Jump to content

Люфтганза СитиЛайн

Люфтганза СитиЛайн
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КЛ КЛХ Ганзалин
Основан 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
(как Восточно-Фризское воздушное такси )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Мили и многое другое
Альянс Звездный Альянс (филиал)
Размер флота 54 [ 1 ]
Направления 50
Материнская компания Люфтганза Групп
Штаб-квартира Мюнхен , Бавария , Германия [ 2 ]
Ключевые люди
  • Карстен Виртс
  • Йорг Эберхарт
Сотрудники 2236 (31 декабря 2017 г.)
Веб-сайт www .lufthansacityline

Lufthansa CityLine GmbH — немецкая региональная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Мюнхена . [ 2 ] [ 3 ] Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Lufthansa , и имеет хабы в аэропортах Франкфурта и Мюнхена . [ 4 ] откуда она управляет плотной внутренней и европейской сетью в качестве члена Lufthansa Regional .

Бывший самолет Lufthansa CityLine Avro RJ85 в прежней ливрее авиакомпании, 2007 год.
Бывший самолет Lufthansa CityLine Bombardier CRJ200 в особой ливрее, 2008 год.

Ранние годы

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана как Ostfriesische Lufttaxi (OLT) в 1958 году и в 1970 году стала Ostfriesische Lufttransport (OLT) — которая существовала до 2013 года как отдельная авиакомпания — в Эмдене . 1 октября 1974 года она была реорганизована и переименована в DLT Luftverkehrsgesellschaft mbH, а в 1978 году начала сотрудничество с Lufthansa на международных маршрутах ближнего действия.

К 1989 году все операции осуществлялись от имени Lufthansa. В марте 1992 года DLT стала 100% дочерней компанией Lufthansa и была переименована в Lufthansa CityLine. По состоянию на 31 декабря 2011 года в Lufthansa CityLine работает 2332 человека, из которых 664 являются бортпроводниками, 849 бортпроводниками и 819 работают в технических и административных сферах. [ 5 ]

17 апреля 2007 года Lufthansa разместила заказ на 30 самолетов Embraer E190 / E195 и 15 самолетов Bombardier CRJ900, чтобы напрямую заменить парк самолетов BAe 146 и Avro RJ компании CityLine. Последний Avro RJ85 вылетел из аэропорта Кельн-Бонн 27 августа 2012 года позывным LH1985. [ 6 ]

Разработка с 2014 года.

[ редактировать ]

В конце 2014 года материнская компания Lufthansa объявила, что начнет передачу Airbus A340-300 CityLine восьми своих самолетов . После реконфигурации в конфигурацию с высокой плотностью размещения эти самолеты будут принадлежать CityLine и эксплуатироваться пилотами CityLine, но сданы в аренду обратно Lufthansa и обслуживаться бортпроводниками Lufthansa, начиная с 2015 года, для использования на прогулочных маршрутах. [ 7 ] Первые направления, которые будут обслуживать новые самолеты Bombardier CRJ-700 , покинувшие парк CityLine к марту 2015 года. [ 8 ]

В октябре 2017 года было достигнуто новое трудовое соглашение между Lufthansa и ее пилотными профсоюзами. В рамках этого соглашения операции по аренде с обслуживанием компании Lufthansa CityLine от имени Lufthansa, состоящей из восьми самолетов Airbus A340 , были постепенно прекращены. [ 9 ]

В рамках нового корпоративного дизайна Lufthansa, представленного в начале 2018 года, самолеты Lufthansa Regional, эксплуатируемые Lufthansa CityLine, также получили новую окраску: названия Lufthansa Regional были удалены с фюзеляжа и заменены на Lufthansa .

В августе 2020 года Lufthansa CityLine вернула шесть дальнемагистральных самолетов Airbus A340-300, которые она эксплуатировала для материнской компании Lufthansa, в рамках пересмотренной стратегии маршрутов для отдыха. [ 10 ] Весной 2022 года авиакомпания передала Air Dolomiti два последних 195 оставшихся Embraer . [ 11 ] В то же время им были переданы в эксплуатацию два переоборудованных грузовых самолета Airbus A321P2F от имени Lufthansa Cargo. [ 12 ] а также несколько самолетов Airbus A319-100, которые будут эксплуатироваться на магистральной линии Lufthansa. [ 13 ] Кроме того, в 2023 году Lufthansa объявила, что переведет несколько своих A320neo в Lufthansa CityLine. [ 14 ]

В июне 2024 года Lufthansa объявила, что закроет Lufthansa CityLine в обозримом будущем и планирует передать все операции Lufthansa City Airlines , заявив, что соглашения с профсоюзами не позволяют им использовать более крупные самолеты в CityLine. [ 15 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Штаб-квартира авиакомпании находится в Центре управления полетами (FOC) в аэропорту Мюнхена . [ 2 ] В мае 2013 года было объявлено, что офисы управления и администрации CityLine будут перенесены из Кельна в Мюнхен . [ 16 ] [ 17 ] Переезд был завершен по состоянию на сентябрь 2014 года. [ 2 ]

Ранее штаб-квартира авиакомпании располагалась в аэропорту Кёльн-Бонн . [ 18 ] В 1998 году авиакомпания перенесла свои офисы в зону безопасности этого аэропорта; однако несколько его отделов находились в Мюнхене. В 2009 году авиакомпания перенесла свой головной офис в бывшее административное здание аэропорта Кельн/Бонн. [ 16 ]

Люфтганза СитиЛайн Бомбардье CRJ900
Бывший Lufthansa CityLine Embraer 195 в более ранней ливрее.
Бывший Airbus A340-300 Lufthansa CityLine . Из-за трудовых соглашений эти А340 не имели небольших титулов Lufthansa , которые Star Alliance материнской компании Lufthansa. имеют самолеты в ливрее

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , Lufthansa CityLine эксплуатирует следующие самолеты: [ 1 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Аэробус А319-100 12 наш 138
Аэробус А320нео 4 180
Бомбардье CRJ900 28 90
Эмбраер Е190 2 100 Остальные самолеты будут переданы Air Dolomiti . [ 19 ]
Грузовой флот
Аэробус А321-200/P2F 4 [ 1 ] Груз Эксплуатируется Lufthansa Cargo . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Общий 50

Исторический флот

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Lufthansa CityLine эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Самолет Представлено Ушедший на пенсию Примечания/ссылки
Аэробус А340-300 2015 2020 [ 10 ]
АТР 42-300 1992 2002 [ примечание 1 ] [ примечание 2 ]
Авро RJ85 1994 2012
Боинг 737-200 1992 1999 [ примечание 1 ]
Бомбардье CRJ100 1992 2010
Бомбардье CRJ200
Бомбардье CRJ700 2001 2015
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 1992 1997 [ примечание 1 ] [ примечание 3 ]
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-300
Эмбраер 190 2009 2021
Фоккер 50 1992 1997 [ примечание 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 января 1993 года рейс 5634 авиакомпании Lufthansa из Бремена в Париж , выполнявшийся под брендом Lufthansa CityLine с использованием самолета Contact Air Dash 8-300 ( зарегистрированный D-BEAT), врезался в землю в 1800 метрах от взлетно-посадочной полосы рейса Париж-Шарль. де Голля , в результате чего погибли четыре из 23 пассажиров, находившихся на борту. Четверо членов экипажа выжили. Авария произошла после того, как пилоту пришлось прервать заход на посадку в аэропорт, поскольку взлетно-посадочная полоса была закрыта из-за того, что у идущего впереди самолета компании Korean Air Boeing 747 лопнуло колесо при приземлении. [ 26 ]
  • 28 декабря 1999 года пассажир рейса 5293 авиакомпании Lufthansa, следовавшего из Праги в Дюссельдорф , который выполнялся авиакомпанией Lufthansa CityLine на самолете Bombardier CRJ100 (зарегистрированный D-ACJA), заявил, что у него на борту находится бомба, и потребовал перенаправить рейс в аэропорт. Великобритания . Пилоты убедили его сделать остановку для дозаправки в аэропорту Дюссельдорфа , где все пассажиры покинули самолет (многие из них не знали о попытке угона), и преступник был арестован. [ 27 ]
  • 5 июля 2014 года рейс 1360 авиакомпании Lufthansa из Франкфурта в Катовице , выполняемый авиакомпанией Lufthansa CityLine на самолете Bombardier CRJ700 (зарегистрированный D-ACPJ), приземлился на закрытой и строящейся взлетно-посадочной полосе в аэропорту Катовице . Перед посадкой на закрытую взлетно-посадочную полосу пилоты выполнили нормальный заход на посадку с востока в хороших условиях и видимости. Никто не пострадал, а позже самолет совершил технический полет и приземлился на правильную взлетно-посадочную полосу. Польская государственная комиссия по расследованию авиационных происшествий рекомендовала добавить на взлетно-посадочную полосу дополнительную разметку (в виде красных крестиков на взлетно-посадочной полосе) и изменить ATIS , включив в нее предупреждения о закрытой взлетно-посадочной полосе. CAT I ILS была отключена из-за конструкции, а на самолете была установлена ​​более старая система EGPWS , в которой отсутствовал режим «умной посадки» и карта местности с высоким разрешением, что не позволяло ему информировать экипаж о ситуации. Во время захода на посадку PAPI и пороговые фонари были включены на максимальную яркость. Инцидент все еще расследуется польскими властями. [ 28 ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Подробная информация и история парка самолетов Lufthansa CityLine» . www.planespotters.net . Проверено 3 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д "Контакт" . Lufthansacityline.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  3. ^ «Flughafen München — FOC — Центр управления полетами» . Мюнхен-аэропорт.de. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  4. ^ «Маршрутная сеть» . Lufthansacityline.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  5. ^ «Каталог: официальный сайт CLH». lufthansacityline.com . 24 января 2012 г. с. О нас.
  6. ^ «Lufthansa CityLine снимает с производства последний самолет British Aerospace AVRO RJ85» . worldairlinenews.com . 27 августа 2012 г.
  7. ^ «Пилоты CityLine будут управлять парком самолетов A340 Jump» Lufthansa» . Ch-aviation.com . Проверено 2 мая 2015 г.
  8. ^ «Lufthansa планирует последний плановый рейс CRJ700 в конце марта 2015 года» . Airlineroute.net. 3 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  9. ^ airliners.de - «Брюссельские авиалинии отправляются на дальние рейсы для Eurowings (немецкий) 19 октября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б airliners.de 5 августа 2020 г.
  11. ^ aerotelegraph.com (немецкий), 1 февраля 2022 г.
  12. ^ «Lufthansa CityLine добавит два грузовых самолета A321 в 2022 году» . Ч-Авиация . 6 июля 2021 г.
  13. ^ aerotelegraph.com - «Lufthansa Cityline получает Airbus A319» (немецкий), 12 октября 2018 г.]
  14. ^ aerotelegraph.com - «Lufthansa CityLine получила A320neo» (немецкий), 9 февраля 2023 г.
  15. Aviation.direct (немецкий) 14 июня 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «История» . Люфтганза Ситилайн . Проверено 15 марта 2021 г.
  17. ^ « Дочерняя компания Lufthansa Cityline переезжает в Мюнхен ». Мюнхенский Меркур ). 29 мая 2013 г.
  18. ^ Контакт " (). Lufthansa CityLine. 5 мая 2013 г. Проверено 7 января 2014 г. "Lufthansa CityLine GmbH Airport Cologne/Bonn Waldstraße 247 51147 Cologne Germany" - Старый адрес : "Heinrich-Steinmann-Straße 51 51147 Cologne"
  19. airliners.de (немецкий), 8 декабря 2021 г.
  20. ^ «Lufthansa Cargo использует два самолета Airbus A321, окончательно переоборудованных в грузовые самолеты» (пресс-релиз). Люфтганза Карго . Проверено 7 июля 2021 г.
  21. ^ «Lufthansa получила первый самолет A321P2F» . Аэротайм Хаб. февраль 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  22. ^ «Lufthansa Cargo продолжает расширять свою внутриевропейскую сеть маршрутов за счет дополнительных грузовых самолетов А321» . lufthansa-cargo.com . 29 августа 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  23. ^ «Lufthansa Cityline Fleet | Авиация воздушного флота» . Airfleets.net . Проверено 2 мая 2015 г.
  24. ^ «Банк данных авиатранспорта» . Aerotransport.org . Проверено 2 мая 2015 г.
  25. ^ «Люфтганза СитиЛайн — История» . www.lufthansacityline.com .
  26. ^ «Авиакатастрофа ASN de Havilland Canada DHC-8-311 D-BEAT Аэропорт Париж-Шарль де Голль (CDG)» . Aviation-safety.net. 6 января 1993 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  27. ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-100LR D-ACJA в аэропорту Дюссельдорфа (DUS)» . Aviation-safety.net. 28 декабря 1999 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  28. ^ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Мир.gov.pl. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бывший флот DLT
  2. ^ Управляется Cimber Air
  3. ^ Управляется Contact Air
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Lufthansa CityLine, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19912fb1857f243a8679de55fc6324f__1722033840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/4f/d19912fb1857f243a8679de55fc6324f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufthansa CityLine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)