1503 -е крыло воздушного транспорта
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
1503 -е крыло воздушного транспорта | |
---|---|
![]() Mats C-124A GlobeMaster II 50-1256 | |
Активный | 1948–1964 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Авиалифт |
Осознание | |
1503 -й эмблема крыла воздушного транспорта | ![]() |
1503 -е крыло воздушного транспорта является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на западную транспортную авиационную службу военной авиаперевозок на авиабазе Тачикава , Япония. Он был инактивирован 22 июня 1964 года, а оставшаяся эскадрилья переведена в 1503 -й группу воздушного транспорта.
История
[ редактировать ]Впервые крыло было организовано на авиабазе Ханеда в июне 1948 года в качестве 540 -го крыла воздушного транспорта военной службы воздушного транспорта (Mats). поглотила персонал и оборудование 1539 -го базы ВВС Наряду с подчиненными подразделениями, он заменил 22 -ю группу воздушного транспорта (предварительно) и Переименовано в 1503 -е крыло воздушного транспорта в соответствии с требованиями ВВС США , которые подразделения матов будут пронумерованы между 1200 и 2199.
1503 -й стал основной организацией матов в западной части Тихого океана, поддерживая многочисленные организации арендаторов, такие как служба спасения воздуха ; Air Weather Service , и ВВС группы перевозчиков театра
Первой крупной миссией 1503 -го числа стала эвакуация большого числа американцев из Китая в 1948 году после того, как коммунисты победили китайские националистические силы во время гражданской войны Китая.
Корейская война привела к увеличению операций, когда подразделения -перевозчики военнослужащих выполняли эвакуацию американских гражданских лиц, а затем транспортировали поток союзных военных и материалов, текущих в зону военных действий. Вокруг синхронизации прибыли самолеты и ушли. Типичный рейс может донести 35 000 фунтов ручных гранат в Южную Корею, причем 80 раненых персонала прибыли в больницу ВВС США на базе. Для тысяч военнослужащих, чьи туры взяли их, через или из Тачикавы, больница ВВС США стала лучшим барометром американских военных действий на Дальнем Востоке.


Полеты Mats, прибывающие на C-74 , C-118 , C-121 , C-124 , а затем в Jet Transports C-135 из Хикэм-Филд , Гавайи или проводятся через Аляску . Из Тачикавы перелеты в авиабазе Кларк направлялись на авиабазу Кларка, направляющуюся в Сайгон , Бангкок , и по аэропорту Карачи , Пакистану или до Гуама , Тейн или Остров Мидуэй в центральной части Тихого океана.
Когда вооруженные силы Соединенных Штатов начали расти в Индокитае , все больше и больше оборудования переехали на первую авиабазу Сон -сына Нхут в Южном Вьетнаме , а затем на базу ВВС Дон Муанг , недалеко от , и в начале 1965 Бангкока Воздушная база с Jet C-141 Transports.
В 1964 году операции из Тачикавы начали сбываться, так как его расположение в городской области Токио сделала тяжелые транспортные операции нежелательными, и все больше и больше тяжелых транспортных операций идут на авиабазу Йокота . 1503 -й был прекращен и заменен 1503 -й группой воздушного транспорта, а также больше внимания уделял аэромициальной транспортной операции с Филиппин и поддерживающих подразделений матов в развернутых местах в Тихом океане.
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается как 540 -е крыло воздушного транспорта и организованное 1 июня 1948 года
- Переизгнанное 1503 -е крыло воздушного транспорта 1 октября 1948 года
- Переизгнанное 1503 -е крыло воздушного транспорта , среднее 1 января 1956 года
- Переизводилось 1503 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое 1 июля 1957 года
- Прекращено 22 июня 1964 года
Задания
[ редактировать ]- Тихоокеанская дивизия, военная служба воздушного транспорта , 1 июня 1948 года
- Западный транспорт ВВС , военный воздушный транспорт, 1 июля 1958 г. - 22 июня 1964 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 540 -я группа авиабазы (позже 1503 -я группа авиабазы), 1 июня 1948 г. - 15 июля 1957 г.
- 540 -я группа по техническому обслуживанию и поставке (позже 1503 -я группа по техническому обслуживанию и поставке), 1 июня 1948 г. - 1 октября 1955 г.
- 1503 -я группа по техническому обслуживанию, 1 апреля 1958 - 30 июня 1958 г.
- Операционные эскадрильи
- 6 -я эскадрилья перевозчика отряда , 18 ноября 1958 г. - 22 июня 1964 г.
- 22 -я эскадрилья перевозчика отряда , 18 ноября 1958 г. - 22 июня 1964 г.
- 100 -я эскадрилья воздушного транспорта, 20 июля 1952 г. - 1 октября 1955 г.
- 1273 -я эскадрилья воздушного транспорта, 1 октября 1948 г. - 11 июля 1949 года (прикреплена к 1422 -й группе воздушного транспорта (предварительно) для Berlin Airlift )
- Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
- 540 -я эскадрилья медицинской службы (позже 1503 -я медицинская группа, 1503 -я лазарет ВВС США), 1 июня 1948 г. - 1 октября 1955 г.
- 1503 -я базовая эскадрилья полета (позже 1503 -й эскадрилья по обслуживанию линии полета, 1 октября 1955 г. - 1 апреля 1958 г., 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
- 1503 -й полевой эскадрильи на поле, 1 октября 1955 г. - 1 апреля 1958 года, 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
- 1503 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания (позже 1503 -й организационной эскадрилья, 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
- 1503 -я эскадрилья авиационной поддержки (позднее 1503 -я эскадрилья поддержки 1504 -й эскадрильи воздушной терминала, 1504 -я эскадрилья поддержки), 1 июля 1950 г. - 1 июля 1959 года.
- 1505 -я эскадрилья поддержки, 1 апреля 1958 - 22 июня 1965 г.
- Авиабаза Кадена , Окинава
- 1506 -я эскадрилья поддержки, 1 апреля 1958 - 22 июня 1965 г.
- Авиабаза Кларка , Филиппины
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Ханеда , Япония, 1 июня 1948 года
- Мы будем Air Basse , Япония, 15 июля 1957 г. - 22 One 1964
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989