Jump to content

Боинг ВК-25

(Перенаправлено с VC-25 )

ВК-25
VC-25A 28000 над горой Рашмор в феврале 2001 г.
Роль Президентский транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боинг
Первый полет 16 мая 1987 г. (ВК-25А)
Введение 23 августа 1990 г. (ВК-25А)
Статус В строю (ВК-25А)
В разработке (ВК-25Б)
Основной пользователь ВВС США
Произведено 1986–1990 (ВК-25А)
Количество построенных 2 (ВК-25А)
Разработано на основе ВК-25А: Боинг 747-200В
ВК-25Б: Боинг 747-8I

Boeing VC-25 — это военная версия авиалайнера Boeing 747 , модифицированная для президентских перевозок и обычно эксплуатируемая ВВС США (USAF) как Air Force One — позывной любого самолета ВВС США, на борту которого находится президент США. Соединенные Штаты.

На вооружении находятся только два экземпляра самолетов этого типа; это сильно модифицированные Boeing 747-200B, получившие обозначение VC-25A и имеющие бортовые номера 28000 и 29000. Хотя технически обозначение Air Force One применяется к самолету только тогда, когда на борту находится президент, этот термин обычно используется для обозначения VC. -25 вообще. Эти два самолета часто работают вместе с вертолетами Marine One , которые доставляют президента в аэропорты всякий раз, когда кортеж транспортных средств неуместен. два новых самолета на базе Boeing 747-8I ВВС США заказали , получивших обозначение VC-25B, для замены устаревших VC-25A.

Разработка

[ редактировать ]

К 1985 году пара самолетов Boeing 707 на базе VC-137 , использовавшихся в качестве президентских самолетов, находилась в эксплуатации 23 и 13 лет соответственно, и ВВС США начали поиск возможной замены. В опубликованном запросе предложений говорилось, что выбранный самолет должен иметь не менее трех двигателей и дальность полета без дозаправки не менее 6000 миль (9700 км). И Boeing со своим 747 , и McDonnell Douglas с DC-10 боролись за право выбора, и в конечном итоге победителем стала работа Boeing. [1] Производство нынешних Боингов 747 началось во время президентства Рональда Рейгана (1981–1989).

VC-25 были построены в 1986 году и впервые поднялись в воздух в 1987 году. [2] Дизайн интерьера был создан первой леди Нэнси Рейган , которая использовала дизайн, напоминающий американский юго-запад . [3] Проблемы с внутренней проводкой систем связи задержали поставку двух самолетов до 1990 года. [2] во время правления Джорджа Буша-старшего .

ВВС сообщили, что эксплуатационные расходы на каждый VC-25A в 2014 году составляли 210 877 долларов (~ 267 357 долларов в 2023 году) в час. [4]

Дизайн и конфигурация

[ редактировать ]
Президент Барак Обама встречается с конгрессменом Деннисом Кусиничем , демократом от штата Огайо, на борту самолета Air Force One по пути в Кливленд, штат Огайо , март 2010 года.
Частные покои первой семьи . Диваны могут раскладываться в кровати.
Левый (левый) коридор самолета. Оба кресла обычно занимают агенты Секретной службы.

VC-25 способен пролететь 7800 миль (12600 км) — примерно треть расстояния по всему миру — без дозаправки. ВК-25А может вместить более 70 пассажиров. [5] Каждый VC-25A стоил примерно 325 миллионов долларов. Хотя VC-25 имеет две основные палубы и грузовой отсек, как и обычный Боинг 747, его площадь составляет 4000 квадратных футов (370 м2). 2 ) площади было перепрофилировано под президентские обязанности. Самый нижний уровень занимает в основном грузовое пространство, где можно перевозить багаж и бортовой запас продовольствия. Основная пассажирская зона находится на втором этаже или главной палубе. [6] На верхней палубе расположены кабина экипажа и центр связи.

Обычно президент садится и выходит из передней части главной палубы по передвижной лестнице , а журналисты и другие пассажиры входят через заднюю дверь главной палубы. [7] Однако в самолете также есть встроенная лестница, ведущая на нижнюю палубу, которая обычно используется, когда из соображений безопасности использование передвижной лестницы непрактично. [8]

«Белый дом»

[ редактировать ]

Передняя часть самолета неофициально называется «Белым домом», что является отсылкой к официальной резиденции президента в Вашингтоне, округ Колумбия. [6] Президентский люкс включает в себя спальные помещения с двумя диванами, которые можно превратить в кровати, туалет и душ, туалетный столик, двойную раковину и личный кабинет или «Овальный кабинет» президента на борту Air Force One. При необходимости президент может обратиться к нации из своего кабинета. Эта возможность была добавлена ​​после терактов 11 сентября , во время которых самолету пришлось приземлиться на базе ВВС Барксдейл , чтобы президент Джордж Буш обратился к нации. [9] Эти кабинеты, включая апартаменты президента, в основном расположены по правому (правому) борту (левого) борта проходит длинный коридор , а вдоль левого . В самолете также имеется конференц-зал, первоначально спроектированный как ситуационная комната , но теперь используемый для встреч с персоналом во время путешествий. В этом номере имеется 50-дюймовый плазменный телевизор, который можно использовать для проведения телеконференций. На самолете имеются полностью оборудованные служебные помещения телекоммуникационными системами (в том числе 87 телефонов и 19 телевизоров). [6]

На борту ВК-25 имеется медицинское пристройку, включающая в себя раскладной операционный стол, предметы первой необходимости, а также хорошо укомплектованную аптеку. Джордж Буш добавил к Air Force One беговую дорожку во время своего пребывания в должности. На каждом рейсе работают врач и медсестра. Самолет самодостаточен и может перевозить всю необходимую еду. Блюда готовятся на двух камбузах , которые вместе оборудованы для одновременного питания до 100 человек. [6] Президент получает личное меню. Место, где сидят гости, находится недалеко от центра самолета, за пределами «Белого дома». [6]

расположены отдельные помещения для гостей, старшего персонала, сотрудников секретной службы и службы безопасности ВВС, а также средств массовой информации В кормовой части главной палубы . Протокол гласит, что можно ходить позади отведенного места, но не вперед. [6] Аппаратура связи и кабина находятся на верхней палубе. Существуют также защищенные и незащищенные средства передачи голоса, факса и данных. [6] Хотя багажник самолета достаточен для перевозки вещей пассажиров, логистический поезд президента означает, что самолет должен лететь в сопровождении воздушного конвоя из нескольких грузовых транспортных средств, которые перевозят вертолеты, кортежи автомобилей и другое оборудование, требуемое президентское окружение. [6]

Операционная история

[ редактировать ]

VC-25A заменил VC-137C (военную версию Boeing 707 ) в качестве основы парка Air Force One . В некоторых случаях VC-25 служат транспортом вице-президента США, для чего они используют Air Force Two позывной . Самолеты VC-25A обслуживаются и эксплуатируются в рамках военных операций Президентской воздушной группой, входящей в состав Командования воздушной мобильности 89-го воздушного авиакрыла , базирующейся на объединенной базе Эндрюс в Кэмп-Спрингс, штат Мэриленд .

Самолет также может использоваться в качестве военного командного центра в случае такого инцидента, как ядерная атака. Эксплуатационные модификации включают дозаправки в воздухе. возможность [10] и меры противодействия зенитным ракетам . Бортовая электроника соединена проводами длиной примерно 238 миль (383 км), что вдвое больше, чем у обычного Боинга 747. Вся проводка покрыта прочной защитой для защиты от ядерного электромагнитного импульса в случае ядерной атаки. Самолет также оснащен средствами электронного противодействия (ECM) для подавления радаров противника, сигнальными ракетами для уклонения от ракет с тепловым наведением и помехами для уклонения от ракет с радиолокационным наведением. Все запасы стрелкового оружия и боеприпасов, не находящиеся в физическом владении сотрудников службы безопасности Секретной службы и ВВС на борту VC-25, уложены и закреплены в отдельных запираемых отсеках, каждый из которых имеет свой запирающий механизм для дополнительной безопасности. Многие другие возможности VC-25 засекречены по соображениям безопасности.

После инаугурации президента, повлекшей за собой смену должности, уходящему президенту предоставляется транспорт на самолете VC-25 до места назначения. Самолет этого рейса не использует позывной Air Force One, поскольку на нем не находится президент в должности. И для президентов Билла Клинтона , и для Джорджа Буша этот рейс был известен как Special Air Mission 28000 , где число представляет собой бортовой номер самолета. [11] [12]

Гроб президента Джеральда Форда опускают из кабины SAM 29000 на базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, 2006 год.

VC-25A также использовался для перевозки умерших бывших президентов, поскольку в гостевой зоне в кормовой части «Белого дома» есть стулья и столы, которые можно снять и положить на их место гроб. [6] Тела Рональда Рейгана, Джеральда Форда и Джорджа Буша-старшего были перевезены в Вашингтон на государственные похороны, а затем в места их последнего упокоения. Полковник Марк Тиллман, пилот президента Джорджа Буша-младшего, сказал: «Мы будем заботиться о президенте практически с того момента, когда он находится у власти, до момента, когда он находится в штате». [6] На похоронах президента Рональда Рейгана в 2004 году Тиллман сказал, что экипаж преобразовал переднюю часть самолета, чтобы она выглядела так, как она выглядела бы, когда Рейган был президентом; Куртки Air Force One президента и Нэнси Рейган были разложены на стульях, чтобы «они чувствовали себя как дома». [6] Специально разработанный гидравлический подъемник (аналогичный тому, который используется в авиакомпаниях общественного питания) с президентской печатью, прикрепленной по бокам, поднимает гроб до левой кормовой двери для входа в VC-25A. Традиция размещать гробы в пассажирском салоне восходит к убийству Джона Кеннеди , когда экипаж не хотел, чтобы тело президента помещалось в грузовой отсек. [13] и снова во время государственных похорон Линдона Б. Джонсона . [14]

Два самолета VC-25A планируется вывести из эксплуатации: первый — в 2027 году, а второй — в 2028 году. [ нужна ссылка ]

Иллюстрация цветовой схемы VC-25B, анонсированной в марте 2023 г.

Самолеты ВК-25А устарели и стали менее рентабельными в эксплуатации. Командование воздушной мобильности ВВС США изучило возможные замены, и первые сообщения в прессе предполагали, что ВВС США рассмотрят возможность приобретения Boeing 747-8 и Airbus A380 . [15] 7 января 2009 года Командование материально-техническими средствами ВВС опубликовало новое уведомление о поиске источников для замены самолета, который должен поступить на вооружение к 2017 году, а еще два самолета появятся в 2019 и 2021 годах. [16] 28 января 2009 года компания EADS North America, представляющая EADS и ее подразделение Airbus, подтвердила, что не будет реагировать на уведомление ВВС США, поскольку сборка только трех самолетов в США не будет иметь финансового смысла. [17] Это сделало Boeing единственным производителем самолетов, заинтересованным в поставке самолетов на замену. [18] и, как сообщается, также изучает вариант 787 . [19] 28 января 2015 года ВВС объявили о выборе Боинга 747-8 для замены устаревшего VC-25A для президентского транспорта. [20] [21]

10 мая 2016 года ВВС опубликовали в Интернете поправку к своему контракту с Air Force One, разрешающую Boeing начать предварительное проектирование. Эта версия резюме контракта подтверждает, что правительство закупит два модифицированных самолета 747-8. В январе 2016 года компания Boeing получила контракт на определение возможностей снижения затрат в таких областях, как техническое обслуживание, дозаправка в воздухе и связь. [22] [23] 15 июля 2016 года компания Boeing получила еще один контракт на снижение рисков на предпроектные и производственные разработки (EMD) для решения «спецификаций системы, системы экологического контроля, салона самолета, электрической и энергетической системы, а также подходов к обеспечению и техническому обслуживанию». риски развития и затраты жизненного цикла. [24]

Один из двух самолетов 747-8I, которые будут переоборудованы в VC-25B, вид в июле 2015 года, вскоре после постройки.

1 августа 2017 года издание Defense One сообщило, что, стремясь сократить расходы на программу замены, ВВС США заключили контракт на закупку двух самолетов 747-8 Intercontinental (747-8I) у Boeing, которые первоначально были заказаны в 2011 году авиакомпанией Boeing. Трансаэро — российская авиакомпания. Прежде чем они были доставлены, компания объявила о банкротстве и была закрыта; два самолета хранились в логистическом аэропорту Южной Калифорнии в пустыне Мохаве, чтобы предотвратить коррозию. 27 февраля 2018 года Белый дом объявил о соглашении с Boeing на сумму 3,9 миллиарда долларов США (~ 4,66 миллиарда долларов в 2023 году) о модификации двух непроданных самолетов 747-8 для замены нынешних VC-25A. Новый самолет получит обозначение VC-25B. [25] Эти самолеты будут оснащены телекоммуникационным и охранным оборудованием, чтобы довести их уровень безопасности до необходимого для президентского самолета уровня. [26] В апреле 2022 года генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что, по его мнению, компания понесет убытки в размере 660 миллионов долларов по программе VC-25B после пересмотра контракта президентом Трампом. [27]

VC-25 В июне 2019 года президент Трамп объявил о своих планах изменить окраску с традиционных белых и ультрамариновых оттенков на красный, белый и синий. [28] [29] Это было бы первое отклонение от схемы окраски Раймонда Лоуи с тех пор, как она была представлена ​​в 1962 году на самолете VC-137C , который впервые использовался в качестве Air Force One во время администрации Кеннеди . [30] Администрация Байдена отказалась от новой конструкции, сославшись на «дополнительные инженерные разработки, а также увеличение времени и затрат». [31] [32] Модифицированная версия традиционной схемы была анонсирована в марте 2023 года. [33] [32]

Работы по модификации Боингов 747 начались на заводе Boeing в Сан-Антонио в 2020 году. [34] По данным The Wall Street Journal , процессу разработки мешали многочисленные «производственные неудачи», в том числе обнаружение пустых мини-бутылок из-под текилы на одном из самолетов и использование домкратов, которые не были рассчитаны на выдержку веса самолета. самолет. Хотя угон не привел к повреждению самолетов, «агентство по управлению подрядчиками Пентагона официально потребовало от Boeing улучшить свою деятельность». [35]

Хотя первоначальная дата поставки была назначена на 2024 год, Пентагон ожидает, что самолеты опоздают на два-три года. [31] при этом ВВС прогнозируют поставку первого VC-25B в 2027 году, а второго - в 2028 году, согласно пресс-релизу 2023 года. [33] Как только новые самолеты будут доставлены, VC-25A будут сняты с вооружения и помещены в музеи. [36]

Варианты

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 13 seconds.
Видео Boeing VC-25 Air Force One
ВК-25А
на базе Боинга 747-200В
ВК-25Б
на базе Боинга 747-8 Интерконтиненталь.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ВК-25А)

[ редактировать ]

Данные Boeing BDS [37]

Общие характеристики

  • Экипаж: 26 человек: летный состав (пилот, второй пилот, бортинженер, штурман), [2] бортпроводники, связь, техническое обслуживание и охрана
  • Вместимость: 76 пассажиров
  • Длина: 231 футов 10 дюймов (70,66 м)
  • Размах крыльев: 196 футов 8 дюймов (59,94 м)
  • Рост: 63 фута 5 дюймов (19,33 м)
  • Максимальный взлетный вес: 833 000 фунтов (377 842 кг)
  • Силовая установка: 4 General Electric CF6-80C2B1 с тягой 56 700 фунтов силы (252 кН) каждый. турбовентиляторных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 547,5 узлов (630,1 миль в час, 1014,0 км/ч) на высоте 35 000 футов (10 668 м)
  • Максимальная скорость: 0,92 Маха.
  • Крейсерская скорость: 500 узлов (580 миль в час, 930 км/ч) / M0,84 на высоте 35 000 футов (10 668 м)
  • Дальность: 6800 миль (7800 миль, 12600 км)
  • Практический потолок: 45 100 футов (13 700 м)

Заметные выступления в СМИ

[ редактировать ]

VC-25 «Air Force One» — выдающийся символ президента США и его полномочий; с Белым домом и президентской печатью он является одним из самых узнаваемых президентских символов. [38] Air Force One часто появлялся в популярной культуре и художественной литературе, в том числе в боевике года 1997 Air Force One , где у самолета была спасательная капсула и парашютная рампа, в отличие от настоящего президентского самолета. [39]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Томас, Х. «США рассматривают возможность Air Force One от Airbus». Архивировано 6 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine heraldnet.com , 17 января 2009 г. Проверено: 26 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дженкинс 2000, стр. 55–56.
  3. ^ Уильямс, Руди. «Рейган совершил первый и последний полет на заказанном им самолете». Архивировано 8 апреля 2016 года в Wayback Machine Министерства обороны США , 10 июня 2004 года. Дата обращения: 28 июля 2013 года.
  4. ^ Батлер, Эми и Гай Норрис, «Предрешенный вывод», Aviation Week and Space Technology, 9 июня 2014 г., стр. 40-41.
  5. ^ «ВК-25 — Air Force One» . ВВС . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уоллес, Крис (ведущий). «На борту Air Force One». Fox News , 24 ноября 2008 г. Дата обращения: 28 ноября 2008 г.
  7. ^ Харрис, Том. «Как работает Air Force One». Архивировано 13 апреля 2010 года на сайте Wayback Machine HowStuffWorks.com . Проверено: 10 октября 2006 г.
  8. ^ Кейт, Тамара (31 августа 2023 г.). «Почему Байден теперь регулярно поднимается по короткой лестнице в Air Force One» . Национальное общественное радио . Проверено 19 февраля 2024 г.
  9. ^ Стебнер, Грег (рассказчик). «На борту Air Force One». Архивировано 3 февраля 2009 года на канале Wayback Machine National Geographic Channel , 25 января 2009 года. Дата обращения: 26 июня 2009 года.
  10. ^ «Air Force One: Офис президента в небе» . Белый дом . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  11. ^ Фельсенталь, Кэрол. «Когда Билл Клинтон покинул Белый дом». Архивировано 22 декабря 2015 года в Wayback Machine . Chicago Daily Observer , 22 января 2009 г. Дата обращения: 26 июня 2009 г.
  12. ^ «Буш летит в Техас, чтобы начать постпрезидентскую жизнь». Архивировано 21 августа 2017 года в Wayback Machine The New York Times , 20 января 2009 года. Дата обращения: 9 сентября 2011 года.
  13. ^ Бернштейн, Адам (29 апреля 2006 г.). «Полковник Джеймс Суиндэл; пилотировал номер один после смерти Кеннеди» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  14. ^ Фоли, Томас (25 января 1973 г.). «Тысячи жителей Вашингтона не боятся попрощаться с Джонсоном». Лос-Анджелес Таймс . п. А1.
  15. ^ «США рассматривают Airbus A380 в качестве Air Force One и потенциальной замены C-5» . Полет Глобал. 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г. . Проверено 27 марта 2016 г.
  16. ^ «Программа президентской рекапитализации самолетов ВВС США (PAR)». Архивировано 31 марта 2019 года в Wayback Machine USAF Materiel Command , 7 января 2009 года. Дата обращения: 8 января 2009 года.
  17. ^ «EADS отклоняет заявку на замену Air Force One» . Полет Глобал. 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2016 г.
  18. ^ «Программа президентской рекапитализации самолетов ВВС США (PAR), список заинтересованных поставщиков». Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine USAF Material Command , 7 января 2009 года. Дата обращения: 8 января 2009 года.
  19. ^ Батлер, Эми. «Единственный претендент Boeing на новый Air Force One». Архивировано 14 февраля 2016 года на Wayback Machine Aviation Week , 28 января 2009 года. Проверено 28 января 2009 года.
  20. ^ AF идентифицирует платформу Boeing 747-8 для следующего Air Force One. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine .
  21. ^ Мехта, Аарон (28 января 2015 г.). «Boeing приглашен на замену Air Force One» . Новости обороны . Проверено 26 апреля 2024 г.
  22. ^ «Рекапитализация президентских самолетов» . ФедБизОппс. 10 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  23. ^ «Новый Air Force One для Трампа или Клинтон уже в пути» . Времена ВВС. 11 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  24. ^ «Boeing выигрывает второй контракт на Air Force One» . Авиационная неделя. 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 г. Проверено 21 июля 2016 г.
  25. ^ Кевин Бройнингер, Аманда Масиас (27 февраля 2018 г.). «Белый дом заключает сделку с Boeing на сумму 3,9 миллиарда долларов на поставку двух новых самолетов Air Force One» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  26. ^ «Трамп хотел более дешевый Air Force One. Поэтому ВВС США закупают недоставленные Боинги 747 у обанкротившейся российской фирмы» . Защита Один . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  27. ^ «Генеральный директор: Boeing следовало отказаться от сделки Трампа по Air Force One» . 27 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  28. ^ Аллен, Майк (12 июля 2018 г.). «Сенсация: Трамп хочет новую жесткую окраску Air Force One» . Аксиос . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  29. ^ «Трамп проведет редизайн Air Force One» . Новости Би-би-си . 17 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 8 октября 2020 г.
  30. ^ Паттон, Фил (24 февраля 2009 г.). «Air Force One: Графическая история» . Американский институт графических искусств . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Тангель, Эндрю; Рестучча, Эндрю (10 июня 2022 г.). «Байден отменяет план Трампа по окраске Air Force One в красный, белый и синий» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 июля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Либерманн, Орен (10 марта 2023 г.). «Представлена ​​новая цветовая схема для Air Force One, которая отказывается от дизайна Трампа» . CNN . Проверено 11 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Новый дизайн окраски для «Next Air Force One» » . ВВС США. Служба новостей ВВС. 10 марта 2023 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  34. ^ «Первый новый Air Force One начинает процесс модификации» . 11 марта 2020 г.
  35. ^ Тангель, Эндрю (5 апреля 2022 г.). «Новый самолет Boeing Air Force One пострадал из-за производственных неудач» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 июля 2022 г.
  36. ^ Фонд Буша хочет сдать Air Force One в отставку для музея.
  37. ^ "Технические характеристики Air Force One". Архивировано 22 марта 2016 года в Wayback Machine Boeing Defense, Space and Security . Проверено: 26 марта 2016 г.
  38. ^ « Мы единственный самолет в небе » . Политик . Сентябрь 2016 г. Гордон Джондро: Вы не сможете спрятать сине-белый Боинг 747 с надписью «Соединенные Штаты Америки» сверху. Вы не можете переместить его тайно при дневном свете.
  39. ^ Хардести 2003, с. 15.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f8c431d849250da89d297981d41fdcc__1722038880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/cc/3f8c431d849250da89d297981d41fdcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing VC-25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)