89-е воздушное крыло
89-е воздушное крыло | |
---|---|
Активный | 1949–1951 1952–1957 1966 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Специальная воздушная миссия |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Девиз (ы) | Крид эксперт ( Латинское : «Доверься тому, у кого есть опыт». [ 1 ] ) |
Помолвки | Глобальная война с терроризмом |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Анджела Ф. Очоа [ 3 ] |
Примечательный командиры | Артур Лайт Жаклин Ван Овост |
Знаки отличия | |
Эмблема 89-го авиакрыла (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 89-го военно-воздушного авиакрыла (утверждена 22 июня 1989 г.) [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 89-го военного авиакрыла (утверждена 28 апреля 1966 г.) [ 4 ] [ примечание 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 89-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 12 марта 1953 г.) [ 5 ] |
89- е воздушное авиакрыло базируется ВВС США на объединенной базе Эндрюс и имеет оперативную численность более 1000 человек. 89-я дивизия обеспечивает глобальные воздушные перевозки специальной воздушной миссии (SAM), логистику, воздушный транспорт и связь для президента, вице-президента, боевых командиров , старших руководителей и глобальной системы мобильности в соответствии с заданием Белого дома , начальником штаба ВВС . и Командование воздушной мобильности .
Компоненты
[ редактировать ]- 89-я оперативная группа
- 1-я воздушная эскадрилья - С-32 , С-40.
- 99-я авиационная эскадрилья - С-37
- 89-я эскадрилья оперативной поддержки
- Президентская авиатранспортная группа - ВК-25
- Президентская авиационная эскадрилья [ 6 ]
- Президентская логистическая эскадрилья
- 89-я группа технического обслуживания
- 89-я группа поддержки воздушных перевозок
- 89-я эскадрилья связи
- 89-я авиационная портовая эскадрилья
История
[ редактировать ]Активация в резерве и мобилизация в Корейскую войну
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано как 89-е авианосное крыло на базе Хэнском-Филд , штат Массачусетс, в июне 1949 года. [ 2 ] когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные тактические подразделения в рамках организации баз крыла . Крыло . набрало кадры из 3-й авиационной дивизии , которая была одновременно расформирована [ 7 ]
Крыло тренировалось в Хэнскоме под руководством 2234-го учебного центра резерва ВВС. [ 7 ] для операций авианосцев. Хотя ее 89-й авианосной группе было выделено четыре эскадрильи, а не три, разрешенные для групп действительной службы , она была укомплектована лишь на 25% от утвержденной численности. [ 8 ]
89-я дивизия вместе со всеми резервными боевыми частями была мобилизована на Корейскую войну. [ 9 ] Он был призван на действительную военную службу 1 мая 1951 года, а его персонал и самолеты были переданы другим организациям, чтобы довести их до полной численности. [ 10 ] Крыло было выведено из строя 10 мая 1951 года. [ 2 ]
Операции резервных истребителей
[ редактировать ]Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, а резервные части не получили самолеты до июля 1952 года. [ 11 ] Континентальное авиационное командование переименовало это крыло в 89-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и активировало его в Хэнскоме, где оно привлекло свой персонал из 913-го резервного учебного крыла, нелетной учебной организации, которая была активирована в Хэнскоме в июле 1951 года. [ 2 ] [ 7 ] Хотя это подразделение называлось истребительно-бомбардировочным , первоначально оно выполняло роль противовоздушной обороны , а лишь позже взяло на себя задачу тактического истребителя. [ 12 ] Крыло первоначально оснащалось винтовыми самолетами North American P-51 Mustang , но в 1953 году начали оснащаться Lockheed P-80 Shooting Stars . К 1957 году он начал получать North American F-86 Sabre . [ 2 ]
В середине 1950-х годов Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных истребительно-бомбардировочных крыла, включая 89-е, в авианосные. Воздушная национальная гвардия и заменена авианосной миссией. [ 13 ] Хотя крыло начало получать летающие товарные вагоны Fairchild C-119 в 1957 году, оно было выведено из эксплуатации в ноябре, а его личный состав и оборудование были переведены в 94-е авианосное крыло , которое на бумаге перебралось в Хэнском с базы ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 2 ] [ 14 ]
Специальная миссия по воздушному транспорту
[ редактировать ]В январе 1966 года это крыло приняло на себя личный состав и оборудование 1254-го авиатранспортного крыла и служило воздушным транспортным крылом специального назначения, которому было поручено обеспечивать воздушные перевозки по всему миру для Исполнительного департамента и высокопоставленных сановников правительства США и иностранных правительств, в соответствии с указаниями. (Приняв на себя специальную миссию по воздушным перевозкам, оно заменило 1254-е авиационное транспортное крыло, которое ранее выполняло эту задачу в Эндрюсе с 1 октября 1948 по 1966 год.) [ 15 ] Он взял на себя дополнительную задачу по управлению всеми административными воздушными перевозками Т-39 на территории Соединенных Штатов с 1975 по 1978 год и продолжал оказывать техническую поддержку до 1984 года. В июле 1976 года он получил вертолетную эскадрилью , а также добавил спасательную и медицинскую эвакуацию (в районе Вашингтона, округ Колумбия). своей миссии. В октябре 1976 года крыло начало подготовку пилотов C-12 для подразделений на Аляске и в Германии, а также для работы в офисах военных атташе и подразделениях военной помощи.
89-е было уменьшено в размерах в 1977 году за счет передачи большого количества самолетов и вывода из строя подразделений и стало группой 30 сентября 1977 года. 89-е было переименовано в 1980 году в выборочно укомплектованное крыло. Помимо основной задачи по доставке по воздуху президента, вице-президента, членов кабинета министров, других высокопоставленных правительственных чиновников США и иностранных высокопоставленных лиц, крыло часто участвовало в гуманитарных миссиях в США и за рубежом. В 1991 году 89-й полк доставил домой 20 бывших военнопленных из иракского плена. В июле 1991 года оно стало базовым крылом базы ВВС Эндрюс, а в 2006 году передало эту ответственность 316-му крылу .
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 89-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 10 мая 1951 г.
- Переименован в 89-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименовано в 89-е военное воздушное авиакрыло , специальная миссия и активировано 27 декабря 1965 г. (не организовано).
- Организован 8 января 1966 г.
- Переименована в 89-ю военно-воздушную группу 30 сентября 1977 г.
- переименован в 89-е военное воздушное авиакрыло. 15 декабря 1980 г.
- переименован в 89-е воздушное крыло. 12 июля 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- Первые воздушные силы, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- Военно-воздушная транспортная служба (позже Военное командование воздушных перевозок ), 27 декабря 1965 г. (не организовано до 8 января 1966 г.)
- 76-я воздушно-транспортная дивизия , 1 июля 1976 г.
- 76-е военно-воздушное авиакрыло , 30 сентября 1977 г.
- 76-я воздушно-транспортная дивизия, 15 декабря 1980 г.
- Двадцать первые воздушные силы , 1 октября 1985 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 октября 2003 г. – настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 89-я группа поддержки воздушных перевозок: 22 июня 2006 г. - настоящее время. [ 16 ]
- 89-я группа технического обслуживания: ? - подарок
- 89-я оперативная группа
- 89-я авианосная группа (позже 89-я истребительно-бомбардировочная группа, 89-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.; 12 июля 1991 г. – настоящее время.
- Президентская авиатранспортная группа: 1 апреля 2001 г. - настоящее время. [ 2 ]
Эскадрильи
- 1-я вертолетная эскадрилья: 1 июля 1976 г. - 12 июля 1991 г.
- 1-я военно-воздушная эскадрилья: 12 сентября 1977 г. - 12 июля 1991 г.
- 98-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 сентября 1977 г.
- 99-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 12 июля 1991 г.
- 1400-я военно-воздушная эскадрилья : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
- 1401-я военно-воздушная эскадрилья : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
- 1402-я военно-воздушная эскадрилья : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Хэнском Филд, Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- Хэнском Филд, Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Эндрюс , Мэриленд, 8 января 1966 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Beechcraft C-45 Expeditor (1949–1950, 1955–1957)
- Curtiss C-46 Commando (1949–1952, 1956–1957)
- Североамериканский Т-6 Техас (1949–1950)
- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1949–1954)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1949–1952)
- Североамериканский P-51 Mustang (1952–1954)
- Североамериканский троян Т-28 (1953–1956)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1953–1957)
- Lockheed P-80 Shooting Star (1953–1957)
- Дуглас TC-47 Skytrain (1955–1957)
- Североамериканский F-86 Sabre (1957)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957)
- Дуглас C-118 Лифтмастер (1966–1972)
- Дуглас VC-118 Независимость (1966–1974)
- Lockheed C-121 Constellation (1966–1968)
- Lockheed VC-121 Constellation (1966)
- Convair C-131 Самаритянин (1966)
- Конвэйр VC-131 (1966–1979)
- Стратолифтер Boeing C-135 (1966–1968, 1975–1992)
- Boeing VC-137 Stratoliner (1966–2001)
- Lockheed C-140 Jetstar (1966–1972)
- Lockheed VC-140 Jetstar (1966–1987)
- Beechcraft VC-6 King Air (1966–1985)
- Аэрокомандир У-4 (1966–1969)
- Боинг VC-135 (1968–1992)
- Макдоннелл Дуглас VC-9C (1975–2005)
- Североамериканский Т-39 Sabreliner (1975–1978)
- Белл UH-1 Хьюи (1976–2006)
- Сикорский СН-3 (1976–1988)
- Бичкрафт C-12 Гурон (1976–1993)
- Gulfstream C-20 (1983 – настоящее время)
- Боинг VC-25 (1990 – настоящее время)
- Лирджет С-21 (1993–1997)
- Боинг С-32 (1998 – настоящее время)
- Gulfstream C-37A Gulfstream V (1998 – настоящее время)
- Boeing C-40 Clipper (2002 – настоящее время) [ 2 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Сервисные стримеры:
- Американский театр времен Второй мировой войны
- Стример службы «Глобальная война с терроризмом» , 11 сентября 2001 г. – настоящее время
Награда за заслуги перед отрядом :
- 1 июля 2011 г. – 30 июня 2012 г.
Награды за выдающиеся достижения в области авиации и космонавтики :
- 1 июля 1966 г. - 30 июня 1968 г.
- 1 июля 1968 г. - 30 июня 1970 г.
- 1 июля 1970 г. - 30 июня 1972 г.
- 1 июля 1972 г. - 30 июня 1974 г.
- 1 июля 1974 г. - 31 декабря 1975 г.
- 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г.
- 6 апреля 1977 г. - 18 мая 1979 г.
- 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г.
- 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г.
- 1 июля 1991 г. - 30 июня 1992 г.
- 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г.
- 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г.
- 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.
- 1 июля 1998 г. – 30 июня 2000 г.
- 1 июля 2000 г. – 30 июня 2002 г.
- 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г.
- 1 июля 2004 г. – 30 июня 2005 г.
- 1 июля 2005 г. – 30 июня 2006 г.
- 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г.
- 1 июля 2007 г. – 30 июня 2008 г.
- 1 июля 2008 г. – 30 июня 2009 г.
- 1 июля 2009 г. – 30 июня 2011 г.
- 1 июля 2013 г. – 30 июня 2015 г.
- 1 июля 2016 г. – 30 июня 2017 г.
- 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Когда 89-е крыло заменило 1254-е авиатранспортное крыло в 1966 году, оно приняло эмблему, утвержденную для 1254-го крыла 8 сентября 1955 года.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 207
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лауэ, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89-е воздушное крыло (АМК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Объединенная база Эндрюс Лидерство» . База ВВС Эндрюс . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Равенштейн, стр. 122-123
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 154-155.
- ^ «Президентская авиастроительная группа (АПГ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с См. Мюллер, с. 225
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Кэнтуэлл, с. 152
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 132-133
- ^ «89-е авиационное крыло» . Globalsecurity.org . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Лауэ, Мелисса (8 марта 2022 г.). «89 Группа поддержки воздушных перевозок (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Приказ командования воздушной мобильностью GB-011 A1, 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .