Двадцать вторая воздушная армия
Двадцать вторая воздушная армия | |
---|---|
![]() Щит Двадцать второй воздушной армии | |
Активный | 18 февраля 1942 г. - 31 октября 1946 г.; 1 июля 1948 – настоящее время (82 года, 5 месяцев) [1] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Обеспечить боеготовые резервные ВВС [2] |
Часть | ![]() |
Штаб-квартира | База резерва ВВС Доббинс , Джорджия, США |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Американский театр [1] |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Генерал-майор Мелисса А. Коберн |
Двадцать вторая воздушная армия ( 22 AF ) — ВВС номерной компонент Командования резерва ВВС (AFRC). Он был активирован 1 июля 1993 года, его штаб-квартира находится на базе воздушного резерва Доббинс , штат Джорджия.
В случае мобилизации некоторые из подчиненных подразделений Двадцать второй воздушной армии перейдут под оперативное управление (OPCON) Командования воздушной мобильности (AMC) 21-й экспедиционной оперативной группы по мобильности со штаб-квартирой на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. , в то время как другие будут подчиняться OPCON Командования воздушного образования и подготовки 19- й воздушной армии на авиабазе Рэндольф , штат Техас. [ нужно обновить ]
Миссия
[ редактировать ]22 ВС отвечают за набор и подготовку резервистов, а также за поддержание подчиненных подразделений на высшем уровне боевой готовности. Побочным продуктом обучения является координация ежедневной поддержки действующих военно-воздушных сил.
Задача 22 ВВС во время войны заключается в обеспечении боеспособных подразделений по переброске по воздуху и поддержке, а также в увеличении кадровых потребностей Командования воздушной мобильности в Соединенных Штатах.
Двадцать вторая воздушная армия имеет в своем составе более 25 000 резервистов и 149 самолетов, оснащенных подразделениями. Резервные экипажи 22 ВВС летают на самолетах C-130 Hercules , включая самолет WC-130 «Hurricane Hunter», которые расположены в девяти различных резервных крыльях ВВС. Крылья, летные эскадрильи и подразделения поддержки разбросаны по девяти штатам – от Нью-Йорка до Миссисипи, Огайо и Миннесоты, с самым западным крылом в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо.
Единицы
[ редактировать ]
- 94-е воздушное крыло ( Доббинс АРБ , Джорджия)
- 302-е авиакрыло ( авиабаза Петерсон , Колорадо)
- 340-я летная учебная группа ( Объединенная база Сан-Антонио , Техас)
- 403-е крыло ( авиабаза Кислер , Миссисипи)
- 908-е авиакрыло ( авиабаза Максвелл , Алабама)
- 910-е воздушное крыло ( резервная станция Янгстаун-Уоррен , Огайо)
- 932-е авиакрыло ( авиабаза Скотт , Иллинойс)
- 934-е воздушное крыло ( Миннеаполис, Сент-Пол, ARS , Миннесота)
История
[ редактировать ]Созданная как внутреннее подразделение перегонного командования авиационного корпуса в первые дни Второй мировой войны, миссия организации заключалась в транспортировке недавно произведенных самолетов из пунктов на территории Соединенных Штатов в порты посадки для отправки в Великобританию и другим зарубежным союзникам. В 1946 году организация была передана в состав Командования воздушного транспорта и стала, по сути, военной авиакомпанией своего Континентального подразделения, управляющего транспортными маршрутами внутри США.
Когда в 1947 году ВВС США были созданы как отдельная служба, для поддержки нового Министерства обороны была создана Военно-воздушная транспортная служба, ответственность за ее поддержку перешла к Министерству ВВС. Переименованная в Western Transport Air Force (WESTAF), организация управляла всеми операциями MATS от запада реки Миссисипи до восточного побережья Африки, пока MATS не была заменена Военным командованием воздушных перевозок в 1966 году. Когда MATS стала MAC, WESTAF был переименован в 22-й AF, с штаб-квартира на авиабазе Трэвис, Калифорния.
В 1960-е годы транспортные средства Двадцать второй воздушной армии выполняли миссии по всему миру, поддерживая усилия Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, Европе и других местах по всему миру. В декабре 1974 года Двадцать вторая воздушная армия приняла на себя тактические воздушные перевозки Тактического Двенадцатого воздушного командования C-130 Hercules авиационного командования.
29 марта 1979 года Двадцать вторая воздушная армия взяла на себя ответственность за управление ресурсами Военного командования воздушных перевозок в Тихом океане. Для этой миссии подразделение предоставило единого командира авиатранспортных подразделений MAC на Тихоокеанском театре военных действий; командование и управление назначенными на театр военных действий воздушными силами Тихоокеанских ВВС ; планирование тактических воздушных перевозок на театре военных действий и планирование учений на Тихом океане; и воздушные порты в Тихоокеанском регионе для обеспечения воздушного движения персонала, грузов, оборудования, пациентов и почты. Дивизия участвовала в таких тактических учениях, как Team Spirit, Ulchi Focus Lens и Capstan Dragon.
Подразделение было освобождено от командования военными воздушными перевозками и передано в командование воздушной мобильности 1 июня 1992 года. Активировано в тот же день в Доббинсе, штат Джорджия, с изменением назначения в резерв ВВС. В мирное время он находится под командованием штаба резерва ВВС на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.
Родословная
[ редактировать ]
- Континентальная дивизия, Командование воздушного транспорта
- Создано как внутреннее крыло перегонного командования авиационного корпуса и активировано 18 февраля 1942 года.
- Переименовано во внутреннее крыло паромного командования армейских ВВС 9 марта 1942 г.
- Переименовано во внутреннее крыло перегонного командования армейских ВВС 31 марта 1942 г.
- Переименована в переправочную дивизию командования воздушного транспорта 20 июня 1942 г.
- Переименована в Континентальную дивизию Воздушно-транспортного командования 1 марта 1946 г.
- Производство прекращено 31 октября 1946 г.
- 29 марта 1979 года объединены с Двадцать вторыми воздушными силами и стали Двадцать вторыми воздушными силами. [1]
- Двадцать вторая воздушная армия
- определена и организована как Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы. 1 июля 1948 года
- Переименованы в Западные транспортные ВВС 1 июля 1958 г.
- Переименован в Двадцать вторую воздушную армию 8 января 1966 г.
- 29 марта 1979 года объединен с Континентальной дивизией Воздушно-транспортного командования.
- Деактивирован 1 июля 1993 г.
- Активирован 1 июля 1993 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Переправочное командование авиационного корпуса (позже переправовое командование армейских ВВС, переправочное командование армейских ВВС, командование воздушного транспорта , 18 февраля 1942 г. - 31 октября 1946 г.)
- Военно-воздушная транспортная служба (позже Военное командование воздушных перевозок ), 1 июля 1948 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- Резерв ВВС (позже Командование резерва ВВС ), 1 июля 1993 г. - настоящее время. [1]
Компоненты
[ редактировать ]Континентальная дивизия, Командование воздушного транспорта
[ редактировать ]- Секторы
- Калифорнийский сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 6-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич , Калифорния
- Заменен 556-й базовой частью ВВС (6-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 1 декабря 1946 г.
- Детройтский сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 3-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Аэропорт округа Уэйн , Мичиган
- Заменен 553-й базовой частью AAF (3-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 15 января 1946 г.
- Сектор Среднего Запада, перегонное командование авиационного корпуса (позже 5-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Хенсли Филд , Техас
- Заменен 555-й базовой частью ВВС (5-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 9 августа 1946 г.
- Сектор Нэшвилл, перегонное командование авиационного корпуса (позже 4-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла , Теннесси
- Заменен 554-й базовой частью ВВС (4-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. декабрь 1945 г.
- Северо-восточный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 2-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Логан Филд , армейский аэродром Нью-Касл , Делавэр
- Заменен 552-й базовой частью AAF (2-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.
- Северо-западный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 7-я переправочная группа), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Боинг Филд , Вашингтон, Гор Филд , Монтана
- Заменен 557-й базовой частью ВВС (7-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 14 декабря 1945 г. [примечание 1]
- Центральный сектор командования воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г.
- Западный сектор, командование воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г.
- Восточный сектор, командование воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г. [3]
- Крылья
- 23-е перегонное крыло ВВС (позже Североатлантическое крыло, командование воздушного транспорта), переправовое командование, 20 июня 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
- Армейский аэродром Преск- Айл, штат Мэн
- 24-е перегонное крыло ВВС (позже Южно-Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 г. - 9 октября 1943 г.
- Аткинсон Филд , Джорджтаун, Британская Гвиана
- 25-е перегонное крыло ВВС США (позже Южно-Тихоокеанское крыло, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
- Гамильтон Филд , Калифорния
- 26-е перегонное крыло ВВС (позже Африканское и Ближневосточное крыло, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
- Аэродром Пейн , Каир, Египет.
- 27-е перегонное крыло ВВС США (позже Карибское крыло, Командование воздушного транспорта), 19 июня 1942 г. - 16 октября 1943 г.
- Иностранное крыло, переправочное командование, 28 февраля - 19 июня 1942 г.
- Крыло внутренних перевозок, Командование воздушного транспорта, 27 ноября 1944 г. - 15 января 1945 г.
- Центральное перегонное крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г.
- Западное перегонное крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г.
- Восточное переправовое крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г. [3]
- Группы
- 2-я переправочная группа (см. Северо-восточный сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
- 3-я перегонная группа (см. Детройтский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
- 4-я переправочная группа (см. Нэшвиллский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
- 5-я переправочная группа (см. Сектор Среднего Запада, перегонное командование авиационного корпуса)
- 6-я переправочная группа (см. Калифорнийский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
- 7-я переправочная группа (см. Северо-западный сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
- 20-я переправочная группа, 3 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла , Теннесси
- Заменено 558-й базовой частью AAF (20-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 9 апреля 1946 г.
- 21-я переправочная группа, 17 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Армейский аэродром Палм-Спрингс , Калифорния
- Заменено 560-й базовой частью AAF (21-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 20 мая 1946 г.
- 33-я переправочная группа, 4 марта 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Фэрфакс Филд , Канзас
- Заменено 569-й базовой частью AAF (33-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 15 апреля 1945 г. [3]
Двадцать вторая воздушная армия
[ редактировать ]Подразделения
- 323-я авиационная дивизия , 1 июля 1958 г. - 8 мая 1960 г.
- 834-я воздушная (позже воздушно-транспортная) дивизия , 1–31 декабря 1974 г., 1 октября 1978 г. – 1 апреля 1992 г.
Крылья
Группы
|
|
Эскадрильи
- 16-я авиатранспортная (позже 1254-я авиатранспортная) эскадрилья, 1 сентября 1948 г. - 12 марта 1951 г.
- 1726-я авиатранспортная эскадрилья (специальная), 1 октября 1948 г. - 23 апреля 1949 г.
- 1737-я переправочная эскадрилья, 24 сентября 1950 г. - 16 июля 1951 г.
- Авиатранспортная эскадрилья (ВР-3), ВМС США, 1 октября 1948 г. Декабрь 1948 г., 1 декабря 1949 г. - 1 июля 1957 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Боллинг , Вашингтон, округ Колумбия, 28 декабря 1941 года.
- Аэропорт Ланкен , Цинциннати , Огайо, 1 февраля 1943 года.
- База ВВС Келли , Техас, 1 июля 1948 года.
- База ВВС Трэвис , Калифорния, 25 июня 1958 года.
- Доббинс АРБ , Джорджия, 1 июля 1993 г.
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
- | Генерал-майор Роберт А. Макинтош | 1 июля 1993 г. | 1 ноября 1994 г. | 1 год, 123 дня | |
- | Генерал-майор Джеймс Э. Шеррард III | 1 ноября 1994 г. | 17 января 1995 г. | 77 дней | |
- | Бригадный генерал Джозеф МакНил | 17 января 1995 г. | 6 августа 1995 г. | 201 день | |
- | Бригадный генерал Майкл Р. Ли | 6 августа 1995 г. | 11 января 1998 г. | 2 года, 158 дней | |
- | Генерал-майор Джеймс Э. Шеррард III | 11 января 1998 г. | 25 сентября 1998 г. | 257 дней | |
- | Генерал-майор Джон Дж. Бэтби мл. | 25 сентября 1998 г. | 7 мая 2000 г. | 1 год, 225 дней | |
- | Генерал-майор Джеймс Д. Бэнкерс | 7 мая 2000 г. | 11 марта 2006 г. | 5 лет, 308 дней | |
- | Генерал-майор Мартин М. Мазик | 11 марта 2006 г. | 4 апреля 2009 г. | 3 года, 24 дня | |
- | Генерал-майор Джеймс Т. Рубеор | 4 апреля 2009 г. | 16 сентября 2011 г. | 2 года, 165 дней | |
- | Генерал-майор Уоллес В. Фаррис мл. | 16 сентября 2011 г. | Октябрь 2013 г. | ~ 2 года, 15 дней | |
- | Генерал-майор Марк А. Кайл | Октябрь 2013 г. | июль 2014 г. | ~ 273 дня | |
- | Генерал-майор Стейс Харрис | июль 2014 г. | ноябрь 2017 г. | ~ 2 года, 38 дней | |
- | Генерал-майор Джон П. Стоукс | 8 августа 2016 г. [4] | ноябрь 2017 г. | ~ 1 год, 85 дней | |
- | Генерал-майор Крейг Л. ЛаФэйв | ноябрь 2017 г. | 10 июля 2021 г. | ~ 1 год, 267 дней | |
- | Генерал-майор Джон П. Хили | 26 июля 2019 г. [5] | 10 июля 2021 г. | 1 год, 349 дней | |
- | Генерал-майор Брет С. Ларсон | 10 июля 2021 г. [6] | 2 апреля 2023 г. | 1 год, 266 дней | |
- | Генерал-майор Мелисса А. Коберн | 2 апреля 2023 г. [7] | Действующий президент | 1 год, 125 дней |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ С очевидной опечаткой Кейн указывает дату назначения этих секторов как начало 28 февраля. Но см. «Административную историю» , стр. 64-66.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. «Двадцать вторая воздушная армия (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ "О нас" . 22af.afrc.af.mil .
- ^ Jump up to: а б с Кейн, информационный бюллетень, Двадцать вторая воздушная армия, только для информации о назначении.
- ^ «22 ВС Смена командования» . dobbins.afrc.af.mil .
- ^ «Хили принимает командование 22-й воздушной армией» . База резерва ВВС Доббинс .
- ^ «Ларсон принимает командование 22-й воздушной армией резерва» . 13 июля 2021 г.
- ^ «Коберн принимает командование 22-й воздушной армией» . 4 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.