Закон 2008 года об образовательной помощи ветеранам после 11 сентября
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о помощи в образовании ветеранам событий после 11 сентября 2008 года, Закон о дополнительных ассигнованиях 2008 года. |
---|---|
Длинное название | Закон, предусматривающий ассигнования на военное строительство, Департамент по делам ветеранов и соответствующие учреждения на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2008 года, и на другие цели. |
Принят | 110- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 110-252 |
Уставы в целом | 122 Stat. 2323 (2008) |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Рудисилл против Макдоноу , № 22-888 , 601 США ___ (2024 г.) |
Закон о помощи в обучении ветеранам событий 11 сентября 2008 года является Разделом V Закона о дополнительных ассигнованиях 2008 года , Pub. L. 110–252 (текст) (PDF) , HR 2642 , акт Конгресса , ставший законом 30 июня 2008 г. [1] Закон внес поправки в Часть III Раздела 38 Кодекса законов США, включив в нее новую главу 33 , которая расширяет образовательные льготы для ветеранов вооруженных сил, прослуживших после 11 сентября 2001 года . В разное время новые образовательные льготы назывались Законом о правах военнослужащих после 11 сентября , Биллем о правах военнослужащих 21-го века или Уэбба Законом о правах военнослужащих , причем многие текущие ссылки называют его просто новым законопроектом о военнослужащих . Президент Джордж Буш подписал HR 2642 30 июня 2008 года. закон [2]
Закон представляет собой попытку оплатить расходы на обучение в колледжах для ветеранов в той же степени, что и первоначальный законопроект о военнослужащих после Второй мировой войны . Основные положения закона включают финансирование 100% государственного четырехлетнего бакалавриата ветерану, прослужившему три года на действительной военной службе с 11 сентября 2001 года. Закон также предоставляет ветерану возможность передавать льготы супругу. или детей после отбытия (или согласия отслужить) десяти лет.
Этот законопроект был написан, представлен и одобрен сенатором Джимом Уэббом от Вирджинии , который представил его в свой первый день в Сенате в январе 2007 года. Уэбб надеялся, что эти льготы помогут нынешним ветеранам так же, как первоначальный законопроект о военнослужащих помог Величайшее поколение в формировании Америки.
Положения первоначального законопроекта о правах военнослужащих после 11 сентября вступили в силу 1 августа 2009 года.
По данным CBS News, в 2017 году примерно 40 процентов всех средств по законопроекту о военнослужащих были распределены между коммерческими колледжами . [3]
Обзор
[ редактировать ]Закон о помощи в обучении ветеранам событий 11 сентября 2008 года расширяет образовательные льготы для определенных лиц, проходящих действительную службу в Вооруженных силах 11 сентября 2001 года или после этой даты.
Основные преимущества включают в себя:
- Четыре академических года (36 месяцев) льгот на обучение по утвержденной программе до стоимости самого дорогого государственного обучения в штате, в котором записывается ветеран, в настоящее время варьируется от примерно 3500 долларов в Вайоминге до более 450 000 долларов в . Южной Юте Сторона вертолета программы профессиональных пилотов Университета Юты. Полученная сумма зависит от количества месяцев, в течение которых ветеран пробыл на действительной службе 11 сентября 2001 г. или после этой даты. Минимальным требованием является продолжительность службы не менее 90 дней, что дает ветерану право на 40% пособия на образование.
- Дополнительное обучение в более дорогих частных школах по программе «Желтая лента» позволяет участвующим учреждениям делить расходы (по состоянию на 2008 год один к одному) с федеральным правительством до 100% расходов. [4]
- Ежемесячная стипендия на проживание , рассчитанная на основе стоимости жилья военнослужащего класса оплаты E-5 с иждивенцами, на основе почтового индекса учебного заведения. Этот показатель сильно варьируется по стране; Текущая ставка для Нью-Йорка составляет 2744 доллара, а та же ставка для Эль-Пасо, штат Техас, составляет 917 долларов. Ветераны, посещающие школы онлайн или заочно, не получат этого пособия, если весь их набор будет проходить дистанционное или онлайн-обучение. Ветеран будет иметь право на стипендию, если хотя бы один курс будет классифицирован как «очный». [5]
- Период права на пособие составляет 15 лет после ухода с действительной службы (по сравнению с 10 годами в нынешнем законопроекте о военнослужащих Монтгомери).
- Принимаются международные образовательные программы за пределами США. (Национальные расчеты США для учреждений без кампуса в США)
- Отмена вступительного взноса в программу в размере 1200 долларов США, уплачиваемого ветераном в начале военной службы, требуемого в настоящее время Законом о военнослужащих Монтгомери. Существует также единовременная выплата дополнительной помощи, выплачиваемая одновременно с выплатой пособия за последний месяц, которая возмещает либо всю, либо часть первоначального регистрационного взноса в размере 1200 долларов США; Сумма возврата зависит как от внесенной суммы, до 1200 долларов США, умноженной на процентный баланс оставшихся пособий при выборе перехода на главу 33.
- Ежегодная стипендия для покрытия других расходов на образование (например, книги, расходные материалы, оплата) в размере до 1000 долларов США.
- До 2000 долларов США на единоразовый лицензионный или сертификационный тест, не взимаемый в счет 36-месячного права.
Инструмент сравнения счетов GI, система обратной связи по счетам GI и выбор колледжа
[ редактировать ]Департамент по делам ветеранов поддерживает веб-сайт для ветеранов, на котором можно сравнивать колледжи, использующие Закон о военнослужащих, чтобы разумно использовать свои образовательные льготы. [6] VA также имеет систему обратной связи по счетам военнослужащих, позволяющую ветеранам подавать жалобы на школы, которые они посещают. [7]
Изменения 2010 года
[ редактировать ]В декабре 2010 года Конгресс принял Закон 2010 года об улучшении помощи в обучении ветеранов после 11 сентября . Новый закон, часто называемый Законом о военнослужащих 2.0, расширяет право членов Национальной гвардии, включив в него время службы по Разделу 32 или в постоянной активной гвардии и резерве (AGR).
Новый закон также включает новую (сниженную) жилищную стипендию для онлайн-(дистанционного) обучения; позволяет военнослужащим, находящимся на действительной службе, и их супругам, имеющим право на получение Билля о военнослужащих, получать ежегодную стипендию в размере 1000 долларов США; добавляет несколько вариантов профессиональной подготовки, сертификации и OJT, а также отменяет ограничения на обучение в отдельных штатах для ветеранов, обучающихся в государственных (государственных) колледжах и университетах.
Кроме того, так называемый законопроект о военнослужащих 2.0 включает новый лимит в размере 17 500 долларов в год на оплату обучения и сборов для ветеранов, обучающихся в частных университетах, пропорционально распределяет жилищную стипендию в зависимости от уровня успеваемости студента и отменяет «интервальную плату», которая позволяла ветеранам продолжать получать выплаты во время запланированных школьных каникул (т.е. зимних и весенних каникул).
Основная часть этих изменений вступит в силу в августе и октябре 2011 года. [8]
Квалификационные требования включают в себя:
- Получение аттестата средней школы (или его эквивалента) до подачи заявления на получение такой помощи.
- Действующая служба [Примечание 1] 11 сентября 2001 г. или после этой даты: 36 месяцев для полных пособий и от 3 до 35 месяцев для частичных пособий.
- Солдаты действительной службы, которые решили зарегистрироваться в Программе погашения кредита колледжа, получат новые льготы по законопроекту о военнослужащих. Однако время зачисления, использованное для выполнения требований Программы погашения кредита колледжа (обычно первые три-четыре года службы), не будет засчитываться в время службы, необходимое для получения права на новые льготы.
Положения о передаче могут включать, в зависимости от окончательных правил, которые в настоящее время разрабатываются Министерством обороны (по согласованию с VA и береговой охраной):
- Военнослужащие с шестилетним стажем действительной службы и обязательством прослужить еще четыре года могут передать льготы своему супругу.
- Военнослужащие со стажем работы более десяти лет могут передать пособие ребенку.
Изменения 2011 года
[ редактировать ]Начиная с августа 2011 года Департамент по делам ветеранов будет покрывать только до 17 500 долларов в год в частных школах и будет оплачивать только «фактическую чистую стоимость обучения в штате и сборы, начисленные» государственными школами. Из-за различий в правилах проживания в разных штатах это заставило некоторых ветеранов, использующих законопроект о военнослужащих после 11 сентября, платить разницу. [9] был внесен двухпартийный законопроект «Закон о справедливости оплаты обучения военнослужащих» Из-за этого несоответствия на 113-м Конгрессе . [10]
Хотя первоначальный законопроект не включал активацию штата Национальной гвардии, с 1 октября 2011 года закон был расширен и теперь «включает действительную службу, выполняемую членами Национальной гвардии в соответствии с разделом 32 USC с целью организации, управления, вербовки, инструктирования или обучения». Национальная гвардия или согласно разделу 502(f) в целях реагирования на чрезвычайную ситуацию в стране». [11]
Предлагаемые изменения на 2014 год
[ редактировать ]3 февраля 2014 года Палата представителей США приняла Закон о справедливой оплате обучения военнослужащих от 2013 года (HR 357; 113-й Конгресс) . [12] В случае принятия законопроект потребует от штатов предлагать ветеранам цену за обучение в штате вместо цены за обучение за пределами штата, независимо от того, соответствует ли ветеран требованию о проживании. Законопроект также внесет другие изменения в льготы ветеранам. [13]
Заявление на федеральную помощь студентам
[ редактировать ]Студенты, независимо от того, покрывают ли льготы по законопроекту о военнослужащих после 11 сентября все или часть расходов на обучение в колледже, могут получить дополнительную финансовую помощь на образование, подготовив федеральную заявку на помощь студентам (FAFSA). Сумма военной помощи, которую студент получает для обучения в колледже, не откладывает право на участие и не уменьшает сумму помощи студентам, которую студент может получить по четырем федеральным программам грантов - Pell, SMART, ACG и TEACH - а также по многим программам помощи студентам штата. программы. [14]
Разбивка разделов
[ редактировать ]- Раздел 3311: Помощь в обучении для службы в Вооруженных Силах после 11 сентября 2001 г. – Право . Этот раздел определяет несколько категорий ветеранов, имеющих право на образовательные льготы в соответствии с настоящим Законом. Как правило, чтобы иметь право на участие, ветераны должны прослужить не менее 90 дней действительной военной службы, при этом по крайней мере некоторый период действительной службы должен был отслужить 11 сентября 2001 года или после этой даты.
- Раздел 3312: Помощь в образовании – Продолжительность . Ветераны имеют право на получение образовательной помощи в течение периода времени, который связан с их правом, как это определено в разделе 3311 выше. В целом ветераны не могут получать помощь в течение более 36 месяцев, что соответствует 4 учебным годам.
- Раздел 3313: Помощь на образование – Оплата и сумма . В целом, ветераны могут получить денежную помощь для продолжения утвержденной программы образования следующим образом: (i) выплаты, покрывающие установленные расходы по программе, (ii) жилищная стипендия, рассчитанная на военнослужащего с разрядом заработной платы E-5, имеющего иждивенцев в территории учебного заведения (iii) ежегодная стипендия в размере 1000 долларов США. В этом разделе устанавливаются сроки таких выплат, а также пересмотренные руководящие принципы выплат, касающиеся неполного обучения, ученичества, обучения на рабочем месте, заочного обучения и летной подготовки.
- Раздел 3314: Учебная помощь . Ветераны могут получать дополнительную оплату за помощь в обучении в размере не более 100 долларов США в месяц в течение максимум 12 месяцев или до тех пор, пока не будет использована максимальная сумма 1200 долларов США.
- Раздел 3315: Лицензионные и сертификационные испытания . Ветераны могут получить оплату за один экзамен на получение лицензии или сертификационный экзамен, но не превышающую 2000 долларов США или плату за тест.
- Раздел 3317: Государственно-частные взносы на дополнительную помощь в образовании . Устанавливает систему, позволяющую частным колледжам и университетам добровольно участвовать в программе. Правительство оплатит до 50% стоимости, превышающей стоимость самой дорогой государственной программы.
- Раздел 3319: Право передавать неиспользованные пособия на образование членам семьи. Позволяет передать неиспользованные ветеранские льготы 1) супругу после шести лет службы с соглашением прослужить еще не менее четырех лет и/или 2) ребенку после десяти лет службы.
- Раздел 3321: Ограничение времени использования и право на получение права . У ветеранов есть 15 лет (согласно положениям настоящего раздела), чтобы воспользоваться своим правом на образование.
- Раздел 3322: Запрет на дублирование льгот по помощи на образование . Ветераны, получающие образовательные льготы в соответствии с настоящим Законом, не могут получать параллельную помощь в рамках другой аналогичной программы; вместо этого ветераны должны предпочесть одну программу другой.
- Раздел 3324: Распределение административных и расходов . Помимо рассмотрения административных вопросов, в этом разделе также описываются способы, которыми ветераны могут выбрать свою кандидатуру для участия в программе этого Закона из существующей программы Закона о военнослужащих Монтгомери.
Споры
[ редактировать ]Хотя этот законопроект широко считается важным законодательным актом, в новом законопроекте о правах военнослужащих были отмечены некоторые недостатки.
Возможно, самым большим разногласием стало распределение средств Закона о военнослужащих среди коммерческих колледжей. В 2014 году CBS News сообщила, что восемь из десяти школ, получивших наибольшее финансирование по законопроекту о военнослужащих, были коммерческими колледжами, включая разрушающиеся Коринфские колледжи , которые прекратили свою деятельность в следующем году. [15]
В 2019 году NBC News сообщила, что ослабление надзора за коммерческими колледжами приведет к тому, что коммерческие школы получат больше возможностей охотиться на ветеранов. В докладе освещаются злоупотребления со стороны Эшфордского университета , Университета Фулл-Сейл , Университета Финикса и Технического университета Колорадо . [16]
Законодательная история
[ редактировать ]Сенатор Джим Уэбб ( демократ от штата Вирджиния ), награжденный ветеран Вьетнама и бывший министр военно-морского флота , первоначально представил законопроект Сенату на следующий день после того, как он был приведен к присяге (5 января 2007 года) как S. 22 . Среди его основных соавторов были ветераны вооруженных сил Чак Хейгел (республиканец от штата Невада), Фрэнк Лаутенберг (демократ от штата Нью-Джерси) и Джон Уорнер (республиканец от штата Вирджиния). [17] Сопутствующий законопроект Палаты представителей был внесен представителем Бобби Скоттом (демократ от штата Вирджиния). 12 сентября 2007 года законопроект стал двухпартийной инициативой, когда сенатор Олимпия Сноу (R-ME) выступила соавтором законопроекта.
После принятия Палатой представителей и Сенатом в различных формах в мае 2008 года, в основном при поддержке демократов и нескольких республиканцев, было заключено двухпартийное соглашение, и законопроект был принят как поправка к HR 2642, Законопроекту о дополнительных ассигнованиях на 2008 финансовый год, обычно называемому Законопроект о финансировании войны.
19 июня 2008 года пособие по оказанию помощи ветеранам образования, а также продление пособия по безработице на 13 недель были приняты в виде поправки 416 голосами против 12. [18] 26 июня Сенат проголосовал 92 голосами против 6 за окончательную версию законопроекта. [19] Президент Джордж Буш подписал HR 2642 30 июня 2008 года. закон [1]
Сторонники законопроекта
[ редактировать ]До принятия законопроект получил поддержку многих общенациональных организаций, таких как Американский легион , AMVETS , Ветераны иностранных войн (VFW), Ветераны Америки в Ираке и Афганистане (IAVA), Американские ветераны-инвалиды (DAV), Парализованные ветераны Америки. Америки (PVA) и Студенты-ветераны Америки (SVA).
Противники законопроекта
[ редактировать ]В отчете Бюджетного управления Конгресса , на который ссылались оппоненты, говорится, что удержание снизится на 16%, в то время как сторонники возражают, что то же исследование предсказывает рост набора на 16% из-за новых стимулов, которые создаст этот законопроект. Сенатор Уэбб также отметил, что в настоящее время «недавние исследования показывают, что 70% всех зачисленных членов увольняются во время или до своего первоначального призыва». [ нужна ссылка ]
Хотя президент Буш первоначально угрожал наложить вето на законопроект, в начале июня 2008 года Белый дом дал понять, что он, возможно, готов подписать его вместе с Законом о полномочиях национальной обороны на 2009 финансовый год. Он хотел, чтобы к закону была добавлена возможность передачи прав между супругами и иждивенцами. новый законопроект о военнослужащих, который делает его более ценным для кадровых военнослужащих, которые хотели бы платить за образование своего супруга или ребенка. [20] 19 июня 2008 года это положение было добавлено в законопроект о финансировании войны, и президент Буш дал понять, что подпишет такой закон. Это положение уже существовало в отношении Закона о военнослужащих Монтгомери для военнослужащих (MGIB-AD). [21]
Позиции кандидатов в президенты
[ редактировать ]Среди первоначальных противников законопроекта был кандидат в президенты от республиканской партии , сенатор Джон Маккейн от Аризоны , который внес конкурирующий законопроект. Законопроект сенатора Маккейна увеличил бы пособие на базовое образование, предусмотренное нынешним законопроектом о военнослужащих, почти на 3000 долларов в год и добавил бы еще 4200 долларов в год для военнослужащих, которые оставались в армии не менее 12 лет. [22] С добавлением положений о возможности перевода для продолжения военной службы сенатор Маккейн поддержал законопроект, поскольку он был изменен, чтобы поощрять дополнительную службу после трех лет, что смягчило его прежние опасения. [23] Сенатор Маккейн, который не голосовал в Сенате с 8 апреля, вел предвыборную кампанию в Огайо 26 июня и не присутствовал на окончательном голосовании в Сенате по законопроекту. Единственным сенатором, который не голосовал, был сенатор Тед Кеннеди , который восстанавливался после операции по удалению опухоли головного мозга. [24]
Тогдашний сенатор США от Иллинойса и кандидат в президенты от Демократической партии Барак Обама , который на раннем этапе выразил поддержку версии Уэбба о льготах на образование для ветеранов, [23] проголосовали за окончательный вариант законопроекта 26 июня. [25]
Проблема президентской кампании в США 2008 г.
[ редактировать ]В мае 2008 года этот вопрос стал предметом предвыборной кампании, когда оба кандидата подвергли критике позицию других. [26]
Во время дебатов по законопроекту в Сенате сенатор Обама сделал следующий комментарий:
Я уважаю заслуги сенатора Джона Маккейна перед нашей страной. ... но я не могу понять, почему он встал в очередь за президентом, выступая против этого законопроекта о военнослужащих. Не могу поверить, что он считает, что это слишком щедро по отношению к нашим ветеранам. В этом вопросе я не мог не согласиться с ним и президентом. Есть много вопросов, которые поддаются партийному позерству, но предоставление нашим ветеранам возможности поступить в колледж не должно быть одной из них.
Сенатор Маккейн ответил письменным заявлением:
Я не приму от сенатора Обамы, который не считал своей обязанностью служить нашей стране в военной форме, никаких лекций о моем уважении к тем, кто это делал. Для меня было бы легче с политической точки зрения присоединиться к сенатору Уэббу и предложить его законопроект. Что еще более важно, я, как и он, чувствую, что мы обязаны ветеранам уважать и щедрость великой нации, потому что, как бы щедро мы ни выражали нашу благодарность, она никогда не компенсирует им полностью все жертвы, которые они принесли ради нас. Возможно, если бы сенатор Обама нашел время и усилия, чтобы разобраться в этом вопросе, он научился бы уважительно обсуждать честное несогласие. Но, как он всегда делает, он предпочитает оспаривать мотивы своего противника и использовать продуманное различие во мнениях для продвижения своих собственных амбиций. Если бы он так повел себя на посту президента, страна пожалела бы о его избрании.
Эффективность законопроекта о правах военнослужащих
[ редактировать ]Исследование 2021 года, опубликованное Национальным бюро экономических исследований (NBER), показывает, что законопроект о военнослужащих после 911 года имел ограниченную ценность и в некоторых случаях может быть менее ценным для ветеранов, чем работа после окончания военной службы. По мнению авторов, «все ветераны, которые уже были зачислены в колледжи на момент принятия законопроекта, увеличили количество месяцев обучения, но только для тех, кто учился в государственных учреждениях, это привело к увеличению получения степени бакалавра и долгосрочному заработку. Для определенных групп студентов, крупные субсидии могут незначительно помочь в получении диплома, но навредят долгосрочным доходам из-за потери опыта на рынке труда». [27] [28]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В случае членов резервных компонентов Вооруженных Сил служба на действительной военной службе по призыву или приказу на действительную военную службу в соответствии со статьями 688, 12301 (a), 12301 (d), 12301 (g), 12302 или 12304. заголовка 10. [1] Архивировано 12 февраля 2012 г. в Wayback Machine [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://georgewbush-whitehouse.archives.gov/news/releases/2008/06/20080630.html HR 2642 вступил в силу.
- ^ «Президент Буш подписывает HR 2642, Закон о дополнительных ассигнованиях 2008 года» . Белый дом, канцелярия пресс-секретаря. 30 июня 2008 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Проект Warrior Scholar помогает ветеранам перейти с поля боя в учебу» . www.cbsnews.com .
- ^ «Что такое программа «Жёлтая лента»?» .
- ^ «Жилищная стипендия (BAH) и дистанционное образование» . Militarytimes.com. 22 мая 2009 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Инструмент сравнения счетов GI» .
- ^ «Обратная связь – Образование и обучение» .
- ^ «Подробнее о законопроекте о военнослужащих 2.0» . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Аллен Г. Брид (5 января 2013 г.). «Ветеринары сталкиваются с путаницей с местом жительства в государственных школах» . Армейские времена . Правительственная медиакорпорация Gannett. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Рик Мэйз (23 января 2013 г.). «Законопроект: Требуйте обучения в штате для ветеранов законопроекта о военнослужащих» . Армейские времена . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать на веб-сайт законопроекта о военнослужащих | дом для всех образовательных льгот, предоставляемых Департаментом по делам ветеранов» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Касперович, Пит (3 февраля 2014 г.). «Палата проголосовала за введение платы за обучение ветеринаров в штате» . Холм . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «HR 357 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «СтудентЭйд.com» . StudentAid.com . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Миллиарды средств по законопроекту о военнослужащих идут в коммерческие школы» . Новости CBS . 30 июля 2014 г.
- ^ «Ветераны могут первыми заплатить, поскольку ДеВос сворачивает надзор за коммерческими колледжами» . Новости Эн-Би-Си . 14 апреля 2019 г.
- ^ Достижение законопроекта о правах военнослужащих после 11 сентября для нашего нового величайшего поколения. Архивировано 15 декабря 2012 г. на Wayback Machine , сайт сенатора Джима Уэбба, стр. 4, по состоянию на 18 декабря 2012 г.
- ^ Халс, Карл (20 июня 2008 г.). «Палата представителей одобрила помощь в образовании ветеранов в рамках соглашения о военных расходах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ Эйсман, Дейл (27 июня 2008 г.). «Новый законопроект сенатора Уэбба о военнослужащих получил в Сенате подавляющее одобрение» . Вирджинский пилот . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ «Белый дом продвигает компромисс по законопроекту о военнослужащих по законопроекту об Ираке» . США сегодня . 4 июня 2008 г. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Кодекс США» . Uscode.house.gov. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Кларк, Ким (12 июня 2008 г.). «Новый законопроект о военнослужащих может принести больше преимуществ для колледжей – US News & World Report » . Usnews.com . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дженнифер Паркер (19 июня 2008 г.). «Маккейн теперь поддерживает законопроект о военнослужащих и законопроект о финансировании войны - политический радар» . Блоги.abcnews.com . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Аманда Теркель (27 июня 2008 г.). «После попытки украсть признание законопроекта Уэбба о военнослужащих, Маккейн пропускает голосование и вместо этого переедает перец чили в Огайо» . ДумайПрогресс . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Сенат США: Главная страница законодательства и документации > Голосование > Поименное голосование» . Сенат.gov . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Выборы» . Фокс Ньюс .
- ^ Ньютон, Дерек. «Отчет: ветераны, использующие законопроект о военнослужащих, имеют более низкие доходы после поступления в колледж» . Форбс . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Барр, Эндрю; Кавано, Лаура; Сасердот, Брюс; Скиммихорн, Уильям; Стивенс, Майкл. «Влияние закона о Ги после 11 сентября на высшее образование и доходы» (PDF) . www.nber.org . Национальное бюро экономических исследований . Проверено 2 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]