Jump to content

Динамический скоринг

Динамический скоринг — это метод прогнозирования государственных доходов , расходов и бюджетного дефицита , который включает в себя прогнозы поведения людей и организаций на основе изменений в налогово-бюджетной политике , обычно налоговых ставок . Динамическая оценка зависит от моделей поведения экономических агентов , которые предсказывают, как они отреагируют, когда налоговая ставка или другое изменение политики вступят в силу. Это означает, что неопределенность, возникающая в прогнозах, тем выше, чем предлагаемая политика отличается от текущей политики. К сожалению, любая такая модель во многом зависит от суждений, и нет никаких доказательств того, что она более эффективна или точна. [1]

Например, модель динамического скоринга может включать эконометрическую модель переходного этапа, когда население адаптируется к новой политике, а не так называемую статическую скоринговую модель. [2] альтернатива стандартному предположению о том, что поведение людей непосредственно и непосредственно чувствительно к ценам. Таким образом, результат динамического анализа во многом зависит от предположений о будущем поведении и темпах изменений. Динамический анализ потенциально более точен, чем альтернативный вариант, если эконометрическая модель правильно отражает, как домохозяйства и фирмы будут реагировать на изменения в политике. Это подверглось критике как основанное на предположениях по сравнению со статической оценкой, которая делает более простые предположения об изменении поведения в связи с введением новой политики.

Национальное правительство США, 2015-2018 . гг

Использование динамической оценки было предложено законодателями-республиканцами, чтобы доказать, что налоговая политика со стороны предложения , например снижение налогов Бушем в 2001 году, [3] и предложение Республиканской партии « Путь к процветанию » 2011 года , [4] вернуть более высокие выгоды с точки зрения роста ВВП и увеличения доходов, чем прогнозируется на основе статического скоринга. Некоторые экономисты [5] утверждают, что их выводы по динамической оценке преувеличены, [6] отметив, что практика CBO уже включает в себя некоторые элементы динамического подсчета баллов, и что включение большего количества может привести к политизации департамента. [7]

6 января 2013 г. версия Закона о бюджетировании, способствующем экономическому росту, 2013 г. , включенная в Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 г., была принята Палатой представителей Соединенных Штатов в рамках ее правил, принятых в Резолюции 5 Палаты представителей, принятой при исключительной поддержке Республиканской партии (США) 234 голосами против 172. [8] В том же пакете правил на этот год были профинансированы и другие спорные положения. [9] Законопроект потребует от Бюджетного управления Конгресса использовать динамическую оценку для проведения анализа макроэкономического воздействия законопроектов, которые, по оценкам, будут иметь большой бюджетный эффект. [10] Текст положения гласит:

(a) Оценка, предоставляемая Бюджетным управлением Конгресса в соответствии со статьей 402 Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого основного законодательства, должна, насколько это практически возможно, включать бюджетные последствия изменений в экономическом производстве, занятости, основных средствах и других макроэкономических показателях. переменные, возникающие в результате такого законодательства.

(b) Оценка, предоставляемая Объединенным комитетом по налогообложению директору Бюджетного управления Конгресса в соответствии со статьей 201(f) Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого основного законодательства, должна, насколько это практически возможно, включать бюджетные последствия изменений. в экономическом производстве, занятости, капитале и других макроэкономических переменных, возникающих в результате такого законодательства.

(c) Оценка, упомянутая в настоящем пункте, должна, насколько это практически возможно, включать:

(1) качественную оценку бюджетных последствий (включая макроэкономические переменные, описанные в пунктах (a) и (b)) такого законодательства в течение 20-летнего финансового года, начинающегося после последнего финансового года последней согласованной параллельной резолюции по бюджет, в котором установлены соответствующие уровни, требуемые статьей 301 Закона Конгресса о бюджете 1974 года; и
(2) идентификация критических допущений и источника данных, лежащих в основе этой оценки.

(d) Как используется в настоящем пункте:

(1) термин «основное законодательство» означает любой законопроект или совместную резолюцию:
(A) для которого требуется подготовить смету в соответствии с разделом 402 Закона Конгресса о бюджете 1974 года и который вызывает валовой бюджетный эффект (до включения макроэкономических эффектов) в любом финансовом году за годы последнего согласованного одновременного резолюция по бюджету, равному или превышающему 0,25 процента текущего прогнозируемого валового внутреннего продукта Соединенных Штатов на этот финансовый год; или
(B) назначены в качестве таковых председателем Комитета по бюджету для всего законодательства о прямых расходах, кроме законодательства о доходах, или членом, который является председателем или заместителем председателя, в зависимости от обстоятельств, Объединенного комитета по налогообложению для законодательства о доходах; и
(2) термин «бюджетные эффекты» означает изменения доходов, расходов и дефицита. [11]

Эти положения были исключены в январе 2019 года на 116-м Конгрессе резолюцией H. Res. 6 раздел 102(u). [12]

Канзас [ править ]

Правительство штата Канзас снизило подоходный налог с населения, чтобы стимулировать экономический рост, в зависимости от оптимистических предположений, основанных на динамической оценке доходов штата. Авторы плана заявили, что «снижение налогов может иметь почти немедленный и постоянный эффект». [13] приводя доводы в пользу снижения налогов вместо восстановления дорог или улучшения качества школ. Кроме того, был отменен налог на «сквозной» бизнес. После постоянного дефицита доходов, крупнейшего повышения налога с продаж в истории Канзаса, понижения рейтингов Moody's и Standard & Poor's , а также экономических показателей, которые отставали от соседних штатов, выборы 2016 года стали референдумом по налоговой политике, и законодательный орган увеличил подоходные налоги, несмотря на вето губернатора. [14] [15] [16] Фонд «черного дня» Канзаса сообщил, что его уровень на 570 миллионов долларов ниже, чем до снижения налогов. [17] хотя Канзас направил на него больше налоговых поступлений.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кляйн, Эзра (2 марта 2015 г.). «Динамический подсчет очков — хорошая идея при больших проблемах» .
  2. ^ Хольц-Икин, Д. «ОЦЕНКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА. J. ​​Pol. Anal. Manage., 34: 965-970». дои : 10.1002/pam.21864 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Уилсон, Д; Уильям Бич. «Экономическое воздействие плана налоговых льгот президента Буша» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  4. ^ Райан, Пол. «Путь к процветанию 2012» (PDF) . Проверено 6 апреля 2011 г.
  5. ^ Кругман, Пол (5 октября 2014 г.). «Экономика вуду, следующее поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 декабря 2016 г.
  6. ^ «Блог Брэда Делонга» . Delong.typepad.com. 15 мая 2006 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ «Центр бюджетных и политических приоритетов» (PDF) . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному голосованию 6» . clerk.house.gov . Проверено 19 ноября 2023 г.
  9. ^ Маркос, Кристина (6 января 2015 г.). «Хаус принимает правило «динамического подсчета очков»» . Холм . Проверено 12 января 2015 г.
  10. ^ «HR 1874 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 21 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  11. ^ «H.Res.5 - Принятие правил сто четырнадцатого Конгресса» Палата представителей США, 6 января 2015 г.
  12. ^ «H. РЕЗ. 6, ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ 116-го КОНГРЕССА, ПОСЕКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ» (PDF) . house.gov . Палата представителей США . Проверено 9 января 2019 г.
  13. ^ Лаффер, Артур ; Мур, Стивен (сентябрь 2012 г.), Налоги действительно имеют значение: посмотрите на Штаты (PDF) , Центр экономики предложения Лаффера [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Хобсон, Джереми; Рассел, Дин; Рафельсон, Саманта (25 октября 2017 г.). «Пока Трамп предлагает снижение налогов, Канзас разбирается с последствиями эксперимента» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  15. ^ «Республиканцы Канзаса предупреждают Конгресс: «Вам лучше выучить наш урок» » . Атлантика . 11 октября 2017 г.
  16. ^ Джим Танкерсли. Канзас попробовал налоговый план, аналогичный плану Трампа. Это не удалось. Нью-Йорк Таймс . 10 октября 2017 г.
  17. ^ Гуссен, Дуэйн (13 июля 2016 г.). «Снижение подоходного налога разрушило бюджет Канзаса» . Канзасский центр экономического роста . Проверено 22 апреля 2017 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a898202f25070958c9a1edcf5f66d6f__1713232920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6f/2a898202f25070958c9a1edcf5f66d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamic scoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)