Jump to content

Комитет Конгресса США

сенатского комитета по вооруженным силам Председатель Карл Левин и Джон Уорнер в 2007 году слушают вступительные заявления во время слушаний по утверждению должности в Министерстве обороны .
Сенатский комитет по вооруженным силам слушает показания в офисном здании Сената Харта в 2007 году.

Комитет Конгресса — это законодательная подорганизация в Конгрессе США , выполняющая конкретные обязанности (а не общие обязанности Конгресса). Членство в комитетах позволяет членам приобретать специальные знания по вопросам, находящимся в их юрисдикции. Будучи «маленькими законодательными органами», комитеты контролируют текущую деятельность правительства, выявляют проблемы, подходящие для законодательного рассмотрения, собирают и оценивают информацию, а также рекомендуют направления действий своему вышестоящему органу. Вудро Вильсон однажды написал: «Недалеко от истины сказать, что Конгресс на сессии — это Конгресс на публичной выставке, в то время как Конгресс в залах комитетов — это Конгресс в работе». [1] Не ожидается, что член Конгресса будет экспертом по всем вопросам и предметным областям, которые рассматриваются Конгрессом. [2] Комитеты Конгресса предоставляют Конгрессу ценные информационные услуги, проводя расследования и предоставляя отчеты по специализированным темам.

Конгресс разделяет свои законодательные, надзорные и внутренние административные задачи между примерно 200 комитетами и подкомитетами . В пределах закрепленных областей эти функциональные подразделения собирают информацию; сравнивать и оценивать законодательные альтернативы; выявлять политические проблемы и предлагать решения; выбирать, определять и сообщать о мерах для рассмотрения всей палатой; контроль за деятельностью исполнительной власти (надзор); и расследовать заявления о правонарушениях. [3] Следственные функции всегда играли ключевую роль. При внесении и формулировании нового закона такие процедуры, как процесс подачи петиции об увольнении Палаты представителей (процесс вынесения законопроекта на обсуждение без отчета комитета или обязательного согласия его руководства), настолько трудоемки и техничны, что сегодня комитеты доминируют в мастерство разработки и оттачивание деталей многих законопроектов, представленных Конгрессу. Из 73 петиций об увольнении, поданных в полную палату с 1995 по 2007 год, только одному удалось добиться окончательного голосования по законопроекту. [4]

Рост автономии и дублирование комитетов привели к фрагментации власти Сената и Палаты представителей. Такое распыление власти может иногда ослаблять законодательную ветвь власти по сравнению с двумя другими ветвями федерального правительства, исполнительной и судебной властью. В своей часто цитируемой статье « История Палаты представителей» , написанной в 1961 году, американский ученый Джордж Б. Гэллоуэй (1898–1967) писал: «На практике Конгресс функционирует не как единый институт, а как совокупность полуавтономных комитетов». которые редко действуют в унисон». Гэллоуэй далее назвал автономию комитетов фактором, мешающим принятию последовательной законодательной программы. [5] Такая автономия остается сегодня характерной чертой комитетской системы Конгресса.

стол, окруженный воздухами.
Вторая комната комитета наверху в Конгресс-холле, Филадельфия, Пенсильвания.

В 1932 году реформаторское движение временно сократило количество подписей, необходимых для прошения об увольнении в Палате представителей США, с конституционного большинства в 218 до 145, т.е. с половины до одной трети членов Палаты представителей. Эта реформа была отменена в результате контратаки 1935 года, которую возглавила внутрипалатская олигархия . [6] Таким образом, эпоха Великой депрессии знаменует собой последнее, хотя и недолговечное, изменение в автономии постоянных комитетов Палаты представителей. [7]

Современная структура комитетов основана на Законе о законодательной реорганизации 1946 года , первой и самой амбициозной реструктуризации системы постоянных комитетов с момента ее первого создания. Закон 1946 года сократил количество комитетов Палаты представителей с 48 до 19, а количество комитетов Сената с 33 до 15. Юрисдикция всех комитетов была кодифицирована правилами их соответствующих палат, что помогло консолидировать или ликвидировать многие существующие комитеты и минимизировать юрисдикционные конфликты.

Объединенный комитет по организации Конгресса , временный комитет, созданный в 1993 году для проведения политического и исторического анализа системы комитетов, определил, что, хотя Закон 1946 года сыграл важную роль в оптимизации системы комитетов, он не смог ограничить количество подкомитетов. допускается в любом одном комитете. Сегодня правила Палаты представителей США обычно ограничивают каждый полный комитет пятью подкомитетами, за исключением ассигнований (12 подкомитетов), вооруженных сил (7), иностранных дел (7) и транспорта и инфраструктуры (6). [8] нет ограничений на количество подкомитетов В Сенате США .

Конгресс созвал несколько других временных комитетов по обзору для анализа и вынесения рекомендаций о путях реформирования и улучшения системы комитетов. Например, Закон о законодательной реорганизации 1970 года привел к дальнейшим реформам, которые позволили Конгрессу стать более заметным для общественности, укрепить его возможности принятия решений и расширить права меньшинств. Закон 1970 года предусматривал заносимое в отчет о голосовании счетчиков голосов в Комитете полного состава Палаты представителей; разрешил членам партийного комитета меньшинства вызывать своих свидетелей в день слушаний; учредил Сенатский комитет по делам ветеранов ; и расширил исследовательские возможности двух агентств законодательной поддержки: Исследовательской службы Конгресса и Главного бухгалтерского управления .

В период с 1994 по 2014 год общая численность персонала комитета была сокращена на 35 процентов. [9] Количество слушаний, проводимых в Палате представителей, сократилось с 6000 слушаний в год в 1970-х годах до примерно 4000 слушаний в 1994 году и чуть более 2000 слушаний в 2014 году. [9] Комментаторы от обеих основных партий выразили обеспокоенность по поводу потери способности комитетов исследовать и разрабатывать законодательные инициативы. [9] [10]

Сенатские комитеты

[ редактировать ]
Документ с надписью «Совместная резолюция».
После обсуждения в комитете Сенат в 1955 году принял совместную резолюцию, разрешающую генералу армии Дугласу Макартуру занять пост генерала армии Соединенных Штатов .

Первый комитет Сената был создан 7 апреля 1789 года для разработки правил процедуры Сената. В те первые дни Сенат действовал с временными избранными комитетами, которые подчинялись всему Сенату, при этом весь Сенат выбирал их юрисдикцию и членство. Эта система обеспечивала большую гибкость: если один комитет не отвечал, на его месте мог быть создан другой. Сенат также может отказаться от передачи комитету действий по законодательству или выдвижению кандидатов в президенты. Эти первые комитеты обычно состояли из трех членов по рутинным делам и пяти членов по более важным вопросам. Самый крупный комитет, созданный во время 1-го Конгресса , состоял из одиннадцати членов и был создан для определения зарплат президента и вице-президента. Также на первой сессии весь состав Сената был разделен на два больших комитета: половина сенаторов входила в комитет по подготовке законодательства, устанавливающего федеральную судебную систему, а другая половина - в комитет по определению наказания за преступления против Соединенных Штатов. .

Эта система оказалась неэффективной, поэтому в 1816 году Сенат принял формальную систему из 11 постоянных комитетов по пять членов в каждой. Три из этих комитетов — комитеты по финансам , международным отношениям и судебный комитет — сегодня практически не изменились, в то время как обязанности остальных превратились в комитеты-преемники. С появлением этой новой системы комитеты смогут проводить долгосрочные исследования и расследования в дополнение к обычным законодательным обязанностям. По данным Исторического управления Сената, «значение перехода от временных комитетов к постоянным, возможно, в то время мало осознавалось». С ростом ответственности Сената комитеты постепенно превратились в ключевые органы, определяющие политику Сената, а не просто в технические помощники палаты.

Костюм разговаривает с толпой.
Губернатор штата Висконсин Лафоллет выступает перед ассамблеей Чатокуа в Декейтере, штат Иллинойс, 1905 год.

К 1906 году в Сенате было 66 постоянных и избранных комитетов — на восемь комитетов больше, чем членов партии большинства. Большое количество комитетов и способ назначения их председателей позволяют предположить, что многие из них существовали исключительно для предоставления офисных помещений в те дни, прежде чем Сенат приобрел свое первое постоянное офисное здание - Офисное здание Сената Рассела . Комитетов было так много, что сенатор-первокурсник Роберт Лафоллет от Висконсина был назначен председателем Комитета по расследованию состояния фронта реки Потомак в Вашингтоне . По словам Лафоллета, у него «немедленно возникло видение очистки всего побережья реки Потомак. Затем [он] обнаружил, что за всю свою историю комитет ни разу не направлял на рассмотрение законопроект и никогда не проводил заседаний. " В 1920 году в Директории Конгресса насчитывалось около 80 комитетов, включая Комитет по удалению ненужных документов в исполнительных департаментах . К 27 мая 1920 года офисное здание Сената Рассела открылось, и, когда всем членам Сената были выделены частные офисные помещения, Сенат незаметно упразднил 42 комитета. [11]

Сегодня в Сенате работает 21 комитет ( 16 постоянных и 5 избранных ). Однако эти избранные комитеты носят постоянный характер и рассматриваются как постоянные комитеты в соответствии с правилами Сената .

Комитеты Палаты представителей

[ редактировать ]

Первый комитет Палаты представителей был назначен 2 апреля 1789 года для «подготовки и составления отчета о таких постоянных правилах и порядках действий», а также для выполнения обязанностей сержанта по обеспечению соблюдения этих правил. [12] Другие комитеты создавались по мере необходимости на временной основе для рассмотрения конкретных вопросов всей Палатой представителей. Палата представителей полагалась прежде всего на Комитет полного состава в решении большинства законодательных вопросов. В ответ на потребность Палаты представителей в более детальных консультациях по определенным вопросам были созданы более конкретные комитеты с более широкими полномочиями. Один из первых — комитет из трех членов, «для подготовки и составления отчета о смете поставок… и чистой [sic] продукции от налога» — был создан 29 апреля 1789 года. Комитет по путям и средствам. За ним последовал 24 июля 1789 года, во время дебатов о создании Министерства финансов из-за опасений, что новому департаменту будет предоставлена ​​​​слишком большая власть над предложениями о доходах. Палата представителей посчитала, что она будет лучше подготовлена, если создаст комитет для решения этого вопроса. Этот первый бюджетный комитет состоял из 11 членов и просуществовал всего два месяца. Позже, в 1801 году, он стал постоянным комитетом и занимает эту должность до сих пор. [13]

Порядок назначения комитета

[ редактировать ]

Назначение членов комитетов Сената формально производится всем Сенатом, и вся Палата формально назначает членов комитетов Палаты представителей, но выбор членов фактически осуществляется политическими партиями. Как правило, каждая партия уважает предпочтения отдельных членов, отдавая приоритет на основании старшинства.

В Сенате каждой партии распределяются места в комитетах, как правило, пропорционально ее общей силе в Сенате в целом. Членство в большинстве комитетов Палаты представителей также примерно пропорционально силе партии в Палате в целом, за двумя важными исключениями: в Комитете по правилам Палаты партия большинства занимает девять из тринадцати мест; [14] и в Комитете по этике Палаты представителей каждая партия имеет равное количество мест. [15]

В каждом комитете член партии большинства является его председателем , а член партии меньшинства является его старшим членом . Четыре сенатских комитета вместо этого называют высокопоставленного члена меньшинства заместителем председателя: Сенатский комитет по ассигнованиям , Сенатский комитет по делам индейцев , Сенатский специальный комитет по этике и Сенатский специальный комитет по разведке . Председатели и высокопоставленные члены каждого комитета также избираются политическими партиями.

Анализ писем-запросов комитетов Палаты представителей США от 92-го, 93-го, 97-го, 98-го, 100-го и 101-го Конгрессов показал, что наиболее распространенными оправданиями, выдвигаемыми членами, претендующими на назначение в комитет, были предыдущий профессиональный опыт, география и предвыборные соображения. этот порядок. Около 80 процентов оправданий в письмах попали в одну из этих трех категорий. [16] Члены, которые просят о назначении в комитет Палаты представителей по вооруженным силам, как правило, имеют большее военное присутствие в своем округе, в то время как члены, запрашивающие назначение в Комитет внутренних дел Палаты представителей, обычно, как правило, происходят из малонаселенных районов, где больше земель находится в общественном доверии . [17]

Виды комитетов

[ редактировать ]

Существует три основных типа комитетов: постоянные, избранные или специальные и совместные. [3]

Постоянные комитеты

[ редактировать ]

Постоянные комитеты — это постоянные комиссии, определенные как таковые в правилах палаты (Правило Палаты представителей X, Правило Сената XXV).

Костюмы за столом с микрофонами.
Комитет Палаты представителей по ассигнованиям является постоянным комитетом и регулярно собирается. В данном случае администратор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Р. Дэвид Полсон отвечал на вопросы комитета о бюджете на 2009 год.

Поскольку постоянные комитеты обладают законодательной юрисдикцией, они рассматривают законопроекты и вопросы и рекомендуют меры для рассмотрения своими соответствующими палатами. Они также несут ответственность за надзор за агентствами, программами и деятельностью в пределах своей юрисдикции, а в некоторых случаях в областях, выходящих за рамки юрисдикции комитета.

Большинство постоянных комитетов рекомендуют уровни финансирования (разрешения) для деятельности правительства, а также для новых и существующих программ. Некоторые имеют другие функции. Например, комитеты по ассигнованиям рекомендуют законодательство об ассигнованиях , чтобы предоставить бюджетные полномочия федеральным агентствам и программам. Бюджетные комитеты устанавливают совокупные уровни общих расходов и доходов, которые служат руководящими принципами для работы групп, санкционирующих и ассигнующих средства.

Избранные или специальные комитеты

[ редактировать ]

Отдельные или специальные комитеты создаются обычно отдельным постановлением палаты, иногда для проведения расследований и исследований, а в других случаях также для рассмотрения мер. Часто отдельные комитеты рассматривают возникающие проблемы, которые не вписываются четко в юрисдикцию существующих постоянных комитетов или выходят за рамки юрисдикции. Специальный комитет может быть постоянным или временным (все существующие специальные комитеты в Палате представителей и Сенате считаются постоянными комитетами). Вместо слова «избранный» Сенат иногда использует термин «специальный комитет» (как в «Специальном комитете по проблемам старения»).

Совместные комитеты

[ редактировать ]

Совместные комитеты представляют собой постоянные комиссии, в которые входят члены обеих палат, которые обычно проводят исследования или выполняют хозяйственные задачи, а не рассматривают меры. Например, Объединенный комитет по печати контролирует функции правительственной типографии и общие процедуры печати федерального правительства. Председательство в совместных комитетах обычно поочередно осуществляется Палатой представителей и Сенатом.

По состоянию на 17 июня 2017 года было четыре совместных комитета: Экономический , Библиотечный , Полиграфический и Налоговый комитеты. [18]

Комитет конференции – это специальный совместный комитет, созданный для разрешения разногласий между схожими, но конкурирующими версиями законопроекта Палаты представителей и Сената . Комитеты конференции разрабатывают компромиссные решения между позициями двух палат, которые затем передаются на одобрение Палате представителей и Сенату.

Помимо комитетов конференции, большинство совместных комитетов являются постоянными. Но для решения конкретных вопросов были созданы временные совместные комитеты (например, Объединенный комитет по ведению войны во время Гражданской войны в США и Объединенный комитет по церемониям инаугурации для управления инаугурациями президента и вице-президента ).

В современном Конгрессе используются и другие комитеты.

Костюмы стоят за рядами столов, сидят на стульях в помещении.
Этот подкомитет по надзору и расследованиям работает под руководством по энергетике и торговле комитетов Палаты представителей и собрался в январе 2002 года.
  • Подкомитеты формируются большинством комитетов для решения конкретных задач, входящих в юрисдикцию всего комитета. Подкомитеты несут ответственность и работают в соответствии с руководящими принципами, установленными их родительскими комитетами. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитеты с законодательной юрисдикцией для рассмотрения законопроектов и составления отчетов. Они могут поручить своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзор за законами и программами в сферах деятельности подкомитетов.
  • Комитет полного состава — используется Палатой представителей , но не современным Сенатом.

Текущие комитеты

[ редактировать ]

В Палате представителей имеется 20 постоянных комитетов, а в Сенате США — 21 . Четыре совместных комитета работают с членами обеих палат по вопросам взаимной юрисдикции и надзора.

Комитеты Палаты представителей , состоящим из 100 членов обычно имеют больше членов из-за ее большего размера по сравнению с меньшим Сенатом . Правила Сената фиксируют максимальный размер многих комитетов [ нужна ссылка ] , в то время как Палата представителей определяет размер и состав каждого комитета на каждом новом Конгрессе.

Палата представителей Сенат Соединение

( Полный список с подкомитетами см. )

( Полный список с подкомитетами см. )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вудро Вильсон , « Правительство Конгресса », 1885 г., цитируется в итоговом отчете JCOC. Архивировано 27 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Английский (2003), стр. 46–47.
  3. ^ Перейти обратно: а б Типы и роли комитетов. Архивировано 23 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 1 апреля 2003 г.
  4. ^ Источник петиций об увольнении с 1997 года: Начиная со 105-го Конгресса, секретарь Палаты представителей перечисляет петиции об увольнении по Конгрессу на своем веб-сайте .
  5. ^ Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1961), стр. 99–100.
  6. ^ Прецеденты Кэннона , том. 7, разд. 1007, дает краткую историю правил увольнения с ранних времен до 1935 года. В 1910 году Палата представителей установила первое известное правило увольнения со времен Гражданской войны. приняла правило, требующее подписи конгрессменов под петициями об увольнении, и необходимое число подписавших составило 150 В 1924 году Палата представителей . 218. [ CR , 74 Конгресс 1, стр. 13–20]. Сегодняшнее правило идентично правилу 1935 года.
  7. ^ «Правило 21 дня» применялось только к Комитету по правилам; это правило действовало в течение 1949–1951 и 1965–1967 годов и позволяло председателю соответствующего законодательного комитета обойти Комитет по правилам и сообщить о законопроекте непосредственно в Палату представителей, при условии, что прошло три недели, а правило не вступило в силу. сообщил о дебатах по законопроекту. См. Джеймс А. Робинсон, Комитет по правилам Палаты представителей (Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1963), стр. 70, 87; Протокол Конгресса , 81 Конгресс 1, с. 10; CR , 89 Конгресс 1, с. 21; CR , 92 Конгресс 1, с. Н69; Ежеквартальный альманах Конгресса , 1967, стр. 180–81; Еженедельный отчет CQ 29 (29 января 1971 г.): 257–258.
  8. Изменения в правилах системы комитетов в Палате представителей США . Они также являются высшим командованием 110-го Конгресса , Исследовательская служба Конгресса , 25 января 2007 г.,
  9. ^ Перейти обратно: а б с Паскрел, Билл младший (11 января 2019 г.). «Почему Конгресс такой тупой?» . Вашингтон Пост .
  10. ^ Бартлетт, Брюс (4 апреля 2017 г.). «Как раньше работал Конгресс» . Журнал ПОЛИТИКО . Проверено 23 апреля 2017 г.
  11. ^ Сенат ликвидирует 42 комитета , Очерки исторических протоколов Сената, Историческое управление Сената США
  12. ^ США Журнал Палаты представителей . 1-й Конг. , 1-е заседание, 2 апреля 1789 г.
  13. ^ Х. Док. 100-244, Комитет по путям и средствам двухсотлетней истории 1789-1989, стр. 3. Архивировано 23 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  14. ^ «Комитет по правилам — История» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года.
  15. ^ «Правила – Комитет по стандартам официального поведения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  16. ^ Фриш и Келли, стр. 143-45.
  17. ^ Фриш и Келли, стр. 108-09.
  18. ^ «Комитеты Конгресса США» . Проверено 17 июня 2017 г.
  • Скотт А. Фриш и Шон К. Келли, Политика назначения комитетов в Палате представителей США (Университет Оклахомы Пресс, 2006).
  • Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1961), стр. 99–100.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c5ecb7eb4aacd1be359302196ba66c__1722117180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6c/88c5ecb7eb4aacd1be359302196ba66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States congressional committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)