Комиссия по будущему аэрокосмической промышленности США
Комиссия по будущему аэрокосмической промышленности США ( CFUSAI ) была сформирована совместно президентом США Джорджем Бушем и Конгрессом США в 2001 году. [1] Его первое публичное заседание состоялось 27 ноября 2001 г., а окончательный отчет был представлен 18 ноября 2002 г. [2]
Введение [ править ]
Отрывок из введения к промежуточному отчету №2 комиссии: [3]
Комиссия по будущему аэрокосмической промышленности США была учреждена разделом 1092 Закона о полномочиях национальной обороны Флойда Д. Спенса на 2001 финансовый год, Публичный закон 106-398. Он был создан для изучения будущего аэрокосмической промышленности США в глобальной экономике, особенно в отношении национальной безопасности США; и оценить будущее значение отечественной аэрокосмической промышленности для экономической и национальной безопасности Соединенных Штатов.
Комиссары [ править ]
Комиссия состояла из 12 членов, шесть из которых назначались президентом, а шесть — Конгрессом (трое от Палаты представителей и трое от Сената).
Назначники президента [ править ]
- Базз Олдрин - бывший астронавт
- Эд Болен - президент Ассоциации производителей авиации общего назначения
- Джон В. Дуглас - бывший помощник министра военно-морского флота
- Нил де Грасс Тайсон - астрофизик
- Роберт Смит Уокер - бывший представитель США от Пенсильвании
- Хайди Вуд – управляющий директор Morgan Stanley
- Исполнительный директор - Чарльз Х. Хюттнер
Сенатские назначенцы [ править ]
- Джон Хаммер
- Уильям Шнайдер-младший
- Роберт Дж. Стивенс - председатель, президент и генеральный директор Lockheed Martin
Назначники Палаты представителей [ править ]
Отчеты [ править ]
Комиссия подготовила три промежуточных отчета и окончательный отчет.
- Промежуточный отчет №1 [5] - 18 декабря 2001 г.
- Промежуточный отчет №2 [3] - 20 марта 2002 г.
- Промежуточный отчет №3 [6] - 26 июня 2002 г.
- Итоговый отчет [2] - 18 ноября 2002 г.
Встречи [ править ]
Комиссия провела шесть открытых заседаний, чтобы заслушать показания и узнать разные точки зрения. Первое заседание состоялось 27 ноября 2001 г., на котором комиссия заслушала показания администрации, Конгресса и исполнительной власти. Вторая встреча состоялась 12 февраля 2002 г. и состояла из обсуждений возможностей воздушного транспорта/инфраструктуры, а также обсуждений экспортного контроля. Третья встреча состоялась 14 мая 2002 года и включала дискуссии по космосу, включая показания Шона О'Кифа .
Три других публичных собрания состоялись 22 августа 2002 г., 17 сентября 2002 г. и 23 октября 2002 г.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Введение в Комиссию от 29 ноября 2001 г. (PDF). Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine — презентация Boeing.
- ^ Jump up to: а б Заключительный отчет Комиссии по будущему аэрокосмической промышленности США. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine - (PDF) Ссылка на окончательный отчет от 18 ноября 2002 г. URL-адрес доступен 30 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по будущему аэрокосмической промышленности США - Промежуточный отчет № 2 - Отчет от 20 марта 2002 г. URL-адрес доступен 4 сентября 2006 г.
- ^ кадровые объявления - пресс-релиз Белого дома от 22 августа 2001 г., в котором называются президентские назначенцы в комиссию.
- ↑ Письмо президенту Бушу от Роберта Уокера, председателя Комиссии по будущему аэрокосмической промышленности США — письмо от 18 декабря 2001 г. на сайте Spaceref.com. URL-адрес открыт 4 сентября 2006 г.
- ^ Комиссия по будущему аэрокосмической промышленности США - Промежуточный отчет № 3 - (PDF) Отчет от 26 июня 2002 г. URL-адрес доступен 4 сентября 2006 г.