~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C102EE7A4EB474DBFC1DD4DB1CD141A7__1717013580 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Flight endurance record - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Рекорд продолжительности полета — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_endurance_record ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a7/c102ee7a4eb474dbfc1dd4db1cd141a7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a7/c102ee7a4eb474dbfc1dd4db1cd141a7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:35:57 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 23:13 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Рекорд продолжительности полета — Википедия Jump to content

Рекорд продолжительности полета

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Текущий рекорд самого продолжительного беспосадочного полета без дозаправки в истории (9 дней и 3 минуты) был установлен на корабле « Рутан Вояджер».

Рекорд продолжительности полета — это наибольшее время, в течение которого самолет определенной категории находился в полете без приземления. Это может быть одиночное мероприятие, или несколько человек могут по очереди пилотировать самолет, при условии, что все пилоты остаются в самолете. Первоначально ограничением было количество топлива, которое можно было хранить на время полета, но дозаправка в воздухе расширила этот параметр. Из соображений безопасности Международная авиационная федерация (FAI) больше не признает новые рекорды продолжительности полетов самолетов или планеров с экипажем и никогда не признавала никаких рекордов продолжительности полетов вертолетов.

Самолет [ править ]

Без дозаправки с экипажем ,

Продолжительность ( дд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Пилоты Самолет Комментарии Ссылка
09:00:03:44 14–23 декабря 1986 г. База ВВС Эдвардс , США, кругосветное плавание Дик Рутан и Джина Йегер Рутан Вояджер [1]
04:21:51:00 28 июня – 3 июля 2015 г. Нагоя , Япония аэропорт Калаэлоа , Гавайи , США (8263 километра) Андре Боршберг Солнечный Импульс 2 Солнечный самолет, без топлива; также самый длинный одиночный полет на самолете любого типа [2] [3]
03:12:32:00 25–28 мая 1931 г. Джексонвилл, Флорида , США Уолтер Эдвин Лис и Фредерик Бросси Белланка Дж-2 Последний рекорд признан FAI [4]
03:04:45:00 8–11 февраля 2004 г. Космический центр Кеннеди , Флорида, США Стив Фоссет Глобальный флаер [5] [6]
03:03:23:07 26 февраля - 1 марта 1931 г. Ла Сения , Алжир Люсьен Босутро и Морис Росси Блерио 110 [7]
02:19:13:55 30 мая по 2 июня 1930 г. Монтчелио , Италия Умберто Маддалена и Фаусто Чеккони Савойя-Марчетти S.64 [8]
02:17:25:00 5–7 июля 1928 г. Дессау , Германия Иоганн Риштикс и Вильгельм Циммерманн Юнкерс В 33 Также превзошёл рекорд по заправке [9]
02:04:22:31.8 3–5 августа 1927 г. Дессау , Германия Корнелиус Эдзард и Иоганн Риштикс Юнкерс В 33 [10]
02:03:11:25 12–14 апреля 1927 г. Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США Кларенс Дункан Чемберлен и Бертран Бланшар Акоста Райт-Белланка WB-2 «Колумбия» [11]
01:21:11:59 7–9 августа 1925 г. Шартр , Франция Морис Друэн и Жюль Ландри Фарман F.60 Голиаф [12]
01:13:59:10 16–17 июля 1924 г. Шартр , Франция Этьен Купэ и Морис Друэн Фарман F-60 Также превзошёл рекорд по заправке [13]
01:12:04:34 16–17 апреля 1923 г. Уилбур Райт Филд , Дейтон, Огайо , США Окли Джордж Келли и Джон Артур Макриди Фоккер Т-2 [14]
01:10:14:07 14–15 октября 1922 г. Ле Бурже , Франция Люсьен Босутро и Робер Друэн Фарман F.60 Голиаф [15]
01:02:19:35 29–30 декабря 1921 г. Рузвельт-Филд, Нью-Йорк , США; [16] В протоколе FAI указано, что Джексонвилл, Флорида. Эдвард А. Стинсон и Ллойд Берто Юнкерс-Ларсен JL-6 Первый рекорд, признанный FAI [17]
01:00:19:07 3–4 июня 1920 г. Дикий город Дордонь, Франция Люсьен Босутро и Жан Бернар Фарман F.60 Голиаф [18]
01:00:12:00 10–11 июля 1914 г. Аэродром Йоханнисталь недалеко от Берлина, Германия Райнхольд Бём Альбатрос Биплан [19] [20]
00:21:49:00 28–29 июня 1914 г. Аэродром Йоханнисталь недалеко от Берлина, Германия Вернер Ландманн Альбатрос Биплан [21]
00:13:22:00 11 сентября 1912 г. Марки аэродрома во Франции Александр Фурни (Фурни) Морис Фарман MF-2 [22] [23]
00:11:01:29 1 сентября 1911 г. Бюк , Франция Александр Фурни (Фурни) Мориса Фармана Биплан [24] [25]
00:08:12:45 18 декабря 1910 г. Марки аэродрома во Франции Анри Фарман Мориса Фармана Биплан [26]
00:06:01:00 28 октября 1910 г. Бюк , Франция Морис Табуто Морис Фарман MF-2 [27]
00:05:03:05 10 июля 1910 г. Реймс , Франция Ян Олислагерс Блерио Моноплан [27] [28]
00:04:17:35 3 ноября 1909 г. Мурмелон-ле-Гран , Франция Анри Фарман Х. Фарман [29]
00:02:18:33.6 31 декабря 1908 г. Камп д'Овур недалеко от Ле-Мана , Франция. Уилбур Райт Райт Модель А [30]
00:01:54:00.4 18 декабря 1908 г. Камп д'Овур недалеко от Ле-Мана , Франция. Уилбур Райт Райт Модель А [30]
00:01:31:25.8 21 сентября 1908 г. Камп д'Овур недалеко от Ле-Мана , Франция. Уилбур Райт Райт Модель А [30]
00:01:14:20 12 сентября 1908 г. Форт Майер, Вирджиния , США Орвилл Райт Райт Модель А [31]
00:01:10:24 11 сентября 1908 г. Форт Майер, Вирджиния , США Орвилл Райт Райт Модель А [31]
00:01:05:52 10 сентября 1908 г. Форт Майер, Вирджиния Орвилл Райт Райт Модель А [31]
00:01:02:15 9 сентября 1908 г. Форт Майер, Вирджиния , США Орвилл Райт Райт Модель А [31]
00:00:59:23.8 5 октября 1905 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Уилбур Райт Райт Флаер III [32]
00:00:33:17 4 октября 1905 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Орвилл Райт Райт Флаер III [32]
00:00:26:11.2 3 октября 1905 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Орвилл Райт Райт Флаер III [32]
00:00:19:56 29 сентября 1905 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Орвилл Райт Райт Флаер III [32]
00:00:18:11 26 сентября 1905 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Уилбур Райт Райт Флаер III [32]
00:00:05:41 12 сентября 1905 г. Хаффман-Прери , Огайо, Ю.С. Уилбур Райт Райт Флаер III [32]
00:00:05:04 9 ноября 1904 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Уилбур Райт Райт Флаер II [33]
00:00:01:38 14 октября 1904 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Орвилл Райт Райт Флаер II [33]
00:00:01:35 20 сентября 1904 г. Хаффман-Прейри , Огайо, США Уилбур Райт Райт Флаер II [33]
00:00:00:59 17 декабря 1903 г. Китти Хок, Северная Каролина , США Уилбур Райт Райт Флаер [34]
00:00:00:12 17 декабря 1903 г. Китти Хок, Северная Каролина , США Орвилл Райт Райт Флаер Первый полет [34]

, с Заправленный экипажем

Cessna 172, которым пользовались Роберт Тимм и Джон Кук, висит в международном аэропорту Гарри Рид.
Роберт Тимм и Джон Кук заправка Cessna 172
Самолет Curtiss Robin «Сент-Луис» во время рекордного полета 13–30 июля 1929 года, Сент-Луис, штат Миссури.
Продолжительность

( дд : чч : мм : сс )

Дата Расположение Пилоты Самолет Комментарии Ссылка
64:22:19:05 4 декабря 1958 г. - 7 февраля 1959 г. Вегас, Невада Роберт Тимм и Джон Кук Цессна 172
Гасиенда
Заправляется от движущегося грузовика по земле [35]
50:00:18:20 2 августа 1958 г. по 21 сентября 1958 г. Даллас, Техас , США Джим Хет и Билл Беркхарт Цессна 172
Старый шотландец
Заправляется от движущегося грузовика по земле [35] [36]
46:20:00:00 24 августа по 10 октября 1949 г. Юма, Аризона , США Боб Вудхаус и Вуди Джонгевард Аэронка 15AC Седан
Город Юма
Попытка убедить правительственных чиновников вновь открыть армейский аэродром Юма. [37]
42:00:02:00 15 марта по 26 апреля 1949 г. Фуллертон, Калифорния , США Дик Ридель и Билл Баррис Аэронка 15AC Седан
Санкистская леди
[38]
30:06:00:00 1–30 октября 1939 г. Лонг-Бич, Калифорния , США Уэс Кэрролл и Клайд Шлипер Piper J-3 Cub Гидросамолет
Дух Кея
[39] [40]
27:05:34:00 4 июня - 1 июля 1935 г. Меридиан, Миссисипи , США Братья Эл и Фред Ки Кертисс Робин
Будь Мисс
Изобрели заправочную форсунку, не допускающую пролития топлива в воздухе. Недоступная запись, проверенная продолжительность альтиметра. [41]
23:01:41:30 11 июня и 4 июля 1930 г. Чикаго, Иллинойс , США Братья Джон и Кеннет Хантер Стинсон СМ-1 Детройтер
Город Чикаго
[42]
17:12:17:00 13–30 июля 1929 г. Сент-Луис, Миссури , США Дейл Джексон и Форест О’Брин Кертисс Робин
Святой Луи
[43]
10:06:43:32 2–12 июля 1929 г. Калвер-Сити, Калифорния , США Лорен В. Менделл и Роланд Б. Рейнхарт Буль CA-5A Эйрседан
Ангелено
[44] [45]
07:06:00:00 30 июня по 6 июля 1929 г. Кливленд, Огайо , США Рой Митчелл и Байрон К. Ньюкомб Стинсон СМ-1 Детройтер
Город Кливленд
Не признан FAI официальным рекордом, поскольку он не превышал предыдущий рекорд как минимум на 1%. [46]
07:04:31:01 19–26 мая 1929 г. футов. Уорт, Техас , США Реджинальд Роббинс и Джеймс Келли Махони-Райан B-1 Брум
Форт-Уэрт
[47]
06:15:40:00 1–7 января 1929 г. Аэропорт Ван Найс , Калифорния, США Майор Карл Спаатц , капитан Айра Икер, 1-й лейтенант Гарри А. Халверсон, 2-й лейтенант Элвуд Кесада и сержант. Рой В. Ху Атлантик-Фоккер C2A
Вопросительный знак
[48]
02:12:07:00 1–4 июня 1928 г. Тирлемон , Бельгия Луи Круй и сержант. Виктор Гроенен де Хэвилленд DH-9 [49]
01:13:15:14 27–28 августа 1923 г. Роквелл Филд , Калифорния, США Капитан Лоуэлл Смит и первый лейтенант Джон Пол Рихтер де Хэвилленд DH-4B Первый полет с дозаправкой, побивший рекорд без дозаправки [50]

Авиакомпания, запланированная [ править ]

Не категория FAI. Посмотреть самые длинные рейсы

Продолжительность ( чч : мм : сс ) Дата Расположение Пилоты Самолет Комментарии Ссылка
32:09:00 29 июня 1943 г. - 18 июля 1945 г. [примечание 1] Река Суон , Недлендс, Западная Австралия , до озера Коггала , Цейлон (ныне Шри-Ланка) несколько экипажей Qantas Qantas Consolidated PBY Каталина Называется « Двойной восход солнца » (около 3500 миль).

271 переход

[52] [51] [53]
23:19:00 1–2 октября 1957 г. Лондон Сан-Франциско 44 человека (12 членов экипажа, 32 пассажира). Капитан Гордон Грейнджер и второй пилот Герберт Оттевилл [54] TWA Lockheed Constellation L-1649A, F/N 307/N7307C (около 5350 миль.) [55]
19:36:00 21–22 октября 1936 г. Сан-Франциско Перл-Харбор, Гавайи Капитан Эдвин Мюзик, второй пилот Гарольд Грей, Дж. О. М. Вебер, штурман Фред Нунан + еще 4 члена экипажа. [56] Летающая лодка Pan Am Martin M-130 (ок. 2405 миль.) [57] [58] [59]

Самолет беспилотный [ править ]

FAI не делает различий между самолетами без дозаправки и самолетами, работающими на солнечных батареях. Класс U: Экспериментальный

Продолжительность
( дд : чч : мм : сс )
Дата Расположение Самолет Сорт
64:18:26:00 2022-08-19 США, Аризона, Юма Аэробус Зефир 8 (С) не одобрено FAI, солнечная энергия [60] (распалась в полете)
25:23:57:00 2018-08-05 США, Аризона, Юма Аэробус Зефир 8 не одобрено FAI, 75 кг, солнечная энергия [61]
18:22:30:00 2021-09-13 США, Аризона, Юма Аэробус Зефир 8 У-Абсолют, [62] У-1 (неподвижное крыло), 25–100 кг, электрический [63]
14:00:22:00 2010-07-23 США, Аризона, Юма QinetiQ Зефир 7 У-Абсолют, [64] У-1.с (50–500 кг), электрический [65]
08:00:50:00 2021-10-02 США, Калифорния, Эдвардс Ванильный беспилотный У-1 (с неподвижным крылом), 100–500 кг, IC и реактивный самолет. [66]
05:01:24:00 2017-10-23 США, Вирджиния Уоллопс Ванильный самолет VA001 не санкционирован ФАИ [67]
03:16:18:00 2023-07-09 США, региональный аэропорт Восточного Орегона Краус Хамдани Аэроспейс K1000ULE не одобрено ФАИ, БПЛА группы 2, солнечная энергия [68]
03:10:02:00 2014-12-08 США, Калифорния, Риджкрест Аврора ФС Орион У-1.ф (5-10 т), ИС и Джет [69]
03:09:24:00 2014-12-08 Швейцария, Рафц ETH Цюрих AtlanticSolar не одобрено FAI, 6,8 кг, солнечная энергия [70]
02:12:00:00 2019-12-11 США, Юта, Дагуэй США AFRL Ultra LEAP не санкционирован ФАИ [71]
02:12:00:00 1988 НАС Боинг Кондор не одобрен FAI, 9,2 т, поршневые двигатели [72]
02:07:56:00 2016-12-02 США, Нью-Мексико, Лас-Крусес Ванильный самолет VA001 У-1.с (50–500 кг), IC и Jet [73]
02:06:27:00 2012-07-07 Латвия, Елгава Завод БПЛА Penguin B не одобрен FAI, TOW 22,3 кг, двухтактный [74]
02:00:01:00 2013-04-18 неизвестный БПЛА США NRL Ion Tiger не одобренный FAI, водородный топливный элемент [75]
01:15:24:00 2001-03-21 США, Калифорния, Эдвардс Нортроп Грумман RQ-4 У-Абсолют, [76] У-2.г (10-20 т), ИС и Джет [77]
01:06:17:00 2022-02-19 неизвестный Локхид Мартин Сталкер представленный ФАИ, 5–25 кг, [78] Пропановый топливный элемент
01:02:01:00 2009-11-17 США, Мэриленд, Абердин БПЛА США NRL Ion Tiger не одобрено FAI, 17 кг, водородный топливный элемент [79] [80]

Вертолет [ править ]

С экипажем, без дозаправки [ править ]

Продолжительность ( ччч : мм : сс ) Дата Расположение Пилот Самолет Комментарии Ссылка
15:08:00 6 апреля 1966 г. Калвер-Сити, Калифорния , США — Ормонд-Бич, Флорида (2213,04 миль) Роберт Дж. Ферри Хьюз YOH-6A Будучи беспосадочным перелетом без дозаправки, этот полет также является рекордсменом по самому длинному расстоянию, пройденному на вертолете без посадки. Категория FAI : «Дистанция большого круга без приземления». [81]

Отвинченный [ править ]

Продолжительность ( ччч : мм : сс ) Дата Расположение Пилот Самолет Комментарии Ссылка
32:08:00 Октябрь 2017 г. неизвестный безвинтовой Аэровель Флексротор [82] [83]
22:29:38 9–10 августа 2016 г. неизвестный безвинтовой Широта HQ-60 [84]
18:41:28 15 мая 2008 г. Испытательный полигон Юма , Аризона, США безвинтовой Боинг А160 Колибри [85]

Свободный аэростат с экипажем [ править ]

Продолжительность ( дд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Пилот Самолет Комментарии Ссылка
19:21:47:00 1–21 марта 1999 г. Шато-д'Окс , Швейцария; кругосветное плавание Бертран Пиккар и Брайан Джонс Брейтлинг Орбитер 3 [86]
14:19:50:00 19 июня - 3 июля 2002 г. Нортэм, Вашингтон (Австралия) кругосветное плавание Стив Фоссет Воздушные шары Кэмерон R-550 (N277SF) Самый продолжительный одиночный полет среди самолетов любого типа. [87]
11:04:20:00 12–23 июля 2016 г. Нортэм, Вашингтон, Австралия; кругосветное плавание Fedor Konyukhov Кэмерон Воздушные шары R-550 Самое короткое время в мире [88]
03:10:05:00 9–12 сентября 1995 г. Виль, Швейцария — Лучинчик, Украина (1,395,4 км) Иоганн Фюрстнер и Джеральд Штюрцлингер Д-ОСТЗ Граф Цеппелин 3-е место в гонках на газовых шарах Гордона Беннета [89]

Дирижабль [ править ]

Продолжительность ( дд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Пилот Самолет Комментарии Ссылка
11:00:12:00 4 марта по 15 марта 1957 г. От авиабазы ​​ВМС Саут-Уэймут , Массачусетс, США до авиабазы ​​ВМС Ки-Уэст , Флорида, США Командир Джек. Р. Хант «Снежная птица» ЗПГ-2 через Европу, Африку [90]
03:23:05:00 21-25 ноября 1917 г. Джамбол , Болгария – Джамбол , Болгария Лейтенант-командир. Людвиг Бокхольт L95 (LZ104) Цеппелин типа W первоначально предназначавшаяся для плато Маконде , миссия была прервана на 16 ° 30 'северной широты, 30 ° 0' восточной долготы, недалеко от Хартума , Судан, после того, как районы, пригодные для высадки, были захвачены британскими войсками. [91]
02:23:00:00 29 октября - 1 ноября 1928 г. Лейкхерст , Нью-Джерси, США — Фридрихсхафен , Германия Хьюго Экенер LZ 127 Граф Цеппелин [92]

Планер [ править ]

Продолжительность ( дд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Пилот Самолет Комментарии Ссылка
02:23:05:00 28–30 июля 1961 г. Гонолулу, Гавайи, США Геза Васс и Гай Дэвис Пратт-Рид LNE-1 [93]
02:08:15:00 2–4 апреля 1952 г. Романен-ле-Альпий недалеко от Сен-Реми-де-Прованс , Франция. Чарльз Атгер Арсенал Эйр 100 [94]

Космическая станция с экипажем [ править ]

Продолжительность, в течение которой конкретный человек непрерывно занимает космический корабль на орбите.

См. также Хронология самых длительных космических полетов , Список рекордов космических полетов.

Продолжительность ( ддд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Астронавт Самолет Комментарии Ссылка
437:17:58:17 8 января 1994 г. по 22 марта 1995 г. Низкая околоземная орбита ; Космодром Байконур под Аркалыком , Казахстан Valeri Polyakov Российская космическая станция Мир. [95]

корабль орбитальный с экипажем Аэрокосмический

Продолжительность ( ддд : чч : мм : сс ) Дата Расположение Астронавт Самолет Комментарии Ссылка
17:15:53:17 19 ноября по 7 декабря 1996 г. Низкая околоземная орбита , Космический центр Кеннеди Кеннет Д. Кокрелл , Кент В. Ромингер , Тамара Э. Джерниган , Томас Д. Джонс и Ф. Стори Масгрейв Космический шаттл Колумбия , STS-80 [96]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Примечание. Маршрут «Двойной восход» продолжал эксплуатироваться с 18 июля 1945 года по 6 апреля 1946 года компаниями Qantas Liberators (взятыми в аренду у BOAC) и Qantas Avro Lancastrians, но с более короткими дальностями полета (отправление от того, что сейчас называется PER, с остановкой для дозаправки). на базе Королевских ВВС в Миннерии и приземлились на территории, которая сейчас называется CMB) и более короткое время полета (более высокая крейсерская скорость). [51]

Ссылки [ править ]

  1. Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано 2 апреля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  2. Эмма Ховард, «Solar Impulse приземляется на Гавайях после самого продолжительного беспосадочного одиночного полета в истории» , The Guardian , пятница, 3 июля 2015 г. (страница посещена 5 июля 2015 г.).
  3. ^ «Восьмой этап от Нагои до Гавайев» . Солнечный импульс .
  4. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9453. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  5. ^ Идентификатор записи FAI № 13083 — Расстояние. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine FAI. Проверено: 18 сентября 2014 г.
  6. ^ Идентификатор записи FAI № 13081 — Расстояние. Архивировано 17 октября 2014 года в Wayback Machine FAI. Проверено: 18 сентября 2014 г.
  7. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9513. Архивировано 20 июля 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  8. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9515. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  9. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9517. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  10. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9454. Архивировано 7 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  11. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9451. Архивировано 7 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  12. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9294. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  13. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9452. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  14. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9317. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  15. Международная авиационная федерация, запись 9464. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  16. New York Times , 31 декабря 1921 г., стр. 7
  17. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9455. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  18. ^ US Air Services , август 1920 г., стр. 36
  19. Skytamer , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  20. New York Times , 13 июля 1914 г., стр. 3
  21. ^ Канадский музей авиации и космонавтики. Архивировано 10 января 2011 г. в Wayback Machine , стр. 54, по состоянию на 21 августа 2010 г.
  22. История аэронавтики. Архивировано 16 сентября 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  23. ^ Новый международный ежегодник за 1912 год, стр. 4
  24. ^ Джекмон, У.Дж., Летающие машины: конструкция и эксплуатация , 1912 , стр. 244, по состоянию на 21 августа 2010 г.
  25. Young Wings , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  26. ^ Самолеты , февраль 1911 г., с. 430
  27. ^ Перейти обратно: а б «Индепендент» , 16 февраля 1911 г., с. 347
  28. ^ Журнал артиллерии США , июль – август 1910 г., стр. 106
  29. ^ Нью-Йорк Таймс , 1 января 1910 г., стр. 4
  30. ^ Перейти обратно: а б с Столетие летной комиссии, журнал полетов 1908 года для лагеря д'Овур, Ле-Ман, Франция
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Столетие Летной комиссии, 1908 г. Журнал полетов Ft. Майер, В.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Столетие Летной комиссии, 1905 год. Журнал полетов прерий Хаффман, станция Симмс, Дейтон, Огайо.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Столетие Летной комиссии, 1904 год. Журнал полетов прерий Хаффман, станция Симмс, Дейтон, Огайо.
  34. ^ Перейти обратно: а б Столетие Летной комиссии, 1903 год. Журнал полетов Китти-Хок, Северная Каролина.
  35. ^ Перейти обратно: а б Пилотный проект AOPA , март 2008 г.
  36. ^ "Библиотека Робинзона" [узурпировал] , май 2017 г.
  37. ^ Город Юма. Архивировано 13 сентября 2006 г. на Wayback Machine , веб-сайте, посвященном 50-летию, с историческими документами и фотографиями.
  38. Аэропорт города Фуллертон. Архивировано 7 февраля 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  39. Chicago Daily Tribune , 30 октября 1939 г.
  40. ^ [1] , 15 сентября 2012 г.
  41. Sports Illustrated , 6 ноября 1972 г.
  42. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9559. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  43. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9570. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  44. Время , 22 июля 1929 г.
  45. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9571. Архивировано 6 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  46. ^ Дейли, Франклин. Триумф полетов по приборам
  47. Fédération Aéronautique Internationale, запись 9572. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  48. ^ Международная авиационная федерация, запись 9573. [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  49. ^ Международная авиационная федерация, запись 9574. [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  50. Fédération Aéronautique Internationale, запись 14808. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «САЙТ ИСТОРИИ АВИАЦИИ ДЖОФФА ГУДОЛЛА» . www.goodall.com.au . Проверено 18 мая 2021 г.
  52. ^ «Летающие лодки во Второй мировой войне 1939–45» . История – колониальная, конфликтная и современная . Правительство Австралии. 30 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г.
  53. ^ Qantas Airways , доступ 4 июля 2012 г.
  54. ^ «Безостановочный полярный прыжок в Сан-Франциско в Лондоне» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 02.10.1957. п. 1 и 3.
  55. ^ «Больше дальности, новые маршруты» . 16 сентября 2019 г. Проверено 26 июля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Больший радиус действия, новые маршруты. Проверено 26 июля 2020 г.
  56. ^ «Рассказ путешественника РФ Брэдли | Национальный музей авиации и космонавтики» . 09.06.2021. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  57. ^ «Пан-Ам через Тихий океан» . Летающие лодки Pan Am Clipper . Проверено 26 августа 2022 г.
  58. ^ «Рассказ путешественника РФ Брэдли | Национальный музей авиации и космонавтики» . 09.06.2021. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  59. ^ «Гламурный переход: как Pan Am Airways доминировала в международных перевозках в 1930-е годы» . 13 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  60. ^ «Airbus Zephyr разбился в Аризоне» . Явная защита . 20 августа 2022 г.
  61. ^ «Во время своего успешного первого полета высотный псевдоспутник Airbus Zephyr Solar летает дольше, чем любой другой самолет» (пресс-релиз). Аэробус. 08.08.2018.
  62. ^ «Программа Airbus Zephyr (США) (19563)» . ФАИ . 2021-09-30.
  63. ^ «Программа Airbus Zephyr (США) (19561)» . www.fai.org . Всемирная федерация воздушного спорта. 30 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  64. ^ «Команда QinetiQ HALE (GBR) (16052)» . ФАИ . 23 июля 2010 г.
  65. ^ «Команда QinetiQ HALE (GBR) (16053)» . ФАИ . 23 июля 2010 г.
  66. ^ «Platform Aerospace Team (США) (19576)» . ФАИ . 2 октября 2021 г.
  67. ^ Блэк, Патрик (26 октября 2017 г.). «Самолет Vanilla совершил рекордный полет БПЛА в Уоллопсе» . НАСА .
  68. ^ Дрэган, Отилия (8 августа 2023 г.). «Калифорнийский солнечный БПЛА установил новый рекорд выносливости в Орегоне» . автоэволюция .
  69. ^ «Питер ЛеХью (США) (17386)» . ФАИ . 8 декабря 2014 г.
  70. ^ «Дрон на солнечной энергии бьет рекорд, проведя 81 час непрерывного полета» . Проводная Великобритания . 31 июля 2015 г.
  71. ^ Связи с общественностью 88-го крыла авиабазы ​​(12 декабря 2019 г.). «AFRL успешно завершила полет сверхдлинной беспилотной воздушной платформы (LEAP) продолжительностью два с половиной дня» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ «Человек, который изобрел Хищника» . Смитсоновский журнал . Апрель 2013.
  73. ^ «Джереми Новара (США) (18087)» . ВЫ ДЕЛАЕТЕ . 2 декабря 2016 г.
  74. ^ Рис, Кэролайн (8 июля 2012 г.). «Завод БПЛА совершил рекордный 54-часовой полет с БПЛА Penguin B» . технологии беспилотных систем .
  75. ^ «Дрон Ion Tiger с электрическим приводом установил рекорд полета за 48 часов» . обновление защиты . 12 мая 2013 г.
  76. ^ «Аэронавигационный центр Нортроп Грумман Райан (США) (7353)» . ФАИ . 21 марта 2001 г.
  77. ^ «Аэронавигационный центр Нортроп Грумман Райан (США) (6956)» . ФАИ . 21 марта 2001 г.
  78. ^ «БПЛА Lockheed Martin Stalker VXE совершил мировой рекордный 39-часовой полет» (пресс-релиз). Локхид Мартин. 11 апреля 2022 г.
  79. ^ «Беспилотный летательный аппарат на водородных топливных элементах установил рекорд продолжительности полета в 26 часов» . ScienceDaily . 1 декабря 2009 г.
  80. ^ «ИОННЫЙ Тигр» . Новости СУАС . 01 декабря 2009 г.
  81. ^ «Роберт Г. Ферри умирает в возрасте 85 лет; летчик-испытатель вертолета совершил рекордный беспосадочный одиночный полет» , Los Angeles Times , 9 февраля 2009 г.
  82. ^ «Беспилотный Flexrotor компании Aerovel устанавливает рекорд выносливости вертикального взлета и посадки» . 16 октября 2017 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  83. ^ «Aerovel Flexrotor устанавливает знак выносливости вертикального взлета и посадки» . 15 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  84. ^ Атертон, Келси. «Дрон устанавливает рекорд по продолжительности полета самолета вертикального взлета и посадки» . Популярная наука . Проверено 10 октября 2021 г.
  85. Fédération Aéronautique Internationale, запись 15059. Архивировано 27 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  86. Fédération Aéronautique Internationale, запись 5961. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  87. Fédération Aéronautique Internationale, запись 7408. Архивировано 16 июля 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 15 июля 2015 г.
  88. Запись Международной авиационной федерации № 17899. Архивировано 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 17 ноября 2016 г.
  89. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 12 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  90. ^ Гроссник, Росс. «От воздушных змеев до дирижаблей: опыт ВМФ легче воздуха», 2004 г.
  91. Рейнхард Кляйн-Арендт: «Камина звонит Науэну!» Радиостанции в немецких колониях 1904-1918 гг. Кельн: Вильгельм Хербст Верлаг, 1995, 321. ISBN   3-923-925-58-1
  92. Fédération Aéronautique Internationale, запись 2427. Архивировано 7 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  93. ^ «ГАВАЙИ: НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД ДЛЯ ДВУХМЕСТНОГО ПЛАНЕРА» . www.itnsource.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  94. ^ Парение , май – июнь 1955 г., с. 24
  95. Fédération Aéronautique Internationale, запись 2512. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  96. Fédération Aéronautique Internationale, запись 3915. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C102EE7A4EB474DBFC1DD4DB1CD141A7__1717013580
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_endurance_record
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight endurance record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)