Jump to content

Джон А. Макриди

(Перенаправлено с Джона Артура Макриди )
Джон Артур Макреди
Джон А. Макриди
Рожденный ( 1887-10-14 ) 14 октября 1887 г.
Сан-Диего, Калифорния , США
Умер 15 сентября 1979 г. (15 сентября 1979 г.) (91 год)
Марипоса, Калифорния , США
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1917–1926, 1942–1948
Классифицировать Полковник
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Заслуженный летный крест
Легион Заслуг
Маккей Трофи

Джон Артур Макреди (14 октября 1887 — 15 сентября 1979) — американский летчик-испытатель и авиатор . Он единственный трехкратный обладатель Mackay Trophy , причем они вручались три года подряд: [1] один раз для высотного полета, один раз для трансконтинентального полета и один раз для полета на выносливость продолжительностью 36 часов 4 минуты 32 секунды.

Макриди родился в Сан-Диего , Калифорния, и получил степень бакалавра экономики в Стэнфордском университете в 1912 году. [1] Он поступил на военную службу в 1917 году, получив крылья пилота в Роквелл Филд в Сан-Диего. В 1923 году Макреди окончил Инженерную школу воздушного транспорта, расположенную на аэродроме Маккук в Дейтоне, штат Огайо. Он быстро дослужился до должности летного инструктора в Школе армейских пилотов в Брукс-Филд , штат Техас. Находясь в Брукс-Филд, лейтенант Макреди написал базовое руководство по летной эксплуатации для пилотов-студентов « Всесторонняя система летных инструкций» . Книга стала основным руководством по летной эксплуатации вооруженных сил США на заре авиации.

МакКук Филд

[ редактировать ]
Лейтенант Макреди (справа) и полевой инженер Маккук Э. Дормой (слева) перед первым самолетом-пылесосом.
Первый в мире эксперимент по опылению сельскохозяйственных культур, 3 августа 1921 года.

В 1918 году лейтенант Макриди был назначен на Маккук-Филд , новый экспериментальный полигон армейского корпуса связи в Дейтоне, штат Огайо . [2] 3 августа 1921 года лейтенант Макреди стал первым человеком, испытавшим экспериментальную воздушную систему распыления пестицидов с самолета, управляя первым в мире «пылесосом». [2] [3]

В 1921 году он установил рекорд высоты в 34 509 футов (10 518 м), за что был награжден первым из трех последовательных трофеев Маккея. [2] [4] 28 сентября 1921 года он поднялся на высоту 40 800 футов (12 400 м) на экспериментальном биплане Packard-Le Père LUSAC-11 , спроектированном и модифицированном в Маккук Филд, со специальным дыхательным аппаратом, обеспечивающим его кислородом во время восхождения. [4] [5]

5 октября 1922 года Макреди и лейтенант Окли Дж. Келли установили мировой рекорд выносливости - 35 часов 18 минут 30 секунд.

2–3 мая 1923 года вместе с Келли Макриди совершил первый беспосадочный перелет от побережья к побережью от Рузвельт-Филд , ранее называвшегося Митчелл-Филд, в 2,3 милях к юго-востоку от Минеолы, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до Роквелл-Филд , Северный остров. , Сан-Диего, Калифорния, с общим временем полета 26 часов 50 минут 48 секунд. По пути он произвел первый в истории авиации ремонт авиационного двигателя, заменив неисправный переключатель регулятора напряжения, в то время как одномоторный моноплан Fokker T-2 Liberty с высоким крылом мчался на запад. Этот полет также установил новый рекорд дальности для одного перелета по пересеченной местности - 2625 миль.

В «Маккуке» он также стал первым пилотом, спасшимся из сбитого самолета ночью. [2] 13 июня 1924 года, когда он совершал ночной рейс из Маккука Филд в Колумбус, штат Огайо, и обратно, его двигатель заглох, когда он приближался к Дейтону. Его первой идеей было совершить аварийную посадку, но две выпущенные им сигнальные ракеты не загорелись. Хотя никто никогда не совершал экстренных прыжков ночью, он решил довериться своему парашюту и благополучно спустился, хотя его парашют запутался в дереве и ему потребовалась помощь, чтобы спуститься на землю.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Макреди был отозван на действительную военную службу во время Второй мировой войны . Он служил в звании полковника и командовал несколькими группами армейских ВВС, а также служил в Северной Африке генеральным инспектором Двенадцатой воздушной армии . [1] В 1948 году вышел в отставку с действительной военной службы. [4]

Маккей Трофи

[ редактировать ]

Макреди остается единственным человеком, выигравшим Трофей Маккея трижды. Трофей вручается за величайшее достижение года в авиации американского пилота. Лейтенант Макреди выигрывал этот трофей три года подряд. [2]

  • 1921 г. - Трофей вручен за серию испытательных полетов на большой высоте на аэродроме МакКук на самолете XC05A. [6] включая первое использование дополнительного кислорода. В ходе полетов был установлен мировой рекорд высоты в 40 800 футов; предыдущий рекорд - 39 596 футов - был установлен французским летчиком Каллизо. [2]
  • 1922 г. - Трофей был вручен за полет 5–6 октября 1922 г. Взлетев 5 октября, самолет, пилотируемый Макриди и лейтенантом Окли Дж. Келли, установил мировой рекорд продолжительности полета - 35 часов 18,5 минут над Сан-Диего, Калифорния. Этот и последующие полеты на выносливость привели к разработке первой в мире системы дозаправки в воздухе. [2]
  • 1923 г. — награда вручена за первый беспосадочный перелет от побережья к побережью. Полет начался 2 мая 1923 года и завершился 3 мая. Макриди и Келли вылетели из Рузвельт-Филд , штат Нью-Йорк, на модифицированном «Фоккере Т-2», заправленном бензином. Пара приземлилась на аэродроме Роквелл Филд в Сан-Диего, Калифорния, совершив первый беспосадочный трансконтинентальный перелет в США за официальное время 26 часов 50 минут и 38 3/5 секунды. [2]

Макреди был занесен в Национальный зал славы авиации в 1968 году. В 1976 году он был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики . [7]

  1. ^ Jump up to: а б с «Джон А. Макриди» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 26 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнелис, Диана Г. Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Публикации ВВС США, 2002. ISBN   0-16-067599-5 .
  3. ^ Хаузер, Дж. С. (1922), «Самолет в катальпском управлении сфинксом» , Сельскохозяйственная экспериментальная станция Огайо, Ежемесячный бюллетень (7): 126–36.
  4. ^ Jump up to: а б с «Джон Макреди: рекордсмен» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  5. ^ «Лейтенант Макриди устанавливает новый рекорд высоты, пролетев 40 800 футов на Дейтон-Филд» , The New York Times , 29 сентября 1921 г., стр. 1
  6. ^ "инжиниринговое подразделение | ле пере | воздушное сообщение | 1926 | 0080 | Архив полетов" . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 г.
  7. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .

Он является героем книги, написанной его дочерью Салли Макриди Уоллес ( см. Внешние ссылки EarlyAviators ).

[ редактировать ]
Предшественник Рекорд высоты человека
1926-1927
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97117b8b1a561ac2a2140cd525a86759__1717114560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/59/97117b8b1a561ac2a2140cd525a86759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Macready - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)