Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям
Постоянный комитет | |
---|---|
Активный Палата представителей США 118-й Конгресс | |
История | |
Сформированный | 11 декабря 1865 г. |
Лидерство | |
Стул | Том Коул ( R ) С 10 апреля 2024 г. |
Член рейтинга | Роза ДеЛауро ( З ) С 3 января 2023 г. |
заместитель председателя | Свободно ( R ) С 10 апреля 2024 г. |
Структура | |
Сиденья | 61 |
Политические партии | Большинство (34)
|
Юрисдикция | |
Области политики | Законопроекты об ассигнованиях , Дискреционные расходы , Законопроекты об аннулировании |
Надзорный орган | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Сенатский аналог | Сенатский комитет по ассигнованиям |
Веб-сайт | |
ассигнования | |
Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
История Дома |
Члены |
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
Портал США |
Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям — это комитет , Палаты представителей США который отвечает за принятие законопроектов об ассигнованиях вместе со своим коллегой в Сенате . [1] Законопроекты, принятые Комитетом по ассигнованиям, регулируют расходы денег правительством Соединенных Штатов. Таким образом, это один из самых влиятельных комитетов, и его члены считаются влиятельными.
История [ править ]
Конституционная девятого основа Комитета по ассигнованиям заложена в седьмой статье раздела Конституции США, которая гласит:
- Никакие деньги не могут быть взяты из казны иначе как в соответствии с ассигнованиями, установленными законом; и время от времени должны публиковаться регулярные отчеты и отчеты о поступлениях и расходах всех государственных денег.
Это явно делегировало полномочия по присвоению денег Конгрессу, но помимо этого было расплывчатым. Первоначально полномочия по присвоению были переданы Комитету по путям и средствам , но гражданская война в США легла большим бременем на Конгресс, и в конце этого конфликта произошла реорганизация. [ нечеткий ] [ нужна ссылка ]
Ранние годы [ править ]
Комитет по ассигнованиям был создан 11 декабря 1865 года, когда Палата представителей США разделила задачи Комитета по путям и средствам на три части. [2] Принятие законодательства, касающегося налогов, оставалось за «путями и средствами». Полномочия по регулированию банковской деятельности были переданы Комитету по банковскому делу и торговле . Полномочия по присвоению денег – по контролю над расходами федерального бюджета – были переданы недавно созданному Комитету по ассигнованиям.
На момент создания в состав комитета входило девять человек; в настоящее время в его состав входит 61 член. [2] Власть комитета только возросла с момента его основания; многие из его членов и председателей заняли еще более высокие посты. Четверо из них — Сэмюэл Рэндалл ( демократ от штата Пенсильвания ), Джозеф Кэннон ( республиканец от штата Иллинойс ), Джозеф Бирнс (демократ от штата Теннесси ) и Нэнси Пелоси (демократ от штата Калифорния ) — впоследствии стали спикерами Палаты представителей Соединенных Штатов. ; один из них, Джеймс Гарфилд , стал президентом Соединенных Штатов .
В основе полномочий Комитета по ассигнованиям лежит его способность распределять средства, и, таким образом, по мере роста федерального бюджета Соединенных Штатов возрастали и полномочия Комитета по ассигнованиям. Первый федеральный бюджет Соединенных Штатов в 1789 году составлял 639 000 долларов — огромная сумма для того времени, но гораздо меньшая сумма по сравнению с экономикой, чем впоследствии стал федеральный бюджет. К моменту основания Комитета по ассигнованиям гражданская война и инфляция привели к увеличению расходов примерно до 1,3 миллиарда долларов, что увеличило влияние ассигнований. Расходы продолжали следовать этой схеме — резко возрастая во время войн, а затем стабилизируясь — на протяжении более 100 лет.
Еще одно важное событие в сфере ассигнований произошло в период президентства Уоррена Г. Хардинга . Хардинг был первым президентом Соединенных Штатов, представившим Конгрессу предложение по бюджету.
Последние разы [ править ]
В мае 1945 года, когда представитель США Альберт Дж. Энгель запросил дополнительные средства для Манхэттенского проекта , администрация одобрила посещение инженерного завода Клинтона в Ок-Ридже (CEW) (и еще одно посещение HEW при желании) избранными законодателями, включая Энгеля, Махон, Снайдер, Джон Тейбер и Кларенс Кэннон (председатель комитета). Примерно за месяц до этого Тейбер и Кэннон чуть не подрались из-за расходов, но после посещения CEW Тейбер спросил генерала Гроувса и полковника Николса : «Вы уверены, что просите достаточно денег?» Кэннон прокомментировал: «Ну, я никогда не ожидал услышать это от тебя, Джон». [3]
В начале 1970-х годов Комитет по ассигнованиям столкнулся с кризисом. Президент Ричард Никсон начал «конфисковывать» средства, не позволяя их тратить, даже когда Конгресс специально выделил деньги на какое-то дело. По сути, это было постатейное вето . Возмущенные заинтересованные группы и члены Конгресса подали многочисленные судебные иски. В конце концов, ощущение того, что Конгрессу необходимо восстановить контроль над бюджетным процессом, привело к принятию Закона Конгресса о контроле за бюджетом и сбором средств от 1974 года , который завершил бюджетный процесс в его нынешней форме.
Роль [ править ]
Комитет по ассигнованиям широко признается политологами как один из «силовых комитетов». [ нужна ссылка ] так как он держит власть кошелька . Вакансии в комитете по ассигнованиям часто востребованы и раздаются в качестве вознаграждения. Это один из «эксклюзивных» комитетов Палаты представителей, то есть его члены обычно не входят ни в один другой комитет. Согласно правилам Палаты представителей, исключением из этого правила является то, что пять членов Комитета по ассигнованиям должны входить в состав Бюджетного комитета Палаты представителей — трое от большинства и двое от меньшинства. Большая часть власти комитета проистекает из присущей ему полезности контроля расходов. Председателей его подкомитетов часто называют «кардиналами», сравнивая их с самыми высокопоставленными членами католической церкви из-за власти, которую они имеют над бюджетом.
Поскольку Палата избирается от одномандатных округов, обеспечение финансирования проектов в округе может помочь члену переизбраться, поскольку средства могут создать рабочие места и повысить экономические показатели. Критики высмеивают этот тип расходов, называя их тратами на свиные бочки , тогда как те, кто этим занимается, обычно защищают его как необходимое и целесообразное расходование государственных средств. Члены комитета по ассигнованиям могут делать это лучше, чем большинство других, и лучше направлять финансирование в пользу округа другого члена, повышая авторитет членов комитета в Палате представителей и помогая им получить поддержку для своих приоритетов, включая поиск руководящих должностей или других наград.
Комитет, как правило, менее пристрастен, чем другие комитеты или Палата представителей в целом. Хотя партия меньшинства будет предлагать поправки во время рассмотрения комитетом, законопроекты об ассигнованиях часто получают значительную поддержку обеих партий, как в комитете, так и в Палате представителей. Эту атмосферу можно объяснить тем фактом, что все члены комитетов крайне заинтересованы в том, чтобы законодательство содержало деньги для их собственных округов. И наоборот, поскольку члены этого комитета могут легко направить деньги в свои округа, считается очень трудным сместить члена этого комитета на выборах, особенно если он или она является «кардиналом».
Кроме того, возможность присваивать деньги полезна лоббистам и группам интересов; Таким образом, наличие ассигнований облегчает сбор пожертвований на избирательную кампанию (см.: Финансирование избирательной кампании ).
Юрисдикция [ править ]
Комитет по ассигнованиям обладает одной из крупнейших юрисдикций среди всех федеральных комитетов. Согласно правилу 10 правил Палаты представителей юрисдикция комитета определяется как:
- Ассигнование доходов на поддержку правительства
- Прекращение ассигнований, содержащихся в законах об ассигнованиях
- Переводы непредвиденных остатков
- Законопроекты и совместные резолюции, представленные другими комитетами, которые предоставляют новые полномочия по выплате пособий, как это определено в разделе 3(9) Закона о бюджете Конгресса 1974 года и переданы комитету в соответствии с пунктом 4(a)(2)
Члены 118 го - Конгресса
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Резолюции о выборе членов: H.Res. 14 (Председатель), H.Res. 15 (Рейтинговый член), H.Res. 56 (R), H.Res. 60 (D), Рез. 913 (R), H.Res. 1133 (Новый стул)
Подкомитеты [ править ]
Реорганизация в 2007 году [ править ]
количество подкомитетов было увеличено до 12 В 2007 году к началу 110-го Конгресса . Эта реорганизация, разработанная председателем Дэвидом Оби и его коллегой в Сенате Робертом Бердом , впервые обеспечила создание общих структур подкомитетов между обеими палатами. впервые с 1994 года». [4]
В новую структуру был добавлен Подкомитет по финансовым услугам и сектору государственного управления, а также передана юрисдикция в отношении ассигнований Законодательной власти от полного комитета недавно восстановленному Подкомитету Законодательной власти, которого не существовало со времени 108-го Конгресса .
Список подкомитетов [ править ]
списки Исторические
117-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Резолюции о выборе членов: H.Res. 9 (Председатель), H.Res. 10 (Рейтинговый член), H.Res. 62 (D), Рез. 63 (R), H.Res. 1347 (Д)
- Подкомитеты
116-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Резолюции о выборе членов: H.Res. 7 (Председатель), H.Res. 8 (Рейтинговый член), H.Res. 42 (D), Рез. 68 (р)
- Подкомитеты
115-й Конгресс [ править ]
Большинство [9] | Меньшинство [10] |
---|---|
|
|
114-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
113-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Список стульев [ править ]
Председатель | Вечеринка | Состояние | Годы |
---|---|---|---|
Таддеус Стивенс | республиканец | Пенсильвания | 1865–1868 |
Элиху Б. Уошберн | республиканец | Иллинойс | 1868–1869 |
Генри Л. Доус | республиканец | Массачусетс | 1869–1871 |
Джеймс А. Гарфилд | республиканец | Огайо | 1871–1875 |
Сэмюэл Дж. Рэндалл | Демократический | Пенсильвания | 1875–1876 |
Уильям С. Холман | Демократический | Индиана | 1876–1877 |
Хистер Клаймер | Демократический | Пенсильвания | 1877 |
Джон Д.С. Аткинс | Демократический | Теннесси | 1877–1881 |
Фрэнк Хискок | республиканец | Нью-Йорк | 1881–1883 |
Сэмюэл Дж. Рэндалл | Демократический | Пенсильвания | 1883–1889 |
Джозеф Дж. Кэннон | республиканец | Иллинойс | 1889–1891 |
Уильям С. Холман | Демократический | Индиана | 1891–1893 |
Джозеф Д. Сэйерс | Демократический | Техас | 1893–1895 |
Джозеф Дж. Кэннон | республиканец | Иллинойс | 1895–1903 |
Джеймс А. Хеменуэй | республиканец | Индиана | 1903–1905 |
Джеймс Альбертус Тоуни | республиканец | Миннесота | 1905–1911 |
Джон Дж. Фицджеральд | Демократический | Нью-Йорк | 1911–1917 |
Дж. Свагар Шерли | Демократический | Кентукки | 1917–1919 |
Джеймс В. Гуд | республиканец | Айова | 1919–1921 |
Чарльз Рассел Дэвис | республиканец | Миннесота | 1921–1923 |
Мартин Б. Мэдден | республиканец | Иллинойс | 1923–1928 |
Дэниел Р. Энтони-младший | республиканец | Канзас | 1928–1929 |
Уильям Р. Вуд | республиканец | Индиана | 1929–1931 |
Джозеф В. Бирнс | Демократический | Теннесси | 1931–1933 |
Джеймс П. Бьюкенен | Демократический | Техас | 1933–1937 |
Эдвард Т. Тейлор | Демократический | Колорадо | 1937–1941 |
Кларенс Кэннон | Демократический | Миссури | 1941–1947 |
Джон Тейбер | республиканец | Нью-Йорк | 1947–1949 |
Кларенс Кэннон | Демократический | Миссури | 1949–1953 |
Джон Тейбер | республиканец | Нью-Йорк | 1953–1955 |
Кларенс Кэннон | Демократический | Миссури | 1955–1964 |
Джордж Х. Махон | Демократический | Техас | 1964–1979 |
Джейми Л. Уиттен | Демократический | Миссисипи | 1979–1993 |
Уильям Х. Натчер | Демократический | Кентукки | 1993–1994 |
Дэйв Оби | Демократический | Висконсин | 1994–1995 |
Боб Ливингстон | республиканец | Луизиана | 1995–1999 |
Билл Янг | республиканец | Флорида | 1999–2005 |
Джерри Льюис | республиканец | Калифорния | 2005–2007 |
Дэйв Оби | Демократический | Висконсин | 2007–2011 |
Хэл Роджерс | республиканец | Кентукки | 2011–2017 |
Родни Фрелингхейсен | республиканец | Нью-Джерси | 2017–2019 |
Нита Лоуи | Демократический | Нью-Йорк | 2019–2021 |
Роза ДеЛауро | Демократический | Коннектикут | 2021–2023 |
Кей Грейнджер | республиканец | Техас | 2023–2024 |
Том Коул | республиканец | Оклахома | 2024 – настоящее время |
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Толлеструп, Джессика. «Процесс ассигнований Конгресса: Введение» . Сенат.gov . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О Комитете» . house.gov . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Николс, Кеннет Д. (1987). Дорога к Троице: личный отчет о том, как разрабатывалась ядерная политика Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. п. 174 . ISBN 0-688-06910-Х . OCLC 15223648 .
- ^ «Ассигнования Сената и Палаты представителей определяют планы подкомитета для нового Конгресса» . Комитет по ассигнованиям . 4 января 2007 года. Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Грейнджер объявляет руководителей комитета по ассигнованиям» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям – республиканцы . 16 января 2023 г. . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «ДеЛауро объявляет состав комитета по ассигнованиям на 118-й Конгресс» . Комитет Палаты представителей по ассигнованиям . 31 января 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «ДеЛауро объявляет состав комитета по ассигнованиям» . 25 января 2021 г.
- ^ «Грейнджер объявляет о назначениях республиканского подкомитета на 117-й Конгресс» . 28 января 2021 г.
- ^ H.Res. 6 (Председатель), H.Res. 29
- ^ H.Res. 7 (Рейтинговый член), H.Res. 45
- ^ H.Res. 6
- ^ «Мэтт Картрайт включен в панель расходов Палаты представителей = Утренний звонок» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Отчет Палаты представителей 113-724 - КОМИТЕТ ПО АССИГНОВАНИЯМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕЖЕГОДНО L» . www.govinfo.gov . Проверено 2 марта 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США ( Архив )
- Краткая история Комитета Палаты представителей по ассигнованиям (PDF; декабрь 2010 г.)
- Структура подкомитета по ассигнованиям: история изменений с 1920 по 2021 год, предоставленная Исследовательской службой Конгресса (PDF).
- Комитет Палаты представителей по ассигнованиям . Законодательная деятельность и отчеты, Congress.gov.
- Видео слушаний и заседаний Комитета по ассигнованиям Палаты представителей . Конгресс.gov.