Jump to content

Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС

Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС
Щит Агентства кадровых ресурсов ВВС
Активный 1975–2012
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Штаб-квартира ВВС США
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф
Командиры
Текущий
командир
Полковник полковник Карл Р. Полинг

Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС ( AFMAA ) является полевым оперативным агентством ВВС США (USAF). Он был повторно активирован в 2015 году после деактивации в 2012 году. [ 1 ] на объединенной базе Сан-Антонио и был прикомандирован непосредственно к штаб-квартире ВВС США. Он предоставил руководителям ВВС США на всех уровнях инструменты для определения рабочей силы, необходимой для выполнения миссии ВВС США. [ 2 ]

Агентство по анализу кадров ВВС (AFMAA) было первоначально создано в 1975 году как Инженерное агентство по управлению ВВС , отдельное оперативное агентство ВВС США, когда ВВС США решили, что им необходимо агентство для обеспечения технического руководства и центрального руководства своей программой управленческого инжиниринга. [ 2 ] Его миссия на протяжении всего его существования заключалась в оказании помощи руководству ВВС США в определении потребностей в рабочей силе для эффективного и действенного выполнения миссии ВВС. [ 3 ] В 1996 году AFMA объединилась с Институтом качества ВВС и стала Центром инноваций в области качества и управления ВВС . [ 4 ] Свое нынешнее название он получил в 2003 году.

Агентство через свои четыре основных подразделения и пять подчиненных эскадрилий по потребностям в рабочей силе разработало инструменты определения потребности в рабочей силе и факторы программирования рабочей силы. Кроме того, AFMA управляло программами управления производительностью и инновациями ВВС, включая программы награждения, такие как Премия начальника штаба ВВС за выдающиеся достижения и Премия Цуккерта . AFMA выполнило программу конкурентного снабжения ВВС и провело специальные исследования. Агентство также помогало командирам комбатантов в определении основных военных требований для поддержки сценариев боевых действий, поддерживало функциональное сообщество по кадрам и являлось домом для Управления исследований ВВС, которое предоставляло инструменты для изучения отношений и общественного мнения, такие как Исследование климата ВВС. [ 3 ] Начиная с 1992 года, агентство взяло на себя инженерные группы по управлению полевыми операциями, которые были закреплены за главным командованием ВВС США. [ 5 ] и реорганизовали их по функциональному признаку. В 1995 году было переименовано в Агентство полевых операций (FOA). С конца 2004 года она была реорганизована, заменив составы номерными эскадрильями и звеньями. AFMA была преобразована в Кадровый центр ВВС. 1 июня 2012 года [ 1 ] а затем 1 июня 2015 года вновь активизировалось как Агентство анализа кадровых ресурсов ВВС (AFMAA). [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как Кадровое агентство ВВС и активировано 1 ноября 1975 года.
Переименован в Центр качества и инноваций ВВС после слияния с Центром качества и инноваций ВВС, 19 декабря 1996 г.
переименовано в Агентство по кадрам и инновациям ВВС. 1 сентября 1999 г.
переименовано в Агентство по кадрам ВВС. 1 декабря 2003 г.
Деактивирован 1 июня 2012 года, ресурсы объединены в Кадровый центр ВВС.
Переименовано в Агентство по анализу кадров ВВС и активировано 1 июня 2015 г. [ 6 ]
  • Штаб-квартира ВВС США, 1 ноября 1975 г. [ 2 ]
  • Центр кадров и кадров ВВС, 1 июня 1978 г. [ 2 ]
  • Штаб-квартира ВВС США, 1 марта 1985 г. - 1 июня 2012 г. [ 2 ]
  • Вашингтон, округ Колумбия, 1 ноября 1975 г. - неизвестно.
  • Авиабаза Рэндольф (позже Объединенная база Сан-Антонио), Техас, неизвестно - 1 июня 2012 г.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Эскадрильи Эскадрилья определения потребностей в рабочей силе ВВС, расположенная в штаб-квартире AFMA на авиабазе Рэндольф, штат Техас, была активирована в ноябре 2001 года и была переименована в 1-ю эскадрилью потребностей в рабочей силе в декабре 2004 года. Эскадрильи были дезактивированы.

  • 1-я эскадрилья потребностей в рабочей силе (эскадрилья по определению потребностей в рабочей силе ВВС с ноября 2001 г. по декабрь 2004 г.), Объединенная база Сан-Антонио , Техас
  • 2-я эскадрилья потребностей в рабочей силе, объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния.
  • 4-я эскадрилья потребностей в рабочей силе, авиабаза Петерсон, компания.

Рейсы

  • Полет по готовности личного состава ВВС [ 7 ]
  • 6-й рейс по потребностям в рабочей силе (ранее 7200-я инженерная эскадрилья) дезактивирован
  • Седьмой рейс по требованиям к рабочей силе деактивирован

Управленческие инженерные группы (МЕТ)

  • МЕТ гражданского строительства ВВС (позже инженер-строитель ВВС МЕТ, 2-я эскадрилья требований к рабочей силе)
Исследовательский центр НАСА в Лэнгли , Вирджиния
  • Контролер ВВС МЕТ [ 8 ]
  • MET автоматизации данных ВВС (позже MET связи ВВС, 3-я эскадрилья требований к рабочей силе)
Авиабаза Скотт , Иллинойс
  • Инженерное дело и службы ВВС МЕТ [ 8 ]
  • Разведка ВВС МЕТ [ 8 ]
  • Объединенное медицинское учреждение ВВС США, МЕТ [ 8 ]
  • Логистика ВВС МЕТ [ 8 ]
  • МЕТ технического обслуживания ВВС (позже 5-я эскадрилья потребностей в рабочей силе)
Авиабаза Тинкер , Оклахома
  • МЕТ по техническому обслуживанию и снабжению ВВС (позже МЕТ по техническому обслуживанию, снабжению и боеприпасам ВВС) [ 8 ]
  • Медицинское МЕТ ВВС (позже 7-й рейс по потребностям в рабочей силе)
  • Метеорологическая поддержка миссии ВВС [ 9 ]
  • ВСТРЕЧА полиции безопасности ВВС [ 8 ]
  • Специальный штаб ВВС MET (позже 4-я эскадрилья потребностей в рабочей силе)
Приложение к авиабазе Бакли , Колорадо

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз, Кадровые ресурсы и сервисные агентства консолидируются с персоналом, 18 июля 2012 г. (по состоянию на 21 октября 2012 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень Агентства по кадрам ВВС. Архивировано 10 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Ежегодник журнала Airman за 2009 год
  4. ^ Гильдеа, Дебби (18 июля 2012 г.). «Рабочие силы, предприятия сферы услуг консолидируются с кадрами» . ВВС США . Проверено 8 января 2019 г.
  5. ^ См. майора Нормана, Брайана С., Если бы ВВС знали то, что они уже знают об совершенствовании управления: последствия для рабочей силы и улучшения качества , Диссертация Школы авиационного командования и штаба, Авиационный университет, авиабаза Максвелл, Алабама (1998) , стр. 20 (по состоянию на 23 октября 2012 г.)
  6. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени: Агентство анализа кадров ВВС (ВВС США)» . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  7. ^ Приписан к эскадрилье использования рабочей силы ВВС до октября 2003 г., деактивирован 1 сентября 2004 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Деактивирован
  9. ^ Объединены 1 ноября 2004 г. с эскадрильей определения потребностей в рабочей силе.
  10. ^ Jump up to: а б с Награды личного состава ВВС (по состоянию на 23 октября 2012 г.)

https://www.afmaa.af.mil/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf5d0a1f3a4a76def2e234f459f5529__1696664880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/29/6bf5d0a1f3a4a76def2e234f459f5529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Force Manpower Analysis Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)