Надзор за программой помощи проблемным активам
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Закон о чрезвычайной экономической стабилизации создал Программу помощи проблемным активам, рассчитанную на управление до 700 миллиардов долларов. Законопроектом установлено несколько механизмов надзора, в том числе Надзорная группа Конгресса, Специальный генеральный инспектор по TARP (SIGTARP), Совет по надзору за финансовой стабильностью, а также дополнительные требования к Счетной палате правительства (GAO) и Бюджетному управлению Конгресса (CBO). .
Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOB)
[ редактировать ]Совет по надзору за финансовой стабильностью был создан для рассмотрения и вынесения рекомендаций относительно действий Казначейства. [ 1 ] Его цель — проверять работу TARP, давать Казначейству рекомендации по улучшению, а также следить за мошенничеством и искажением фактов. FSOB также имеет право гарантировать, что Казначейство следует политике в соответствии с Законом и экономическими интересами США. Оно должно собираться ежемесячно и ежеквартально отчитываться перед Конгрессом и Надзорной группой. [ 2 ]
Членами правления являются:
- Председатель правления Федеральной резервной системы (в настоящее время Джером Пауэлл )
- Министр финансов ) (в настоящее время Джанет Йеллен
- Директор Федерального агентства жилищного финансирования (в настоящее время Сандра Л. Томпсон, исполняющая обязанности)
- Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам (в настоящее время Гэри Генслер )
- Секретарь Департамента жилищного строительства и городского развития (в настоящее время Марсия Фадж )
Надзорная группа Конгресса (COP)
[ редактировать ]Комиссия Конгресса по надзору [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] было предусмотрено Разделом 1, Разделом 125 законодательства о TARP. [ 6 ] как «учреждение законодательной власти». На надзорную комиссию Конгресса была возложена задача по анализу состояния рынков, текущей системы регулирования и управления Министерством финансов Программы помощи проблемным активам. Комиссия должна была сообщать Конгрессу о своих выводах каждые 30 дней, считая с момента первой покупки активов, совершенной в рамках программы. Комиссия также должна была представить Конгрессу специальный отчет о реформе регулирования не позднее 20 января 2009 года. [ 7 ] Первоначально планировалось, что Наблюдательная группа Конгресса прекратит свое существование 31 декабря 2009 года, но позже ее действие было продлено до начала 2011 года. [ 8 ] [ 9 ]
В состав комиссии вошли пять внешних экспертов, назначенных следующим образом:
- Один член выбран спикером палаты (Нэнси Пелоси выбрала Ричарда Х. Неймана 14 ноября 2008 г.) [ 10 ] [ 11 ] )
- Один член, выбранный лидером меньшинства в Палате представителей (Джон Бонер назначил Джеба Хенсарлинга 19 ноября 2008 г.) [ 12 ]
- Один член, выбранный лидером большинства в Сенате (Гарри Рид назначил Элизабет Уоррен 14 ноября 2008 г.)
- Один член, выбранный лидером меньшинства в Сенате (Митч МакКоннелл назначил Джона Э. Сунуну 17 декабря 2008 г. после того, как его первоначальный избранник Джадд Грегг «отошел» 1 декабря [ 13 ] ).
- Один член, выбранный спикером Палаты представителей и лидером большинства в Сенате после консультаций с лидерами меньшинства в Конгрессе ( Дэймон Сильверс [ 14 ] был назначен 14 ноября)
Первое заседание этого совета состоялось в среду, 25 ноября 2008 г., и на нем была избрана Элизабет Уоррен председателем и Дэймон Сильверс - заместителем председателя. Поскольку активы еще не были куплены ( вместо этого OFS решило предоставить банкам 250 миллиардов долларов в рамках Программы покупки капитала ), неясно, было ли нарушено требование о предоставлении отчета через 30 дней с момента «первой покупки активов».
8 декабря 2009 года правительственная программа финансовой помощи в обзоре на конец года пришла к выводу, что, несмотря на недостатки и сохраняющиеся проблемы, программе «можно приписать прекращение экономической паники». [ 15 ] Также в этот день член палаты представителей Джеб Хенсарлинг вышел из состава комиссии, подав заявление об отставке. Хенсарлинга сменил Марк МакУоттерс, юрист из Далласа и дипломированный бухгалтер, который работал советником Хенсарлинга. [ 16 ]
1 октября 2010 года сенатор Тед Кауфман от Делавэра был назначен лидером большинства Ридом вместо Уоррен в составе комиссии, поскольку Уоррен подала в отставку, чтобы сосредоточиться на своих обязанностях в Бюро финансовой защиты потребителей . [ 17 ] Три дня спустя Кауфман был единогласно избран вторым председателем комиссии. [ 18 ] 15 ноября 2010 года Кауфмана в Конгрессе сменил сенатор Крис Кунс , но он оставался председателем Надзорной комиссии Конгресса до ее роспуска в 2011 году. [ 19 ]
Счетная палата правительства (GAO)
[ редактировать ]( Генеральный контролер директор Счетной палаты правительства ) обязан контролировать эффективность программы и сообщать о результатах Конгрессу каждые 60 дней. Генеральный контролер также обязан ежегодно проверять программу. Законопроект предоставляет Генеральному контролеру доступ ко всей информации, записям, отчетам, данным и т. д., принадлежащим программе или используемым ею. [ 20 ] [ 21 ]
2 декабря 2008 г. GAO опубликовало свой первый отчет о финансовой помощи. [ 22 ] [ 23 ] Об этом заявил председатель OFS Нил Кашкари в письме в GAO. [ 22 ] что департамент согласен с выводами отчета и большинством его рекомендаций, но поставил под сомнение предложение GAO требовать от банков большего объема отчетности, заявив, что сбор конкретных данных от отдельных банков может быть не лучшим способом оценить программу. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси назвала выводы доклада «разочаровывающими». [ 22 ] и заявил, что в отчете показано, что программа «не подотчетна американским налогоплательщикам».
Специальный генеральный инспектор по TARP (SIGTARP)
[ редактировать ]EESA создало Управление специального генерального инспектора по программе помощи проблемным активам (SIGTARP), а специальный генеральный инспектор назначается президентом и утверждается Сенатом США. Целью специального генерального инспектора является мониторинг, аудит и расследование деятельности, связанной с TARP, в том числе деятельности Казначейства по управлению программой, и ежеквартальный отчет о результатах Конгрессу. [ 20 ] [ 24 ] Кристи Голдсмит Ромеро была приведена к присяге в качестве нынешнего специального генерального инспектора 9 апреля 2012 года, ее кандидатура была назначена президентом Обамой 1 февраля 2012 года и утверждена Сенатом США 29 марта 2012 года. [ 25 ]
Эрик Торсон является генеральным инспектором Министерства финансов США и первоначально отвечал за надзор за TARP, но выразил обеспокоенность по поводу сложности надлежащего надзора за сложной программой в дополнение к своим обычным обязанностям. Торсон назвал надзор за TARP «беспорядком», а позже пояснил это, сказав: «Слово «беспорядок» было описанием трудностей, с которыми мой офис мог бы столкнуться в обеспечении надлежащего уровня надзора за TARP при выполнении растущей рабочей нагрузки, включая проведение аудитов. некоторых обанкротившихся банков и сберегательных учреждений, в то же время предпринимаются усилия по назначению специального генерального инспектора». [1]
Нил Барофски был назначен 14 ноября 2008 года президентом Джорджем Бушем на должность специального генерального инспектора. Он был утвержден Сенатом 8 декабря 2008 г. и приведен к присяге 15 декабря 2008 г. Барофски ушел с этого поста 30 марта 2011 г. [ 26 ] До того как занять должность специального генерального инспектора, Барофски более восьми лет работал федеральным прокурором в прокуратуре США по Южному округу Нью-Йорка. Барофски получил Премию Генерального прокурора Джона Маршалла за свою работу по делу Refco. Барофски также возглавил расследование, в результате которого 50 ведущим лидерам Революционных вооруженных сил Колумбии (FARC) были предъявлены обвинения в наркотиках. Тогдашний генеральный прокурор назвал это дело крупнейшим обвинением в торговле наркотиками в истории США. [ 27 ]
Под руководством Барофски Управление специального генерального инспектора по программе помощи проблемным активам незаметно превратилось в полноценный орган финансового правопорядка . В его состав входят 45 следователей, имеющих право носить оружие и значки, а также 27 автомобилей с сиренами и фонарями, разбросанных по его филиалам по всей территории Соединенных Штатов . Агенты SIGTARP имеют право производить аресты. В настоящее время агентство участвует в 142 текущих уголовных и гражданских расследованиях и уже вернуло активы на сумму 151,8 миллиона долларов. К лету 2010 года агенты SIGTARP участвовали в рейдах вместе с другими правоохранительными органами США. Они работали с агентами ФБР во время рейда на Colonial Bank в Орландо, штат Флорида, в расследовании возможного мошенничества, связанного с TARP. [ 28 ]
В январе 2012 года специальный генеральный инспектор Ромеро заявил, что около 133 миллиардов долларов (~ 175 миллиардов долларов в 2023 году) осталось выплатить участникам программы, из которых, по крайней мере, некоторая часть вряд ли когда-либо будет погашена или возмещена. Эта цифра была частично компенсирована примерно 40,3 миллиардами долларов доходов и прибыли от погашенных кредитов и инвестиций; однако новые программы помощи при потере права выкупа домов, которые могут продлиться до 2017 года, также могут стоить дополнительно 50 миллиардов долларов или больше. [ 29 ]
Согласно описаниям, у SIGTARP есть штат из 170 человек, годовой бюджет в 41 миллион долларов и значительный опыт работы в правоохранительных органах. По состоянию на конец 2013 года SIGTARP «возбудила уголовные дела против 107 высокопоставленных банковских служащих, большинство из которых были приговорены к тюремному заключению». [ 30 ]
Отчеты о надзоре за TARP
[ редактировать ]Отчеты КС
[ редактировать ]- Потери коммерческой недвижимости и риск для финансовой стабильности, 11.02.10, http://cop.senate.gov/reports/library/report-021110-cop.cfm/ Архивировано 14 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
- Выход из TARP и уменьшение его влияния на финансовые рынки, 14.01.10, http://cop.senate.gov/reports/library/report-011410-cop.cfm. Архивировано 15 января 2010 г., в Wayback Machine.
- Подведение итогов: чего достигла программа помощи проблемным активам? , 09.12.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-120909-cop.cfm/ Архивировано 13 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- Гарантии и условные платежи в рамках TARP и связанных с ним программ, 06.11.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-110609-cop.cfm/. Архивировано 9 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
- Оценка усилий по смягчению последствий потери права выкупа через шесть месяцев, 09.10.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-100909-cop.cfm/. Архивировано 12 октября 2009 г., в Wayback Machine.
- Использование средств TARP для поддержки и реорганизации отечественной автомобильной промышленности, 09.09.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-090909-cop.cfm/ . Архивировано 10 сентября 2009 г., на сайте TARP. машина обратного пути
- Продолжающийся риск проблемных активов, 11 августа 2009 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-081109-cop.cfm/ . Архивировано 14 августа 2009 г., в Wayback Machine.
- Специальный отчет о реструктуризации фермерских кредитов, 21 июля 2009 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-072109-cop.cfm/ . Архивировано 29 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- Выплаты TARP, включая выкуп варрантов на акции, 10 июля 2009 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-071009-cop.cfm/. Архивировано 19 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- Стресс-тестирование и укрепление банковского капитала, 09.06.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-060909-cop.cfm/ Архивировано 15 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- Возрождение кредитования малого бизнеса и семей и влияние TALF, 07.05.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-050709-cop.cfm/ . Архивировано 13 мая 2009 г., в Вейбэк-машина
- Оценка стратегии казначейства: шесть месяцев TARP , 07.04.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-040709-cop.cfm/ Архивировано 9 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- Кризис потери права выкупа: поиск решения, 06.03.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-030609-cop.cfm/. Архивировано 10 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- Февральский отчет о надзоре: оценка приобретений Казначейства, 06 февраля 2009 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-020609-cop.cfm/. Архивировано 5 августа 2009 г., в Wayback Machine.
- Специальный отчет о реформе регулирования , 29 января 2009 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-012909-cop.cfm/. Архивировано 12 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- Ответственность за программу помощи проблемным активам, 09.01.09, http://cop.senate.gov/reports/library/report-010909-cop.cfm/. Архивировано 11 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- Вопросы о фондах чрезвычайной стабилизации экономики на сумму 700 миллиардов долларов, 10 декабря 2008 г., http://cop.senate.gov/reports/library/report-121008-cop.cfm/. Архивировано 10 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
Веб-сайт основных отчетов COP: http://cop.senate.gov/reports/. Архивировано 5 августа 2009 г., в Wayback Machine.
Отчеты SIGTARP
[ редактировать ]- Ежеквартальный отчет Конгрессу за апрель 2012 г., 25 апреля 2012 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/April_25_2012_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 19 июня 2012 г., в Wayback Machine.
- Специальный отчет: TARP и SBLF: Влияние на общественные банки, 25 апреля 2012 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/TARP_SBLF_Special_Section.pdf
- Аудиторский отчет: Факторы, влияющие на реализацию программы Фонда наиболее пострадавших, 12 апреля 2012 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/SIGTARP_HHF_Audit.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за январь 2012 г., 26 января 2012 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/January_26_2012_Report_to_Congress.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отчет об оценке: Определения специального магистра о вознаграждении руководителей компаний, получающих исключительную помощь в рамках TARP, 24 января 2012 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/SIGTARP_ExecComp_Audit.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., на сайте Wayback. Машина
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за октябрь 2011 г., 27 октября 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/October2011_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Аудиторский отчет: Выход из TARP: погашение крупнейшими финансовыми учреждениями, 29 сентября 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Exiting_TARP_Repays_by_the_Largest_Financial_Institutions.pdf . Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Аудиторский отчет: Судебные издержки, уплаченные в рамках программы помощи проблемным активам: расширенный отчет, 28 сентября 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/G%2009%20OFS%20Contracting%20Final%2011-004 %2009-28-2011.pdf Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за июль 2011 г., 28 июля 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/July2011_Quarterly_Report_to_Congress.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за апрель 2011 г., 28 апреля 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/April2011_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Отчет об аудите: Процесс Казначейства по заключению контрактов на профессиональные услуги в рамках TARP, 14 апреля 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Treasury's%20Process%20for%20Contracting%20for%20Professional%20Services%20under%20TARP %2004_14_11.pdf Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за январь 2011 г., 26 января 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/January2011_Quarterly_Report_to_Congress.pdf
- Аудиторский отчет: Чрезвычайная финансовая помощь предоставлена Citigroup, Inc., 13 января 2011 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Extraordinary%20Financial%20Assistance%20Provided%20to%20Citigroup,%20Inc.pdf Архивировано 15 сентября 2012 г., Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за октябрь 2010 г., 26 октября 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/October2010_Quarterly_Report_to_Congress.pdf
- Аудиторский отчет: Выбор управляющих фондами для программы государственно-частных инвестиций Legacy Securities, 07.10.10, http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Selecting%20Fund%20Managers%20for%20the%20Legacy%20Securities%20Public-Private%20Investment%20Program%2009_07_10.pdf . Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за июль 2010 г., 21 июля 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/July2010_Quarterly_Report_to_Congress.pdf
- Отчет об аудите: Факторы, влияющие на решения General Motors и Chrysler о сокращении своей дилерской сети, 19 июля 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Factors%20Affecting%20the%20Decisions%20of%20General%20Motors%20and%20Chrysler%20to%20Reduce%20Their%20Dealership%20Networks%207_19_2010.pdf Архивировано 10 июля, 2012, в Wayback Machine
- Отчет об аудите: Мониторинг Казначейством соблюдения требований TARP компаниями, получающими исключительную помощь, 29.06.10, http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Treasury's%20Monitoring%20of%20Compliance%20with%20TARP%20Requirements% 20%20Компании%20Получающие%20Исключительные%20Помощь%206_29_10.pdf
- Отчет об аудите: Оценка процесса казначейства по продаже варрантов, полученных от получателей TARP, 11 мая 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Assessing%20Treasury's%20Process%20to%20Sell%20Warrants%20Received%20From% 20TARP%20Recipients_May_11_2010.pdf Архивировано 19 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за апрель 2010 г., 20 апреля 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/April2010_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Отчет об аудите: Факторы, влияющие на реализацию программы модификации доступного жилья, 25 марта 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Factors_Affecting_Implementation_of_the_Home_Affordable_Modification_Program.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за январь 2010 г., 30 января 2010 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/January2010_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Аудиторский отчет: Дополнительная информация об использовании фондов программы помощи проблемным активам, 10 декабря 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Additional_Insight_on_Use_of_Troubled_Asset_Relief_Program_Funds.pdf
- Аудиторский отчет: Факторы, влияющие на усилия по ограничению выплат контрагентам AIG, 17 ноября 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Factors_Affecting_Efforts_to_Limit_Payments_to_AIG_Counterparties.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за октябрь 2009 г., 21 октября 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/October2009_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Отчет об аудите: степень надзора федеральных агентств за компенсациями AIG различна, но важные проблемы остаются, 14 октября 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Extent_of_Federal_Agologies'_Oversight_of_AIG_Compensation_Varied_and_Important_Challenges_Remain_10_14_09.pdf Архивировано 1 сентября 5, 2012, в Wayback Machine
- Аудиторский отчет: Чрезвычайные вливания капитала предоставлены для поддержки жизнеспособности Bank of America, других крупных банков и финансовой системы США, 5 октября 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Emergency_Capital_Injections_Provided_to_Support_the_Viability_of_Bank_of_America.pdf . Архивировано . 15 сентября 2012 г., Wayback Machine.
- Аудиторский отчет: Несмотря на развитие правил вознаграждения руководителей, исследование SIGTARP дает представление о соблюдении требований, 19 августа 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Sigtarp%20Survey.pdf . Архивировано 15 сентября 2012 г., на сайте Вейбэк-машина
- Аудиторский отчет: Возможности усиления контроля во избежание неправомерного внешнего влияния на принятие решений по программе капитальных закупок, 6 августа 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/Opportunities_to_Strengthen_Controls.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за июль 2009 г., 21 июля 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/July2009_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Отчет об аудите: Опрос SIGTARP показывает, что банки могут предоставить значимую информацию об использовании ими средств TARP, 20 июля 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Audit%20Reports/SIGTARP_Survey_Demonstrates_That_Banks_Can_Provide_Meaningfu_%20Information_On_Their_Use_Of_TARP_Funds.pdf
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за апрель 2009 г., 21 апреля 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/April2009_Quarterly_Report_to_Congress.pdf. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- Ежеквартальный отчет Конгрессу за февраль 2009 г., 6 февраля 2009 г., http://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports/SIGTARP_Initial_Report_to_the_Congress.pdf
Основная страница SIGTARP «Отчеты и аудиты»: https://web.archive.org/web/20120529062723/http://www.sigtarp.gov/pages/reportsaudits.aspx
Отчеты ГАО
[ редактировать ]- TARP: Казначейству необходимо усилить процесс принятия решений по механизму срочного кредитования ценными бумагами, обеспеченными активами, 05.02.10 [ 31 ]
- TARP: Роль правительства США как акционера в AIG, Citigroup, Chrysler и General Motors и предварительные взгляды на его деятельность по управлению инвестициями, 16 декабря 2009 г. [ 32 ]
- АУДИТ: Финансовая отчетность Управления финансовой стабильности (TARP) за 2009 финансовый год, 09.12.09. [ 33 ]
- TARP: Необходимо дальнейшее управление, поскольку Казначейство разрабатывает стратегии мониторинга и продажи финансовых интересов в Chrysler и GM, 02.11.09 [ 34 ]
- БРЕЗЕНТ: Год спустя необходимы действия для решения остающихся проблем прозрачности и подотчетности , 08.10.09 [ 35 ]
- БРЕЗЕНТ: Действия Казначейства, необходимые для того, чтобы сделать программу модификации доступного жилья более прозрачной и подотчетной, 23.07.09 [ 36 ]
- БРЕЗЕНТ: Статус усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности, июнь 2009 г., 17.06.09 [ 37 ]
- БРЕЗЕНТ: Март 2009 г. Состояние усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности, 31 марта 2009 г. [ 38 ]
- БРЕЗЕНТ: Состояние усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности, 30 января 2009 г. [ 39 ]
- БРЕЗЕНТ: Дополнительные действия, необходимые для лучшего обеспечения честности, подотчетности и прозрачности, 02.12.08 [ 40 ]
Веб-сайт основных отчетов GAO: http://www.gao.gov/docsearch/featured/financialmarketsandhousing.html. Архивировано 15 июля 2009 г., в Wayback Machine.
Министерство финансов и Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOB)
[ редактировать ]- План финансовой стабильности, год спустя, 10.02.10 [ 41 ]
- Стратегия выхода из TARP, разд. Письмо Гайтнера Конгрессу от 09.12.09 [ 42 ]
- Ежемесячный отчет TARP - декабрь 2009 г., 11.01.10 [ 43 ]
- Финансовый отчет TARP и Управления финансовой стабильности за 2009 финансовый год , 10.12.09 [ 44 ]
- Отчет о реализации ордера TARP, 20.01.10 [ 45 ]
- Ежемесячный отчет «Как сделать дом доступным» — декабрь 2009 г., 19.01.10 [ 46 ]
- Форум по финансированию малого бизнеса, 18.11.09 [ 47 ]
- Квартал FSOB, заканчивающийся 31 декабря 2009 г. [ 48 ]
- Квартал FSOB, заканчивающийся 30 сентября 2009 г. [ 49 ]
- Квартал FSOB, заканчивающийся 30 июня 2009 г. [ 50 ]
- Квартал FSOB, заканчивающийся 31 марта 2009 г. [ 51 ]
- Квартал FSOB, заканчивающийся 31 декабря 2008 г. [ 52 ]
Основные отчеты и транзакции TARP: http://www.financialstability.gov/latest/reportsanddocs.html.
CBO сообщает
[ редактировать ]- Программа помощи проблемным активам: отчет о сделках до 17 июня 2009 г. [ 53 ]
- Программа помощи проблемным активам: отчет о сделках до 31 декабря 2008 г. [ 54 ]
Дополнительные отчеты CBO со ссылкой на TARP: http://www.cbo.gov/search/sitesearch.cfm?criteria=TARP. Архивировано 12 июня 2011 г., в Wayback Machine.
Дополнительные ресурсы по надзору за TARP
[ редактировать ]- Страница отчетов о надзоре за TARP Комитета по финансовым услугам Палаты представителей [ 55 ]
- «Внимание к спасению» от ProPublica [ 56 ]
- Блог Bailout Sleuth [ 57 ]
- Страница помощи Huffington Post [ 58 ]
- Поиск в Google News TARP и спасательных мер [ 59 ]
- New York Times Страница БРЕЗЕНТА [ 60 ]
- Wall Street Journal Страница TARP [ 61 ]
Утверждения о том, что надзор не был эффективным
[ редактировать ]Правительственные чиновники, контролирующие помощь, не знают, как она тратится
[ редактировать ]В статье Associated Press от 31 декабря 2008 г. говорилось: «Правительственные чиновники, контролирующие помощь в размере 700 миллиардов долларов, признали трудности с отслеживанием денег и оценкой эффективности программы». [ 62 ]
В статье от 29 января 2009 г. из [2] говорилось: «26 января Bloomberg News попросило Министерство финансов раскрыть, какие ценные бумаги оно поддерживало за последние два месяца в рамках второго раунда действий по поддержке Bank of America Corp. и Citigroup Inc. Пресс-секретарь департамента Стефани Каттер заявила 27 января, что будет искать ответ до закрытия вчерашнего дня». [ 63 ]
Банки не говорят, как они тратят деньги на помощь
[ редактировать ]В статье Associated Press от 22 декабря 2008 г. говорилось: «Ассошиэйтед Пресс связалось с 21 банком, получившим не менее 1 миллиарда долларов государственных денег, и задало четыре вопроса: сколько было потрачено? На что было потрачено? Сколько хранится в сбережениях. , а каков план насчет остальных? Никто из банков не дал конкретного ответа... Некоторые банки заявили, что просто не знают, куда идут деньги». [ 64 ]
Обзор презентаций для инвесторов и конференц-звонков руководителей примерно двух десятков американских банков, проведенный New York Times, показал, что «немногие [банки] назвали кредитование приоритетом. Подавляющее большинство рассматривало программу спасения как программу без каких-либо условий». непредвиденная прибыль, которую можно было бы использовать для погашения долга, приобретения других предприятий или инвестиций в будущее». [ 65 ]
Федеральное правительство заплатило 254 миллиарда долларов за активы, которые стоили всего 176 миллиардов долларов.
[ редактировать ]5 февраля 2009 года Элизабет Уоррен , председатель наблюдательной комиссии Конгресса , сообщила Банковскому комитету Сената , что в течение 2008 года федеральное правительство заплатило 254 миллиарда долларов за активы, которые стоили всего 176 миллиардов долларов. [ 66 ]
В 2008 году получатели финансовой помощи потратили 114 миллионов долларов на лоббирование и пожертвования на избирательные кампании.
[ редактировать ]4 февраля 2009 г. сообщалось, что в течение 2008 г. компании, получившие финансовую помощь, потратили 114 миллионов долларов на лоббирование и пожертвования на избирательные кампании. Эти компании получили 295 миллиардов долларов в виде финансовой помощи. Шейла Крумхольц , исполнительный директор OpenSecrets , сказала по поводу этой информации: «Даже в лучшие экономические времена вы не найдете инвестиций с большей отдачей, чем то, что получают эти компании». [ 67 ]
Bank of America устроил вечеринку в честь Суперкубка стоимостью 10 миллионов долларов
[ редактировать ]от 2 февраля 2009 года В статье ABC News под заголовком «Вырученный Bank of America спонсирует фестиваль развлечений Super Bowl» говорилось, что Bank of America спонсировал мероприятие Super Bowl на пятизвездочном курорте в Палм-Бич , которое было описано как «... ...пятидневное мероприятие, похожее на карнавал... 850 000 квадратных футов спортивных игр и интерактивных развлекательных аттракционов для футбольных фанатов...» Хотя банк отказался отвечать на вопросы ABC News о стоимости мероприятия, сообщил ABC конфиденциальный источник. что стоимость составила примерно 10 миллионов долларов (~ 13,8 миллиона долларов в 2023 году). [ 68 ]
Усилия по надзору
[ редактировать ]XBRL предложен в качестве инструмента для помощи в надзоре за TARP
[ редактировать ]На слушаниях подкомитета по внутренней политике Комитета по надзору и государственной реформе 11 марта 2009 года XBRL был предложен в качестве механизма для автоматизации ввода данных и обработки финансовых отчетов для помощи в надзоре за TARP. [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Поправка к HR 1424. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine , Отдел A, Раздел 104.
- ^ Нотвер, Э. (2008), «Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года». Центр международных финансов и развития Университета Айовы. Архивировано 10 января 2009 года, в Wayback Machine.
- ^ http://politics.remedy.org.ua/pelosi-reid-name-members-of-tarp-omission/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Энрикес, Диана Б. (2 декабря 2008 г.). «Монитор спасения видит отсутствие последовательного плана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Сенат США: Главная страница комитетов > Надзорная группа Конгресса (COP)» . 20 октября 2011 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Раздел 125. Надзорная группа Конгресса. - Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года» . Публичная разметка . Проверено 30 марта 2016 г.
- ↑ Поправка к HR 1424. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine , Отдел A, Раздел 125.
- ^ В разделе 125 указана дата прекращения действия раздела 120, а в разделе 120 указано, что действие прекращается 31 декабря 2009 г., если оно не будет продлено письмом секретаря.
- ^ «Сенат США: Главная страница комитетов > Надзорная группа Конгресса (COP)» . 20 октября 2011 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Пелоси и Рид называют участников надзора за TARP» . ПОЛИТИКА . 14 ноября 2008 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «easybourse.com» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Прокурор Мэриленда контролирует пакет помощи на сумму 700 миллиардов долларов - заголовки новостей Южного Мэриленда» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Последние политические новости и статьи» .
- ^ «БЛОГ АФТ-КПП СЕЙЧАС | Сильверс АФТ-КПП назначен Конгрессом для составления отчета о финансовой помощи» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Калмс, Джеки (10 декабря 2009 г.). «Аудит показал эффективность программы TARP» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Сегодняшние новости и анализ фондового рынка — Nasdaq.com» . NASDAQ.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Сенатор Кауфман назначен в состав наблюдательной комиссии Конгресса» . Комиссия Конгресса по надзору . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Сенатор Кауфман возглавит наблюдательную комиссию Конгресса» . Комиссия Конгресса по надзору . 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Спасибо, сенатор Кауфман» . Ежедневный Кос . 15 ноября 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мило, Линн. «Краткое содержание законопроекта о финансовой помощи «Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года» с возможностью поиска» . Архивировано 1 октября 2008 года в Wayback Machine , Chicago Sun-Times , 28 сентября 2008 года.
- ^ Поправка к HR 1424. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine , Отдел A, Раздел 116.
- ^ Jump up to: а б с «GAO требует более подробной информации об использовании средств спасения — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ текст отчета gao.gov.
- ↑ Поправка к HR 1424. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine , Отдел A, Раздел 121.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Протест, Бен (14 февраля 2011 г.). «Барофски уходит с поста сторожевого пса БРЕЗЕНТА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Офис SIGTARP в США: О нас: Специальный генеральный инспектор» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Полиция БРЕЗЕНТА! Отойдите от денег на помощь!» . CNBC . 9 марта 2011 г.
- ^ Гордон, Марси, «Отчет: налогоплательщики все еще задолжали 133 миллиарда долларов из финансовой помощи» , Associated Press через Atlanta Journal-Constitution , 26 января 2012 г. Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Даниэль Дуглас (6 декабря 2013 г.). «SIGTARP доказывает, что некоторые банкиры не слишком велики, чтобы их можно было посадить в тюрьму» . Вашингтон Пост . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Программа помощи проблемным активам: Казначейству необходимо усилить процесс принятия решений по механизму срочного кредитования ценными бумагами, обеспеченными активами» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: роль правительства США как акционера в AIG, Citigroup, Chrysler и General Motors и предварительные взгляды на его деятельность по управлению инвестициями» .
- ^ «Финансовый аудит: Управление финансовой стабильности (Программа помощи проблемным активам) Финансовая отчетность за 2009 финансовый год» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: необходимо дальнейшее управление, поскольку Казначейство разрабатывает стратегии мониторинга и продажи финансовых интересов в Chrysler и GM» .
- ^ http://www.gao.gov/products/GAO-10-16/
- БРЕЗЕНТ: Статус государственной помощи, предоставленной AIG, 21 сентября 2009 г., http://www.gao.gov/products/GAO-09-975/
- ^ «Программа помощи проблемным активам: действия Казначейства, необходимые для того, чтобы сделать программу модификации доступного жилья более прозрачной и подотчетной» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: июнь 2009 г. Состояние усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: март 2009 г. Состояние усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: состояние усилий по решению проблем прозрачности и подотчетности» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: дополнительные действия, необходимые для лучшего обеспечения честности, подотчетности и прозрачности» .
- ^ «Финансовая стабильность» .
- ^ «Финансовая стабильность» .
- ^ «Программа помощи проблемным активам (TARP)» (PDF) .
- ^ «Финансовая стабильность» .
- ^ «Финансовая стабильность» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2010 г. Проверено 20 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Финансовая стабильность» .
- ^ «Финансовая стабильность» (PDF) .
- ^ «Финансовая стабильность» (PDF) .
- ^ «Финансовая стабильность» (PDF) .
- ^ «Финансовая стабильность» (PDF) .
- ^ «Финансовая стабильность» (PDF) .
- ^ «Программа помощи проблемным активам: отчет о сделках до 17 июня 2009 г. | Бюджетное управление Конгресса» . 25 июня 2009 г.
- ^ «Программа помощи проблемным активам: отчет о сделках до 31 декабря 2008 г. | Бюджетное управление Конгресса» . 16 января 2009 г.
- ^ «Комитет Палаты представителей по финансовым услугам» . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «ProPublica | Внимание к спасению» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ http://bailoutsleuth.com/
- ^ «Спасение» . ХаффПост .
- ^ «Новости Google» .
- ^ «Кредитный кризис — План спасения (TARP)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Темы — The Wall Street Journal» .
- ^ Чиновники: отследить деньги на помощь сложно [ мертвая ссылка ] , Ассошиэйтед Пресс, 31 декабря 2008 г.
- ↑ Обещание Обамы по записи проверено гарантиями Citigroup , Bloomberg.com, 29 января 2009 г.
- ^ Куда пошли деньги на помощь? Тссс, это секрет , Associated Press, 22 декабря 2008 г.
- ^ Макинтайр, Майк (17 января 2009 г.). «Спасение – это неожиданная удача для банков, если не для заемщиков» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Watchdog: Казначейство переплатило за акции банков , 5 февраля 2009 г.
- ↑ Получатели финансовой помощи в США потратили 10 миллионов долларов (~ 13,8 миллионов долларов в 2023 году) на политику , Reuters, 4 февраля 2009 г.
- ↑ Вырученный Bank of America спонсирует фестиваль Super Bowl Fun Fest , ABC News, 2 февраля 2009 г.
- ^ http://www.marketwatch.com/news/story/xbrl-us-testific-domestic-policy/story.aspx?guid={44E803FE-0A15-4E0E-BA03-CD0CDC0FAC13}&dist=msr_4 [ только URL ]