Jump to content

Продолжающаяся резолюция

В Соединенных Штатах продолжающаяся резолюция (часто сокращенно CR ) представляет собой разновидность об ассигнованиях законодательства . Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [1] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [2]

Если Конгрессу и президенту не удается прийти к согласию и принять один или несколько законопроектов о регулярных ассигнованиях, вместо этого может быть принята продолжающаяся резолюция. Продолжающаяся резолюция сохраняет ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) в течение определенного периода времени. [1] Постоянные резолюции обычно предусматривают финансирование по ставке или формуле, основанной на финансировании предыдущего года. [3]

Финансирование продлевается до определенной даты или до принятия законопроектов о регулярных ассигнованиях, в зависимости от того, что наступит раньше. В продолжающемся решении могут быть внесены некоторые изменения в некоторые учетные записи. Продолжающаяся резолюция принимает форму совместной резолюции и может обеспечивать промежуточное финансирование существующих федеральных программ на текущем, сокращенном или расширенном уровне. [4]

Счета об ассигнованиях

[ редактировать ]

Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [1] Традиционно законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [1] Законопроекты о регулярных ассигнованиях представляют собой двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. [5]

Если Конгресс к тому времени не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях, он может принять постоянную резолюцию, которая сохранит ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [1] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях. [6]

Бюджет США и процесс расходования средств

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов действует по бюджетному календарю, который действует с 1 октября по 30 сентября. Каждый год Конгресс должен выделять определенную сумму денег каждому департаменту, агентству и программе для обеспечения финансирования операций, персонала, оборудования и мероприятий. [1] Традиционно Палата представителей Соединенных Штатов и Сенат Соединенных Штатов весной вместе согласовывают резолюцию по бюджету, которая затем используется для определения лимитов расходов по двенадцати законопроектам о регулярных ассигнованиях. Затем двенадцать законопроектов об ассигнованиях предусматривают финансирование, которое федеральное правительство будет использовать на следующий бюджетный год. Законопроекты об ассигнованиях должны быть подписаны Президентом, хотя сама бюджетная резолюция не подлежит его утверждению.

Если Конгресс не сможет выделить необходимые средства федеральному правительству, правительство закроется в результате Закона о борьбе с дефицитом . [7] Закон «запрещает федеральным чиновникам брать на себя финансовые обязательства, для которых у них нет финансирования», например, покупать чернила, платить за электричество или платить работникам. [7]

Конгресс может избежать закрытия правительства, приняв вместо этого резолюцию о продолжении работы. [1]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Противостояние между президентом и Конгрессом или между политическими партиями , выборами и более неотложными законодательными вопросами усложняют бюджетный процесс , часто делая продолжающуюся резолюцию обычным явлением в американском правительстве. [8] Они позволяют правительству не торопиться с принятием сложных финансовых решений.

Федеральные агентства перестают работать в периоды сокращения финансирования. Из-за приостановки второстепенных операций многие агентства вынуждены приостанавливать исследовательские проекты, учебные программы или другие важные функции. Его влияние на повседневное управление может быть серьезным, что может стоить некоторым сотрудникам нескольких месяцев рабочего времени. [ нужна ссылка ]

В период с 1977 по 2015 финансовый год Конгресс принял все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях вовремя только за четыре года – 1977, 1989, 1995 и 1997 финансовые годы. [3]

произошло восемь В период с 1980 по 2013 год в США приостановок работы правительства . [9] Большинство этих остановок было связано с бюджетными проблемами, включая борьбу за потолок долга, и привело к увольнению определенного «второстепенного» персонала. Большинство этих боев длилось 1–2 дня, за некоторыми исключениями, продолжительностью более недели.

В 1995 году произошло закрытие правительства. Этот инцидент вызвал противостояние между президентом-демократом Биллом Клинтоном и республиканцами в Конгрессе , которое привело к закрытию работы федерального правительства . [10] президента Клинтона Не имея достаточного количества голосов, чтобы преодолеть вето , Ньют Гингрич заставил республиканцев не представлять пересмотренный бюджет, что позволило ранее утвержденным ассигнованиям истечь в срок. Возникшее в результате отсутствие ассигнований привело к остановке второстепенных функций федерального правительства на 28 дней из-за нехватки средств.

В 2013 году Конгрессу не удалось согласовать какие-либо законопроекты о регулярных ассигнованиях до начала 2014 финансового года. Была предпринята попытка принять Резолюцию о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59) до 1 октября, но Палата представителей и Сенат не смогли прийти к согласию. на его положения, что привело к закрытию работы федерального правительства США в 2013 году . [11] [12] Закрытие в октябре 2013 года было связано со спором по поводу продолжающегося урегулирования противостояния между президентом-демократом Бараком Обамой и республиканцами Конгресса во главе со спикером Палаты представителей Джоном Бейнером . Главной проблемой была попытка республиканцев в Палате представителей связать продолжающуюся резолюцию с прекращением финансирования или отсрочкой принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , в то время как демократы в Сенате настаивали на «чистом» законопроекте о расходах, не привязанном к каким-либо другим изменениям. [13]

Отсутствие согласия [14] привело к длительной приостановке работы и увольнению более 800 000 федеральных служащих. Федеральное правительство возобновило свою деятельность 17 октября 2013 года после принятия продолжающейся резолюции — Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , который предусматривал финансирование до 15 января 2014 года. [15] 15 января 2014 г. Конгресс принял еще одну продолжающуюся резолюцию — HJRes. 106 Выполнение дальнейших непрерывных ассигнований на 2014 финансовый год для обеспечения финансирования до 18 января 2014 года. [16] Конгресс наконец принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года , сводный законопроект об ассигнованиях, 17 января 2014 года, чтобы обеспечить финансирование на оставшийся 2014 финансовый год. [17]

Список продолжающихся постановлений по федеральному бюджету США

[ редактировать ]

Федеральный бюджет США 2001 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (1-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–275 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (2-е): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–282 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (3-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–306 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (4-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–344 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (5-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–358 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (6-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–359 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (7-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–381 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (8-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–388 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (9-е): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–389 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (10-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–401 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (11-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–403 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (12-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–416 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (13-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–426 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (14-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–427 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (15-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–428 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (16-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–520 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (17-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–537 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (18-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–539 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (19-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–540 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (20-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–542 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2001 г. (21-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   106–543 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2002 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2002 г. (8-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–97 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2003 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (1-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–229 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (2-е): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–235 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (3-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–240 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (4-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–244 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (5-е число): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–294 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (6-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   108–2 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (7-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   108–4 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2003 г. (8-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   108–5 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2007 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2007 г. (1-е место): Отдел B Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–289 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2007 г. (2-е): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–369 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2007 г. (3-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–383 (текст) (PDF)
  • Пересмотренная резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2007 г.: Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–5 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2008 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2008 г. (1-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–92 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2008 г. (2-е место): Отдел B Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–116 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2008 г. (3-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–137 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2008 г. (4-е место): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–149 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2009 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2009 г. (1-е место): Отдел A Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–329 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2009 г. (2-е): Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   111–6 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2010 г.

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2010 г. (1-е место): Отдел B Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   111–68 (текст) (PDF)
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2010 г. (2-е место): Отдел B Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   111–88 (текст) (PDF)

Федеральный бюджет США 2011 г.

[ редактировать ]

Начиная с сентября 2010 года Конгресс принял ряд продолжающихся резолюций о финансировании правительства. [18]

  • Первое постоянное постановление о финансировании с 1 октября 2010 г. по 3 декабря 2010 г. принято 29 сентября 2010 г. ( Pub.L. 111-242 ).
  • 2-я постоянная резолюция о финансировании до 18 декабря 2010 г., принята 2 декабря 2010 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   111–290 (текст) (PDF) ) [19]
  • Третья постоянная резолюция о финансировании до 21 декабря 2010 г., принята 17 декабря 2010 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   111–317 (текст) (PDF) )
  • Четвертая постоянная резолюция, финансирование до 4 марта 2011 г., принята 21 декабря 2010 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   111–322 (текст) (PDF) ) [20]
  • 5-я постоянная резолюция («Дальнейшие поправки к постоянным ассигнованиям, 2011 г.»), финансирование до 18 марта 2011 г., принято 2 марта 2011 г. ( Pub.L. 112-4 ). Эта резолюция сократила расходы на 4 миллиарда долларов по сравнению с уровнем расходов 2010 года. [21]
  • Шестая постоянная резолюция («Поправки к дополнительным постоянным ассигнованиям, 2011 г.»), финансирующая до 8 апреля 2011 г., принята 16 марта 2011 г. ( Pub.L. 112-6 ). Эта резолюция сократила дополнительные расходы на 6 миллиардов долларов по сравнению с уровнем расходов 2010 года. [22]
  • 7-я постоянная резолюция («Дальнейшие дополнительные поправки к постоянным ассигнованиям, 2011 г.»), предусматривающая финансирование до 15 апреля 2011 г., принята 9 апреля 2011 г. ( Pub.L. 112-8 ). Эта продолжающаяся резолюция последовала за соглашением по полному годовому бюджету, который было сделано за считанные часы до закрытия правительства. [23] Он сам по себе предусматривает дополнительные сокращения на 2 миллиарда долларов. [24] Демократы ранее отклонили поддержанную республиканцами резолюцию, принятую Палатой представителей перед сделкой, которая предусматривала финансирование правительства еще на неделю и сокращение дополнительных $12 миллиардов по сравнению с уровнем 2010 года. [25]

Федеральный бюджет США 2013 г.

[ редактировать ]

Правительство начало 2013 финансовый год в соответствии с Резолюцией о продолжающихся ассигнованиях на 2013 год ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   112–175 (текст) (PDF) ), которая предусматривала финансирование до 27 марта 2013 года. Оно было подписано Президент Обама 28 сентября 2012 г. [26] Расходы до конца 2013 финансового года санкционированы Законом о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2013 года , подписанным президентом Обамой 26 марта 2013 года. [27]

Федеральный бюджет США 2014 г.

[ редактировать ]

Федеральный бюджет США на 2015 год

[ редактировать ]

Федеральный бюджет США на 2016 год

[ редактировать ]

Федеральный бюджет США на 2017 год

[ редактировать ]
  • Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2017 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   114–223 (текст) (PDF) ) — продолжающаяся резолюция, которая будет финансировать федеральное правительство Соединенных Штатов до 9 декабря 2016 г. по ставке 0,496% ниже. операционная норма принятых ассигнований на 2016 финансовый год. 28 сентября 2016 года Сенат проголосовал за принятие законопроекта 72 голосами против 26, а позже в тот же день Палата представителей проголосовала за принятие закона 342 голосами против 85. [33] [34] Президент подписал законопроект 29 сентября 2016 года. [35] Законопроект также включал годовое финансирование военного строительства и по делам ветеранов, а также экстренное финансирование мер реагирования и обеспечения готовности к вирусу Зика. [36]

Федеральный бюджет США на 2018 год

[ редактировать ]

Федеральный бюджет США на 2024 год

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
  2. ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 12 . Проверено 24 января 2014 г.
  4. ^ «Сенат США: Справочная информация > Главная > Глоссарий > продолжающаяся резолюция/продолжающиеся ассигнования» . Проверено 17 октября 2013 г.
  5. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
  6. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Эндрю (28 сентября 2013 г.). «Странная история закона, определяющего порядок закрытия правительства» . Атлантика . Проверено 20 марта 2014 г.
  8. ^ «ДОСТОЯННЫЕ РЕЗОЛЮЦИИ. Неопределенность, ограниченные возможности управления и увеличение рабочей нагрузки в отдельных агентствах» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 22 апреля 2013 г.
  9. ^ «Начните готовиться к следующему закрытию правительства» . Блумберг. 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  10. ^ «Приближается приостановка работы правительства» . Си-Эн-Эн. 11 ноября 1995 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  11. ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
  12. ^ Болтон, Александр (30 сентября 2013 г.). «Сенат отклоняет законопроект о финансировании Палаты представителей, поскольку приостановка работы правительства уже на виду» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  13. ^ «Закрытие правительства: американцы страдают от того, что округ Колумбия «ссорится, как дети» » . Си-Эн-Эн. 1 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  14. ^ «Закрытие правительства: американцы страдают от того, что округ Колумбия «ссорится, как дети» » . Си-Эн-Эн. 1 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  15. ^ Накамура, Дэвид; Кейн, Пол; Монтгомери, Лори (16 октября 2013 г.). «Конгресс направляет Обаме законопроект о прекращении карантина» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Касперович, Пит (10 января 2014 г.). «Следующая неделя: время принять законопроект о расходах (или два)» . Холм . Проверено 15 января 2014 г.
  17. ^ «HR 3547 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 6 декабря 2013 г.
  18. ^ «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2011 финансовый год» . ТОМАС . Библиотека Конгресса. 5 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  19. ^ «www.usgs.gov/budget/whats_new.asp» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  20. ^ «Комитет по ассигнованиям» . Appropriations.house.gov. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  21. ^ Мюррей, Шейла; Сонмез, Фелисия; Монтгомери, Лори (2 марта 2011 г.). «Обама подписывает законопроект о краткосрочных расходах, предотвращая приостановку работы федерального правительства» . Вашингтон Пост . Проверено 2 марта 2011 г.
  22. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (18 марта 2011 г.). «Палата голосовает за прекращение финансирования NPR, а Сенат принимает законопроект о расходах» . Нью-Йорк Таймс . п. А20 . Проверено 8 апреля 2011 г.
  23. ^ Шир, Майкл Д. (9 апреля 2011 г.). «Сделка, заключенная в последнюю минуту, предотвращает закрытие; намечены сокращения почти на 40 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2011 г.
  24. ^ Сильверлейб, Алан; Коэн, Том (8 апреля 2011 г.). «Демократы и республиканцы договорились о бюджетном соглашении» . CNN.com . Проверено 9 апреля 2011 г.
  25. ^ Халс, Карл (8 апреля 2011 г.). «Нет согласия в переговорах по бюджету, поскольку политические бои мешают сделке» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 8 апреля 2011 г.
  26. ^ «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2013 финансовый год» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  27. ^ «HR933 – Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2013 г.» . Библиотека Конгресса. 26 марта 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  28. ^ Монтгомери, Лори; Хелдерман, Розалинда С. (16 октября 2013 г.). «Обама подписывает законопроект о повышении лимита долга и возобновлении работы правительства» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Шабад, Ребекка (17 сентября 2014 г.). «Палата представителей одобрила законопроект о расходах на сумму 1 трлн долларов» . Холм . Проверено 22 сентября 2014 г.
  30. ^ «HJRes.124 — Все действия» . Конгресс США. 19 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  31. ^ «БЮДЖЕТНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Постоянная резолюция на 2016 год — Пресс-релизы — СМИ — Бюджетный комитет Сената США» . Сенат США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ Мартин Матишак (29 сентября 2015 г.). «Конгресс снова откажется от бюджетной банки» . Проверено 1 октября 2015 г.
  33. ^ «Поименное голосование в Сенате США» . Проверено 30 сентября 2016 г.
  34. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 573» . Проверено 30 сентября 2016 г.
  35. ^ «Подписанный Закон» . Белый дом . Проверено 30 сентября 2016 г. - из Национального архива .
  36. ^ «Закон HR 5235 о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делах ветеранов и ассигнованиях на соответствующие учреждения, 2017 г., а также Закон о реагировании и готовности к вирусу Зика» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a193c65faa3519c505d66cfe443ac17d__1721221860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a193c65faa3519c505d66cfe443ac17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuing resolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)