Jump to content

Загреб аэропорт

Координаты : 45 ° 44'35 "N 016 ° 04'08" E  /  45,74306 ° N 16,06889 ° E  / 45,74306; 16.06889

Загреб Аэропорт Франьо Туджман

Франьо Туджман Загреб аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный/Военный
Владелец АДП Групп
Оператор МЗЛЗ дд.
Служит Загреб
Расположение Велика Горица , Хорватия
Центр для Хорватские авиалинии
Фокусный город для Райанэйр
Высота AMSL 353 фута / 108 м
Координаты 45 ° 44'35 "N 016 ° 04'08" E  /  45,74306 ° N 16,06889 ° E  / 45,74306; 16.06889
Веб-сайт zagreb-airport.hr
Карта
ЗАГ находится в Хорватии.
ПИЛА
ПИЛА
Расположение в Хорватии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
04/22 3,252 10,669 Бетон/ асфальт
Статистика (2023 г.)
Количество пассажиров 3,723,650 Увеличивать 19.17%
Движения самолетов 45,726 Увеличивать 8.07%

Аэропорт Загреба имени Франьо Туджмана ( хорватский : Zračna luka Franjo Tuđman Zagreb ) или аэропорт Загреба ( хорватский : Zračna luka Zagreb ) ( IATA : ZAG , ICAO : LDZA ) — международный аэропорт, обслуживающий Загреб , Хорватия. Это самый крупный и загруженный аэропорт Хорватии. В 2023 году он обслужил 3,72 миллиона пассажиров и около 10 859 тонн грузов. [ 1 ]

Названный в честь Франьо Туджмана , первого президента Хорватии , аэропорт расположен примерно в 10 км (6,2 мили) к юго-востоку от центрального вокзала Загреба. [ 2 ] в Великой Горице . Это хаб хорватского авиаперевозчика Croatia Airlines и центральный город для Trade Air . основная база ВВС Хорватии На территории аэропорта также расположена . Кроме того, на территории аэропорта расположена администрация Хорватской службы управления воздушным движением.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

История гражданской авиации Загреба началась в 1909 году, когда недалеко от западного городского округа ( района ) Чрномерец был построен первый аэродром . [ нужна ссылка ]

С созданием первого югославского флагманского авиаперевозчика Aeroput в 1927 году аэропорт был переведен на аэродром Боронгай в 1928 году, который 15 февраля того же года начал обслуживать постоянно растущее число пассажиров. [ нужна ссылка ] Хотя несколько европейских авиалайнеров соединяли город, в основном Aeroput соединял Загреб с основными пунктами назначения по всей Европе и, таким образом, значительно увеличил трафик в Загребе в период, предшествовавший Второй мировой войне .

После Второй мировой войны в 1947 году коммерческие службы были перенесены на бывшую военную авиабазу недалеко от деревни Лучко к юго-западу от города. JAT Yuglav Airlines взяла на себя роль Aeroput и сделала Загреб своим вторым хабом. На пике своего развития в 1959 году Лучко обслужил 167 000 пассажиров. [ нужна ссылка ]

Нынешнее расположение аэропорта в Плесо на юго-востоке Лучко открылось в 1962 году с взлетно -посадочной полосой длиной 2500 м (8200 футов) и длиной 1000 м. 2 (11 000 кв. футов) терминал . К 1966 году аэропорт Загреба получил новые 5000 м². 2 (54 000 кв. футов) современный пассажирский терминал. В 1974 году пропускная способность взлетно-посадочной полосы была увеличена до нынешних 3252 м (10 669 футов). [ нужна ссылка ]

В 1980-х годах аэропорт Загреба был вторым по величине в Югославии по пассажиропотоку и авиаперевозкам. Флагманская авиакомпания Югославии JAT имела узловой узел в Загребе и соединяла город с многочисленными пунктами назначения. [ нужна ссылка ] Например, компания предлагала беспосадочные рейсы в Нью-Йорк на борту McDonnell Douglas DC-10. [ 3 ] Эти услуги неизбежно оказали серьезное влияние на воздушное движение в Загребе в тот период.

31 августа 1991 года, во время хорватской войны за независимость , аэропорт стал ареной боевых действий между хорватскими вооруженными силами и Югославской народной армией Боинг 707 (ЮНА), когда зафрахтованный Антоном Кикашом с оружием для хорватов был вынужден приземлиться там. Югославские МиГи. Хорватские силы атаковали диспетчерскую вышку и заблокировали дороги в аэропорт и из аэропорта, но ЮНА успешно захватила Боинг 707 и вывела его из аэропорта. [ 4 ] [ 5 ] Позднее аэропорт стал центром ООН по доставке продовольствия и медикаментов в охваченную войной Хорватию и Боснию . 24-я британская полевая машина скорой помощи дислоцировалась в бывшем лагере ЮНА в аэропорту.

Разработка с 2000 года.

[ редактировать ]

В связи с увеличением количества пассажиров и необходимостью модернизации инфраструктуры в 2004 году в аэропорту была установлена ​​система посадки по приборам (ILS) CAT-IIIb. В 2008 году был добавлен новый VIP-терминал, а терминал был расширен за счет дополнительных удобств, ресторанов. и бары. Терминал расширен до 15 500 м. 2 (167 000 кв. футов). [ 6 ] К 2010 году старый терминал приближался к максимальной годовой мощности. [ нужна ссылка ] В том же году пассажирский терминал претерпел капитальный ремонт, в ходе которого была добавлена ​​смотровая площадка с баром.

12 апреля 2012 года консорциум ZAIC получил 30-летнюю концессию на аэропорт от правительства Хорватии . В консорциум входят Groupe ADP (21%), Bouygues Bâtiment International (21%), Marguerite Fund (21%), Международная финансовая корпорация (17%), TAV Airports (15%) и Viadukt (5%). Концессия включает финансирование, проектирование и строительство нового пассажирского терминала. Строительство нового 70 000 м 2 Терминальный комплекс (750 000 кв. футов), спроектированный архитекторами Neidhardt из Загреба и построенный Bouygues Bâtiment International в партнерстве с Viadukt, начался 18 декабря 2013 года с целью замены старого терминала. В настоящее время его первоначальная годовая пропускная способность на первом этапе составляет 5,5 миллионов пассажиров, и его официальное завершение было официально завершено в октябре 2016 года. Официальное открытие терминала состоялось 28 марта 2017 года. Теперь ZAIC управляет всем аэропортом, включая взлетно-посадочные полосы, пассажирский терминал, грузовой терминал. терминал, автостоянки и будущая застройка в рамках 30-летней концессии. Этот контракт предполагает общий объем инвестиций в размере около 324 миллионов евро: 236 миллионов евро на проектирование и строительство нового терминала и 88 миллионов евро на эксплуатацию всей инфраструктуры аэропорта на весь период концессии. [ 7 ] [ 8 ]

27 февраля 2020 года взлетно-посадочная полоса, ранее обозначавшаяся как 23.05, была переименована в 22.04 из-за изменения магнитного склонения . [ 9 ]

30 марта 2021 года ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair объявил об открытии новой базы в Загребе с июля 2021 года. Авиакомпания будет базировать три самолета Airbus A320-200 и начнет полеты по 26 ранее необслуживаемым направлениям. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Аэропорт был передан консорциуму ZAIC (Международная компания аэропорта Загреба) в рамках 30-летней концессии в соответствии с условиями контракта, подписанного правительством Хорватии с вышеупомянутыми организациями. [ нужна ссылка ] Контракт включает финансирование, проектирование и строительство нового пассажирского терминала, открытого в марте 2017 года. [ нужна ссылка ] Для управления аэропортом ZAIC зарегистрировала компанию MZLZ dd (Međunarodna zračna luka Zagreb dd), которая сейчас является оператором аэропорта.

Терминал

[ редактировать ]
Зона вылета

Нынешнее здание терминала было открыто для публики 28 марта 2017 года. [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ] Он простирается на 65 800 м. 2 (708 000 кв. футов) на трех уровнях с четырьмя багажными каруселями, 8 воздушными трапами, 9 контрольно-пропускными пунктами, 45 стойками регистрации, 23 кабинами паспортного контроля и автостоянкой вместимостью 1250 автомобилей. Кроме того, на новом перроне есть три удаленные стойки рядом с терминалом, а 23 стойки в старом пассажирском здании также используются в пик сезона. На каждой стоянке самолетов на объекте имеется система визуального управления стыковкой, которая дает пилоту информацию о том, как припарковать самолет. В самом терминале есть большой магазин беспошлинной торговли площадью 600 квадратных метров , которым управляет Aelia, 16 кафе, баров, ресторанов и закусочных, а также 12 розничных магазинов.

Оставлено достаточно места для 30 дополнительных стоек регистрации и 2 багажных каруселей, которые будут добавлены, как только новый терминал достигнет своей текущей максимальной пропускной способности в 5 миллионов пассажиров. Дальнейшее расширение, предусмотренное в течение тридцатилетнего периода концессии, потенциально приведет к расширению нынешнего перрона с нынешних 100 000 до 300 000 м. 2 (от 1 100 000 до 3 200 000 кв. футов), а пропускная способность терминала увеличилась до 8 миллионов за счет постепенного расширения терминала в рамках четырех этапов расширения Фазы 2. [ 12 ] [ ненадежный источник? ] [ 13 ] [ 14 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эгейские авиалинии Афины [ 15 ]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
Эйр Сербия Белград
Эйр Трансат Сезонно: Торонто – Пирсон. [ 16 ]
Австрийские авиалинии Вена
Британские авиалинии Лондон – Хитроу
Хорватские авиалинии Амстердам , Берлин , [ 17 ] [ 18 ] Брюссель , Копенгаген , Дубровник , Франкфурт , Лондон–Хитроу , Мостар , Мюнхен , Париж–Шарль де Голль , Пула , Рим–Фьюмичино , Сараево , Скопье , Сплит , Стокгольм–Арланда , [ 19 ] Тирана , [ 20 ] Вена , Задар , Цюрих
Сезонно: Афины , Барселона , [ 21 ] Брач , Тель-Авив [ 22 ]
Сезонный чартер: Монастир [ 23 ]
Евровингс Кёльн/Бонн , [ 24 ] Дюссельдорф , Штутгарт
Флайдубай Дубай – международный [ 25 ]
Фриберд Эйрлайнз Сезонный чартер: Анталия
Иберия Сезонно: Мадрид
КЛМ Амстердам
ЛОТ Польские авиалинии Варшава – Шопен
Люфтганза Франкфурт , Мюнхен
Норвежский воздушный шаттл Сезонно: Копенгаген [ 26 ]
Пегасус Эйрлайнз Стамбул – Сабиха Гекчен [ 27 ]
Катарские авиалинии Доха
Райанэйр [ 28 ] [ 29 ] Аликанте , [ 30 ] Базель/Мюлуз , Бове , Бергамо , Шарлеруа , Дублин , Эйндховен , Гетеборг , Хан , Карлсруэ/Баден-Баден , Лансароте , [ 31 ] Лондон – Станстед , Малага , [ 32 ] [ нужен лучший источник ] } Мальта , [ 32 ] [ нужен лучший источник ] } Неаполь [ нужен лучший источник ] , Пафос , Пиза , [ 30 ] Рим – Фьюмичино , Сандефьорд [ нужен лучший источник ] , Салоники , Веце
Сезонно: Корфу , [ 33 ] Жирона , [ 30 ] пансионат , [ 34 ] Мальмё , Манчестер , Марсель , [ 30 ] Мемминген (возобновление 28 октября 2024 г.), Пальма-де-Майорка , [ 30 ] Подгорица , София
Трейд Эйр Осиек [ 35 ]
Турецкие авиалинии Стамбул
Т'вей Эйр Сезонно: Сеул – Инчхон. [ 36 ]
Авиакомпании Направления
ДХЛ Авиация [ 37 ] Лейпциг/Галле
МНГ Эйрлайнз [ 38 ] Стамбул , Париж – Шарль де Голль

Статистика

[ редактировать ]

Самые загруженные маршруты из ZAG в 2023 году

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты в/из аэропорта Загреба (2023 г.) [ 39 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры 2023 Авиакомпании
1 Хорватия Дубровник, Хорватия 203,234 Хорватские авиалинии
2 Хорватия Сплит, Хорватия 151,891 Хорватские авиалинии
3 Хорватия Пула, Хорватия 21,982 Хорватские авиалинии
4 Хорватия Задар, Хорватия 21,583 Хорватские авиалинии
Самые загруженные европейские маршруты в/из аэропорта Загреба (2023 г.) [ 39 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры 2023 Авиакомпании
1 Германия Франкфурт-на-Майне, Германия 305,279 Хорватские авиалинии, Люфтганза
2 Турция Стамбул, Турция 203,219 Турецкие авиалинии
3 Нидерланды Амстердам, Нидерланды 196,812 Хорватские авиалинии, KLM
4 Германия Мюнхен, Германия 150,467 Хорватские авиалинии, Люфтганза
5 Франция Париж-Шарль де Голль, Франция 144,003 Эйр Франс, Хорватские авиалинии
6 Австрия Вена, Австрия 134,640 Австрийские авиалинии, Хорватские авиалинии
7 Великобритания Лондон-Станстед, Великобритания 117,600 Райанэйр
8 Великобритания Лондон-Хитроу, Великобритания 100,840 British Airways, Хорватские авиалинии
9 Швейцария Цюрих, Швейцария 84,951 Хорватские авиалинии
10 Бельгия Шарлеруа, Бельгия 80,995 Райанэйр
11 Италия Рим-Фьюмичино, Италия 78,666 Хорватские авиалинии, Ryanair
12 Республика Ирландия Дублин, Ирландия 77,813 Хорватские авиалинии, Ryanair
13 Польша Варшава-Шопен, Польша 71,679 ЛОТ Польские авиалинии
14 Италия Бергамо, Италия 69,420 Райанэйр
15 Дания Копенгаген, Дания 65,307 Хорватские авиалинии, норвежский авиаперевозчик
16 Мальта Валлетта, Мальта 62,662 Райанэйр
17 Сербия Белград, Сербия 62,224 Эйр Сербия
18 Северная Македония Скопье, Северная Македония 59,724 Хорватские авиалинии
19 Франция Мюлуз, Франция 59,177 Райанэйр
20 Босния и Герцеговина Сараево, Босния и Герцеговина 52,128 Хорватские авиалинии
Самые загруженные межконтинентальные маршруты в/из аэропорта Загреба (2023 г.) [ 39 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры 2023 Авиакомпании
1 Катар Доха, Катар 93,253 Катарские авиалинии
2 Объединенные Арабские Эмираты Дубай-Интернэшнл, Объединенные Арабские Эмираты 62,755 Флайдубай
3 Израиль Тель-Авив, Израиль 27,801 Хорватские авиалинии, Sun d'Or
4 Канада Торонто-Пирсон, Канада 26,864 Эйр Трансат

Цифры трафика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ЗАГ. См. запрос Викиданных .
Трафик в аэропорту Загреба [ 40 ]
Год Пассажиры Пассажир %
Изменять
Движения самолетов Движение самолетов%
Изменять
Груз (тонны) Груз %
Изменять
2011 2,319,098 11.95 Увеличивать 42,360 6.40 Увеличивать 8,012 1.77 Снижаться
2012 2,342,309 1.00 Увеличивать 39,084 7.80 Снижаться 8,133 1.51 Увеличивать
2013 2,300,231 1.80 Снижаться 36,874 5.58 Снижаться 7,699 5.34 Снижаться
2014 2,430,971 5.68 Увеличивать 38,348 4.00 Увеличивать 8,855 15.01 Увеличивать
2015 2,587,798 6.45 Увеличивать 39,854 3.93 Увеличивать 9,225 4.18 Увеличивать
2016 2,766,087 6.89 Увеличивать 40,796 2.36 Увеличивать 10,074 9.20 Увеличивать
2017 3,092,047 11.78 Увеличивать 41,585 1.93 Увеличивать 11,719 11.75 Увеличивать
2018 3,336,310 7.89 Увеличивать 43,688 5,06 Увеличивать 13,676 16.71 Увеличивать
2019 3,435,531 2.97 Увеличивать 45,061 3.14 Увеличивать 12,881 5.8 Снижаться
2020 924,823 73.08 Снижаться 21,510 52.26 Снижаться 9,852 22.33 Снижаться
2021 1,404,478 51,86 Увеличивать 29,605 37,63 Увеличивать 10,834 9,97 Увеличивать
2022 3,124,605 122,47 Увеличивать 42,310 42,91 Увеличивать 11,372 4,96 Увеличивать
2023 3,723,650 19.17 Увеличивать 45,726 8.07 Увеличивать 10,859 6.73 Снижаться
2024 (01.01-31.7.) 2,403,425 16.5 Увеличивать 28,493 10.5 Увеличивать 7,476 18.3 Увеличивать

Количество пассажиров

[ редактировать ]
2024 [ 41 ]
Месяц Пассажиры Пассажиров совокупно
январь 249,579 249,579
февраль 245,260 494,839
Маршировать 300,914 795,753
апрель 369,303 1,165,056
Может 399,730 1,564,786
Июнь 406,032 1,970,818
Июль 432,608 2,403,425
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
декабрь

Наземный транспорт

[ редактировать ]

До ZAG можно добраться из центра города на регулярных местных автобусах (№ 290), которыми управляет ZET. [ 42 ] или регулярные автобусные перевозки, выполняемые дочерней компанией Croatia Airlines Плесо Приевоз. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика за 2023 год» .
  2. ^ «ЕВРОКОНТРОЛЬ – Европейская база данных AIS: Введение в EAD Basic – Главная» . Проверено 3 июня 2015 г.
  3. ^ «Расписание JAT» . Зима 1983–1984 гг. стр. 4–5 . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Составлено по материалам агентств (1 сентября 1991 г.). «Сербия принимает план наблюдателей от Европейского сообщества» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 39 . Проверено 25 июня 2021 г.
  5. ^ Йовичич, Милле (2011). Два дня до мира. История аэропорта Сараево . АвторДом. п. 65. ИСБН  9781456748371 . Проверено 17 июня 2021 г.
  6. ^ «Международный аэропорт Загреба — Международный аэропорт Загреба — Главная» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  7. Правительство Республики Хорватия: подписано соглашение о концессии на строительство. Архивировано 1 июля 2012 г. в Wayback Machine (на хорватском языке), 11 апреля 2012 г.
  8. ^ «Международный аэропорт Загреба» . Группа АДП . Проверено 25 сентября 2022 г.
  9. ^ «Новая разметка и указатели в аэропорту Франьо Туджман» . avioradar.hr . Проверено 1 августа 2020 г.
  10. ^ «Ryanair откроет свою новую базу в Загребе на два месяца раньше, чем планировалось, из-за высокого спроса» . Corporate.ryanair.com . 11 мая 2021 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ «Структура нового пассажирского терминала аэропорта Загреба» (PDF) - через Грчака .
  12. ^ «Что-то о переговорах с французами, голландской болезни и господине Пети, разбрасывании бумаги и времени с апреля 2012 по декабрь 2013 года. – Синиша Хайдаш Дончич» . Синиша Хайдаш Дончич (на хорватском языке). 18 марта 2017 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  13. ^ «Торжественное открытие нового пассажирского терминала аэропорта Франьо Туджман» . Аэропорт Загреба . Проверено 21 августа 2018 г.
  14. ^ «Новый терминал международного аэропорта Загреба – аэропортовые технологии» . Аэропортовые технологии . Проверено 21 августа 2018 г.
  15. ^ «Расширение услуг Aegean Airlines S19 с 31 августа 2018 г.» . Маршрут онлайн. 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  16. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СЕТИ AIR TRANSAT NS24 – 10 МАРТА 24 ГОДА» . Аэротрассы. 12 марта 2024 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  17. ^ «Croatia Airlines уводит летове из Берлина, Тираны и Стокгольма из Загреба!– 05 МАР 24» . 5 марта 2024 г.
  18. ^ «Авиалинии Хорватии объявили о новых маршрутах из Загреба!» . 5 марта 2024 г.
  19. ^ «Croatia Airlines уводит летове из Берлина, Тираны и Стокгольма из Загреба!– 05 МАР 24» . 5 марта 2024 г.
  20. ^ «Croatia Airlines уводит летове из Берлина, Тираны и Стокгольма из Загреба!– 05 МАР 24» . 5 марта 2024 г.
  21. ^ «Хорватские авиалинии открывают маршрут в Барселону» . хорватская авиация . 22 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
  22. ^ «Хорватия по-прежнему продолжает полеты в Тель-Авив» . zamaaero.com . 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  23. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЯ: Хорватские авиалинии запускают рейс Загреб-Монастир» . zamaaero.com . 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  24. ^ «Eurowings открывает еще одну линию в Загреб!» . croatianaviation.com. 2 июня 2021 г. Проверено 2 июня 2021 г.
  25. ^ «Flydubai возобновляет полеты в Загреб» . Неделя Хорватии. 23 сентября 2021 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  26. ^ «Norwegian анонсирует на лето 16 маршрутов в Хорватию!» . croatianaviation.com. 11 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  27. ^ «ПЕГАС ДОБАВЛЯЕТ СТАМБУЛ – ЗАГРЕБ С СЕРЕДИНЫ ЯНВАРЯ 2024 ГОДА» . Аэротрассы. 7 декабря 2023 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
  28. ^ «Ryanair объявляет об открытии новой базы в Загребе» . Corporate.ryanair.com . Проверено 30 марта 2021 г.
  29. ^ https://www.exyuaviation.com/2024/06/ryanair-to-grow-zagreb-winter.html .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и «ДОПОЛНЕНИЯ К СЕТИ RYANAIR NS24 – 10 ДЕКАБРЯ 23 ГОДА» . Аэротрассы. 12 декабря 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  31. ^ «Ryanair модернизирует маршрут Лансароте — Загреб» . 30 октября 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Ryanair открывает свою базу в Загребе и запускает расписание на зиму 21 года» . Корпоративные новости Ryanair. 23 июля 2021 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  33. ^ «Ryanair объявила о новых маршрутах из Хорватии на следующее лето!» . croatianaviation.com . 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  34. ^ «Ryanair запускает новый сервис в Загребе» . 3 февраля 2023 г.
  35. ^ «Трейд Эйр внутренние маршруты» . 24 февраля 2023 г.
  36. ^ «РАСПИСАНИЕ T'WAY AIR FILES ZAGREB ИЮНЬ – ОКТЯБРЬ 2024 ГОДА» . Аэротрассы. 19 января 2024 г. Проверено 19 января 2023 г.
  37. ^ Aviationcargo.dhl.com получено 9 марта 2022 г.
  38. ^ «История полетов рейса MB551 MNG Airlines» . Флайтрадар24. 10 декабря 202 . Проверено 10 декабря 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Ryanair сыграла ключевую роль в восстановлении Загреба, поскольку были обнародованы самые загруженные маршруты (Report). Экс-Ю Авиация . Проверено 24 марта 2024 г.
  40. ^ «Статистика – Насловна» . МЗЛЗ . Проверено 3 марта 2019 г.
  41. ^ «Аэропорт Загреба 2024» .
  42. ^ «Как добраться из аэропорта Загреба» . Проверено 15 марта 2018 г.
  43. ^ «Расписание танцевального транспорта» . Танцевальный транспорт . Проверено 22 января 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Загреба, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91238b282afb7b87b803cd0fe405fa22__1723011900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/22/91238b282afb7b87b803cd0fe405fa22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zagreb Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)