Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС
Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС | |
---|---|
Активный | 1975–2012 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Штаб-квартира ВВС США |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник полковник Карл Р. Полинг |
Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС ( AFMAA ) является полевым оперативным агентством ВВС США (USAF). Он был повторно активирован в 2015 году после деактивации в 2012 году. [ 1 ] на объединенной базе Сан-Антонио и был прикомандирован непосредственно к штаб-квартире ВВС США. Он предоставил руководителям ВВС США на всех уровнях инструменты для определения рабочей силы, необходимой для выполнения миссии ВВС США. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Агентство по анализу кадров ВВС (AFMAA) было первоначально создано в 1975 году как Инженерное агентство по управлению ВВС , отдельное оперативное агентство ВВС США, когда ВВС США решили, что им необходимо агентство для обеспечения технического руководства и центрального руководства своей программой управленческого инжиниринга. [ 2 ] Его миссия на протяжении всего его существования заключалась в оказании помощи руководству ВВС США в определении потребностей в рабочей силе для эффективного и действенного выполнения миссии ВВС. [ 3 ] В 1996 году AFMA объединилась с Институтом качества ВВС и стала Центром инноваций в области качества и управления ВВС . [ 4 ] Свое нынешнее название он получил в 2003 году.
Агентство через свои четыре основных подразделения и пять подчиненных эскадрилий по потребностям в рабочей силе разработало инструменты определения потребности в рабочей силе и факторы программирования рабочей силы. Кроме того, AFMA управляло программами управления производительностью и инновациями ВВС, включая программы награждения, такие как Премия начальника штаба ВВС за выдающиеся достижения и Премия Цуккерта . AFMA выполнило программу конкурентного снабжения ВВС и провело специальные исследования. Агентство также помогало командирам комбатантов в определении основных военных требований для поддержки сценариев боевых действий, поддерживало функциональное сообщество по кадрам и являлось домом для Управления исследований ВВС, которое предоставляло инструменты для изучения отношений и общественного мнения, такие как Исследование климата ВВС. [ 3 ] Начиная с 1992 года, агентство взяло на себя инженерные группы по управлению полевыми операциями, которые были закреплены за главным командованием ВВС США. [ 5 ] и реорганизовали их по функциональному признаку. В 1995 году было переименовано в Агентство полевых операций (FOA). С конца 2004 года она была реорганизована, заменив составы номерными эскадрильями и звеньями. AFMA была преобразована в Кадровый центр ВВС. 1 июня 2012 года [ 1 ] а затем 1 июня 2015 года вновь активизировалось как Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС (AFMAA). [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Кадровое агентство ВВС и активировано 1 ноября 1975 года.
- Переименован в Центр качества и инноваций ВВС после слияния с Центром качества и инноваций ВВС, 19 декабря 1996 г.
- переименовано в Агентство по кадрам и инновациям ВВС. 1 сентября 1999 г.
- переименовано в Агентство по кадрам ВВС. 1 декабря 2003 г.
- Деактивирован 1 июня 2012 года, ресурсы объединены в Кадровый центр ВВС.
- Переименовано в Агентство по анализу кадров ВВС и активировано 1 июня 2015 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира ВВС США, 1 ноября 1975 г. [ 2 ]
- Центр кадров и кадров ВВС, 1 июня 1978 г. [ 2 ]
- Штаб-квартира ВВС США, 1 марта 1985 г. - 1 июня 2012 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия, 1 ноября 1975 г. - неизвестно.
- Авиабаза Рэндольф (позже Объединенная база Сан-Антонио), Техас, неизвестно - 1 июня 2012 г.
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]Эскадрильи Эскадрилья определения потребностей в рабочей силе ВВС, расположенная в штаб-квартире AFMA на авиабазе Рэндольф, штат Техас, была активирована в ноябре 2001 года и была переименована в 1-ю эскадрилью потребностей в рабочей силе в декабре 2004 года. Эскадрильи были дезактивированы.
- 1-я эскадрилья потребностей в рабочей силе (эскадрилья по определению потребностей в рабочей силе ВВС с ноября 2001 г. по декабрь 2004 г.), Объединенная база Сан-Антонио , Техас
- 2-я эскадрилья потребностей в рабочей силе, объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния.
- 4-я эскадрилья потребностей в рабочей силе, авиабаза Петерсон, компания.
Рейсы
- Полет по готовности личного состава ВВС [ 7 ]
- 6-й рейс по потребностям в рабочей силе (ранее 7200-я инженерная эскадрилья) дезактивирован
- Седьмой рейс по требованиям к рабочей силе деактивирован
Управленческие инженерные группы (МЕТ)
- МЕТ гражданского строительства ВВС (позже инженер-строитель ВВС МЕТ, 2-я эскадрилья требований к рабочей силе)
- Исследовательский центр НАСА в Лэнгли , Вирджиния
- Контролер ВВС МЕТ [ 8 ]
- MET автоматизации данных ВВС (позже MET связи ВВС, 3-я эскадрилья требований к рабочей силе)
- Авиабаза Скотт , Иллинойс
- Инженерное дело и службы ВВС МЕТ [ 8 ]
- Разведка ВВС МЕТ [ 8 ]
- Объединенное медицинское учреждение ВВС США, МЕТ [ 8 ]
- Логистика ВВС МЕТ [ 8 ]
- МЕТ технического обслуживания ВВС (позже 5-я эскадрилья потребностей в рабочей силе)
- Авиабаза Тинкер , Оклахома
- МЕТ по техническому обслуживанию и снабжению ВВС (позже МЕТ по техническому обслуживанию, снабжению и боеприпасам ВВС) [ 8 ]
- Медицинское МЕТ ВВС (позже 7-й рейс по потребностям в рабочей силе)
- Метеорологическая поддержка миссии ВВС [ 9 ]
- ВСТРЕЧА полиции безопасности ВВС [ 8 ]
- Специальный штаб ВВС MET (позже 4-я эскадрилья потребностей в рабочей силе)
- Приложение к авиабазе Бакли , Колорадо
Награды
[ редактировать ]- Премия ВВС за организационное мастерство
- 1 декабря 1999 г. - 30 ноября 2011 г. [ 10 ]
- 1 сентября 2003 г. - 31 августа 2005 г. [ 10 ]
- 1 сентября 2005 г. - 31 декабря 2006 г. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз, Кадровые ресурсы и сервисные агентства консолидируются с персоналом, 18 июля 2012 г. (по состоянию на 21 октября 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень Агентства по кадрам ВВС. Архивировано 10 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник журнала Airman за 2009 год
- ^ Гильдеа, Дебби (18 июля 2012 г.). «Рабочие силы, предприятия сферы услуг консолидируются с кадрами» . ВВС США . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ См. майора Нормана, Брайана С., Если бы ВВС знали то, что они уже знают об совершенствовании управления: последствия для рабочей силы и улучшения качества , Диссертация Школы авиационного командования и штаба, Авиационный университет, авиабаза Максвелл, Алабама (1998) , стр. 20 (по состоянию на 23 октября 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени: Агентство анализа кадров ВВС (ВВС США)» . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Приписан к эскадрилье использования рабочей силы ВВС до октября 2003 г., деактивирован 1 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Деактивирован
- ^ Объединены 1 ноября 2004 г. с эскадрильей определения потребностей в рабочей силе.
- ^ Jump up to: а б с Награды личного состава ВВС (по состоянию на 23 октября 2012 г.)