Jump to content

Ассоциация производителей авиации общего назначения

Ассоциация производителей авиации общего назначения ( GAMA ) — это отраслевая торговая ассоциация, представляющая производителей самолетов гражданской авиации (невоенного и неавиалайнерного) и связанные с ними предприятия, главным образом в Соединенных Штатах. [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Вашингтоне, округ Колумбия, а офис – в Брюсселе , Бельгия.

Производители легких самолетов в Соединенных Штатах обычно были членами Ассоциации аэрокосмической промышленности (первоначально называвшейся Авиационной торговой палатой), которая представляла всех производителей самолетов в США, обслуживающих военную авиацию , коммерческую авиацию и авиацию общего назначения .

Растущее разделение интересов и приоритетов, а также непропорциональная власть производителей военных и коммерческих самолетов привели к созданию новой организации, представляющей производителей самолетов авиации общего назначения. Организация была создана как Совет по служебной авиации, пока ее директор внезапно не умер. Специалист по связям с общественностью этой организации Эд Стимпсон взял бразды правления в свои руки и в 1970 году превратил организацию в GAMA. [ 2 ]

Первоначально GAMA представляла производителей самолетов (не вертолетов) авиации общего назначения только в США. С тех пор она расширилась и охватила производителей самолетов в других странах, открыв дополнительный офис в Брюсселе , Бельгия. В 2011 году члены GAMA проголосовали за открытие членства в GAMA и для производителей вертолетов. [ 3 ]

GAMA также расширила свое членство, включив в него производителей двигателей для авиации общего назначения, авионики , запасных частей и сопутствующих услуг. Организация утверждает, что представляет более 80 производителей. [ 1 ]

Проблемы и результаты

[ редактировать ]

ГАМА служит:

  • Группа политического лоббирования, представляющая интересы производителей самолетов и продукции авиации общего назначения перед правительствами. [ 1 ] [ 4 ]
  • Центр обмена отраслевыми данными и информацией, служба связей с общественностью и отчетности (в частности, публикация ежеквартальных данных о производстве самолетов и ежегодного статистического ежегодника GAMA и обзора отрасли , который обычно содержит годовое резюме квартальных отчетов за несколько лет с дополнительной статистикой гражданской авиации, а также анализ) [ 5 ] [ 6 ]
  • Отраслевая партнерская организация, обеспечивающая совместные усилия производителей авиации общего назначения для достижения общих целей (среди них различные отраслевые акции, обучение, программы стипендий и наград). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Среди вопросов, которыми занимается ГАМА, были: [ 10 ] [ 11 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

  • Поощрение людей стать пилотами легких самолетов
  • Лоббирование стандартов производства и безопасности, устраивающих членов GAMA.
  • Создание Целевого фонда аэропортов и авиалиний
  • Распределение авиационного топлива во время арабского нефтяного эмбарго середины 1970-х годов.
  • Борьба с последствиями забастовки PATCO Организации профессиональных авиадиспетчеров , которая нанесла ущерб авиации США в 1980-х годах.
  • Возглавляет усилия (в конечном итоге успешные) по принятию Закона о возрождении авиации общего назначения , который защищает производителей легких самолетов от судебных исков по поводу крушения небольших самолетов возрастом 18 лет и старше (этот закон был принят в 1994 году после нескольких лет лоббирования GAMA). приписывают возрождение малой авиационной промышленности, которая сильно пострадала от быстро растущей волны исков о авиакатастрофах)
  • Противодействие корпоративных риск-менеджеров корпоративной авиации [ 13 ]
  • Дефицит авиационного топлива для самолетов с поршневыми двигателями
  • Правительство пытается обложить налогом авиацию общего назначения посредством «платы с пользователей»
  • Переход авиации общего назначения от массовых легких самолетов с поршневыми двигателями к узкорыночным дорогим бизнес-джетам и турбовинтовым двигателям .

Текущие членские организации: [ 14 ]

Производители самолетов

[ редактировать ]

Производители двигателей

[ редактировать ]

Производители авионики

[ редактировать ]

Производители компонентов и поставщики услуг

[ редактировать ]
  • СПС
  • Авфьюэл Корпорейшн
  • Авиалл, Инк.
  • Б/Е Аэроспейс, Инк.
  • ББА Авиация
  • Blackhawk Modifications, Inc.
  • Бош Дженерал Авиэйшн Технолоджи ГмбХ
  • БРС Аэроспейс
  • CAE SimuFlite
  • КАВ Аэроспейс, Инк.
  • Дункан Авиация
  • Группа существующих компонентов
  • FlightSafety International, Inc.
  • ФорФлайт , ООО
  • General Aviation Modifications, Inc.
  • GKN Aerospace Transparency Systems Inc.
  • Гринвич АэроГрупп
  • Хартцелл Пропеллер, Инк.
  • Корпорация ICE
  • Международная коммуникационная группа (ICG)
  • Джеппесен
  • Реактивная авиация
  • Компания Jet Support Services, Inc.
  • Каман Корпорация
  • Meggitt Safety Systems Inc.
  • Сенсорные системы Меггитт
  • НОРДАМ
  • Паркер Аэроспейс
  • PATS Авиационные системы
  • ППГ Аэроспейс
  • Redbird Flight Simulations, Inc.
  • СимКом Интернэшнл
  • СтандартАэро
  • Стивенс Авиэйшн
  • ООО «Тейлор-Дил Авиэйшн»
  • Тетон Авиационная Группа, ООО
  • Триумф Групп, Инк.
  • ЮТК Аэрокосмические системы
  • Випэйр, Инк.
  • Вудворд, Инк.

Лидерство и ключевые люди

[ редактировать ]

Эд Стимпсон (умер в 2009 г.) [ 11 ] возглавлял ГАМА в течение 25 лет в качестве ее первого президента и сформировал идентичность и роль организации. [ 2 ] [ 12 ]

Дрю Стекти занимал должность директора по связям с общественностью с 1980 по 1987 год. [ 15 ] [ 16 ]

Пит Банс — нынешний президент и генеральный директор с 2005 года. [ 1 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ассоциация производителей авиации общего назначения. веб-сайт, сотрудники получены 18 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стекти. Дрю (бывший директор по связям с общественностью GAMA при Стимпсоне) «Эд Стимпсон, скромный гигант в Джорджии», AVweb , 29 ноября 2009 г. веб-сайт авиационных новостей
  3. ^ Эпштейн, Курт, « Поставки турбинных самолетов продолжают снижаться в третьем квартале » Aviation International News, декабрь 2011 г.
  4. Поуп, Стивен, « План пользовательского сбора президента Обамы в размере 100 долларов США — это DOA: вот почему », журнал FLYING Magazine, 11 апреля 2013 г., Нью-Йорк.
  5. ^ Страница публикаций , сайт ГАМА
  6. ^ Эпштейн, Курт, « GAMA: поставки Bizjet и турбовинтовых двигателей выросли в 1 квартале 2013 г. », AINonline, 9 мая 2013 г.
  7. Фелпс, Марк « GAMA, BuildAPlane запускает образовательную инициативу », 12 марта 2013 г., журнал FLYING Magazine, Нью-Йорк.
  8. Поуп, Стивен, ГАМА, организатор клуба IMC Oshkosh IFR Forums , журнал FLYING Magazine, 23 июля 2012 г.
  9. ^ General Aviation News Сотрудники «ГАМА вручает стипендии» , 14 мая 2013 г., General Aviation News . журнал
  10. ^ Эпштейн, Курт, «[Последний полет: посол Эдвард Стимпсон]», журнал Aviation International News , январский выпуск 2010 г., опубликован в Интернете 28 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Национальная ассоциация бизнес-авиации, пресс-релиз: « NBAA отмечает кончину иконы авиационной индустрии Эда Стимпсона », 25 ноября 2009 г., Вашингтон, округ Колумбия.
  12. ^ Jump up to: а б Макмиллин, Молли, старший авиационный репортер « Умер ветеран авиационной промышленности Эд Стимпсон », из блога «Air Capital Insider» на веб-сайте газеты Wichita Eagle & Beacon , 27 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стекти, Дрю « Воздушная скорость, авиакомпании и экономика, Часть 2» , General Aviation News , 8 апреля 2013 г.
  14. ^ Члены Гамы
  15. ^ « Посвящения и воссоединения » Дрю Стекти, в журнале General Aviation News, март 2011 г.
  16. Пионеры авиации: Дрю Стекти , « Крылья над Канзасом».
  17. ^ Ассоциация производителей авиации общего назначения. веб-сайт Staff , загружено 18 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047e6c211a45e897735b6bf4e9844531__1706285100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/31/047e6c211a45e897735b6bf4e9844531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Aviation Manufacturers Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)