Jump to content

Налог на прирост капитала в США

В Соединенных Штатах частные лица и корпорации платят налог на чистую сумму всего прироста капитала . инвестора Ставка налога зависит как от налоговой категории , так и от продолжительности владения инвестициями. Краткосрочный прирост капитала налога инвестора облагается налогом по обычной ставке подоходного и определяется как инвестиции, удерживаемые в течение года или менее до продажи. Долгосрочный прирост капитала от продажи активов, удерживаемых более одного года, облагается налогом по более низкой ставке. [1]

Действующий закон

[ редактировать ]

Соединенные Штаты облагают налогом краткосрочный прирост капитала по той же ставке, что и обычный доход .

Долгосрочный прирост капитала облагается налогом по более низким ставкам, указанным в таблице ниже. ( Квалифицированным дивидендам предоставляется такое же предпочтение.)

Статус подачи заявок и общая долгосрочная прибыль и квалифицированные дивиденды – 2022 г. Налог
ставка
Одинокий Женат, подающий совместную декларацию, или квалифицированная вдова (вдова) Женат подается отдельно Глава семьи Трасты и поместья
$0–$41,675 $0–$83,350 $0–$41,675 $0–$55,800 $0–$2,700 0%
$41,676–$459,750 $83,351–$517,200 $41,676–$258,600 $55,801–$488,500 $2,701–$13,250 15%
Более 459 750 долларов США Более 517 200 долларов США Более 258 600 долларов США Более 488 500 долларов США Более 13 250 долларов США 20%

Однако налогоплательщики не платят налог на доходы, покрываемые вычетами: стандартный вычет (на 2022 год: 12 950 долларов США для индивидуального декларации, 19 400 долларов США для глав домохозяйств и 25 900 долларов США для совместной декларации) или больше, если налогоплательщик имеет сумму, превышающую эту сумму в детализированном виде. вычеты . Суммы, превышающие эту сумму, облагаются налогом по ставкам, указанным в таблице выше.

Отдельно налог на предметы коллекционирования и некоторые акции малого бизнеса ограничен 28%. Налог на невозвращенную прибыль по разделу 1250 — часть прибыли от амортизируемой недвижимости (структур, используемых в коммерческих целях), которая была или могла быть заявлена ​​как амортизация — ограничен 25%.

Суммы доходов («налоговые категории») были скорректированы Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года за 2018 налоговый год и теперь равны сумме, которая подлежала уплате в соответствии с предыдущим законодательством. [2] Они корректируются каждый год на основе основанного на цепном ИПЦ показателя инфляции, .

Дополнительные налоги

[ редактировать ]

Помимо налоговых ставок, указанных в таблице выше, могут взиматься налоги.

  • Налогоплательщики, получающие доход выше определенного порога (200 000 долларов США для одиноких и глав семей, 250 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию, и отвечающих критериям вдовцов с детьми-иждивенцами, и 125 000 долларов США для супружеских пар, подающих декларацию отдельно), платят дополнительный налог в размере 3,8%, известный как налог на чистый инвестиционный доход. , на инвестиционный доход выше их порога, с дополнительными ограничениями. [3] [4] Таким образом, максимальная ставка федерального налога на долгосрочный прирост капитала составляет 23,8%.
  • Государственные и местные налоги часто применяются к приросту капитала. В штате, где налог указан как процент от федеральных налоговых обязательств, этот процент легко рассчитать. Некоторые штаты структурируют свои налоги по-разному. В этом случае подход к долгосрочным и краткосрочным выгодам не обязательно соответствует федеральному режиму.

Прирост капитала не переводит обычный доход в категорию более высоких доходов. Таблица прироста капитала и квалифицированных дивидендов в инструкциях по форме 1040 определяет расчет, который рассматривает как долгосрочный прирост капитала, так и квалифицированные дивиденды, как если бы они были последним полученным доходом, а затем применяет льготную ставку налога, как показано в таблице выше. [5] Однако это означает, что увеличение обычного дохода приведет к отмене 0% и 15% скобок для налогов на прирост капитала.

Базис затрат

[ редактировать ]

Прирост капитала, облагаемый налогом, представляет собой превышение цены продажи над себестоимостью актива. Налогоплательщик снижает цену продажи и увеличивает базовую стоимость (уменьшая прирост капитала, с которого взимается налог), чтобы отразить транзакционные издержки, такие как брокерские сборы, некоторые судебные издержки и налог с продаж.

Амортизация

[ редактировать ]

Напротив, когда предприятие имеет право на вычет из амортизации актива, используемого в бизнесе (например, за каждый год износа части оборудования), это снижает базовую стоимость этого актива на эту сумму, потенциально до нуля. [6] Уменьшение базы происходит независимо от того, претендует ли предприятие на амортизацию.

Если предприятие затем продает актив с прибылью (то есть по цене, превышающей его скорректированную стоимость), эта часть прибыли называется возмещением амортизации . При продаже определенной недвижимости это может рассматриваться как прирост капитала. Однако при продаже оборудования возмещение амортизации обычно облагается налогом как обычный доход, а не прирост капитала. Кроме того, при продаже некоторых видов активов никакая прибыль не квалифицируется как прирост капитала.

Другие выгоды в ходе бизнеса

[ редактировать ]

Если бизнес развивает и продает недвижимость, прибыль облагается налогом как доход от бизнеса, а не как инвестиционный доход. в Апелляционный суд пятого округа деле Байрам против Соединенных Штатов (1983 г.) установил критерии для принятия этого решения и определения того, соответствует ли доход критериям прироста капитала. [7]

Унаследованное имущество

[ редактировать ]

Согласно правилу усиленного базиса , [8] для лица, унаследовавшего капитальный актив, базис стоимости «повышается» до справедливой рыночной стоимости имущества на момент наследования. При окончательной продаже прирост или убыток капитала представляют собой лишь разницу в стоимости от этой увеличенной базы. Увеличение стоимости, произошедшее до получения наследства (например, при жизни умершего), никогда не облагается налогом.

Капитальные потери

[ редактировать ]

Если налогоплательщик реализует как прирост капитала, так и убытки от капитала в одном и том же году, убытки компенсируют (аннулируют) прибыль. Сумма, оставшаяся после взаимозачета, представляет собой чистую прибыль или чистый убыток, используемый при расчете налогооблагаемой прибыли.

Для физических лиц чистый убыток может быть заявлен в качестве налогового вычета из обычного дохода в размере до 3000 долларов США в год (1500 долларов США в случае состоящего в браке лица, подающего отдельную декларацию). Любой оставшийся чистый убыток может быть перенесен и зачтен в счет прибыли в будущие годы. Однако убытки от продажи личного имущества, включая жилье, не подпадают под этот режим. [9]

Корпорации с чистыми убытками любого размера могут повторно подать свои налоговые декларации за предыдущие три года и использовать убытки для компенсации прибыли, зарегистрированной за эти годы. Это приводит к возврату налога на прирост капитала, уплаченного ранее. После переноса корпорация может перенести любую неиспользованную часть убытка на будущее на пять лет, чтобы компенсировать будущую прибыль. [10]

Возврат капитала

[ редактировать ]

Корпорации могут заявить, что выплаты акционерам представляют собой возврат капитала, а не дивиденды. Дивиденды облагаются налогом в том году, когда они выплачиваются, в то время как доход от капитала работает за счет уменьшения стоимости на сумму выплаты и, таким образом, увеличения конечного прироста капитала акционера. Хотя большинство квалифицированных дивидендов получают такой же благоприятный налоговый режим, как и долгосрочный прирост капитала, акционер может отложить налогообложение возврата капитала на неопределенный срок, отказавшись продавать акции.

График истории налогов на прирост капитала в США

С 1913 по 1921 год прирост капитала облагался налогом по обычным ставкам, первоначально до максимальной ставки в 7%. [11] Закон о доходах 1921 года допускал ставку налога в размере 12,5% для активов, находящихся в собственности не менее двух лет. [11] С 1934 по 1941 год налогоплательщики могли исключить из налогообложения до 70% прибыли от активов, удерживаемых 1, 2, 5 и 10 лет. [11] Начиная с 1942 года, налогоплательщики могли исключить 50% прироста капитала по активам, находящимся в собственности не менее шести месяцев, или выбрать альтернативную ставку налога в размере 25%, если их обычная ставка налога превышала 50%. [11] С 1954 по 1967 год максимальная ставка налога на прирост капитала составляла 25%. [12] Ставки налога на прирост капитала были значительно увеличены в Законах о налоговой реформе 1969 и 1976 годов . [11] В 1978 году Конгресс отменил минимальный налог на исключенную прибыль и увеличил исключение до 60%, снизив максимальную ставку до 28%. [11] Снижение налоговых ставок в 1981 году еще больше снизило ставки прироста капитала до максимума 20%.

Закон о налоговой реформе 1986 года отменил исключение долгосрочных выгод, подняв максимальную ставку до 28% (33% для налогоплательщиков, подлежащих постепенному отказу). [11] Бюджетные акты 1990 и 1993 годов увеличили обычные налоговые ставки, но восстановили более низкую ставку в 28% для долгосрочных выгод, хотя эффективные налоговые ставки иногда превышали 28% из-за других налоговых положений. [11] Закон о помощи налогоплательщикам 1997 года снизил ставки налога на прирост капитала до 10% и 20% и создал исключение для основного места жительства. [11] Закон о согласовании экономического роста и налоговых льгот 2001 года еще больше снизил их до 8% и 18% для активов, удерживаемых в течение пяти и более лет. Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года снизил ставки до 5% и 15% и распространил льготный режим на квалифицированные дивиденды .

Ставка налога в размере 15% была продлена до 2010 года в результате принятия Закона о предотвращении повышения налогов и сверке налогов 2005 года , а затем до 2012 года. Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года сделал квалифицированные дивиденды постоянной частью налогового кодекса, но добавил ставку в размере 20%. на доходы в новой, самой высокой налоговой категории.

Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года заставил IRS ввести форму 8949 и радикально изменить форму 1099-B. [13] чтобы брокеры сообщали IRS не только о суммах выручки от продаж, но и о суммах покупок, что позволяло IRS проверять заявленный прирост капитала.

Закон о рабочих местах в малом бизнесе 2010 года освободил от налогов на прирост капитала инвесторов-ангелов и венчурных инвесторов, инвестирующих в акции малого бизнеса, если они удерживаются в течение 5 лет. Это была временная мера, но она была продлена до 2011 года Законом 2010 года о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест в качестве стимула создания рабочих мест. [14] [15]

В 2013 году вступили в силу положения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании («Забота Обамы»), которые ввели налог Medicare в размере 3,8% (ранее налог на заработную плату) на прирост капитала налогоплательщиков с высокими доходами.

Краткое изложение недавней истории

[ редактировать ]

С 1998 по 2017 год налоговое законодательство привязало ставку налога для долгосрочного прироста капитала к налоговой категории налогоплательщика для обычного дохода и установило более низкую ставку для прироста капитала. (Краткосрочный прирост капитала облагался налогом по той же ставке, что и обычный доход за весь этот период.) [16] Этот подход был отменен Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года , начиная с 2018 налогового года. [2]

Июль 1998 – 2000 гг. 2001 – май 2003 г. Май 2003 – 2007 гг. 2008 – 2012 2013 – 2017
Обычная ставка подоходного налога Долгосрочный прирост капитала
налоговая ставка
Обычная ставка подоходного налога Долгосрочный прирост капитала
ставка налога**
Обычная ставка подоходного налога Долгосрочный прирост капитала
налоговая ставка
Долгосрочный прирост капитала
налоговая ставка
Обычная ставка подоходного налога Долгосрочный прирост капитала
налоговая ставка
15% 10% 10% 10% 10% 5% 0% 10% 0%
15% 10% 15% 5% 0% 15% 0%
28% 20% 27%* 20% 25% 15% 15% 25% 15%
31% 20% 30%* 20% 28% 15% 15% 28% 15%
36% 20% 35%* 20% 33% 15% 15% 33% 15%***
39.6% 20% 38.6%* 20% 35% 15% 15% 35% 15%***
39.6% 20%***

* Эта ставка была снижена на полпроцента в 2001 году и на полпроцента в 2002 году и далее.
** Произошло снижение на два процентных пункта прироста капитала от определенных активов, удерживаемых более пяти лет, что привело к ставкам 8% и 18%.
*** Прибыль также может облагаться налогом Medicare в размере 3,8%.

Налоги штата на прирост капитала

[ редактировать ]

В большинстве штатов прирост капитала облагается налогом как обычный доход. Штаты, которые не облагают налогом доходы (Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас и Вайоминг), также не облагают налогом прирост капитала, как и два штата (Нью-Гэмпшир и Теннесси), которые облагают или облагали налогом только доходы от дивидендов и процентов. Штат Вашингтон не взимает подоходный налог, но принял налог CG в качестве акцизного налога (а не подоходного налога или налога на имущество). [17]

Обоснование

[ редактировать ]
Процент личного дохода от прироста капитала и дивидендов для разных групп доходов (2006 г.).

Кто это платит

[ редактировать ]

Налоги на прирост капитала непропорционально платятся домохозяйствами с высокими доходами, поскольку они с большей вероятностью владеют активами, генерирующими налогооблагаемую прибыль. [18] Хотя это подтверждает аргумент о том, что плательщики налогов на прирост капитала имеют большую «платежеспособность», [19] это также означает, что плательщики имеют возможность отсрочить уплату налога или избежать его, поскольку он наступает только в том случае, если и когда владелец продаст актив.

Налогоплательщики с низкими доходами, которые не платят налоги на прирост капитала напрямую, могут в конечном итоге платить их через измененные цены, поскольку фактические плательщики несут расходы по уплате налога. Еще одним фактором, усложняющим использование налогов на прирост капитала для решения проблемы неравенства доходов , является то, что прирост капитала обычно не является повторяющимся доходом. Налогоплательщик может иметь «высокий доход» в течение одного года, в котором он или она продает актив или изобретение. [20]

Дебаты о налоговых ставках часто носят партийный характер; Республиканская партия склонна отдавать предпочтение более низким ставкам, тогда как Демократическая партия склоняется к более высоким ставкам. [21]

Наличие налога

[ редактировать ]

Существование налога на прирост капитала является спорным. В 1995 году, чтобы поддержать законодательную программу «Контракт с Америкой» спикера Палаты представителей Ньюта Гингрича , Стивен Мур и Джон Сильвия написали исследование для Института Катона . В исследовании они предложили вдвое сократить налоги на прирост капитала, утверждая, что этот шаг «существенно повысит собираемость налогов и увеличит налоговые выплаты со стороны богатых», а также ускорит экономический рост и создание рабочих мест. Они писали, что налог «настолько экономически неэффективен... что оптимальной экономической политикой... была бы полная его отмена». [22] Совсем недавно Мур написал, что налог на прирост капитала представляет собой двойное налогообложение. «Во-первых, большая часть прироста капитала поступает от продажи финансовых активов, таких как акции. Но публичные компании должны платить корпоративный подоходный налог… Прирост капитала — это второй налог на этот доход при продаже акций». [23]

Ричард Эпштейн говорит, что налог на прирост капитала «замедляет переход богатства от менее продуктивного использования к более продуктивному», возлагая издержки на решение о перемещении активов. Он выступает за отмену или продление срока уплаты налога на реинвестируемую прибыль. [24]

Льготная ставка

[ редактировать ]

Более низкая ставка на долгосрочный прирост капитала по сравнению со ставкой на обычный доход рассматривается левыми политическими силами , такими как сенатор Берни Сандерс , как «налоговые льготы», которые освобождают инвесторов от выплаты их «справедливой доли». [19] [25] или «налоговые расходы», которые правительство может решить прекратить тратить. [26] Напротив, республиканцы выступают за снижение ставки налога на прирост капитала, чтобы стимулировать сбережения и инвестиции. Кроме того, более низкая ставка частично компенсирует тот факт, что некоторый прирост капитала отражает не что иное, как инфляцию между моментом покупки актива и моментом его продажи. Стивен Мур пишет: «Когда инфляция высока… ставка налога может даже подняться выше 100 процентов». [23] например, когда налогоплательщик должен уплатить налог на прирост капитала, который не приводит к увеличению реального богатства.

Период владения

[ редактировать ]

Годовой порог между краткосрочным и долгосрочным приростом капитала является произвольным и со временем менялся. Краткосрочные выгоды пренебрегаются как спекуляции и воспринимаются как корыстные, близорукие и дестабилизирующие. [27] в то время как долгосрочные выгоды характеризуются как инвестиции , которые предположительно отражают более стабильные обязательства, отвечающие национальным интересам. Другие называют это ложной дихотомией . [28] Период владения, позволяющий претендовать на льготный налоговый режим, варьировался от шести месяцев до десяти лет (см. «Историю» выше). Во время президентства Джорджа Буша-младшего к активам, удерживаемым в течение пяти лет, применялся особый режим . В своей президентской кампании 2016 года Хиллари Клинтон выступала за сохранение сроков до шести лет со скользящей шкалой налоговых ставок. [29]

Перенесенный процент

[ редактировать ]

Перенесенные проценты — это доля любой прибыли, которую генеральные партнеры фондов прямых инвестиций получают в качестве компенсации, несмотря на то, что они не внесли никаких первоначальных средств.Менеджер также может получать вознаграждение, которое представляет собой процент от активов, находящихся под управлением. [30] Налоговое законодательство предусматривает, что, когда такие менеджеры получают в качестве вознаграждения часть прибыли, полученной в связи с инвестициями, которыми они управляют, прибыль менеджера получает тот же налоговый режим, что и прибыль клиента. Таким образом, когда клиент получает долгосрочный прирост капитала, прибыль менеджера представляет собой долгосрочный прирост капитала, что обычно приводит к более низкой ставке налога для менеджера, чем это было бы в случае, если бы доход менеджера не рассматривался как долгосрочный прирост капитала. прирост капитала. При таком подходе налог на долгосрочную прибыль не зависит от того, как инвесторы и менеджеры делят прибыль.

Такой налоговый режим часто называют «лазейкой для хедж-фондов». [31] даже несмотря на то, что от такого лечения выигрывают фонды прямых инвестиций; хедж-фонды обычно не приносят долгосрочной прибыли. [32] Его раскритиковали как «неоправданное» и «крайнюю несправедливость». [33] потому что он облагает управленческие услуги по льготной ставке, рассчитанной на долгосрочную выгоду. Уоррен Баффет использовал термин «нянчиться со сверхбогатыми». [34] Один из контраргументов заключается в том, что льготная ставка оправдана, поскольку выплата текущих процентов часто откладывается и является условной, что делает ее менее надежной, чем обычная зарплата. [35]

Налоговая реформа 2017 года установила для этих управляющих фондами трехлетний период владения, чтобы они могли претендовать на льготы по долгосрочному приросту капитала. [36]

Налог на прирост капитала собирает деньги для правительства, но наказывает инвестиции (путем снижения конечной нормы прибыли). Предложения об изменении ставки налога с нынешней сопровождаются прогнозами того, как это повлияет на оба результата. Например, повышение налоговой ставки в большей степени будет препятствовать инвестированию в активы, но, похоже, позволит собрать больше денег для правительства. Однако кривая Лаффера предполагает, что рост доходов может быть не линейным, а даже снижаться, поскольку «экономический эффект» Лаффера начинает перевешивать «арифметический эффект». [37] Например, повышение ставки на 10% (например, с 20% до 22%) может принести менее 10% дополнительных налоговых поступлений за счет запрета некоторых транзакций. Лаффер постулировал, что ставка налога в размере 100% не приводит к отсутствию налоговых поступлений.

Еще один экономический эффект, из-за которого доходы могут отличаться от прогнозируемых, заключается в том, что Соединенные Штаты конкурируют за капитал с другими странами. Изменение ставки прироста капитала может привлечь больше иностранных инвестиций или побудить инвесторов из США вкладывать средства за границу. [38]

Конгресс иногда поручает Бюджетному управлению Конгресса (CBO) оценить последствия законопроекта об изменении налогового кодекса. По предвзятым причинам ведутся споры о том, следует ли предписывать CBO использовать динамическую оценку. [39] (с учетом экономических последствий) или статический рейтинг, не учитывающий влияние законопроекта на стимулы налогоплательщиков. После провала принятия Закона о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года , [40] Республиканцы потребовали динамического подсчета очков в изменении правил в начале 2015 года, чтобы применить его к 2016 финансовому году и последующим бюджетам. [41]

Измерение эффекта на экономику

[ редактировать ]

Сторонники снижения ставок налога на прирост капитала могут утверждать, что текущая ставка находится на падающей стороне кривой Лаффера (после точки убывающей доходности ) — что она настолько высока, что ее сдерживающий эффект является доминирующим, и, следовательно, снижение ставки «заплатит за себя». [39] Противники снижения ставки налога на прирост капитала утверждают, что корреляция между максимальной ставкой налога и общим экономическим ростом неубедительна. [42]

Марк ЛаРошель написал на консервативном сайте Human Events , что снижение ставки прироста капитала увеличивает занятость. Он представил диаграмму Казначейства США, утверждающую, что «в целом налоги на прирост капитала и ВВП имеют обратную зависимость: когда ставка повышается, экономика падает». Он также привел статистическую корреляцию, основанную на изменениях налоговых ставок во время президентства Джорджа Буша , Билла Клинтона и Рональда Рейгана . [43]

Высшие налоговые ставки на долгосрочный прирост капитала и реальный экономический рост (измеряемый как процентное изменение реального ВВП) с 1950 по 2011 год. Берман обнаружил низкую корреляцию (0,12) между низкими налогами на прирост капитала и экономическим ростом. [44]

Однако, сравнивая ставки налога на прирост капитала и экономический рост в Америке с 1950 по 2011 год, Брукингского института экономист Леонард Берман не обнаружил «никакой статистически значимой корреляции между ними», даже после использования «периода задержки в пять лет». Данные Бермана показаны на диаграмме справа. [42] [44]

Экономист Томас Л. Хангерфорд из Института либеральной экономической политики обнаружил «незначительную или даже отрицательную» корреляцию между снижением налога на прирост капитала и нормами сбережений и инвестиций, написав: «Уровни сбережений упали за последние 30 лет, в то время как ставка налога на прирост капитала снизилась за последние 30 лет». упала с 28% в 1987 году до 15% сегодня... Это говорит о том, что изменение ставок налога на прирост капитала мало повлияло на частные сбережения». [18] [45]

Факторы, усложняющие измерение

[ редактировать ]

Исследователи обычно используют максимальную предельную ставку налога , чтобы охарактеризовать политику как политику с высокими или низкими налогами. Эта цифра измеряет снижение стимулов к крупнейшим сделкам на дополнительный доллар налогооблагаемого дохода. Однако это может не рассказать всю историю. В приведенной выше таблице « Краткий обзор недавней истории» показано, что, хотя предельная ставка сейчас выше, чем когда-либо с 1998 года, существует также значительная группа, в которой ставка налога составляет 0%.

Другая причина, по которой трудно доказать корреляцию между максимальной ставкой прироста капитала и общим объемом экономического производства, заключается в том, что изменения ставки прироста капитала происходят не изолированно, а как часть пакета налоговых реформ. Они могут сопровождаться другими мерами по увеличению инвестиций, и консенсус Конгресса по этому поводу может быть результатом экономического шока, от которого экономика, возможно, восстанавливалась независимо от налоговой реформы. Пакет реформ может включать повышение и понижение налоговых ставок; Закон о налоговой реформе 1986 года увеличил максимальную ставку прироста капитала с 20% до 28% в качестве компромисса для снижения максимальной ставки на обычный доход с 50% до 28%. [46] [47]

Стратегии ухода от налогов

[ редактировать ]

Стратегические потери

[ редактировать ]

Возможность использования капитальных потерь для компенсации прироста капитала в том же году обсуждалась выше . Ближе к концу налогового года некоторые инвесторы продают активы, которые стоят меньше, чем инвестор заплатил за них, чтобы получить эту налоговую льготу.

Промывная продажа , при которой инвестор продает актив и сразу же покупает его (или аналогичный актив) обратно, вообще не может рассматриваться как убыток, хотя в качестве утешения существуют и другие потенциальные налоговые льготы. [48]

В январе начинается новый налоговый год; Если цены на акции вырастут, аналитики могут объяснить этот рост отсутствием таких продаж в конце года и сказать, что существует январский эффект . Ралли Санта-Клауса – это рост цен на акции в конце года, возможно, в ожидании январского эффекта.

По сравнению с покупкой

[ редактировать ]

Налогоплательщик может указать, что продажа корпоративных акций соответствует определенной покупке. Например, налогоплательщик, владеющий 500 акциями, мог покупать по 100 акций пять раз, вероятно, каждый раз по разной цене. Отдельные лоты по 100 акций обычно не хранятся отдельно; даже во времена сертификатов физических акций не было указания, какие акции и когда были куплены. Если налогоплательщик продает 100 акций, то, указав, какой из пяти лотов продается, налогоплательщик получит один из пяти различных приростов или убытков капитала. Налогоплательщик может максимизировать или минимизировать прибыль в зависимости от общей стратегии, например, генерировать убытки для компенсации прибыли или удерживать общую сумму в диапазоне, в котором облагается налогом по более низкой ставке, или вообще не облагаться налогом.

Чтобы использовать эту стратегию, налогоплательщик должен во время продажи указать , какой лот продается (создавая «одновременную запись»). Эта продажа «против покупки» осуществляется против (против) указанной покупки. На брокерских веб-сайтах «Выбор лота» может позволить налогоплательщику указать покупку, которой соответствует приказ на продажу. [49]

Основное место жительства

[ редактировать ]

Раздел 121 [50] позволяет физическому лицу исключить из валового дохода до 250 000 долларов США (500 000 долларов США для супружеской пары, подавшей совместную заявку) прибыли от продажи недвижимости, если владелец владел ею и использовал ее в качестве основного места жительства в течение двух из пяти лет до даты продажи. Два года проживания не обязательно должны быть непрерывными. Лицо может пройти тесты на владение и использование в течение разных двухлетних периодов. Налогоплательщик может переезжать и требовать исключения по основному месту жительства каждые два года, если он проживает в районе, где цены на жилье быстро растут.

От экзаменов можно отказаться в связи с военной службой, инвалидностью, неполным проживанием, непредвиденными событиями и другими причинами. Переезд с целью сократить дорогу до новой работы не является непредвиденным событием. [51] Банкротство работодателя, влекущее за собой переезд в другой город, скорее всего, является непредвиденным событием, но исключение будет пропорциональным, если человек прожил в доме менее двух лет. [52]

Сумма этого исключения не увеличивается для владельцев жилья свыше пяти лет. [53] Никто не может вычесть убытки от продажи своего дома.

Исключение рассчитывается пропорционально, исходя из количества лет, в течение которых дом используется в качестве места жительства, и количества лет, в течение которых дом сдается в аренду. [54] [55] [56] Например, если дом куплен, затем сдан в аренду на 4 года, затем прожит в течение 3 лет, а затем продан, владелец имеет право на 3/7 исключения. [57] Этот метод расчета исключения по основному месту жительства был реализован в 2008 году с целью устранения лазейки, позволяющей владельцам сдавать дом в аренду на много лет, затем переехать в него на два года и получить полное исключение.

Стратегии отсрочки

[ редактировать ]

Налогоплательщики могут отложить налоги на прирост капитала до будущего налогового года, используя следующие стратегии: [58]

  • Обмен раздела 1031. Если предприятие продает недвижимость, но использует выручку для покупки аналогичного имущества, это может рассматриваться как обмен «аналогичного вида». Налог не взимается с суммы продажи; вместо этого к новому объекту применяется стоимостная база исходного объекта недвижимости. [59] [60]
  • Структурированные продажи , такие как продажа в рассрочку, представляют собой продажи, в которых используется третья сторона, в стиле аннуитета . Они позволяют продавцам отложить признание прибыли от продажи бизнеса или недвижимости до налогового года, в котором были получены доходы. [61] Сборы и сложности следует сопоставлять с экономией на налогах. [62]
  • Благотворительные трасты , созданные для передачи активов на благотворительность в случае смерти или по истечении нескольких лет, обычно избегают налогов на прирост капитала в связи с повышением стоимости активов, в то же время позволяя первоначальному владельцу получать выгоду от актива. [63]
  • Зона возможностей . В соответствии с Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года инвесторы, которые реинвестируют прибыль в определенную «зону возможностей» для людей с низкими доходами, могут отложить уплату налога на прирост капитала до 2026 года или до тех пор, пока они удерживают реинвестирование, а также могут уменьшить или исключить обязательства по приросту капитала в зависимости от количества лет, в течение которых они им владеют. [64]

Предложения

[ редактировать ]

Симпсон-Боулз

[ редактировать ]

В 2011 году президент Барак Обама подписал Указ № 13531 о создании Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам («Комиссия Симпсона-Боулза») для определения «политики, направленной на улучшение финансовой ситуации в среднесрочной перспективе и достижение финансовой устойчивости в долгосрочной перспективе». ". использовался В итоговом отчете Комиссии тот же подход, что и в реформе 1986 года: отменить льготную ставку налога на долгосрочный прирост капитала в обмен на более низкую максимальную ставку на обычный доход. [65]

Предложения по изменению налогов, внесенные Национальной комиссией по бюджетной ответственности и реформе, так и не были представлены. Республиканцы поддержали предложенные изменения в налогово-бюджетной политике, однако Обаме не удалось заручиться поддержкой среди коллег-демократов; Во время выборов 2012 года кандидат в президенты Митт Ромни обвинил Обаму в том, что он «опоздал на автобус» в своей собственной комиссии. [66]

В кампании 2016 г.

[ редактировать ]

Налоговая политика была частью президентской кампании 2016 года , когда кандидаты предлагали изменения в Налоговый кодекс, которые касаются налога на прирост капитала.

Основным предложенным президентом Дональдом Трампом изменением налога на прирост капитала была отмена подоходного налога на программу Medicare в размере 3,8%, который вступил в силу в 2013 году. Он также предложил отменить альтернативный минимальный налог , который сократит налоговые обязательства для налогоплательщиков с большими доходами, включая прирост капитала. . Его максимальная ставка налога на бизнес в размере 15% может привести к снижению налогов на прирост капитала. Однако, помимо снижения ставок налога на обычный доход, он снизит суммы в долларах для остальных налоговых категорий, что приведет к тому, что верхняя часть (20%) налога на прирост индивидуального капитала будет распространяться на большее количество индивидуальных приростов капитала. [67] Другие кандидаты-республиканцы предлагали снизить налог на прирост капитала ( Тед Круз предложил ставку в 10%) или полностью отменить его (например, Марко Рубио ). [68]

Кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон предложила повысить ставку налога на прирост капитала для налогоплательщиков с высокими доходами путем «создания нескольких новых, более высоких обычных ставок». [69] и предложил скользящую шкалу долгосрочного прироста капитала в зависимости от времени владения активом до 6 лет. [69] Прибыль от активов, удерживаемых от одного до двух лет, будет переклассифицирована в краткосрочную перспективу. [70] и облагаются налогом как обычный доход по эффективной ставке до 43,4%, а долгосрочные активы, не удерживаемые в течение полных 6 лет, также будут облагаться налогом по более высокой ставке. [71] Клинтон также предложила считать проценты (см . выше ) обычным доходом, увеличив налог на них, ввести налог на «высокочастотную» торговлю и предпринять другие шаги. [72] Берни Сандерс предложил рассматривать многие приросты капитала как обычный доход и увеличить подоходный налог на программу Medicare до 6%, в результате чего максимальная эффективная ставка для некоторых приростов капитала составит 60%. [69]

На 115-м Конгрессе

[ редактировать ]

Республиканская партия представила Закон о здравоохранении в США 2017 года ( Законопроект Палаты представителей 1628 ), который внесет поправки в Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании («ACA» или «Obamacare»), чтобы отменить налог в размере 3,8% на все инвестиционные доходы для людей с высоким доходом. налогоплательщики [73] и 2,5% «плата долевой ответственности» («индивидуальный мандат») для налогоплательщиков, у которых нет приемлемого страхового полиса, который применяется к приросту капитала. [74] Палата представителей приняла этот законопроект, а Сенат — нет.

Налоговая реформа 2017 г.

Законопроект Палаты представителей № 1 ( Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года ) был опубликован 2 ноября 2017 года председателем Кевином Брэди Бюджетного комитета Палаты представителей . Его подход к приросту капитала был сопоставим с действующим законодательством, но он примерно удвоил стандартный вычет, одновременно отказавшись от личных льгот в пользу более крупной налоговой льготы на детей. Президент Трамп выступал за использование законопроекта для отмены выплаты солидарной ответственности, но член палаты представителей Брэди считал, что это затруднит его принятие. [75] Палата представителей приняла HB 1 16 ноября.

Сенатская версия HB 1 была принята 2 декабря. Она обнулила выплату долевой ответственности, но только начиная с 2019 года. Попытки отменить продажу акций «вместо покупки» (см. Выше ), [76] и чтобы затруднить исключение прибыли от продажи личного дома, комитет конференции не выдержал. [77] Что касается «переносимых процентов» (см. выше ), комитет конференции увеличил период владения с одного года до трех, чтобы претендовать на долгосрочный режим прироста капитала. [36]

Сената Налоговые счета были «оценены», чтобы гарантировать, что их стоимость в более низких государственных доходах была достаточно маленькой, чтобы соответствовать процедуре сверки . Закон требовал для этого использования динамического скоринга (см. выше ), но Ларри Кадлоу утверждал, что при скоринге недооцениваются экономические стимулы и приток капитала из-за границы. [78] Чтобы улучшить оценку, в конце 2025 года истек срок действия изменений в НДФЛ.

Обе палаты Конгресса приняли HB 1 20 декабря, а президент Трамп подписал его 22 декабря.

«Фаза вторая»

В марте 2018 года Трамп назначил Кудлоу помощником президента по экономической политике и директором Национального экономического совета , заменив Гэри Кона . [79] Кадлоу поддерживает индексацию стоимостной базы налогооблагаемых инвестиций, чтобы избежать налогообложения прибыли, которая является просто результатом инфляции, и предположил, что закон позволяет Трампу предписать IRS сделать это без голосования Конгресса. [80] [81] Министерство финансов подтвердило, что изучает эту идею, но ведущий демократ заявил, что она будет «сомнительной с юридической точки зрения» и встретит «жесткую и активную оппозицию». [82] В августе 2018 года Трамп заявил, что индексацию прироста капитала будет «очень легко осуществить», хотя на следующий день заявил журналистам, что это может быть воспринято как приносящая пользу богатым. [83]

Трамп и Кадлоу объявили о «втором этапе» налоговой реформы, предложив новый законопроект, который включал бы более низкую ставку прироста капитала. [84] Однако перспективы принятия следующего налогового законопроекта потускнели после того, как Демократическая партия победила в Палате представителей на выборах 2018 года. [85]

  1. ^ См. подраздел (h) 26 USC   § 1 .
  2. ^ Jump up to: а б Мэтью Франкель (22 декабря 2017 г.). «Ваш путеводитель по налогам на прирост капитала в 2018 году» . Пестрый дурак.
  3. ^ «Вопросы и ответы по налогу на чистый инвестиционный доход» . Налоговое управление США. 2021-11-23 . Проверено 7 сентября 2022 г.
  4. ^ 26 USC   § 1411
  5. ^ Дилип Сарвате (12 марта 2014 г.). «Как облагается налогом долгосрочный прирост капитала, если этот прирост переводит доход в новую налоговую категорию?» . StackExchange.com . Проверено 4 декабря 2016 г.
  6. ^ 26 USC   § 168
  7. ^ Додж, Джозеф М.; Флеминг, Дж. Клифтон-младший; Перони, Роберт Дж. (2012). Федеральный подоходный налог: доктрина, структура и политика: текст, примеры, проблемы . ЛексисNexis. ISBN  978-0327174639 .
  8. ^ 26 USC   § 1014
  9. ^ См. подраздел (b) 26 USC   § 1212 .
  10. ^ См. подраздел (a) 26 USC   § 1212 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джозеф Дж. Кордес, Роберт Д. Эбель и Джейн Г. Гравелл (редактор). «Запись о налогообложении прироста капитала из Энциклопедии проекта налогообложения и налоговой политики» . Проверено 3 октября 2007 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Исторический прирост капитала и налоги» . Taxpolicycenter.org – Центр налоговой политики. 17 декабря 2012 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
  13. ^ Марк Кранц (13 февраля 2012 г.). «Новое правило усложняет расчет налогов на продажу акций» . США сегодня . Проверено 7 мая 2016 г.
  14. ^ «Конгресс решает многие налоговые вопросы во время сессии «Хромой утки»» . Журнал Journalofaccountancy.com. 22 декабря 2010 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  15. ^ 20 декабря 2010 г., Сэнфорд Миллар Контакт (20 декабря 2010 г.). «Закон о налоговых льготах стимулирует инвестиции в малые автобусы | Сэнфорд Миллар» . JDSupra . Проверено 15 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Федеральные ставки налога на прирост капитала, 1988–2011 гг.» . Налоговый фонд . Проверено 8 января 2013 г.
  17. ^ Надя Ахмад (25 октября 2021 г.). «Ставки налога на прирост капитала в 2021 году по штатам» . Yahoo! . Проверено 15 января 2022 г. Источник отмечает, что в Нью-Гемпшире существует подоходный налог на дивиденды и проценты, хотя его планируется постепенно отменить. Источник утверждает, что Теннесси тоже, хотя и завершил отмену подоходного налога Холла .
  18. ^ Jump up to: а б Томас Л. Хангерфорд (18 июня 2010 г.). «Экономические последствия налогообложения прироста капитала» (PDF) .
  19. ^ Jump up to: а б Сенатор Берни Сандерс (2016 г.). «Заставить богатых, Уолл-стрит и крупные корпорации платить свою справедливую долю» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  20. ^ Томас Соуэлл (2 октября 2012 г.). «Налоги на прирост капитала» . Проверено 6 мая 2016 г.
  21. ^ «Сравните и сравните республиканскую и демократическую налоговые платформы [2016]» . Кристофер, Смит, Леонард, Бристоу и Стэнелл. 15 августа 2016 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  22. ^ Стивен Мур; Джон Сильвия (4 октября 1995 г.). «Азбука налога на прирост капитала» . Проверено 3 мая 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Стивен Мур (2 августа 2015 г.). «Пять мифов о налогах на прирост капитала» . Вашингтон Таймс . Проверено 3 мая 2016 г.
  24. ^ Ричард Эпштейн (06 мая 2017 г.). «Почему налоговый план Трампа приветствуется» . Newsweek . Проверено 7 мая 2017 г.
  25. ^ Грег Анриг (21 октября 2011 г.). «10 причин отменить налоговые льготы на прирост капитала» . Фонд Века . Проверено 15 мая 2016 г.
  26. ^ Сет Хэнлон (23 февраля 2011 г.). «Налоговые расходы недели: прирост капитала» . сайт Americanprogress.org.
  27. ^ Богл, Баффет; и др. (9 сентября 2009 г.). «Преодоление краткосрочности: призыв к более ответственному подходу к инвестициям и управлению бизнесом» (PDF) . Аспенский институт . Проверено 6 мая 2016 г.
  28. ^ «Общая картина инвестиционных стратегий (раздел «Инвестирование против спекуляций»)» . RetailInvestor.org. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  29. ^ Алан Коул (28 июля 2015 г.). «Подробности предложения Хиллари Клинтон по налогу на прирост капитала» . Налоговый фонд . Проверено 3 мая 2016 г.
  30. ^ «Сокращение дефицита: варианты расходов и доходов» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Март 2011.
  31. ^ «Отменить налоговые льготы для хедж-фондов» . США сегодня. 15 сентября 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  32. ^ Тимоти Спенглер, «На шаг вперед: фонды прямых инвестиций и хедж-фонды после глобального финансового кризиса» , стр. 93.
  33. ^ Майкл Б. Маруа; Кристина Алески (13 февраля 2012 г.). «Дорогой Калперс называет налоговые льготы для прямых инвестиций «неоправданными» » . Блумберг.
  34. ^ Баффет, Уоррен Э. (14 августа 2011 г.). «Хватит издеваться над сверхбогатыми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 августа 2016 г.
  35. ^ «Что такое перенос процентов?» . Найти Закон . Проверено 16 мая 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Персонал (15 декабря 2017 г.). «Факты: Что содержится в окончательном налоговом законодательстве республиканцев» . Рейтер.
  37. ^ Лаффер, Артур . «Кривая Лаффера: прошлое, настоящее и будущее» . Фонд наследия . Проверено 2 мая 2016 г.
  38. ^ Роберт Вуд (25 марта 2015 г.). «Уровень прироста капитала в США один из самых высоких в мире, но президент Обама хочет большего» . Форбс .
  39. ^ Jump up to: а б Джозеф Лоулер (16 марта 2015 г.). «Может ли налоговая реформа окупить себя?» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 7 мая 2016 г.
  40. ^ «HR 1872 – Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года» . Конгресс США. 8 апреля 2014 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  41. ^ «Новое правило палаты представителей по динамическому подсчету очков» . Комитет по ответственному федеральному бюджету. 08.01.2015 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Брендан Грили (04 октября 2012 г.). «Исследование показывает, что выгода неуловима при низкой ставке прироста капитала» . Bloomberg.com .
  43. ^ Марк ЛаРошель (8 мая 2012 г.). «Повышение налога на прирост капитала не приведет к «справедливости», а лишь подорвет создание рабочих мест в США» . Человеческие события .
  44. ^ Jump up to: а б Берман, Леонард (20 сентября 2012 г.). «Налоговая реформа и налоговый режим прироста капитала» (PDF) . Бюджетный комитет Палаты представителей и Комитет Сената по финансам . Проверено 27 сентября 2012 г.
  45. ^ Массимо Гвидолин; Элизабет А. Ла Женесс (июль 2011 г.). «Снижение нормы личных сбережений в США: реально ли это и загадка?» (PDF) . Федеральный резервный банк Сент-Луиса. (См. рисунок 1)
  46. ^ Джозеф Хенчман (28 сентября 2012 г.). «Назад в будущее? Уроки Закона о налоговой реформе 1986 года» . Налоговый фонд . Проверено 5 мая 2016 г.
  47. ^ Марк Блумфилд (5 февраля 2015 г.). «Что касается прироста капитала, Обама — не Рейган» . Холм . Проверено 5 мая 2016 г.
  48. ^ 26 USC   § 1091
  49. ^ «Публикация 551 (12/2022), Основа активов | Налоговая служба» . www.irs.gov .
  50. ^ 26 USC   § 121
  51. ^ Записная книжка по недвижимости , Роберт Дж. Брасс, 20 августа 2006 г.
  52. ^ Брасс, Роберт Дж . «Мешок с почтой по недвижимости» . Вашингтон Пост . Проверено 28 апреля 2010 г.
  53. ^ См. публикацию IRS 523.
  54. ^ Рассел, Ричард Л.; Клови, Роберт (1 февраля 2009 г.). «Прибыль от продажи основного места жительства: новые налоговые последствия» (PDF) . Журнал CPA . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  55. ^ «Раздел 121. Возможности планирования после принятия Закона о налоговой помощи на жилье» . Налоговый консультант . 28 февраля 2009 г.
  56. ^ «Сокращенное в новом законе исключение из продажи домов для неквалифицированного использования будет означать головную боль для продавцов на долгие годы вперед» . Группа Флорес: адвокаты по бизнесу и налогам . 28 августа 2008 г.
  57. ^ «Раздел 121: Изменения к разделу 121 («Исключения из 121») Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики 2008 года» .
  58. ^ «Налоговые льготы на прирост капитала» . Служба внутренних доходов. 15 августа 2010 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  59. ^ Налоговый кодекс, раздел 1031, Обмен собственности, предназначенной для продуктивного использования или инвестиций, опубликован в феврале 2008 г.
  60. ^ «Публикация 334 (2022 г.), Налоговое руководство для малого бизнеса | Налоговая служба» . www.irs.gov .
  61. ^ «Публикация 537 (2022 г.), Продажи в рассрочку | Налоговая служба» . www.irs.gov .
  62. ^ «Игры с отсрочкой» . Форбс . 9 февраля 2007 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  63. ^ Налоговый кодекс, раздел 4947 (a) (1) . 18 апреля 2014 г.
  64. ^ Брезски, Январь. «Инвестиции в зону возможностей по сравнению с 1031 биржой» . Арикса Капитал. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 16 января 2019 г.
  65. ^ Роберт Биксби (23 апреля 2013 г.). «План Симпсона-Боулза может сыграть жизненно важную роль в продвижении к компромиссу» . Коалиция Согласия . Проверено 15 мая 2016 г.
  66. ^ Эми Шерман (11 октября 2012 г.). «Обама говорит, что его план внес «некоторые коррективы» в Симпсон-Боулза» . Политифакт . Проверено 15 мая 2016 г.
  67. ^ Алан Коул (29 сентября 2015 г.). «Детали и анализ налогового плана Дональда Трампа» . Налоговый фонд. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 г. Проверено 15 мая 2016 г.
  68. ^ «Сравнение предложений президента по налоговой реформе 2016 года» . Налоговый фонд . Проверено 15 мая 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Райан Эллис (26 января 2016 г.). «Клинтон и Сандерс предлагают самую высокую ставку налога на прирост капитала в истории» . Форбс . Проверено 15 мая 2016 г.
  70. ^ Эверетт Розенфельд (24 сентября 2015 г.). «Хиллари Клинтон предлагает резко повысить налоги на краткосрочный прирост капитала» . CNBC . Проверено 15 мая 2016 г.
  71. ^ Ларри Кадлоу (25 июля 2015 г.). «Непостижимо глупая схема налога на прирост капитала Хиллари» . CNBC . Проверено 15 мая 2016 г.
  72. ^ Хиллари Клинтон. «Реформа Уолл-стрит» . Проверено 15 мая 2016 г.
  73. ^ Лаура Сондерс (14 июля 2017 г.). «Что означает установленный Сенатом подоходный налог в размере 3,8% для американских налогоплательщиков» . Уолл Стрит Джорнал.
  74. ^ Гольштейн, Эми; ДеБонис, Майк; Снелл, Келси (06 марта 2017 г.). «Республиканцы в Палате представителей опубликовали долгожданный план по отмене и замене Obamacare» . Вашингтон Пост . Проверено 07 марта 2017 г.
  75. ^ Сахил Капур (01 ноября 2017 г.). «Трамп призывает использовать налоговый законопроект для отмены индивидуального мандата Obamacare» . Блумберг.
  76. ^ «Законопроект о налоговой реформе Сената ограничивает выбор, какие акции продавать в первую очередь» . Налоговый фонд. 27.11.2017.
  77. ^ Джозеф Лоулер (15 декабря 2017 г.). «Пиво побеждает, байкеры проигрывают в окончательном налоговом законопроекте республиканцев» . Вашингтонский экзаменатор.
  78. ^ Ларри Кадлоу (05 декабря 2017 г.). «Я бы проголосовал за это, и вы тоже должны это сделать» . TownHall.com.
  79. ^ Кевин Липтак и Дэн Мерика (14 марта 2018 г.). «Кадлоу станет следующим главным экономическим советником Трампа» . CNN . Проверено 16 марта 2018 г.
  80. ^ Джонатан Чейт (20 марта 2018 г.). «Экономист Трампа хочет предоставить богатым людям еще одну налоговую льготу без голосования в Конгрессе» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 5 апреля 2018 г.
  81. ^ Гравелл, Джейн Г. (18 июня 2018 г.). Индексация налогов на прирост капитала с учетом инфляции (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 июня 2018 г.
  82. ^ Дэвид Морган (31 июля 2018 г.). «Идея снижения налога на прирост капитала оказывает давление на администрацию Трампа» . Рейтер.
  83. ^ Бриттани Де Леа (11 сентября 2019 г.). «Изменение Трампом налога на прирост капитала, возможно, все еще находится на рассмотрении» . FoxBusiness.com . Проверено 15 сентября 2019 г.
  84. ^ Толусе Олоруннипа (14 марта 2018 г.). «Американцы могут получить постоянное снижение налогов на «втором этапе», - говорит Кадлоу» . Блумберг . Проверено 16 марта 2018 г.
  85. ^ Бриттани Де Леа (14 ноября 2018 г.). «Снижение налогов 2.0: перспективы после промежуточных выборов» . Фокс Ньюс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3a83e2d062a0912e2263ecc6d412675__1718133900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/75/b3a83e2d062a0912e2263ecc6d412675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital gains tax in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)