ПЕЙГО
PAYGO ( Pay As You . заемных за GO ) — это практика в Соединенных Штатах финансирования расходов счет средств имеющихся в настоящее время средств, а не
Бюджетирование
[ редактировать ]PAYGO вынуждает новые расходы или налоговые изменения не увеличивать федеральный долг . Не путать с финансированием по мере использования, когда правительство копит деньги для финансирования конкретного проекта. Согласно правилам PAYGO, новое предложение должно быть либо «нейтральным для бюджета», либо компенсироваться экономией, полученной из существующих фондов. [ 1 ] Цель этого состоит в том, чтобы потребовать от тех, кто контролирует бюджет, тщательно расставлять приоритеты в расходах и осуществлять финансовые ограничения.
Важным примером такой системы является использование PAYGO как в уставах правительства США, так и в правилах Конгресса США . Впервые принятый в рамках Закона об исполнении бюджета 1990 года (который был включен в качестве Раздела XIII Закона о сводной бюджетной сверке 1990 года ), PAYGO требовал, чтобы все увеличения прямых расходов или уменьшения доходов компенсировались другими сокращениями расходов или увеличением доходов. Считалось, что это позволит контролировать рост дефицитных расходов . Прямые расходы (или «обязательные расходы») в основном состоят из « пособных расходов », что означает, что группа бенефициаров имеет право на пособие, и без дальнейших законодательных действий правительство должно предоставить это пособие — следовательно, оно считается "обязательный." Только законодательными мерами пособие может быть увеличено или уменьшено. Если пособие расширяется или увеличивается, это увеличение прямых расходов должно быть компенсировано увеличением доходов или уменьшением прямых расходов.
Что касается доходов, PAYGO предназначен для контроля снижения доходов. Если предполагается, что доходы сократятся из-за снижения налоговых ставок любого рода или других последствий для доходов, собираемых федеральным правительством, это влияние на дефицит должно быть компенсировано либо за счет повышения налоговых ставок, либо за счет увеличения сборов доходов в других местах, либо за счет сокращения расходов. той же суммы.
История
[ редактировать ]Установленные законом выплаты (1990–2002 гг.)
[ редактировать ]В первоначальном режиме PAYGO, введенном в действие Законом о сводной бюджетной сверке 1990 года (OBRA '90), в соответствии с требованием закона, если закон, принятый во время сессии Конгресса, привел к увеличению прогнозируемого долга на следующий год, происходит «секвестр» было бы спровоцировано. По расчетам Административно-бюджетного управления, секвестр – это повсеместное сокращение расходов обязательных программ, не подлежащих освобождению от налогов, с целью компенсировать увеличение дефицита.
Эти правила действовали с 1991 по 2002 финансовый год. [ 2 ] Принятый в 1990 году, он был расширен Законом о сводной бюджетной сверке 1993 года и Законом о сбалансированном бюджете 1997 года . В 1991 финансовом году дефицит федерального бюджета составлял 4,5% ВВП , а к 2000 финансовому году профицит федерального правительства составил 2,4%. [ 3 ] Общие федеральные расходы в процентах от ВВП снижались каждый год с 1991 по 2000 финансовый год, упав с 22,3% до 18,4%. Однако дефициты были возвращены к последнему году действия PAYGO: в 2002 году произошел «возврат к дефициту (158 миллиардов долларов, 1,5% ВВП)». [ 3 ]
Начиная с 1998 года, в ответ на первый с 1969 года профицит федерального бюджета, Конгресс начал принимать, а президент подписывал, увеличение дискреционных расходов сверх установленного законом предела, используя творческие средства, такие как авансовые ассигнования, задержки в выполнении обязательств и платежей, назначение чрезвычайных ситуаций, и конкретные директивы. [ 4 ] Оставаясь в рамках технического определения закона, это позволяло расходовать средства, которые в противном случае были бы недопустимы. В результате чрезвычайные расходы составили 34 миллиарда долларов в 1999 году и 44 миллиарда долларов в 2000 году.
PAYGO не действует (2003–2006 гг.)
[ редактировать ]Срок действия статута PAYGO истек в конце 2002 года. После этого Конгресс принял предложенное президентом Джорджем Бушем снижение налогов в 2003 году (принятое как Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года ), а также Закон о рецептурных препаратах Medicare, усовершенствовании и модернизации. . [ 5 ] Белый дом признал, что новый план льгот по рецептурным лекарствам Medicare не будет соответствовать требованиям PAYGO:
Любой закон, который приведет к сокращению поступлений или увеличению прямых расходов, подпадает под действие требований PAYGO Закона о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле над дефицитом и может привести к секвестру обязательных программ в любом финансовом году до 2006 года. Требование по оценке расходов PAYGO истекает 30 сентября. , 2002 г., и не существует никаких дискреционных ограничений после 2002 г. Предварительные оценки CBO показывают, что законопроект увеличит прямые расходы на 440 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Администрация будет работать с Конгрессом, чтобы обеспечить финансовую дисциплину, соответствующую президентскому бюджету, и быстрый возврат к сбалансированному бюджету. Администрация также будет работать с Конгрессом, чтобы гарантировать, что не произойдет непреднамеренного секвестра расходов. [ 6 ]
После истечения срока действия PAYGO бюджетный дефицит вернулся. Профицит федерального бюджета сократился с 236,2 миллиарда долларов в 2000 году до 128,2 миллиарда долларов в 2001 году, а затем дефицит составил 157,8 миллиарда долларов в 2002 году – в прошлом году действовал установленный законом PAYGO. Дефицит бюджета увеличился до 377,6 миллиардов долларов в 2003 году и 412,7 миллиардов долларов в 2004 году. [ 3 ] Дефицит федерального бюджета без учета трастовых фондов составил в 2006 финансовом году 537,3 миллиарда долларов. [ 7 ] За первые 6 лет правления президента Буша, когда Конгресс контролировался республиканцами, федеральный долг увеличился на 3 триллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] Государственный долг продолжал расти после того, как 3 января 2007 года демократы получили контроль над Конгрессом. К концу правления администрации Буша государственный долг увеличился почти вдвое с момента вступления президента Буша в должность в январе 2001 года по январь 2009 года.
PAYGO как правило дома (2007–2010 гг.)
[ редактировать ]Система PAYGO была восстановлена в качестве постоянного правила Палаты представителей (пункт 10 Правила XXI) 4 января 2007 года контролируемым демократами 110-м Конгрессом: [ 10 ] [ 11 ]
Недопустимо рассматривать какой-либо законопроект, совместную резолюцию, поправку или отчет конференции, если положения такой меры, влияющие на прямые расходы и доходы, имеют чистый эффект увеличения дефицита или сокращения профицита за период, составляющий текущий финансовый бюджет. год и пять финансовых лет, начинающихся с финансового года, который заканчивается в следующем календарном году, или периода, включающего текущий финансовый год, и десяти финансовых лет, начинающихся с финансового года, который заканчивается в следующем календарном году. [ 12 ]
Однако менее чем через год, столкнувшись с повсеместным требованием облегчить надвигающееся налоговое бремя, вызванное альтернативным минимальным налогом , Конгресс отказался от своего обещания по выплате зарплат. [ 13 ] Порядковый номер также был отменен в отношении Закона об экономическом стимулировании 2008 года , который включал положения о сокращении доходов и увеличении расходов, которые увеличивали дефицит, который был призван предотвратить выплата заработной платы. От него снова отказались в мае 2008 года после рассмотрения законопроекта о сельском хозяйстве США 2007 года Палатой представителей . В этом последнем законопроекте сторонники этой меры утверждали, что она соответствует требованиям. Тем не менее, Комитет по правилам опубликовал отчет, указывающий, по крайней мере, на техническое нарушение: «Несмотря на техническое нарушение пункта 10 правила XXI [paygo], отчет конференции соответствует правилу, оставаясь нейтральным для бюджета без чистого увеличения прямых расходов. ." [ 14 ]
В начале 111-го Конгресса PAYGO был изменен путем включения «чрезвычайного» освобождения. Это обозначение было предусмотрено Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , который увеличил дефицит и увеличил лимит государственного долга до 12,104 триллиона долларов. [ 15 ] Как прямые расходы в законопроекте, так и сокращение налогов, принятые контролируемым демократами Конгрессом и подписанные президентом Бараком Х. Обамой, были исключены из правила PAYGO в соответствии с разделом 5 (b) Закона. Установление правила PAYGO Палаты представителей и аналогичного правила в Сенате не помешало дефициту вырасти до 1,42 триллиона долларов в 2009 финансовом году. [ 16 ]
Порядок PAYGO не применяется к «прямым расходам», если они включены в ежегодный или дополнительный законопроект о расходах. [ 17 ] Разница между прямыми расходами и ежегодными ассигнованиями заключается в том, что первое становится постоянным законом, при котором расходы правительства США на различные пособия продолжаются до тех пор, пока правительство не примет меры по их увеличению или сокращению. Законопроект о ежегодных ассигнованиях предоставляет правительству право расходовать средства на проект или программу, срок действия которой составляет всего год. PAYGO была разработана для применения только к прямым расходам. Таким образом, способ обойти порядковый номер состоит в том, чтобы включить увеличение прямых расходов в ежегодный законопроект об ассигнованиях, что было сделано для Закона о дополнительных ассигнованиях 2009 года. [ 18 ]
Возвращение установленной законом PAYGO (2010 – настоящее время)
[ редактировать ]12 февраля 2010 года Обама подписал статутные правила PAYGO . [ 19 ]
Административные выплаты (2019-настоящее время)
[ редактировать ]Закон об административных платежах по мере использования 2023 года ( Закон о финансовой ответственности 2023 года ) вводит установленные законом PAYGO для административных действий. Исполнительный указ 13893 президента Трампа от 10 октября 2019 года стал первым его исполнением.
Социальное страхование
[ редактировать ]В социальном страховании PAYGO относится к ненакопительной системе, в которой текущие вкладчики системы оплачивают расходы текущих получателей. В чистой системе PAYGO резервы не накапливаются, и все взносы выплачиваются в один и тот же период. Противоположностью PAYGO является накопительная система, в которой взносы накапливаются и выплачиваются позже (вместе с процентами по ним), когда будут выполнены квалификационные требования.
Социальное обеспечение США
[ редактировать ]Важным примером такой системы PAYGO во втором смысле является система социального обеспечения в США. В этой системе взносы выплачиваются работающим в настоящее время населением в форме налога, предусмотренного Законом о федеральных страховых взносах (FICA), а получателями в основном являются физические лица, работающие в настоящее время. не моложе 62 лет. Социальное обеспечение не является чистой системой PAYGO, поскольку оно аккумулирует избыточные доходы в целевых фондах страхования по старости, кормильцам и инвалидности ( OASDI ).
Немецкая пенсионная система
[ редактировать ]Еще одним примером PAYGO является пенсионная система Германии. Сотрудники должны платить в пенсионную систему, пока они работают. Средства тут же перераспределяются. Сумма, вносимая в систему, зависит от дохода и дает плательщикам так называемые «пенсионные баллы» (de: Entgeldpunkte). [ 20 ] Средний доход даст один пенсионный балл в год. В год можно накопить максимум два пенсионных балла. Ежегодно рассчитывается стоимость одного пенсионного балла, и пенсионеры получают деньги пропорционально накопленным им пенсионным баллам и полученному за этот год доходу по всей пенсионной системе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глоссарий Конгресса C-SPAN
- ^ «История системы оплаты по мере использования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 31 декабря 2010 г. - из Национального архива . Таблицы исторического бюджета, Бюджет правительства США, 2008 финансовый год, стр. 26
- ^ http://www.cbo.gov/ftpdoc.cfm?index=4032&type=0&sequence=7 Бюджет и экономические перспективы: 2004-2013 финансовые годы, Приложение A, Истечение срока действия процедур исполнения бюджета: проблемы и варианты
- ^ «HR 1 [108-е]: Закон о рецептурных препаратах Medicare, их усовершенствовании и модернизации от 2003 года» . GovTrack.us . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ HR 4954 - Закон о модернизации Medicare и рецептурных лекарствах от 2002 г., отправлен 27 июня 2002 г. Архивировано 1 декабря 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Исторические таблицы бюджета на 2008 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 31 декабря 2010 г. - из Национального архива .
- ^ ftp://ftp.publicdebt.treas.gov/opd/opds012001.prn ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О КАЗНАЧЕЙСКИХ ЦЕННЫХ БУМАГАХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 31 ЯНВАРЯ 2001 г.
- ^ ftp://ftp.publicdebt.treas.gov/opd/opds012007.prn ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 31 ЯНВАРЯ 2007 Г.
- ^ Фалер, Брайан (5 января 2007 г.). «Палата представителей одобряет демократическую меру по контролю расходов по принципу «платная зарплата»» . Bloomberg.com . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Коган, Ричард (12 января 2007 г.). «Новое правило оплаты по мере использования в Палате представителей Ричарда Когана» . Cbpp.org . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Х. Рез. 6 .
- ^ Глекман, Ховард (7 декабря 2007 г.). «Pay Go, Pay Gone: AMT заставляет сенатских демократов моргнуть» . ТаксВокс . Центр налоговой политики . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Х. Представитель. 110-629 .
- ^ Паб. L. 111–5 (текст) (PDF) .
- ^ «Предварительный анализ президентского бюджета и обновленная информация о бюджете и экономических перспективах CBO» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Март 2009. с. 11 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ 2008 г. Отчет Конгресса , Vol. 154, стр. H3934 –3935 (15 мая 2008 г.)
- ^ Паб. L. 111–32 (текст) (PDF) .
- ^ «Обама подписывает законопроект, разрешающий увеличение долга США» (PDF) . Демократическая группа Бюджетного комитета Палаты представителей . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Как рассчитывается моя пенсия?» . 23 марта 2023 г.