Jump to content

Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям

Страница защищена ожидающими изменениями

Комитет по ассигнованиям Палаты представителей
Постоянный комитет
Активный

Палата представителей США
118-й Конгресс
Логотип комитета
История
Сформированный 11 декабря 1865 г.
Лидерство
Стул Том Коул ( R )
С 10 апреля 2024 г.
Член рейтинга Роза ДеЛауро ( З )
С 3 января 2023 г.
заместитель председателя Свободно ( R )
С 10 апреля 2024 г.
Структура
Сиденья 61
Политические партии Большинство (34)
  •   Республиканский (34)
Меньшинство (27)
Юрисдикция
Области политики Законопроекты об ассигнованиях , Дискреционные расходы , Законопроекты об аннулировании
Надзорный орган Федеральное правительство Соединенных Штатов
Сенатский аналог Сенатский комитет по ассигнованиям
Веб-сайт
ассигнования .дом .gov

Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям — это комитет , Палаты представителей США который отвечает за принятие законопроектов об ассигнованиях вместе со своим коллегой в Сенате . [1] Законопроекты, принятые Комитетом по ассигнованиям, регулируют расходы денег правительством Соединенных Штатов. Таким образом, это один из самых влиятельных комитетов, и его члены считаются влиятельными.

История [ править ]

Конституционная девятого основа Комитета по ассигнованиям заложена в седьмой статье раздела Конституции США, которая гласит:

Никакие деньги не могут быть взяты из казны иначе как в соответствии с ассигнованиями, установленными законом; и время от времени должны публиковаться регулярные отчеты и отчеты о поступлениях и расходах всех государственных денег.

Это явно делегировало полномочия по присвоению денег Конгрессу, но помимо этого было расплывчатым. Первоначально полномочия по присвоению были переданы Комитету по путям и средствам , но гражданская война в США легла большим бременем на Конгресс, и в конце этого конфликта произошла реорганизация. [ нечеткий ] [ нужна ссылка ]

Ранние годы [ править ]

Комитет по ассигнованиям был создан 11 декабря 1865 года, когда Палата представителей США разделила задачи Комитета по путям и средствам на три части. [2] Принятие законодательства, касающегося налогов, оставалось за «путями и средствами». Полномочия по регулированию банковской деятельности были переданы Комитету по банковскому делу и торговле . Полномочия по присвоению денег – по контролю над расходами федерального бюджета – были переданы недавно созданному Комитету по ассигнованиям.

На момент создания в состав комитета входило девять человек; в настоящее время в его состав входит 61 член. [2] Власть комитета только возросла с момента его основания; многие из его членов и председателей заняли еще более высокие посты. Четверо из них — Сэмюэл Рэндалл ( демократ от штата Пенсильвания ), Джозеф Кэннон ( республиканец от штата Иллинойс ), Джозеф Бирнс (демократ от штата Теннесси ) и Нэнси Пелоси (демократ от штата Калифорния ) — впоследствии стали спикерами Палаты представителей Соединенных Штатов. ; один из них, Джеймс Гарфилд , стал президентом Соединенных Штатов .

В основе полномочий Комитета по ассигнованиям лежит его способность распределять средства, и, таким образом, по мере роста федерального бюджета Соединенных Штатов возрастали и полномочия Комитета по ассигнованиям. Первый федеральный бюджет Соединенных Штатов в 1789 году составлял 639 000 долларов — огромная сумма для того времени, но гораздо меньшая сумма по сравнению с экономикой, чем впоследствии стал федеральный бюджет. К моменту основания Комитета по ассигнованиям гражданская война и инфляция привели к увеличению расходов примерно до 1,3 миллиарда долларов, что увеличило влияние ассигнований. Расходы продолжали следовать этой схеме — резко возрастая во время войн, а затем стабилизируясь — на протяжении более 100 лет.

Еще одно важное событие в сфере ассигнований произошло в период президентства Уоррена Г. Хардинга . Хардинг был первым президентом Соединенных Штатов, представившим Конгрессу предложение по бюджету.

Последние разы [ править ]

В мае 1945 года, когда представитель США Альберт Дж. Энгель запросил дополнительные средства для Манхэттенского проекта , администрация одобрила посещение инженерного завода Клинтона в Ок-Ридже (CEW) (и еще одно посещение HEW при желании) избранными законодателями, включая Энгеля, Махон, Снайдер, Джон Тейбер и Кларенс Кэннон (председатель комитета). Примерно за месяц до этого Тейбер и Кэннон чуть не подрались из-за расходов, но после посещения CEW Тейбер спросил генерала Гроувса и полковника Николса : «Вы уверены, что просите достаточно денег?» Кэннон прокомментировал: «Ну, я никогда не ожидал услышать это от тебя, Джон». [3]

В начале 1970-х годов Комитет по ассигнованиям столкнулся с кризисом. Президент Ричард Никсон начал «конфисковывать» средства, не позволяя их тратить, даже когда Конгресс специально выделил деньги на какое-то дело. По сути, это было постатейное вето . Возмущенные заинтересованные группы и члены Конгресса подали многочисленные судебные иски. В конце концов, ощущение того, что Конгрессу необходимо восстановить контроль над бюджетным процессом, привело к принятию Закона Конгресса о контроле за бюджетом и сбором средств от 1974 года , который завершил бюджетный процесс в его нынешней форме.

Роль [ править ]

Комитет по ассигнованиям широко признается политологами как один из «силовых комитетов». [ нужна ссылка ] так как он держит власть кошелька . Вакансии в комитете по ассигнованиям часто востребованы и раздаются в качестве вознаграждения. Это один из «эксклюзивных» комитетов Палаты представителей, то есть его члены обычно не входят ни в один другой комитет. Согласно правилам Палаты представителей, исключением из этого правила является то, что пять членов Комитета по ассигнованиям должны входить в состав Бюджетного комитета Палаты представителей — трое от большинства и двое от меньшинства. Большая часть власти комитета проистекает из присущей ему полезности контроля расходов. Председателей его подкомитетов часто называют «кардиналами», сравнивая их с самыми высокопоставленными членами католической церкви из-за власти, которую они имеют над бюджетом.

Поскольку Палата избирается от одномандатных округов, обеспечение финансирования проектов в округе может помочь члену переизбраться, поскольку средства могут создать рабочие места и повысить экономические показатели. Критики высмеивают этот тип расходов, называя их тратами на свиные бочки , тогда как те, кто этим занимается, обычно защищают его как необходимое и целесообразное расходование государственных средств. Члены комитета по ассигнованиям могут делать это лучше, чем большинство других, и лучше направлять финансирование в пользу округа другого члена, повышая авторитет членов комитета в Палате представителей и помогая им получить поддержку для своих приоритетов, включая поиск руководящих должностей или других наград.

Комитет, как правило, менее пристрастен, чем другие комитеты или Палата представителей в целом. Хотя партия меньшинства будет предлагать поправки во время рассмотрения комитетом, законопроекты об ассигнованиях часто получают значительную поддержку обеих партий, как в комитете, так и в Палате представителей. Эту атмосферу можно объяснить тем фактом, что все члены комитетов крайне заинтересованы в том, чтобы законодательство содержало деньги для их собственных округов. И наоборот, поскольку члены этого комитета могут легко направить деньги в свои округа, считается очень трудным сместить члена этого комитета на выборах, особенно если он или она является «кардиналом».

Кроме того, возможность присваивать деньги полезна лоббистам и группам интересов; Таким образом, наличие ассигнований облегчает сбор пожертвований на избирательную кампанию (см.: Финансирование избирательной кампании ).

Юрисдикция [ править ]

Комитет по ассигнованиям обладает одной из крупнейших юрисдикций среди всех федеральных комитетов. Согласно правилу 10 правил Палаты представителей юрисдикция комитета определяется как:

  1. Ассигнование доходов на поддержку правительства
  2. Прекращение ассигнований, содержащихся в законах об ассигнованиях
  3. Переводы непредвиденных остатков
  4. Законопроекты и совместные резолюции, представленные другими комитетами, которые предоставляют новые полномочия по выплате пособий, как это определено в разделе 3(9) Закона о бюджете Конгресса 1974 года и переданы комитету в соответствии с пунктом 4(a)(2)

Члены 118 го - Конгресса

Заседание комитета в июле 2020 г.
Большинство Меньшинство

Резолюции о выборе членов: H.Res. 14 (Председатель), H.Res. 15 (Рейтинговый член), H.Res. 56 (R), H.Res. 60 (D), Рез. 913 (R), H.Res. 1133 (Новый стул)

Подкомитеты [ править ]

Реорганизация в 2007 году [ править ]

количество подкомитетов было увеличено до 12 В 2007 году к началу 110-го Конгресса . Эта реорганизация, разработанная председателем Дэвидом Оби и его коллегой в Сенате Робертом Бердом , впервые обеспечила создание общих структур подкомитетов между обеими палатами. впервые с 1994 года». [4]

В новую структуру был добавлен Подкомитет по финансовым услугам и сектору государственного управления, а также передана юрисдикция в отношении ассигнований Законодательной власти от полного комитета недавно восстановленному Подкомитету Законодательной власти, которого не существовало со времени 108-го Конгресса .

Список подкомитетов [ править ]

Подкомитет Стул [5] Член рейтинга [6]
Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и соответствующие агентства Энди Харрис (R-MD) Сэнфорд Бишоп (штат Джорджия)
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Хэл Роджерс (республиканец от Кентукки) Мэтт Картрайт (демократ от Пенсильвании)
Оборона Кен Калверт (республиканец от Калифорнии) Бетти МакКоллум (демократ Миннесоты)
Развитие энергетики и водных ресурсов Чак Флейшманн (республиканец от Теннесси) Марси Каптур (демократ, Огайо)
Финансовые услуги и сектор государственного управления Дэвид Джойс (республиканец, Огайо) Стени Хойер (D-MD)
Национальная безопасность Марк Амодей (R-NV) Генри Куэльяр (демократ, Техас)
Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Майк Симпсон (R-ID) Челли Пингри (D-ME)
Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование и смежные агентства Роберт Адерхольт (R-AL) Роза ДеЛауро (демократ от штата Коннектикут)
Законодательная власть Дэвид Валадао (республиканец от Калифорнии) Адриано Эспайлат (демократ от штата Нью-Йорк)
Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Джон Картер (республиканец от Техаса) Дебби Вассерман Шульц (D-FL)
Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Марио Диас-Баларт (Р-Флорида) Барбара Ли (демократ от Калифорнии)
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Стив Вомак (R-AR) Майк Куигли (D-IL)

списки Исторические

Заседание социального дистанцирования в июле 2020 г. комитета в стиле

117-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

Резолюции о выборе членов: H.Res. 9 (Председатель), H.Res. 10 (Рейтинговый член), H.Res. 62 (D), Рез. 63 (R), H.Res. 1347 (Д)

Подкомитеты
Подкомитет Стул [7] Член рейтинга [8]
Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и соответствующие агентства Сэнфорд Бишоп (штат Джорджия) Jeff Fortenberry (R-NE)
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Мэтт Картрайт (демократ от Пенсильвании) Роберт Адерхольт (R-AL)
Оборона Бетти МакКоллум (демократ Миннесоты) Кен Калверт (республиканец от Калифорнии)
Развитие энергетики и водных ресурсов Марси Каптур (демократ, Огайо) Майк Симпсон (R-ID)
Финансовые услуги и сектор государственного управления Майк Куигли (D-IL) Стив Вомак (R-AR)
Национальная безопасность Люсиль Ройбаль-Аллард (демократ от Калифорнии) Чак Флейшманн (республиканец от Теннесси)
Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Челли Пингри (D-ME) Дэйв Джойс (республиканец, Огайо)
Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование и смежные агентства Роза ДеЛауро (демократ от штата Коннектикут) Том Коул (республиканец, ОК)
Законодательная власть Тим Райан (демократ, Огайо) Хайме Эррера Бойтлер (республиканец от штата Вашингтон)
Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Дебби Вассерман Шульц (D-FL) Джон Картер (республиканец от Техаса)
Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Барбара Ли (демократ от Калифорнии) Хэл Роджерс (республиканец от Кентукки)
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Дэвид Прайс (демократ от Северной Каролины) Марио Диас-Баларт (R-FL)

116-й Конгресс [ править ]

Членство
Большинство Меньшинство

Резолюции о выборе членов: H.Res. 7 (Председатель), H.Res. 8 (Рейтинговый член), H.Res. 42 (D), Рез. 68 (р)

Подкомитеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и соответствующие агентства Сэнфорд Бишоп (штат Джорджия) Jeff Fortenberry (R-NE)
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Хосе Э. Серрано (штат Нью-Йорк) Роберт Адерхольт (R-AL)
Оборона Пит Висклоски (D-IN) Кен Калверт (республиканец от Калифорнии)
Развитие энергетики и водных ресурсов Марси Каптур (демократ, Огайо) Майк Симпсон (R-ID)
Финансовые услуги и сектор государственного управления Майк Куигли (D-IL) Стив Вомак (R-AR)
Национальная безопасность Люсиль Ройбаль-Аллард (демократ от Калифорнии) Чак Флейшманн (республиканец от Теннесси)
Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Бетти МакКоллум (демократ Миннесоты) Дэйв Джойс (республиканец, Огайо)
Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование и смежные агентства Роза ДеЛауро (демократ от штата Коннектикут) Том Коул (республиканец, ОК)
Законодательная власть Тим Райан (демократ, Огайо) Хайме Эррера Бойтлер (республиканец от штата Вашингтон)
Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Дебби Вассерман Шульц (D-FL) Джон Картер (республиканец от Техаса)
Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Нита Лоуи (демократ от штата Нью-Йорк) Хэл Роджерс (республиканец от Кентукки)
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Дэвид Прайс (демократ от Северной Каролины) Марио Диас-Баларт (R-FL)

115-й Конгресс [ править ]

Членство, 115-й Конгресс
Большинство [9] Меньшинство [10]

114-й Конгресс [ править ]

Члены 114-го Конгресса
Большинство Меньшинство

113-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

Список стульев [ править ]

Председатель Вечеринка Состояние Годы
Таддеус Стивенс республиканец Пенсильвания 1865–1868
Элиху Б. Уошберн республиканец Иллинойс 1868–1869
Генри Л. Доус республиканец Массачусетс 1869–1871
Джеймс А. Гарфилд республиканец Огайо 1871–1875
Сэмюэл Дж. Рэндалл Демократический Пенсильвания 1875–1876
Уильям С. Холман Демократический Индиана 1876–1877
Хистер Клаймер Демократический Пенсильвания 1877
Джон Д.С. Аткинс Демократический Теннесси 1877–1881
Фрэнк Хискок республиканец Нью-Йорк 1881–1883
Сэмюэл Дж. Рэндалл Демократический Пенсильвания 1883–1889
Джозеф Дж. Кэннон республиканец Иллинойс 1889–1891
Уильям С. Холман Демократический Индиана 1891–1893
Джозеф Д. Сэйерс Демократический Техас 1893–1895
Джозеф Дж. Кэннон республиканец Иллинойс 1895–1903
Джеймс А. Хеменуэй республиканец Индиана 1903–1905
Джеймс Альбертус Тоуни республиканец Миннесота 1905–1911
Джон Дж. Фицджеральд Демократический Нью-Йорк 1911–1917
Дж. Свагар Шерли Демократический Кентукки 1917–1919
Джеймс В. Гуд республиканец Айова 1919–1921
Чарльз Рассел Дэвис республиканец Миннесота 1921–1923
Мартин Б. Мэдден республиканец Иллинойс 1923–1928
Дэниел Р. Энтони-младший республиканец Канзас 1928–1929
Уильям Р. Вуд республиканец Индиана 1929–1931
Джозеф В. Бирнс Демократический Теннесси 1931–1933
Джеймс П. Бьюкенен Демократический Техас 1933–1937
Эдвард Т. Тейлор Демократический Колорадо 1937–1941
Кларенс Кэннон Демократический Миссури 1941–1947
Джон Тейбер республиканец Нью-Йорк 1947–1949
Кларенс Кэннон Демократический Миссури 1949–1953
Джон Тейбер республиканец Нью-Йорк 1953–1955
Кларенс Кэннон Демократический Миссури 1955–1964
Джордж Х. Махон Демократический Техас 1964–1979
Джейми Л. Уиттен Демократический Миссисипи 1979–1993
Уильям Х. Натчер Демократический Кентукки 1993–1994
Дэйв Оби Демократический Висконсин 1994–1995
Боб Ливингстон республиканец Луизиана 1995–1999
Билл Янг республиканец Флорида 1999–2005
Джерри Льюис республиканец Калифорния 2005–2007
Дэйв Оби Демократический Висконсин 2007–2011
Хэл Роджерс республиканец Кентукки 2011–2017
Родни Фрелингхейсен республиканец Нью-Джерси 2017–2019
Нита Лоуи Демократический Нью-Йорк 2019–2021
Роза ДеЛауро Демократический Коннектикут 2021–2023
Кей Грейнджер республиканец Техас 2023–2024
Том Коул республиканец Оклахома 2024 – настоящее время


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Толлеструп, Джессика. «Процесс ассигнований Конгресса: Введение» . Сенат.gov . Проверено 23 ноября 2014 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О Комитете» . house.gov . Проверено 25 февраля 2012 г.
  3. ^ Николс, Кеннет Д. (1987). Дорога к Троице: личный отчет о том, как разрабатывалась ядерная политика Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. п. 174 . ISBN  0-688-06910-Х . OCLC   15223648 .
  4. ^ «Ассигнования Сената и Палаты представителей определяют планы подкомитета для нового Конгресса» . Комитет по ассигнованиям . 4 января 2007 года. Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 4 января 2013 г.
  5. ^ «Грейнджер объявляет руководителей комитета по ассигнованиям» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям – республиканцы . 16 января 2023 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  6. ^ «ДеЛауро объявляет состав комитета по ассигнованиям на 118-й Конгресс» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям . 31 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  7. ^ «ДеЛауро объявляет состав комитета по ассигнованиям» . 25 января 2021 г.
  8. ^ «Грейнджер объявляет о назначениях республиканского подкомитета на 117-й Конгресс» . 28 января 2021 г.
  9. ^ H.Res. 6 (Председатель), H.Res. 29
  10. ^ H.Res. 7 (Рейтинговый член), H.Res. 45
  11. ^ H.Res. 6
  12. ^ «Мэтт Картрайт включен в панель расходов Палаты представителей = Утренний звонок» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  13. ^ «Отчет Палаты представителей 113-724 - КОМИТЕТ ПО АССИГНОВАНИЯМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕЖЕГОДНО L» . www.govinfo.gov . Проверено 2 марта 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b0d609ff823d17975aacb5b15d5671__1718562120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/71/85b0d609ff823d17975aacb5b15d5671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States House Committee on Appropriations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)