Динамический скоринг
Динамический скоринг — это метод прогнозирования государственных доходов , расходов и бюджетного дефицита , который включает в себя прогнозы поведения людей и организаций на основе изменений в налогово-бюджетной политике , обычно налоговых ставок . Динамическая оценка зависит от моделей поведения экономических агентов , которые предсказывают, как они отреагируют, когда налоговая ставка или другое изменение политики вступят в силу. Это означает, что неопределенность, возникающая в прогнозах, тем выше, чем предлагаемая политика отличается от текущей политики. К сожалению, любая такая модель во многом зависит от суждений, и нет никаких доказательств того, что она более эффективна или точна. [1]
Например, модель динамического скоринга может включать эконометрическую модель переходного этапа, когда население адаптируется к новой политике, а не так называемую статическую скоринговую модель. [2] альтернатива стандартному предположению о том, что поведение людей непосредственно и непосредственно чувствительно к ценам. Таким образом, результат динамического анализа во многом зависит от предположений о будущем поведении и темпах изменений. Динамический анализ потенциально более точен, чем альтернативный вариант, если эконометрическая модель правильно отражает, как домохозяйства и фирмы будут реагировать на изменения в политике. Это подверглось критике как основанное на предположениях по сравнению со статической оценкой, которая делает более простые предположения об изменении поведения в связи с введением новой политики.
Национальное правительство США, 2015-2018 . гг
Использование динамической оценки было предложено законодателями-республиканцами, чтобы доказать, что налоговая политика со стороны предложения , например снижение налогов Бушем в 2001 году, [3] и предложение Республиканской партии « Путь к процветанию » 2011 года , [4] вернуть более высокие выгоды с точки зрения роста ВВП и увеличения доходов, чем прогнозируется на основе статического скоринга. Некоторые экономисты [5] утверждают, что их выводы по динамической оценке преувеличены, [6] отметив, что практика CBO уже включает в себя некоторые элементы динамического подсчета баллов, и что включение большего количества может привести к политизации департамента. [7]
6 января 2013 г. версия Закона о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 г. , включенная в Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 г., была принята Палатой представителей Соединенных Штатов в рамках ее правил, принятых в Резолюции 5 Палаты представителей, принятой при исключительной поддержке Республиканской партии (США) 234 голосами против 172. [8] В том же пакете правил на этот год были профинансированы и другие спорные положения. [9] Законопроект потребует от Бюджетного управления Конгресса использовать динамическую оценку для проведения анализа макроэкономического воздействия законопроектов, которые, по оценкам, будут иметь большой бюджетный эффект. [10] Текст положения гласит:
(a) Оценка, предоставляемая Бюджетным управлением Конгресса в соответствии со статьей 402 Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого основного законодательства, должна, насколько это практически возможно, включать бюджетные последствия изменений в экономическом производстве, занятости, основных средствах и других макроэкономических показателях. переменные, возникающие в результате такого законодательства.
(b) Оценка, предоставляемая Объединенным комитетом по налогообложению директору Бюджетного управления Конгресса в соответствии со статьей 201(f) Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого основного законодательства, должна, насколько это практически возможно, включать бюджетные последствия изменений. в экономическом производстве, занятости, капитале и других макроэкономических переменных, возникающих в результате такого законодательства.
(c) Оценка, упомянутая в настоящем пункте, должна, насколько это практически возможно, включать:
- (1) качественную оценку бюджетных последствий (включая макроэкономические переменные, описанные в пунктах (a) и (b)) такого законодательства в течение 20-летнего финансового года, начинающегося после последнего финансового года последней согласованной параллельной резолюции по бюджет, в котором установлены соответствующие уровни, требуемые статьей 301 Закона Конгресса о бюджете 1974 года; и
- (2) идентификация критических допущений и источника данных, лежащих в основе этой оценки.
(d) Как используется в настоящем пункте:
- (1) термин «основное законодательство» означает любой законопроект или совместную резолюцию:
- (A) для которого требуется подготовить смету в соответствии с разделом 402 Закона Конгресса о бюджете 1974 года и который вызывает валовой бюджетный эффект (до включения макроэкономических эффектов) в любом финансовом году за годы последнего согласованного одновременного резолюция по бюджету, равному или превышающему 0,25 процента текущего прогнозируемого валового внутреннего продукта Соединенных Штатов на этот финансовый год; или
- (B) назначены в качестве таковых председателем Комитета по бюджету для всего законодательства о прямых расходах, кроме законодательства о доходах, или членом, который является председателем или заместителем председателя, в зависимости от обстоятельств, Объединенного комитета по налогообложению для законодательства о доходах; и
- (2) термин «бюджетные эффекты» означает изменения доходов, расходов и дефицита. [11]
Эти положения были исключены в январе 2019 года на 116-м Конгрессе резолюцией H. Res. 6 раздел 102(u). [12]
Канзас [ править ]
Правительство штата Канзас снизило подоходный налог с населения, чтобы стимулировать экономический рост, в зависимости от оптимистических предположений, основанных на динамической оценке доходов штата. Авторы плана заявили, что «снижение налогов может иметь почти немедленный и постоянный эффект». [13] приводя доводы в пользу снижения налогов вместо восстановления дорог или улучшения качества школ. Кроме того, был отменен налог на «сквозной» бизнес. После постоянного дефицита доходов, крупнейшего повышения налога с продаж в истории Канзаса, понижения рейтингов Moody's и Standard & Poor's , а также экономических показателей, которые отставали от соседних штатов, выборы 2016 года стали референдумом по налоговой политике, и законодательный орган увеличил подоходные налоги, несмотря на вето губернатора. [14] [15] [16] Фонд «черного дня» Канзаса сообщил, что его уровень на 570 миллионов долларов ниже, чем до снижения налогов. [17] хотя Канзас направил на него больше налоговых поступлений.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Кляйн, Эзра (2 марта 2015 г.). «Динамический подсчет очков — хорошая идея при больших проблемах» .
- ^ Хольц-Икин, Д. «ОЦЕНКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА. J. Pol. Anal. Manage., 34: 965-970». дои : 10.1002/pam.21864 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Уилсон, Д; Уильям Бич. «Экономическое воздействие плана налоговых льгот президента Буша» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Райан, Пол. «Путь к процветанию 2012» (PDF) . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Кругман, Пол (5 октября 2014 г.). «Экономика вуду, следующее поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Блог Брэда Делонга» . Delong.typepad.com. 15 мая 2006 г. Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Центр бюджетных и политических приоритетов» (PDF) . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному голосованию 6» . clerk.house.gov . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Маркос, Кристина (6 января 2015 г.). «Хаус принимает правило «динамического подсчета очков»» . Холм . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «HR 1874 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 21 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «H.Res.5 - Принятие правил сто четырнадцатого Конгресса» Палата представителей США, 6 января 2015 г.
- ^ «H. РЕЗ. 6, ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ 116-го КОНГРЕССА, ПОСЕКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ» (PDF) . house.gov . Палата представителей США . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Лаффер, Артур ; Мур, Стивен (сентябрь 2012 г.), Налоги действительно имеют значение: посмотрите на Штаты (PDF) , Центр экономики предложения Лаффера [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хобсон, Джереми; Рассел, Дин; Рафельсон, Саманта (25 октября 2017 г.). «Пока Трамп предлагает снижение налогов, Канзас разбирается с последствиями эксперимента» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Республиканцы Канзаса предупреждают Конгресс: «Вам лучше выучить наш урок» » . Атлантика . 11 октября 2017 г.
- ^ Джим Танкерсли. Канзас попробовал налоговый план, аналогичный плану Трампа. Это не удалось. Нью-Йорк Таймс . 10 октября 2017 г.
- ^ Гуссен, Дуэйн (13 июля 2016 г.). «Снижение подоходного налога разрушило бюджет Канзаса» . Канзасский центр экономического роста . Проверено 22 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки [ править ]
- Неужели никто не знает счет? Ньют Гингрич и Питер Феррара
- Dynamic Due Брюса Бартлетта
- «Вот как Часть B может спасти Medicare», Майкл Джонс, HME News , июль 2009 г.
- Динамическая оценка: введение в проблемы Ален Дж. Ауэрбах
- Динамический анализ в казначействе: каковы дальнейшие шаги? Трейси Ферч
- Ресурсы по вопросу динамического скоринга от Налогового фонда
- Динамическая оценка: краткое руководство, авторы: Н. Грегори Мэнкью и Мэтью Вайнцирл.
- Скрытое золото бюджета Буша: динамическая оценка приходит в казначейство Уильяма Бича, Фонд наследия, 2006 г.
- Почему Республиканская партия любит «динамическую оценку» Сьюзи Химм
- Проблема с динамическим подсчетом очков Джош Барро
- Динамическая оценка в CBO , Бен Пейдж из отдела макроэкономического анализа CBO, 2015 г.