Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Выполнение продолжающихся ассигнований на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2014 г., и на другие цели. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Дайан Блэк (R, TN-6) |
Количество соавторов | 103 |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 113–46 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 г. ( Pub. L. 113–46 (текст) (PDF) ; HR 2775 ) — это закон, используемый для решения проблем, связанных как с закрытием работы федерального правительства США в 2013 г. , так и в Соединенных Штатах. Кризис потолка долга 2013 года . После того, как республиканцами возглавляемая Палата представителей не смогла согласовать исходную резолюцию, призванную положить конец правительственному кризису, как было согласовано, демократами возглавляемый Сенат использовал законопроект HR 2775, чтобы выйти из тупика и удовлетворить пункта о возникновении требование статьи 1 Конституция Соединенных Штатов , которая требует, чтобы законопроекты о доходах исходили от Палаты представителей. Традиционно законопроекты об ассигнованиях также рассматриваются Палатой представителей. [1]
Первоначальный законопроект, HR 2775, был внесен в Палату представителей 22 июля 2013 года как Закон о запрете субсидий без проверки . Он стремился объявить, что никакие налоговые льготы или сокращения участия в расходах на приобретение квалифицированных планов медицинского страхования в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA, часто неофициально известный как «Obamacare») не могут быть разрешены перед министром здравоохранения. и социальных служб (HHS) удостоверяет Конгрессу, что существует программа, соответствующая требованиям PPACA, которая проверяет семейный доход и требования к страховому покрытию лиц, подающих заявки на такие кредиты и сокращение долевого участия в расходах. [2] Законопроект был принят Палатой представителей 12 сентября 2013 года.
16 октября 2013 г. Сенат внес поправки в законопроект, переименовав его в Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 г., добавив резолюцию о продолжении финансирования правительства до 15 января 2014 г. и приостановив ограничение потолка долга США до 7 февраля 2014 г., в дополнение к другие вопросы, сохраняя при этом первоначальное положение Палаты представителей о проверке PPACA. Сенат принял законопроект в тот вечер 81–18 голосами. Палата представителей также приняла его в тот же день с перевесом в 285–144, а президент Барак Обама подписал законопроект вскоре после полуночи, 17 октября. [3] [4]
Оригинальная версия
[ редактировать ]HR 2775 был первоначально внесен в Палату представителей 22 июля 2013 года под названием «Закон о запрете субсидий без проверки». В то время законопроект составлял всего около страницы (см. представленный текст ). [5]
HR 2775 будет объявлять, что никакие налоговые льготы по страховым взносам или сокращения совместного несения расходов на приобретение соответствующих планов медицинского страхования в рамках PPACA не допускаются до тех пор, пока министр здравоохранения и социальных служб (HHS) не подтвердит Конгрессу, что программа существует. в соответствии с требованиями PPACA, который проверяет семейный доход и требования к страховому покрытию лиц, подающих заявки на такие кредиты, и сокращение долевого участия в расходах. [2] [6] Раздел 1411 PPACA устанавливает требования к программе для определения того, соответствует ли кто-либо критериям дохода и покрытия для таких налоговых льгот и субсидий по разделению затрат (среди прочего). [6]
Палата представителей приняла эту версию законопроекта 12 сентября 2013 года. [7]
CBO и Объединенный комитет по налогообложению (JCT) подсчитали, что первоначальный HR 2775 не повлияет на прямые расходы или доходы. [6] В настоящее время разрабатывается программа для проверки дохода и требований к покрытию для налоговых льгот и субсидий, и эта программа, по мнению CBO и JCT, соответствует разделу 1411. [6] CBO ожидает, что министр подтвердит до начала 2014 года, когда впервые будут выплачены налоговые льготы и субсидии по разделению затрат, что требования HR 2775 удовлетворены. [6]
Процедуры оплаты по мере использования (PAYGO) не применяются к первоначальному HR 2775, поскольку, по оценкам CBO и JCT, законопроект не повлияет на прямые расходы или доходы. [6] HR 2775 не содержит каких-либо межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года . [6]
Положения окончательной версии
[ редактировать ]16 октября 2013 г. Сенат внес в законопроект существенные поправки:
- Закон включает действующую резолюцию о финансировании федерального правительства до 15 января 2014 года. [8] Уровень финансирования на пропорциональной основе остался таким же, как и в 2013 финансовом году. [9]
- Закон приостанавливает действие потолка долга США до 7 февраля 2014 года. [8]
- Закон сохраняет первоначальное требование Палаты представителей PPACA о проверке, устанавливая процесс проверки доходов людей, подающих заявку на субсидии медицинского страхования. [8] Никаких других изменений в PPACA внесено не было.
- Две партии и две палаты Конгресса договорились о создании совместной бюджетной конференции для работы над возможными компромиссами и представления отчета Конгрессу к 13 декабря 2013 года. [8]
- Закон позволяет Конгрессу принять резолюцию «неодобрения», которая положит конец приостановке действия потолка долга. То же положение было включено в предыдущую приостановку ограничения потолка долга в Законе об отсутствии бюджета и оплате труда от 2013 года . [10] [11]
Закон также предусматривал ряд дополнительных ассигнований, не ограничиваясь лимитом от 15 января 2014 года:
- Закон разрешил выплату долга 800 000 государственных служащих, которые были уволены во время 16-дневного закрытия правительства. [8]
- получил Инженерный корпус армии США разрешение на увеличение финансирования на 2,2 миллиарда долларов для улучшения ряда шлюзов и плотин на границе Иллинойса и Кентукки. [8] [12]
- 450 миллионов долларов было выделено на восстановление ущерба, нанесенного Колорадо в результате наводнения в Колорадо в 2013 году . [8]
- Министерству внутренних дел США было выделено 36 миллионов долларов, а Лесной службе США - 600 миллионов долларов на борьбу с лесными пожарами и нанесением им ущерба. [8]
- Бонни Лаутенберг, вдова сенатора-демократа Фрэнка Лаутенберга (умершего в 2013 году), получила пособие в размере 174 000 долларов в случае смерти. [12]
- Закон продлевает срок действия Закона о расширении рекреации федеральных земель на один год, до 8 декабря 2015 года.
- Закон не блокирует предложение президента Обамы о повышении на один процент заработной платы для большинства федеральных гражданских служащих с 1 января 2014 года. Это повышение, которое происходит после трехлетнего замораживания заработной платы на федеральном уровне, было предложено президентом Обамой в августе 2013 года, и согласно согласно действующему закону, автоматически вступает в силу, если не заблокировано бюджетным законодательством Конгресса.
Процедурная история
[ редактировать ]HR 2775 был представлен в Палате представителей 22 июля 2013 года членом палаты представителей Дайаной Блэк (республиканец, TN-6) . [7] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле , Подкомитет Палаты представителей США по энергетике по здравоохранению и Комитет Палаты представителей США по путям и средствам . [7] 12 сентября 2013 года Палата представителей на поименном голосовании 458 голосами проголосовала за принятие законопроекта 235–191. [7]
16 октября 2013 года Сенат существенно изменил содержание первоначального законопроекта и изменил название законопроекта на Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года. Сенат принял законопроект около 19:56 в ходе заносимого в отчет голосования 219 голосованием. 81-18. [7] Демократы поддержали законопроект 54–0, а республиканцы поддержали его 27–18. [13] Среди 18 республиканцев, выступавших против, были сенаторы Тед Круз , Рэнд Пол и Марко Рубио , которые считались потенциальными кандидатами от республиканцев на пост президента в 2016 году . [8]
Палата представителей проголосовала около 22:18 того же дня в ходе поименного голосования 550 за принятие новой версии Сената 285–144. [7] Демократы поддержали законопроект 198–0, а республиканцы выступили против него 87–144. [13] Спикер Палаты представителей Джон Бонер позволил голосованию продолжиться, несмотря на продолжающуюся оппозицию республиканцев, чтобы избежать дефолта. [9] Это представляло собой нарушение неформального « правила Хастерта », которого ранее пытался придерживаться Бёнер в этом вопросе. [14] [15] Бонер, а также лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор и лидер большинства в Палате представителей Кевин Маккарти проголосовали за него, в то время как председатель бюджетного комитета Палаты представителей и кандидат в вице-президенты от республиканской партии 2012 года Пол Райан проголосовал против. [3] [13] В конце голосования произошел странный момент, когда стенографистка Палаты представителей начала выкрикивать параноидальные религиозные послания, и ее пришлось вытащить из колодца. [3]
Президент Обама подписал закон 17 октября 2013 года, около 12:30. [15]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Споры об оригинальной версии
[ редактировать ]Первоначальный законопроект был разработан в ответ на сотни страниц правил об Obamacare, которые включали переход к «системе чести» для определения права на получение субсидий Obamacare. [16] После его внесения Белый дом опубликовал заявление, в котором говорилось, что президент наложит вето на законопроект, если он будет принят Конгрессом. [17]
Споры об окончательной версии
[ редактировать ]Некоторые республиканцы были недовольны окончательным соглашением. Сенатор Круз назвал сенатский законопроект «ужасной сделкой». [8] Две консервативные организации, которые выступали за попытку защитить закон о здравоохранении, Heritage Action и Клуб роста , выступили против этого. [13]
Республиканцы не получили отсрочки по налогу на медицинское оборудование, уступка, которую они хотели, и которая была включена в Резолюцию о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59) . [8] Республиканцы также не получили ограничений на способность Министерства финансов США принимать «чрезвычайные меры», чтобы избежать дефолта после достижения предельного уровня долга. [13]
Включение плотин в Кентукки вызвало некоторую критику. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл из Кентукки был главным архитектором всей сделки, а Фонд консерваторов Сената назвал это дополнение «откатом Кентукки». [12] Но лидер большинства в Сенате Гарри Рид защищал это как фактическую экономию денег федерального правительства в целом. [8] Завещание Лаутенберга также привлекло некоторое внимание, поскольку он был одним из самых богатых членов Конгресса. [12]
После сделки
[ редактировать ]После заключения сделки, которая привела к принятию законопроекта, Бонер заявил: «Мы вели хорошую борьбу. Мы просто не победили». [15] Сенатор-республиканец Линдси Грэм прокомментировал: «Этот пакет — шутка по сравнению с тем, что мы могли бы получить, если бы у нас был более разумный подход». [3] Президент Обама сказал: «Мы должны отказаться от привычки управлять кризисом». [15]
Тот факт, что сделка лишь отодвинула на несколько месяцев необходимость еще одного продолжающегося урегулирования или повышения потолка долга, не разрешив ни одной из фундаментальных основополагающих дебатов по поводу бюджета или долга США, заставил ряд политиков и других наблюдателей заявить, что Конгресс еще раз просто «пиная банку по дороге». [18] [19] [20]
Федеральное правительство вновь открылось 17 октября. [3] [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олешек, Уолтер Дж. (2011). Процедуры Конгресса и политический процесс, 8-е изд . Вашингтон, округ Колумбия, 20037: CQ Press. п. 50. ISBN 978-1-60426-613-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «HR 2775 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Монтгомери, Лори; Хелдерман, Розалинда С. (16 октября 2013 г.). «Обама подписывает законопроект о повышении лимита долга и возобновлении работы правительства» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Текст резолюции о продолжении финансирования» . Комитет Сената США по ассигнованиям . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Текст — HR 2775 — в представленном виде» . Конгресс США . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «СВО – HR 2775» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 2775 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Болтон, Александр (16 октября 2013 г.). «Сенат одобряет сделку по прекращению карантина и повышению потолка долга» . Холм . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хаус, Билли (16 октября 2013 г.). «Сенат планирует провести первое голосование по долговому соглашению, за которым последует Палата представителей» . Национальный журнал . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Моррисси, Эд (17 октября 2013 г.). «Позволила ли сделка президенту теперь устанавливать лимит долга?» . Горячий воздух . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Лоури, Энни (17 октября 2013 г.). «Длительная путаница во временном исправлении соглашения о потолке долга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Алмаси, Стив (17 октября 2013 г.). «В этом законопроекте есть немного свинины: 5 самых удивительных положений в долговой сделке» . CNN . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Крюк, Джанет; Петерсон, Кристина (18 октября 2013 г.). «Конгресс принял соглашение о долге и бюджете» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Рид, Тим (14 октября 2013 г.). «Сенатское соглашение по долгам и карантину вызовет раздражение у Бонера» . Рейтер.
- ^ Jump up to: а б с д и Вейсман, Джонатан; Паркер, Эшли (17 октября 2013 г.). «Республиканцы отступают, прекращая кризис из-за карантина и ограничения долга» . Нью-Йорк Таймс . п. А1.
- ^ Гоуд, Бен (25 июля 2013 г.). «Законопроект нацелен на «систему чести» ObamaCare » . Холм . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Заявление об административной политике – HR 2775» (PDF) . Исполнительный аппарат президента . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Голлам, Марк (18 октября 2013 г.). «Закрытие правительства США: впереди ли второй раунд?» . Новости ЦБК . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Сандерс, Анна (17 октября 2013 г.). «Блумберг: Конгресс «просто отбрасывает банку в сторону» » . Метро.us. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Гор, Леанда (16 октября 2013 г.). «Сенаторы от Алабамы Джефф Сешнс и Ричард Шелби голосуют против плана финансирования: «Мы отбрасываем банку в сторону» » . Бирмингемские новости . Проверено 19 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конгресс.gov HR 2775
- GovTrack.us HR 2775
- OpenCongress.org HR 2775
- Законодательный дайджест Республиканской конференции Палаты представителей по HR 2775
- Оригинальный отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 2775
- Оценка Бюджетного управления Конгресса по измененному HR 2775
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .