Jump to content

Трансаэро

Трансаэро
Трансаэро
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
И ТСО Трансовьет
Основан 28 декабря 1990 г.
Начало деятельности 5 ноября 1991 г.
Прекращенная деятельность 25 октября 2015 г.
Хабы
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров Программа привилегий «Трансаэро»
Размер флота 97
Направления 156
Материнская компания Атлантическая авиация
Штаб-квартира Санкт-Петербург , Россия
Ключевые люди Ольга Плешакова, генеральный директор [ 1 ]
Веб-сайт transaero.ru

Transaero ( Russian : Трансаэро ), officially OJSC Transaero Airlines ( Russian : ОАО «АК „ТРАНСАЭРО“», Открытое акционерное общество «Авиационная компания „ТРАНСАЭРО“» ) was a Russian airline that operated scheduled and charter flights to over 150 domestic and international destinations. Transaero's main hubs were Moscow Vnukovo Airport and Saint Petersburg Airport , with further bases throughout Russia. For much of its history the head office was at Domodedovo International Airport , and towards the end its head office was in Saint Petersburg .

«Трансаэро» подала заявление о банкротстве 1 октября 2015 года и объявила, что прекратит всю деятельность к 15 декабря того же года. Однако 25 октября российские власти отозвали у нее лицензию на деятельность.

В сентябре 2021 года Хозяйственный суд Москвы продлил срок банкротства «Трансаэро» до марта 2022 года по ходатайству конкурсного управляющего авиакомпании Алексея Белокопыта. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Трансаэро Ил-86.
Трансаэро Аэробус А310-300
Трансаэро McDonnell Douglas DC-10, середина 1990-х. Этот экземпляр раньше летал на American Airlines и до сих пор носит базовую американскую ливрею с голым металлом. [ 3 ]

Трансаэро начинала как чартерная авиакомпания с самолетами, арендованными у Аэрофлота . Она была зарегистрирована как акционерное общество 28 декабря 1990 года и стала первой частной компанией, получившей разрешение на регулярные пассажирские перевозки в Советском Союзе . Его первым чартерным рейсом был рейс из Москвы в Тель-Авив 5 ноября 1991 года. В июле 1992 года «Трансаэро» получила собственный Ил-86 . Она стала первой частной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы в России, она запустила рейс Москва — аэропорт Алыкель , Норильск, когда в январе 1993 года последовали рейсы из Киева , Сочи и Алматы а позже в том же году . Его первый международный регулярный маршрут за пределами бывшего Советского Союза пролегал из Москвы в Тель-Авив в ноябре 1993 года.

В апреле 1993 года «Трансаэро» приступила к эксплуатации самолетов западного производства, получив свой первый Боинг 737-200 , а первый Боинг 757-200 в апреле 1994 года - .

Трансаэро также была первой российской авиакомпанией, принявшей программу для часто летающих пассажиров , которую она учредила в 1995 году. Она также была первой российской авиакомпанией, получившей сертификат Федерального управления гражданской авиации на техническое обслуживание самолетов, который она получила в 1997 году. В декабре 1998 года было осуществлено еженедельное сообщение между Москвой и Москвой. Лондонский Гатвик начался. Первый Боинг 737-700 «Трансаэро» эксплуатировал в 1998 году, за ним последовали Боинг 767-200 и Боинг 737-300 в 2002 году, Боинг 767-300 и Боинг 737-400 в 2003 году. Подписано соглашение о покупке 10 Ту-214-300. в том же году. [ 4 ] В 2005 году «Трансаэро» стала первой российской пассажирской авиакомпанией, эксплуатирующей Боинг 747 , когда она начала выполнять рейсы 11 июля 2005 года на арендованном Боинге 747-200, бывшей авиакомпании Virgin Atlantic, на регулярных рейсах из Москвы в Тель-Авив. Самолет также будет выполнять летние чартерные рейсы в места отдыха.

В мае 2005 года «Трансаэро» добавила рейс между Москвой и Монреалем , что стало первым полетом авиакомпании в Канаду . 21 июня 2006 года «Трансаэро» также начала выполнять беспосадочные рейсы между Москвой и Торонто . [ 5 ] Сообщение с Торонто было временно приостановлено в сентябре 2008 года, но позже было восстановлено, тогда как сообщение с Монреалем было отменено в 2009 году.

В 2007 году сообщалось, что «Трансаэро» заключила сделку с Continental Airlines на покупку 10 самолетов Boeing 737-500, которые все еще находятся в парке Continental. [ 6 ] В ноябре 2007 года авиакомпания объявила о новом регулярном рейсе раз в две недели между Москвой и Сиднеем ( Австралия) через Гонконг на самолетах Boeing 767-300; начиная с 24 декабря 2007 г., хотя позже маршрут был прекращен. «Трансаэро» также начала замену всех своих самолетов Boeing 747-200 на бывшие в употреблении Boeing 747-400 В конце 2007 года .

Конец 2000-х и начало 2010-х годов.

[ редактировать ]

Austrian Airlines и «Трансаэро» начали использовать код-шеринг на рейсах Вена — Москва в октябре 2009 года. [ 7 ]

В апреле 2010 года «Трансаэро» договорилась об аренде девяти самолетов Boeing 747-400, бывших в эксплуатации Japan Airlines , поступивших в парк в 2010–2012 годах. [ 8 ] В декабре 2010 года «Трансаэро» объявила, что увеличит сделку до 12 самолетов Boeing 747-400. [ 9 ] В октябре 2010 года «Трансаэро» открыла рейсы в Пекин , Майами и Нью-Йорк . [ 10 ] Это ознаменовало возвращение «Трансаэро» в США после отмены рейсов в Лос-Анджелес . Пекин стал вторым китайским направлением после Санья .

В 2011 году «Трансаэро» получила четыре самолета Boeing 777-300, ранее принадлежавшие Singapore Airlines . [ 9 ] Также в 2011 году «Трансаэро» согласилась купить четыре новейших широкофюзеляжных самолета Boeing — Boeing 747-8 . [ 11 ] и заключили меморандум о взаимопонимании на 4 самолета Airbus A380 . [ 12 ] 26 декабря 2011 года «Трансаэро» также заказала 4 самолета Boeing 787. [ 13 ] подтверждая этот приказ 8 апреля 2012 года. [ 14 ]

29 апреля 2012 года «Трансаэро» возобновила полеты между Москвой и Лос-Анджелесом на самолете 777-200ER. В 2013 году «Трансаэро» перевезла около 12,5 млн человек и эксплуатировала 98 самолетов. [ 15 ] В 2014 году «Трансаэро» начала прямые рейсы из Москвы в Майами на самолетах Boeing 747-400.

«Трансаэро» провела конкурс на новый логотип и ливрею для ребрендинга в 2013–2014 годах, но сроки проведения процедуры не обсуждала. В апреле 2015 года авиакомпания решила провести ребрендинг в течение 2015 года и представить новую окраску и логотип для будущих самолетов Airbus A380 , Boeing 747-8 и Sukhoi Superjet 100 . [ 16 ]

Последние годы и кончина

[ редактировать ]

К марту 2015 года у «Трансаэро» накопился долг в размере около 1,1 млрд евро (около 77 млрд рублей). [ 17 ]

В мае 2015 года «Трансаэро» объявила об ожидаемом получении первых двух самолетов Airbus A380-800 и одного Boeing 747-8 позднее в этом году. А380 предназначались для полетов из Москвы в Нью-Йорк и Владивосток. [ 18 ] Однако вскоре последовало сообщение о том, что «Трансаэро» попросила Airbus перенести поставку первого А380 на период после 2015 года из-за финансовых трудностей. [ 19 ] На ежегодном общем собрании ИАТА и Всемирном саммите воздушного транспорта в июне 2015 года президент Airbus Фабрис Брежье заявил: «Я уверен, что мы выполним задачу по поставке А380 «Трансаэро». Проблема в том, что они столкнулись с трудными экономическими трудностями. ситуации из-за девальвации рубля и сокращения рынка туризма из России». [ 20 ]

Трансаэро объявила о переносе всех операций по маршруту Москва-Домодедово в другой основной хаб Москва-Внуково для объединения операций в Москве к 25 октября 2015 года. [ 21 ] Этого не произойдет из-за закрытия «Трансаэро».

В сентябре 2015 года «Аэрофлот» согласился приобрести 75% обремененной долгами авиакомпании «Трансаэро» за символическую цену в один рубль. [ 22 ] Однако ко 2 октября 2015 года «Аэрофлот» отказался от предложения, заявив, что к установленному сроку соглашение с «Трансаэро» и ее акционерами достигнуто не было. [ 23 ] В тот же день, когда долг увеличился до 3,9 млрд евро (260 млрд руб.) [ 24 ] Трансаэро объявила о намерении прекратить все операции 15 декабря 2015 года. [ 25 ] [ 26 ] поскольку ему грозило неминуемое банкротство . [ 27 ] Вскоре после этого «Аэрофлот» объявил о приобретении 34 арендованных у «Трансаэро» самолетов, из них 20 — дальнемагистральных. [ 28 ] После этого объявления «Трансаэро» прекратила продажу билетов и возместила билеты, забронированные после даты закрытия. [ 29 ] и начал резко сокращать свое расписание, отменяя или приостанавливая ежедневные рейсы и работая только по предварительному расписанию. [ 30 ] [ 31 ]

20 октября 2015 года конкурент S7 Airlines объявил о заинтересованности в покупке 50 процентов акций обанкротившейся авиакомпании. [ 32 ] После того, как эта продажа сорвалась, 24 октября 2015 года российские власти объявили, что сертификат на воздушные перевозки Трансаэро будет отозван в течение 48 часов (по завершении летнего расписания) и начали передавать прежние права Трансаэро на перевозки другим авиакомпаниям, заявив, что огромный долг Трансаэро означает, что его дальнейшая эксплуатация представляла бы непосредственную опасность для летающих пассажиров. [ 33 ] [ 34 ]

Перед остановкой «Трансаэро» начала переправлять оставшийся флот в Теруэль в Испании. Среди них шесть из девяти дальнемагистральных Boeing 747 и почти половина парка среднемагистральных Boeing 737. [ 35 ] Последний рейс Трансаэро, рейс 160, на самолете Boeing 767-200ER , выполнялся из аэропорта Сокол под Магаданом на востоке России в Москву-Внуково и приземлился 25 октября 2015 года в 11:54 UTC . [ 36 ]

В 2017 году ВВС США заключили контракт с компанией Boeing на закупку двух непоставленных самолетов Boeing 747-8, заказанных «Трансаэро». Пара самолетов имеет регистрационные номера N894BA и N895BA. Военно-воздушные силы и Секретная служба оснастят эти новые самолеты телекоммуникационным и охранным оборудованием, чтобы довести их до необходимого уровня безопасности президентского самолета. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Безопасность

[ редактировать ]

За свою 25-летнюю историю на «Трансаэро» ни разу не было происшествий с человеческими жертвами или разрушением корпуса . В 2014 году JACDEC оценил «Трансаэро» как 17-ю самую безопасную авиакомпанию в мире и самую безопасную авиакомпанию в России.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Ее головной офис находился в Санкт-Петербурге . [ 40 ]

офис находился на территории международного аэропорта Домодедово в Домодедово . Московской области По состоянию на 2009 год головной [ 41 ]

Управление

[ редактировать ]

«Трансаэро» принадлежала преимущественно Александру Плешакову и его жене Ольге Плешаковой, которая была генеральным директором авиакомпании большую часть ее существования. Мать Александра Татьяна Анодина с 1991 года возглавляет Межгосударственный авиационный комитет — орган авиационного надзора в СНГ . [ 42 ] [ 43 ] СССР . был министром радиоэлектронной промышленности Отец Александра — Петр Плешаков — советский военный инженер, который с 1974 по 1987 год [ 44 ] Анодины В прессе высказывались предположения о конфликте интересов при сертификации самолетов с учетом положения Трансаэро на рынке. [ 45 ] [ 46 ]

Операции по техническому обслуживанию

[ редактировать ]

«Трансаэро» создала компанию по техническому обслуживанию Transaero Engineering Ireland, базирующуюся в аэропорту Шеннон , Ирландия, в результате покупки компании Air Atlanta по техническому обслуживанию самолетов. [ 47 ] Помимо обслуживания собственных воздушных судов, «Трансаэро Инжиниринг» также выполняла сторонние работы по техническому обслуживанию для других заказчиков, в том числе авиакомпаний Air Berlin , Arkia Israel Airlines , El Al , семейства авиакомпаний TUI Group , а также лизингодателей самолетов AerCap , Aircastle , BBAM LLC. , FLY Leasing , GECAS , ILFC , Macquarie AirFinance и SMBC .

5 января 2015 года компания начала проверку после того, как авиакомпания не оплатила счет за техническое обслуживание (около 2,4 миллиона евро) за 2014 год. [ 48 ]

Компания Transaero Engineering Ireland была переименована в Atlantic Aviation Group после того, как Патрик Джордан, бывший главный операционный директор Siteserv, приобрел бизнес без экспертизы в сделке, стоимость которой, как сообщается, составила 2,5 миллиона евро. [ 49 ]

Направления

[ редактировать ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

До закрытия авиакомпании «Трансаэро» поддерживала код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот перед остановкой

[ редактировать ]
авиакомпании «Трансаэро» Airbus A321 в новой ливрее в международном аэропорту Внуково .
Трансаэро Боинг 737-800
Трансаэро Боинг 747-400
Трансаэро Боинг 777-300
Transaero Tupolev Tu-214

Незадолго до закрытия «Трансаэро» в 2015 году ее парк состоял из следующих самолетов и запланированных заказов: [ 54 ]

Парк авиакомпании Трансаэро
Тип самолета В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф С В И Общий
Аэробус А320нео 8 [ 55 ] будет объявлено позднее Изначально планировалось заменить Boeing 737 classic.
Аэробус А321-200 6 [ 56 ] будет объявлено позднее Два, предназначенные для сдачи, были припаркованы арендодателем в связи с банкротством.
Аэробус А330-300 8 [ 57 ] будет объявлено позднее
Аэробус А330-900 12 [ 57 ] будет объявлено позднее
Аэробус А380-800 4 [ 58 ] 12 24 616 652 [ 59 ] Поставки планировались с 2016 года. [ 60 ]
Боинг 737-300 2 8 42 72 122 Планировалось заменить его на Airbus A320neo.
Боинг 737-400 4 8 60 72 140
Боинг 737-500 10 8 42 51 101 3 оснащены винглетами.
Боинг 737-800 12 10 [ 61 ] 8 60 96 164 12 оснащены винглетами.
На EI-RUR представлена ​​новая ливрея. [ 62 ]
Боинг 747-400 9 9 26 409 447 Планировалось заменить самолеты Airbus A380-800 и Boeing 747-8I.
10 12 439 461
12 510 522
Боинг 747-8И 4 8 32 424 464 Планируется заменить Боинг 747-400.
Два заказанных и полностью построенных самолета хранились на кладбище в Калифорнии и впоследствии были проданы ВВС США .
Эти самолеты будут переоборудованы в VC-25B для использования в качестве транспортных средств президента США .
Боинг 767-200ER 2 16 214 230
Боинг 767-300ER 8 8 117 106 235
26 98 92 216
Боинг 777-200 2 12 14 167 113 306
Боинг 777-200ER 6 12 14 167 113 306
Боинг 777-300 4 4 14 131 222 371
Сухой Суперджет 100 [ 63 ] 6 будет объявлено позднее
Tupolev Tu-204 3 8 174 182
Иркут МС-21-300 6 [ 64 ] будет объявлено позднее
Общий 62 64

Исторический флот

[ редактировать ]
Transaero's former Yakovlev Yak-40 operated for Yak Aircraft Corporation
Выведенный из эксплуатации парк авиакомпании «Трансаэро» [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Самолет Год введения Год выхода на пенсию Примечания
Аэробус А310-300 2000 2004
Аэробус А321-200 2015 2015
Антонов Ан-12 1993 1998
Антонов Ан-124 1993 1995
Боинг 737-200 1996 2001
Боинг 737-300 2002 2015
Боинг 737-400 2003 2015
Боинг 737-500 2006 2015
Боинг 737-700 1998 2015
Боинг 737-800 2009 2015
Боинг 747-200 2005 2011
Боинг 747-300 2005 2013
Боинг 747-400 2007 2015
Боинг 757-200 1994 1999
Боинг 767-200ER 2002 2015
Боинг 767-300ER 2003 2015
Боинг 777-200 2008 2015
Боинг 777-200ER 2009 2015
Боинг 777-300 2011 2015
Ильюшин Ил-76 1992 1999
Ильюшин Ил-86 1992 2000
Макдоннелл Дуглас DC-10 1996 1999
Миль Ми-8 1992 1993
Tupolev Tu-134 1996 2003
Tupolev Tu-154 1990 1994
Tupolev Tu-214 2007 2015
Yakovlev Yak-40 1994 2002
Yakovlev Yak-42 1998 2002
Класс Империал на борту Боинга 777-300 Трансаэро.
Туристический эконом-класс на борту самолета Боинг 737-800 Трансаэро

Салоны «Трансаэро» сильно различались по удобствам и планировке от самолета к самолету, в зависимости от того, у какой авиакомпании был куплен или арендован самолет: от плохо оборудованных салонов старых операторов Европы и США на Боингах 737 до лучших характеристик в самолетах, арендованных или купленных у Singapore Airlines ( Трансаэро пришлось установить собственный салон первого класса, поскольку SIA сохранила места первого класса). Приведенное ниже описание применимо только к самолетам Boeing 777, которые раньше принадлежали Singapore Airlines. 777-300 и некоторые 747-400 были оснащены волоконно-оптическим соединением с экраном системы AVOD Lumexis во всех классах. Wi-Fi-подключение к Интернету и услуги сотовой связи доступны на некоторых маршрутах и ​​самолетах, их цена варьируется от 400 рублей (12 долларов США) за час до 800 рублей (24 доллара США) за 24 часа.

Туристический эконом-класс

«Трансаэро» Туристический эконом-класс отличался стандартным шагом сидений (зависит от самолета, но обычно 31–32 дюйма), наклоном и шириной. Авиакомпания предоставляет бесплатное питание пассажирам-туристам, а бортовая развлекательная система доступна бесплатно на Boeing 747-400, Boeing 777-200ER и Boeing 777-300. [ 68 ] Развлечения на международных маршрутах на борту 747 и 777-200ER представляли собой либо встроенный персональный телевизор с 5–7 каналами вещания, либо AVOD Lumexis.

Премиум-эконом-класс

«Трансаэро» Премиум-эконом-класс предлагал ту же ширину сидений, что и туристический эконом-класс, но больший шаг сидений — до 36 дюймов. [ 69 ] и улучшенные функции наклона: угол наклона составляет 29 градусов (чуть более 7 дюймов). Места премиум-эконом-класса в 777-300 также отличались красными сиденьями вместо синих в туристическом эконом-классе. Помимо большего шага сидений, наклона сидений и бесплатного питания, «Трансаэро» также предлагает увеличенную норму провоза багажа на тарифах класса «Премиум-эконом». Бортовая развлекательная система была доступна бесплатно: Lumexis AVOD был установлен на некоторых Boeing 747-400 и на всех Boeing 777-300. Пассажиры, летающие премиум-экономом, также смогли воспользоваться специальной стойкой регистрации в некоторых аэропортах. [ 68 ]

Бизнес/Премиум-класс

Бизнес -класс предлагал пассажирам более широкое сиденье, чем эконом-класс, а также дополнительное пространство для ног и более глубокий наклон спинки. Каждое сиденье имело по два подлокотника. Развлечения на борту были бесплатными и включали более широкий выбор музыки, фильмов и телепередач. Каюты располагались либо на верхней палубе Боингов 747, либо в передней части самолета на всех остальных типах. В меню предлагался больший выбор и еда лучшего качества, чем в эконом-классе. Обслуживание на борту было индивидуальным и а ля карт с широким выбором бесплатных напитков, колодцев и вин. На некоторых международных маршрутах и ​​в некоторых классах тарифов осуществлялся бесплатный трансфер на такси из аэропортов Москвы. [ 68 ]

Имперский класс

Имперский класс Трансаэро был первым классом . Сиденья обеспечивали дополнительную конфиденциальность и были самыми широкими из всех сидений в самолете. Сиденье полностью откидывалось, образуя большую кровать для пассажиров, а еда была либо русской, либо европейской. Пассажирам класса Imperial был доступен бесплатный трансфер на такси. [ 68 ]

  1. ^ Авиакомпания ТРАНСАЭРО . Трансаэро.ру. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  2. ^ "Суд продили до марта 2022 года банкротство авиакомпании Трансаэро" (in Russian). Банки.ру . 4 September 2021.
  3. ^ "запись planespotters.net для DC-10 46712/106" . planespotters.net . Проверено 24 октября 2014 г.
  4. ^ «Трансаэро» согласилось приобрести 10 самолетов Ту-214-300 . Туполев.ру. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  5. ^ «Трансаэро» . Трансаэро.ру. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  6. ^ Райтер, Крис (19 июля 2007 г.). «Континентальная прибыль, вызванная международным спросом» . США сегодня . Проверено 7 октября 2012 г.
  7. ^ «ОАО «Авиакомпания Трансаэро»: информация о частной компании» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  8. ^ «Трансаэро» . Трансаэро.ру. 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. . Проверено 7 октября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Трансаэро» купит четыре самолета 777-300 авиакомпании Singapore Airlines . АТВ Онлайн . Проверено 3 января 2011 г.
  10. ^ "Трансаэро" объявила направления в Китай и США (российские)" . Вотпуск.ру. 27 января 2010 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
  11. ^ Кук, Брэд. «Российская авиакомпания «Трансаэро» заказала четыре самолета Boeing 747-8» . Деловая неделя Блумберга. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
  12. ^ «Авиакомпания «Трансаэро» приобретает четыре А380 | Airbus News & Events» . Airbus.com. 3 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  13. ^ «Российская «Трансаэро» возьмет четыре Боинга 787» . Flightglobal.com. 26 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  14. ^ Тох, Мэвис (9 апреля 2012 г.). "Российская "Трансаэро" подтвердила заказ на четыре самолета Boeing 787-8" . Флайтглобал . Проверено 10 апреля 2012 г.
  15. ^ «Трансаэро» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  16. ^ " ""Трансаэро" оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендинг" " . Izvestia . 9 April 2015 . Retrieved 9 April 2015 .
  17. ^ aero.de - Ситуация в «Трансаэро» ухудшается «Ситуация в «Трансаэро» ухудшается» (немецкий) 2 октября 2015 г.
  18. ^ «Российская «Трансаэро» готовится выпустить первый А380 этим летом» . ч-авиация . Проверено 10 июля 2015 г.
  19. ^ «Расположение «Трансаэро» ставит под угрозу планы Airbus по А380» . airliners.de . Проверено 10 июля 2015 г.
  20. ^ Эль-Газзар, Шерин (10 июня 2015 г.). «Airbus уверен, что производство A380 продолжится и после 2018 года» . Национальный.
  21. ^ transaero.ru - Трансаэро перенесет все московские рейсы в аэропорт Внуково с 25 октября. Архивировано 11 октября 2015 г. на Wayback Machine, получено 17 октября 2015 г.
  22. ^ «Аэрофлот» купит «Трансаэро» в рамках объединения крупнейших авиакомпаний России . Блумберг . 1 сентября 2015 г.
  23. ^ Роберт Уолл (1 октября 2015 г.). «Аэрофлот отказался от предложения по контролю над «Трансаэро» . Уолл Стрит Джорнал .
  24. ^ Андреа Ротман и Андрей Бирюков (2 октября 2015 г.). «Трансаэро» на грани краха, а «Аэрофлот» отказывается от слияния . Bloomberg LP , дата обращения 27 октября 2015 г.
  25. ^ «Информация для пассажиров-обладателей билетов авиакомпании Трансаэро» . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года.
  26. ^ " "Аэрофлот" продлил развоз пассажиров "Трансаэро" " . 2 October 2015.
  27. ^ ch-aviation.com - Трансаэро в ближайшее время объявит о банкротстве? 2 октября 2015 г.
  28. ^ austrianaviation.net - «Аэрофлот отменяет Dreamliner» (немецкий), 15 октября 2015 г.
  29. ^ transaero.ru - Информация для пассажиров-обладателей билетов авиакомпании Трансаэро. Архивировано 20 октября 2015 г. на Wayback Machine , получено 4 октября 2015 г.
  30. ^ austrianaviation.net - «Трансаэро» приостанавливает полеты в Вену» (немецкий) 13 октября 2015 г.
  31. ^ transaero.ru - Информация для пассажиров Трансаэро с билетами на 17 октября 2015 г. Архивировано 20 октября 2015 г. в Wayback Machine 17 октября 2015 г.
  32. ^ ch-aviation.com - Генеральный директор S7 Airlines Филев подписывает соглашение о покупке 51+% акций «Трансаэро», 20 октября 2015 г.
  33. ^ ch-aviation.com - Росавиация отзовет сертификат соответствия Трансаэро 21 октября 2015 г.
  34. ^ ch-aviation.com - Москва начинает перераспределение разрешений на маршруты Трансаэро 24 октября 2015 г.
  35. ^ «Отслеживание «Трансаэро» на складе — блог Flightradar24» . Flightradar24.com . 25 октября 2015 г.
  36. ^ Флайтрадар24. "Flightradar24.com - Отслеживание полетов в реальном времени!" . Флайтрадар24 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ «Трамп хотел более дешевый Air Force One. Поэтому ВВС США закупают недоставленные Боинги 747 у обанкротившейся российской фирмы» . Защита Один . Проверено 2 августа 2017 г.
  38. ^ Масунага, Саманта (1 августа 2017 г.). «Следующий Air Force One находится в пустыне Мохаве, говорится в отчете» . Лос-Анджелес Таймс .
  39. ^ «Самолеты, построенные для российской авиакомпании, могут стать следующими американскими Air Force One» . Рейтер . 1 августа 2017 г.
  40. ^ " Правила и условия [ постоянная мертвая ссылка ] Трансаэро. Дата обращения 2 ноября 2015. «Сайт предлагается Вам ОАО «Авиакомпания ТРАНСАЭРО», юридический адрес: Российская Федерация, 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 48-А.
  41. ^ Contact us . Transaero Airlines. Retrieved on 11 November. "JSC "Transaero Airlines", Domodedovo airport, Domodedovskiy District, Moscow region, 142015, Russia" – " Связь с нами ." – Address in Russian: "142015, Россия, Московская область, Домодедовский район, аэропорт «Домодедово», ОАО «АК «Трансаэро»"
  42. ^ Kuznetsova, Elizaveta (Елизавета Кузнецова). " "Аэрофлот" не прошел регистрацию на рейс (in Russian) ." Kommersant . No. 18 (5049). 1 February 2013. Retrieved on 19 April 2013. "Участники отрасли и эксперты полагают, что проблемы возникли из-за нерасторопности комитета, который возглавляет Татьяна Анодина – мать Александра Плешакова, совладельца "Трансаэро", основного конкурента "Аэрофлота"."
  43. ^ Kryukov, Dimitri (Дмитрий Крюков). " Запасной аэродром ." (in Russian) . Kommersant . No. 18 (5049). 1 February 2013. Retrieved on 19 April 2013. "Последняя – единственная частная компания в шорт-листе. Свыше 80% ее контролирует семья Плешаковых в лице Ольги, ее мужа Александра и свекрови Татьяны Анодиной – одной из самых влиятельных фигур российской авиации. Анодина является бессменным председателем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), ответственного за сертификацию самолетов на территории СНГ."
  44. ^ Глава радиопрома СССР Шулунов, Алексей (12 July 2002). Глава радиопрома СССР . Nezavisimaya Gazeta (in Russian) . Retrieved 15 April 2013 .
  45. ^ "Аэрофлот" получил разрешение на эксплуатацию Boeing 777 (на русском языке). Лента.ру . 5 февраля 2013 г.
  46. ^ Boeing 777 "Аэрофлота" с отключенным двигателем сел в "Шереметьево" (in Russian). Ведомости ( Vedomosti ). 11 February 2013.
  47. ^ «Трансаэро Инжиниринг» расширяет штат сотрудников . Новости РТЭ . 27 апреля 2012 г.
  48. ^ «Наши клиенты — Трансаэро Инжиниринг Ирландия» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  49. ^ О'Халлоран, Барри (15 апреля 2015 г.). "Переименованная "Трансаэро" выкупилась из экспертизы за 2,5 млн евро" . Ирландские Таймс . Проверено 27 августа 2016 г.
  50. ^ "Йаху" . Проверено 10 июля 2015 г.
  51. ^ «Авиакомпания «Трансаэро» и easyJet подписали коммерческое соглашение для прессы» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года.
  52. ^ Кодшеринговый рейс easyJet – Трансаэро .
  53. ^ «Северная Америка остается основным направлением деятельности Virgin Atlantic» . Яростно независимая компания Virgin Atlantic изо всех сил пытается добиться прибыльности . CAPA Центр авиации . Проверено 23 августа 2012 г.
  54. ^ «Трансаэро Флот» . ch-aviation.ch . Проверено 20 октября 2015 г.
  55. ^ «Авиакомпания «Трансаэро» получила заказ на восемь самолетов A320neo | Airbus News & Events» . Airbus.com. 3 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  56. ^ "Авиакомпания ТРАНСАЭРО" . Archived from the original on 11 July 2015 . Retrieved 10 July 2015 .
  57. ^ Jump up to: а б "Авиакомпания "Трансаэро" заказала 20 самолетов Airbus A330" . Archived from the original on 11 July 2015 . Retrieved 10 July 2015 .
  58. ^ «Авиакомпания «Трансаэро» получила заказ на четыре А380 | Пресс-релиз Airbus» . Airbus.com. 3 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  59. ^ «С 652 местами самолеты А380 «Трансаэро» могут превзойти все остальные» . США сегодня .
  60. ^ «Пресс-релизы | Airbus, ведущий производитель самолетов» . Airbus.com. 3 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  61. ^ "Авиакомпания ТРАНСАЭРО" . Archived from the original on 19 April 2014 . Retrieved 13 April 2013 .
  62. ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 737-8MC — Airliners.net» . Проверено 10 июля 2015 г.
  63. ^ "ОАК :: Новости :: Авиакомпания "Трансаэро" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100" . Uacrussia.ru. 21 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  64. ^ " "Трансаэро" возьмет в лизинг шесть российских лайнеров МС-21" . РБК . Archived from the original on 12 August 2014 . Retrieved 10 July 2015 .
  65. ^ «Информация и история флота авиакомпании «Трансаэро»» . Planespotters.net. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  66. ^ «Флот авиакомпании Трансаэро – Авиация Воздушных Флотов» . airfleets.net .
  67. ^ «Флот авиакомпании Трансаэро — Russianplanes.net» . russianplanes.net .
  68. ^ Jump up to: а б с д «Из России с любовью — авиакомпания Трансаэро» — Airliner World , март 2009 г.
  69. ^ «Боинг 777-300» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 10 июля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиакомпанией Трансаэро, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd13759181436aba4bf6761b24c62e8b__1716571380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/8b/cd13759181436aba4bf6761b24c62e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transaero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)