Jump to content

89-е воздушное крыло

89-е воздушное крыло
Активный 1949–1951
1952–1957
1966 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальная воздушная миссия
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Девиз (ы) Крид эксперт
( Латинское : «Доверься тому, у кого есть опыт». [ 1 ] )
Помолвки
Глобальная война с терроризмом
Украшения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Анджела Ф. Очоа [ 3 ]
Примечательный
командиры
Артур Лайт
Жаклин Ван Овост
Знаки отличия
Эмблема 89-го авиакрыла (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 2 ]
Эмблема 89-го военно-воздушного авиакрыла (утверждена 22 июня 1989 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 89-го военного авиакрыла (утверждена 28 апреля 1966 г.) [ 4 ] [ примечание 1 ]
Нашивка с эмблемой 89-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 12 марта 1953 г.) [ 5 ]

89- е воздушное авиакрыло базируется ВВС США на объединенной базе Эндрюс и имеет оперативную численность более 1000 человек. 89-я дивизия обеспечивает глобальные воздушные перевозки специальной воздушной миссии (SAM), логистику, воздушный транспорт и связь для президента, вице-президента, боевых командиров , старших руководителей и глобальной системы мобильности в соответствии с заданием Белого дома , начальником штаба ВВС . и Командование воздушной мобильности .

Компоненты

[ редактировать ]

Активация в резерве и мобилизация в Корейскую войну

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано как 89-е авианосное крыло на базе Хэнском-Филд , штат Массачусетс, в июне 1949 года. [ 2 ] когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные тактические подразделения в рамках организации баз крыла . Крыло . набрало кадры из 3-й авиационной дивизии , которая была одновременно расформирована [ 7 ]

Крыло тренировалось в Хэнскоме под руководством 2234-го учебного центра резерва ВВС. [ 7 ] для операций авианосцев. Хотя ее 89-й авианосной группе было выделено четыре эскадрильи, а не три, разрешенные для групп действительной службы , она была укомплектована лишь на 25% от утвержденной численности. [ 8 ]

89-я дивизия вместе со всеми резервными боевыми частями была мобилизована на Корейскую войну. [ 9 ] Он был призван на действительную военную службу 1 мая 1951 года, а его персонал и самолеты были переданы другим организациям, чтобы довести их до полной численности. [ 10 ] Крыло было выведено из строя 10 мая 1951 года. [ 2 ]

Операции резервных истребителей

[ редактировать ]

Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, а резервные части не получили самолеты до июля 1952 года. [ 11 ] Континентальное авиационное командование переименовало это крыло в 89-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и активировало его в Хэнскоме, где оно привлекло свой персонал из 913-го резервного учебного крыла, нелетной учебной организации, которая была активирована в Хэнскоме в июле 1951 года. [ 2 ] [ 7 ] Хотя это подразделение называлось истребительно-бомбардировочным , первоначально оно выполняло роль противовоздушной обороны , а лишь позже взяло на себя задачу тактического истребителя. [ 12 ] Крыло первоначально оснащалось винтовыми самолетами North American P-51 Mustang , но в 1953 году начали оснащаться Lockheed P-80 Shooting Stars . К 1957 году он начал получать North American F-86 Sabre . [ 2 ]

В середине 1950-х годов Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных истребительно-бомбардировочных крыла, включая 89-е, в авианосные. Воздушная национальная гвардия и заменена авианосной миссией. [ 13 ] Хотя крыло начало получать летающие товарные вагоны Fairchild C-119 в 1957 году, оно было выведено из эксплуатации в ноябре, а его личный состав и оборудование были переведены в 94-е авианосное крыло , которое на бумаге перебралось в Хэнском с базы ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 2 ] [ 14 ]

Специальная миссия по воздушному транспорту

[ редактировать ]

В январе 1966 года это крыло приняло на себя личный состав и оборудование 1254-го авиатранспортного крыла и служило воздушным транспортным крылом специального назначения, которому было поручено обеспечивать воздушные перевозки по всему миру для Исполнительного департамента и высокопоставленных сановников правительства США и иностранных правительств, в соответствии с указаниями. (Приняв на себя специальную миссию по воздушным перевозкам, оно заменило 1254-е авиационное транспортное крыло, которое ранее выполняло эту задачу в Эндрюсе с 1 октября 1948 по 1966 год.) [ 15 ] Он взял на себя дополнительную задачу по управлению всеми административными воздушными перевозками Т-39 на территории Соединенных Штатов с 1975 по 1978 год и продолжал оказывать техническую поддержку до 1984 года. В июле 1976 года он получил вертолетную эскадрилью , а также добавил спасательную и медицинскую эвакуацию (в районе Вашингтона, округ Колумбия). своей миссии. В октябре 1976 года крыло начало подготовку пилотов C-12 для подразделений на Аляске и в Германии, а также для работы в офисах военных атташе и подразделениях военной помощи.

89-е было уменьшено в размерах в 1977 году за счет передачи большого количества самолетов и вывода из строя подразделений и стало группой 30 сентября 1977 года. 89-е было переименовано в 1980 году в выборочно укомплектованное крыло. Помимо основной задачи по доставке по воздуху президента, вице-президента, членов кабинета министров, других высокопоставленных правительственных чиновников США и иностранных высокопоставленных лиц, крыло часто участвовало в гуманитарных миссиях в США и за рубежом. В 1991 году 89-й полк доставил домой 20 бывших военнопленных из иракского плена. В июле 1991 года оно стало базовым крылом базы ВВС Эндрюс, а в 2006 году передало эту ответственность 316-му крылу .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 89-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 10 мая 1951 г.
  • Переименован в 89-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименовано в 89-е военное воздушное авиакрыло , специальная миссия и активировано 27 декабря 1965 г. (не организовано).
Организован 8 января 1966 г.
Переименована в 89-ю военно-воздушную группу 30 сентября 1977 г.
переименован в 89-е военное воздушное авиакрыло. 15 декабря 1980 г.
переименован в 89-е воздушное крыло. 12 июля 1991 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Президент Обама позирует с членами президентской логистической эскадрильи в 2015 году.

Группы

  • 89-я группа поддержки воздушных перевозок: 22 июня 2006 г. - настоящее время. [ 16 ]
  • 89-я группа технического обслуживания: ? - подарок
  • 89-я оперативная группа
  • 89-я авианосная группа (позже 89-я истребительно-бомбардировочная группа, 89-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.; 12 июля 1991 г. – настоящее время.
  • Президентская авиатранспортная группа: 1 апреля 2001 г. - настоящее время. [ 2 ]

Эскадрильи

  • Хэнском Филд, Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
  • Хэнском Филд, Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Эндрюс , Мэриленд, 8 января 1966 г. – настоящее время. [ 2 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Сервисные стримеры:

Награда за заслуги перед отрядом :

  • 1 июля 2011 г. – 30 июня 2012 г.

Награды за выдающиеся достижения в области авиации и космонавтики :

  • 1 июля 1966 г. - 30 июня 1968 г.
  • 1 июля 1968 г. - 30 июня 1970 г.
  • 1 июля 1970 г. - 30 июня 1972 г.
  • 1 июля 1972 г. - 30 июня 1974 г.
  • 1 июля 1974 г. - 31 декабря 1975 г.
  • 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г.
  • 6 апреля 1977 г. - 18 мая 1979 г.
  • 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г.
  • 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г.
  • 1 июля 1991 г. - 30 июня 1992 г.
  • 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г.
  • 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г.
  • 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.
  • 1 июля 1998 г. – 30 июня 2000 г.
  • 1 июля 2000 г. – 30 июня 2002 г.
  • 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г.
  • 1 июля 2004 г. – 30 июня 2005 г.
  • 1 июля 2005 г. – 30 июня 2006 г.
  • 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г.
  • 1 июля 2007 г. – 30 июня 2008 г.
  • 1 июля 2008 г. – 30 июня 2009 г.
  • 1 июля 2009 г. – 30 июня 2011 г.
  • 1 июля 2013 г. – 30 июня 2015 г.
  • 1 июля 2016 г. – 30 июня 2017 г.
  • 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Когда 89-е крыло заменило 1254-е авиатранспортное крыло в 1966 году, оно приняло эмблему, утвержденную для 1254-го крыла 8 сентября 1955 года.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 207
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лауэ, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89-е воздушное крыло (АМК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 июля 2022 г.
  3. ^ «Объединенная база Эндрюс Лидерство» . База ВВС Эндрюс . Проверено 16 декабря 2023 г.
  4. ^ Равенштейн, стр. 122-123
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 154-155.
  6. ^ «Президентская авиастроительная группа (АПГ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с См. Мюллер, с. 225
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 152
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  14. ^ Равенштейн, стр. 132-133
  15. ^ «89-е авиационное крыло» . Globalsecurity.org . Проверено 18 июня 2009 г.
  16. ^ Лауэ, Мелисса (8 марта 2022 г.). «89 Группа поддержки воздушных перевозок (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 июля 2022 г.
  17. ^ Приказ командования воздушной мобильностью GB-011 A1, 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad0d5b48c06f07a3fc7d3e4ab66644b__1714397880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4b/fad0d5b48c06f07a3fc7d3e4ab66644b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
89th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)