Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года
![]() | |
Длинное название | Акт, обеспечивающий сверку в соответствии со статьей 201 принятой одновременно резолюции по бюджету на 2004 финансовый год. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ЯГТРРА |
Принят | 108- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 108–27 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 117 Stat. 752 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 г. |
Закон года (« JGTRRA », Pub. L. 108–27 (текст) (PDF) , 117 Stat. 752 ), был принят Конгрессом США о сверке налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 Закон был подписан 23 мая 2003 г. и подписан президентом Джорджем Бушем 28 мая 2003 г. Почти все сокращения (индивидуальные ставки, прирост капитала, дивиденды, налог на наследство) должны были истечь после 2010 г. [1]
Среди других положений, закон ускорил некоторые налоговые изменения, принятые в Законе об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года , увеличил сумму освобождения от индивидуального альтернативного минимального налога и снизил налоги на доходы от дивидендов и прироста капитала . Законы 2001 и 2003 годов вместе известны как « Снижение налогов Буша ».
Описание разрезов
[ редактировать ]JGTRRA продолжил прецедент, созданный EGTRRA 2001 года, одновременно увеличив налоговые льготы на инвестиционные доходы от дивидендов и прироста капитала .
Ускоренное кредитование и снижение ставок
[ редактировать ]JGTRRA ускорил постепенное снижение ставок и увеличение кредитов, передаваемых в EGTRRA. Снижение максимальной налоговой ставки, первоначально запланированное к поэтапному вступлению в силу в 2006 году в соответствии с EGTRRA, было введено задним числом и применимо к 2003 налоговому году. Кроме того, налоговая льгота на детей была увеличена до уровня 2010 года, а освобождение от « штрафа за брак » было ускорено до уровня 2009 года. порог, при котором применяется альтернативный минимальный налог Кроме того, был увеличен .
Инвестиции
[ редактировать ]JGTRRA увеличил как процентную ставку, по которой предметы могут амортизироваться , так и сумму, которую налогоплательщик может выбрать для расходов в соответствии с разделом 179 , что позволяет им вычитать полную стоимость объекта из своего дохода без необходимости амортизировать эту сумму.
Кроме того, налог на прирост капитала снизился со ставок 8%, 10% и 20% до 5% и 15%. Налоги на прирост капитала для тех, кто в настоящее время платит 5% (в данном случае для тех, кто находится в категориях подоходного налога 10% и 15%), планируется отменить в 2008 году. Однако налоги на прирост капитала остаются по обычной ставке подоходного налога для собственности, находящейся в собственности менее чем один год.
Некоторые категории, такие как предметы коллекционирования, по-прежнему облагались налогом по существующим ставкам с пределом в 28%. Кроме того, налоги на « квалифицированные дивиденды » были снижены до уровня прироста капитала. « Квалифицированные дивиденды » включают большую часть доходов от неиностранных корпораций, инвестиционных фондов недвижимости , а также «дивидендов» кредитных союзов и банков , которые номинально представляют собой проценты .
Законодательная история
[ редактировать ]Финальное голосование Палаты представителей:
Голосование по партиям | Да | Сейчас | ||
---|---|---|---|---|
республиканцы | 224 | 99.6% | 1 | 0.4% |
Демократы | 7 | 3.4% | 198 | 96.6% |
Независимые | 0 | 0.0% | 1 | 100% |
Общий | 231 | 53.6% | 200 | 46.4% |
Не голосую | 4 | 0 |
Окончательное голосование в Сенате:
Голосование по партиям | Да | Сейчас |
---|---|---|
республиканцы | 48 | 3 |
Демократы | 2 | 46 |
Независимые | 0 | 1 |
Общий | 50 | 50 |
Вице-президент Дик Чейни (справа): Да. |
Сравнение налоговых категорий
[ редактировать ]Снижение налогов, введенное этим законом, имело обратную силу с 1 января 2003 года и впервые применялось к налогам, зарегистрированным за 2003 налоговый год. Срок действия этих индивидуальных снижений ставок истекает 1 января 2011 года вместе с Законом об экономическом росте и согласовании налоговых льгот 2001 года, если не будет принято дополнительное законодательство, расширяющее или закрепляющее его изменения. [2] Это сравнение показывает, как были изменены группы обычных налогооблагаемых доходов для каждого статуса подачи .
Одинокий
[ редактировать ]Налоговый год 2002 [3] | Налоговый год 2003 [4] | ||
Уровень дохода | Ставка налога | Уровень дохода | Ставка налога |
---|---|---|---|
до $6000 | 10% | до $7000 | 10% |
$6,000 - $27,950 | 15% | $7,000 - $28,400 | 15% |
$27,950 - $67,700 | 27% | $28,400 - $68,800 | 25% |
$67,700 - $141,250 | 30% | $68,800 - $143,500 | 28% |
$141,250 - $307,050 | 35% | $143,500 - $311,950 | 33% |
более 307 050 долларов США | 38.6% | более 311 950 долларов США | 35% |
Женатые, подающие совместную декларацию, или вдова или вдовец, отвечающие требованиям
[ редактировать ]Налоговый год 2002 [3] | Налоговый год 2003 [4] | ||
Уровень дохода | Ставка налога | Уровень дохода | Ставка налога |
---|---|---|---|
до $12 000 | 10% | до $14 000 | 10% |
$12,000 - $46,700 | 15% | $14,000 - $56,800 | 15% |
$46,700 - $112,850 | 27% | $56,800 - $114,650 | 25% |
$112,850 - $171,950 | 30% | $114,650 - $174,700 | 28% |
$171,950 - $307,050 | 35% | $174,700 - $311,950 | 33% |
более 307 050 долларов США | 38.6% | более 311 950 долларов США | 35% |
Женат подается отдельно
[ редактировать ]Налоговый год 2002 [3] | Налоговый год 2003 [4] | ||
Уровень дохода | Ставка налога | Уровень дохода | Ставка налога |
---|---|---|---|
до $6000 | 10% | до $7000 | 10% |
$6,000 - $23,350 | 15% | $7,000 - $28,400 | 15% |
$23,350 - $56,425 | 27% | $28,400 - $57,325 | 25% |
$56,425 - $85,975 | 30% | $57,325 - $87,350 | 28% |
$85,975 - $153,525 | 35% | $87,350 - $155,975 | 33% |
более 153 525 долларов США | 38.6% | более 155 975 долларов США | 35% |
Глава семьи
[ редактировать ]Налоговый год 2002 [3] | Налоговый год 2003 [4] | ||
Уровень дохода | Ставка налога | Уровень дохода | Ставка налога |
---|---|---|---|
до $10,000 | 10% | до $10,000 | 10% |
$10,000 - $37,450 | 15% | $10,000 - $38,050 | 15% |
$37,450 - $96,700 | 27% | $38,050 - $98,250 | 25% |
$96,700 - $156,600 | 30% | $98,250 - $159,100 | 28% |
$156,600 - $307,050 | 35% | $159,100 - $311,950 | 33% |
более 307 050 долларов США | 38.6% | более 311 950 долларов США | 35% |
См. также
[ редактировать ]- Налогообложение в США
- Морить зверя голодом - Налоговая и бюджетная политика после 1970-х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Налоговая политика при президенте Буше» . Институт Катона.
- ^ Бишофф, Билл (27 мая 2003 г.). «Что означает для вас снижение налогов Буша» . smartmoney.com . СмартДеньги . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инструкции 1040 2002 г.» (PDF) . IRS.gov . Служба внутренних доходов США. п. 75 . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инструкции 1040 2003 г.» (PDF) . IRS.gov . Служба внутренних доходов США. п. 74 . Проверено 7 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полный текст Закона
- Краткое изложение закона (файл в формате pdf)
- Поименное голосование в Сенате – Закон о согласовании налоговых льгот в отношении рабочих мест и экономического роста
- Программа президента по налоговым льготам
- Эффективные ставки федерального налога в соответствии с действующим законодательством, 2001–2014 гг.
- Специальный отчет: Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года (JGTRRA) , профессор Джон Вахович из Университета Теннесси.