Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 г.
Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года ( HR 1872 ) представляет собой законопроект, который изменит бюджетный подход к федеральным кредитным программам. [ 1 ] Законопроект потребует, чтобы стоимость прямых кредитов или гарантий по кредитам признавалась в федеральном бюджете на основе справедливой стоимости с использованием руководящих принципов, установленных Советом по стандартам финансового учета . [ 1 ] Законопроект также потребует, чтобы федеральный бюджет отражал чистое воздействие программ, администрируемых Fannie Mae и Freddie Mac . [ 1 ] Изменения, внесенные законопроектом, будут означать, что Fannie Mae и Freddie Mac будут учитываться в бюджете, а не рассматриваться отдельно, и будут означать, что долг этих двух программ будет включен в государственный долг. [ 2 ] Сами эти программы не изменятся, но то, как они учитываются в федеральном бюджете Соединенных Штатов изменится . Цель законопроекта — повысить точность учета некоторых программ в федеральном бюджете. [ 3 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]Этот законопроект был внесен одновременно с Законом о бюджетном обеспечении роста 2013 года (HR 1874; 113-й Конгресс) и Законом о базовой реформе 2013 года (HR 1871; 113-й Конгресс) как пакет законопроектов о бюджетной реформе. [ 2 ]
Федеральное поглощение Fannie Mae и Freddie Mac
[ редактировать ]Под федеральным поглощением Fannie Mae и Freddie Mac подразумевается помещение под охрану спонсируемых правительством предприятий Fannie Mae и Freddie Mac Министерством финансов США в сентябре 2008 года. Это было одно из многих финансовых событий в продолжающемся кризисе субстандартного ипотечного кредитования .
6 сентября 2008 года директор Федерального агентства жилищного финансирования (FHFA) Джеймс Б. Локхарт III объявил о своем решении разместить два спонсируемых правительством предприятия (GSE), Fannie Mae (Федеральная национальная ипотечная ассоциация) и Freddie Mac (Фредди Мак ). Федеральная корпорация жилищного ипотечного кредитования), под опеку FHFA. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Министр финансов США Генри Полсон заявил, что помещение двух GSE под опеку было решением, которое он полностью поддержал, и что он сообщил, что «опека была единственной формой, в которой я мог бы передать деньги налогоплательщиков GSE». Далее он сказал, что «я связываю необходимость сегодняшних действий прежде всего с внутренним конфликтом и ошибочной бизнес-моделью, заложенной в структуру GSE, а также с продолжающейся корректировкой жилищного строительства ». [ 4 ] В тот же день Федерального резервного банка председатель Бен Бернанке заявил о своей поддержке: «Я решительно поддерживаю как решение директора FHFA Локхарта передать Fannie Mae и Freddie Mac под опеку, так и действия, предпринятые министром финансов Полсоном для обеспечения финансовой устойчивости этих двух компаний. компании». [ 7 ]
Совокупные потери GSE в размере 14,9 миллиардов долларов США и опасения рынка по поводу их способности привлечь капитал и долг грозят разрушить финансовый рынок жилья в США. Казначейство обязалось инвестировать до 200 миллиардов долларов США в привилегированные акции и продлить кредит до 2009 года, чтобы сохранить платежеспособность и функционирование GSE. Обе GSE имеют в обращении ценные бумаги с ипотечным покрытием (MBS) и долговые обязательства на сумму более 5 триллионов долларов США; только часть долга составляет 1,6 триллиона долларов. [ 8 ] Меры по консервации были названы «одним из самых радикальных государственных интервенций на частные финансовые рынки за последние десятилетия». [ 9 ] и тот, который «может превратиться в самую крупную и дорогостоящую государственную помощь частным компаниям за всю историю». [ 10 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 11 ]
Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года внесет поправки в Закон о федеральной кредитной реформе 1990 года (FCRA) (раздел V Закона Конгресса о бюджете 1974 года [CBA]), чтобы пересмотреть бюджетный режим федеральных прямых кредитов и кредитных гарантий для их учета. на основе справедливой стоимости (в настоящее время – на основе FCRA). [ 11 ]
Законопроект потребует, чтобы президентский бюджет с 1992 финансового года отражал компонент дисконтирования казначейства в программах прямых кредитов и гарантий по кредитам. Определяет «казначейский дисконтирующий компонент» как предполагаемую долгосрочную стоимость прямого кредита или гарантии по кредиту (или модификации) для федерального правительства, рассчитанную на основе чистой приведенной стоимости, исключая административные расходы и любые побочные эффекты на государственные поступления или расходы. [ 11 ]
Законопроект пересмотрит другие требования к президентскому бюджету, начиная с 2015 финансового года, включая условия новых прямых кредитов или гарантийных обязательств по кредитам. Требует, чтобы новые бюджетные полномочия по таким кредитам или обязательствам по гарантиям по кредитам были заранее предусмотрены в Законе об ассигнованиях. [ 11 ]
Законопроект освобождает от налога программу прямого кредита или гарантии по кредиту, которая представляет собой право (например, программа гарантированного студенческого кредита или программа гарантирования жилищного кредита для ветеранов), все существующие кредитные программы Товарно- кредитной корпорации (CCC) или любой прямой кредит или гарантия по кредиту, выданная Федеральной национальной ипотечной ассоциацией (Fannie Mae) или Федеральной корпорацией жилищного ипотечного кредитования (Freddie Mac) ( предприятиями, спонсируемыми государством или GSE) на основании: (1) вышеуказанного требования и (2) запрета на изменение непогашенный прямой кредит или гарантия по кредиту таким образом, что увеличивает его стоимость, если только бюджетные полномочия на дополнительные расходы не были предусмотрены заранее в Законе об ассигнованиях. [ 11 ]
Законопроект отменяет общее разрешение ассигнований федеральным агентствам на расходы, связанные с такими прямыми кредитными обязательствами или обязательствами по гарантиям по кредитам. [ 11 ]
Законопроект пересмотрит требования к операциям Казначейства с финансовыми счетами (внебюджетными счетами, связанными с каждым программным счетом, который хранит остатки, получает оплату расходов со счета программы, а также включает все другие денежные потоки в федеральное правительство и из него, возникающие в результате прямых кредитных обязательств). или обязательства по гарантиям по кредитам, принятые 1 октября 1991 г. или после этой даты). [ 11 ]
Законопроект ограничит доступность сумм на ликвидационных счетах определенными платежами, возникающими в результате прямых кредитных обязательств или обязательств по гарантиям по кредитам, принятых до 1 октября 1991 года. [ 11 ]
Законопроект внесет поправки в Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года (Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса), чтобы рассматривать изменение дискреционных расходов исключительно в результате поправки к разделу V CBA, внесенной этим Законом, как изменение концепции (требующей корректировки дискреционных лимитов расходов). [ 11 ]
Законопроект потребует от Административно-бюджетного управления (OMB) перед корректировкой таких дискреционных лимитов расходов отчитываться перед бюджетными комитетами Конгресса о сумме этой корректировки и других конкретных связанных с этим вопросах. [ 11 ]
Законопроект потребует от каждого директора Бюджетного управления Конгресса (CBO) и Административно-бюджетного управления (OMB) изучить и дать рекомендации бюджетным комитетам Конгресса о возможности применения концепций справедливой стоимости при составлении бюджета затрат. федеральных программ страхования. [ 11 ]
Законопроект потребует, чтобы поступления и расходы, включая административные расходы, GSE учитывались как новые бюджетные полномочия, расходы, поступления или дефицит или профицит для целей: (1) бюджета президента, (2) бюджета Конгресса. и (3) Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса. [ 11 ]
Законопроект отменяет обязательный режим бюджетного статуса для GSE после того, как произойдет все следующее: (1) прекращено его опекунство; (2) Директор Федерального агентства жилищного финансирования (FHFA) письменно подтвердил, что GSE выплатил федеральному правительству максимальную сумму, соответствующую минимизации общей федеральной стоимости финансовой помощи, предоставленной GSE; и (3) его устав был отозван, аннулирован или прекращен, а его уполномочивающий закон был отменен. [ 11 ]
Законопроект потребует от OMB: (1) изучить историю взаимозачета сборов с расходами и сумму поступлений, собираемых ежегодно, особенно историческое применение бюджетных терминов «доходы», «компенсирующие сборы» и «компенсирующие поступления»; и (2) рассмотреть применение этих терминов и дать рекомендации бюджетным комитетам Конгресса о том, следует ли продолжать или изменить такое использование. [ 11 ]
Законопроект потребует от любого федерального агентства, когда бы оно ни готовило и не представляло письменные материалы по обоснованию бюджета для любого комитета Конгресса, размещать их в тот же день, когда оно было представлено, на «открытой» странице своего общедоступного веб-сайта. [ 11 ]
Законопроект потребует от OMB: (1) опубликовать обоснование бюджета централизованно на своем веб-сайте в формате, разработанном OMB, и (2) уведомить каждое федеральное агентство о формате, в котором его можно опубликовать. [ 11 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по бюджету от 11 февраля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
HR 1872 изменит бюджетный подход к федеральным кредитным программам. В частности, законопроект внесет поправки в Закон о федеральной кредитной реформе 1990 года (FCRA), требуя, чтобы, начиная с 2017 финансового года, стоимость прямых кредитов или кредитных гарантий признавалась в федеральном бюджете на основе справедливой стоимости с использованием установленных руководящих принципов. Советом по стандартам финансового учета . Подход на основе справедливой стоимости к учету стоимости федеральных займов и гарантий по кредитам позволит получить оценки затрат, которые либо соответствуют, либо приблизительно соответствуют стоимости этих кредитов или гарантий для покупателей на частном рынке. [ 1 ]
Законопроект также потребует, чтобы Счетная палата правительства (GAO) составляла ежегодные отчеты о прогрессе, достигнутом федеральными агентствами в его реализации; федеральный бюджет отражает чистое воздействие программ, администрируемых Fannie Mae и Freddie Mac ; федеральные агентства публикуют обоснования бюджета на общедоступных веб-сайтах в тот же день, когда они представляются Конгрессу; а Управление управления и бюджета (OMB) и Бюджетное управление Конгресса (CBO) готовят исследования затрат на федеральные программы страхования и исторического применения доходов по бюджетным условиям, компенсирующих сборов и компенсирующих поступлений. [ 1 ]
Предлагаемые изменения в бюджетном режиме федеральных кредитных программ увеличат сметную стоимость таких программ по сравнению с мерами, используемыми в соответствии с действующим законодательством. (Этот закон не изменит условия таких кредитных программ, но изменит то, что учитывается в бюджете как стоимость кредитной помощи.) По оценкам CBO, если бы процедуры справедливой стоимости использовались для оценки стоимости новой кредитной деятельности в 2014 году, , общий дефицит за год будет примерно на 50 миллиардов долларов больше, чем дефицит, измеренный в соответствии с текущими процедурами оценки. Поскольку эти увеличенные затраты будут связаны с изменением концепций и определений, используемых для подготовки документов федерального бюджета, а не с изменением юридических полномочий агентств по управлению кредитными программами, это не будет дополнительными расходами, отнесенными к HR 1872 для процедур исполнения бюджета Конгресса. [ 1 ]
По оценкам CBO, измерение стоимости федеральных кредитных программ на основе справедливой стоимости, как это предписано HR 1872, увеличит административные расходы агентств на управление такими программами. Кроме того, требования по размещению обоснований бюджета в Интернете и проведению исследований потребуют дополнительных ресурсов. Предполагая ассигнование необходимых сумм, по оценкам CBO, такие расходы составят 16 миллионов долларов в период 2014-2019 годов. Процедуры выплаты по мере использования не применяются к этому законодательству, поскольку никакие дополнительные прямые расходы не могут быть отнесены к HR 1872, поскольку он не меняет кредитные программы. Законодательство не повлияет на доходы. [ 1 ]
HR 1872 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), и не будет налагать никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года был внесен в Палату представителей США 8 мая 2013 года членом палаты представителей Скоттом Гарреттом (республиканец, штат Нью-Джерси-5) . [ 12 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по бюджету и Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . Об этом было сообщено (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-381, часть 1 , 18 марта 2014 года. [ 12 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Республиканцы утверждали, что законопроект улучшит способность Конгресса сбалансировать федеральный бюджет. [ 3 ] Когда были внесены этот и два других законопроекта о бюджетной реформе, председатель бюджетного комитета Палаты представителей Пол Райан заявил, что «эти реформы являются важным шагом на пути к восстановлению финансовой дисциплины в Вашингтоне», утверждая, что «улучшив бюджетный процесс, мы сможем лучше управлять бюджетной реформой». наша проблема с расходами». [ 2 ]
Ромина Бочча из правой организации The Heritage Foundation написала отчет в поддержку закона, утверждая, что «неправильный учет в бюджете рисков убытков, которые GSE ( спонсируемые государством предприятия ) представляют для американских налогоплательщиков, создает иллюзию, что GSE — это бесплатный обед для Вашингтона». [ 13 ] Бочча утверждал, что, поскольку GSE были «внебюджетными», это изменило стимулы и исказило федеральный бюджет, скрывая «реальные затраты налогоплательщиков от федерального контроля над Fannie и Freddie». [ 13 ] Искажение происходит из-за того, что федеральное правительство считает прибыль доходом, но не считает долг Fannie и Freddie государственным долгом. [ 13 ]
Напротив, Ричард Коган из Центра бюджетных и политических приоритетов утверждает, что законопроект сделает «федеральные кредиты и программы кредитных гарантий более дорогими для федерального правительства, чем они есть на самом деле». [ 14 ] Коган выражает обеспокоенность тем, что из-за явно возросшей стоимости различных программ политики могут отреагировать повышением налогов и сокращением программ. [ 14 ] Коган приводит цифры CBO, утверждая, что 44 из 100 программ, которые будут учитываться по-другому, на самом деле приносят деньги (за счет сборов и процентов), но 33 из них будут выглядеть так, как будто они стоят государству денег в соответствии с новыми требованиями законопроекта к подсчету. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «HR 1872 - CBO» (PDF) . Конгресс США . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касперович, Пит (28 марта 2014 г.). «Палата представителей на следующей неделе протолкнет бюджетные реформы» . Холм . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касперович, Пит (4 апреля 2014 г.). «На следующей неделе: огласите бюджет» . Холм . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсон, Генри М. младший (7 сентября 2008 г.). «Заявление министра финансов Генри М. Полсона-младшего о действиях Казначейства и Федерального агентства по финансированию жилищного строительства по защите финансовых рынков и налогоплательщиков» (пресс-релиз). Министерство финансов США . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Локхарт, Джеймс Б. III (7 сентября 2008 г.). «Заявление директора FHFA Джеймса Б. Локхарта» . Федеральное агентство жилищного финансирования. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Вопросы и ответы об опеке» (PDF) . Федеральное агентство жилищного финансирования. 07.09.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Бернанке, Бен С. (7 сентября 2008 г.). «Заявление председателя Федеральной резервной системы Бена С. Бернанке» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Копецкий, Дон (11 сентября 2008 г.). «США рассматривают возможность включения Fannie, Freddie в бюджет» . Блумберг . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Гольдфарб, Закари А.; Дэвид Чо; Биньямин Аппельбаум (07 сентября 2008 г.). «Казначейство спасет Fannie и Freddie: регуляторы стремятся не допустить, чтобы проблемы фирм вызвали волну банкротств банков» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Дахигг, Чарльз; Лабатон, Стивен; Соркин, Эндрю Росс (7 сентября 2008 г.). «Поскольку кризис нарастал, оставался один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «HR 1872 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR 1872 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бочча, Ромина (16 марта 2014 г.). «Раскрытие бюджетных затрат Fannie Mae и Freddie Mac: шаг к ликвидации GSE» . Фонд наследия . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коган, Ричард (10 февраля 2014 г.). «Изменение учета федеральных кредитных программ приведет к искусственному завышению стоимости и повышению риска сокращений» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 7 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса - Томас Х.Р., 1872 г.
- beta.congress.gov HR 1872
- GovTrack.us HR 1872
- OpenCongress.org HR 1872
- WashingtonWatch.com HR 1872
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .