Jump to content

1503 -е крыло воздушного транспорта

(Перенаправлен из 1503D Group Air Transport )

1503 -е крыло воздушного транспорта
Mats C-124A GlobeMaster II 50-1256
Активный 1948–1964
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Авиалифт
Осознание
1503 -й эмблема крыла воздушного транспорта

1503 -е крыло воздушного транспорта является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на западную транспортную авиационную службу военной авиаперевозок на авиабазе Тачикава , Япония. Он был инактивирован 22 июня 1964 года, а оставшаяся эскадрилья переведена в 1503 -й группу воздушного транспорта.

Впервые крыло было организовано на авиабазе Ханеда в июне 1948 года в качестве 540 -го крыла воздушного транспорта военной службы воздушного транспорта (Mats). поглотила персонал и оборудование 1539 -го базы ВВС Наряду с подчиненными подразделениями, он заменил 22 -ю группу воздушного транспорта (предварительно) и Переименовано в 1503 -е крыло воздушного транспорта в соответствии с требованиями ВВС США , которые подразделения матов будут пронумерованы между 1200 и 2199.

1503 -й стал основной организацией матов в западной части Тихого океана, поддерживая многочисленные организации арендаторов, такие как служба спасения воздуха ; Air Weather Service , и ВВС группы перевозчиков театра

Первой крупной миссией 1503 -го числа стала эвакуация большого числа американцев из Китая в 1948 году после того, как коммунисты победили китайские националистические силы во время гражданской войны Китая.

Корейская война привела к увеличению операций, когда подразделения -перевозчики военнослужащих выполняли эвакуацию американских гражданских лиц, а затем транспортировали поток союзных военных и материалов, текущих в зону военных действий. Вокруг синхронизации прибыли самолеты и ушли. Типичный рейс может донести 35 000 фунтов ручных гранат в Южную Корею, причем 80 раненых персонала прибыли в больницу ВВС США на базе. Для тысяч военнослужащих, чьи туры взяли их, через или из Тачикавы, больница ВВС США стала лучшим барометром американских военных действий на Дальнем Востоке.

Маты C-118A Liftmaster 53-3265
Матс ВМС R7V-B1 BN 131654

Полеты Mats, прибывающие на C-74 , C-118 , C-121 , C-124 , а затем в Jet Transports C-135 из Хикэм-Филд , Гавайи или проводятся через Аляску . Из Тачикавы перелеты в авиабазе Кларк направлялись на авиабазу Кларка, направляющуюся в Сайгон , Бангкок , и по аэропорту Карачи , Пакистану или до Гуама , Тейн или Остров Мидуэй в центральной части Тихого океана.

Когда вооруженные силы Соединенных Штатов начали расти в Индокитае , все больше и больше оборудования переехали на первую авиабазу Сон -сына Нхут в Южном Вьетнаме , а затем на базу ВВС Дон Муанг , недалеко от , и в начале 1965 Бангкока Воздушная база с Jet C-141 Transports.

В 1964 году операции из Тачикавы начали сбываться, так как его расположение в городской области Токио сделала тяжелые транспортные операции нежелательными, и все больше и больше тяжелых транспортных операций идут на авиабазу Йокота . 1503 -й был прекращен и заменен 1503 -й группой воздушного транспорта, а также больше внимания уделял аэромициальной транспортной операции с Филиппин и поддерживающих подразделений матов в развернутых местах в Тихом океане.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обознается как 540 -е крыло воздушного транспорта и организованное 1 июня 1948 года
Переизгнанное 1503 -е крыло воздушного транспорта 1 октября 1948 года
Переизгнанное 1503 -е крыло воздушного транспорта , среднее 1 января 1956 года
Переизводилось 1503 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое 1 июля 1957 года
Прекращено 22 июня 1964 года

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 540 -я группа авиабазы ​​(позже 1503 -я группа авиабазы), 1 июня 1948 г. - 15 июля 1957 г.
  • 540 -я группа по техническому обслуживанию и поставке (позже 1503 -я группа по техническому обслуживанию и поставке), 1 июня 1948 г. - 1 октября 1955 г.
  • 1503 -я группа по техническому обслуживанию, 1 апреля 1958 - 30 июня 1958 г.
Операционные эскадрильи
Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
  • 540 -я эскадрилья медицинской службы (позже 1503 -я медицинская группа, 1503 -я лазарет ВВС США), 1 июня 1948 г. - 1 октября 1955 г.
  • 1503 -я базовая эскадрилья полета (позже 1503 -й эскадрилья по обслуживанию линии полета, 1 октября 1955 г. - 1 апреля 1958 г., 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
  • 1503 -й полевой эскадрильи на поле, 1 октября 1955 г. - 1 апреля 1958 года, 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
  • 1503 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания (позже 1503 -й организационной эскадрилья, 30 июня 1958 г. - 22 июня 1964 г.
  • 1503 -я эскадрилья авиационной поддержки (позднее 1503 -я эскадрилья поддержки 1504 -й эскадрильи воздушной терминала, 1504 -я эскадрилья поддержки), 1 июля 1950 г. - 1 июля 1959 года.
Агана военно -морской авиационной станции , Гуам
  • 1505 -я эскадрилья поддержки, 1 апреля 1958 - 22 июня 1965 г.
Авиабаза Кадена , Окинава
  • 1506 -я эскадрилья поддержки, 1 апреля 1958 - 22 июня 1965 г.
Авиабаза Кларка , Филиппины

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8648c77a971760a1bc86306c0f51731__1644796860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/31/b8648c77a971760a1bc86306c0f51731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1503rd Air Transport Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)