Военнослужащие
Военнослужащие или военнослужащие государства являются членами вооруженных сил . Их роли, оплата и обязанности различаются в зависимости от рода войск ( армия , флот , морская пехота , береговая охрана , военно-воздушные и космические силы ), звания ( офицер , унтер-офицер или рядовой новобранец ) и их военной задачи. при использовании в операциях и на учениях .
Обзор [ править ]
Те, кто служат в типичных крупных наземных или сухопутных войсках, являются солдатами , этот род войск – армия . В морских силах служат моряки или матросы , а их род - военно-морской флот или береговая охрана . Морская пехота или морская пехота служат как на суше, так и на море, и их филиалом является морская пехота . В 20 веке развитие силовых летательных аппаратов привело к развитию военно-воздушных сил , обслуживаемых летчиками . известны Военнослужащие Космических сил США как хранители . [1]
Назначенными руководителями военнослужащих являются офицеры . К ним относятся офицеры , прапорщики и унтер-офицеры . В военно-морских силах унтер-офицеры называются старшинами .
Демография [ править ]
Военнослужащие могут быть призваны (набраны в принудительном порядке в соответствии с законом) или завербованы путем привлечения гражданских лиц в ряды вооруженных сил. Большинство военнослужащих в начале своей военной карьеры — молодые люди. Например, в 2013 году средний возраст солдата армии США , начинающего начальную подготовку, составлял 20,7 года. [2]
Большую часть персонала составляют мужчины. Доля женского персонала варьируется в разных странах; например, в Индии это примерно 3%, [3] 10% в Великобритании, [4] 13% в Швеции, [5] 16% в США, [6] и 27% в Южной Африке. [7] Вооруженные силы многих штатов, которые вербуют женщин, запрещают им участвовать в наземных боях в ближнем бою . [8]
Сотрудники, которые поступают на службу в качестве офицеров, как правило, представляют собой обладающих восходящей мобильностью . молодых людей в возрасте от 18 лет, [9] [10] Большинство военнослужащих в детстве жили в относительной социально-экономической депривации . [11] [12] [13] Например, после того, как США приостановили призыв в армию в 1973 году, «военные непропорционально привлекали афроамериканских мужчин, мужчин из социально-экономического положения с более низким статусом, мужчин, которые посещали неакадемические программы средней школы, и мужчин, чьи оценки в средней школе, как правило, были низкими». [9] Однако исследование 2020 года показывает, что социально-экономический статус личного состава Вооруженных сил США находится на одном уровне или немного выше, чем у гражданского населения, и что наиболее обездоленные социально-экономические группы с меньшей вероятностью будут соответствовать требованиям современных вооруженных сил США. [14] Показателем социально-экономического положения военнослужащих британской армии является то, что в 2015 году три четверти самых молодых новобранцев обладали навыками грамотности , которые обычно ожидаются от 11-летних детей или младше, а 7% имели навыки чтения в возрасте 5–7 лет. . [15]
Начальное обучение [ править ]
Военнослужащие должны быть готовы выполнять задачи, которые в гражданской жизни были бы весьма необычными или отсутствовали бы. В частности, они должны быть способны ранить и убить других людей, а также противостоять смертельной опасности, не спасаясь бегством. Это достигается в ходе начальной подготовки, физически и психологически интенсивного процесса, который ресоциализирует новобранцев для уникального характера военных требований. [16] [17] [18]
По словам эксперта по методам военной подготовки подполковника Дэйва Гроссмана , при начальном обучении используются четыре метода обусловливания: ролевое моделирование , классическое обусловливание , оперантное обусловливание и брутализация . [17] Например, во время первоначального обучения:
- Индивидуальность подавляется (например, путем бритья головы новобранцам , выдачи униформы, отказа в частной жизни и запрещения использования имен); [16] [18]
- Распорядок дня строго контролируется (например, новобранцы должны заправить постель, начистить обувь и сложить одежду определенным образом, а ошибки наказываются); [18] [19]
- Постоянные стрессоры истощают психологическую устойчивость к требованиям инструкторов (например, лишение новобранцев сна, еды или крова, выкрикивание оскорблений и отдача приказов, направленных на унижение); [17] [18] [19] и
- Частые наказания способствуют групповому конформизму и препятствуют плохой работе. [18]
- Дисциплинированный инструктор по строевой подготовке представлен как образец идеального солдата. [20]
В условиях постоянного физического и психологического стресса в группе стажеров обычно формируются узы взаимной лояльности, которые обычно воспринимаются как эмоциональные обязательства. Его называют «мы-чувством», и оно помогает привлечь новобранцев в свою военную организацию. [21]
На протяжении первоначального обучения новобранцев неоднократно инструктируют стоять, маршировать и отвечать на приказы в рамках ритуала, известного как « тренировка ног» , который учит новобранцев подчиняться приказам без колебаний и вопросов. Согласно уставу финской армии , [ нужна ссылка ] например, упражнение ближнего порядка:
- Имеет важное значение для боевого духа и сплоченности в условиях боя ;
- Приучает новобранцев к инстинктивному повиновению и выполнению приказов;
- Позволяет организованно маршировать и перемещаться крупным подразделениям; и
- Создает основу для действий на поле боя.
Чтобы гарантировать, что новобранцы будут убивать, если им прикажут это сделать, их учат объективировать (дегуманизировать) своего противника как «вражескую цель», которую нужно «вступить в бой», которая «упадет при попадании». [17] [22] Их также обучают основным навыкам своей профессии, таким как военная тактика , первая помощь , управление своими делами на местах, а также использование оружия и другого оборудования. Тренировки призваны проверить и улучшить физическую подготовку новобранцев, хотя большие нагрузки на организм также приводят к травматизму. [23] [24] [25] [26]
Условия использования [ править ]
Новобранцы заключают обязывающий контракт о службе, который может различаться в зависимости от звания , рода войск , а также от того, является ли занятость полный или неполный рабочий день .
Минимальный период обслуживания [ править ]
Полная занятость в армии обычно требует минимального стажа службы в несколько лет; Например, для вооруженных сил Австралии, Великобритании и США типично от двух до шести лет, в зависимости от роли, отделения и звания. [15] [27] [28] Исключением из этого правила является короткое окно увольнения , которое открывается после первых нескольких недель обучения и закрывается через несколько месяцев и позволяет новобранцам покинуть вооруженные силы по праву. [29]
Военная работа на неполный рабочий день, известная как резервная служба , позволяет новобранцу сохранять гражданскую работу во время обучения по военной дисциплине в течение минимального количества дней в году в обмен на финансовое вознаграждение. Новобранцы из резерва могут быть вызваны для участия в операциях в дополнение к штатному персоналу.
После ухода из вооруженных сил на фиксированный период (от четырех до шести лет это нормально, например, в Великобритании и США). [28] [29] ), бывшие новобранцы могут по-прежнему подлежать принудительному возвращению на постоянную военную службу для обучения или участия в операциях .
Военное право [ править ]
Военное законодательство вводит правонарушения, не признаваемые гражданскими судами, такие как самовольное отсутствие (самоволка) , дезертирство , политические действия, симуляция , неуважительное поведение и неповиновение (см., например, преступления против военного законодательства в Соединенном Королевстве ). [30] Наказания варьируются от выговора в дисциплинарном порядке до тюремного заключения на несколько лет по решению военного трибунала . [30] Некоторые фундаментальные права также ограничены или приостановлены, включая свободу объединений (например, организацию профсоюзов) и свободу слова (выступления в средствах массовой информации). [30] Военнослужащие в некоторых странах имеют право отказаться от военной службы по соображениям совести , если они считают приказ аморальным или незаконным или не могут с чистой совестью его выполнить.
Публикация и развертывание [ править ]
Персонал может быть размещен на базах в своей стране или за рубежом, в зависимости от оперативной необходимости, и может быть направлен с этих баз для участия в учениях или операциях в любой точке мира. Продолжительность проводок и развертываний регламентируется. В Великобритании, например, ожидается, что солдат будет находиться в командировке не более шести месяцев каждые 30 месяцев. [31] Однако в периоды высоких темпов работы от этих правил можно отказаться.
Преимущества [ править ]
Льготы и привилегии военной службы обычно включают в себя увлекательную подготовку, субсидированное проживание, питание и проезд, а также пенсию . Некоторые вооруженные силы также субсидируют обучение новобранцев до, во время и/или после военной службы; примерами являются Королевский военный колледж Сен-Жан в Канаде, колледж шестого класса обороны Уэлбека в Великобритании и положения Закона о военнослужащих в США. Обычно применяются условия участия, включая минимальный период официальной военной службы.
Внешний вид [ править ]
При исполнении служебных обязанностей военнослужащие обычно должны носить военную форму , на которой обычно указаны их имя, звание и род войск .
См. также [ править ]
- Военный набор
- Обучение рекрутов
- Женщины в армии
- Дети в армии
- Трансгендеры и военная служба
- ЛГБТ и военная служба
- Сексуальные домогательства в армии
- Сознательный отказник
- Призыв
- Военная специализация
Ссылки [ править ]
- ^ «Твит Объединённых космических сил объявляет имя, под которым будет известен их персонал» .
- ^ Армия США (2013). «Поддержка набора армии» . www.usarec.army.mil . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Франц-Стефан Гади. «Военные Индии разрешат женщинам участвовать в боевых действиях» . Дипломат . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Статистика разнообразия вооруженных сил Великобритании, проводимая два раза в год: 2017» . www.gov.uk. 2017 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Вооруженные Силы. «История» . Вооруженные силы (на шведском языке) . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Армия США (2013). «Поддержка набора армии» . www.usarec.army.mil . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Энгельбрехт, Леон (29 июня 2011 г.). «Факты: Уровни регулярных сил SANDF по расе и полу: 30 апреля 2011 г. | DefenseWeb» . www.defenceweb.co.za . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Фишер, Макс (25 января 2013 г.). «Карта: какие страны допускают женщин на передовую?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сигал, ДР; и др. (1998). «Полностью добровольческие силы в 1970-е годы». Ежеквартальный журнал социальных наук . 72 (2): 390–411. JSTOR 42863796 .
- ^ Бахман, Джеральд Г.; Сигал, Дэвид Р.; Фридман-Доан, Питер; О'Мэлли, Патрик М. (2000). «Кто выбирает военную службу? Корреляты склонностей и призыва в Вооруженные силы США». Военная психология . 12 (1): 1–30. дои : 10.1207/s15327876mp1201_1 . S2CID 143845150 .
- ^ Бретт, Рэйчел и Ирма Шпехт. Молодые солдаты: почему они решают воевать. Боулдер: Издательство Линн Риннер , 2004. ISBN 1-58826-261-8
- ^ «10-летний стратегический обзор исследования Machel: Дети и конфликты в меняющемся мире» . ЮНИСЕФ . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Иверсен, Эми К.; Страх, Никола Т.; Симонов, Эмили; Халл, Лиза; Хорн, Одед; Гринберг, Нил; Хотопф, Мэтью; Рона, Роберто; Уэссели, Саймон (1 декабря 2007 г.). «Влияние невзгод в детстве на здоровье мужчин-военнослужащих Великобритании» . Британский журнал психиатрии . 191 (6): 506–511. дои : 10.1192/bjp.bp.107.039818 . ISSN 0007-1250 . ПМИД 18055954 .
- ^ Асони, Андреа; Джилли, Андреа; Джилли, Мауро; Санандаджи, Тино (30 января 2020 г.). «Наемная армия бедняков? Технологические изменения и демографический состав вооруженных сил США после 11 сентября» . Журнал стратегических исследований . 45 (4): 568–614. дои : 10.1080/01402390.2019.1692660 . ISSN 0140-2390 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ну и дела, Дэвид; Тейлор, Рэйчел (01 ноября 2016 г.). «Контрпродуктивно ли призывать несовершеннолетних в армию?». Журнал РУСИ . 161 (6): 36–48. дои : 10.1080/03071847.2016.1265837 . ISSN 0307-1847 . S2CID 157986637 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакГерк; и др. (2006). «Вступление в ряды: роль идеологической обработки в превращении гражданских лиц в военнослужащих» (в книге «Военная жизнь: психология службы в мире и бою [том 2]») . Вестпорт: Praeger Security International. стр. 13–31. ISBN 978-0275983024 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэйв., Гроссман (2009). Об убийстве: психологическая цена обучения убийству на войне и в обществе (Перед. ред.). Little, Brown and Co. Нью-Йорк: ISBN 9780316040938 . OCLC 427757599 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джон., Хоккей (1986). Отряды: портрет субкультуры . Эксетер, Девон: Эксетерский университет. ISBN 9780859892483 . ОСЛК 25283124 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Борн, Питер Г. (1 мая 1967 г.). «Некоторые наблюдения над психосоциальными явлениями, наблюдаемыми при базовом обучении». Психиатрия . 30 (2): 187–196. дои : 10.1080/00332747.1967.11023507 . ISSN 0033-2747 . ПМИД 27791700 .
- ^ Фарис, Джон Х. (16 сентября 2016 г.). «Влияние базовой боевой подготовки: роль сержанта-инструктора в добровольческой армии». Вооруженные силы и общество . 2 (1): 115–127. дои : 10.1177/0095327x7500200108 . S2CID 145213941 .
- ^ Дорнбуш, Сэнфорд М. (1 мая 1955 г.). «Военная академия как ассимилирующее учреждение». Социальные силы . 33 (4): 316–321. дои : 10.2307/2573000 . ISSN 0037-7732 . JSTOR 2573000 .
- ^ Ну и дела, Д. (3 июля 2017 г.). «Первая засада? Последствия армейской подготовки и трудоустройства» (PDF) . Ветераны за мир, Великобритания . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Блэкер, Сэм Д.; Уилкинсон, Дэвид М.; Билзон, Джеймс LJ; Рэйсон, Марк П. (март 2008 г.). «Факторы риска травм во время тренировок среди новобранцев британской армии» . Военная медицина . 173 (3): 278–286. дои : 10.7205/milmed.173.3.278 . ISSN 0026-4075 . ПМИД 18419031 .
- ^ Милгром, К.; Файнстоун, А.; Шламкович, Н.; Рэнд, Н.; Лев, Б.; Симкин А.; Винер, М. (январь 1994 г.). «Молодость является фактором риска стрессового перелома. Исследование 783 новобранцев пехоты». Журнал костной и суставной хирургии. Британский том . 76 (1): 20–22. дои : 10.1302/0301-620X.76B1.8300674 . ISSN 0301-620X . ПМИД 8300674 .
- ^ Наследник, Т.; Гломсакер, П. (июнь 1996 г.). «Эпидемиология скелетно-мышечных травм среди норвежских призывников, проходящих базовую военную подготовку». Скандинавский журнал медицины и науки в спорте . 6 (3): 186–191. дои : 10.1111/j.1600-0838.1996.tb00088.x . ISSN 0905-7188 . ПМИД 8827849 . S2CID 22233454 .
- ^ Гордон, штат Нью-Йорк; Хьюго, EP; Силлиерс, Дж. Ф. (12 апреля 1986 г.). «Программа физической подготовки Сил обороны ЮАР. Часть III. Травмы, связанные с нагрузкой, полученные в центре базовой подготовки САДФ». Южноафриканский медицинский журнал = Suid-Afrikaanse Tydskrif vir Geneeskunde . 69 (8): 491–494. ISSN 0256-9574 . ПМИД 3961645 .
- ^ «Армия – Артиллерия – ПВО» . Army.defencejobs.gov.au . Проверено 9 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое военный контракт?» . Финдлоу . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Правила армейской службы 2007 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Великобритания, Министерство обороны (2017). «Королевские правила для армии (1975 г., с поправками)» (PDF) . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Бригадный генерал Ник Кавана (2014). «Свидетельские показания бригадного генерала Ника Каваны» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Словарное определение персонала в Викисловаре