют собой обладающих восходящей мобильностью . молодых людей в возрасте от 18 лет, [9] [10] Большинство военнослужащих в детстве жили в относительной социально-экономической депривации . [11] [12] [13] Например, после того, как США приостановили призыв в армию в 1973 году, «военные непропорционально привлекали афроамериканских мужчин, мужчин из социально-экономического положения с более низким статусом, мужчин, которые посещали неакадемические программы средней школы, и мужчин, чьи оценки в средней школе, как правило, были низкими». [9] Однако исследование 2020 года показывает, что социально-экономический статус личного состава Вооруженных сил США находится на одном уровне или немного выше, чем у гражданского населения, и что наиболее обездоленные социально-экономические группы с меньшей вероятностью будут соответствовать требованиям современных вооруженных сил США. [14] Показателем социально-экономического положения военнослужащих британской армии является то, что в 2015 году три четверти самых молодых новобранцев обладали навыками грамотности , которые обычно ожидаются от 11-летних детей или младше, а 7% имели навыки чтения в возрасте 5–7 лет. . [15]

Начальное обучение [ править ]

Военнослужащие должны быть готовы выполнять задачи, которые в гражданской жизни были бы весьма необычными или отсутствовали бы. В частности, они должны быть способны ранить и убить других людей, а также противостоять смертельной опасности, не спасаясь бегством. Это достигается в ходе начальной подготовки, физически и психологически интенсивного процесса, который ресоциализирует новобранцев для уникального характера военных требований. [16] [17] [18]

По словам эксперта по методам военной подготовки подполковника Дэйва Гроссмана , при начальном обучении используются четыре метода обусловливания: ролевое моделирование , классическое обусловливание , оперантное обусловливание и брутализация . [17] Например, во время первоначального обучения:

  • Индивидуальность подавляется (например, путем бритья головы новобранцам , выдачи униформы, отказа в частной жизни и запрещения использования имен); [16] [18]
  • Распорядок дня строго контролируется (например, новобранцы должны заправить постель, начистить обувь и сложить одежду определенным образом, а ошибки наказываются); [18] [19]
  • Постоянные стрессоры истощают психологическую устойчивость к требованиям инструкторов (например, лишение новобранцев сна, еды или крова, выкрикивание оскорблений и отдача приказов, направленных на унижение); [17] [18] [19] и
  • Частые наказания способствуют групповому конформизму и препятствуют плохой работе. [18]
  • Дисциплинированный инструктор по строевой подготовке представлен как образец идеального солдата. [20]

В условиях постоянного физического и психологического стресса в группе стажеров обычно формируются узы взаимной лояльности, которые обычно воспринимаются как эмоциональные обязательства. Его называют «мы-чувством», и оно помогает привлечь новобранцев в свою военную организацию. [21]

На протяжении первоначального обучения новобранцев неоднократно инструктируют стоять, маршировать и отвечать на приказы в рамках ритуала, известного как « тренировка ног» , который учит новобранцев подчиняться приказам без колебаний и вопросов. Согласно уставу финской армии , [ нужна ссылка ] например, упражнение ближнего порядка:

  • Имеет важное значение для боевого духа и сплоченности в условиях боя ;
  • Приучает новобранцев к инстинктивному повиновению и выполнению приказов;
  • Позволяет организованно маршировать и перемещаться крупным подразделениям; и
  • Создает основу для действий на поле боя.

Чтобы гарантировать, что новобранцы будут убивать, если им прикажут это сделать, их учат объективировать (дегуманизировать) своего противника как «вражескую цель», которую нужно «вступить в бой», которая «упадет при попадании». [17] [22] Их также обучают основным навыкам своей профессии, таким как военная тактика , первая помощь , управление своими делами на местах, а также использование оружия и другого оборудования. Тренировки призваны проверить и улучшить физическую подготовку новобранцев, хотя большие нагрузки на организм также приводят к травматизму. [23] [24] [25] [26]

Условия использования [ править ]

Новобранцы заключают обязывающий контракт о службе, который может различаться в зависимости от звания , рода войск , а также от того, является ли занятость полный или неполный рабочий день .

Минимальный период обслуживания [ править ]

Полная занятость в армии обычно требует минимального стажа службы в несколько лет; Например, для вооруженных сил Австралии, Великобритании и США типично от двух до шести лет, в зависимости от роли, отделения и звания. [15] [27] [28] Исключением из этого правила является короткое окно увольнения , которое открывается после первых нескольких недель обучения и закрывается через несколько месяцев и позволяет новобранцам покинуть вооруженные силы по праву. [29]

Военная работа на неполный рабочий день, известная как резервная служба , позволяет новобранцу сохранять гражданскую работу во время обучения по военной дисциплине в течение минимального количества дней в году в обмен на финансовое вознаграждение. Новобранцы из резерва могут быть вызваны для участия в операциях в дополнение к штатному персоналу.

После ухода из вооруженных сил на фиксированный период (от четырех до шести лет это нормально, например, в Великобритании и США). [28] [29] ), бывшие новобранцы могут по-прежнему подлежать принудительному возвращению на постоянную военную службу для обучения или участия в операциях .

Военное право [ править ]

Военное законодательство вводит правонарушения, не признаваемые гражданскими судами, такие как самовольное отсутствие (самоволка) , дезертирство , политические действия, симуляция , неуважительное поведение и неповиновение (см., например, преступления против военного законодательства в Соединенном Королевстве ). [30] Наказания варьируются от выговора в дисциплинарном порядке до тюремного заключения на несколько лет по решению военного трибунала . [30] Некоторые фундаментальные права также ограничены или приостановлены, включая свободу объединений (например, организацию профсоюзов) и свободу слова (выступления в средствах массовой информации). [30] Военнослужащие в некоторых странах имеют право отказаться от военной службы по соображениям совести , если они считают приказ аморальным или незаконным или не могут с чистой совестью его выполнить.

Публикация и развертывание [ править ]

Персонал может быть размещен на базах в своей стране или за рубежом, в зависимости от оперативной необходимости, и может быть направлен с этих баз для участия в учениях или операциях в любой точке мира. Продолжительность проводок и развертываний регламентируется. В Великобритании, например, ожидается, что солдат будет находиться в командировке не более шести месяцев каждые 30 месяцев. [31] Однако в периоды высоких темпов работы от этих правил можно отказаться.

Преимущества [ править ]

Льготы и привилегии военной службы обычно включают в себя увлекательную подготовку, субсидированное проживание, питание и проезд, а также пенсию . Некоторые вооруженные силы также субсидируют обучение новобранцев до, во время и/или после военной службы; примерами являются Королевский военный колледж Сен-Жан в Канаде, колледж шестого класса обороны Уэлбека в Великобритании и положения Закона о военнослужащих в США. Обычно применяются условия участия, включая минимальный период официальной военной службы.

Внешний вид [ править ]

При исполнении служебных обязанностей военнослужащие обычно должны носить военную форму , на которой обычно указаны их имя, звание и род войск .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Твит Объединённых космических сил объявляет имя, под которым будет известен их персонал» .
  2. ^ Армия США (2013). «Поддержка набора армии» . www.usarec.army.mil . Проверено 11 декабря 2017 г.
  3. ^ Франц-Стефан Гади. «Военные Индии разрешат женщинам участвовать в боевых действиях» . Дипломат . Проверено 12 декабря 2017 г.
  4. ^ «Статистика разнообразия вооруженных сил Великобритании, проводимая два раза в год: 2017» . www.gov.uk. ​2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
  5. ^ Вооруженные Силы. «История» . Вооруженные силы (на шведском языке) . Проверено 12 декабря 2017 г.
  6. ^ Армия США (2013). «Поддержка набора армии» . www.usarec.army.mil . Проверено 12 декабря 2017 г.
  7. ^ Энгельбрехт, Леон (29 июня 2011 г.). «Факты: Уровни регулярных сил SANDF по расе и полу: 30 апреля 2011 г. | DefenseWeb» . www.defenceweb.co.za . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ Фишер, Макс (25 января 2013 г.). «Карта: какие страны допускают женщин на передовую?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 декабря 2017 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сигал, ДР; и др. (1998). «Полностью добровольческие силы в 1970-е годы». Ежеквартальный журнал социальных наук . 72 (2): 390–411. JSTOR   42863796 .
  10. ^ Бахман, Джеральд Г.; Сигал, Дэвид Р.; Фридман-Доан, Питер; О'Мэлли, Патрик М. (2000). «Кто выбирает военную службу? Корреляты склонностей и призыва в Вооруженные силы США». Военная психология . 12 (1): 1–30. дои : 10.1207/s15327876mp1201_1 . S2CID   143845150 .
  11. ^ Бретт, Рэйчел и Ирма Шпехт. Молодые солдаты: почему они решают воевать. Боулдер: Издательство Линн Риннер , 2004. ISBN   1-58826-261-8
  12. ^ «10-летний стратегический обзор исследования Machel: Дети и конфликты в меняющемся мире» . ЮНИСЕФ . Проверено 8 декабря 2017 г.
  13. ^ Иверсен, Эми К.; Страх, Никола Т.; Симонов, Эмили; Халл, Лиза; Хорн, Одед; Гринберг, Нил; Хотопф, Мэтью; Рона, Роберто; Уэссели, Саймон (1 декабря 2007 г.). «Влияние невзгод в детстве на здоровье мужчин-военнослужащих Великобритании» . Британский журнал психиатрии . 191 (6): 506–511. дои : 10.1192/bjp.bp.107.039818 . ISSN   0007-1250 . ПМИД   18055954 .
  14. ^ Асони, Андреа; Джилли, Андреа; Джилли, Мауро; Санандаджи, Тино (30 января 2020 г.). «Наемная армия бедняков? Технологические изменения и демографический состав вооруженных сил США после 11 сентября» . Журнал стратегических исследований . 45 (4): 568–614. дои : 10.1080/01402390.2019.1692660 . ISSN   0140-2390 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ну и дела, Дэвид; Тейлор, Рэйчел (01 ноября 2016 г.). «Контрпродуктивно ли призывать несовершеннолетних в армию?». Журнал РУСИ . 161 (6): 36–48. дои : 10.1080/03071847.2016.1265837 . ISSN   0307-1847 . S2CID   157986637 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакГерк; и др. (2006). «Вступление в ряды: роль идеологической обработки в превращении гражданских лиц в военнослужащих» (в книге «Военная жизнь: психология службы в мире и бою [том 2]») . Вестпорт: Praeger Security International. стр. 13–31. ISBN  978-0275983024 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэйв., Гроссман (2009). Об убийстве: психологическая цена обучения убийству на войне и в обществе (Перед. ред.). Little, Brown and Co. Нью-Йорк: ISBN  9780316040938 . OCLC   427757599 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джон., Хоккей (1986). Отряды: портрет субкультуры . Эксетер, Девон: Эксетерский университет. ISBN  9780859892483 . ОСЛК   25283124 .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Борн, Питер Г. (1 мая 1967 г.). «Некоторые наблюдения над психосоциальными явлениями, наблюдаемыми при базовом обучении». Психиатрия . 30 (2): 187–196. дои : 10.1080/00332747.1967.11023507 . ISSN   0033-2747 . ПМИД   27791700 .
  20. ^ Фарис, Джон Х. (16 сентября 2016 г.). «Влияние базовой боевой подготовки: роль сержанта-инструктора в добровольческой армии». Вооруженные силы и общество . 2 (1): 115–127. дои : 10.1177/0095327x7500200108 . S2CID   145213941 .
  21. ^ Дорнбуш, Сэнфорд М. (1 мая 1955 г.). «Военная академия как ассимилирующее учреждение». Социальные силы . 33 (4): 316–321. дои : 10.2307/2573000 . ISSN   0037-7732 . JSTOR   2573000 .
  22. ^ Ну и дела, Д. (3 июля 2017 г.). «Первая засада? Последствия армейской подготовки и трудоустройства» (PDF) . Ветераны за мир, Великобритания . Проверено 12 декабря 2017 г.
  23. ^ Блэкер, Сэм Д.; Уилкинсон, Дэвид М.; Билзон, Джеймс LJ; Рэйсон, Марк П. (март 2008 г.). «Факторы риска травм во время тренировок среди новобранцев британской армии» . Военная медицина . 173 (3): 278–286. дои : 10.7205/milmed.173.3.278 . ISSN   0026-4075 . ПМИД   18419031 .
  24. ^ Милгром, К.; Файнстоун, А.; Шламкович, Н.; Рэнд, Н.; Лев, Б.; Симкин А.; Винер, М. (январь 1994 г.). «Молодость является фактором риска стрессового перелома. Исследование 783 новобранцев пехоты». Журнал костной и суставной хирургии. Британский том . 76 (1): 20–22. дои : 10.1302/0301-620X.76B1.8300674 . ISSN   0301-620X . ПМИД   8300674 .
  25. ^ Наследник, Т.; Гломсакер, П. (июнь 1996 г.). «Эпидемиология скелетно-мышечных травм среди норвежских призывников, проходящих базовую военную подготовку». Скандинавский журнал медицины и науки в спорте . 6 (3): 186–191. дои : 10.1111/j.1600-0838.1996.tb00088.x . ISSN   0905-7188 . ПМИД   8827849 . S2CID   22233454 .
  26. ^ Гордон, штат Нью-Йорк; Хьюго, EP; Силлиерс, Дж. Ф. (12 апреля 1986 г.). «Программа физической подготовки Сил обороны ЮАР. Часть III. Травмы, связанные с нагрузкой, полученные в центре базовой подготовки САДФ». Южноафриканский медицинский журнал = Suid-Afrikaanse Tydskrif vir Geneeskunde . 69 (8): 491–494. ISSN   0256-9574 . ПМИД   3961645 .
  27. ^ «Армия – Артиллерия – ПВО» . Army.defencejobs.gov.au . Проверено 9 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое военный контракт?» . Финдлоу . Проверено 9 декабря 2017 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Правила армейской службы 2007 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 9 декабря 2017 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Великобритания, Министерство обороны (2017). «Королевские правила для армии (1975 г., с поправками)» (PDF) . Проверено 9 декабря 2017 г.
  31. ^ Бригадный генерал Ник Кавана (2014). «Свидетельские показания бригадного генерала Ника Каваны» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 9 декабря 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28629e09d519d85b70a86527fa08550b__1691000160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0b/28629e09d519d85b70a86527fa08550b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military personnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)