Jump to content

Закон о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 г.

Закон о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в Закон Конгресса о бюджете 1974 года, предусматривающие макроэкономический анализ воздействия законодательства.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Том Прайс (R, GA-6)
Количество соавторов 29
Кодификация
Затронутые действия Закон Конгресса о бюджете 1974 года
Затронутые агентства Палата представителей США , Административно-бюджетное управление , Бюджетное управление Конгресса , Сенат США
Законодательная история

Закон о бюджетном обеспечении роста 2013 года ( HR 1874 ) представляет собой законопроект, который потребует от Бюджетного управления Конгресса предоставления анализа макроэкономического воздействия для законопроектов, которые, по оценкам, будут иметь большой бюджетный эффект. [ 1 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США . Закон о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 года был принят одновременно с Законом о базовой реформе 2013 года (HR 1871; 113-й Конгресс) и Законом о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 года (HR 1872; 113-й Конгресс) как пакет бюджетной реформы. счета. [ 2 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 3 ]

Закон о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 года внесет поправки в Закон о бюджете Конгресса 1974 года (CBA), требуя от Бюджетного управления Конгресса (CBO) готовиться к каждому важному законопроекту или резолюции, о которых сообщает любой комитет Конгресса (за исключением комитетов Конгресса по ассигнованиям), как дополнение к смете расходов CBO, анализ макроэкономического воздействия такого законодательства на бюджет за период в 10 финансовых лет, начиная с первого финансового года , для которого такая оценка была подготовлена, и каждого из следующих трех периодов по 10 финансовых лет. [ 3 ]

В законопроекте будет определен «крупный законопроект или резолюция» как любой законопроект или резолюция, бюджетные последствия которых за любой финансовый год в период, для которого подготавливается смета расходов CBO, оцениваются более чем на 0,25% от текущего прогнозируемого валового дохода США. внутреннего продукта (ВВП) за этот финансовый год. [ 3 ]

Законопроект потребует анализа для описания: (1) потенциального экономического воздействия законопроекта или резолюции на основные экономические переменные, включая реальный ВВП, бизнес-инвестиции, основной капитал, занятость, процентные ставки и предложение рабочей силы; и (2) потенциальные бюджетные последствия этой меры, включая любые оценки увеличения или уменьшения доходов в результате изменений в ВВП. [ 3 ]

Законопроект потребует, чтобы в анализе (или в техническом приложении к нему) были указаны используемые экономические и эконометрические модели, источники данных, соответствующие преобразования данных, а также любые объяснения, необходимые для того, чтобы модели были понятны академическим аналитикам и аналитикам государственной политики.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по бюджету от 19 июня 2013 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 1874 потребует от Бюджетного управления Конгресса предоставления анализа макроэкономического воздействия законопроектов, которые, по оценкам, будут иметь большой бюджетный эффект. [ 1 ]

Согласно HR 1874, CBO будет обязано предоставить – насколько это практически возможно – анализ воздействия на экономику любого законопроекта, который будет иметь предполагаемый бюджетный эффект более 0,25 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в любом финансовом году. год. (В настоящее время этот порог составит около 40 миллиардов долларов США, исходя из ВВП примерно в 16 триллионов долларов США.) Макроэкономический анализ будет включать расчетное влияние на доходы и расходы изменения ВВП в результате оцениваемого законодательства. Законопроект также потребует от CBO публичного предоставления предположений и моделей, лежащих в основе такого анализа. [ 1 ]

По оценкам CBO, реализация HR 1874 обойдется примерно в 2 миллиона долларов в период 2014-2018 годов, при условии выделения необходимых сумм. Принятие HR 1874 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]

HR 1874 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о бюджете, способствующем экономическому росту, 2013 года был внесен в Палату представителей США 8 мая 2013 года членом палаты представителей Томом Прайсом (республиканец, GA-6). [ 4 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по бюджету и Комитет Палаты представителей США по правилам . Об этом было сообщено (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-161, часть 1 , 19 июля 2014 года. [ 4 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Пол Райан поддержал законопроект, заявив, что этот законопроект и несколько связанных с ним законопроектов о реформе «являются важным шагом на пути к восстановлению финансовой дисциплины в Вашингтоне». [ 2 ] Райан сказал, что, по его мнению, «улучшив бюджетный процесс, мы сможем лучше справиться с нашей проблемой расходов». [ 2 ]

Член палаты представителей Том Прайс , представивший законопроект, сказал, что это необходимо, поскольку нынешний метод Бюджетного управления Конгресса рассматривает законопроекты только для того, чтобы узнать, сколько они будут стоить. Прайс заявил, что «эта модель оказалась неспособной обеспечить тот макроэкономический диагноз, который нужен людям, чтобы убедиться, что мы проводим политику, которая поможет создать экономические возможности и снизить государственный долг». [ 2 ]

Организация «Американцы за процветание» поддержала законопроект, утверждая, что требование от CBO использовать « динамическую оценку своих отчетов» «даст Конгрессу более реалистичную оценку финансовых последствий федерального законодательства». [ 5 ] Организация «Американцы за процветание» утверждает, что в рамках нынешней системы, которая «не учитывает, как экономика будет реагировать на новую политику», такую ​​как повышение налогов, существует перекос «в пользу политики большого правительства». [ 5 ]

Демократы в Бюджетном комитете Палаты представителей раскритиковали законопроект, написав, что динамическая оценка является «методологией, которую предпочитают республиканцы, поскольку ее субъективный характер поддается вымышленной теории о том, что налоговые льготы для богатых окупаются за счет экономики просачивания вниз ». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания/ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 1874 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 21 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Касперович, Пит (28 марта 2014 г.). «Палата представителей на следующей неделе протолкнет бюджетные реформы» . Холм . Проверено 1 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «HR 1874 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 28 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «HR 1874 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вальво, Джеймс (17 мая 2013 г.). «Письмо поддержки Закона о бюджетировании члена палаты представителей Прайса и сенатора Айотта (S.184, HR1874)» . Американцы за процветание. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  6. ^ «Отчет Палаты представителей 113-161, часть 1» (PDF) . Бюджетный комитет Палаты представителей. п. 14 . Проверено 1 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb89e64d4b735024c2e79bb7c2e2b59__1713236640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/59/2fb89e64d4b735024c2e79bb7c2e2b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pro-Growth Budgeting Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)