Джон А. Макриди
Джон Артур Макреди | |
---|---|
![]() Джон А. Макриди | |
Рожденный | Сан-Диего, Калифорния , США | 14 октября 1887 г.
Умер | 15 сентября 1979 г. Марипоса, Калифорния , США | (91 год)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1917–1926, 1942–1948 |
Классифицировать | ![]() |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Заслуженный летный крест Легион Заслуг Маккей Трофи |
Джон Артур Макреди (14 октября 1887 — 15 сентября 1979) — американский летчик-испытатель и авиатор . Он единственный трехкратный обладатель Mackay Trophy , причем они вручались три года подряд: [1] один раз для высотного полета, один раз для трансконтинентального полета и один раз для полета на выносливость продолжительностью 36 часов 4 минуты 32 секунды.
История
[ редактировать ]Макриди родился в Сан-Диего , Калифорния, и получил степень бакалавра экономики в Стэнфордском университете в 1912 году. [1] Он поступил на военную службу в 1917 году, получив крылья пилота в Роквелл Филд в Сан-Диего. В 1923 году Макреди окончил Инженерную школу воздушного транспорта, расположенную на аэродроме Маккук в Дейтоне, штат Огайо. Он быстро дослужился до должности летного инструктора в Школе армейских пилотов в Брукс-Филд , штат Техас. Находясь в Брукс-Филд, лейтенант Макреди написал базовое руководство по летной эксплуатации для пилотов-студентов « Всесторонняя система летных инструкций» . Книга стала основным руководством по летной эксплуатации вооруженных сил США на заре авиации.
МакКук Филд
[ редактировать ]
В 1918 году лейтенант Макриди был назначен на Маккук-Филд , новый экспериментальный полигон армейского корпуса связи в Дейтоне, штат Огайо . [2] 3 августа 1921 года лейтенант Макреди стал первым человеком, испытавшим экспериментальную воздушную систему распыления пестицидов с самолета, управляя первым в мире «пылесосом». [2] [3]
В 1921 году он установил рекорд высоты в 34 509 футов (10 518 м), за что был награжден первым из трех последовательных трофеев Маккея. [2] [4] 28 сентября 1921 года он поднялся на высоту 40 800 футов (12 400 м) на экспериментальном биплане Packard-Le Père LUSAC-11 , спроектированном и модифицированном в Маккук Филд, со специальным дыхательным аппаратом, обеспечивающим его кислородом во время восхождения. [4] [5]
5 октября 1922 года Макреди и лейтенант Окли Дж. Келли установили мировой рекорд выносливости - 35 часов 18 минут 30 секунд.
2–3 мая 1923 года вместе с Келли Макриди совершил первый беспосадочный перелет от побережья к побережью от Рузвельт-Филд , ранее называвшегося Митчелл-Филд, в 2,3 милях к юго-востоку от Минеолы, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до Роквелл-Филд , Северный остров. , Сан-Диего, Калифорния, с общим временем полета 26 часов 50 минут 48 секунд. По пути он произвел первый в истории авиации ремонт авиационного двигателя, заменив неисправный переключатель регулятора напряжения, в то время как одномоторный моноплан Fokker T-2 Liberty с высоким крылом мчался на запад. Этот полет также установил новый рекорд дальности для одного перелета по пересеченной местности - 2625 миль.
В «Маккуке» он также стал первым пилотом, спасшимся из сбитого самолета ночью. [2] 13 июня 1924 года, когда он совершал ночной рейс из Маккука Филд в Колумбус, штат Огайо, и обратно, его двигатель заглох, когда он приближался к Дейтону. Его первой идеей было совершить аварийную посадку, но две выпущенные им сигнальные ракеты не загорелись. Хотя никто никогда не совершал экстренных прыжков ночью, он решил довериться своему парашюту и благополучно спустился, хотя его парашют запутался в дереве и ему потребовалась помощь, чтобы спуститься на землю.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Макреди был отозван на действительную военную службу во время Второй мировой войны . Он служил в звании полковника и командовал несколькими группами армейских ВВС, а также служил в Северной Африке генеральным инспектором Двенадцатой воздушной армии . [1] В 1948 году вышел в отставку с действительной военной службы. [4]
Маккей Трофи
[ редактировать ]Макреди остается единственным человеком, выигравшим Трофей Маккея трижды. Трофей вручается за величайшее достижение года в авиации американского пилота. Лейтенант Макреди выигрывал этот трофей три года подряд. [2]
- 1921 г. - Трофей вручен за серию испытательных полетов на большой высоте на аэродроме МакКук на самолете XC05A. [6] включая первое использование дополнительного кислорода. В ходе полетов был установлен мировой рекорд высоты в 40 800 футов; предыдущий рекорд - 39 596 футов - был установлен французским летчиком Каллизо. [2]
- 1922 г. - Трофей был вручен за полет 5–6 октября 1922 г. Взлетев 5 октября, самолет, пилотируемый Макриди и лейтенантом Окли Дж. Келли, установил мировой рекорд продолжительности полета - 35 часов 18,5 минут над Сан-Диего, Калифорния. Этот и последующие полеты на выносливость привели к разработке первой в мире системы дозаправки в воздухе. [2]
- 1923 г. — награда вручена за первый беспосадочный перелет от побережья к побережью. Полет начался 2 мая 1923 года и завершился 3 мая. Макриди и Келли вылетели из Рузвельт-Филд , штат Нью-Йорк, на модифицированном «Фоккере Т-2», заправленном бензином. Пара приземлилась на аэродроме Роквелл Филд в Сан-Диего, Калифорния, совершив первый беспосадочный трансконтинентальный перелет в США за официальное время 26 часов 50 минут и 38 3/5 секунды. [2]
Почести
[ редактировать ]Макреди был занесен в Национальный зал славы авиации в 1968 году. В 1976 году он был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джон А. Макриди» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнелис, Диана Г. Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Публикации ВВС США, 2002. ISBN 0-16-067599-5 .
- ^ Хаузер, Дж. С. (1922), «Самолет в катальпском управлении сфинксом» , Сельскохозяйственная экспериментальная станция Огайо, Ежемесячный бюллетень (7): 126–36.
- ^ Jump up to: а б с «Джон Макреди: рекордсмен» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Лейтенант Макриди устанавливает новый рекорд высоты, пролетев 40 800 футов на Дейтон-Филд» , The New York Times , 29 сентября 1921 г., стр. 1
- ^ "инжиниринговое подразделение | ле пере | воздушное сообщение | 1926 | 0080 | Архив полетов" . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 г.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
СМИ
[ редактировать ]Он является героем книги, написанной его дочерью Салли Макриди Уоллес ( см. Внешние ссылки EarlyAviators ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1887 рождений
- 1979 смертей
- Авиаторы из Калифорнии
- Обладатели Маккей Трофи
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Люди из Сан-Диего
- Выпускники Стэнфордского университета
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Рекордсмены высоты полета
- Рекордсмены американской авиации
- Офицеры армии США
- Офицеры ВВС США
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Военные из Калифорнии