Процедуры Палаты представителей США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Конституция Соединенных Штатов предусматривает, что каждая « Палата может определять правила своей работы». [1] поэтому каждый Конгресс Соединенных Штатов при созыве утверждает свои собственные правила процедуры. Этот пункт был истолкован судами как означающий, что новый Конгресс не связан правилами работы предыдущего Конгресса. [2]
В настоящее время процедуры Палаты представителей Соединенных Штатов регулируются Конституцией, Правилами Палаты представителей и Джефферсона Руководством .
Правила дома
[ редактировать ]Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
![]() |
История Дома |
Члены |
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
![]() |
До принятия правил Палатой представителей Соединенных Штатов Палата представителей работала в соответствии с общими парламентскими правилами и Джефферсона Руководством , но они не являются обязательными для нынешней Палаты представителей до тех пор, пока не будут одобрены членами нынешнего Конгресса. Исторически сложилось так, что нынешний Конгресс принимает правила предыдущего Конгресса и вносит любые поправки, которые, по их мнению, необходимы для управления собой.
Регламент Палаты представителей разрабатывается секретарем Палаты . [3]
6 декабря 2016 года, в последний месяц работы 114-го Конгресса , Палата представителей постановила, что пересмотренная версия Правил будет напечатана к 115-му Конгрессу . [4]
Этаж дома
[ редактировать ]Правила приличия
[ редактировать ]Находясь в Палате представителей, члены обязаны соблюдать ряд правил своего поведения. Пункт 5 Правила XVII Правил Палаты представителей запрещает: [5]
- Выход или пересечение зала во время спикера перед Палатой представителей. выступления
- Переход между председателем и членом при признании.
- Ношение шляпы (это положение было изменено на 116-м Конгрессе, чтобы разрешить ношение головного убора по религиозным причинам).
- Использование мобильного электронного устройства, нарушающего приличия.
- Оставаться возле стола клерка во время перекличек.
- Курение.
Статья 7 Правила XVII запрещает членам «привлекать внимание Палаты к обитателям галерей Палаты». [6] На практике это не позволяет членам говорить о посетителях, сидящих на галереях выше.
Хотя запрет на использование электронных устройств появился сравнительно недавно, некоторые из нынешних правил Палаты представителей были приняты на первых сессиях Конгресса. После обретения независимости члены Конгресса часто носили шляпы, как это было принято в британском парламенте , однако этот обычай был отменен Палатой представителей в 1837 году. [6]
Ежедневный бизнес
[ редактировать ]Спикер призывает Палату к порядку, затем капеллан Палаты возносит молитву, а Спикер и Палата одобряют законодательный журнал предыдущего законодательного дня. После одобрения журнала члены произносят клятву верности , после чего начинается законодательная деятельность.
Порядок приоритетности бизнеса
[ редактировать ]Палата представителей обычно придерживается следующего порядка приоритетов, изложенного в Правилах Палаты представителей, в частности в Правиле XIV во время 114-го Конгресса, но в этом порядке существуют вариации в результате правил Палаты представителей или парламентских правил, которые имеют приоритет. Палата представителей может приостановить действие этого распоряжения и вести себя так, как считает целесообразным, в соответствии с Правилами Палаты представителей и парламентскими процедурами.
- Молитва капеллана.
- Чтение и утверждение журнала.
- Клятва верности флагу.
- Исправление ссылок на государственные законопроекты.
- Распоряжение делами на столе Спикера.
- Незавершенные дела, предусмотренные правилами.
- Рассмотрение законопроектов, внесенных комитетами.
- Состояние Союза
- Приказы дня.
Разговор на полу
[ редактировать ]В начале законодательного рабочего дня, после молитвы за предыдущий день , утверждения Журнала и присяги на верность, Спикер Палаты может признать членов Палаты за одноминутные выступления. Правила Палаты конкретно не предусматривают одноминутные выступления, скорее, они развились как практика единогласного согласия палаты, когда члены должны запрашивать единогласное согласие для выступления в палате. В соответствии с Правилом Палаты представителей XVII , пункт 2, Спикер решает, когда рассматривать единогласные запросы о согласии на обращение к Палате в течение одной минуты и сколько речей будет разрешено. Время для выступлений может быть неограниченным, или неотложные законодательные дела могут потребовать более короткого времени. Если существуют какие-либо ограничения по времени, руководство большинства и меньшинства обычно получает предварительное уведомление. [7]
Членам не нужно получать предварительное разрешение для произнесения одноминутной речи. Чтобы произнести одноминутную речь, члены проходят в первый ряд сидений на стороне своей партии и садятся. Спикер будет признавать членов по очереди, чередуя стороны большинства и меньшинства. [7] Когда председатель объявляет, что одна минута истекла, член может закончить предложение, но затем должен прекратить говорить. Если член не может закончить свое выступление за одну минуту, он может включить в протокол Конгресса дополнительный материал, либо полную речь, либо посторонние материалы, такие как сообщения избирателей или газетные статьи. Вставленный материал в Отчетах Конгресса выделен отдельным шрифтом, обычно курсивом. [7]
Одноминутные речи имеют множество применений в Конгрессе, в том числе позволяют членам Конгресса объяснить новый законопроект или поправку, которую они предложат позже в тот же день. Представители также используют одноминутные речи, чтобы произнести панегирики и воздать должное отдельным лицам и организациям в своем избирательном округе. Одна минута также дает членам возможность выразить свое мнение по законопроектам, политическим вопросам, а также местным, национальным и международным событиям. Эти речи являются одним из немногих неограниченных вариантов выражения позиции членами Конгресса.
Не все члены Конгресса одинаково используют одноминутные речи. Результаты предыдущих исследований поведения законодателей показывают, что члены Конгресса, находящиеся в институциональном невыгодном положении, члены Конгресса, которые могут иметь ограниченные возможности для принятия позиций через традиционные каналы, с большей вероятностью выступят с одноминутной речью. [8] [9] [10] К ним относятся младшие члены Конгресса, члены партии меньшинства в Палате представителей, идеологически крайние представители или непредседатели комитетов. У этих членов Конгресса мало возможностей формировать законодательный процесс, и поэтому они полагаются на альтернативные механизмы, такие как одноминутные речи, чтобы представлять своих избирателей.
7 февраля 2018 года представитель Нэнси Пелоси (демократ от Калифорнии) произнесла на тот момент самую длинную одноминутную речь, по крайней мере, с 1909 года, выступив восемь часов семь минут. [11] В речи Пелоси использовалось правило, которое дает только высшим партийным лидерам ( спикеру , лидеру большинства и лидеру меньшинства ) право говорить столько, сколько они хотят: [12] этот обычай называется минутой руководства , или волшебной минутой. [13] В ноябре 2021 года лидер меньшинства Кевин Маккарти использовал эту минуту для выступления в течение восьми часов и тридцати двух минут, что является самым длинным показателем в современной истории Палаты представителей, до принятия законопроекта Джо Байдена « Восстанови лучше» . [14]
Представляем законопроект
[ редактировать ]Любой член Палаты может внести законопроект в любое время, пока Палата заседает, поместив (или, скорее всего, разместив на странице) подписанную копию законопроекта в «корзине» сбоку от стола секретаря на Трибуна. Другие члены Палаты могут быть соавторами любого законопроекта, который будет внесен в Палату одним из членов. Эти со-спонсоры не обязаны подписывать законопроект и согласно Правилам Палаты представителей считаются «первоначальными со-спонсорами» и «дополнительными со-спонсорами» в зависимости от того, выступали ли они со-спонсорами законопроекта в момент его внесения или добавили свои названия законопроекта после его внесения.
После того, как секретарь палаты получает законопроект, ему присваивается законодательный номер, он регистрируется в журнале палаты представителей и печатается в протоколах Конгресса , а спикер палаты передает законопроект в комитет(ы), обладающий юрисдикцией, направляя законопроект в должность председателя комитета(ов) и секретарь комитета добавляют законопроект в календарь работы комитета. Спикер назначает один из этих комитетов «основным комитетом» с основной юрисдикцией и ответственностью за законопроект, а все остальные комитеты считаются «дополнительными комитетами». Спикер может установить временные ограничения для этих комитетов, когда это необходимо - традиционно, если первичный комитет представил версию законопроекта всей Палате.
Иск на этаже дома по векселю
[ редактировать ]После того как Палата сообщает о выходе из комитета или исключении из комитета, законопроект добавляется в Календарь Палаты , и любые правила, определяющие, сколько времени отводится на обсуждение или другие вопросы, могут быть приняты Палатой в форме разрешение. Как правило, сторонники и противники законопроекта контролируют время дебатов и могут предоставить время членам, желающим высказаться по законопроекту. Во многих случаях это председатель и высокопоставленный член первичного комитета. Если поправки разрешены в соответствии с правилами, регулирующими принятие решений по законопроекту, они обсуждаются и голосуются во время внесения поправки (хотя обычная практика обычно позволяет Палате обсуждать несколько поправок без немедленного голосования по ним, а затем проводить голосование подряд). в конце серии поправок, которые могут быть голосовыми или заносимыми в протокол). По истечении времени для дебатов и после того, как все поправки были удалены, вопрос обычно ставится на голосование всей Палатой, если только правила не позволяют и член не предлагает повторно передать (или передать) законопроект обратно в комитет. Председатель признает только того члена, который выступает против законопроекта о возобновлении обязательств, и отдает предпочтение членам партии меньшинства. Ходатайство о возобновлении обязательств может принимать две формы:
- с инструкциями предпринять определенные действия, а затем немедленно сообщить о законопроекте , в результате чего председатель комитета немедленно повторно сообщит Палате о законопроекте в соответствии с инструкциями, содержащимися в предложении о повторном принятии решения;
- без инструкций , в результате чего законопроект остается на повторном рассмотрении в комитете.
Комитеты
[ редактировать ]Именно в комитетах законопроекты получают наибольшую проверку и внимание и выполняется большая часть работы над законопроектом. Комитеты играют важную роль в законодательном процессе, предоставляя членам возможность изучать, обсуждать и вносить поправки в законопроект, а общественности - возможность комментировать законопроект. Существует три типа комитетов Палаты представителей:
1) постоянные комитеты, избираемые членами Палаты,
2) выбирают комитеты, назначаемые Спикером Палаты , и
3) совместные комитеты , члены которых избираются в соответствии с положением или постановлением, создавшим этот комитет.
Поскольку Правила Палаты представителей ограничивают количество дебатов по любому отдельному законопроекту, комитеты играют важную функцию в определении окончательного содержания и формата законопроекта.
После того, как комитет проведет необходимое исследование, а также обсудит и проголосует за любые поправки, предложенные комитету, он может предпринять одно из трех действий. Они сообщают о мере всей Палате с поправками или без них, сообщают о мере всей Палате с отрицательной рекомендацией или не сообщают о мере. В соответствии с определенными правилами Палата представителей может исключить законопроект или меру из комитета (см. ходатайство об увольнении ), если комитет не сообщит об этой мере Комитету по правилам Палаты представителей или всей Палате, а отрицательный отчет всей Палате не прекращает действие законопроекта. Фраза о том, что «законопроект был отклонен комитетом», не совсем точна, поскольку в соответствии с правилами у полной палаты всегда есть возможность удалить законопроект из комитета и принять меры.
Постоянные комитеты
[ редактировать ]Постоянные комитеты создаются при принятии правил Палаты представителей или при внесении в них поправок. Юрисдикция каждого постоянного комитета указана в Правилах Палаты представителей. В соответствии с правилами Палаты представителей председатель и члены постоянных комитетов избираются посредством двухэтапной процедуры, при которой Демократическая фракция и Республиканская конференция рекомендуют членов для работы в комитетах, партия большинства рекомендует председателя, а Партия меньшинства рекомендует высокопоставленного члена и наконец, полная палата сможет одобрить рекомендации партийных фракций.
Правила Демократической фракции и Республиканской конференции определяют процедуру выдвижения своих членов. Поэтому правила выдвижения партийных кандидатур могут различаться, но утверждение Палатой этих кандидатур осуществляется в соответствии с Правилами Палаты представителей. Старшинство в Постоянном комитете определяется порядком членов согласно резолюции о выборах, одобренной Палатой представителей. Число членов комитета, а также партийное соотношение в комитете определяются лидерами большинства и меньшинства Палаты представителей, за исключением Комитета по этике , который ограничен Правилами пятью членами большинства и пятью членами меньшинства. .
Членство
[ редактировать ]Число членов комитета и соотношение членов большинства/меньшинства определяется партией большинства после консультаций с меньшинством. Согласно Правилам Палаты представителей члены Палаты представителей могут входить в состав двух комитетов и четырех подкомитетов. Старшинство в комитете основано не на члене Палаты представителей, прослужившем дольше всех, а на порядке их назначения в этот комитет соответствующей партийной фракцией. Председателем комитета обычно является член большинства по старшинству (порядок назначения). Если член Палаты перестает быть членом своего фракции, он перестает быть членом этого комитета. Независимые члены Палаты представителей могут участвовать в собраниях либо Республиканской конференции, либо Демократической фракции и, таким образом, назначаться в комитеты и работать в них. Действующие правила Палаты представителей также предусматривают, что член не может быть председателем одного и того же постоянного комитета или подкомитета более трех Конгрессов подряд (шесть лет).
Председатель и высокопоставленный член
[ редактировать ]Правила Палаты представителей предусматривают, что председатель комитета председательствует на его заседаниях, поддерживает приличия и обеспечивает соблюдение комитетом Правил Палаты представителей, управляющих комитетами, и обычно выполняет административную роль в таких вопросах, как определение заработной платы сотрудников комитета, выдача повесток в Конгресс. для дачи показаний и выдачи отчетов комитетам. Меньшинство комитета может также опубликовать отчет меньшинства по своему усмотрению. Кроме того, председатель комитета вместе с высокопоставленным членом обычно контролируют время, которое каждый из них получает в Палате представителей в соответствии с законопроектом, который был разработан или представлен их комитетом. Старший член является вторым после председателя.
Сотрудники комитета
[ редактировать ]Согласно правилам Палаты представителей каждый постоянный комитет может иметь до 30 человек, назначенных в качестве профессиональных сотрудников, 2/3 из которых выбираются членами комитета большинства, а 1/3 избираются членами меньшинства. Это позволяет каждой стороне, входящей в состав Комитета, иметь профессиональных сотрудников, которые помогут им в выполнении заданий и обязанностей комитета.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конст. США. Искусство. Я, сек. V, пункт II
- ^ Соединенные Штаты против Баллина , 144 США 1, 5 (1892 г.)
- ^ «Правила Палаты представителей» (PDF) . 06.01.2015 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Уикхэм, Томас Дж. (6 декабря 2016 г.). «Конституция, Руководство Джефферсона и Правила Палаты представителей 115-го Конгресса США» (PDF) . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Практика Палаты представителей: Руководство по правилам, прецедентам и процедурам Палаты представителей . Вашингтон: Издательство правительства США. 2017. с. 408.
- ^ Перейти обратно: а б Регламент Палаты представителей США: сто четырнадцатый Конгресс . Государственное издательство. 2015. стр. Правило XVII § 962–966.
- ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер, Джуди. 2015, 16 марта. «Одноминутные выступления: текущая практика дома». Исследовательская служба Конгресса. Получено с: https://fas.org/sgp/crs/misc/RL30135.pdf.
- ^ Мальцман, Форрест; Сигельман, Ли (1996). «Политика разговоров: неограниченное время выступления в Палате представителей США». Журнал политики . 58 (3): 819–830. дои : 10.2307/2960448 . JSTOR 2960448 . S2CID 154716534 .
- ^ Моррис, Джонатан (2001). «Пересмотр политики разговоров: партийная риторика в 104-м доме». Законодательные исследования Ежеквартальный . 26 (1): 101–121. дои : 10.2307/440405 . JSTOR 440405 .
- ^ Рокка, Майкл С. (2007). «Незаконодательные дебаты в Палате представителей». Американские политические исследования . 35 (4): 489–505. дои : 10.1177/1532673X07300233 . S2CID 144390780 .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (8 февраля 2018 г.). «Нэнси Пелоси восемь часов подряд защищала мечтателей на четырехдюймовых каблуках» . Харперс Базар . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ О'Киф, Эд; Вейгель, Дэвид; Кейн, Пол (7 февраля 2018 г.). «Речь Нэнси Пелоси в стиле флибустьера длилась восемь часов в попытке заставить иммиграционные голоса проголосовать» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Боуден, Джон (7 февраля 2018 г.). «Максин Уотерс: речь Пелоси — один из «самых глубоких» моментов в истории Конгресса» . Холм . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Уллоа, Джазмин (27 ноября 2021 г.). «Восьмичасовая тирада Кевина Маккарти — бессвязная попытка показать, что он может возглавить злобных республиканцев» . Бостон Глобус . Вашингтон. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Валлелли, Ричард М., «Правила Рида и новый облик Республиканской партии», Исследования американского политического развития, 23 (октябрь 2009 г.), 115–42. онлайн [ мертвая ссылка ] в 1890 году