Jump to content

Синдикат Кондор

Синдикат Кондор
Основан 1924
Прекращенная деятельность 1927
Хабы Рио-де-Жанейро , Порту-Алегри
Размер флота 5
Материнская компания Немецкий Aero Lloyd, а затем Deutsche Luft Hansa
Штаб-квартира Берлин
Ключевые люди Фриц В. Хаммер

Condor Syndikat была немецкой торговой компанией со штаб-квартирой в Берлине , которая выполняла авиаперевозки в Бразилии, а также предоставляла информацию о самолетах, техническом обслуживании и авиации. Это также материнская компания бразильских авиакомпаний Varig и Syndicato Condor , которые позже стали Serviços Aéreos Cruzeiro do Sul . Это были две старейшие авиакомпании Бразилии.

5 мая 1924 года немецкая авиакомпания Deutsche Aero Lloyd установила партнерство с колумбийской компанией Sociedad Colombo-Alemana de Transporte Aéreo — SCADTA для создания Condor Syndikat . SCADTA была заинтересована в создании международных пассажирских перевозок, связывающих Колумбию с другими странами Центральной Америки и Соединенными Штатами . Deutscher Aero Lloyd, с другой стороны, хотела создать базу для будущих трансатлантических рейсов в Южную Америку, одновременно продавая произведенные в Германии самолеты, авиационное оборудование и услуги по техническому обслуживанию.

С этой целью Dornier Do J Wal два гидросамолета были закуплены и приняты на вооружение SCADTA . Однако услуги оказались не такими успешными, как планировалось, особенно из-за сопротивления американских властей. Таким образом, гидросамолеты были возвращены в Германию. Однако неудача стала для AeroLloyd прекрасной возможностью реализовать свои собственные планы. Несколько месяцев спустя два самолета, один из которых был назван «Атлантико» , были отправлены на корабле в Монтевидео и доставлены в Буэнос-Айрес .

17 ноября 1926 года пилотом, инженером и генеральным директором синдиката «Кондор» Фрицем В. Хаммером была организована немецкая коммерческая миссия в присутствии доктора Ганса Лютера , бывшего канцлера Германского рейха , во время Веймарская республика стартовала из Буэнос-Айреса. Хотя официально это предприятие Condor Syndikat, на самом деле оно сильно субсидировалось правительством Германии через Deutsche Luft Hansa. Эта коммерческая миссия вылетела сначала из Буэнос-Айреса в Порту-Алегри через Монтевидео , а затем в Рио-де-Жанейро , куда прибыла 27 ноября 1926 года. 1 января 1927 года самолет вылетел обратно во Флорианополис с несколькими выдающимися гостями на борту. Среди них были журналисты, министр и оператор. В результате этой успешной демонстрации 26 января 1927 года Condor Syndikat получила временное годовое разрешение на выполнение авиаперевозок в Бразилии.

У этих служб было три разных маршрута: один соединял Рио-де-Жанейро с Порту-Алегри через Сантуш , Паранагуа , Сан-Франциско-ду-Сул и Флорианополис . Второе сообщение связало Порту-Алегри с Риу-Гранде через Пелотас . Третий был между Порту-Алегри и Санта-Витория-ду-Пальмар , на границе с Уругваем . При наличии разрешения властей Уругвая эта услуга может быть распространена на Монтевидео . Первый рейс между Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри вылетел днем ​​позже, 27 января 1927 года, и выполнялся авиакомпанией Dornier Do J Wal Atlântico , все еще с немецкой регистрацией D-1012. Два дня спустя он прибыл в Порту-Алегри. Позже Atlântico станет самолетом, получившим первую регистрацию в Бразилии: P-BAAA.

22 февраля 1927 года компания Condor Syndikat выполнила первый рейс между Порту-Алегри и Рио-Гранде, в котором « Атлантико» перевез экипаж, трех пассажиров и почту. Эти рейсы продолжали выполняться с большим успехом, и немецкое название Condor Syndikat стало неофициально известным благодаря его португальскому переводу: Syndicato Condor .

Тем временем в Германии Junkers 6 января 1926 года в результате принудительного слияния Deutsche Aero Lloyd с Luftverkehr была образована одна немецкая национальная авиакомпания. Сделка включала такие дочерние компании, как Condor Syndikat, которая официально прекратила свое существование 1 июля 1927 года. Для обеспечения текущих интересов Luft Hansa в Бразилии 1 декабря 1927 года была официально создана бразильская компания, получившая название Syndicato Condor. .

10 июня 1927 года правительство Бразилии уполномочило бизнесмена из Порту-Алегри Отто Эрнста Мейера-Лабастиля создать авиакомпанию, которая могла бы работать в штатах Санта-Катарина и Риу-Гранди-ду-Сул , а также расширить услуги с необходимыми правительственные разрешения, в Уругвай . Эта авиакомпания называлась Viação Aérea Rio-Grandense – Varig и имела поддержку Condor Syndikat, включая владение акциями. Чтобы облегчить пусковые операции, Condor Syndikat передал Varig свои права на маршрут Порту-Алегри — Риу-Гранде и гидросамолет Atlântico . Полеты начались 22 июня 1927 года. До этой даты Condor Syndikat уже совершил 63 рейса и перевез между двумя городами 800 пассажиров и тонны почты.

20 января 1928 года правительство Бразилии санкционировало создание авиакомпании Syndicato Condor . Его первыми акционерами были три директора Condor Syndikat, в том числе Фриц В. Хаммер и бразильский граф Перейра Карнейру, владелец Jornal do Brasil и судоходной компании. Он мог бы действовать на всей территории Бразилии и при наличии необходимых правительственных разрешений распространять услуги на Уругвай и Аргентину . Между концом Condor Syndikat и рождением Syndicato услуги Condor никогда не прекращались, и Syndicato Condor неофициально, а позже формально взял на себя права и интересы Condor Syndikat. Condor Syndikat, а затем Syndicato Condor сохранили за собой права и операции между Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри, а также Монтевидео и Буэнос-Айресом, поскольку этот маршрут представлял наибольший интерес для будущих планов Deutsche Luft Hansa в Южной Америке. Позже Syndicato Condor расширил маршрут на север до Ресифи и соединил свою сеть с сетью Deutsche Luft Hansa.

Флот Condor Syndikat состоял из следующих самолетов: [ 1 ]

Самолет Общий Годы работы
Дорнье До Ж Валь 4 1924–1927
Юнкерс Г-24 1 1926–1927

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европа. стр. 40–46.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бетинг, Джанфранко; Бетинг, Джоэлмир (2009). Вариг: Вечный пионер (на португальском языке). Порту-Алегри и Сан-Паулу: EDIPUCRS и книги по ставкам. стр. 12–20. ISBN  978-85-7430-901-9 .
  • Историко-культурный институт воздухоплавания (1990). Всеобщая история бразильского воздухоплавания: с 1921 года до кануна создания Министерства воздухоплавания (на португальском языке). Том 2. Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро: Itatiaia и Историко-культурный институт аэронаутики. стр. 384–388.
  • Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европейская графическая и издательская компания. стр. 40–46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 704e7227d8e92267dbeb6f18ced616be__1683970080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/be/704e7227d8e92267dbeb6f18ced616be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Condor Syndikat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)