6-я воздушная эскадрилья
6-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 6-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III приземляется на аэродроме в Ираке. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1939–1968; 1970 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | 305-я оперативная группа |
Псевдоним(а) | Булли Биф Экспресс |
Помолвки | ![]() ![]() ![]() Служба Юго-Западной Азии
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (4x) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (14 раз) ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й воздушной эскадрильи (утверждена 1 декабря 1952 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 6-й авианосной эскадрильи (утверждена 4 апреля 1942 г.) | ![]() |
6- я воздушная эскадрилья входит в состав 305-го авиамобильного крыла на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. Он эксплуатирует Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру. Основная база и летная эскадрилья расположены недалеко от района Райтстаун, штат Нью-Джерси .
Миссия
[ редактировать ]Обучите и оснастите экипажи Boeing C-17 Globemaster III для выполнения глобальных воздушных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в результате крупной армейской реорганизации в октябре 1933 года. Тем не менее, она не была активирована до 1939 года, вскоре после того, как Вторая мировая война началась в Европе и авиакорпус начал расширяться. [ 1 ] Эскадрилья была выделена в район четвертого корпуса и частично сформирована к июлю 1934 года с резервным персоналом в Шривпорте , штат Луизиана, и приписана ко 2-й транспортной группе. 5 июня 1936 года подразделение было передано в состав пятого корпуса и к августу 1937 года снова сформировано с резервным персоналом в Колумбусе, штат Огайо. Весь резервный персонал был выведен из эскадрильи в октябре 1939 года. [ 2 ]
Эскадрилья была активирована 14 октября 1939 года в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, и приписана к 10-й транспортной группе . Освобожден из состава 10-й транспортной группы 1 декабря 1940 года и приписан к 60-й транспортной группе . Освобожден из 60-й транспортной группы 19 мая 1941 года и приписан к 61-й транспортной группе . [ 2 ]
Эскадрилья вошла в историю воздушных перевозок во время Второй мировой войны, когда в октябре 1942 года она перебралась в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Затем 6-я эскадрилья, летавшая на самолетах Douglas C-47 Skytrains , стала первой транспортной эскадрильей, совершившей полеты в Тихом океане. Во время выполнения этого задания эскадрилья получила прозвище Bully Beef Express, поскольку перевозила тонны вареной говядины в боевые войска союзников в Австралии и Новой Гвинее. Французы называли его «bouilli boeuf». Американизированная версия этого термина продолжает оставаться эмблемой эскадрильи.
6-й дивизион выполнял воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий и в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны , а также на Дальнем Востоке во время Корейской войны и после нее до 1968 года.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]Он выполнял операции по воздушным перевозкам по всему миру с апреля 1970 года. 6-й полк проводил миссии по пополнению запасов в поддержку научных станций в Антарктике во время операции «Глубокая заморозка» с 1971 по 1974 год. Он пополнял запасы Израиля во время Войны Судного дня 1973 года . Он эвакуировал вьетнамских беженцев во время падения Сайгона в апреле-июне 1975 года. Он также поддерживал войска США в Гренаде с октября по декабрь 1983 года, вторжение в Панаму с декабря 1989 года по январь 1990 года и освобождение Кувейта с августа 1990 года по март 1991 года. .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 6-я транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года.
- К июлю 1934 г. организован резервный состав (остался бездействующим). [ 2 ]
- Активирован 14 октября 1939 г.
- Переименована в 6-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 6-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
- Переименована в 6-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 8 июня 1968 г.
- Активирован 8 апреля 1970 г.
- Переименована в 6-ю воздушную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Boeing C-17A Globemaster III, лот XV, серийный номер 03-3126.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. (17 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 6-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1374
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, в Кейне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст (официальный веб-сайт)
- Командование воздушной мобильности (официальный веб-сайт)