Закон о бюджетировании за рост 2013 года
![]() | |
Длинное название | Поправить Закон о бюджете Конгресса 1974 года, чтобы обеспечить макроэкономический анализ влияния законодательства. |
---|---|
Объявлен в | 113 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | Член палаты представителей Том Прайс (R, GA-6) |
Количество соавторов | 29 |
Кодификация | |
Деяния затронуты | Закон о бюджете Конгресса 1974 года |
Агентства затронуты | Палата представителей Соединенных Штатов , Управление управления и бюджета , Бюджетное управление Конгресса , Сенат США |
Законодательная история | |
|
Закон о бюджетировании за рост 2013 года ( HR 1874 )-это законопроект, который потребует от бюджетного управления Конгресса обеспечить макроэкономический анализ воздействия для законопроектов, которые, по оценкам, имеют большой бюджетный эффект. [ 1 ]
Законопроект был введен в Палату представителей Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса США . Закон о бюджетировании за рост 2013 года был введен в то же время, что и Закон о базовой реформе 2013 года (HR 1871; 113-й Конгресс) и Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года (HR 1872; 113-й Конгресс) как пакет бюджетной реформы. счета [ 2 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 3 ]
Закон о бюджетном бюджете за рост 2013 года внесет поправки в Закон о бюджетном конгрессе 1974 года (CBA), чтобы потребовать от бюджетного управления Конгресса (CBO) подготовить каждый крупный законопроект или резолюцию, сообщаемое любым комитетом Конгресса (кроме комитетов по ассигнованиям Конгресса), как), как Дополнение к оценкам затрат CBO, макроэкономический анализ воздействия бюджетного эффекта такого законодательства на период 10-фискального года, начиная с первого финансового года , для которого была подготовлена такая оценка, и каждый из следующих трех периодов 10-фискального года. [ 3 ]
Законопроект будет определять «основной законопроект или резолюцию» как любой законопроект или резолюция, бюджетные последствия которого, на любой финансовый год в период, в течение которого подготовлена оценка затрат CBO, по оценкам, превышает 0,25% от нынешнего прогнозируемого валового . внутренний продукт (ВВП) за этот финансовый год. [ 3 ]
Законопроект потребует анализа, чтобы описать: (1) потенциальное экономическое влияние законопроекта или разрешения на основные экономические переменные, включая реальный ВВП, инвестиции в бизнес, акции капитала, занятость, процентные ставки и предложение труда; и (2) потенциальные фискальные эффекты меры, включая любые оценки дохода увеличиваются или уменьшаются в результате изменений в ВВП. [ 3 ]
Законопроект потребует анализа (или технического приложения к нему), чтобы указать используемые экономические и эконометрические модели, источники данных, соответствующие преобразования данных, а также любое объяснение, необходимое для того, чтобы модели были понятными для академических и аналитиков государственной политики.
Отчет о бюджетном офисе Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по бюджету 19 июня 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 1 ]
HR 1874 потребует от бюджетного управления Конгресса провести макроэкономический анализ воздействия для законопроектов, которые, по оценкам, имеют большой бюджетный эффект. [ 1 ]
В соответствии с кадром 1874 года CBO должен был бы предоставить - в той степени, в которой практически нельзя было анализ воздействия на экономику любого законопроекта, который будет иметь предполагаемый бюджетный эффект более 0,25 процента от валового внутреннего продукта (ВВП) в любом фискальном год. (В настоящее время этот порог составит около 40 миллиардов долларов, основываясь на ВВП в размере около 16 триллионов долларов.) Макроэкономический анализ будет включать оценочное влияние на доходы и затраты на изменение ВВП, в результате чего оценивается законодательство. Законопроект также потребует от CBO для публичного предоставления предположений и моделей, лежащих в основе этих анализов. [ 1 ]
По оценкам CBO, реализация HR 1874 будет стоить около 2 миллионов долларов США за период 2014-2018 годов, предполагая присвоение необходимых сумм. Принятие HR 1874 не повлияет на прямые расходы или доходы; Следовательно, процедуры оплаты как вы не применяются. [ 1 ]
HR 1874 не содержит межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе незаконных мандатов . [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о бюджетировании за рост 2013 года был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 8 мая 2013 года членом палаты представителей Том Прайс (R, GA-6). [ 4 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по бюджету и Комитету Палаты представителей Соединенных Штатов по правилам . Об этом сообщалось (справовано) вместе с отчетом House 113-161 Часть 1 19 июля 2014 года. [ 4 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Пол Райан поддержал законопроект, заявив, что этот законопроект и несколько связанных счетов реформ «являются важным шагом к восстановлению финансовой дисциплины в Вашингтоне». [ 2 ] Райан сказал, что он думал: «Улучшение бюджетного процесса, мы можем лучше справиться с нашей проблемой расходов». [ 2 ]
Член палаты представителей Том Прайс , который ввел законопроект, сказал, что это необходимо, потому что текущий метод бюджетного управления Конгресса, проведенный только для рассмотрения законопроектов, чтобы посмотреть, что они будут стоить. Прайс сказал: «Это модель, которая оказалась неспособной предоставить тип макроэкономического диагноза, который, как люди должны убедиться, что мы проводим политику, которая поможет создать экономические возможности и снизить долг страны». [ 2 ]
Организация американцев по процветанию поддержала законопроект, утверждая, что требование, чтобы CBO использовал « динамический зачетный его отчеты», «даст Конгрессу более реалистичную оценку финансового воздействия федерального законодательства». [ 5 ] Американцы за процветание утверждали, что в соответствии с текущей системой, которая «не учитывает, как экономика будет реагировать на новые политики,« такие как более высокие налоги, существует предвзятость »в пользу политики крупного правительства». [ 5 ]
Демократы в комитете по бюджету Палаты представили, что раскритиковал законопроект, написав, что динамическая оценка является «методологией, предпочитаемой республиканцами, потому что его субъективная природа поддается теории придумывания, что налоговые льготы за богатую платят за себя из-за экономики смены ». [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания/Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "HR 1874 - CBO" . Бюджетное управление Конгресса. 21 июня 2013 года . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Касперович, Пит (28 марта 2014 г.). «Дом, чтобы протолкнуть бюджетные реформы на следующей неделе» . Холм . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «HR 1874 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «HR 1874 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Valvo, Джеймс (17 мая 2013 г.). «Письмо поддержки члена палаты представителей Прайс и сенатора Айотта Закон о бюджетировании за рост (с.184, HR1874)» . Американцы за процветание. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ «Отчет о доме 113-161 Часть 1» (PDF) . Комитет по бюджету Палаты представителей. п. 14 Получено 1 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 1874
- Beta.congress.gov HR 1874
- Govtrack.us Hr 1874
- OpenCongress.org HR 1874
- Washingtonwatch.com HR 1874
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .