Jump to content

Потеря корпуса

Количество погибших в результате происшествий с потерей корпуса авиалайнеров в год (1940–2023 гг.)

Потеря корпуса — это авиационное происшествие , повлекшее за собой повреждение воздушного судна, не подлежащее экономичному ремонту . [1] в результате полная потеря . Этот термин также применяется к ситуациям, когда воздушное судно пропало, поиск его обломков прекращен или обломки логистически недоступны. [2] Авиационная отрасль использует показатель «Потери корпуса на 100 000 вылетов» для измерения относительного риска данного рейса или самолета. [1] не существует Официального определения ИКАО или NTSB . [3]

С 1959 по 2006 год 384 из 835 потерь корпуса были несмертельными. [4]

Конструктивная потеря корпуса учитывает другие непредвиденные расходы , не подлежащие ремонту, такие как утилизация , логистические затраты на ремонт самолета, непригодного к полетам в пределах места происшествия, и ресертификацию самолета.

У авиакомпаний обычно есть страховка для покрытия потерь корпуса. Их полисы, как и многие другие, покрывающие активы, подлежащие амортизации , обычно выплачивают страхователю стандартную стоимость подержанного товара. Поврежденный самолет часто просто отправляют на слом. [ нужна ссылка ]

В первые годы развития авиации (1900–1920-е годы) потери корпуса были обычным явлением из-за ограниченного понимания аэродинамики и авиационной техники. Авиаторы-новаторы, такие как братья Райт и их современники, столкнулись с многочисленными авариями и потерями. [5]

В Первой и Второй мировых войнах широко использовалась военная авиация, что привело к многочисленным потерям корпуса в боях. [6] Послевоенный период стал свидетелем бурного развития коммерческой авиации. [7] Внедрение гермокабин, реактивных двигателей и усовершенствованных навигационных систем снизило вероятность потерь корпуса в коммерческой авиации. [ нужна ссылка ]

Появление реактивных самолетов в 1950-х годах привело к появлению более быстрых, надежных и безопасных самолетов. [8] Тем не менее, в первые годы реактивной эры также произошло несколько громких происшествий и потерь корпусов, что привело к улучшению правил обучения и безопасности. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Барнетт, А. (2009). «Глава 11. Авиационная безопасность и безопасность». В Белобаба, П.; Одони, Амедео; Барнхарт, Синтия (ред.). Мировая авиационная индустрия . стр. 313–342. дои : 10.1002/9780470744734.ch11 . ISBN  9780470744734 .
  2. ^ Джонс, Ричард (2011). Вероятность дождя 20%: изучение концепции риска . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1118116364 .
  3. ^ «Статистическая сводка происшествий с коммерческими реактивными самолетами – операции по всему миру | 1959–2022 гг.» (PDF) . Боинг . Сентябрь 2023. с. 28 . Проверено 3 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ Рик Дарби. «Меньше погибших в авариях с потерей корпуса» (PDF) . Flightsafety.org. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2021 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
  5. ^ «1901–1910 гг. — Хронология Уилбура и Орвилла Райтов, 1846–1948 гг. — Статьи и эссе — Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса — Цифровые коллекции» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 сентября 2023 г.
  6. ^ Эллис, Джон (1995). Вторая мировая война: статистическое обследование; основные факты и цифры обо всех участниках боевых действий (перепечатано с корр.). Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  978-0-8160-2971-6 .
  7. ^ «Коммерческая авиация середины века» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 21 сентября 2023 г.
  8. ^ «Эра реактивных самолетов» . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e12e8fa7292f490b35b67c6aad847a0__1718405520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a0/4e12e8fa7292f490b35b67c6aad847a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull loss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)