Jump to content

Роберт С. Кремер

Роберт С. Кремер
Рожденный 21 октября 1928 г.
Фуллертон, Калифорния
Умер 20 августа 2013 г. ( 21 августа 2013 г. ) (84 года)
Катонсвилл, Мэриленд
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский технологический институт (MS)
Известный Главный инженер по космическим системам Ford Motor Company подразделения Aeronutronic компании ; Директор планетарных программ НАСА
Награды Медаль НАСА «За выдающиеся заслуги» (1977 г.); Медаль НАСА за выдающееся лидерство
Научная карьера
Поля Аэрокосмическая промышленность
Учреждения Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства - Управление научных миссий - Отдел планетарных наук

Роберт Сэмюэл Кремер (21 октября 1928 — 20 августа 2013) — американский аэрокосмический инженер, который с 1971 по 1976 год занимал должность директора планетарных программ Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роберт Кремер родился в Фуллертоне, Калифорния , в семье владельца ранчо, занимающегося цитрусовыми. Он вырос в Плацентии, Калифорния, и учился в колледже Университета Нотр-Дам , где в 1950 году получил степень бакалавра в области авиационной техники. Затем он вернулся в Калифорнию, чтобы получить степень магистра в области аэрокосмической техники (вариант ракетного движения) в Калифорнийском технологическом институте в 1951. [ 2 ]

Рокетдайн

[ редактировать ]

Роберт Кремер был нанят в ракетное подразделение компании North American Aviation (позже известное как Rocketdyne ), где он проектировал ракетные двигатели. Кремер более десяти лет работал главой отдела перспективного проектирования в Rocketdyne, проектируя или контролируя разработку двигателей, которые приводили в движение ракеты «Юпитер» , «Тор» , «Атлас » и «Сатурн» . [ 3 ]

Форд Аэронатроник

[ редактировать ]

Кремер покинул Rocketdyne и присоединился к Aeronutronic подразделению компании Ford Motor Company (главному подрядчику серии лунных кораблей Ranger Осенью 1961 года ), где его повысили до главного инженера космических систем.

Кремер присоединился к НАСА в 1967 году, чтобы руководить лабораторией поверхности Марса "Вояджер" - программой, которая была отменена через несколько месяцев после его прибытия. Затем он был назначен менеджером продвинутых планетарных программ. [ 4 ] и технологии, и сразу же начал планы по созданию орбитального аппарата Марса. Начиная с 1969 года, он также возглавлял Рабочую группу по внешним планетам (OPWG), которая собиралась ежемесячно для рассмотрения разрабатываемых конкурирующих планов миссий по исследованию внешних планет и выработки рекомендаций.

В июне 1970 года Кремер сменил Дона Харта на посту директора планетарных программ и официально получил этот титул в марте 1971 года. [ 1 ] [ 5 ] В этом качестве он курировал разработку следующих исследовательских космических кораблей:

  • Маринер-8 - предназначен для выхода на орбиту Марса и получения изображений. Не удалось выйти на околоземную орбиту после того, как ракета вышла из-под контроля.
  • «Маринер-9» — родственный корабль «Маринера-8», первый космический корабль, успешно вышедший на орбиту Марса. Сфотографировано 70% поверхности планеты.
  • «Пионер-10» — первый зонд, прошедший через пояс астероидов и посетивший Юпитер. [ 5 ]
  • «Пионер-11» — исследовал Юпитер, затем был первым космическим кораблем, посетившим Сатурн. [ 6 ]
  • Маринер-10 - облет Венеры, первый космический корабль, использующий «эффект рогатки»; первый космический корабль, исследовавший Меркурий.
  • Гелиос-1 и Гелиос-2 — исследовали межпланетную среду между орбитой Земли и Солнцем.
  • Викинг-1 — орбитальный аппарат и спускаемый аппарат. Первая мягкая посадка на Марс. Искал доказательства жизни. [ 7 ]
  • «Викинг-2» — родственный корабль «Викинга-1». Мягко приземлился в другом полушарии, чем «Викинг-1».
  • «Вояджер-1» — посетил Юпитер и Сатурн с помощью значительно улучшенных инструментов по сравнению с «Пионером», первым космическим кораблем, вошедшим в межзвездное пространство.
  • «Вояджер-2» — исследовал все внешние планеты. Первый корабль, посетивший Уран и Нептун.
  • «Пионер Венера-1» — первый космический корабль, вышедший на орбиту Венеры. Нанесен на карту топография всей поверхности с помощью радара.
  • «Пионер Венера-2» — нес четыре научных зонда, которые были сброшены в атмосферу Венеры.

Кремер был награжден Медалью НАСА «За выдающиеся заслуги» — высшей наградой НАСА.

Позже Кремер работал помощником директора Центра космических полетов имени Годдарда НАСА . Он вышел на пенсию в 1990 году. [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]

А также различные статьи и отчеты, [ 8 ] Кремер является автором двух книг:

  • За Луной: золотой век планетарных исследований 1971-1978 (2000, Smithsonian Press, ISBN   1-5609-8954-8 ) [ 9 ] [ 10 ]
  • Rocketdyne: Путь людей в космос (2007, AIAA Press, ISBN   1-5634-7754-8 ) [ 11 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б "Книга исторических данных НАСА" Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Расмуссен, Фредерик. «Роберт С. Кремер, бывший директор НАСА по исследованию планет, умирает в возрасте 84 лет» Вашингтон, 25, 25 августа 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ «Обзор: Rocketdyne: запуск людей в космос» . Космический обзор . Энтони Янг, 29 мая 2007 г.
  4. ^ Марк Вулвертон (4 июня 2004 г.). Глубины космоса:: История первых планетарных зондов . Пресса национальных академий . стр. 179–. ISBN  978-0-309-09050-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джон Хьюберт Роджерс (1995). Планета-гигант Юпитер . Издательство Кембриджского университета . стр. 26–. ISBN  978-0-521-41008-3 .
  6. ^ Эй Джей Десслер (15 августа 2002 г.). Физика магнитосферы Юпитера . Издательство Кембриджского университета. стр. 11–. ISBN  978-0-521-52006-5 .
  7. ^ Эрик Берджесс (январь 1978 г.). На Красную планету . Издательство Колумбийского университета . стр. 91–. ISBN  978-0-231-04392-2 .
  8. ^ От инженерной науки к большой науке: победители исследовательских проектов NACA и NASA Collier Trophy . Государственная типография. 1998. С. 260–. ISBN  978-0-16-049640-0 .
  9. ^ Стивен Дж. Дик, Роджер Д. Лауниус (2018). Критические вопросы истории космонавтики . Государственная типография. стр. 454–. ISBN  978-0-16-087753-7 .
  10. ^ Марк Д. Боулз. Укрощение жидкого водорода: верхняя ступень ракеты «Кентавр», 1958–2002 гг . Государственная типография. стр. 103–. ISBN  978-0-16-087739-1 .
  11. ^ Джей Ди Ханли (1 февраля 2013 г.). Разработка двигательной технологии для космических ракет-носителей США, 1926-1991 гг . Издательство Техасского университета A&M . стр. 346–. ISBN  978-1-60344-987-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed7a743e1099b3f0afe7abe839510e51__1676772420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/51/ed7a743e1099b3f0afe7abe839510e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert S. Kraemer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)