Пионерская табличка
Таблички «Пионер» представляют собой пару золотом алюминия анодированного из табличек , которые были размещены на борту «Пионер-10» 1972 года и «Пионер-11» космических кораблей 1973 года и содержат графическое сообщение на случай, если «Пионер-10» или « Пионер-11» будет перехвачен разумной внеземной жизнью . На табличках изображены обнаженные фигуры мужчины и женщины, а также несколько символов, которые призваны предоставить информацию о происхождении космического корабля. [1]
Космические корабли «Пионер-10» и «Пионер -11» были первыми построенными человеком объектами, достигшими скорости выхода из Солнечной системы . Таблички были прикреплены к антенн опорным стойкам космического корабля в таком положении, чтобы защитить их от эрозии межзвездной пылью .
История [ править ]
Первоначальная идея о том, что космический корабль «Пионер» должен нести послание от человечества, впервые была упомянута Эриком Берджессом. [2] когда он посетил Лабораторию реактивного движения в Пасадене, Калифорния , во время миссии «Маринер-9» . Он обратился к Карлу Сагану , который читал лекцию об общении с разумными инопланетянами на конференции в Крыму .
Саган с энтузиазмом воспринял идею отправить сообщение с помощью космического корабля «Пионер». НАСА согласилось с планом и дало ему три недели на подготовку сообщения. Вместе с Фрэнком Дрейком он разработал мемориальную доску, а иллюстрацию подготовила Линда Зальцман Саган , которая в то время была женой Сагана. Дополнительный художественный вклад внес Джон Ломберг . [3]
Обе таблички были изготовлены на предприятии Precision Engravers в Сан-Карлосе, Калифорния . [4]
Первая мемориальная доска была запущена с «Пионером-10» 2 марта 1972 года, а вторая последовала с «Пионером-11» 5 апреля 1973 года.
В мае 2017 года ограниченная серия из 200 копий, выгравированных по оригинальному мастер-дизайну в Precision Engravers, была доступна в рамках кампании Kickstarter , которая также предлагала копии с лазерной гравировкой. [5]
Физические свойства [ править ]
- Материал: 6061 T6 , анодированный золотом. алюминий
- Ширина: 9 дюймов (228,6 мм)
- Высота: 6 дюймов (152,4 мм)
- Толщина: 0,05 дюйма (1,27 мм)
- Средняя глубина гравировки : 0,015 дюйма (0,381 мм).
- Масса: ок. 4,2 унции (120 г)
Символизм [ править ]
водорода нейтрального Сверхтонкий переход
верхнем углу таблички схематически изображен сверхтонкий переход водорода В левом , который является самым распространенным элементом во Вселенной . Спин -флип переход электрона атома водорода имеет частоту около 1420,405 МГц , что соответствует периоду 0,704 нс . Свет на этой частоте имеет длину волны в вакууме 21,106 сантиметра (8,309 дюйма) (что также является расстоянием, которое свет проходит за этот период времени). Под символом маленькая вертикальная линия, обозначающая двоичную цифру 1, указывает единицу длины (21 см), а также единицу времени (0,7 нс). Обе единицы используются в качестве измерений в других символах. [6]
Фигурки мужчины и женщины [ править ]
Справа от мемориальной доски изображены обнаженные мужчина и женщина перед космическим кораблем. [7] Между скобками, обозначающими рост женщины, можно увидеть двоичное представление числа 8 (1000). В единицах длины волны сверхтонкого перехода водорода это означает 8 × 21 см = 1,68 метра (5 футов 6 дюймов).
Небольшой дефект первого нуля есть только у репродукций пластинки (как здесь), а не у оригинала. [ нужна ссылка ] Вероятно, это [ оригинальное исследование? ] восходит к ошибке печати в оригинальной статье «Послание с Земли», которая является основным источником многих копий гравюры. [1] В упомянутых выше репликах кампании Kickstarter 2017 года разграничение правильное. [5]
Правая рука мужчины поднята в знак доброй воли. Хотя этот жест может быть непонятен, он позволяет показать противостоящий большой палец и то, как конечностями . можно двигать [8]
Первоначально Саган хотел, чтобы люди были изображены держащимися за руки, но вскоре понял, что инопланетяне могут воспринимать их как одно существо, а не как два организма. [8]
Оригинальные рисунки фигур были основаны на рисунках Леонардо да Винчи и греческих скульптурах. [8]
женщины Половые органы подробно не изображены; только лобковая мышца показана . Утверждалось, что Саган, у которого было мало времени на завершение мемориальной доски, подозревал, что НАСА отвергло бы более сложный рисунок, и поэтому пошел на компромисс на всякий случай. [9] Саган сказал, что решение не включать вертикальную линию на гениталиях женщины ( половую щель ), которая могла бы быть вызвана пересечением больших половых губ, было вызвано двумя причинами. Во-первых, греческие женские скульптуры не содержат этой линии. Во-вторых, Саган считал, что дизайн с таким явным изображением женских гениталий будет сочтен слишком непристойным, чтобы его могло одобрить НАСА. [10] Однако, согласно мемуарам Роберта С. Кремера женщины , первоначальный дизайн, представленный в штаб-квартиру НАСА, включал линию, обозначающую вульву . [11] и эта линия была стерта как условие одобрения проекта Джоном Ноглом, бывшим главой Управления космических наук НАСА и бывшим главным научным сотрудником агентства. [11]
Солнце и галактические ориентиры [ править ]
Радиальный узор слева от таблички показывает 15 линий, исходящих из одного и того же источника . линиям соответствуют длинные двоичные числа, которые обозначают периоды пульсаров , Четырнадцати используя в качестве единицы измерения частоту водородного спин-флип-перехода. Поскольку эти периоды со временем будут меняться, по этим значениям можно рассчитать эпоху запуска.
Длины линий показывают относительные расстояния пульсаров до Солнца . Галочка в конце каждой строки обозначает координату Z, перпендикулярную галактической плоскости .
Если бляшка будет найдена, с места ее обнаружения можно будет увидеть только некоторые пульсары. Отображение местоположения с участием до 14 пульсаров обеспечивает избыточность, так что местоположение источника можно триангулировать, даже если распознаны только некоторые из пульсаров.
Данные по одному из пульсаров вводят в заблуждение. Когда мемориальная доска была спроектирована, частота пульсара «1240» (теперь известного как J1243-6423) была известна только до трех значащих десятичных цифр: 0,388 секунды. [1] На карте период этого пульсара указан в двоичной системе с гораздо большей точностью: 100000110110010110001001111000. Округление примерно до 10 значащих битов (100000110100000000000000000000) дало бы намек на эту неопределенность. Этот пульсар представлен длинной линией, направленной вниз и вправо.
Пятнадцатая линия мемориальной доски простирается вправо, за человеческими фигурами. Эта линия указывает относительное расстояние Солнца до центра галактики.
Карта пульсаров и диаграмма атомов водорода общие с « Золотым рекордом Вояджера» .
Солнечная система [ править ]
Внизу мемориальной доски изображена схематическая диаграмма Солнечной системы. Показано небольшое изображение космического корабля, траектория которого показывает путь мимо Юпитера и за пределы Солнечной системы. Оба «Пионера 10» и «11» имеют одинаковые таблички; однако после запуска «Пионер-11» был перенаправлен на Сатурн и оттуда покинул Солнечную систему. В этом отношении табличка «Пионер-11» неточна.Пролет «Пионера-11» над Сатурном также сильно повлияет на его будущее направление и пункт назначения по сравнению с «Пионером-10» , но этот факт не изображен на мемориальных досках.
Кольца Сатурна могут дать еще один намек на определение Солнечной системы. кольца вокруг планет Юпитер, Уран и Нептун На момент создания мемориальной доски были неизвестны; однако, в отличие от Сатурна, системы колец на этих планетах не так легко видимы и очевидны, как на Сатурне. На момент создания мемориальной доски Плутон считался планетой; В 2006 году МАС реклассифицировал Плутон как карликовую планету . Другие крупные тела, классифицируемые как карликовые планеты, такие как Эрида , не изображены, поскольку на момент изготовления мемориальной доски они были неизвестны.
Двоичные числа над и под планетами показывают относительное расстояние до Солнца. Единица 1/10 орбиты Меркурия . Вместо привычных «1» и «0» используются «I» и «–».
Силуэт космического корабля [ править ]
За фигурами людей силуэт космического корабля «Пионер» показан в том же масштабе , так что размер людей можно определить путем измерения космического корабля.
Критика [ править ]
Одна из частей диаграммы, которая является одной из самых простых для понимания человеком, может быть одной из самых сложных для понимания потенциальным инопланетянами: стрелка, показывающая траекторию «Пионера». Эрнст Гомбрих раскритиковал использование стрел, потому что стрелы являются артефактом обществ охотников-собирателей, подобных земным; искатели другого культурного наследия могут счесть символ стрелки бессмысленным. [12]
Искусствовед Крейг Оуэнс сказал, что сексуальная предвзятость проявляется в решении заставить мужчину на диаграмме поднять руку, приветствуя инопланетян, в то время как женщина на диаграмме держит руки по бокам. [13] По той же причине феминистки также не согласились с этим выбором. [14] Чтобы смягчить эту критику, была представлена вторая иллюстрация похожей пары, на которой вместо этого женщина поднимает руку. [3]
Карл Саган сожалел, что фигуры на готовой гравюре не выглядели панрасовыми. Хотя это и было задумано, окончательные фигуры раскритиковали за то, что они выглядели слишком белыми. У обоих были широкие и приплюснутые носы, а у женщины были эпикантиальные складки, чтобы она напоминала жителей Восточной Азии. [14] На исходном рисунке мужчина был нарисован с «африканской» стрижкой, поэтому в мужчину была включена дополнительная африканская физическая черта, чтобы фигуры выглядели более панрасовыми, но эта деталь была изменена на «неафриканские средиземноморские кудри». стрижка» в готовой гравюре. [15] Более того, Карл Саган сказал, что Линда Саган намеревалась изобразить и мужчину, и женщину с каштановыми волосами, но из-за того, что волосы были только очерчены, а не одновременно обведены и заштрихованы, их волосы выглядели светлыми. [16] Другие люди по-разному интерпретировали расу людей, изображенных на рисунках. Белые люди, чернокожие люди и жители Восточной Азии были склонны думать, что эти фигуры напоминают их собственную расовую группу, поэтому, хотя некоторые люди гордились тем, что их раса, похоже, была выбрана для представления всего человечества, другие считали эти фигуры «ужасно ужасающими». расистский» за «очевидно вопиющее исключение» других рас. [17]
Линда Саган решила сделать фигурки обнаженными, чтобы решить проблему типа одежды, которую они должны носить, чтобы представлять все человечество, и сделать фигуры более анатомически познавательными для инопланетян, но некоторые сочли их наготу порнографической. [18] По словам астронома Фрэнка Дрейка, мемориальная доска вызвала множество негативных реакций, поскольку люди были показаны обнаженными. [19] Когда изображения окончательного дизайна были опубликованы в американских газетах, одна газета опубликовала изображение с удаленными гениталиями мужчины, а другая газета опубликовала изображение с удаленными гениталиями мужчины и сосками женщины. [20] В одном письме в газету человек гневно написал, что, по его мнению, нагота изображений делает изображения непристойными. [21] Напротив, в другом письме в ту же газету один человек критиковал ханжество людей, которые считали изображения наготы непристойными. [а] Также высказывалась критика цензуры женских гениталий. Ученый и художник Джо Дэвис опротестовал это изображение в своем проекте Poetica Vaginal , в котором он использовал радарную антенну Массачусетского технологического института для передачи записей вагинального детектора. [22]
См. также [ править ]
- Чужой язык
- Сообщение Аресибо
- Связь с внеземным разумом
- Лунная бляшка
- Пионерская программа
- Поиск внеземного разума (SETI)
- Золотой рекорд Вояджера
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Саган, Саган и Дрейк 1972 , стр. 881–884.
- ^ Пурнель 1982 , стр. 212–240.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Скотт, Джонатан (21 марта 2019 г.). Виниловый рубеж: история межзвездного микстейпа НАСА . Издательство Блумсбери. п. 92. ИСБН 978-1-4729-5611-8 .
- ^ «Гравировка мемориальных досок, гравировка вывесок — прецизионные граверы, Сан-Карлос» . www.precision-engravers.com . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кинг, Дуэйн. «Пионерская табличка: послание с Земли» . Кикстартер.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Розенталь, Джейк (20 января 2016 г.). «Пионерская табличка: наука как универсальный язык» . Planetary.org . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Барнетт, Дэвид (10 сентября 2015 г.). «Отправьте инопланетянам современные сообщения о равенстве и разнообразии Земли, — говорят ученые» . Хранитель . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Саган 2000 , с. 22.
- ^ Флетчер 2001 .
- ^ Саган 2000 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вулвертон 2004 , с. 80.
- ^ Гомбрич 1983 , стр. 85–89.
- ^ Спариосу 1991 , с. 176.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ахенбах 1999 , с. 92.
- ^ Гепперт 2012 , с. 297.
- ^ Спангенбург, Мозер и Мозер 2004 , с. 74.
- ^ Вулвертон 2004 , с. 82.
- ^ Вулвертон 2004 , с. 79.
- ^ Саган 1978 .
- ^ Саган 2000 , с. 23.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саган 2000 , с. 25.
- ^ Hay 2020 : «По его мнению, все случаи цензуры предают эту фундаментальную цель. Вот почему он счел целесообразным выступить против цензуры НАСА в 1986 году, сначала в проектах Poetica Vaginal и Microvenus. Сначала он построил вагинальный детектор для регистрации сокращений влагалищ группы балерин, а затем использовал радарную тарелку Массачусетского технологического института для передачи этих данных на две далекие звездные системы в течение 15 минут, прежде чем ВВС США отключили его. Во-вторых, он запрограммировал последовательность из 47 пар оснований в виде бактерий, которые при правильной расшифровке образовали рунический символ Матери-Земли, который также напоминает отсутствующую вульву на табличке «Пионер», и в шутку предложил выпустить этот вид в космос».
Источники [ править ]
- Ахенбах, Джоэл (1999). В плену инопланетян: поиск жизни и истины в очень большой вселенной . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-84856-3 .
- Флетчер, Алан (2001). Искусство смотреть в сторону . Файдон Пресс. ISBN 978-0-7148-3449-8 .
- Гепперт, Александр CT (2012). Гепперт, Александр CT (ред.). Представление о космическом пространстве: европейская астрокультура двадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/9780230361362 . ISBN 978-0-230-23172-6 .
- Гомбрих, Э.Х. (1983). «Изображение и глаз: дальнейшие исследования психологии изобразительного изображения». Журнал эстетики и художественной критики . 42 (1): 85. дои : 10.2307/429951 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 429951 .
- Хэй, Марк (26 февраля 2020 г.). «Борьба НАСА за защиту инопланетян от обнаженных женщин» . ОЗЫ . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г.
- Морган, Эдвин (1997). Сборник стихов . Манчестер: Каркане Пресс. ISBN 978-1-857541-88-5 .
- Пурнель, Джерри (апрель 1982 г.). «Осборн 1, новые друзья Зика и пересмотр правописания» . БАЙТ . стр. 212–240.
- Саган, К.; Саган, Л.С.; Дрейк, Ф. (1972). «Послание с Земли». Наука . 175 (4024): 881–884. Бибкод : 1972Sci...175..881S . дои : 10.1126/science.175.4024.881 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17781060 .
- Саган, Карл (1978). Шумы Земли: межзвездные записи «Вояджера» . Случайный дом. ISBN 978-0-394-41047-0 .
- Саган, Карл (2000). Космическая связь Карла Сагана: внеземная перспектива . Издательство Кембриджского университета. стр. 22–25. ISBN 978-0-521-78303-3 .
- Спангенбург, Рэй; Мозер, Кит; Мозер, Дайан (2004). Карл Саган: Биография . Гринвуд. ISBN 978-0-313-32265-5 .
- Спариосу, Михай (1991). Бог, Рональд (ред.). Мимесис в современной теории: междисциплинарный подход . Том. 2. Мимесис, семиозис и власть. Филадельфия; Амстердам: Дж. Бенджаминс. ISBN 9789027242259 . OCLC 185840954 .
- Вулвертон, Марк (2004). Глубины космоса: история первых планетарных зондов . Пресса национальных академий. ISBN 978-0-309-09050-6 .
Внешние ссылки [ править ]
- Ганс Марк: История происхождения мемориальной доски Карла Сагана на Pioneer 10 на YouTube - запись из интервью 1994 года
- Чтение карты пульсара «Пионер/Вояджер» (Wm. Robert Johnston) , обновленной 11 марта 2003 г. Последнее обращение: 8 апреля 2006 г.
- Статью Сагана, Сагана и Дрейка 1972 года можно найти здесь.