Комитет Конгресса США
Комитет Конгресса — это законодательная подорганизация в Конгрессе США , выполняющая конкретные обязанности (а не общие обязанности Конгресса). Членство в комитетах позволяет членам приобретать специальные знания по вопросам, находящимся в их юрисдикции. Будучи «маленькими законодательными органами», комитеты контролируют текущую деятельность правительства, выявляют проблемы, подходящие для законодательного рассмотрения, собирают и оценивают информацию, а также рекомендуют направления действий своему вышестоящему органу. Вудро Вильсон однажды написал: «Недалеко от истины сказать, что Конгресс на сессии — это Конгресс на публичной выставке, в то время как Конгресс в залах комитетов — это Конгресс в работе». [1] Не ожидается, что член Конгресса будет экспертом по всем вопросам и предметным областям, которые рассматриваются Конгрессом. [2] Комитеты Конгресса предоставляют Конгрессу ценные информационные услуги, проводя расследования и предоставляя отчеты по специализированным темам.
Конгресс разделяет свои законодательные, надзорные и внутренние административные задачи между примерно 200 комитетами и подкомитетами . В пределах закрепленных областей эти функциональные подразделения собирают информацию; сравнивать и оценивать законодательные альтернативы; выявлять политические проблемы и предлагать решения; выбирать, определять и сообщать о мерах для рассмотрения всей палатой; контроль за деятельностью исполнительной власти (надзор); и расследовать заявления о правонарушениях. [3] Следственные функции всегда играли ключевую роль. При внесении и формулировании нового закона такие процедуры, как процесс подачи петиции об увольнении Палаты представителей (процесс вынесения законопроекта на обсуждение без отчета комитета или обязательного согласия его руководства), настолько трудоемки и техничны, что сегодня комитеты доминируют в мастерство разработки и оттачивание деталей многих законопроектов, представленных Конгрессу. Из 73 петиций об увольнении, поданных в полную палату с 1995 по 2007 год, только одному удалось добиться окончательного голосования по законопроекту. [4]
Рост автономии и дублирование комитетов привели к фрагментации власти Сената и Палаты представителей. Такое распыление власти может иногда ослаблять законодательную ветвь власти по сравнению с двумя другими ветвями федерального правительства, исполнительной и судебной властью. В своей часто цитируемой статье « История Палаты представителей» , написанной в 1961 году, американский ученый Джордж Б. Гэллоуэй (1898–1967) писал: «На практике Конгресс функционирует не как единый институт, а как совокупность полуавтономных комитетов». которые редко действуют в унисон». Гэллоуэй далее назвал автономию комитетов фактором, мешающим принятию последовательной законодательной программы. [5] Такая автономия остается сегодня характерной чертой комитетской системы Конгресса.
История
[ редактировать ]В 1932 году реформаторское движение временно сократило количество подписей, необходимых для прошения об увольнении в Палате представителей США, с конституционного большинства в 218 до 145, т.е. с половины до одной трети членов Палаты представителей. Эта реформа была отменена в результате контратаки 1935 года, которую возглавила внутрипалатская олигархия . [6] Таким образом, эпоха Великой депрессии знаменует собой последнее, хотя и недолговечное, изменение в автономии постоянных комитетов Палаты представителей. [7]
Современная структура комитетов основана на Законе о законодательной реорганизации 1946 года , первой и самой амбициозной реструктуризации системы постоянных комитетов с момента ее первого создания. Закон 1946 года сократил количество комитетов Палаты представителей с 48 до 19, а количество комитетов Сената с 33 до 15. Юрисдикция всех комитетов была кодифицирована правилами их соответствующих палат, что помогло консолидировать или ликвидировать многие существующие комитеты и минимизировать юрисдикционные конфликты.
Объединенный комитет по организации Конгресса , временный комитет, созданный в 1993 году для проведения политического и исторического анализа системы комитетов, определил, что, хотя Закон 1946 года сыграл важную роль в оптимизации системы комитетов, он не смог ограничить количество подкомитетов. допускается в любом одном комитете. Сегодня правила Палаты представителей США обычно ограничивают каждый полный комитет пятью подкомитетами, за исключением ассигнований (12 подкомитетов), вооруженных сил (7), иностранных дел (7) и транспорта и инфраструктуры (6). [8] нет ограничений на количество подкомитетов В Сенате США .
Конгресс созвал несколько других временных комитетов по обзору для анализа и вынесения рекомендаций о путях реформирования и улучшения системы комитетов. Например, Закон о законодательной реорганизации 1970 года привел к дальнейшим реформам, которые позволили Конгрессу стать более заметным для общественности, укрепить его возможности принятия решений и расширить права меньшинств. Закон 1970 года предусматривал заносимое в отчет о голосовании счетчиков голосов в Комитете полного состава Палаты представителей; разрешил членам партийного комитета меньшинства вызывать своих свидетелей в день слушаний; учредил Сенатский комитет по делам ветеранов ; и расширил исследовательские возможности двух агентств законодательной поддержки: Исследовательской службы Конгресса и Главного бухгалтерского управления .
В период с 1994 по 2014 год общая численность персонала комитета была сокращена на 35 процентов. [9] Количество слушаний, проводимых в Палате представителей, сократилось с 6000 слушаний в год в 1970-х годах до примерно 4000 слушаний в 1994 году и чуть более 2000 слушаний в 2014 году. [9] Комментаторы от обеих основных партий выразили обеспокоенность по поводу потери способности комитетов исследовать и разрабатывать законодательные инициативы. [9] [10]
Сенатские комитеты
[ редактировать ]Первый комитет Сената был создан 7 апреля 1789 года для разработки правил процедуры Сената. В те первые дни Сенат действовал с временными избранными комитетами, которые подчинялись всему Сенату, при этом весь Сенат выбирал их юрисдикцию и членство. Эта система обеспечивала большую гибкость: если один комитет не отвечал, на его месте мог быть создан другой. Сенат также может отказаться от передачи комитету действий по законодательству или выдвижению кандидатов в президенты. Эти первые комитеты обычно состояли из трех членов по рутинным делам и пяти членов по более важным вопросам. Самый крупный комитет, созданный во время 1-го Конгресса , состоял из одиннадцати членов и был создан для определения зарплат президента и вице-президента. Также на первой сессии весь состав Сената был разделен на два больших комитета: половина сенаторов входила в комитет по подготовке законодательства, устанавливающего федеральную судебную систему, а другая половина - в комитет по определению наказания за преступления против Соединенных Штатов. .
Эта система оказалась неэффективной, поэтому в 1816 году Сенат принял формальную систему из 11 постоянных комитетов по пять членов в каждой. Три из этих комитетов — комитеты по финансам , международным отношениям и судебный комитет — сегодня практически не изменились, в то время как обязанности остальных превратились в комитеты-преемники. С появлением этой новой системы комитеты смогут проводить долгосрочные исследования и расследования в дополнение к обычным законодательным обязанностям. По данным Исторического управления Сената, «значение перехода от временных комитетов к постоянным, возможно, в то время мало осознавалось». С ростом ответственности Сената комитеты постепенно превратились в ключевые органы, определяющие политику Сената, а не просто в технические помощники палаты.
К 1906 году в Сенате было 66 постоянных и избранных комитетов — на восемь комитетов больше, чем членов партии большинства. Большое количество комитетов и способ назначения их председателей позволяют предположить, что многие из них существовали исключительно для предоставления офисных помещений в те дни, прежде чем Сенат приобрел свое первое постоянное офисное здание - Офисное здание Сената Рассела . Комитетов было так много, что сенатор-первокурсник Роберт Лафоллет от Висконсина был назначен председателем Комитета по расследованию состояния фронта реки Потомак в Вашингтоне . По словам Лафоллета, у него «немедленно возникло видение очистки всего побережья реки Потомак. Затем [он] обнаружил, что за всю свою историю комитет ни разу не направлял на рассмотрение законопроект и никогда не проводил заседаний. " В 1920 году в Директории Конгресса насчитывалось около 80 комитетов, включая Комитет по удалению ненужных документов в исполнительных департаментах . К 27 мая 1920 года офисное здание Сената Рассела открылось, и, когда всем членам Сената были выделены частные офисные помещения, Сенат незаметно упразднил 42 комитета. [11]
Сегодня в Сенате работает 21 комитет ( 16 постоянных и 5 избранных ). Однако эти избранные комитеты носят постоянный характер и рассматриваются как постоянные комитеты в соответствии с правилами Сената .
Комитеты Палаты представителей
[ редактировать ]Первый комитет Палаты представителей был назначен 2 апреля 1789 года для «подготовки и составления отчета о таких постоянных правилах и порядках действий», а также для выполнения обязанностей сержанта по обеспечению соблюдения этих правил. [12] Другие комитеты создавались по мере необходимости на временной основе для рассмотрения конкретных вопросов всей Палатой представителей. Палата представителей полагалась прежде всего на Комитет полного состава в решении большинства законодательных вопросов. В ответ на потребность Палаты представителей в более детальных консультациях по определенным вопросам были созданы более конкретные комитеты с более широкими полномочиями. Один из первых — комитет из трех членов, «для подготовки и составления отчета о смете поставок… и чистой [sic] продукции от налога» — был создан 29 апреля 1789 года. Комитет по путям и средствам. За ним последовал 24 июля 1789 года, во время дебатов о создании Министерства финансов из-за опасений, что новому департаменту будет предоставлена слишком большая власть над предложениями о доходах. Палата представителей посчитала, что она будет лучше подготовлена, если создаст комитет для решения этого вопроса. Этот первый бюджетный комитет состоял из 11 членов и просуществовал всего два месяца. Позже, в 1801 году, он стал постоянным комитетом и занимает эту должность до сих пор. [13]
Порядок назначения комитета
[ редактировать ]Назначение членов комитетов Сената формально производится всем Сенатом, и вся Палата формально назначает членов комитетов Палаты представителей, но выбор членов фактически осуществляется политическими партиями. Как правило, каждая партия уважает предпочтения отдельных членов, отдавая приоритет на основании старшинства.
В Сенате каждой партии распределяются места в комитетах, как правило, пропорционально ее общей силе в Сенате в целом. Членство в большинстве комитетов Палаты представителей также примерно пропорционально силе партии в Палате в целом, за двумя важными исключениями: в Комитете по правилам Палаты партия большинства занимает девять из тринадцати мест; [14] и в Комитете по этике Палаты представителей каждая партия имеет равное количество мест. [15]
В каждом комитете член партии большинства является его председателем , а член партии меньшинства является его старшим членом . Четыре сенатских комитета вместо этого называют высокопоставленного члена меньшинства заместителем председателя: Сенатский комитет по ассигнованиям , Сенатский комитет по делам индейцев , Сенатский специальный комитет по этике и Сенатский специальный комитет по разведке . Председатели и высокопоставленные члены каждого комитета также избираются политическими партиями.
Анализ писем-запросов комитетов Палаты представителей США от 92-го, 93-го, 97-го, 98-го, 100-го и 101-го Конгрессов показал, что наиболее распространенными оправданиями, выдвигаемыми членами, претендующими на назначение в комитет, были предыдущий профессиональный опыт, география и предвыборные соображения. этот порядок. Около 80 процентов оправданий в письмах попали в одну из этих трех категорий. [16] Члены, которые просят о назначении в комитет Палаты представителей по вооруженным силам, как правило, имеют большее военное присутствие в своем округе, в то время как члены, запрашивающие назначение в Комитет внутренних дел Палаты представителей, обычно, как правило, происходят из малонаселенных районов, где больше земель находится в общественном доверии . [17]
Виды комитетов
[ редактировать ]Существует три основных типа комитетов: постоянные, избранные или специальные и совместные. [3]
Постоянные комитеты
[ редактировать ]Постоянные комитеты — это постоянные комиссии, определенные как таковые в правилах палаты (Правило Палаты представителей X, Правило Сената XXV).
Поскольку постоянные комитеты обладают законодательной юрисдикцией, они рассматривают законопроекты и вопросы и рекомендуют меры для рассмотрения своими соответствующими палатами. Они также несут ответственность за надзор за агентствами, программами и деятельностью в пределах своей юрисдикции, а в некоторых случаях в областях, выходящих за рамки юрисдикции комитета.
Большинство постоянных комитетов рекомендуют уровни финансирования (разрешения) для деятельности правительства, а также для новых и существующих программ. Некоторые имеют другие функции. Например, комитеты по ассигнованиям рекомендуют законодательство об ассигнованиях , чтобы предоставить бюджетные полномочия федеральным агентствам и программам. Бюджетные комитеты устанавливают совокупные уровни общих расходов и доходов, которые служат руководящими принципами для работы групп, санкционирующих и ассигнующих средства.
Избранные или специальные комитеты
[ редактировать ]Отдельные или специальные комитеты создаются обычно отдельным постановлением палаты, иногда для проведения расследований и исследований, а в других случаях также для рассмотрения мер. Часто отдельные комитеты рассматривают возникающие проблемы, которые не вписываются четко в юрисдикцию существующих постоянных комитетов или выходят за рамки юрисдикции. Специальный комитет может быть постоянным или временным (все существующие специальные комитеты в Палате представителей и Сенате считаются постоянными комитетами). Вместо слова «избранный» Сенат иногда использует термин «специальный комитет» (как в «Специальном комитете по проблемам старения»).
Совместные комитеты
[ редактировать ]Совместные комитеты представляют собой постоянные комиссии, в которые входят члены обеих палат, которые обычно проводят исследования или выполняют хозяйственные задачи, а не рассматривают меры. Например, Объединенный комитет по печати контролирует функции правительственной типографии и общие процедуры печати федерального правительства. Председательство в совместных комитетах обычно поочередно осуществляется Палатой представителей и Сенатом.
По состоянию на 17 июня 2017 года было [update] четыре совместных комитета: Экономический , Библиотечный , Полиграфический и Налоговый комитеты. [18]
Комитет конференции – это специальный совместный комитет, созданный для разрешения разногласий между схожими, но конкурирующими версиями законопроекта Палаты представителей и Сената . Комитеты конференции разрабатывают компромиссные решения между позициями двух палат, которые затем передаются на одобрение Палате представителей и Сенату.
Помимо комитетов конференции, большинство совместных комитетов являются постоянными. Но для решения конкретных вопросов были созданы временные совместные комитеты (например, Объединенный комитет по ведению войны во время Гражданской войны в США и Объединенный комитет по церемониям инаугурации для управления инаугурациями президента и вице-президента ).
Другой
[ редактировать ]В современном Конгрессе используются и другие комитеты.
- Подкомитеты формируются большинством комитетов для решения конкретных задач, входящих в юрисдикцию всего комитета. Подкомитеты несут ответственность и работают в соответствии с руководящими принципами, установленными их родительскими комитетами. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитеты с законодательной юрисдикцией для рассмотрения законопроектов и составления отчетов. Они могут поручить своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзор за законами и программами в сферах деятельности подкомитетов.
- Комитет полного состава — используется Палатой представителей , но не современным Сенатом.
Текущие комитеты
[ редактировать ]В Палате представителей имеется 20 постоянных комитетов, а в Сенате США — 21 . Четыре совместных комитета работают с членами обеих палат по вопросам взаимной юрисдикции и надзора.
Комитеты Палаты представителей , состоящим из 100 членов обычно имеют больше членов из-за ее большего размера по сравнению с меньшим Сенатом . Правила Сената фиксируют максимальный размер многих комитетов [ нужна ссылка ] , в то время как Палата представителей определяет размер и состав каждого комитета на каждом новом Конгрессе.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вудро Вильсон , « Правительство Конгресса », 1885 г., цитируется в итоговом отчете JCOC. Архивировано 27 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Английский (2003), стр. 46–47.
- ^ Перейти обратно: а б Типы и роли комитетов. Архивировано 23 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 1 апреля 2003 г.
- ^ Источник петиций об увольнении с 1997 года: Начиная со 105-го Конгресса, секретарь Палаты представителей перечисляет петиции об увольнении по Конгрессу на своем веб-сайте .
- ^ Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1961), стр. 99–100.
- ^ Прецеденты Кэннона , том. 7, разд. 1007, дает краткую историю правил увольнения с ранних времен до 1935 года. В 1910 году Палата представителей установила первое известное правило увольнения со времен Гражданской войны. приняла правило, требующее подписи конгрессменов под петициями об увольнении, и необходимое число подписавших составило 150 В 1924 году Палата представителей . 218. [ CR , 74 Конгресс 1, стр. 13–20]. Сегодняшнее правило идентично правилу 1935 года.
- ^ «Правило 21 дня» применялось только к Комитету по правилам; это правило действовало в течение 1949–1951 и 1965–1967 годов и позволяло председателю соответствующего законодательного комитета обойти Комитет по правилам и сообщить о законопроекте непосредственно в Палату представителей, при условии, что прошло три недели, а правило не вступило в силу. сообщил о дебатах по законопроекту. См. Джеймс А. Робинсон, Комитет по правилам Палаты представителей (Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1963), стр. 70, 87; Протокол Конгресса , 81 Конгресс 1, с. 10; CR , 89 Конгресс 1, с. 21; CR , 92 Конгресс 1, с. Н69; Ежеквартальный альманах Конгресса , 1967, стр. 180–81; Еженедельный отчет CQ 29 (29 января 1971 г.): 257–258.
- ↑ Изменения в правилах системы комитетов в Палате представителей США . Они также являются высшим командованием 110-го Конгресса , Исследовательская служба Конгресса , 25 января 2007 г.,
- ^ Перейти обратно: а б с Паскрел, Билл младший (11 января 2019 г.). «Почему Конгресс такой тупой?» . Вашингтон Пост .
- ^ Бартлетт, Брюс (4 апреля 2017 г.). «Как раньше работал Конгресс» . Журнал ПОЛИТИКО . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Сенат ликвидирует 42 комитета , Очерки исторических протоколов Сената, Историческое управление Сената США
- ^ США Журнал Палаты представителей . 1-й Конг. , 1-е заседание, 2 апреля 1789 г.
- ^ Х. Док. 100-244, Комитет по путям и средствам двухсотлетней истории 1789-1989, стр. 3. Архивировано 23 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Комитет по правилам — История» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года.
- ^ «Правила – Комитет по стандартам официального поведения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Фриш и Келли, стр. 143-45.
- ^ Фриш и Келли, стр. 108-09.
- ^ «Комитеты Конгресса США» . Проверено 17 июня 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Скотт А. Фриш и Шон К. Келли, Политика назначения комитетов в Палате представителей США (Университет Оклахомы Пресс, 2006).
- Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1961), стр. 99–100.
Источники
[ редактировать ]- В этой статье использованы общедоступные материалы из История комитета Сената США . Правительство Соединенных Штатов .
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Заключительный отчет Объединенного комитета по организации Конгресса, декабрь 1993 г. Правительство Соединенных Штатов .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Страбл-младший, «Трактат о двенадцати светах» , глава седьмая, подраздел «Автономия комитетов».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через Национальное управление архивов и документации :
- Комитеты в Палате представителей
- Комитеты в Сенате США
- Правила и прецеденты Палаты представителей
- Постоянные правила Сената
- «Обзор развития комитетов Конгресса США». 2008. CiteSeerX 10.1.1.165.5155 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Процесс назначения комитетов в Сенате США: процедуры Демократической и Республиканской партий