Jump to content

Джеймс Б. Локхарт III

Джеймс Б. Локхарт III (род. 1946) — американский офицер ВМС США, руководитель бизнеса, а с сентября 2009 года — вице-председатель компании WL Ross & Co , которая управляет частными инвестициями на сумму 9 миллиардов долларов, хедж-фондом и фондом восстановления ипотечных кредитов. . Это дочерняя компания Invesco , компании по управлению инвестициями из списка Fortune 500. [ 1 ] Он координирует инвестиции WL Ross в компании, оказывающие финансовые услуги, и ипотеку. Локхарт является сопредседателем Комиссии Двухпартийного политического центра по пенсионному обеспечению и личным сбережениям. [ 2 ]

За предыдущие 7 Полтора года . он служил в правительстве США на ряде должностей, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом С 30 июля 2008 года он был директором (генеральным директором) и председателем наблюдательного совета Федерального агентства по финансированию жилищного строительства (FHFA). Он был директором Управления федерального надзора за жилищными предприятиями (OFHEO), которое сейчас является частью FHFA. Он был номинирован на эту должность президентом Джорджем Бушем , его другом по подготовительной школе, колледжу и бизнес-школе. [ 3 ] и подтвержден Сенатом США в июне 2006 года. [ нужна ссылка ]

Он также входил в состав Совета по надзору за финансовой стабильностью с момента его создания в 2008 году. Этот совет был создан для надзора за Программой помощи проблемным активам . [ 4 ] который возглавляется председателем Совета Федеральной резервной системы, а другими его членами являются министры финансов и HUD, а также председатель SEC. [ нужна ссылка ]

С 2002 по 2006 год Локхарт занимал должность заместителя комиссара и главного операционного директора Управления социального обеспечения , а также секретаря Попечительского совета социального обеспечения. Он был членом Управляющего совета президента Буша и его Исполнительного комитета. В SSA он был лидером в продвижении реформы социального обеспечения и в исключении Программы дополнительных доходов, крупнейшей в стране программы социального обеспечения, основанной на денежных средствах, из списка высокого риска GAO. SSA, OFHEO и FHFA получили престижный сертификат Ассоциации государственных бухгалтеров за выдающиеся достижения в области отчетности. [ нужна ссылка ]

Локхарт работал в администрации президента Джорджа Буша-старшего в качестве исполнительного директора (генерального директора) Корпорации гарантий пенсионных пособий (PBGC) с 1989 по 1993 год. Пока он работал в PBGC, агентство восстановило пенсионные планы LTV Steel постановлением Верховного суда и столкнулось с банкротством крупных авиакомпаний (Eastern, PanAm, Continental и TWA) и сталелитейных компаний. PBGC также представила свою первую проверенную отчетность в своей истории и была исключена из списка GAO с высоким уровнем риска под руководством Локхарта. Чтобы стимулировать лучшее финансирование пенсионных планов, он начал публиковать список «50 крупнейших недофинансированных пенсионных планов». Он также настаивал на законодательных реформах, которые привели к принятию закона в 1993 году.

Срок пребывания в правительстве

[ редактировать ]

В течение трех недель после своего назначения в мае 2006 года Локхарт опубликовал отчет с подробным описанием многочисленных ошибок предыдущего руководства Fannie Mae и подписал соглашение о согласии, в котором вновь были установлены дополнительные 30% требования к капиталу Fannie Mae и впервые ограничен рост ее инвестиционных портфелей. На совместной пресс-конференции с председателем SEC Крисом Коксом Локхарт объявил о штрафе в 400 миллионов долларов. [ 5 ] Вскоре после этого он получил добровольное согласие Freddie Mac также ограничить рост их портфеля. [ нужна ссылка ]

С самого начала своего пребывания на посту директора OFHEO Локхарт предупреждал о системных рисках, которые Fannie и Freddie представляют для финансовой системы, и о необходимости предоставления Конгрессу OFHEO дополнительных регулирующих полномочий. В декабре 2006 года Локхарт написал статью, в которой заявил, что «правительственные уставы Fannie Mae и Freddie Mac позволяют этим компаниям брать на себя больший риск, чем другие крупные финансовые учреждения». Помимо значительных операционных трудностей, у предприятий более низкие требования к капиталу, чем у банков, крупные инвестиционные портфели и портфели деривативов, ограниченная дисциплина на кредитных рынках, неспособность диверсифицировать свои инвестиции и отсутствие ограничений на банковские инвестиции в их ценные бумаги… Fannie Mae и Freddie Mac представляют очень большие системные риски для финансовых рынков и финансовых учреждений. Вот почему крайне важно, чтобы Конгресс принял закон о создании уполномоченного регулятора прямо сейчас». [ нужна ссылка ]

Он несколько раз свидетельствовал в пользу более строгого законодательства и произнес множество речей, которые были хорошо задокументированы. Эти усилия были решительно поддержаны президентом Бушем и министром финансов Полсоном. Закон о реформе был принят Палатой представителей в мае 2007 года, как раз тогда, когда начало проявляться то, что тогда считалось всего лишь «ипотечным кризисом». Сенат, однако, принял закон под названием «Закон о жилищном и экономическом восстановлении» (HERA) только в июле 2008 года. Президент Буш, который призывал к реформе GSE на протяжении всего своего президентства, подписал закон HERA на церемонии в Овальном кабинете 30 июля. Однако HERA был принят слишком поздно, поскольку инвесторы на фондовом рынке, в сфере внешнего долга и ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, беспокоились о своей платежеспособности. Локхарт более года настаивал на том, чтобы обе GSE привлекли больше капитала, и в марте добился того, чтобы их советы согласились привлечь значительный акционерный капитал. Новое Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) объединило OFHEO; Федеральный жилищный совет, который регулировал деятельность 12 федеральных банков жилищного кредитования; и группу HUD, которая курировала миссию Fannie Mae и Freddie Mac и цели доступного жилья. Локхарт стал первым директором нового агентства и председателем его Наблюдательного совета, другими членами которого были министры финансов и HUD, а также председатель SEC.

К августу 2008 года Fannie Mae и Freddie Mac не смогли привлечь дополнительный капитал, при этом по-прежнему приобретая более 70% ипотечных кредитов, выданных в США. Тесно сотрудничая с секретарем Полсоном и председателем Федеральной резервной системы Бернанке, Локхарт убедил советы директоров обеих GSE дать согласие на помещение их под опеку на заседаниях в субботу, 7 сентября 2008 года. В рамках этого процесса были заменены генеральные директора и советы директоров на и Fannie Mae, и Freddie Mac, а также две GSE продолжали работать без перерывов.

Благодаря мощной финансовой поддержке, предоставленной Казначейством в соответствии с разрешением HERA, ипотечные рынки временно успокоились, но на следующей неделе их нарушило банкротство Lehman Brothers . Книга госсекретаря Полсона «На грани » подробно посвящена вопросам опеки Fannie Mae и Freddie Mac.

Срок полномочий Локхарта пришелся на финансовый кризис 2007–2009 годов . The New York Times сообщила, что во время его наблюдения «и Фредди, и Fannie погрузились в самую рискованную часть рынка, поглотив более 400 миллиардов долларов в виде субстандартных и других альтернативных ипотечных кредитов», критикуя Локхарта за слабый надзор и не реагируя на первые признаки проблем в этих учреждениях. [ 3 ] В ответ офис FHFA энергично защищал репутацию Локхарта: [ 6 ] сославшись на тот факт, что он впервые ограничил рост ипотечного портфеля Fannie и Freddie и «неоднократно призывал к законодательным реформам, чтобы увеличить требования к капиталу, уменьшить размер портфелей предприятий и усилить регулирующие полномочия, включая расширение полномочий для наложить опеку или управление».

Локхарт тесно сотрудничал с администрацией Буша и многими жилищными и финансовыми группами, чтобы помочь стабилизировать ипотечный рынок, который имел решающее значение для финансового будущего Fannie Mae и Freddie Mac, поскольку они владели или гарантировали ипотечные кредиты на сумму 5,5 триллионов долларов (57% всех ипотечных кредитов в США). . В ноябре 2008 года Локхарт объявил о программе упрощенной модификации ипотеки, призванной предотвратить превращение быстро растущей просроченной задолженности в потерю права выкупа. Он подтолкнул обе GSE к более творческому и оперативному подходу к изменению ипотечных кредитов.

Он дал показания на слушаниях 23 сентября 2008 года с секретарем Полсоном, председателем Бернанке и председателем SEC Коксом о необходимости Программы помощи проблемным активам (TARP). Он был членом вместе с ними и секретарем HUD Престоном, а затем с их преемниками в качестве членов Совета по надзору за финансовой стабильностью, курировавшего фонд TARP стоимостью 700 миллиардов долларов. После избрания президентом Барака Обамы Локхарт остался на посту директора FHFA. Он сыграл ключевую роль в усилиях администрации Обамы по предотвращению потери права выкупа домов, включая программу «Сделаем дом доступным». [ нужна ссылка ]

Несмотря на рыночные потрясения, он продолжал следить за плавным переходом к новому агентству. OFHEO и FHFA получили награду Ассоциации государственных бухгалтеров – Сертификат за выдающиеся достижения в области отчетности, как и Службу социального обеспечения. Он тесно сотрудничал с 12 президентами Федерального банка жилищного кредитования, когда они решали проблемы своих частных марок MBS. Он усилил совет их Финансового управления, который составляет их объединенную финансовую отчетность. [ нужна ссылка ]

В 1997 году Локхарт стал соучредителем и управляющим директором NetRisk Inc. [ 7 ]

Локхарт занимал должность старшего вице-президента по финансам в компании National Reinsurance (1996 г.), которая была приобретена General Reinsurance; Управляющий директор инвестиционно-банковской группы Smith Barney для финансовых учреждений и соруководитель группы прямых инвестиций (1993–1995 годы); Вице-президент и казначей компании Alexander & Alexander (1981–1989); и помощник казначея компании Gulf Oil в Европе и США (1974–1981). Локхарт был членом совета директоров Американского совета по льготам и членом консультативного совета Целевой группы по критическому обзору актуарной профессии в США. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Локхарт родился в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, в 1946 году. Он стал скаутом-орлом в раннем возрасте 13 лет. Он посещал Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, в течение четырех лет, где стал хорошим другом Джорджа Буша-младшего. На последнем курсе он переехал в Сент-Пол, штат Миннесота, когда его отец перешел на должность генерального директора Conwed с должности финансового директора Riegel Paper Corporation.

Локхарт присоединился к военно-морскому флоту в 1969 году, проработав год в Первом национальном банке Святого Павла. В Школе кандидатов в офицеры он окончил с отличием Корпус снабжения, а Школу Корпуса снабжения ВМФ он окончил с отличием. Он служил офицером по снабжению на ядерной баллистической подводной лодке USS George Washington Carver (SSBN-656), базировавшейся в Холи-Лохе, Шотландия. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Джеймс Б. Локхарт III станет вице-председателем WL Ross & Co. LLC , reuters.com, 19 августа 2009 г.
  2. ^ «Джеймс Б. Локхарт III | Центр двухпартийной политики» . Bipartisanpolicy.org . Проверено 15 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Философия Белого дома разожгла ипотечный костер . Нью-Йорк Таймс , 21 декабря 2008 г.
  4. ^ Лоудер, Дэвид. Надзорная группа обсудила варианты жилья TARP , Reuters , 31 декабря 2008 г.
  5. ^ OFHEO, SEC достигли соглашения с Fannie Mae; Наложенный штраф. Архивировано 27 мая 2010 г. на сайте Wayback Machine , fhfa.gov, 23 мая 2006 г.
  6. Ответ FHFA газете New York Times. Архивировано 17 января 2009 г. на Wayback Machine , fhfa.gov, 22 декабря 2008 г.
  7. ^ «Fitch Risk Management приобретает NetRisk, Inc. и OpVantage LLC. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ Номинации . USGPO 2001. с. 82. ИСБН  0-16-068397-1 .
[ редактировать ]

Локхарт III, Джеймс Б. «Знакомство с режиссером» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 14 января 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d749e11e0309d40091cd7072293a34d__1687305780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4d/0d749e11e0309d40091cd7072293a34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James B. Lockhart III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)