Jump to content

База ВВС Райт-Паттерсон

Координаты : 39 ° 49'23 "N 084 ° 02'58" W  /  39,82306 ° N 84,04944 ° W  / 39,82306; -84,04944  ( Авиабаза Райт-Паттерсон )

База ВВС Райт-Паттерсон
Рядом с Дейтоном, штат Огайо, США.
Боинг C-17 Globemaster III из 445-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Райт-Паттерсон.
Боинг C-17A Globemaster III из 445-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Райт-Паттерсон.
Авиабаза Райт-Паттерсон находится в Огайо.
Авиабаза Райт-Паттерсон
Авиабаза Райт-Паттерсон
Координаты 39 ° 49'23 "N 084 ° 02'58" W  /  39,82306 ° N 84,04944 ° W  / 39,82306; -84,04944  ( Авиабаза Райт-Паттерсон )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование материальной частью ВВС (AFMC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .wpafb .из .тысяча
История сайта
Построен 1917  ( 1917 )
В использовании 1917 – настоящее время
События
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Трэвис В. Понд (временно исполняющий обязанности)
Гарнизон Крыло 88-й авиабазы ​​(хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : FFO, ИКАО : KFFO, КРЫШКА ФАА : FFO, ВМО : 745700
Высота 250,8 метра (823 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
5Л/23П 3840,4 метра (12600 футов) Пористая европейская смесь
5р/23л 2133,6 метра (7000 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Райт-Паттерсон ( WPAFB ) ( IATA : FFO , ICAO : KFFO , FAA LID : FFO ) — база ВВС США и определенное переписью место к востоку от Дейтона, штат Огайо , в Грин и Монтгомери округах . В него входят Райт и Паттерсон Филдс, которые первоначально назывались Уилбур Райт Филд и Базой общего снабжения авиации Фэрфилд. Паттерсон Филд находится примерно в 16 километрах (10 миль) к северо-востоку от Дейтона ; Райт Филд находится примерно в 8,0 км (5 миль) к северо-востоку от Дейтона.

Базовым подразделением на авиабазе Райт-Паттерсон является 88-е крыло авиабазы ​​(88 ABW), приписанное к Центру управления жизненным циклом ВВС и Командованию материальной части ВВС . 88 ABW управляет аэродромом, поддерживает всю инфраструктуру и обеспечивает безопасность, связь, медицинские, юридические, кадровые, подрядные, финансы, транспорт, управление воздушным движением, прогнозирование погоды, связи с общественностью, отдых и услуги капелланов для более чем 60 ассоциированных подразделений. ВВС Там же размещены гарнизоны Национального центра воздушной разведки (NSIC) Космических сил (NAIC) и Национального центра космической разведки , которые являются основными организациями разведывательного сообщества, занимающимися стратегическим анализом воздушных и космических угроз.

Возникновение базы начинается с создания Уилбур-Райт-Филд 22 мая 1917 года и Маккук-Филд в ноябре 1917 года, обе были созданы Авиационной секцией Корпуса связи США в качестве объектов времен Первой мировой войны . Маккук использовался как испытательный полигон и для авиационных экспериментов. Райт использовался как летное поле (переименованное в Паттерсон Филд в 1931 году); База общего снабжения авиации Фэрфилд; школа оружейников и склад временного хранения. Функции Маккука были переданы Райт Филд, когда он был закрыт в октябре 1927 года. [2] Авиабаза Райт-Паттерсон была основана в 1948 году в результате слияния компаний Patterson и Wright Fields.

переговоры о прекращении боснийской войны В 1995 году на базе прошли , в результате которых было подписано Дейтонское соглашение , положившее конец войне.

88-м крылом авиабазы ​​временно командует полковник Трэвис В. Понд в связи с увольнением полковника Кристофера Б. Микера, который был освобожден из-за потери уверенности в своих способностях руководить. [3] Его командирским старшим сержантом является старший старший сержант Ллойд Э. Моралес. [4] В 2010 году на базе работало 27 406 военных, гражданских и контрактных сотрудников. [5] Часть базы округа Грин представляет собой место, определенное переписью населения (CDP), с постоянным населением 1821 человек по данным переписи 2010 года . [6]

Уилбур Райт Филд и авиабаза Фэрфилд, гр. 1920 год

Доисторические индейские курганы культуры Адены в Райт-Паттерсоне находятся вдоль П-стрит , а у Мемориала братьев Райт - группа курганов на вершине холма . [7] [8]

Операции самолетов на суше, которые теперь являются частью базы ВВС Райт-Паттерсон, начались в 1904–1905 годах, когда Уилбур и Орвилл Райт использовали территорию площадью 84 акра (340 000 м2). 2 ) сюжет прерии Хаффмана [9] для экспериментальных испытательных полетов на Wright Flyer III . Их компания по летным выставкам и Авиационная школа компании Райт вернулись в 1910–1916 годах, чтобы использовать летное поле. [10]

Передача земель времен Первой мировой войны , которые позже стали WPAFB, включает 2075 акров (8,40 км 2). 2 (включая летное поле Хаффман-Прери ) вдоль реки Мэд-Ривер, сданной в аренду армии округом охраны природы Майами , прилегающие 40 акров (160 000 м² ) 2 ), приобретенный армией у округа для склада общего снабжения авиации Фэрфилда , и участок площадью 254 акра (1,03 км 2). 2 ) комплекс Маккук Филд к северу от центра Дейтона, между Киоуи-стрит и рекой Грейт-Майами. В 1918 году Уилбур Райт Филд согласился разрешить Маккуку Филду использовать ангар и цеховые помещения, а также своих штатных механиков для сборки и обслуживания самолетов и двигателей под руководством начальника воздушной службы Мэйсона Патрика . [11]

После Первой мировой войны в Соединенные Штаты было доставлено 347 немецких самолетов, некоторые из которых были включены в Армейский музей авиации. [12] (в 1923 году инженерный отдел Маккук Филд «впервые собрал технические артефакты для консервации»). Учебная школа [ указать ] в Уилбур Райт Филд было прекращено. Уилбур Райт Филд и депо объединились после Первой мировой войны и образовали авиабазу Фэрфилд. Семья Паттерсон сформировала Dayton Air Service Committee, Inc., которая провела кампанию, в результате которой за два дня было собрано 425 000 долларов и приобретено 4 520,47 акров (18,2937 км2). 2 ) к северо-востоку от Дейтона, включая поле Уилбура Райта и летное поле прерий Хаффмана. [13]

В 1924 году комитет представил президенту Кэлвину Кулиджу документы на строительство нового авиационного инженерного центра. Вся территория (включая авиабазу Фэрфилд) была обозначена как Райт Филд. [14] в составе которых были такие подразделения, как штаб 5-й дивизии воздушной службы (в 1928 году переименованной в 5-ю авиационную дивизию), [15] а также его 88-я наблюдательная эскадрилья и 7-я фотоотдел. [13] Новые объекты были построены в 1925–27 годах на участке Райт-Филд к западу от плотины Хаффман для размещения всех перемещаемых функций месторождения МакКук.

Авиационные достижения/разработки
1919-09-18 «Мировой рекорд высоты (неофициальный) в 28 899 футов, установленный майором Р.В. Шредером (Bristol-300 Hispano) в Дейтоне, штат Огайо». [16] : 344 
1919-10-04 Майор Р. В. Шредер и лейтенант Дж. Э. Элфри в Дейтоне установили «официальный мировой рекорд высоты для двоих человек - 31 821 фут». на самолете Лепер с двигателем Liberty 400 с наддувом. [16] : 346 
1921-02-12 «Открыт первый участок маршрута американских «модельных» авиалиний из Вашингтона, округ Колумбия, в Дейтон, штат Огайо». [16] : 348 
1922-06-12 «Прыжок с парашютом на 24 206 футов, совершенный капитаном А.В. Стивенсом с бомбардировщика Martin, пилотируемого лейтенантом Л. Уэйдом, в Дейтоне, штат Огайо». [16] : 348 
1923-04-16,17 «Мировые рекорды продолжительности полета и дальности без дозаправки, установленные лейтенантами Дж. А. Макреди и О. Г. Келли (Fokker T2-Liberty 375) в Дейтоне, штат Огайо, продолжительность 36:04:34. Расстояние: 2516,55 миль». [16] : 349 
1923-08-22 «Первый полет бомбардировщика Barling (6 двигателей Liberty 400), крупнейшего самолета, произведенного в США, в [Уилбур] Райт Филд, Дейтон, Огайо. Пилот - лейтенант Х.Р. Харрис». [16] : 349 
1924-10-2,3,4 Среди победителей воздушных гонок в [Уилбур] Райт Филд, Дейтон, Огайо: Liberty Engine Builders Trophy, лейтенант DG Duke (DH4B-Liberty 400), скорость 130,34 миль в час на дистанции 180 миль; John L. Mitchell Trophy, лейтенант C . Беттис (Curtiss PW8 — D12HC Curtiss 460), скорость 175,41 миль в час на дистанции 200 км; гонка за приз Пулитцера, лейтенант Х. Х. Миллс (Вервилл Сперри — D12AHC Curtiss 520), скорость 216,55 миль в час на дистанции 200 км». [16] : 350 
1927-10-12 «Райт-Филд, Дейтон, Огайо, официально посвящено, и отдел материально-технического обеспечения переезжает с Маккук-Филд на новое место. Гонку за трофей Джона Л. Митчелла выиграл лейтенант И.А. Вудринг из 1-й группы преследования во время церемоний. Скорость: 158,968 миль в час ." [16] : 352 
1928-03-10 На завершение экспериментальной лаборатории Райт Филд было выделено 900 000 долларов. [16] : 352 
1928-06-16 Райт Полевые испытания «нагнетателей, предназначенных для создания давления на уровне моря на высоте 30 000 футов». и система дыхания с жидким кислородом. [16] : 352 
1933-05-20 «Первоклассные летчики, совершающие посадку по приборам, демонстрируют свое мастерство на Райт Филд». [16] : 353 

Поля Райта и Паттерсона

[ редактировать ]

Райт-Филд был «официально посвящен» 12 октября 1927 года, когда «подразделение материально-технического обеспечения переехало с Маккук-Филд на новое место». [16] : 352  На момент открытия нового объекта после 18 месяцев работы было потрачено около 5 миллионов долларов, при этом ожидается, что общая сумма вырастет до 7-8 миллионов долларов. [17] Церемонии включали гонку за приз Джона Л. Митчелла (выиграл лейтенант И.А. Вудринг из 1-й группы преследования - скорость: 158,968 миль в час). [16] : 352  и Орвилл Райт, поднимающий флаг над новым инженерным центром. [ указать ]

1 июля 1931 года часть Райт-Филд к востоку от плотины Хаффман (земля, известная сегодня как зоны A и C базы ВВС Райт-Паттерсон, которая включала авиабазу Фэрфилд и летное поле в прериях Хаффман) была переименована в «Паттерсон-Филд». в честь лейтенанта Фрэнка Стюарта Паттерсона . Лейтенант Паттерсон был сыном Фрэнка Дж. Паттерсона, соучредителя National Cash Register .

Незадолго до окончания Первой мировой войны 1-й лейтенант Паттерсон и 2-й лейтенант Лерой Свон, оба из 137-й авиационной эскадрильи , погибли в Райт-Филд в результате крушения своего самолета de Havilland DH.4 после того, как его крылья разрушились во время пикирования при стрельбе по наземным целям из новый синхронизированный винтовой пулемет. [18] Могила и мемориальная арка Паттерсона находятся на кладбище и аборатеуме Вудленд в Дейтоне, штат Огайо.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Маркер Службы национальных парков, показывающий исторический рост базы ВВС Райт-Паттерсон.

На армейских аэродромах времен Второй мировой войны занятость увеличилась примерно с 3700 в декабре 1939 года до более чем 50 000 на пике войны. [19] Райт-Филд вырос примерно с 30 зданий до территории площадью 2064 акра (8,35 км2). 2 ) объект с примерно 300 зданиями и первыми современными взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием. Исходная часть поля была застроена офисными и лабораторными зданиями, а также испытательными установками. Территория Хиллтоп была приобретена у частных землевладельцев в 1943–1944 годах для обеспечения жильем и услугами военнослужащих.

Часть Паттерсон-Филд от плотины Хаффман до Кирпичных кварталов (включая командный штаб в здании 10262) в южной части Паттерсон-Филд вдоль шоссе 4 была административно передана из Паттерсон-Филд в Райт-Филд. Чтобы не путать две части Райт-Филд, южный конец бывшей части Паттерсон-Филд был обозначен как «Зона А», первоначальный Райт-Филд стал «Зоной Б», а северный конец Паттерсон-Филд, включая летное поле, Зона С».

В феврале 1940 года в Райт-Филд армейский авиационный корпус создал Отдел технических данных (Отдел технических данных в июле 1941 года, Лаборатория технических данных в 1942 году). После того, как 29 мая 1941 года было создано переправочное командование авиационного корпуса, 21 июня открылся дислокационный пункт командования на Паттерсон-Филд. [20] : 144  Подразделение летно-испытательной подготовки Авиационно-технического командования было создано в Райт-Филд 9 сентября 1944 года (переведено на Паттерсон-Филд в 1946 году, на авиабазу Эдвардс 4 февраля 1951 года).

Две густонаселенные жилые и служебные зоны вдоль шоссе 444, Вуд-Сити и Скайуэй-Парк, были географически отделены от центрального ядра Паттерсон-Филд и приобрели статус почти самодостаточного сообщества. (Вуд-Сити был приобретен в 1924 году в рамках первоначального пожертвования земли правительству, но до Второй мировой войны использовался в основном как радиодиапазон. Парк Скайуэй был приобретен в 1943 году.) Они поддерживали огромное количество новобранцев, которые вступали в армию и прошли обучение на двух полях, а также тысячи гражданских рабочих, особенно одиноких женщин, нанятых для работы на складе. Skyway Park был снесен после войны. Вуд-Сити со временем преобразился. [ когда? ] в Киттихок-центр, современный торговый и развлекательный центр базы.

Осенью 1942 года первые двенадцать офицеров «ВВС» получили АТИ. [ указать ] Обучение сбору полевых данных было поручено Райт Филд для обучения техническим аспектам разведки о «авариях» (командир эскадрильи Королевских ВВС Колли определил, как получить информацию с табличек с маркировкой оборудования и маркировок эскадрилий. [ нужна ссылка ] В июле 1944 года во время « Робот-блиц» Райт Филд запустил реконструированный немецкий импульсный реактивный двигатель. [21] (Вся летающая бомба Фау-1 была « обратно спроектирована » [ sic ] к 8 сентября в Republic Aviation .) [22]

Первые немецкие и японские самолеты прибыли в 1943 году, и вскоре трофейное оборудование заполнило шесть зданий, большую открытую складскую площадку и часть летного ангара для изучения в лаборатории технических данных (TDL закрыла свой Армейский музей аэронавтики). во время Второй мировой войны Операция «Ласти» вернула в Райт-Филд для изучения 86 немецких самолетов, например, реактивный истребитель Мессершмитт Me 262 , а послевоенная операция «Скрепка» привлекла в Райт-Филд немецких ученых и технических специалистов, например, Эрнста Р.Г. Эккерта (большая часть в конечном итоге ученые начали работать в различных лабораториях Райт Филд.) [ сомнительно обсудить ]

Исследования/наблюдения НЛО

[ редактировать ]

Проект «Знак» ( проект «Градж» в 1949 году, проект «Синяя книга» в марте 1952 года) представлял собой разведывательное расследование Т-2 WPAFB по сообщениям о неопознанных летающих объектах (НЛО), которое началось в июле 1947 года. [ нужна ссылка ] В 1951 году Центр воздушной технической разведки (ATIC) начал анализ разбившихся советских самолетов времен Корейской войны. [23] В марте 1952 года ATIC создал Группу по воздушным явлениям для изучения сообщений о наблюдениях НЛО, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1952 году. К 1969 году Отдел иностранных технологий (FTD) и его предшествующие организации изучили 12 618 сообщений о наблюдениях: 701 из них остались необъяснимыми, когда ВВС прекратили расследование НЛО, а в отчете 1968 года был сделан вывод, что «похоже, нет причин приписывать [необъяснимые наблюдения] внеземному источнику без гораздо более убедительных доказательств». [24]

FTD отправил все свои материалы в Центр исторических исследований ВВС США , который в 1976 году передал их в Национальную службу архивов и документации в Вашингтоне, округ Колумбия, которая стала постоянным хранилищем записей проекта «Знак/Знак/Синяя книга». В интервью 1988 года сенатор Барри Голдуотер заявил, что просил генерала Кертиса Лемэя предоставить ему доступ к секретной комнате с НЛО в WPAFB, и разгневанный Лемэй сказал: «Вы не только не можете туда попасть, но и никогда не упоминаете об этом при снова я». [24]

Техническая база

[ редактировать ]

( Техническая база ВВС США техническая база ВВС, ранее называвшаяся базой ВВС США) была сформирована 15 декабря 1945 года под командованием бригадного генерала Джозефа Т. Морриса во время сокращения численности во время Второй мировой войны путем слияния Райт-Филд, Паттерсон-Филд, Дейтонской армии. Аэродром и армейский аэродром Клинтона, приобретенный Райт Филд для испытаний планеров в 1942 году. [20] : 141  Радиолокационная пристройка Джеймстауна стала арендованным объектом Технической базы в 1946 году, а «подразделения содержания под стражей в AAFlds округов Дейтон и Клинтон были прекращены в 1946 году». [25]

Бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов с водоотводом по 1000 футов на каждом конце была построена в 1946–1947 годах в зоне C для приема очень тяжелых бомбардировщиков, первоначально называвшаяся на местном уровне « взлетно-посадочной полосой B-36 ». Всевысотная скоростная трасса 1947 года в Вандалии стала обособленным объектом Технической базы. После создания ВВС США в сентябре 1947 года штаб базы Морриса был переименован в штаб Технической базы ВВС . 15 декабря 1947 года [25]

Северная часть WPAFB в 2000 году.

База ВВС США

[ редактировать ]

База ВВС Райт-Паттерсон была переименована из Технической базы ВВС 13 января 1948 года. [25] - остались бывшие районы Райт-Филд А и Б, [ нужна ссылка ] в то время как Паттерсон Филд стал «Зоной C», а Skyway Park стал «Зоной D» объекта. В 1951 году вся местная летная деятельность была перенесена в зону полетов B. Всевысотная скоростная трасса 1948 года, позже - Приложение слежения за ракетами, в Сульфур-Гроув, штат Огайо, стала отдельной установкой Райт-Патта. [25]

Штаб-квартира Отдела развития авиационной техники находилась в WPAFB с 1 января 1950 г. по 14 ноября 1950 г., а с 16 ноября 1950 г. по 24 июня 1951 г. - в штаб-квартире Командования авиационных исследований и разработок (начал переезд в Балтимор). [ где? ] 11 мая 1951 г.). [25] К 1952 году штаб-квартира WPAFB Центра развития авиации Райта (WADC) включала в себя Департамент планов и операций (WOO) и отделы аэронавтики (WCN), летных испытаний (WCT), исследований (WCR), компонентов вооружения (WCE), систем вооружения. (ВКС). [26] 15 февраля медицинские осмотры WADC «для окончательного отбора астронавтов Меркурия ». начались [27] в лаборатории аэрокосмической медицины [28] (Летчики-испытатели Райт-Патт Нил Армстронг и Эд Уайт стали астронавтами НАСА.) [29]

С 6 марта 1950 года по 1 декабря 1951 года база ВВС округа Клинтон была подбазой WPAFB. [25] а с 1950 по 1955 год Райт-Патт располагал двумя эскадрильями истребителей-перехватчиков Центральных сил ПВО (1 с 1955 по 1960 год).

Базовая карта 1954 года.

Расширения холодной войны

[ редактировать ]

В 1954 году 188 гектаров (465 акров) земли, прилегающей к реке Мэд-Ривер на северо-восточной границе базы, недалеко от бывшего места расположения деревни Осборн , были куплены для места рассредоточения Стратегического авиационного командования . Постройки зоны D были снесены в 1957 году (подарены штату в 1963 году для Государственного университета Райта ). В феврале 1958 года взлетно-посадочные полосы Райт-Филд (Зона B) были закрыты для движения всех реактивных самолетов (в 1959 году операции в Зоне C включали 139 276 взлетов и посадок, в Зоне B - 44 699). Комплекс West Ramp был построен в период с августа 1958 года по июль 1960 года. [30]

4043-е стратегическое крыло начало операции на Stratotanker KC-135 в феврале 1960 года и на B-52 Stratofortress в июне 1960 года. [30] 1 июля 1963 года крыло было переименовано в 17-е бомбардировочное крыло (тяжелое) и продолжало выполнять свою миссию в составе этого подразделения до 7 июля 1975 года, когда последний из 11 B-52 был переведен на базу ВВС Бил в Калифорнии. С 1957 по 1962 год WADC Исследовательский центр ураганов и сверхзвуковых волн в штате Юта представлял собой отдельную установку Райт-Патта. [25]

К 1958 году Центр ручного управления ПВО NORAD для перехватчиков 58-й авиационной дивизии находился на авиабазе Райт-Паттерсон . [31] а база ВВС Брукфилд недалеко от границы штата Пенсильвания вступила в строй как подбаза WPAFB с апреля 1952 по январь 1963 года. [25] В 1954–79 годах «Узел связи № 4 Райта-Паттерсона» находился в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо (где также находился исследовательский центр небесного наведения в 1965–77 годах). [25]

WPAFB также имел командный пункт армейской ПВО для близлежащих комплексов проекта Nike зенитных ракетных в зоне обороны Цинциннати-Дейтон, находившихся в Уилмингтоне (CD-27, 39 ° 24'03 "N 083 ° 52'54" W  /  39,40083 ° N 83,88167 ° W  / 39,40083; -83,88167 ); Фелисити (CD-46, 38 ° 50'37 "N 084 ° 08'33" W  /  38,84361 ° N 84,14250 ° W  / 38,84361; -84,14250 ); Диллсборо (CD-63) и Оксфорд (CD-78, 39 ° 33'30 "N 084 ° 47'31" W  /  39,55833 ° N 84,79194 ° W  / 39,55833; -84,79194 ). AADCP активировалась весной 1960 года и переехала в Уилмингтон вместе с BIRDIE CCCS . к 1965 году [32] ( закрыт в марте 1971 г. ). База ВВС Уилкинс была командной станцией ПВО в Райт-Патте в 1961–1968 годах, а 1 июля 1962 года к базе была приписана база ВВС нееврейских сил (позже Центр снабжения электроникой нееврейской обороны). [25]

В декабре 1975 года самолеты с усовершенствованным приборным оснащением были переведены в 4950-е испытательное крыло WPAFB. После слияния лабораторий WPAFB в июле 1992 года базы в лабораторию Райта вошло Управление динамики полета. [33] суперфонда Было обнаружено, что участки (39 первоначальных участков) WPAFB загрязнены хлорированными летучими органическими соединениями и соединениями бензола (почвы и грунтовые воды), и в 1981 году было подписано Федеральное соглашение по объектам EPA/USAF для восстановления и дальнейшего расследования (Программа восстановления установки). для WPAFB идентифицировано 65 территорий, в том числе 13 свалок, 12 зон захоронения отходов, 9 мест разливов топлива или химикатов, 6 отвалов для хранения угля, 5 зон пожарной подготовки, 4 места захоронения химикатов и 2 подземных резервуара для хранения). [34] В ноябре 1995 года в WPAFB состоялись «Дейтонские мирные соглашения». [35] создали « Соглашение о мире в Боснии и Герцеговине », подписанное в Париже 14 декабря.

Обозначение Хаффман-Прери

[ редактировать ]

Прерия Хаффман была признана национальным историческим памятником в 1990 году и включена в состав Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия в 1992 году . [36] Объект West Ramp перешел из 4950-го испытательного крыла в РСВС 445-е воздушное крыло с транспортными средствами C-17 Globemaster III . [ нужна ссылка ] Постоянный партийный состав WPAFB по состоянию на 30 сентября 2005 года насчитывал 5 517 военных и 8 102 гражданских лица. [37]

Дейтонское соглашение

[ редактировать ]

В 1995 году Алия Изетбегович , президент Боснии и Герцеговины ; Франьо Туджман , президент Хорватии ; и Слободан Милошевич , президент Сербии , прибыл на авиабазу Райт-Паттерсон, чтобы начать переговоры о прекращении Боснийской войны , этнического конфликта, который к 1995 году разгорелся между боснийцами Боснии и Герцеговины и хорватами (которые отложили в сторону свои разногласия) на одной стороне. сторона против сербов Боснии и Герцеговины на другой стороне. американский дипломат Ричард Холбрук Переговоры вел . В конце концов было достигнуто соглашение о том, что Босния и Герцеговина будет иметь два внутренних образования: боснийско-хорватскую федерацию, известную как Федерация Боснии и Герцеговины , и сербскую территорию, известную как Республика Сербская .

Пандемия коронавируса 2019–22 гг.

[ редактировать ]

В ответ на пандемию COVID-19 база направила летчиков из 88-й медицинской группы в Детройт на два месяца, где они создали центр вакцинации против COVID-19 в поддержку общегосударственного реагирования на COVID Федерального управления по чрезвычайным ситуациям. [38] [39] База направила медицинских специалистов ВВС в Нью-Йорк городу после того, как летчики из 445-го авиакрыла были направлены для оказания помощи . [40]

Командование авиатехники , 9 марта 1946 г.
Командование тыла ВВС , 1 апреля 1961 г.
Командование материальной частью ВВС , 1 июля 1992 г.

Помимо командного штаба, основные подразделения, ранее приписанные к базе ВВС Райт-Паттерсон, включают:

Рядом с базой расположен Национальный музей ВВС США . Старейший и крупнейший музей военной авиации в мире. [41] здесь находятся такие самолеты, как единственный XB-70 Valkyrie существующий невидимка F-117 Nighthawk и времен Второй мировой войны B-17 бомбардировщик , истребитель - Memphis Belle .

Роль и операции

[ редактировать ]
Оборудование выгружается из самолета C-17A Globemaster III 89-й воздушной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Райт-Паттерсон.
Оборудование выгружается из самолета C-17A Globemaster III 89- й воздушной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Райт-Паттерсон.

Авиабаза Райт-Паттерсон - «одна из крупнейших, самых разнообразных и организационно сложных баз ВВС». [42] с длинной историей летных испытаний, начиная с братьев Райт и заканчивая космической эрой .

Это штаб-квартира Командования материальной части ВВС , одного из главных командований ВВС. «Райт-Патт» (так в просторечии называют базу) также является местом расположения крупного медицинского центра (госпиталя) ВВС США, Технологического института ВВС и Национального музея ВВС США , ранее известного как США. Музей ВВС.

В состав 88 -го крыла авиабазы ​​входят более 5000 офицеров, рядовых ВВС, гражданских сотрудников и сотрудников подрядчиков, отвечающих за три основные области задач: эксплуатацию объекта; развертывание экспедиционных летчиков для поддержки глобальной войны с терроризмом; и защита базы и ее жителей.

Он также является базой 445-го авиакрыла , резервного командования ВВС подразделения , созданного Командованием воздушной мобильности и эксплуатирующего C-17 Globemaster тяжелые авиалайнеры . Райт-Паттерсон также является штаб-квартирой Центра управления жизненным циклом ВВС и Исследовательской лаборатории ВВС .

Райт-Паттерсон является хозяином ежегодного марафона ВВС США , который проводится в выходные, ближайшие к юбилею ВВС.

База проводит нейротехнологические исследования. [43]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Райт-Паттерсон. [44] [45]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Райт-Паттерсоне, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

География

[ редактировать ]

База ВВС Райт-Паттерсон включает в себя зону A (бывшую территорию Паттерсон-Филд и район Вуд-Сити) и зону B (бывшую территорию Райт-Филд). службы США Информационная система географических названий Геологической отдельно обозначает военную базу , аэропорт и место, определенное переписью (CDP). Территория CDP, полностью находящаяся в округе Грин, в основном в городке Бат и простирающаяся на юг до городка Биверкрик , составляет 10,0 квадратных миль (25,9 км 2). 2 ), с 0,1 квадратных миль (0,2 км 2 ) из них (0,80%) — вода. [6] Юго-западная часть базы, ныне Национальный музей ВВС США, находится в городе Риверсайд в округе Монтгомери.

Демография

[ редактировать ]

В 2010 году в компании Wright-Patt работало 27 406 военных, гражданских и контрактных сотрудников. [5] По данным переписи [82] По состоянию на 2000 год на базе проживало 6656 человек, 1754 домохозяйства и 1704 семьи. Плотность населения составила 219,8/км. 2 (569,2/кв. миль). Насчитывалось 2096 единиц жилья при средней плотности 69,2/км. 2 (179,2/кв. миль). Расовый состав базы составлял 76,11% белых , 15,25% черных или афроамериканцев , 0,45% коренных американцев , 2,30% азиатов , 0,12% жителей островов Тихого океана , 2,09% представителей других рас и 3,68% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 4,45% населения.

Было 1754 домохозяйства, из которых 78,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 89,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 6,1% имели домохозяйку без мужа и 2,8% не были семейными. 2,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,60, а средний размер семьи - 3,64.

В результате население было распределено: 42,5% в возрасте до 18 лет, 11,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 41,5% в возрасте от 25 до 44 лет, 4,2% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 105,2 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 104,1 мужчин.

Средний доход семьи по базе составлял 43 342 доллара, а средний доход семьи - 43 092 доллара. Средний доход мужчин составлял 30 888 долларов против 21 044 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 15 341 доллар. Около 1,6% семей и 1,8% населения находились за чертой бедности, в том числе 2,4% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.

По состоянию на 30 сентября 2005 года в Райт-Паттерсоне было базовое жилье в размере 2012 единиц жилья на одну семью, 300 единиц жилья для несопровождаемого военнослужащего и 455 единиц жилья для посетителей или временного проживания. [37]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В мае 2016 года Агентство по охране окружающей среды штата Огайо приказало закрыть скважину с питьевой водой на базе из-за загрязнения воды перфтороктановым сульфонатом ( ПФОС ), стойким химическим веществом, используемым в пене для пожаротушения . [83] Пробы воды из двух скважин, взятые в апреле 2016 года, показали содержание ПФОС в 110 частей на триллион, что превышает новый порог срока службы Агентства по охране окружающей среды (70 частей на триллион). [83] В июне 2016 года Агентство по охране окружающей среды попросило командира базы быстро очистить колодцы, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в другие колодцы на базе и в семь колодцев Дейтона с питьевой водой на плотине Хаффман . [84] В июне 2020 года официальные лица базы заявили, что испытания грунтовых вод на базе подтвердили, что текущее загрязнение ПФОС ниже требуемого уровня Агентства по охране окружающей среды. [85] претензия, которую оспаривает город Дейтон. [86]

[ редактировать ]

Предполагается, что ангар 18 в Зоне B является хранилищем разбившегося НЛО из Розуэлла, штат Нью-Мексико , и исследований НЛО в целом. [87] [88] [89] [90]

Трэш-метал группа Megadeth выпустила песню « Hangar 18 » на своем альбоме 1990 года Rust in Peace .

База была показана в серии книг для молодежи «Пятая волна» фильме 2016 года, и в одноименном как оперативная база « Другие ».

База появляется как третий уровень игры Twisted Metal 3 1998 года , на котором находится большой космический корабль, к которому можно получить доступ.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Райт Паттерсон (KFFO)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 7 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  2. ^ Группа Первой мировой войны, Историческое подразделение, Специальный штаб, Армия США, Боевой порядок Сухопутных войск США в мировой войне (1917–1919)
  3. ^ «Командир установки освобожден» . Командование материальной частью ВВС . 29 декабря 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  4. ^ «Биографии: главный мастер сержант Джон М. Мацца» . Wpafb.af.mil. 1 июня 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коглиано, Джо (14 августа 2010 г.). «Информация WPAFB» . Проверено 15 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: Данные демографического профиля за 2010 г. (G001): CDP авиабазы ​​Райт-Паттерсон, Огайо» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США . Проверено 18 января 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «П-Стрит-Маунд, Огайо (33GR31)]» . Североамериканская база данных археологической геофизики . Университет Арканзаса . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  8. ^ Барнетт, В. Юджин (2 ноября 2018 г.). «Археологи подчеркивают необходимость сохранения курганов Адены» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 15 июня 2023 г.
  9. ^ Уокер, Лоис Ф; Уикэм, Шелби З. (1986). От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN  0-16-002204-5 .
    Части 1 , Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine 2 , Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine 3 , Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine 4 , Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine 5 , Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Машина 6 , Архивировано 20 февраля 2016 года в Wayback Machine 7 , Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine 8 , Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine 9 , Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine 10 , Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine 11 , Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine и 12. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ [ нужна полная цитата ] Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  11. ^ Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и ее воздушный корпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941 гг. , Air University Press, стр. 18
  12. ^ «Национальный музей ВВС США» . Национальный музей.af.mil. [ нужна проверка ]
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). ISBN  0-912799-38-2 .
  14. ^ «База ВВС Райт Паттерсон: первый век» (PDF) . База ВВС Райт Паттерсон . 2015. с. 7 . Проверено 17 июня 2024 г.
  15. ^ Название статьи
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Арнольд, Генри Х. - Предисловие (июнь 1944 г.) [май 1944 г.]. AAF: Официальный справочник по армейским ВВС (Специальное издание AAF Organizations). Нью-Йорк: Карманные книги.
  17. ^ Associated Press, «Высокопоставленные правительственные и авиационные чиновники помогли открыть Райт-Филд - построили первое в мире поле за 7 000 000 долларов - аэропорт площадью 4 500 акров почти на месте, где Райт сконструировал первый самолет - работа занимает 18 месяцев - на церемониях в Дейтоне присутствуют военный министр и Другие», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 13 октября 1927 г., том LXI, номер 43, стр. 2.
  18. ^ «Тесная связь» . www.daytonhistorybooks.com .
  19. ^ «Вооружение неба База ВВС Райт-Паттерсон во Второй мировой войне» . Историческое бюро ASC. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года. [ нужна проверка ]
  20. ^ Jump up to: а б Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (PDF) (Отчет). Том. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое управление авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  21. ^ Ордуэй, Фредерик I III ; Шарп, Митчелл Р. (1979). Ракетная команда . Космическая серия Apogee Books 36. Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл. п. 174б. ISBN  1-894959-00-0 . Архивировано из оригинала (индекса) 4 марта 2012 года.
  22. ^ Миндлинг, Джордж (2009). Тактические ракеты ВВС США . Лулу.com. п. 27. ISBN  978-0-557-00029-6 . Проверено 12 сентября 2013 г.
  23. ^ «На передовой линии научно-исследовательской базы ВВС Райт-Паттерсон во время Корейской войны, 1950–1953» . Историческое бюро ASC. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г. [ нужна проверка ]
  24. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Бертон (25 апреля 1988 г.). «АуН2О». Житель Нью-Йорка (раздел «Профили») : 43. [ нужна проверка ]
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Райт-Паттерсон» (PDF) . Базы ВВС (Отчет). Том. I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Управление истории ВВС. стр. 597–610. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 15 августа 2013 г. Майор Карри был командиром инженерного отдела (позже — отдела материально-технического обеспечения) в округе Маккук и перебрался в округ Райт в 1927 году. были организованы в Техническую базу ВВС США под командованием бригадного генерала Джозефа Т. Морриса. Эта организация была переименована в штаб-квартиру технической базы ВВС в Дейтоне, штат Огайо, 9 декабря 1947 года. Подразделения содержания под стражей в Дейтоне и AAFld округа Клинтон были упразднены в 1946 году. Райт и Паттерсон были переименованы в авиабазу Райт-Паттерсон под командованием бригадного генерала Морриса 13 декабря. Январь 1948 г.… База Брукфилда GF (RF-62E), Брукфилд, Огайо, апрель 1952 г. (OPL) - январь 1963 г. (переход на базу ВВС Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк…)
  26. ^ Альтман, капитан Сэмюэл П. (март 1952 г.). Уравнения движения усилителя элеронов F-80 (отчет-памятка: серийный номер WADC-TR-52-43) (Отчет). Летно-испытательный отдел: Всепогодный отдел. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  27. Записка Джорджа Лоу администратору НАСА, тема: Отчет о состоянии № 8, проект «Меркурий», 4 марта 1959 г. Цитируется в «Проект Меркурий — Хронология. Часть 2 (А)» . History.nasa.gov . Проверено 26 марта 2023 г. Это означает, что программа Boost Centrifuge проводилась в Джонсвилле, штат Пенсильвания .)
  28. ^ "Google" . www.google.com .
  29. ^ «Эволюция развития авиации в Центре авиационных систем» . 1999 . Проверено 18 ноября 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Разработка B-52. История Райта Филда» (PDF) . Историческое бюро ASC. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 года. [ нужна проверка ]
  31. ^ Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (1 октября 1958 г.). Историческая сводка командования ПВО Северной Америки: январь – июнь 1958 г. (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
  32. ^ «Найк Пипл» . ed-thelen.org .
  33. ^ Гарланд, Дэниел Дж.; Уайз, Джон А.; Хопкин, В. Дэвид (1 января 1999 г.). Справочник по человеческому фактору в авиации . Тейлор и Фрэнсис. п. 387. ИСБН  978-0-8058-1680-8 .
  34. ^ OH7571724312, Информационный бюллетень о НПЛ | Суперфонд Регион 5 | Агентство по охране окружающей среды США . Epa.gov. Проверено 17 августа 2013 г.
  35. ^ «Дейтонское соглашение – Поиск в Google» . www.google.com .
  36. ^ «Дом Фулуа — его место в истории долины Майами и американской авиации» . Историческое бюро ASC. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года. [ нужна проверка ]
  37. ^ Jump up to: а б «Руководство по объектам ВВС по всему миру» (PDF) . Журнал Air Force Magazine 2006 Альманах ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  38. ^ Паркер, Дарриус (19 марта 2021 г.). «Летчики Райт-Патт отправляются на борьбу с COVID-19» . Отдел по связям с общественностью 88-го авиабазы .
  39. ^ Карр, Мика (18 мая 2021 г.). «Летчики Райт-Патт отправляются на борьбу с COVID-19» . Дейтон Дейли Ньюс .
  40. ^ Гнау, Томас (8 апреля 2020 г.). «Помощь в связи с коронавирусом: «COVID-коммандос» Райта-Патта летят в Нью-Йорк» . Спрингфилдские новости-солнце .
  41. ^ "О нас" .
  42. ^ «Вводная информация WPAFB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2010 года . Проверено 6 января 2009 г.
  43. ^ Как взломать человеческий мозг на YouTube, опубликовано 17 января 2020 г. Vice News в 10:30 из 14:09.
  44. ^ «88-е крыло авиабазы» . Авиабаза Райт-Паттерсон . ВВС США . Проверено 19 ноября 2019 г.
  45. ^ «Информационный бюллетень о крыле 655-го ISRW» (PDF) . 445-е авиакрыло . ВВС США. 10 апреля 2019 г.
  46. ^ «Организационная структура AFLCMC» (PDF) . aflcmc.af.mil . Проверено 29 марта 2023 г.
  47. ^ «88-я медицинская группа — База ВВС Райт-Паттерсон > О нас» . wrightpatterson.tricare.mil .
  48. ^ «Организации, поддерживаемые AFICC» . Центр установки и поддержки миссий ВВС . Проверено 8 августа 2023 г.
  49. ^ «Организационная структура AFIT» (PDF) . afit.edu . Проверено 29 марта 2023 г.
  50. ^ «338-я рекрутинговая эскадрилья» . Рекрутинговая служба ВВС .
  51. ^ «Отряд стандартизирует авиационно-медицинскую квалификационную подготовку для Total Force» . Авиабаза Райт-Паттерсон .
  52. ^ «Консолидация центров обработки данных достигла важной вехи» . Авиабаза Райт-Паттерсон .
  53. ^ «Гибкие резервные возможности поддержки вспомогательных сил ВВС» . Командование резерва ВВС .
  54. ^ «Банды» . www.music.af.mil .
  55. ^ "О нас" . www.nasic.af.mil .
  56. ^ «Авиационно-аналитическая эскадрилья (AFISRA)» . Агентство исторических исследований ВВС .
  57. ^ «Площадь эксплуатационных требований (NASIC)» . Агентство исторических исследований ВВС .
  58. ^ «Аналитическая эскадрилья информационной войны активизируется под новым командиром» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  59. ^ «NASIC формирует новое подразделение во время церемонии переименования» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  60. ^ «ГСП получает нового командира» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  61. ^ «Руководство переходит из рук в руки в подразделении разведывательного анализа измерений и сигнатур» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  62. ^ «Руководство переходит из рук в руки в подразделении анализа геопространственной разведки» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  63. ^ «Отряд анализа региональных угроз» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 29 марта 2023 г.
  64. ^ «Отряд анализа будущих угроз (AFISRA)» . Агентство исторических исследований ВВС .
  65. ^ «Руководство переходит из рук в руки Эскадрильи по эксплуатации иностранной техники» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  66. ^ «Эскадрилья глобальной деятельности приветствует нового командира» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  67. ^ «Эскадрилья анализа сигналов получила нового командира» . Национальный центр воздушной и космической разведки .
  68. ^ «Расположение подразделений» (PDF) . osi.af.mil . Октябрь 2019 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  69. ^ «Открывается Центр обслуживания претензий ВВС» . ВВС .
  70. ^ «Работа в AFAA» . www.afaa.af.mil .
  71. ^ «Агентство по анализу кадрового состава ВВС > Организация > Подразделения AFMAA» . www.afmaa.af.mil .
  72. ^ «AFPC открывает операционную базу в Райт-Паттерсоне» . Кадровый центр ВВС .
  73. ^ «Штаб-квартира РИО > О компании > Штаб-квартира РИО» . www.hqrio.afrc.af.mil .
  74. ^ «Единицы» . www.445aw.afrc.af.mil .
  75. ^ «Подразделения Огайо» . ohwg.cap.gov .
  76. ^ «73-я ISRS активируется и становится частью Космических сил США» . Авиабаза Райт-Паттерсон .
  77. ^ «На авиабазе Райт-Паттерсон примет 76-я эскадрилья ISR» . Космические силы США .
  78. ^ «Космическая Дельта 18» . Командование космических операций (SpOC) .
  79. ^ «Резерв армии США > Командования > Функционал > MIRC > Подразделения MIRC» . www.usar.army.mil .
  80. ^ «Рота военной полиции C, 4-й юридический батальон» . www.marforres.marines.mil .
  81. ^ «Об Агентстве оборонной логистики» . www.dla.mil .
  82. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  83. ^ Jump up to: а б Барри Барбер (20 мая 2016 г.). «Райт-Паттерсон еще не решил, закроет ли она загрязненные колодцы на базе» . Дейтон Дейли Ньюс . Кокс Медиа Групп . Проверено 25 мая 2016 г. .
  84. ^ Барри Барбер (3 июня 2016 г.). «EPA просит Райт-Паттерсона ускорить очистку колодцев с питьевой водой» . Дейтон Дейли Ньюс . Кокс Медиа Групп . Проверено 6 июня 2016 г.
  85. ^ «Очистка «навсегда» химикатов в питьевой воде — непростая задача» .
  86. ^ «Райт-Патт оспаривает утверждение города о том, что это угрожает питьевой воде населения» .
  87. ^ «Существует ли Ангар 18, легендарный склад пришельцев?» .
  88. ^ «НЛО в Райт-Пэтте? Местный житель сказал, что отправился на поиски истины» .
  89. ^ «5 малоизвестных фактов о Райт-Пэтте» .
  90. ^ «6 городских легенд о базе ВВС Райт-Паттерсон» . 18 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Карты по годам
значок изображения 1944
значок изображения 1952
значок изображения 2007
значок изображения 2010
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e146519b059c377e9bb793aeeea61e63__1719528600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/63/e146519b059c377e9bb793aeeea61e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright-Patterson Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)