Jump to content

6-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 6-й авианосной эскадрильи )

6-я воздушная эскадрилья
6-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III приземляется на аэродроме в Ираке. [ примечание 1 ]
Активный 1939–1968; 1970 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть 305-я оперативная группа
Псевдоним(а) Булли Биф Экспресс
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война

Служба Юго-Западной Азии
  • Оборона Саудовской Аравии
  • Освобождение и защита Кувейта


Экспедиционный отряд Вооруженных Сил

Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (4x)

Награда за выдающееся подразделение ВВС (14 раз)

Цитирование президентского подразделения Республики Корея

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 6-й воздушной эскадрильи (утверждена 1 декабря 1952 г.) [ 1 ]
Эмблема 6-й авианосной эскадрильи (утверждена 4 апреля 1942 г.)

6- я воздушная эскадрилья входит в состав 305-го авиамобильного крыла на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. Он эксплуатирует Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру. Основная база и летная эскадрилья расположены недалеко от района Райтстаун, штат Нью-Джерси .

Обучите и оснастите экипажи Boeing C-17 Globemaster III для выполнения глобальных воздушных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в результате крупной армейской реорганизации в октябре 1933 года. Тем не менее, она не была активирована до 1939 года, вскоре после того, как Вторая мировая война началась в Европе и авиакорпус начал расширяться. [ 1 ] Эскадрилья была выделена в район четвертого корпуса и частично сформирована к июлю 1934 года с резервным персоналом в Шривпорте , штат Луизиана, и приписана ко 2-й транспортной группе. 5 июня 1936 года подразделение было передано в состав пятого корпуса и к августу 1937 года снова сформировано с резервным персоналом в Колумбусе, штат Огайо. Весь резервный персонал был выведен из эскадрильи в октябре 1939 года. [ 2 ]

Эскадрилья была активирована 14 октября 1939 года в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, и приписана к 10-й транспортной группе . Освобожден из состава 10-й транспортной группы 1 декабря 1940 года и приписан к 60-й транспортной группе . Освобожден из 60-й транспортной группы 19 мая 1941 года и приписан к 61-й транспортной группе . [ 2 ]

Эскадрилья вошла в историю воздушных перевозок во время Второй мировой войны, когда в октябре 1942 года она перебралась в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Затем 6-я эскадрилья, летавшая на самолетах Douglas C-47 Skytrains , стала первой транспортной эскадрильей, совершившей полеты в Тихом океане. Во время выполнения этого задания эскадрилья получила прозвище Bully Beef Express, поскольку перевозила тонны вареной говядины в боевые войска союзников в Австралии и Новой Гвинее. Французы называли его «bouilli boeuf». Американизированная версия этого термина продолжает оставаться эмблемой эскадрильи.

6-й дивизион выполнял воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий и в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны , а также на Дальнем Востоке во время Корейской войны и после нее до 1968 года.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

Он выполнял операции по воздушным перевозкам по всему миру с апреля 1970 года. 6-й полк проводил миссии по пополнению запасов в поддержку научных станций в Антарктике во время операции «Глубокая заморозка» с 1971 по 1974 год. Он пополнял запасы Израиля во время Войны Судного дня 1973 года . Он эвакуировал вьетнамских беженцев во время падения Сайгона в апреле-июне 1975 года. Он также поддерживал войска США в Гренаде с октября по декабрь 1983 года, вторжение в Панаму с декабря 1989 года по январь 1990 года и освобождение Кувейта с августа 1990 года по март 1991 года. .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 6-я транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года.
К июлю 1934 г. организован резервный состав (остался бездействующим). [ 2 ]
Активирован 14 октября 1939 г.
Переименована в 6-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 6-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
Переименована в 6-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Производство прекращено и дезактивировано 8 июня 1968 г.
  • Активирован 8 апреля 1970 г.
Переименована в 6-ю воздушную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Boeing C-17A Globemaster III, лот XV, серийный номер 03-3126.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. (17 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 6-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1374
  3. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, в Кейне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899a4014360afd7a1a70131fee20e8b0__1707464580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/b0/899a4014360afd7a1a70131fee20e8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)