Синдикат Кондор
Основан | 1924 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1927 |
Хабы | Рио-де-Жанейро , Порту-Алегри |
Размер флота | 5 |
Материнская компания | Немецкий Aero Lloyd, а затем Deutsche Luft Hansa |
Штаб-квартира | Берлин |
Ключевые люди | Фриц В. Хаммер |
Condor Syndikat была немецкой торговой компанией со штаб-квартирой в Берлине , которая выполняла авиаперевозки в Бразилии, а также предоставляла информацию о самолетах, техническом обслуживании и авиации. Это также материнская компания бразильских авиакомпаний Varig и Syndicato Condor , которые позже стали Serviços Aéreos Cruzeiro do Sul . Это были две старейшие авиакомпании Бразилии.
История
[ редактировать ]5 мая 1924 года немецкая авиакомпания Deutsche Aero Lloyd установила партнерство с колумбийской компанией Sociedad Colombo-Alemana de Transporte Aéreo — SCADTA для создания Condor Syndikat . SCADTA была заинтересована в создании международных пассажирских перевозок, связывающих Колумбию с другими странами Центральной Америки и Соединенными Штатами . Deutscher Aero Lloyd, с другой стороны, хотела создать базу для будущих трансатлантических рейсов в Южную Америку, одновременно продавая произведенные в Германии самолеты, авиационное оборудование и услуги по техническому обслуживанию.
С этой целью Dornier Do J Wal два гидросамолета были закуплены и приняты на вооружение SCADTA . Однако услуги оказались не такими успешными, как планировалось, особенно из-за сопротивления американских властей. Таким образом, гидросамолеты были возвращены в Германию. Однако неудача стала для AeroLloyd прекрасной возможностью реализовать свои собственные планы. Несколько месяцев спустя два самолета, один из которых был назван «Атлантико» , были отправлены на корабле в Монтевидео и доставлены в Буэнос-Айрес .
17 ноября 1926 года пилотом, инженером и генеральным директором синдиката «Кондор» Фрицем В. Хаммером была организована немецкая коммерческая миссия в присутствии доктора Ганса Лютера , бывшего канцлера Германского рейха , во время Веймарская республика стартовала из Буэнос-Айреса. Хотя официально это предприятие Condor Syndikat, на самом деле оно сильно субсидировалось правительством Германии через Deutsche Luft Hansa. Эта коммерческая миссия вылетела сначала из Буэнос-Айреса в Порту-Алегри через Монтевидео , а затем в Рио-де-Жанейро , куда прибыла 27 ноября 1926 года. 1 января 1927 года самолет вылетел обратно во Флорианополис с несколькими выдающимися гостями на борту. Среди них были журналисты, министр и оператор. В результате этой успешной демонстрации 26 января 1927 года Condor Syndikat получила временное годовое разрешение на выполнение авиаперевозок в Бразилии.
У этих служб было три разных маршрута: один соединял Рио-де-Жанейро с Порту-Алегри через Сантуш , Паранагуа , Сан-Франциско-ду-Сул и Флорианополис . Второе сообщение связало Порту-Алегри с Риу-Гранде через Пелотас . Третий был между Порту-Алегри и Санта-Витория-ду-Пальмар , на границе с Уругваем . При наличии разрешения властей Уругвая эта услуга может быть распространена на Монтевидео . Первый рейс между Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри вылетел днем позже, 27 января 1927 года, и выполнялся авиакомпанией Dornier Do J Wal Atlântico , все еще с немецкой регистрацией D-1012. Два дня спустя он прибыл в Порту-Алегри. Позже Atlântico станет самолетом, получившим первую регистрацию в Бразилии: P-BAAA.
22 февраля 1927 года компания Condor Syndikat выполнила первый рейс между Порту-Алегри и Рио-Гранде, в котором « Атлантико» перевез экипаж, трех пассажиров и почту. Эти рейсы продолжали выполняться с большим успехом, и немецкое название Condor Syndikat стало неофициально известным благодаря его португальскому переводу: Syndicato Condor .
Тем временем в Германии Junkers 6 января 1926 года в результате принудительного слияния Deutsche Aero Lloyd с Luftverkehr была образована одна немецкая национальная авиакомпания. Сделка включала такие дочерние компании, как Condor Syndikat, которая официально прекратила свое существование 1 июля 1927 года. Для обеспечения текущих интересов Luft Hansa в Бразилии 1 декабря 1927 года была официально создана бразильская компания, получившая название Syndicato Condor. .
10 июня 1927 года правительство Бразилии уполномочило бизнесмена из Порту-Алегри Отто Эрнста Мейера-Лабастиля создать авиакомпанию, которая могла бы работать в штатах Санта-Катарина и Риу-Гранди-ду-Сул , а также расширить услуги с необходимыми правительственные разрешения, в Уругвай . Эта авиакомпания называлась Viação Aérea Rio-Grandense – Varig и имела поддержку Condor Syndikat, включая владение акциями. Чтобы облегчить пусковые операции, Condor Syndikat передал Varig свои права на маршрут Порту-Алегри — Риу-Гранде и гидросамолет Atlântico . Полеты начались 22 июня 1927 года. До этой даты Condor Syndikat уже совершил 63 рейса и перевез между двумя городами 800 пассажиров и тонны почты.
20 января 1928 года правительство Бразилии санкционировало создание авиакомпании Syndicato Condor . Его первыми акционерами были три директора Condor Syndikat, в том числе Фриц В. Хаммер и бразильский граф Перейра Карнейру, владелец Jornal do Brasil и судоходной компании. Он мог бы действовать на всей территории Бразилии и при наличии необходимых правительственных разрешений распространять услуги на Уругвай и Аргентину . Между концом Condor Syndikat и рождением Syndicato услуги Condor никогда не прекращались, и Syndicato Condor неофициально, а позже формально взял на себя права и интересы Condor Syndikat. Condor Syndikat, а затем Syndicato Condor сохранили за собой права и операции между Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри, а также Монтевидео и Буэнос-Айресом, поскольку этот маршрут представлял наибольший интерес для будущих планов Deutsche Luft Hansa в Южной Америке. Позже Syndicato Condor расширил маршрут на север до Ресифи и соединил свою сеть с сетью Deutsche Luft Hansa.
Флот
[ редактировать ]Флот Condor Syndikat состоял из следующих самолетов: [ 1 ]
Самолет | Общий | Годы работы |
---|---|---|
Дорнье До Ж Валь | 4 | 1924–1927 |
Юнкерс Г-24 | 1 | 1926–1927 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европа. стр. 40–46.
Библиография
[ редактировать ]- Бетинг, Джанфранко; Бетинг, Джоэлмир (2009). Вариг: Вечный пионер (на португальском языке). Порту-Алегри и Сан-Паулу: EDIPUCRS и книги по ставкам. стр. 12–20. ISBN 978-85-7430-901-9 .
- Историко-культурный институт воздухоплавания (1990). Всеобщая история бразильского воздухоплавания: с 1921 года до кануна создания Министерства воздухоплавания (на португальском языке). Том 2. Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро: Itatiaia и Историко-культурный институт аэронаутики. стр. 384–388.
- Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европейская графическая и издательская компания. стр. 40–46.