Управление генерального инспектора НАСА
Генеральный инспектор НАСА | |
---|---|
со 2 января 2024 г. | |
НАСА | |
Стиль | Господин Генеральный инспектор |
Отчеты перед | Генеральный прокурор США |
Сиденье | Штаб-квартира НАСА , Вашингтон, округ Колумбия |
Назначитель | Президент по Сената совету и согласию |
Срок действия | Нет фиксированного срока |
Веб-сайт | ойг |
Управление генерального инспектора НАСА ( NASA OIG или OIG ) — это инспектора офис Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , космического агентства США генерального . ОГИ Заявленная миссия состоит в том, чтобы «предотвращать и выявлять преступления, мошенничество , растраты, злоупотребления и бесхозяйственность, а также способствовать повышению эффективности, результативности и экономики во всем НАСА».
В настоящее время исполняющим обязанности генерального инспектора НАСА является Джордж А. Скотт.
История и мандат
[ редактировать ]Управление генерального инспектора НАСА было создано в ответ на Закон о генеральном инспекторе 1978 года , который определил офисы генерального инспектора (OIG) для обеспечения независимых аудиторских и следственных подразделений в 63 федеральных агентствах, включая НАСА.
Отдел компьютерных преступлений НАСА (CCD) совместно с американскими и зарубежными коллегами провел расследования компьютерных сетей НАСА, некоторые из которых привели к арестам, обвинениям и осуждению хакеров, находящихся в Венесуэле, Италии, Турции, Англии, Португалии, Нигерии и Румынии. [ нужна ссылка ]
находится синий логотип НАСА На значках специальных агентов НАСА OIG в центре . У каждого агента есть учетные данные, в которых указаны его правоохранительные полномочия, и содержится изображение головы и плеч агента размером один дюйм на один дюйм. Специальные агенты НАСА OIG вооружены, имеют право на арест и могут выполнять ордера на обыск. Министерства внутренней безопасности США Они проходят подготовку в правоохранительных органах в Федеральном учебном центре правоохранительных органов в Глинко, штат Джорджия. Их практическое обучение в Glynco включает в себя рукопашный бой, методы ареста, обучение стрелковому оружию и дробовику, методы высокоскоростного преследования и заноса, безопасность на воде, методы допроса, обучение наблюдению и методы исполнения ордеров на обыск. У них также есть обширная учебная программа в Glynco, которая включает уголовное право, уголовный процесс и смежные дисциплины. В классах присутствуют агенты из различных агентств, а лучший выпускник получает звание почетного выпускника класса. [ нужна ссылка ]
Персонал и офисы
[ редактировать ]В ОГИ работают около 190 человек, включая аудиторов, аналитиков, специалистов, следователей, адвокатов и вспомогательный персонал. Имеет офисы на 11 объектах НАСА: штаб-квартира НАСА , Центр летных исследований Драйдена , Исследовательский центр Эймса , Лаборатория реактивного движения , Космический центр Линдона Б. Джонсона , Космический центр Джона К. Стенниса , Исследовательский центр Лэнгли , Космический центр Кеннеди , Исследовательский центр Джона Х. Гленна , Центр космических полетов Годдарда и Центр космических полетов Джорджа К. Маршалла . Он разделен на четыре офиса:
- Аудиторское управление (ОА)
- Управление расследований (OI)
- Отдел компьютерных преступлений (CCD)
- Офис советника (OC)
- Управление управления и планирования (OMP)
Аудиты
[ редактировать ]Управление аудита (OA) OIG НАСА отвечает за проведение аудитов и обзоров программ НАСА, выявление любых растрат или неэффективного управления в рамках этих программ. [1] Ниже перечислены некоторые примечательные проверки, проведенные Ревизионным управлением.
Аудит руководства НАСА Института космических исследований Годдарда - апрель 2018 г.
[ редактировать ]Институт космических исследований Годдарда (GISS) отвечает за исследование структуры Земли, Луны и других планетарных тел. [2] GISS также отвечает за исследования атмосфер, происхождения и эволюции планет и лун, отношений Солнца и Земли, а также ряд других тем. В апреле 2018 года Управление НАСА провело проверку GISS и ее способности соответствовать целям и стандартам НАСА, а также надлежащим образом использовать средства и координировать свои исследования с командами НАСА. [2]
Результаты этого аудита заключаются в том, что GISS активно поддерживает исследования НАСА и вносит большой вклад в многочисленные проекты НАСА, но выявила некоторые недостатки. 65 процентов научных исследований GISS, опубликованных в 2015–2017 годах, не были одобрены для публикации, и GISS практиковал «недопустимое использование средств, выделенных НАСА». ОА НАСА посчитал, что это вызвано отсутствием достаточного надзора со стороны главных исследователей и должностных лиц НАСА. [3]
OA предложило, чтобы для решения этой проблемы директор по информационным технологиям НАСА и руководитель GISS обеспечили тщательную и надлежащую проверку всех без исключения исследований, подлежащих публикации, чтобы предотвратить разглашение конфиденциальной информации. Что касается нецелевого использования средств GISS, OA предложило, чтобы менеджеры GISS прошли дополнительное обучение и наняли старшего администратора для надзора за управлением грантами учреждения. [4]
Аудит управления и использования НАСА Международной космической станции (МКС) - июль 2018 г.
[ редактировать ]МКС . служила орбитальной платформой и лабораторией для исследований работы и жизни в космосе, а также эффектов, преимуществ и последствий этого Построенная в рамках международного сотрудничества, МКС стала домом для биологических и технологических исследований, продолжающимся международным партнерством в космосе и платформой для проведения исследований и миссий в глубоком космосе. [5] Бюджетный запрос президента на 2019 финансовый год предусматривал прекращение прямого федерального финансирования МКС к 2025 году, хотя это было встречено сопротивлением двухпартийного Конгресса. [5]
С тех пор НАСА предложило перевести использование МКС в коммерческие цели наряду с продолжением исследовательских операций. Это было встречено предложением, чтобы НАСА продолжало использовать МКС до 2028 года или дольше, а также начало строить планы относительно надлежащего и безопасного вывода из эксплуатации и уничтожения космической станции после выхода из эксплуатации. [6]
Этот аудит, проводимый НАСА OA, фокусируется на эффективности НАСА в максимальном использовании МКС для исследований и деятельности пилотируемых космических полетов, а также на оценке проблем, с которыми сталкивается коммерческое использование МКС. Одна из выявленных сложностей заключалась в том, что прекращение федерального финансирования к 2025 году создаст серьезные риски для завершения исследований в области здоровья человека и исследований технологических пробелов. А поскольку график на 2025 год не является твердым, НАСА придется также составить планы операций до 2028 года. возьмемся за предприятие МКС. [6]
ОА НАСА предложил, чтобы заместитель администратора НАСА по управлению полетами НАСА по исследованию и эксплуатации человека разработал планы дополнительных однолетних миссий на МКС, обеспечил планы действий на случай непредвиденных обстоятельств для всех предполагаемых исследований, которые не планируется завершить к 2024 году, а также разработал планы и операции для МКС. успешный и безопасный разрушительный сход космической станции с орбиты. [7]
Аудит контракта НАСА SLS Stages – октябрь 2018 г.
[ редактировать ]В октябре 2018 года Управление НАСА провело расследование управления НАСА Контрактом на этапы системы космического запуска (SLS). SLS заключен по контракту с компанией Boeing и является крупнейшим развитием возможностей космических полетов со времен программы космических шаттлов , начатой более 40 лет назад. [8] Этот аудит был проведен для оценки сроков прогресса компании Boeing в строительстве основных ступеней SLS, инфраструктуры и верхней ступени разведки (EUS).
OA обнаружило, что Boeing отстает от графика, назначив первоначальную дату готовности к запуску на конец 2017 года для беспилотного полета и на 2021 год для полета с экипажем на 2020 и 2022 годы соответственно. На момент этого аудита компания Boeing потратила 5,3 миллиарда долларов из 6,2 миллиарда долларов, выделенных на контракт на этапы Boeing, при этом ожидалось, что Boeing достигнет полной стоимости контрактов к 2019 году, не предоставив готовую основную ступень или EUS. Аудиторское управление проверило соответствие Boeing целям по стоимости, производительности и графику разработки основной стадии SLS. Бюджет SLS также был подвергнут пересмотру, чтобы помочь в завершении аудита и проверки. [9]
OA определило, что Boeing превысит затраты в 8 миллиардов долларов на разработку основной стадии SLS и EUS до 2021 года с отставанием от графика на 2,5 года. Летом 2018 года компания Boeing потратила 600 миллионов долларов на строительство основных ступеней 1 и 2. По оценкам OA, НАСА придется увеличить стоимость контракта на 800 миллионов долларов, чтобы завершить основную ступень 1 и доставить ее в Космический центр Кеннеди. к декабрю 2019 года. По оценкам OA, НАСА не уложится в окно запуска с декабря 2019 года по июнь 2020 года. [10]
В OA заявили, что причина этого связана с отсутствием у НАСА информации о стоимости этапов контракта Boeing, поскольку все три части проекта SLS (основной этап 1, 2 и EUS) объединены в один и тот же номер позиции контракта, что создает трудности. в отслеживании расходов. [10]
Аудит коммерческой программы экипажей НАСА – ноябрь 2019 г.
[ редактировать ]В ноябре 2019 года Управление НАСА провело проверку управления НАСА транспортировкой экипажей и программой коммерческих экипажей (с участием компании Boeing и Space Exploration Technologies , SpaceX) с целью изучения планов НАСА, прогресса и расходов на транспортировку в и с Международной космической станции через американские коммерческие космические компании. [11]
Основным предметом беспокойства и причиной проведения аудита являются стоимость Программы коммерческих экипажей (CCP) и выделение средств двум участвующим компаниям: SpaceX и The Boeing Company. [12] С 2010 года НАСА доставляет астронавтов на МКС на российском корабле «Союз» и находится в процессе заключения контракта на транспортировку экипажа. В период с 2010 по 2019 год на эти усилия было выделено 5,5 миллиардов долларов из выделенных 8,5 миллиардов долларов. ОГИ провело расследование расходов и обнаружило значительную разницу в финансировании, выплачиваемом двум компаниям. НАСА выплатило компании Boeing дополнительные 287,2 миллиона долларов сверх фиксированных цен Boeing - компенсацию, которую OIG НАСА сочла ненужной из-за рисков в расписании Boeing для рейсов 2 и 3 самолета Boeing CTS-100 Starliner. [11] Что касается этого и других параметров затрат, указывающих на нецелевое использование средств, OIG НАСА предоставило предложения по повышению эффективности и результативности КПК.
Контракты с Boeing и SpaceX оценивались в 4,3 миллиарда долларов и 2,5 миллиарда долларов соответственно, каждый из которых заключался на шесть полетов туда и обратно. OIG НАСА сравнил эти затраты и различия в присуждении контрактов, а также проанализировал стоимость одного места в кораблях «Союз», «Boeing Starliner» и «SpaceX Crew Dragon», обнаружив, что затраты как для Boeing, так и для SpaceX более экономичны, чем дальнейшее использование «Союза». , при этом SpaceX предлагает наименее затратный вариант стоимостью 55 миллионов долларов. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАСА ОИГ» . oig.nasa.gov . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Аудит НАСА OIG: Управление НАСА в GISS. п. 3
- ^ Аудит OIG НАСА: Управление GISS НАСА. п. 3-4
- ^ Аудит OIG НАСА: Управление GISS НАСА. п. 4
- ^ Jump up to: а б Аудит НАСА OIG: Управление НАСА и использование Международной космической станции. п. 3
- ^ Jump up to: а б Аудит НАСА OIG: Управление НАСА и использование Международной космической станции. п. 3-4.
- ^ Аудит НАСА OIG: Управление НАСА и использование Международной космической станции. п. 5.
- ^ Аудит OIG НАСА: Управление НАСА этапами контракта на систему космического запуска, стр. 3.
- ^ Аудит НАСА OIG: Управление НАСА контрактом на этапы SLS, стр. 3.
- ^ Jump up to: а б Аудит НАСА OIG: Управление НАСА контрактом на этапы SLS, стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Аудит НАСА OIG: Управление НАСА транспортировкой экипажа на Международную космическую станцию. Страница 4
- ^ Аудит НАСА OIG: Управление НАСА транспортировкой экипажа на Международную космическую станцию. Страница 3
- ^ Аудит НАСА OIG: Управление НАСА транспортировкой экипажа на Международную космическую станцию. Страница 10