Jump to content

Двадцать вторая воздушная армия

Двадцать вторая воздушная армия
Щит Двадцать второй воздушной армии
Активный 18 февраля 1942 г. - 31 октября 1946 г.; 1 июля 1948 – настоящее время (82 года, 5 месяцев) [1]
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Пронумерованные ВВС
Роль Обеспечить боеготовые резервные ВВС [2]
Часть Командование резерва ВВС
Штаб-квартира База резерва ВВС Доббинс , Джорджия, США
Помолвки
Вторая мировая война - Американский театр [1]
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Генерал-майор Мелисса А. Коберн

Двадцать вторая воздушная армия ( 22 AF ) — ВВС номерной компонент Командования резерва ВВС (AFRC). Он был активирован 1 июля 1993 года, его штаб-квартира находится на базе воздушного резерва Доббинс , штат Джорджия.

В случае мобилизации некоторые из подчиненных подразделений Двадцать второй воздушной армии перейдут под оперативное управление (OPCON) Командования воздушной мобильности (AMC) 21-й экспедиционной оперативной группы по мобильности со штаб-квартирой на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. , в то время как другие будут подчиняться OPCON Командования воздушного образования и подготовки 19- й воздушной армии на авиабазе Рэндольф , штат Техас. [ нужно обновить ]

22 ВС отвечают за набор и подготовку резервистов, а также за поддержание подчиненных подразделений на высшем уровне боевой готовности. Побочным продуктом обучения является координация ежедневной поддержки действующих военно-воздушных сил.

Задача 22 ВВС во время войны заключается в обеспечении боеспособных подразделений по переброске по воздуху и поддержке, а также в увеличении кадровых потребностей Командования воздушной мобильности в Соединенных Штатах.

Двадцать вторая воздушная армия имеет в своем составе более 25 000 резервистов и 149 самолетов, оснащенных подразделениями. Резервные экипажи 22 ВВС летают на самолетах C-130 Hercules , включая самолет WC-130 «Hurricane Hunter», которые расположены в девяти различных резервных крыльях ВВС. Крылья, летные эскадрильи и подразделения поддержки разбросаны по девяти штатам – от Нью-Йорка до Миссисипи, Огайо и Миннесоты, с самым западным крылом в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо.

Расположение частей Двадцать второй воздушной армии, 2019 г.

Созданная как внутреннее подразделение перегонного командования авиационного корпуса в первые дни Второй мировой войны, миссия организации заключалась в транспортировке недавно произведенных самолетов из пунктов на территории Соединенных Штатов в порты посадки для отправки в Великобританию и другим зарубежным союзникам. В 1946 году организация была передана в состав Командования воздушного транспорта и стала, по сути, военной авиакомпанией своего Континентального подразделения, управляющего транспортными маршрутами внутри США.

Когда в 1947 году ВВС США были созданы как отдельная служба, для поддержки нового Министерства обороны была создана Военно-воздушная транспортная служба, ответственность за ее поддержку перешла к Министерству ВВС. Переименованная в Western Transport Air Force (WESTAF), организация управляла всеми операциями MATS от запада реки Миссисипи до восточного побережья Африки, пока MATS не была заменена Военным командованием воздушных перевозок в 1966 году. Когда MATS стала MAC, WESTAF был переименован в 22-й AF, с штаб-квартира на авиабазе Трэвис, Калифорния.

В 1960-е годы транспортные средства Двадцать второй воздушной армии выполняли миссии по всему миру, поддерживая усилия Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, Европе и других местах по всему миру. В декабре 1974 года Двадцать вторая воздушная армия приняла на себя тактические воздушные перевозки Тактического Двенадцатого воздушного командования C-130 Hercules авиационного командования.

29 марта 1979 года Двадцать вторая воздушная армия взяла на себя ответственность за управление ресурсами Военного командования воздушных перевозок в Тихом океане. Для этой миссии подразделение предоставило единого командира авиатранспортных подразделений MAC на Тихоокеанском театре военных действий; командование и управление назначенными на театр военных действий воздушными силами Тихоокеанских ВВС ; планирование тактических воздушных перевозок на театре военных действий и планирование учений на Тихом океане; и воздушные порты в Тихоокеанском регионе для обеспечения воздушного движения персонала, грузов, оборудования, пациентов и почты. Дивизия участвовала в таких тактических учениях, как Team Spirit, Ulchi Focus Lens и Capstan Dragon.

Подразделение было освобождено от командования военными воздушными перевозками и передано в командование воздушной мобильности 1 июня 1992 года. Активировано в тот же день в Доббинсе, штат Джорджия, с изменением назначения в резерв ВВС. В мирное время он находится под командованием штаба резерва ВВС на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.

Родословная

[ редактировать ]
Карта маршрутов Западной транспортной авиации, 1964 г.
Континентальная дивизия, Командование воздушного транспорта
  • Создано как внутреннее крыло перегонного командования авиационного корпуса и активировано 18 февраля 1942 года.
Переименовано во внутреннее крыло паромного командования армейских ВВС 9 марта 1942 г.
Переименовано во внутреннее крыло перегонного командования армейских ВВС 31 марта 1942 г.
Переименована в переправочную дивизию командования воздушного транспорта 20 июня 1942 г.
Переименована в Континентальную дивизию Воздушно-транспортного командования 1 марта 1946 г.
Производство прекращено 31 октября 1946 г.
29 марта 1979 года объединены с Двадцать вторыми воздушными силами и стали Двадцать вторыми воздушными силами. [1]
Двадцать вторая воздушная армия
  • определена и организована как Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы. 1 июля 1948 года
Переименованы в Западные транспортные ВВС 1 июля 1958 г.
Переименован в Двадцать вторую воздушную армию 8 января 1966 г.
29 марта 1979 года объединен с Континентальной дивизией Воздушно-транспортного командования.
Деактивирован 1 июля 1993 г.
Активирован 1 июля 1993 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]

Континентальная дивизия, Командование воздушного транспорта

[ редактировать ]
Секторы
Муниципальный аэропорт Лонг-Бич , Калифорния
Заменен 556-й базовой частью ВВС (6-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 1 декабря 1946 г.
Аэропорт округа Уэйн , Мичиган
Заменен 553-й базовой частью AAF (3-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 15 января 1946 г.
Хенсли Филд , Техас
Заменен 555-й базовой частью ВВС (5-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 9 августа 1946 г.
Муниципальный аэропорт Нэшвилла , Теннесси
Заменен 554-й базовой частью ВВС (4-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. декабрь 1945 г.
Логан Филд , армейский аэродром Нью-Касл , Делавэр
Заменен 552-й базовой частью AAF (2-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.
Боинг Филд , Вашингтон, Гор Филд , Монтана
Заменен 557-й базовой частью ВВС (7-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 14 декабря 1945 г. [примечание 1]
  • Центральный сектор командования воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г.
  • Западный сектор, командование воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г.
  • Восточный сектор, командование воздушного транспорта, 25–31 марта 1944 г. [3]
Крылья
  • 23-е перегонное крыло ВВС (позже Североатлантическое крыло, командование воздушного транспорта), переправовое командование, 20 июня 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
Армейский аэродром Преск- Айл, штат Мэн
Аткинсон Филд , Джорджтаун, Британская Гвиана
Гамильтон Филд , Калифорния
  • 26-е перегонное крыло ВВС (позже Африканское и Ближневосточное крыло, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
Аэродром Пейн , Каир, Египет.
  • 27-е перегонное крыло ВВС США (позже Карибское крыло, Командование воздушного транспорта), 19 июня 1942 г. - 16 октября 1943 г.
  • Иностранное крыло, переправочное командование, 28 февраля - 19 июня 1942 г.
  • Крыло внутренних перевозок, Командование воздушного транспорта, 27 ноября 1944 г. - 15 января 1945 г.
  • Центральное перегонное крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г.
  • Западное перегонное крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г.
  • Восточное переправовое крыло, командование воздушного транспорта, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г. [3]
Группы
  • 2-я переправочная группа (см. Северо-восточный сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 3-я перегонная группа (см. Детройтский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 4-я переправочная группа (см. Нэшвиллский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 5-я переправочная группа (см. Сектор Среднего Запада, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 6-я переправочная группа (см. Калифорнийский сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 7-я переправочная группа (см. Северо-западный сектор, перегонное командование авиационного корпуса)
  • 20-я переправочная группа, 3 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Муниципальный аэропорт Нэшвилла , Теннесси
Заменено 558-й базовой частью AAF (20-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 9 апреля 1946 г.
  • 21-я переправочная группа, 17 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Армейский аэродром Палм-Спрингс , Калифорния
Заменено 560-й базовой частью AAF (21-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 20 мая 1946 г.
  • 33-я переправочная группа, 4 марта 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Фэрфакс Филд , Канзас
Заменено 569-й базовой частью AAF (33-я перегонная группа), 31 марта 1944 г. - 15 апреля 1945 г. [3]

Двадцать вторая воздушная армия

[ редактировать ]

Подразделения

Крылья

Группы

Эскадрильи

  • 16-я авиатранспортная (позже 1254-я авиатранспортная) эскадрилья, 1 сентября 1948 г. - 12 марта 1951 г.
  • 1726-я авиатранспортная эскадрилья (специальная), 1 октября 1948 г. - 23 апреля 1949 г.
  • 1737-я переправочная эскадрилья, 24 сентября 1950 г. - 16 июля 1951 г.
  • Авиатранспортная эскадрилья (ВР-3), ВМС США, 1 октября 1948 г. Декабрь 1948 г., 1 декабря 1949 г. - 1 июля 1957 г.

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
-
Роберт А. Макинтош
Генерал-майор
Роберт А. Макинтош
1 июля 1993 г. 1 ноября 1994 г. 1 год, 123 дня
-
Джеймс Э. Шеррард III
Генерал-майор
Джеймс Э. Шеррард III
1 ноября 1994 г. 17 января 1995 г. 77 дней
-
Джозеф МакНил
Бригадный генерал
Джозеф МакНил
17 января 1995 г. 6 августа 1995 г. 201 день
-
Майкл Р. Ли
Бригадный генерал
Майкл Р. Ли
6 августа 1995 г. 11 января 1998 г. 2 года, 158 дней
-
Джеймс Э. Шеррард III
Генерал-майор
Джеймс Э. Шеррард III
11 января 1998 г. 25 сентября 1998 г. 257 дней
-
Джон Дж. Бэтби мл.
Генерал-майор
Джон Дж. Бэтби мл.
25 сентября 1998 г. 7 мая 2000 г. 1 год, 225 дней
-
Джеймс Д. Бэнкерс
Генерал-майор
Джеймс Д. Бэнкерс
7 мая 2000 г. 11 марта 2006 г. 5 лет, 308 дней
-
Мартин М. Мазик
Генерал-майор
Мартин М. Мазик
11 марта 2006 г. 4 апреля 2009 г. 3 года, 24 дня
-
Джеймс Т. Рубеор
Генерал-майор
Джеймс Т. Рубеор
4 апреля 2009 г. 16 сентября 2011 г. 2 года, 165 дней
-
Уоллес В. Фаррис мл.
Генерал-майор
Уоллес В. Фаррис мл.
16 сентября 2011 г. Октябрь 2013 г. ~ 2 года, 15 дней
-
Марк А. Кайл
Генерал-майор
Марк А. Кайл
Октябрь 2013 г. июль 2014 г. ~ 273 дня
-
Стейс Харрис
Генерал-майор
Стейс Харрис
июль 2014 г. ноябрь 2017 г. ~ 2 года, 38 дней
-
Джон П. Стоукс
Генерал-майор
Джон П. Стоукс
8 августа 2016 г. [4] ноябрь 2017 г. ~ 1 год, 85 дней
-
Крейг Л. ЛаФэйв
Генерал-майор
Крейг Л. ЛаФэйв
ноябрь 2017 г. 10 июля 2021 г. ~ 1 год, 267 дней
-
Джон П. Хили
Генерал-майор
Джон П. Хили
26 июля 2019 г. [5] 10 июля 2021 г. 1 год, 349 дней
-
Брет С. Ларсон
Генерал-майор
Брет С. Ларсон
10 июля 2021 г. [6] 2 апреля 2023 г. 1 год, 266 дней
-
Мелисса А. Коберн
Генерал-майор
Мелисса А. Коберн
2 апреля 2023 г. [7] Действующий президент 1 год, 125 дней

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ С очевидной опечаткой Кейн указывает дату назначения этих секторов как начало 28 февраля. Но см. «Административную историю» , стр. 64-66.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. «Двадцать вторая воздушная армия (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2022 г.
  2. ^ "О нас" . 22af.afrc.af.mil .
  3. ^ Jump up to: а б с Кейн, информационный бюллетень, Двадцать вторая воздушная армия, только для информации о назначении.
  4. ^ «22 ВС Смена командования» . dobbins.afrc.af.mil .
  5. ^ «Хили принимает командование 22-й воздушной армией» . База резерва ВВС Доббинс .
  6. ^ «Ларсон принимает командование 22-й воздушной армией резерва» . 13 июля 2021 г.
  7. ^ «Коберн принимает командование 22-й воздушной армией» . 4 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58d29b542456d6abaec0a803ee0f945__1718144820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/45/a58d29b542456d6abaec0a803ee0f945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twenty-Second Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)