Инспекционное агентство ВВС
Департамент инспекционного агентства ВВС [ 1 ] | |
---|---|
Активный | 31 декабря 1971 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Оценка и стандартизация |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд |
Девиз (ы) | «Знание-Честь-Бдительность» |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дин Р. Конович |
Департамент инспекционного агентства ВВС ( DAFIA ВВС США ) действует как агентство полевых операций под руководством Генерального инспектора ВВС . Он предоставляет высшему руководству ВВС независимую оценку закупок, ядерной безопасности, операций, логистики, поддержки и здравоохранения. Кроме того, агентство выявляет недостатки и рекомендует улучшения для выполнения миссий в мирное и военное время. Он также оценивает деятельность, персонал и политику ВВС, а также обеспечивает юридический надзор и контроль за соблюдением требований всех полевых оперативных агентств и подразделений прямого подчинения на уровне ВВС . [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]DAFIA состоит из шести управлений: поддержки предприятий (ET), инспекций (ID), медицинских операций (SG), поддержки миссий (MS), ядерных инспекций (NI) и политики и требований инспекций (IR). Инспекционное управление планирует, координирует и проводит проверки соответствия, оценки надзора за инспекциями ядерной безопасности, а также проводит проверки соответствия всех полевых оперативных агентств и подразделений прямого подчинения. Управление медицинских операций проводит проверки медицинских служб всех действующих медицинских подразделений, резерва и гвардии ВВС по всему миру в партнерстве с признанными экспертными гражданскими агентствами по аккредитации. Управление поддержки миссии обеспечивает административную и материально-техническую поддержку DAFIA. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Инспекционное агентство ВВС (AFIA) ведет свою историю с 1927 года, когда было создано Инспекционное подразделение под руководством начальника армейской авиации . Подразделение провело технические проверки в целях обеспечения безопасности полетов. К концу Второй мировой войны эта функция была передана в ведение Управления воздушного инспектора. В 1948 году, после того как ВВС стали отдельной службой, начальник штаба ВВС поручил Управлению генерального инспектора контролировать все функции инспекции и безопасности. [ 3 ]
В 1950-х годах вся деятельность была объединена на базе ВВС Нортон в Калифорнии в 1002-ю группу генерального инспектора, которой командовал заместитель генерального инспектора по инспекциям и безопасности. 31 декабря 1971 года был активирован Центр инспекции и безопасности ВВС, заменивший 1002d IG Group. В августе 1991 года центр был разделен на Инспекционное агентство ВВС и Агентство безопасности ВВС (ныне Центр безопасности ВВС ). Инспекционное агентство ВВС и Центр безопасности переехали на базу ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико , в июле 1993 года в связи с закрытием базы ВВС Нортон. [ 3 ]
В феврале 2021 года Агентство перераспределило ресурсы Управления надзора/оценки в Управление инспекций и Управление ядерной инспекции. Реорганизация позволила повысить организационную эффективность и позволила Агентству лучше решать приоритеты министра ВВС (SecAF) и начальника штаба ВВС (CSAF) в отношении готовности и летальности, одновременно минимизируя риск для ядерного предприятия. Кроме того, в результате этой реорганизации управление политики инспекций SAF / IG было преобразовано в ведение AFIA, а также было создано Управление политики и требований инспекций, рабочее место – Альфа, расположенное в Пентагоне, Вашингтон, округ Колумбия.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень ДАФИЯ» . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Страница обзора AFIA» . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень АФИА» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Информационный бюллетень Инспекционного агентства ВВС» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- «Страница AFIA Агентства исторических исследований ВВС» . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.