Jump to content

МИАТ Монгольские авиалинии

МИАТ Монгольские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
О МГЛ МОНГОЛ ЭЙР
Основан 1956  ( 1956 )
Начало деятельности 7 июля 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-07-07 )
Хабы Международный аэропорт Чингисхан
Программа для часто летающих пассажиров Голубое небо Монголии
Размер флота 9
Направления 21 [ 1 ]
Штаб-квартира Улан-Батор , Монголия
Ключевые люди
Сотрудники 900
Веб-сайт www .мой

МИАТ Монгольские авиалинии [ а ] — государственная национальная авиакомпания Монголии со штаб -квартирой в здании МИАТ в столице страны Улан-Баторе . [ 2 ] Авиакомпания выполняет регулярные рейсы со своей базы в международном аэропорту Чингисхан в Сергелене , недалеко от Улан-Батора . [ 3 ]

Бывший Boeing 727-200 MIAT в Пекине , 1995 год.
Бывший Airbus A310-300 МИАТ в Москве в 2007 году.

Начало авиации в Монголии относят к 25 мая 1925 года, когда Юнкерс F 13, подаренный СССР Монгольской Народной Республике приземлился в Улан-Баторе . В 1946 году Управление гражданского ( монгольский :монгольский: воздушного транспорта монгольский ) начало работу с 8 самолетами. Он выполняет прямые рейсы из Улан-Батора в близлежащие провинции Селенге , Булган , Архангай , Оверхангай , Хентий , Сухэ-Батор , Дорнод , а также выполняет ограниченные чартерные и незапланированные авиапочтовые рейсы в более изолированные провинции. [ 4 ]

Регулярные услуги

[ редактировать ]

Первая партия монгольских летных экипажей для эксплуатации Ан-2 была отправлена ​​в Иркутск для обучения в 1955 году, которое завершилось в следующем году и открыло путь для регулярных внутренних рейсов. Регулярные полеты начались 7 июля 1956 года на самолете Ан-2 из Улан-Батора в Иркутск . Ил -14 был представлен в 1957 году. [ 5 ] а к 1958 году парк МИАТ насчитывал 14 самолетов Ан-2 и 7 самолетов Ил-14 . [ 4 ]

Первый турбовинтовой самолет Ан-24 был получен в 1964 году. [ 5 ] Ан-26 В то же время были получены двухтурбовинтовые .

К 1970 году авиакомпания обслуживала 130 отдельных аэродромов страны: 4–6 рейсов в неделю из Улан-Батора в центры провинций (на что приходилось 70% пассажиров) и 2–3 рейса в неделю из центров провинций в сумм центры . . [ 4 ]

В 1987 году компания начала регулярные международные рейсы в Москву, Иркутск и Пекин (открыв представительства в трех городах) со своим первым реактивным самолетом Ту-154 , арендованным у Аэрофлота . [ 4 ]

Посткоммунистическая эпоха

[ редактировать ]

В 1992 году МИАТ купил пять китайских Harbin Y-12 пригородных самолетов для внутренних рейсов. В том же году президент Hanjin Group (материнская компания Korean Air) передал Боинг 727-200 авиакомпании , еще два были приобретены в последующие годы. Эти три самолета использовались до 2003 года. [ 6 ] В 1993 году МИАТ был преобразован в независимое государственное предприятие. [ 4 ]

Международные операции за пределами Советского Союза и Китая начались в 1995 году с регулярных рейсов в Сеул , за которыми последовали рейсы в Берлин и Осаку в 1996 году. [ 5 ]

Airbus A310 был арендован в 1998 году и стал первым Airbus самолетом компании MIAT.

1990-е годы были неоднозначной эпохой в истории безопасности МИАТ: четыре крушения самолетов Ан-2, Ан-24 и Харбин Y-12, в результате которых погибло 139 человек. Последняя катастрофа со смертельным исходом произошла в 1998 году . [ 7 ]

Боинг 737 был арендован в 2002 году для замены устаревшего парка Боингов 727-200, и в том же году были открыты рейсы в Токио. [ 5 ]

В период с 2003 по 2008 год парк Ан-24 и Ан-26 МИАТ постепенно выводился из эксплуатации. В апреле 2008 года MIAT получила Boeing 737-800 . в лизинг у CIT Aerospace свой второй самолет [ 8 ] В июле 2008 года MIAT полностью прекратил регулярные внутренние рейсы, ненадолго возобновив регулярные внутренние рейсы в Мерон и Ховд в июне 2009 года. [ нужна ссылка ]

В конце 2009 года MIAT выполнила чартерные рейсы в Гонконг и Санью , популярный курортный город на острове Хайнань, Китай . В июне 2010 года полеты авиакомпании были остановлены из-за забастовки механиков. Однако ситуация разрешилась заменой генерального директора и технического директора.

В начале 2011 года MIAT подписала соглашение с Air Lease Corporation об аренде двух бывших самолетов компании China Eastern Boeing 767-300ER до 2013 года. Первый самолет поступил в эксплуатацию в мае 2011 года, второй - в ноябре 2011 года. [ 9 ] В 2011 году Airbus A310 был списан после 13 лет эксплуатации MIAT Монгольские авиалинии.

Полностью Боинговый флот

[ редактировать ]

В июне 2011 года MIAT начал регулярные рейсы в Гонконг. Компания также заказала три самолета: Boeing 767-300ER и два Boeing 737-800, которые должны быть поставлены в 2013 и 2016 годах соответственно. [ 10 ] [ 11 ] Этот заказ знаменует собой первый раз за два десятилетия, когда MIAT решила расширить свой парк за счет покупки новых самолетов напрямую у производителя, а не сдачи их в аренду.

В январе 2019 года MIAT объявила, что полеты в Шанхай и Гуанчжоу в Китае начнутся летом 2019 года. [ 12 ] Кроме того, компания объявила об аренде трех самолетов Boeing 737 MAX , которые должны быть поставлены в январе, мае и октябре 2019 года, заменив тем самым два своих самолета, срок аренды которых истекал в 2019 году. [ 13 ] вместе с внедрением системы самоконтроля.

В 2019 году было объявлено, что MIAT приобрел самолет Boeing 787-9 в лизинг у Air Lease Corporation , поставка которого должна быть осуществлена ​​в 2021 году. [ 14 ] изменен заказ на поставку двух Боингов 787-9 Это было прервано из-за пандемии COVID-19, в результате чего с 2023 года был , при этом были запланированы рейсы в Шанхай-Пудун , Хошимин , Сингапур и Сан-Франциско . [ 15 ]

Пандемия и постпандемия

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 21 июня 2020 года МИАТ выполнил первый в истории беспосадочный рейс ( в целях репатриации и оказания помощи ) между Монголией и Северной Америкой на самолете Боинг 767-300, выполнявшем рейс между Улан-Батором и Сиэтлом . [ 16 ] Во время пандемии он выполнял аналогичные услуги по репатриации и чартерным перевозкам в Сидней. [ 17 ] и Йоханнесбург , [ 18 ] впервые совершил полет на континенты Австралии и Африки.

В октябре 2022 года MIAT стала первым перевозчиком, совершившим полет на Boeing 737-MAX в Китай после того, как в марте 2019 года регулятор полетов последнего приостановил полеты всех самолетов 737 MAX . [ 19 ]

С июня 2023 года MIAT возобновил свои внутренние операции, выполняя рейсы по 7 новым направлениям в Монголии, а также возобновив полеты в Ховд и Мёрён через 15 лет. Это было сделано в соответствии с правительственной программой «2023-2025 годы – годы посещения Монголии» с целью продвижения и поддержки туризма в Монголии. [ 20 ] В рамках этого изменения MIAT взяла в аренду Bombardier CRJ-200 и Boeing 767 для увеличения пропускной способности. [ 21 ] [ 22 ]

В августе 2023 г. [ 23 ] и апрель 2024 г., [ 24 ] MIAT объявил о прибытии двух самолетов Boeing 787 , которые первоначально будут использоваться для полетов по маршрутам во Франкфурт, Стамбул и Сеул.

В апреле 2024 года компания MIAT получила свой первый Bombardier CRJ700 для использования на внутренних маршрутах под брендом MIAT Regional, что увеличило ее внутренние мощности. [ 25 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2023 года MIAT Монгольские авиалинии обслуживают следующие направления. [ 26 ]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Китай Пекин Международный аэропорт Пекин Столичный [ 26 ]
Гуанчжоу Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь [ 26 ]
Германия Франкфурт Франкфурт аэропорт [ 26 ]
Гонконг Гонконг Международный аэропорт Гонконга [ 26 ]
Япония Осака Международный аэропорт Кансай [ 26 ]
Токио Международный аэропорт Нарита [ 26 ]
Монголия Алтай Аэропорт Алтай [ 22 ]
Баянхонгор Баянхонгор аэропорт [ 22 ]
Революции Аэропорт Чойбалсан [ 22 ]
Даланзадгад Даланзадгад аэропорт [ 22 ]
Ховд Аэропорт Ховд [ 22 ]
я бормочу Аэропорт Мёрён [ 22 ]
смерть Аэропорт Улгий [ 22 ]
Улан-Батор Международный аэропорт Буянт-Ухаа Аэропорт закрыт [ 26 ]
Международный аэропорт Чингисхан Центр [ 26 ]
Улангом Аэропорт Улаангом [ 22 ]
Улиастай Аэропорт Доной [ 22 ]
Южная Корея Пусан Международный аэропорт Кимхэ [ 26 ]
Сеул Международный аэропорт Инчхон [ 26 ]
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми [ 26 ]
Пхукет Международный аэропорт Пхукета [ 26 ]
Турция Стамбул Аэропорт Стамбула [ 26 ]
Вьетнам Хошимин Международный аэропорт Таншоннят Сезонный [ 26 ] [ 27 ]

MIAT Монгольские авиалинии планируют превратить Монголию в крупный транзитный узел, используя свое стратегическое географическое положение между Европой и Азией. Авиакомпания стремится значительно увеличить количество транзитных пассажиров, ориентируясь на 24 000 пассажиров в 2024 году, и прогнозирует увеличение доходов до 1 триллиона тугриков (333 миллиона долларов США). [ 28 ] Эта инициатива включает в себя значительную модернизацию инфраструктуры в международном аэропорту Чингисхан , усовершенствованные маркетинговые стратегии и формирование стратегического партнерства для предложения конкурентоспособных цен и высоких стандартов обслуживания, позиционируя Монголию как жизнеспособную альтернативу существующим транзитным узлам.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

MIAT Монгольские авиалинии имеют соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

МИАТ Боинг 737-800
МИАТ Боинг 737 МАКС 8
МИАТ Боинг 767-300ER
МИАТ Монгольские авиалинии Боинг 787-9
МИАТ Боинг 787-9

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года парк MIAT Монгольские авиалинии состоит из следующих самолетов: [ 34 ] [ 35 ] [ 25 ] [ 36 ]

Парк МИАТ Монгольских авиалиний
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С В И Общий
Боинг 737-800 3 12 150 162
156 168
162 174
Боинг 737 МАКС 8 1 3 [ 37 ] 12 150 162
Боинг 767-300ER 1 15 237 252
Боинг 787-9 2 30 36 226 292
Бомбардье CRJ100 1 50 50 Используется на внутренних маршрутах.
Бомбардье CRJ700 1 70 70 Используется на внутренних маршрутах.
Грузовой парк МИАТ Монгольские авиалинии
Боинг 757-200PCF [ 38 ] 1 Груз
Общий 10 3

Бывший флот

[ редактировать ]

МИАТ ранее эксплуатировал различные типы самолетов, в том числе: [ 39 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

С момента начала эксплуатации MIAT Монгольские авиалинии пострадали от следующих инцидентов и происшествий: [ 41 ]

  • 4 августа 1963 года: авиалайнер Avia 14 Super MONGOL-105 врезался в склон горы Отгонтенгер , в результате чего погибли по меньшей мере двое. По словам монгольского журналиста, самолет вылетел из международного аэропорта Буянт-Ухаа в Увс и Ховд, на борту находились более 40 человек. [ 42 ] [ 43 ]
  • 17 сентября 1973 года: Антонов Ан-24 Б БНМАУ-4206 во время снижения врезался в склон горы в провинции Ховд . [ 44 ]
  • 1 мая 1979 года: Антонов Ан-24Б БНМАУ-1202 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Эрдэнэт . [ 45 ]
  • 31 октября 1981 г.: PZL-Mielec Ан-2R MONGOL-613 разбился в провинции Сухэ-Батор . [ 46 ]
  • 25 июня 1983 г.: Антонов Ан-24РВ БНМАУ-8401 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Буянт-Ухаа , сломав правое шасси и перевернувшись; все 47 находившихся на борту выжили. У самолета отказал двигатель на конечном заходе на посадку, и он начал терять высоту. [ 47 ]
  • Апрель 1985 г.: Сообщается, что Антонов Ан-24РВ БНМАУ-10207 разбился при подлете к аэропорту в провинции Ховсгул; Сообщается, что затонувший корабль был замечен в международном аэропорту Буянт-Ухаа в 1995 году. [ 48 ]
  • 1985 г.: Антонов Ан-24РВ БНМАУ-10210 совершил вынужденную посадку в провинции Ховсгул после того, как оба двигателя были ошибочно выключены во время крутого захода на посадку; самолет списали. [ 49 ]
  • 23 января 1987 г.: Антонов Ан-24РВ БНМАУ-7710 разбился при посадке в международном аэропорту Буянт-Ухаа; жертв не было. [ 50 ]
  • 26 января 1990 г.: Антонов Ан-24РВ БНМАУ-10208 совершил вынужденную посадку возле аэропорта Улаангома после того, как пилот не смог обнаружить аэропорт ночью; все 41 человек на борту выжили. [ 51 ]
  • 5 декабря 1992 г.: Харбин Y-12 II D-0066 разбился при взлете из аэропорта Чойбалсан. [ 52 ]
  • 23 апреля 1993 г.: Антонов Ан-26 BNMAU-14102 врезался в склон горы Марз во время снижения в аэропорт Улгий по пути из Улан-Батора после того, как экипаж начал снижение слишком рано, в результате чего погибли все 32 человека на борту; обломки были обнаружены 7 мая 1993 года. [ 53 ]
  • 21 сентября 1995 г.: рейс 557 . [ 54 ] Ан-24РВ (БНМАУ-10103) врезался в гору возле Чохо-Геолого-Уула во время захода на посадку в аэропорт Мёрён по пути из Улан-Батора после того, как экипаж спустился слишком рано; из 43 находившихся на борту выжил только пассажир. Авария остается самой смертоносной в Монголии. [ 55 ]
  • 10 июня 1997 г.: рейс 447, [ 56 ] Харбинский Y-12-II (JU-1020) потерял управление и разбился из-за сдвига ветра на конечном заходе на посадку в аэропорт Мандалгови , в результате чего погибли семь из 12 находившихся на борту самолетов. [ 57 ]
  • 26 мая 1998 г.: Харбин Y-12 JU-1017 врезался в гору недалеко от Эрдэнэта из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все 28 пассажиров и экипаж на борту. [ нужна ссылка ]
  • 14 января 2001 г.: Ми-8Т JU-1025 врезался в землю на высоте 165 футов (50 м) и взорвался недалеко от Хангай-Ума, район Малчин (600 миль (970 км) к западу от Улан-Батора), в результате чего погибли девять из 23 находившихся на борту самолетов. Вертолет эксплуатировался по заказу Организации Объединенных Наций. [ 58 ]
  • 3 мая 2016 г.: Боинг 737-8CX EI-CXV вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета из аэропорта Ховд; все 111 находившихся на борту выжили. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ / ˈ m æ t , - ɑː t / ; Монгольский : Монгольская гражданская авиация (МИАТ) , латинизированный : Монголиин Иргении Агаариин Тивер (МИАТ) , букв. «Монгольский гражданский воздушный транспорт», произносится [mɔɴɢɞ̜̆ˈɮʲiŋ irgɘ̆ˈnʲi aˈʁaɾʲiŋ ˈtʰew̜ɘr (mʲæʰt)]
  1. ^ miat.com - Карта маршрутов получена 23 ноября 2021 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 12 января 2013 г. в Wayback Machine ». МИАТ Монгольские авиалинии. Проверено 27 июня 2010 г. "Здание МИАТ, Буянт-Ухаа 45, Улан-Батор, 210134, Монголия"
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 50.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «История ВВС Монголии:: www.touristinfocenter.mn» . www.touristinfocenter.mn . Проверено 29 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Монгольские авиалинии МИАТ: О нас :: АО «МИАТ»: История» . www.miat.com . Проверено 29 марта 2023 г.
  6. ^ «МИАТ Монгольские авиалинии: Техническое развитие :: Боинг 727» . www.miat.com (на монгольском языке) . Проверено 29 марта 2023 г.
  7. ^ «МИАТ Монгольские авиалинии» . СидМаэстро . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ «История» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  9. ^ «Представление самолета Boeing 767, арендованного АО «МИАТ» (на монгольском языке). 10 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  10. ^ «Boeing празднует 8888-й заказ для семейства 737» . 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  11. ^ «Boeing подписала соглашение на закупку самолетов» . 21 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  12. ^ А, Тугулдур (2 января 2019 г.). «К летнему расписанию полетов будут добавлены рейсы из Шанхая и Гуанчжоу» . Икон.mn. Проверено 2 января 2019 г.
  13. ^ Б, Яргалмаа (2 января 2019 г.). «МИАТ в 2019 году возьмет в аренду ТРИ самолета Boeing 737 MAX-8» . Икон.mn. Проверено 2 января 2019 г.
  14. ^ «МИАТ – Монгольские авиалинии» получили один B787-9» . ч-авиация . Проверено 29 марта 2023 г.
  15. ^ «Монгольский МИАТ примет первый B787-9 во 2К23» . ч-авиация . Проверено 29 марта 2023 г.
  16. ^ «Первый в истории прямой рейс из Монголии в США доставил средства индивидуальной защиты народу навахо» . www.intellinews.com . 29 июня 2020 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
  17. ^ «Самолет МИАТ вылетел в Улан-Батор с 262 гражданами Австралии и Филиппин на борту» . itoim.mn (на монгольском языке) . Проверено 29 марта 2023 г.
  18. ^ iKon.mn, А. Мак (23 апреля 2021 г.). «МИАТ совершил первый рейс в Африку» . икон.мн. Проверено 29 марта 2023 г.
  19. ^ «Рейс Boeing 737 MAX монгольской авиакомпании в Китай стал первым с 2019 года — FlightRadar24» . Рейтер . Проверено 28 апреля 2024 г.
  20. ^ «МИАТ с 30 июня начнет прямые рейсы по восьми местным направлениям» . Информационное агентство МОНЦАМЭ (на монгольском языке) . Проверено 16 июня 2023 г.
  21. ^ «Монгольский МИАТ пополнил арендованные с обслуживанием CRJ200, B767» . ч-авиация . Проверено 14 августа 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Оолуун Б. (2 июля 2023 г.). «МИАТ выполняет регулярные рейсы по внутренним направлениям по сниженным ценам» . Проверено 4 ноября 2023 г.
  23. ^ «Самолеты B787-9 будут летать в США, Австралию и Сингапур» . mongolia.gov.mn (на монгольском языке). 11 августа 2023 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  24. ^ Б. Манлай (25 апреля 2024 г.). « Второй самолет Boeing 787-9 прибыл из AerCap» . икон.мн. Проверено 28 апреля 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б ikon.mn (28 апреля 2024 г.). « Самолет CRJ-700 «Мазаалай» сегодня совершил первый полет» . икон.мн. Проверено 28 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Карта маршрута» . miat.com .
  27. ^ «MIAT добавляет рейс Улан-Батор — Хошимин с конца декабря 2023 года» . aeroroutes.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  28. ^ Еженедельник, Монголия (21 мая 2024 г.). «Может ли Монголия стать следующим крупным транзитным узлом?» . Монгольский еженедельник . Проверено 21 мая 2024 г.
  29. ^ «Datamonitor Healthcare – Фармацевтическая разведка» . Проверено 5 мая 2017 г.
  30. ^ «Cathay Pacific объявляет о новом код-шеринговом соглашении с MIAT Монгольские авиалинии» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  31. ^ «JAL Group – ПРЕСС-РЕЛИЗЫ – Japan Airlines и MIAT Монгольские авиалинии договорились о код-шеринговом партнерстве с 31 марта 2020 года» . press.jal.co.jp . 5 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  32. ^ «Korean Air/MIAT Монгольские авиалинии запускают совместный рейс» . Маршрут онлайн. 19 марта 2010 г.
  33. ^ «TURKISH AIRLINES / MIAT MONGOLIAN НАЧИНАЕТ СОВМЕСТНЫЕ УСЛУГИ В ЯНВАРЕ 2023 ГОДА» . Аэротрассы. 9 января 2023 г.
  34. ^ «Самолеты» . miat.com . 24 марта 2024 г.
  35. ^ «МИАТ — Подробности и история флота Монгольских авиалиний» . planespotters.net . 10 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  36. ^ «МИАТ, национальный авиаперевозчик Монголии, приветствует новый Boeing 787-9 Dreamliner» . Информационное агентство МОНЦАМЭ . Проверено 10 июля 2024 г.
  37. ^ «MIAT Монгольские авиалинии добавляют первый B737 MAX 8» .
  38. ^ «MIAT Монгольские авиалинии добавляют первый B757-200(PCF)» . Ч-Авиация . 28 июля 2022 г.
  39. ^ «МИАТ Монгольские авиалинии» . Проверено 24 апреля 2015 г.
  40. ^ «МИАТ Монголии прекращает эксплуатацию B737-700» . Ч-Авиация.
  41. ^ Харро Рантер. «Сеть авиационной безопасности > База данных авиационной безопасности ASN > Индекс эксплуатанта > Монголия > МИАТ - Монгольские авиалинии» . Проверено 24 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  42. ^ Описание аварии МТ-105 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  43. ^ «МУСГЗ Д.ЦЕДЕН-ИШ: Жертвоприношение Отгона-любителя неба, печальная история, которую следует помнить (продолжение)» control.mn (на монгольском языке). 5 мая 2022 г.
  44. ^ Описание аварии БНМАУ-4206 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  45. ^ Описание аварии БНМАУ-1202 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  46. ^ Описание аварии МТ-613 в Сети авиационной безопасности.
  47. ^ Описание аварии БНМАУ-8401 в Сети авиационной безопасности.
  48. ^ Описание аварии БНМАУ-10207 в Сети авиационной безопасности.
  49. ^ Описание аварии БНМАУ-10210 в Сети авиационной безопасности.
  50. ^ Описание аварии БНМАУ-7710 в Aviation Safety Network.
  51. ^ Описание аварии БНМАУ-10208 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  52. ^ Описание происшествия с D-0066 в Сети авиационной безопасности.
  53. ^ Описание аварии БНМАУ-14102 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  54. ^ «Крушение самолета Ан-24РВ в Мёрёне: 42 человека погибли» . Архивы Бюро авиационных происшествий.
  55. ^ Описание аварии БНМАУ-10103 в Aviation Safety Network . Проверено 17 августа 2014 г.
  56. ^ «Крушение харбинского Yunshuji Y-12 в Мандалгове: 7 погибших» . Архивы Бюро авиационных происшествий.
  57. ^ Описание аварии JU-1020 в Сети авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2014 г.
  58. ^ Описание аварии JU-1025 в Сети авиационной безопасности.
  59. ^ Описание аварии EI-CXV в Сети авиационной безопасности.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MIAT Монгольские авиалинии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87bd4ffa670323770bdfa1fe2d2c66b8__1722972300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b8/87bd4ffa670323770bdfa1fe2d2c66b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIAT Mongolian Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)