Jump to content

Межполетный

Межполетный
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЕСЛИ МФЛ МЕЖПОЛЕТНЫЕ
Основан 18 сентября 1958 г. ( 18 сентября 1958 г. )
Прекращенная деятельность 30 апреля 1991 г. ( 30 апреля 1991 г. )
Хабы Берлин Шенефельд аэропорт
Штаб-квартира Шенефельд , Бранденбург , Восточная Германия

Interflug GmbH ( нем . Interflug Gesellschaft für Internationale Flugverkehr mbH ; [ˈɪntɐfluːk] ) [примечание 1] была национальной авиакомпанией Восточной Германии (официально «Германской Демократической Республики») с 1963 по 1990 год. Базируясь в Восточном Берлине , она выполняла регулярные и чартерные рейсы в европейские и межконтинентальные направления из своего хаба в берлинском аэропорту Шенефельд , уделяя особое внимание СЭВ странам . . Interflug также провела значительные операции по очистке сельскохозяйственных культур . После воссоединения Германии компания была ликвидирована.

Годы основания

[ редактировать ]
Самолет Ил-14 авиакомпании Interflug в аэропорту Шенефельд в 1961 году, когда строилось здание аэровокзала.
Офис Interflug Haus des Reisens возле Александерплац в центре Восточного Берлина, 1971 год.

До 1945 года Deutsche Luft Hansa Германии была флагманским авиаперевозчиком . После окончания Второй мировой войны и последующей оккупации Германии союзниками все самолеты в стране были конфискованы, а авиакомпания ликвидирована. В 1954 году западногерманская компания приобрела торговую марку Lufthansa . В 1955 году была основана Deutsche Lufthansa как конкурирующий флагманский авиаперевозчик Восточной Германии. Вскоре стало очевидно, что восточногерманская авиакомпания, скорее всего, проиграет судебный процесс по поводу использования бренда Lufthansa . В результате 18 сентября 1958 года была создана Interflug в качестве «резервной» компании, первоначально предназначенной для дополнения авиационной промышленности Восточной Германии за счет выполнения чартерных рейсов. В 1963 году восточногерманская Lufthansa была ликвидирована, официально из-за низкой рентабельности (хотя этот шаг исключал неизбежное лишение названия Lufthansa ). Его персонал, парк самолетов и маршрутная сеть были переданы компании Interflug, которая отныне выполняла функции флагманского авиаперевозчика Восточной Германии. [1] [2]

Национальная авиакомпания Восточной Германии

[ редактировать ]

Будучи государственной авиакомпанией, Interflug и ее около 8000 сотрудников находились под контролем Совета национальной обороны , высшего командования вооруженными силами Восточной Германии. Большинство пилотов Interflug были офицерами запаса Национальной народной армии (и поэтому должны были быть членами Социалистической единой партии ), и ее самолеты могли быть реквизированы для военных целей в любое время. [3] Клаус Хенкес , ставший генеральным директором авиакомпании в 1978 году, ранее занимал пост генерала ВВС Восточной Германии . [4] Кандидаты на должность бортпроводника должны были быть одобрены Штази , которая оценивала их политическую благонадежность , в попытке свести к минимуму шпионаж и бегство в западные страны. Экипажи Interflug, связавшиеся с сотрудниками авиакомпаний из несоциалистических стран, рисковали отстраниться. За каждым летным экипажем был закреплен политрук , который читал политические лекции во время полетов. [4]

В 1960-е годы маршрутная сеть авиакомпании и парк самолетов советского производства значительно выросли. авиалайнер Ил-18 рейсов Interflug стал турбовинтовой В этот период рабочей лошадкой ближнемагистральных . Компания была предполагаемым основным эксплуатантом Baade 152 , первого реактивного авиалайнера, построенного в Восточной Германии. [5] Его разработка так и не вышла за рамки стадии прототипа и была прекращена в 1961 году. В 1969 году был представлен Туполев Ту-134 , первый реактивный авиалайнер компании Interflug, использовавшийся на европейских маршрутах. Дальнемагистральный Ил-62 пополнился флотом в 1971 году. В том же году количество пассажиров Interflug достигло 1 миллиона. На пике популярности Interflug летал в такие пункты назначения, как Гавана , Куба , Сингапур и Конакри , Гвинея . [6]

В результате энергетического кризиса 1970-х годов и роста цен на топливо Interflug постепенно свернула свою внутреннюю маршрутную сеть. Последний регулярный внутренний рейс для перевозки заключенных из Восточного Берлина в Эрфурт состоялся в апреле 1980 года. [7]

Конец 1980-х и воссоединение Германии

[ редактировать ]

В 1980-х годах стареющий флот Interflug вызывал все большие трудности: топливная экономичность была хуже, чем у современных западных авиалайнеров, а правила шумового загрязнения означали, что авиакомпании приходилось платить более высокие сборы за посадку , и ей даже запретили работать в некоторых аэропортах. [4] За некоторыми исключениями, [8] авиалайнеры западного производства (особенно производства Boeing , McDonnell Douglas и Airbus ) не могли быть доставлены в советского блока страны из-за эмбарго CoCom . После сделки между Boeing и LOT Polish Airlines о покупке шести самолетов Boeing 767 и в знак признания движения Перестройки коммерческие авиалайнеры были освобождены от торгового эмбарго в 1988 году. Венгерские авиалинии Malév также купили самолеты Boeing в 1988 году, а позже В том же году Interflug разместила заказ на три Airbus A310 дальнемагистральных самолета на сумму 420 миллионов немецких марок . [9] [10] [11] Сделка была заключена при поддержке Франца Йозефа Штрауса , тогдашнего министра-президента Баварии, председателя наблюдательного совета Airbus и ответственного за кредиты Западной Германии Восточной Германии.

Первый Airbus A310 был доставлен компании Interflug 26 июня 1989 года. [12] Экипажи восточногерманских самолетов нового типа прошли подготовку в Западной Германии; Там же производилось техническое обслуживание самолетов. А310 позволял осуществлять беспосадочные полеты на Кубу (ранее рейсы требовали остановки для дозаправки в международном аэропорту Гандер в Канаде). [3]

После падения Берлинской стены 9 ноября 1989 года и последующих политических потрясений в Восточной Германии несколько авиакомпаний выразили заинтересованность в покупке частей крайне убыточной компании, чтобы обеспечить себе долю немецкого рынка авиаперевозок, особенно в Берлине. [4] В начале марта 1990 года Lufthansa подписала письмо о намерениях приобрести 26 процентов Interflug. [13] но предложение было заблокировано Федеральным управлением картелей Германии . [14] Планы поглощения British Airways [15] также не материализовалась (вместо этого британская авиакомпания основала Deutsche BA в 1992 году). 1 июля 1990 года Interflug стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [16]

В результате воссоединения Германии 3 октября 1990 года Interflug перешел под управление Treuhandanstalt вместе со всей другой государственной собственностью Восточной Германии. Поскольку покупателей найти не удалось, 7 февраля 1991 года было объявлено о ликвидации компании Interflug, у которой на тот момент было 2900 сотрудников и 20 самолетов. [14] Затем авиакомпанию расформировали. Последний коммерческий рейс (по маршруту Берлин- Вена -Берлин на Ту-134) состоялся 30 апреля 1991 года. [17]

Наследие

[ редактировать ]

После ликвидации группа бывших сотрудников Interflug приобрела пять авиалайнеров компании Ил-18 и создала Ил-18 Air Cargo , который вскоре стал известен как Berline , выполняющий чартерные грузовые и развлекательные рейсы из аэропорта Шенефельд. Компания обанкротилась и прекратила свою деятельность в 1994 году. [18]

Три Airbus A310, приобретенные компанией Interflug в 1988 году, были переданы Treuhandanstalt Федеративной Республике Германия и вошли в состав ВВС Германии . [19] используется для VIP-перевозки высокопоставленных политиков, таких как Германии президент или канцлер .

Несколько бывших самолетов Interflug сохранились в разных местах Германии. [20]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]
Interflug Туполев Ту-134 в аэропорту Амстердама в 1977 году.
Interflug Ил-18 во время чартерного рейса в аэропорту Гатвик , Великобритания, 1985 год.
Interflug Ил-62 в аэропорту Леонардо да Винчи – Фьюмичино , 1988 год.
Interflug Airbus A310 в аэропорту Шенефельд, 1990 г.

Будучи национальной авиакомпанией Восточной Германии с 1963 по 1991 год, Interflug выполняла регулярные пассажирские рейсы по следующим направлениям. [примечание 2]

Город Состояние Аэропорт Началось Прекращено
Тирана Албания Аэропорт Тираны 1963 [21]
Алжир Алжир Аэропорт Мезон Бланш что. 1966 год [22]
Вена Австрия Международный аэропорт Вены что. 1970 год [6] 1991 [23]
Дакка Бангладеш Аэропорт Теджгаон что. 1977 год [24]
Брюссель Бельгия Брюссельский аэропорт что. 1982 год [25]
Бургас Болгария Аэропорт Бургас что. 1982 год [25]
София Болгария Аэропорт София 1963 [21] 1991 [23]
Варна Болгария Аэропорт Варна что. 1977 год [24] 1991 [23]
Пекин Китай Международный аэропорт Пекин Столичный 1989 [4] [10] 1991 [23]
Гавана Куба Международный аэропорт Хосе Марти что. 1975 год [7] 1991 [23]
Ларнака Кипр Международный аэропорт Ларнаки что. 1977 год [24] 1991 [23]
Никосия Кипр Международный аэропорт Никосии что. 1966 год [22] 1974
Братислава Чехословакия Братислава аэропорт что. 1977 год [24]
Попрад Чехословакия Аэропорт Попрад-Татры что. 1977 год [24]
Прага Чехословакия Аэропорт Рузине 1963 [21] 1991 [23]
Копенгаген Дания Копенгаген аэропорт что. 1970 год [6] 1991 [23]
Каир Египет Международный аэропорт Каира что. 1966 год [22] 1991 [23]
Хельсинки Финляндия Аэропорт Хельсинки что. 1977 год [24] 1991 [23]
Барт Восточная Германия Барт аэропорт 1963 [26] 1977 [7]
Восточный Берлин Восточная Германия Аэропорт Шенефельд (хаб) 1963 [21] 1991 [23]
Дрезден Восточная Германия Клоче аэропорт 1963 [26]
1990 [27]
что. 1978 год [24]
1991
Эрфурт Восточная Германия Эрфурт аэропорт 1963 [26] 1980 [7]
Херингсдорф Восточная Германия Херингсдорф аэропорт 1963 [26] 1979 [7]
Лейпциг Восточная Германия Аэропорт Шкойдиц 1963 [21] 1991 [23]
Кёльн Западная Германия Кёльн Бонн аэропорт 1990 [27]
Дюссельдорф Западная Германия Аэропорт Дюссельдорфа 1989 [3]
Гамбург Западная Германия Гамбург аэропорт 1990 [27]
Афины Греция Международный аэропорт Эллиникон 1979 [28] 1991 [23]
Конакри Гвинея Международный аэропорт Конакри что. 1966 год [22]
Будапешт Венгрия Аэропорт Ферихедь 1963 [21]
Багдад Ирак Международный аэропорт Саддама 1963 [21]
Tel Aviv Израиль Бен-Гурион аэропорт 1991 [23]
Милан Италия Линате аэропорт что. 1980 год [28] 1991 [23]
Рим Италия Аэропорт Фьюмичино что. 1980 год [28] 1991 [23]
Бейрут Ливан Международный аэропорт Бейрута 1963 [21]
Триполи Ливия Международный аэропорт Триполи что. 1982 год [25] 1991 [23]
Бамако У них было что. 1966 год [22]
Валлетта Мальта Международный аэропорт Мальты 1991 [23]
Мапуту Мозамбик Международный аэропорт Мапуту что. 1975 год [7]
Амстердам Нидерланды Амстердамский аэропорт Схипхол что. 1977 год [24] 1991 [23]
Лагос Нигерия Международный аэропорт Муртала Мухаммед что. 1982 год [25] что. 1991 год
Карачи Пакистан Международный аэропорт Джинна что. 1977 год [24]
Варшава Польша Окенце аэропорт 1963 [21] 1991 [23]
Бухарест Румыния Банеаса аэропорт 1963 [21] 1991 [23]
Сингапур Сингапур Сингапурский аэропорт Чанги 1988 [4] [10]
Киев Советский Союз Международный аэропорт Борисполь что. 1982 год [25]
Ленинград Советский Союз Аэропорт Пулково что. 1977 год [24] 1991 [23]
Минск Советский Союз Национальный аэропорт Минск что. 1982 год [25]
Москва Советский Союз Аэропорт Внуково
Sheremetyevo Airport
1963 [21] 1991 [23]
Стокгольм Швеция Стокгольмский аэропорт Арланда что. 1982 год [25] 1991 [23]
Дамаск Сирия Дамаск аэропорт что. 1966 год [22]
Бангкок Таиланд Дон Муанг аэропорт 1989 [4] 1991 [23]
Монастир Тунис Аэропорт Монастир 1991 [23]
Тунис Тунис Международный аэропорт Тунис-Карфаген что. 1982 год [25] 1991 [23]
Стамбул Турция Стамбульский аэропорт Ататюрк что. 1977 год [24] 1991 [23]
Дубай Объединенные Арабские Эмираты Международный аэропорт Дубая 1991 [23]
Ханой Вьетнам Аэропорт Гиа Лам что. 1975 год 1978
Ханой Вьетнам Международный аэропорт Нойбай что. 1978 год [7] 1991 [23]
Белград Югославия Белград аэропорт 1963 [21] 1991 [23]
Любляна Югославия Аэропорт Брник что. 1982 год [25]
Расколоть Югославия Аэропорт Сплит что. 1982 год [25]
Загреб Югославия Загреб аэропорт что. 1966 год [22] 1991 [23]

Рейсы в западные страны

[ редактировать ]
Карта, показывающая пограничные переходы между Западным и Восточным Берлином. Контрольно-пропускной пункт на Вальтерсдорфер-Шосзее могли использовать только западногерманцы, направлявшиеся в близлежащий аэропорт Шенефельд и обратно (нажмите, чтобы увеличить).

Будучи восточногерманской государственной компанией, Interflug играла важную роль в обеспечении резервов иностранной валюты, поскольку восточногерманская марка считалась слабой валютой . На протяжении большей части своего существования Interflug не была членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и поэтому могла значительно снизить цены на билеты у других европейских перевозчиков. [28] С 1970-х годов больше усилий было направлено на выполнение чартерных рейсов на Средиземного и Черного морей курорты , многие из которых специально обслуживали западных немцев. (Ограничения на поездки применяются к восточным немцам). Начиная с этого периода, Interflug получила права на перевозки по нескольким направлениям в Западной Европе. [6] Все эти рейсы можно было забронировать в туристических агентствах Западного Берлина и Западной Германии, которые подписали договоры купли-продажи с Interflug. Чтобы упростить пересадку пассажиров из Западного Берлина в аэропорт Шенефельд и обратно, на Вальтерсдорфер-Шосзее курсировали рейсовые автобусы был открыт специальный пограничный контрольно-пропускной пункт, а от центрального автовокзала в районе Вестенд . [28]

К началу 1980-х годов низкие цены на билеты Interflug привели к резкому сокращению количества праздничных рейсов в аэропорту Тегель в Западном Берлине. Пилоты авиакомпании Pan Am , хаб которой находился в Тегеле, как сообщается, рассматривали возможность выполнения рейсов в Грецию без оплаты, чтобы позволить авиакомпании конкурировать с Interflug. [28]

Interflug подписала соглашение с Turkish Airlines, предоставляющее этим двум авиакомпаниям эксклюзивные права предлагать специальные рейсы для турецких гастарбайтеров в Западную Германию и Западный Берлин и обратно. [4] В 1980-х годах Interflug заключил партнерство с KLM для совместной эксплуатации маршрута Восточный Берлин- Амстердам . Из шести еженедельных рейсов два выполнялись компанией KLM Fokker F28 Fellowships , а четыре — Ту-134 и Ил-62 компании Interflug. Поскольку ни одной авиакомпании не разрешили пересечь внутригерманскую границу, [примечание 3] Рейсы KLM проходили через Данию , а Interflug использовал южный маршрут через Чехословакию . [29]

Во время ежегодной Лейпцигской ярмарки , которая в то время считалась самым важным местом встречи бизнесменов и политиков по обе стороны « железного занавеса» , компаниям Lufthansa и Interflug были предоставлены специальные разрешения на выполнение рейсов между Лейпцигом и Западной Германией. В 1986 году Lufthansa и Interflug подали заявку на совместные права на круглогодичные регулярные внутригерманские рейсы через железный занавес, которые первоначально были отклонены западными союзниками (вероятно, из-за опасений, что их уникальное положение на рынке полетов в Берлин и обратно может быть ослабленным), [30] и предоставлено только в августе 1989 года. Тогда Interflug смогла начать полеты по маршруту Лейпциг- Дюссельдорф , а Lufthansa начала обслуживать участок Франкфурт -Лейпциг. [3] В 1990 году Interflug добавила рейсы из Дрездена в Гамбург и Кёльн . [27]

Вид изнутри сохранившегося Ил-14, когда-то эксплуатировавшегося компанией Interflug (2008 г.).

На протяжении многих лет Interflug эксплуатировала на своих коммерческих рейсах следующие типы самолетов: [примечание 4] [2] [12] [31]

Самолет Представлено Ушедший на пенсию
Аэро Ае-45 1956 1961
Аэробус А310 1989 1991
Антонов Ан-2 1957 1962
Антонов Ан-24 1966 1975
Дэш 8-100 [примечание 5] 1990 1991
Пусть 410УВП 1991
Ильюшин Ил-14 1955 1967
Ильюшин Ил-18 1961 1991
Ильюшин Ил-62 1970 1991
Tupolev Tu-124
Tupolev Tu-134 1969 1991
Tupolev Tu-154M 1991

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Фатальный

[ редактировать ]
  • 26 июля 1964 года самолет Ан-2 Interflug ( зарегистрированный DM-SKS) разбился недалеко от Магдебурга , в результате чего погибли два пассажира. [32]
  • , Авиакатастрофа Кенигс-Вустерхаузен самая смертоносная на сегодняшний день в Германии со 156 погибшими (и вторая по смертности в мире в то время, уступая только рейсу 58 компании All Nippon Airways ), произошла 14 августа 1972 года, когда самолет Ил-62 авиакомпании Interflug ( зарегистрированный DM-SEA), тогда один из крупнейших пассажирских самолетов в мире, разбился при попытке аварийной посадки недалеко от аэропорта Шенефельд. Самолет, получивший регистрационный номер DM-SEA, стал первым Ил-62 авиакомпании Interflug. Вскоре после начала полета Берлин- Бургас у экипажа возникли проблемы с лифтами, вызванные пожаром в грузовом отсеке, в результате которого была разрушена часть задней части фюзеляжа. Впоследствии экипаж попытался вернуться в аэропорт, в результате чего самолет пошел на неконтролируемое снижение. [6] [33]
  • 1 сентября 1975 года самолет Ту-134 компании Interflug (зарегистрированный DM-SCD) разбился при подлете к аэропорту Лейпциг/Галле , в результате чего погибли 27 из 34 человек на борту (выжили три члена экипажа и четыре пассажира). Самолет следовал из Штутгарта , Западная Германия, в Лейпциг (такие рейсы выполнялись только во время Лейпцигской ярмарки ). Позже выяснилось, что пилоты не проверили должным образом высоту самолета, что привело к снижению ниже глиссады и столкновению с антенной мачтой. [34]
  • 26 марта 1979 года грузовой самолет Ил-18 Interflug (зарегистрированный DM-STL) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в аэропорту Луанды в Анголе из-за отказа двигателя во время разбега. Самолет развалился и загорелся, в результате чего погибли все десять человек, находившиеся на борту. [35] [36]
  • 17 июня 1989 года самолет Ил-62 (зарегистрированный DDR-SEW), выполнявший рейс 102 Interflug в Москву, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета в аэропорту Шенефельд и загорелся, в результате чего погиб 21 из 103 пассажиров на борту (все десять членов экипажа). участники выжили), и один человек на земле. Авария началась с того, что руль направления заклинило из-за запорной лапки, оставленной на месте во время технического обслуживания. Получив команду применить реверс тяги, бортинженер по ошибке выключил двигатели. Поскольку авария произошла в годовщину восстания в Восточной Германии 1953 года , возникшая напряженная атмосфера в ГДР первоначально привела к подозрениям в диверсии, что привело к задержке оказания медицинской помощи выжившим. [37]

Нефатальный

[ редактировать ]

Криминальные происшествия

[ редактировать ]
  • 10 марта 1970 года произошла попытка угона рейса Interflug, следовавшего из Восточного Берлина в Лейпциг . Вооруженные пистолетами молодые муж и жена Экхард и Кристель Вехаге потребовали, чтобы пилот отправил Ан-24 , на борту которого находились еще 15 пассажиров, в Ганновер в Западной Германии, чтобы избежать железного занавеса . [41] Пилот заявил, что у него недостаточно топлива, и Вехаге согласились лететь в аэропорт Темпельхоф в Западном Берлине . Вместо этого самолет вернулся в аэропорт Шенефельд, в результате чего Вехаге покончили с собой. [42]
  • Подобная попытка угона провалилась во время рейса Interflug из Эрфурта в Восточный Берлин 30 января 1980 года. [43]
  • 20 декабря 1980 года рейс 302 Interflug, следовавший из Восточного Берлина в Будапешт, подвергся угрозе взрыва. По пути была обнаружена рукописная записка, в которой утверждалось, что на Ту-134 была спрятана бомба, которая сработает, как только самолет опустится ниже 600 метров (2000 футов). Экипаж решил направиться в Попрад , чехословацкий аэропорт, расположенный на высоте 718 метров (2356 футов). Там был найден рюкзак, который не принадлежал никому из пассажиров. Никакой информации о его содержании не разглашается. [44]
[ редактировать ]
  • Восточногерманский телесериал Treffpunkt Flughafen производился в период с 1985 по 1986 год. В восьми эпизодах он повествует о вымышленном экипаже самолета Interflug Ил-62 , а также об их (часто негативном) опыте и приключениях в зарубежных странах, о которых среднестатистический восточногерманец Гражданин либо не мог себе этого позволить, либо ему не разрешили поехать. [3] [45]
  • Преднамеренная посадка бывшего Ил-62 компании Interflug на взлетно-посадочную полосу длиной 900 метров (3000 футов) с травяным покрытием в Голленберге 23 октября 1989 года привлекла широкое внимание средств массовой информации. Самолетом, подаренным авиакомпанией, командовал Хайнц-Дитер Кальбах [ де ] и с тех пор хранится там в память о пионере авиации Отто Лилиентале . [46]

ИнтерКондор

[ редактировать ]
  • После воссоединения Западной и Восточной Германии Interflug и Condor Flugdienst планировали создать совместное предприятие под названием InterCondor. Флот InterCondor должен был состоять только из Boeing 757 . К сожалению, из-за ликвидации Interflug в 1990 году проект авиакомпании был заброшен.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Несмотря на то, что Interflug принадлежал государству , он не был организован как ВЭБ .
  2. ^ В этот список не включены чартерные рейсы в места отдыха или в аэропорты Западной Германии для проведения ежегодной Лейпцигской торговой ярмарки , а также грузовые перевозки.
  3. Три воздушных коридора, пересекающие границу между Восточной и Западной Германией, могли использоваться только авиакомпаниями западных союзников (США, Великобритании и Франции) и LOT Polish Airlines .
  4. ^ В список не включены типы самолетов (включая вертолеты), эксплуатируемые восточногерманским государством для сельскохозяйственных и военных целей, некоторые из которых были окрашены в цвета Interflug.
  5. ^ Один самолет этого типа был арендован у Tyrolean Airways .
  1. ^ Брейлер, Клаус (2007). Большая книга Interflug (на немецком языке). Берлин: Новое. ISBN  978-3-360-01904-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Эрфурт, Хельмут (2004). Большая книга авиации ГДР (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  3-7654-7216-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Керн, Ингольф (23 июня 2008 г.). «50 лет Interflug: Что осталось от государственной авиакомпании ГДР» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке) . Проверено 19 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Розен, Бьёрн (21 сентября 2008 г.). «50 лет Interflug: верность линии» . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 19 сентября 2013 г.
  5. ^ «Восточная Германия и BB.152» . Рейс : 426. 27 марта 1959 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стотерндес Гехёль» . Дер Шпигель (на немецком языке): 58–59. 21 августа 1972 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Идиллический мир» . Der Spiegel (на немецком языке): 123. 28 апреля 1980. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  8. ^ Румынские авиакомпании TAROM и LAR.
  9. ^ «Два самолета Airbus для ГДР» . Der Spiegel (на немецком языке): 130. 2 мая 1988. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Очень, очень высокая цена» . Дер Шпигель (на немецком языке): 75–76. 25 июня 1988 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  11. ^ «Продажа Airbus на Восток» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1988 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Подробности о флоте Interflug» . airfleets.net . Проверено 19 сентября 2013 г.
  13. ^ «Lufthansa покупает долю в Interflug» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1990 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Восточногерманская авиакомпания закрыта» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1991 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  15. ^ Прокеш, Стивен (18 декабря 1990 г.). «Авиакомпания ищет 2 хаба на континенте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2013 г.
  16. ^ «Восточногерманское воздушное движение» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1990 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  17. ^ «Эра Интерфлюга рухнула вместе с Туполевым» . Мир (на немецком языке). 30 апреля 2011 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  18. ^ «Цыпочки в Тегеран» . Зеркало : 101–103. 23 декабря 1991 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  19. ^ «Подробности о флоте ВВС Германии» . airfleets.net . Проверено 19 сентября 2013 г.
  20. ^ «Обзорная таблица местонахождения всех машин» (на немецком языке). if-interflug.de. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Международное расписание» . timetableimages.com: Deutsche Lufthansa . 1 апреля 1963 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Расписание Лейпцигской ярмарки» . timetableimages.com: Interflug. 3 марта 1967 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Маршрутная карта 1991 года» . timetableimages.com: Interflug . Проверено 19 сентября 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Лю, Джим. «Архив: Сеть INTERFLUG W77/78» . Маршрут онлайн . Проверено 26 июля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Берлин-Шенефельд, с 1 июля 1983 г.» . www.departedflights.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание: 1 апреля — 31 октября 1964 года» . timetableimages.com: Interflug . Проверено 19 сентября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Рекомендации для туристов: две Германии расширяют связи» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1990 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фольксайгенер Кедер» . Дер Шпигель (на немецком языке): 74–76. 17 декабря 1981 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  29. ^ «Думм да» . Дер Шпигель (на немецком языке): 30–31. 13 января 1986 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  30. ^ «Действительно абсурдно» . Der Spiegel (на немецком языке): 59. 17 марта 1986 г. Проверено 19 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Профиль для: Interflug» . Банк данных по авиационному транспорту . Проверено 19 сентября 2013 г.
  32. ^ «Описание катастрофы самолета Антонова Interflug в 1964 году» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  33. ^ «Описание катастрофы Кенигс-Вустерхаузен» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  34. ^ «Описание катастрофы авиакатастрофы Interflug 1975 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  35. ^ Катастрофа 1979 года в Сети авиационной безопасности.
  36. ^ «Описание катастрофы авиакатастрофы Interflug 1979 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  37. ^ «Описание катастрофы авиакатастрофы Interflug в 1989 году» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  38. ^ «Описание катастрофы крушения Interflug 1977 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  39. ^ «Описание инцидента с Airbus компании Interflug в 1991 году» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  40. ^ «Черный ящик. Эпизод 1: Обвинение пилота» . Ютуб . youtube.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
  41. ^ «Описание угона самолета Interflug в 1970 году» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  42. ^ "berliner-mauer-gedenkstaette.de Мемориал Берлинской стены: Кристель и Экхард Вехаге" . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 1 марта 2014 г.
  43. ^ «Описание угона самолета Interflug в 1980 году» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 сентября 2013 г.
  44. ^ «Бомбе бей Интерфлюг» . Der Spiegel (на немецком языке): 17. 12 января 1981. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  45. ^ «Место встречи в аэропорту» (на немецком языке). Центральногерманское радио . Проверено 19 сентября 2013 г.
  46. ^ «Репортаж ARD о приземлении самолета Interflug Ил-62 в поле» . YouTube (на немецком языке). youtube.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Interflug, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815c8344ea13076bdd1a9fe89c0b19d9__1721503260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d9/815c8344ea13076bdd1a9fe89c0b19d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interflug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)