Мини-постоянные резолюции за октябрь 2013 г.
представляли Мини-продлевающие постановления октября 2013 года собой набор продолжающихся постановлений , которые обеспечили бы финансирование ограниченному набору федеральных агентств во время закрытия федерального правительства США в 2013 году . Законопроекты были частью республиканской стратегии по финансированию частей правительства, пользующихся двухпартийной поддержкой, чтобы избавить эти агентства и программы от последствий закрытия. [ 1 ] Все законопроекты были приняты Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США , но (за одним исключением) были проигнорированы Сенатом США . Эти выборочные продолжающиеся решения стали спорными после принятия Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года, который финансировал все правительство, положив конец приостановке работы.
1 октября 2013 года федеральное правительство закрылось из-за того, что Конгресс США не принял какой-либо закон об ассигнованиях – обычный или в форме постоянной резолюции – для финансирования правительства в 2014 финансовом году. В результате закрытия палаты представителей, возглавляемая республиканцами , Палата представителей начала представлять и принимать серию мини-резолюций, которые будут продолжать финансировать более мелкие части правительства.
Сенат объявил перерыв 7 октября 2013 г., не имея твердых планов голосовать по какой-либо мини-резолюции 8 октября 2013 г. [ 2 ] Это соответствовало предыдущим заявлениям о том, что Сенат будет игнорировать «частичные» или «мини» законопроекты о расходах, принятые Палатой представителей. [ 3 ] Президент Обама выступил с заявлением о том, что если бы ему представили HJRes. 77, он наложит вето на законопроект. [ 4 ] В заявлении указывалось, что президент наложит вето на все законопроекты о мини-ассигнованиях, поскольку «рассмотрение законопроектов об ассигнованиях таким образом не является серьезным или ответственным способом управления правительством Соединенных Штатов». [ 4 ] В результате шансы на то, что законопроект станет законом, были сочтены «практически нулевыми». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Конгресс ежегодно рассматривает несколько мер по ассигнованиям , которые обеспечивают финансирование многочисленных мероприятий. Меры по ассигнованиям находятся в ведении комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената . В последние годы эти меры обеспечивали примерно от 35% до 39% общих федеральных расходов, а остальная часть составляла обязательные расходы и чистые проценты по государственному долгу . Если обычные законопроекты не будут приняты к началу нового финансового года 1 октября, Конгресс принимает постоянные резолюции о продолжении финансирования, как правило, до тех пор, пока обычные законопроекты не будут приняты. [ 5 ]
2014 финансовый год в США начался 1 октября 2013 года. В то время правительство прекратило работу , поскольку не было выделено денег для продолжения финансирования правительства. Конгресс не принял ни одного из представленных ранее в 2013 году законопроектов о регулярных ассигнованиях. [ 6 ] В конце сентября 2013 года, когда стало ясно, что остановка неизбежна, Конгресс начал работу над постоянной резолюцией, Резолюцией о продолжающихся ассигнованиях, 2014 (HJRes 59) , которая временно профинансирует правительство. [ 7 ] Законопроект был принят Палатой представителей 20 сентября 2013 года. Он предусматривал финансирование правительства до 15 декабря 2013 года, но также включал меры по отсрочке реализации Закона о доступном медицинском обслуживании , широко известного как Obamacare. Сенат лишил законопроект мер, связанных с Законом о доступном медицинском обслуживании, и принял его в пересмотренной форме в пятницу, 27 сентября 2013 года. Палата представителей вернула аналогичные меры обратно и снова приняла его рано утром в воскресенье, 29 сентября. [ 8 ] Сенат отказался принять законопроект, хотя у него еще были меры по отсрочке принятия Закона о доступном медицинском обслуживании, и обе стороны не смогли разработать компромиссный законопроект к полуночи понедельника, 30 сентября 2013 г., что привело к закрытию федерального правительства из-за отсутствия выделенных средств.
После закрытия Палата представителей и Сенат продолжили работу над законом, который восстановил бы финансирование правительства. Республиканцы Палаты представителей начали писать законопроекты о «мини-ассигнованиях» – продолжая принимать резолюции, которые будут финансировать более мелкие части правительства.
Положения в целом
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 9 ]
Каждый законопроект потребует, чтобы темп операций по каждому такому счету рассчитывался с учетом полной суммы любого сокращения, необходимого в 2013 финансовом году в соответствии с: (1) Законом о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2013 года и (2) президентским указом о секвестре от 1 марта 2013 г., за исключением случаев, предусмотренных бюджетными полномочиями, предоставленными Законом об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2013 г. (PL 113-2). [ 10 ]
Они также будут предоставлять ассигнования и средства, а также полномочия, предоставленные в соответствии с настоящей совместной резолюцией, до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: (1) принятие закона об ассигнованиях на любой проект или деятельность, предусмотренную в настоящей совместной резолюции, (2) принятие закона. в закон применимого Закона об ассигнованиях на 2014 финансовый год без каких-либо положений для такого проекта или деятельности, или (3) 15 декабря 2013 г. [ 10 ]
Законопроекты потребуют выполнения этой совместной резолюции, чтобы были предприняты только самые ограниченные меры по финансированию для обеспечения продолжения проектов и мероприятий. [ 10 ]
Законопроекты разрешат распределять суммы, выделяемые на компенсации и льготы гражданскому персоналу в каждом ведомстве, в пределах ставки, необходимой для операций, необходимых во избежание увольнений в таких ведомствах, в соответствии с применимым Законом об ассигнованиях на 2013 финансовый год, за исключением того, что такие полномочия не будут использоваться. до тех пор, пока агентство не предпримет все необходимые действия для сокращения или отсрочки административных расходов, не связанных с персоналом. [ 10 ]
Комментарий
[ редактировать ]7 октября 2013 года консервативный обозреватель Джим Джерати из National Review Online обвинил лидера большинства в Сенате Гарри Рида в садизме за отказ представить HJRes. 85 и несколько других мини-резолюций, вынесенных на голосование в Сенате, в которых говорится, что «Гарри Рид не хочет минимизировать боль от закрытия. Он хочет максимизировать ее». [ 11 ] Джерати утверждал, что, если Гарри Рид действительно внесет эти законопроекты в Сенат, они будут приняты.
Выступая в поддержку законопроекта, председатель Палаты представителей по ассигнованиям Хэл Роджерс заявил, что «девять законопроектов, принятых Палатой представителей с 1 октября о возобновлении работы правительства (это будет десятый), составляют почти одну треть дискреционного бюджета федерального правительства». [ 12 ] Итак, он спросил: «Почему эти законопроекты все еще лежат на столе Гарри Рида? Почему Сенат не делает все возможное, чтобы помочь обездоленным детям нашей страны, голодным семьям и нашим ветеранам?» [ 12 ] Демократы в ответ повторили свои требования о том, чтобы Палата представителей приняла «чистую» продолжающуюся резолюцию.
Счета
[ редактировать ]Служба национальных парков и столичные музеи
[ редактировать ]Длинное название | Продолжая выделять ассигнования на деятельность Службы национальных парков, Смитсоновского института, Национальной галереи искусств и Мемориального музея Холокоста США на 2014 финансовый год, а также на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон об открытии наших национальных парков и музеев |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Майк Симпсон (R-ID) |
Законодательная история | |
|
Операционная служба национальных парков, Смитсоновский институт, Национальная галерея искусств и Мемориальный музей Холокоста США. Резолюция о продолжении ассигнований 2014 года ( HJRes. 70 ) обеспечит финансирование Службы национальных парков , которая является федеральным агентством Соединенных Штатов , которое управляет всеми национальными парками. парки , множество национальных памятников и другие заповедные и исторические объекты. Он также предоставит финансирование Смитсоновскому институту , группе музеев и исследовательских центров, а также другим крупным музеям, пострадавшим от закрытия.
Законопроект предусматривает ассигнования на 2014 финансовый год для продолжающихся проектов или мероприятий, которые проводились в 2013 финансовом году и для которых ассигнования, средства или другие полномочия были предоставлены в соответствии с Законом о продолжающихся ассигнованиях на весь год 2013 года (раздел F PL 113-6) в соответствии с следующие заголовки: [ 10 ]
- «Департамент внутренних дел — Служба национальных парков — Эксплуатация системы национальных парков»,
- «Мемориальный музей Холокоста США — Мемориальный музей Холокоста»,
- «Смитсоновский институт» и
- «Национальная художественная галерея».
Все 401 объект системы национальных парков были закрыты для публики с момента начала закрытия, поскольку Конгресс не выделил финансирование на их эксплуатацию и техническое обслуживание. Если HJRes. 70, он будет финансировать эксплуатацию и обслуживание этих парков. Некоторые консервативные эксперты, в том числе Райнс Прибус председатель СРН , и некоторые законодатели-республиканцы, в том числе сенатор США Тед Круз , заявили, что некоторые из закрытий являются ненужными и чрезмерно усердно применяются по указанию администрации Обамы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Служба национальных парков ответила, что по закону она обязана защищать земли национальных парков и, в отсутствие персонала для патрулирования, обслуживания и управления территориями, должна закрыть их для публики. Подавляющее большинство сотрудников агентства были уволены, и лишь ограниченное число рейнджеров и пожарных осталось на дежурстве по защите жизни и имущества. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Ричард Симон, профессор права в Университете Айдахо и бывший помощник генерального прокурора , рассказал Christian Science Monitor , что NPS рискует подвергнуться вандализму, преступности и юридической ответственности, если оставит свою собственность открытой для публики во время закрытия. «Если бы я был юристом Службы парков, я бы недвусмысленно посоветовал ей закрыть парки для публики во время приостановки работы правительства, потому что поступать иначе было бы безответственно. Неизбежны несчастные случаи или преступления, которые можно было бы избежать или улучшить ситуацию, если бы чиновники дежурили для реагирования или патрулирования». По его словам, если оставить парки открытыми, "это станет настоящим сезоном открытий для преступников". [ 20 ] Ряд частных предприятий, таких как Колониальная ферма Клода Мура , также были вынуждены закрыться, поскольку они работают на территории Службы национальных парков или на ее территории, закрытой для публики. Различные объекты обслуживания посетителей, находящиеся в ведении концессии, также были закрыты, поскольку сотрудники NPS, которые курируют деятельность концессионеров, были уволены, что не позволило агентству управлять и руководить концессионными операциями. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Pisgah Inn, частное предприятие на бульваре Блю-Ридж , действующее в соответствии с концессионным соглашением с NPS, попыталось бросить вызов приказу о закрытии. 4 октября смотрители парка заблокировали вход в гостиницу и не пускали посетителей. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В первый день закрытия большая группа ветеранов Второй мировой войны, участвовавших в полете почетного рейса из Миссисипи к Национальному мемориалу Второй мировой войны, проигнорировала закрытие Службой национальных парков и вошла в мемориал вместе с членами Конгресса обеих стран. политические партии. Служба национальных парков заявила, что собрание защищено Первой поправкой , и рейнджеры разрешили ветеранам войти. [ 26 ] Мемориал обычно открыт для публики и патрулируется парковой полицией США , а с 9:30 до 23:30 в нем работают поясняющие смотрители парка. круглосуточно [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Округ Колумбия
[ редактировать ]Длинное название | Продолжающиеся ассигнования местных фондов округа Колумбия на 2014 финансовый год. |
---|---|
Прозвища | Обеспечить местное финансирование Закона об округе Колумбия |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Андер Креншоу (R-FL) |
Законодательная история | |
|
Резолюция округа Колумбия о продолжающихся ассигнованиях 2014 года ( HJRes. 71 ) обеспечит финансирование Вашингтона, округ Колумбия , который имеет лишь ограниченную автономию от федерального правительства .
Законопроект позволит округу Колумбия расходовать местные средства под заголовком «Фонды округа Колумбия» на такие программы и мероприятия в соответствии с разделом IV HR 2786 (113-й Конгресс), как сообщает Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. по ставке, установленной в разделе «Фонды округа Колумбия — сводка расходов», включенном в Закон о запросе бюджета на 2014 финансовый год от 2013 года (Закон округа Колумбия). 20-127), в редакции, внесенной на день вступления в силу настоящего совместного решения. [ 30 ]
9 октября 2013 г. мэр округа Винсент К. Грей обратился к лидеру большинства в Сенате Гарри Риду: «Сэр, мы не являемся департаментом правительства. Мы просто пытаемся иметь возможность тратить свои собственные деньги». Рид ответил: «Я на твоей стороне. Не облажайся, ладно? Не облажайся». [ 31 ]
Льготы ветеранам
[ редактировать ]Длинное название | Продолжение ассигнований на выплаты ветеранам в 2014 финансовом году и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Выполнение нашего обещания, данного Закону о ветеранах Америки |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Джон Калберсон (республиканец от Техаса) |
Кодификация | |
Затронутые агентства | Департамент США по делам ветеранов |
Ассигнования | $2,455,490,000 |
Законодательная история | |
|
Постановление о продолжающихся ассигнованиях на пособия ветеранам 2014 года ( HJRes. 72 ) предоставит средства Департаменту по делам ветеранов США для «выплат ветеранам по инвалидности, законопроекта о военнослужащих, обучения и ипотечных кредитов для ветеранов на тех же условиях, которые действуют на конце только что завершившегося финансового года». [ 32 ]
В законопроекте будут предусмотрены ассигнования на 2014 финансовый год на пособия ветеранам, в частности на пособия и другие обязательные выплаты, бюджетные полномочия которых были предусмотрены Законом об ассигнованиях на военное строительство, дела ветеранов и соответствующие агентства 2013 года (раздел E PL 113-6), чтобы продолжить деятельность в размере, необходимом для поддержания уровня программы в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с полномочиями и условиями, предусмотренными применимым Законом об ассигнованиях на 2013 финансовый год, и будет продолжаться до декабря Законопроект позволит продолжать выполнение обязательств по обязательным платежам, подлежащим уплате примерно в первый день любого месяца, который начинается после октября 2013 года, но не позднее, чем через 30 дней после 15 декабря 2013 года, и предоставит средства для таких платежей. платежи. [ 33 ]
В законопроекте будут предусмотрены суммы для «Департамента по делам ветеранов - Администрация департамента - Общие операционные расходы, Управление льготами для ветеранов» по определенной ставке для операций, с учетом полномочий и условий, предусмотренных в PL 113-6, и сделает их доступны в объеме и порядке, которые будут предусмотрены таким Законом. [ 33 ]
Член палаты представителей Калберсон высказался в пользу законопроекта, заявив, что необходимо «обеспечить, чтобы ветераны, пережившие их, получали компенсации по инвалидности», «обеспечить, чтобы 517 000 ветеранов с низкими доходами и члены их семей получали свои пенсии» и « так что три четверти миллиона студентов получат льготы на образование после 11 сентября». [ 34 ] Демократы выступили против принятия любого законопроекта, который не обеспечивает полное финансирование всего правительства. [ 34 ] До голосования по HJRes. 72 сентября демократы Палаты представителей попытались добиться голосования по принятой Сенатом продолжающейся резолюции, но не смогли этого сделать. [ 34 ]
Национальная гвардия и резервные силы
[ редактировать ]Длинное название | Выполнение непрерывных ассигнований во время приостановки работы правительства для выплаты заработной платы и надбавок членам резервных компонентов Вооруженных Сил, которые в этот период проходят неактивную подготовку. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Хэл Роджерс (республиканец от Кентукки) |
Законодательная история | |
|
Этот раздел необходимо обновить . ( май 2017 г. ) |
Закон «О выплате нашей гвардии и резервам » ( HR 3230 ) обеспечит финансирование «резервных компонентов Вооруженных Сил», списка, включающего Национальную гвардию США, Армейский резерв , Военно-морской резерв , Резерв морской пехоты , ВВС Национальной гвардии США, Резерв ВВС и Резерв береговой охраны . Финансирование будет покрывать «зарплаты и надбавки (для) военнослужащих резерва, которые участвуют в недействующей подготовке в течение 2014 финансового года». [ 35 ] сообщило Бюджетное управление Конгресса , что законопроект приведет к увеличению бюджета в размере 5,0 миллиардов долларов. [ 36 ] В соответствии с Законом «О плате нашим военным» и другими законами, связанными с приостановкой работы, большая часть из 800 000 гражданских служащих Пентагона и 1,3 миллиона американских военных, находящихся на действительной военной службе, будут получать зарплату во время приостановки работы, но 800 000 гвардейцев и резервистов не получат зарплату, если только принят такой законопроект, как Закон о плате за охрану и резерв. [ 37 ]
Законопроект предусматривает ассигнования на 2014 финансовый год, на любой период, в течение которого промежуточные или годовые ассигнования на 2014 финансовый год не действуют, на заработную плату и надбавки членам резервных компонентов Вооруженных сил, которые проходят недействующую подготовку в течение 2014 финансового года. [ 38 ]
Законопроект сделает такие ассигнования, средства и полномочия, предоставленные настоящим Законом, доступными до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: (1) принятие ассигнований на любые цели, для которых суммы предоставляются настоящим Законом, (2) принятие закона применимое постановление о регулярных или продолжающихся ассигнованиях или другой закон без каких-либо ассигнований для этой цели, или (3) 1 января 2015 года. [ 38 ]
«Резервные компоненты Вооруженных Сил» определены в разделе 10101 раздела 10 Кодекса законов США. [ 39 ] 10 USC § 10101 гласит:
- Резервными компонентами вооруженных сил являются:
- (1) Национальная гвардия США.
- (2) Армейский резерв .
- (3) Резерв ВМФ .
- (4) Резерв морской пехоты .
- (5) Воздушная Национальная гвардия США.
- (6) Резерв ВВС .
- (7) Резерв береговой охраны .
сообщило Бюджетное управление Конгресса , что законопроект приведет к увеличению бюджета в размере 5,0 миллиардов долларов. [ 36 ]
Республиканцы утверждали, что Закон о плате за охрану и резерв был необходим для исправления упущения в Законе о плате за нашу армию , который был подписан президентом Обамой 30 сентября 2013 года. [ 40 ] Законопроект будет финансировать армию в случае закрытия федерального правительства, как это произошло позже той ночью. [ 40 ] Некоторые республиканцы утверждали, что проблема заключалась не в оплошности, а в неправильной интерпретации закона Министерством обороны. [ 41 ] Представитель Кэндис Миллер (республиканец от Мичигана) заявила, что «министр обороны Чак Хейгел незаконно уволил бесчисленное количество гвардейцев и женщин по всей стране в нарушение закона». [ 41 ] Закон «О плате нашим военным» распространялся только на заработную плату и надбавки для постоянно действующих членов Национальной гвардии и резервистов.
Республиканцы утверждали, что Закон «О плате нашей охране и резервам» — это законопроект, по которому обе стороны могли бы легко сотрудничать. Спикер Палаты представителей Джон Бонер указал на быстрое принятие Закона о плате нашим военным всего за несколько часов до закрытия как на пример сотрудничества между демократами и республиканцами по важному вопросу. [ 42 ] Закон гарантировал, что военнослужащим все равно будут платить, даже если федеральное правительство закроется. Бонер утверждал, что, поскольку когда-то это было возможно, «у нас не должно возникнуть проблем с объединением и оказанием такой же помощи нашей Национальной гвардии и резервам. Эти мужчины и женщины приносят невероятные жертвы ради нашей страны, и они и их семьи заслуживают такой уверенности и справедливости». Сенат должен немедленно направить этот законопроект на стол президента». [ 42 ] Представитель Марта Роби (республиканец от Алабамы) согласилась, заявив, что «с помощью Закона о плате нашим военным мы показали, что есть некоторые вещи, слишком важные, чтобы позволить политике встать на пути финансирования. Финансовая безопасность семей наших военных, безусловно, является одной из них. разве финансирование услуг ветеранов тоже не является проблемой? Как насчет выплаты нашим национальным гвардейцам и резервистам или обеспечения достаточного федерального финансирования на случай стихийных бедствий?» [ 43 ]
Демократы по-прежнему выступали против законопроекта, вместо этого выступая за чистую и продолжающуюся резолюцию. Демократы, такие как член палаты представителей Пит Висклоски (D-IN), выступили против законопроекта, потому что «Конгресс до сих пор не рассмотрел такие вопросы, как военное обслуживание и закупки, исследования и разработки, а также другие важные вопросы, которые были бы охвачены полным законопроектом об ассигнованиях». ." [ 40 ]
В Индиане губернатор Майк Пенс объявил: «В тот первый день федерального закрытия я приказал Национальной гвардии Индианы продолжать платить 244 сотрудникам, получающим возмещение из федерального бюджета, которые оказывают поддержку гвардии», потому что «я считаю, что стоимость составит примерно 33 000 долларов США». в день — небольшая цена за обеспечение готовности Индианы справиться с любой чрезвычайной ситуацией». [ 44 ]
11 июня 2014 года Сенат США принял HR 3230, изменив название на Закон о доступе ветеранов к медицинской помощи посредством выбора, подотчетности и прозрачности от 2014 года и полностью внеся поправки в текст. Он использовался в качестве законодательного средства для нового законопроекта. [ 45 ] [ 46 ]
Национальные институты здравоохранения
[ редактировать ]Длинное название | Продолжающиеся ассигнования для Национальных институтов здравоохранения на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон об исследованиях в целях спасения жизни |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Джек Кингстон (республиканец от штата Джорджия) |
Законодательная история | |
|
Резолюция о продолжающихся ассигнованиях Национальных институтов здравоохранения 2014 года ( HJRes. 73 ) обеспечит финансирование Национальных институтов здравоохранения , основного агентства правительства США, ответственного за биомедицинские и связанные со здоровьем исследования.
Законопроект будет выделять из любых денег в Казначействе, которые не были ассигнованы иным образом, а также из применимых корпоративных или других доходов, поступлений и фондов для Национальных институтов здравоохранения (NIH) на 2014 финансовый год и для других целей такие суммы, как может быть необходимо по ставке для операций, как это предусмотрено Законом о непрерывных ассигнованиях на весь год 2013 года (раздел F PL 113-6), для продолжающихся проектов или мероприятий (включая затраты на прямые кредиты и гарантии по кредитам), не предусмотренные иным образом в настоящей совместной резолюции, которые были проведены в 2013 финансовом году и для которых ассигнования, средства или другие полномочия были предоставлены в соответствии с таким Законом Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS). ) для НИЗ под заголовком «Министерство здравоохранения и социальных служб — Национальные институты здравоохранения». [ 47 ]
Республиканцы раскритиковали лидера большинства в Сенате Гарри Рида за то, что он выступил против принятия законопроекта, который, среди прочего, будет финансировать программы поддержки больных детей. Рид, когда его спросили, «поддержит ли он финансирование НИЗ для помощи хотя бы одному ребенку, больному раком», ответил: «Зачем нам это делать?» [ 1 ] В ответ демократы раскритиковали республиканцев за то, что они натравливают друг на друга различные нуждающиеся группы, финансируя законопроекты о поддержке лечения рака, но не финансируя продовольственные программы. [ 1 ]
Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей
[ редактировать ]Длинное название | Продолжающиеся ассигнования на Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон о продовольственной помощи женщинам и детям с низкими доходами |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Роберт Адерхольт (республиканец от Алабамы) |
Законодательная история | |
|
Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей. Резолюция о продолжающихся ассигнованиях 2014 года ( HJRes. 75 ) обеспечит финансирование Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей , помощи федеральной программы Службы продовольствия и питания (FNS). ) Министерства сельского хозяйства США (USDA) для здравоохранения и питания беременных женщин с низким доходом, кормящих женщин, а также младенцев и детей в возрасте до из пяти.
Законопроект будет предусматривать ассигнования из любых денег в Казначействе, которые не были ассигнованы иным образом, а также из применимых корпоративных или других доходов, поступлений и фондов для Министерства сельского хозяйства (USDA) на 2014 финансовый год и для других целей, такие суммы, как может быть необходимо, по ставке для операций, предусмотренной Законом об ассигнованиях на сельское хозяйство, сельское развитие, управление по контролю за продуктами и лекарствами и связанными с ними агентствами, 2013 г. (раздел A PL 113-6), для продолжающихся проектов или деятельности (включая расходы на прямые кредиты и гарантии по кредитам), которые не предусмотрены иным образом в настоящей совместной резолюции, которые проводились в 2013 финансовом году и на которые были выделены ассигнования, средства или другие полномочия. предоставляется таким Законом под заголовком «Министерство сельского хозяйства — Внутренние продовольственные программы — Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC)». [ 48 ]
Республиканцы высказались в пользу законопроекта, а член палаты представителей Роберт Адерхольф заявил, что «законопроект WIC является ответом на жалобы демократов о том, что остановка ставит под угрозу питание 8,7 миллионов женщин, младенцев и детей». [ 49 ] Демократы утверждали, что этот законопроект не зашел достаточно далеко, поскольку он не смог также профинансировать продовольственные талоны . Хотя 22 демократа проголосовали за законопроект в Палате представителей, большинство демократов в Конгрессе продолжали выступать против частичного финансирования правительства, используя мини-резолюции, вместо этого выступая за принятие полной продолжающейся резолюции. [ 49 ]
Управление по контролю за продуктами и лекарствами
[ редактировать ]Длинное название | Продолжающиеся ассигнования для Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон о безопасности пищевых продуктов и лекарств |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Роберт Адерхольт (республиканец от Алабамы) |
Законодательная история | |
|
Резолюция Управления по контролю за продуктами и лекарствами о продолжающихся ассигнованиях 2014 года ( HJRes. 77 ) обеспечит финансирование Управления по контролю за продуктами и лекарствами в размере 2,3 миллиарда долларов в год, то же самое финансирование, которое оно получило в 2013 финансовом году. [ 50 ] Финансирование законопроекта, предусмотренное законопроектом, позволит FDA «сохранить важные функции FDA по безопасности пищевых продуктов и лекарств, а также позволит ему собирать и расходовать пользовательские сборы, которые помогают агентству принимать решения об одобрении или отказе в отношении новых лекарств и устройств». " [ 50 ]
В законопроекте будут предусмотрены ассигнования из любых денег в Казначействе, которые не были ассигнованы иным образом, а также из применимых корпоративных или других доходов, поступлений и фондов для Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) на 2014 финансовый год, а также для других целей. по мере необходимости, по ставкам для операций, предусмотренным Законом об ассигнованиях на сельское хозяйство, сельское развитие, управление по контролю за продуктами и лекарствами и связанным с ними агентствам 2013 года (раздел A PL 113-6), для продолжающихся проектов или деятельности (включая расходы на прямые кредиты и гарантии по кредитам), которые не предусмотрены иным образом в настоящей совместной резолюции, которые проводились в 2013 финансовом году и на которые были выделены ассигнования, средства или другие полномочия. предоставляется в соответствии с таким Законом Министерству здравоохранения и социальных служб США (HHS) под заголовком «Министерство здравоохранения и социальных служб — Управление по контролю за продуктами и лекарствами». [ 51 ]
За неделю до остановки FDA готовило планы действий на случай остановки. [ 52 ] Одна из проблем заключалась в том, будет ли агентство продолжать текущие обзоры лекарств и заседания консультативного комитета, или эти встречи будут отложены. [ 52 ] Примерно 45% из 14 779 сотрудников FDA будут уволены. FDA прекратит регулярные проверки безопасности пищевых продуктов, а также большую часть своих лабораторных исследований. Сотрудники по-прежнему будут заниматься чрезвычайными ситуациями и отзывами продуктов с высоким уровнем риска. [ 53 ] FDA опубликовало полный список « Деятельности по производству медицинских изделий во время закрытия федерального правительства » с более подробной информацией на своем веб-сайте. Из-за закрытия FDA прекратило регулярные проверки «производителей продуктов питания, складов, упаковщиков, дистрибьюторов и других ключевых звеньев в цепочке производства продуктов питания», тогда как обычно они проводят в среднем 200 проверок в неделю. [ 54 ] Уволенные работники также отвечали за многие задачи, которые включали раннее выявление проблем или заболеваний, поэтому только небольшие группы теперь отслеживают базы данных жалоб потребителей или отслеживают долгосрочные угрозы. [ 54 ] Некоторые сотрудники FDA все еще проводят проверки в портах США. [ 55 ]
Республиканцы выступали в пользу стратегии мини-постоянных резолюций как способа найти точки согласия между двумя партиями, чтобы финансировать хотя бы часть правительства. [ 50 ] Член палаты представителей Адерхольт утверждал, что Конгресс должен принять законопроект, потому что «нам также необходимо ограничить любой ущерб миллионам рабочих мест, на которые влияет работа FDA в пищевой и бионаучной промышленности». [ 50 ]
Демократы продолжали настаивать на принятии полной и постоянной резолюции, которая будет финансировать все правительство, и обвиняли республиканцев в том, что они держат правительство в заложниках. [ 50 ] Однако 20 демократов Палаты представителей проголосовали за законопроект.
Редакционная коллегия The New York Times написала статью, в которой выразила обеспокоенность по поводу увольнения многих сотрудников FDA, подняв вопрос о том, что многие из уволенных сотрудников работали над долгосрочными вопросами оценки угроз , которые не считались важными в краткосрочной перспективе. бегать. [ 54 ] По мнению совета, «чем дольше республиканцы в Конгрессе позволят продолжать шатдаун, тем больше опасность причинения вреда». [ 54 ]
Старт
[ редактировать ]Длинное название | Продолжая выделять ассигнования на программу Head Start на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Закон о детях с низкими доходами |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Хэл Роджерс (республиканец от Кентукки) |
Законодательная история | |
|
Резолюция о продолжении ассигнований « Head Start» 2014 года ( HJRes. 84 ) обеспечит финансирование программы «Head Start Program» — программы Министерства здравоохранения и социальных служб США , которая предоставляет комплексные услуги в области образования, здравоохранения, питания и вовлечения родителей малообеспеченным детям. доходы детей и их семей. Услуги и ресурсы программы предназначены для содействия стабильным семейным отношениям, улучшения физического и эмоционального благополучия детей, а также создания условий для развития сильных когнитивных навыков. Программа будет получать финансирование в размере $7,586 млрд в год, но только до 15 декабря, когда истечет срок действия продолжающейся резолюции. [ 12 ]
Законопроект обеспечит финансирование программы Head Start , программы Министерства здравоохранения и социальных служб США , которая предоставляет комплексные услуги в области образования, здравоохранения, питания и участия родителей для детей с низкими доходами и их семей. [ 12 ] Программа будет получать финансирование в размере 7,586 миллиардов долларов в год, но только до 15 декабря, когда истечет срок действия продолжающейся резолюции. [ 12 ]
В соответствии с Резолюцией о продолжении ассигнований на фору от 2014 года ассигнования будут осуществляться из любых денег в Казначействе, которые не были ассигнованы иным образом, а также из применимых корпоративных или других доходов, поступлений и фондов для программы Head Start на 2014 финансовый год и для других целей. такие суммы, которые могут быть необходимы, по ставке для операций, предусмотренной Законом о продолжающихся ассигнованиях на весь год 2013 года (раздел F PL 113-6), для продолжения всех проектов или мероприятий в соответствии с Законом о старте (включая затраты на прямые кредиты и гарантии по кредитам), которые не предусмотрены иным образом в настоящем совместном решении, которые проводились в 2013 финансовом году и на которые были выделены ассигнования, средства или другие полномочия были предоставлены Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) в соответствии с таким Законом под заголовком «Министерство здравоохранения и социальных служб — Управление по делам детей и семей, Службы по делам детей и семей». Программы». [ 56 ]
8 октября 2013 года Джон Д. Арнольд и его жена Лора пожертвовали 10 миллионов долларов Национальной ассоциации Head Start в ответ на продолжающееся приостановку работы правительства. [ 57 ] Их пожертвование поможет оплатить программы в Алабаме, Коннектикуте, Флориде, Джорджии, Южной Каролине и Миссисипи — шести штатах, которые либо уже закрылись, либо собираются закрыться из-за нехватки средств. [ 57 ] Программы в этих шести штатах обслуживают 7200 детей. 1 ноября у программ в 41 другом штате и на одной территории США, которые обслуживают 86 000 детей, также закончатся деньги. [ 57 ] Если финансирование будет восстановлено, деньги будут возвращены Арнольдам, как если бы это была беспроцентная ссуда. [ 57 ]
Закрытие также затронуло многие индейские племена; Среди этих программ были программы Head Start для детей американских индейцев. [ 58 ] Хотя ни одна из программ Indian Head Start не закрылась немедленно, в некоторых из них циклы грантов начнутся 1 ноября, что вынудит их закрыться, если к тому времени не будет принято решение о приостановке работы правительства или принятии такого законопроекта. [ 58 ]
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
[ редактировать ]Длинное название | Продолжающиеся ассигнования Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Джон Картер (республиканец от Техаса) |
Законодательная история | |
|
( Резолюция о продолжении ассигнований Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям 2014 года HJRes . 85 ) обеспечит финансирование Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям , которое отвечает за координацию реагирования на стихийные бедствия, которые происходят в Соединенных Штатах и которые истощают ресурсы местных властей и властей штата. .
Законопроект будет финансировать Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA). [ 49 ] Основная цель агентства — координировать меры реагирования на катастрофу, произошедшую в Соединенных Штатах и истощающую ресурсы местных властей и властей штата.
Выступая в пользу законопроекта, член палаты представителей Картер заявил, что «мы обязаны обеспечить, чтобы наша страна была адекватно подготовлена к стихийным бедствиям, чтобы наши штаты были полностью поддержаны необходимой федеральной помощью», особенно в связи с надвигающимся штормом в Персидском заливе. . [ 49 ] За законопроект проголосовали тридцать два демократа. Несмотря на это, большинство демократов продолжали выступать против частичного финансирования правительства, используя мини-резолюции, вместо этого выступая за принятие полной продолжающейся резолюции. [ 49 ]
Пособия Министерства обороны США для выживших
[ редактировать ]Это была единственная из резолюций, принятая Сенатом и подписанная в качестве закона. [ 59 ]
Федеральное управление гражданской авиации
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
Пограничная безопасность и обеспечение соблюдения законов
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
Национальная администрация ядерной безопасности
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
Бюро по делам индейцев, Бюро образования Индии и Служба здравоохранения Индии
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Список законопроектов 113-го Конгресса США
- Закрытие федерального правительства США в 2013 году
- Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г. (HJRes 59)
- Законопроект об ассигнованиях
- Продолжающаяся резолюция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Касперович, Пит (2 октября 2013 г.). «Хаус принимает законопроекты о финансировании округа Колумбия, парков и медицинских исследований» . Холм . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Касперович, Пит (8 октября 2013 г.). «Вторник: следующие законопроекты об образовании будут рассмотрены Палатой представителей» . Холм . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Касперович, Пит (7 октября 2013 г.). «Понедельник: Приостановка работы правительства продолжается вторую неделю» . Холм . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Заявление об административной политике» (PDF) . Исполнительный аппарат президента. 4 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Пламер, Брэд (30 сентября 2013 г.). «Абсолютно все, что вам нужно знать о том, как будет работать приостановка работы правительства» . Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «HJRes 59 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «HJRes. 70 – Краткое содержание» . Конгресс США. 3 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 70 – Краткое содержание» . Конгресс США. 3 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Джерати, Джим (7 октября 2013 г.). «Садизм Гарри Рида» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Касперович, Пит (8 октября 2013 г.). «Палата представителей направляет в Сенат десятый законопроект о финансировании» . Холм . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Круз: Рид и Обама пытаются сделать закрытие как можно более болезненным» . 7 октября 2013 г.
- ^ «Является ли отключение новой нормой?» . Новости АВС .
- ^ «Рейнджерам национального парка приказано не допускать посетителей к частным предприятиям» . Вашингтон Таймс .
- ^ «Разногласия не новы, Мемориал Второй мировой войны снова оказался в центре споров» . Новости Эн-Би-Си. 2 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Копан, Таль (3 октября 2013 г.). «Сара Пэйлин: «Баррикады» у Мемориала Второй мировой войны» . Politico.Com . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Действительно ли необходимо закрыть все памятники в Вашингтоне?» . Неделя. 2 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ПЛАН СЛУЖБЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ. Архивировано 5 октября 2013 г., в Wayback Machine , Служба национальных парков.
- ^ Закрытие правительства: действительно ли национальные парки нужно баррикадировать? , Патрик Йонссон, The Christian Science Monitor , 3 октября 2013 г.
- ^ «Драматическое закрытие привлекает частных управляющих государственными землями» . Вашингтон Таймс . 3 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Латтанцио, Винс (3 октября 2013 г.). «Таверна отцов-основателей закрыта из-за закрытия правительства» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Остендорф, Джон (5 октября 2013 г.). «Акт неповиновения в гостинице Blue Ridge длится около 2 часов» . США сегодня . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Твин Фасга вновь открывается, несмотря на приостановку работы правительства» . Гражданин Таймс . 4 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Дженкинс, Коллин (3 октября 2013 г.). «Непокорный трактирщик Северной Каролины уступает и закроется из-за закрытия федерального правительства» . Рейтер . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Шейн III, Лео (1 октября 2013 г.). «Ветераны Второй мировой войны штурмуют мемориал округа Колумбия, закрытый из-за закрытия правительства» . Звезды и полосы . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Часы работы и сезоны - Мемориал Второй мировой войны - Служба национальных парков , Служба национальных парков
- ^ Руан, Майкл Э.; Вилгорен, Дебби (25 сентября 2013 г.). «Посещающие ветераны штурмуют закрытые военные мемориалы» . Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Вайнгер, Маккензи; ДельРеал, Хосе (1 октября 2013 г.). «Мемориал Второй мировой войны: Мемориал ветеранов штурмует, полиция помогает» . Politico.Com . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 71 – Краткое содержание» . Конгресс США. 3 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Wash.Post: Грей противостоит Риду
- ^ «Законодательный дайджест для HJRes. 72» . Республиканская конференция Палаты представителей . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 72 – Краткое содержание» . Конгресс США. 5 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касперович, Пит (3 октября 2013 г.). «Законопроект о расходах по делам ветеранов проходит Палату представителей и поступает в Сенат» . Холм . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Предварительные отчеты Ripon (8 октября 2013 г.). «Палата голосует за законопроект, который будет выплачивать резервным силам во время карантина» . Рипон Аванс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CBO – HR 3230» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ МакГарри, Брендан (8 октября 2013 г.). «Охрана гражданских лиц снова на работе, учения все еще приостановлены» . Новости Military.com . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HR 3230 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «HR 3230 – Текст» . Конгресс США . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касперович, Пит (3 октября 2013 г.). «Палата представителей направила в Сенат законопроект о финансировании Национальной гвардии и военных резервов» . Холм . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейз, Рик (3 октября 2013 г.). «Законопроект о защите заработной платы охранника и резерва принят Палатой представителей» . Таймс ВВС . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз. «Палата представителей принимает законопроект о выплате заработной платы Национальной гвардии и резервам» . Спикер сайта Палаты представителей . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Пресс-релиз (8 октября 2013 г.). «Роби: Закон «Заплати нашим военным» демонстрирует, что временные меры по финансированию могут работать» . ВТВИ . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Шмидлкофер, CM (9 октября 2013 г.). «Национальная гвардия Индианы: федеральные технические специалисты отозваны в строй» . Шелби Ньюс . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Матишак, Мартин; Вонг, Кристина (11 июня 2014 г.). «Ночная защита: Сенат принимает двухпартийное решение ВА» . Холм . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Матишак, Мартин; Кокс, Рэмси (11 июня 2014 г.). «Сенат одобрил пересмотр закона ВА 93 голосами против 3» . Холм . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 73 – Краткое содержание» . Конгресс США. 3 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 75 – Краткое содержание» . Конгресс США. 7 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Касперович, Пит (4 октября 2013 г.). «Палата принимает шестой и седьмой «мини» законопроекты о расходах» . Холм . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Касперович, Пит (7 октября 2013 г.). «Республиканская партия Палаты представителей идет вперед» . Холм . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. «HJRes. 77 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фейерштейн, Адам. «Закрытие правительства США может отложить работу консультативных групп FDA» . Улица . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Зукрау, Лидия (30 сентября 2013 г.). «Что произойдет с безопасностью пищевых продуктов, если произойдет приостановка работы правительства?» . Новости безопасности пищевых продуктов . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Редакционная коллегия (11 октября 2013 г.). «Игра в тему болезней пищевого происхождения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Никсон, Рон (9 октября 2013 г.). «Риск для безопасности пищевых продуктов, наблюдаемый при отпусках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «HJRes. 84 – Резюме» . Конгресс США. 10 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шварц, Джон (8 октября 2013 г.). «Подарок в размере 10 миллионов долларов, чтобы помочь начать работу после закрытия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Таня Х. (9 октября 2013 г.). «Закрытие ставит детей американских индейцев под прицел» . Сеть СМИ Indian Country Today . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Голосование Палаты представителей 538 – HJRES.91: Предложение о приостановке действия правил и принятии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .