Jump to content

Малев Венгерские авиалинии

МАЛЕВ Венгерские авиалинии
Венгерская авиационная компания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
И я ШАХМАТЫ
Основан 29 марта 1946 г. ( 29.03.1946 )
(как Венгерско-Советское акционерное общество гражданского воздушного транспорта )
Начало деятельности 25 ноября 1954 г. ( 1954-11-25 )
Прекращенная деятельность 3 февраля 2012 г. ( 03.02.2012 )
Хабы Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа
Программа для часто летающих пассажиров Дунайский клуб
Альянс Единый мир (2007–2012)
Дочерние компании Малев Экспресс (2002–2005)
Материнская компания МНВ
Штаб-квартира Будапешт , Венгрия

ООО "МАЛЕВ" [ 1 ] ( венгерский : Malév Zrt. ), которая вела бизнес как MALÉV Венгерские авиалинии ( венгерский : Magyar Légiközlekedesi Vállalat , сокращенно MALÉV , произносится [ˈmɒleːv] ), был флагманским авиаперевозчиком Венгрии международном с 1946 по 2012 год. Его головной офис находился в Будапеште , а главный хаб — в аэропорту Будапешта имени Ференца Листа . Авиакомпания выполняла рейсы в более чем 50 городов 34 стран мира, имея парк из 22 самолетов. Малев присоединился к Oneworld альянсу 29 марта 2007 года. [ 2 ] 3 февраля 2012 года компания Malev прекратила свою деятельность. [ 3 ] и 14 февраля 2012 года был признан неплатежеспособным столичным судом Будапешта.

Лисунов Ли–2 П Малева в
Ильюшин Ил-14 П Малева в 1966 году.
Малев Ил-18 прибывает в лондонский аэропорт Хитроу в июле 1965 года.
Туполев Ту-154 компании Malev вылетает из аэропорта Франкфурта в 1977 году.

Венгерская гражданская авиация была пионером таких авиакомпаний, как Aero Rt. (основана в 1910 г.), Magyar Aeroforgalmi Rt. (Маэфорт) и венгерский Легифоргалми Rt. ( МАЛЕРТ (mɒleːrt) ). Повсеместные разрушения во время Второй мировой войны их заменила Maszovlet вынудили эти авиакомпании приостановить авиаперевозки в 1940–44 годах, и в конечном итоге после войны в качестве национальной авиакомпании. Компания Maszovlet была основана 29 марта 1946 года как Венгерско-советское акционерное общество гражданского воздушного транспорта ( Magyar-Szovjet Polgári Légiforgalmi Rt., также известное как MASZOVLET ) в результате слияния компаний Malert , Maefort и венгерской части Аэрофлота .

Первоначальный парк состоял из 21-местного пассажирского самолета Ли-2 (по советской лицензии DC-3 ) и 3-местных По-2 «такси» , используемых для точной авиапочты : мешки с почтой сбрасывались с самолетов при пролете над ними. его предназначение. В 1950 году оперативная база Малева переехала из Будаёрша в недавно открывшийся аэропорт Ферихедь , где и осталась.

25 ноября 1954 года Венгрия приобрела все советские акции MASZOVLET и переименовала компанию в MALÉV. Двухпоршневые транспортные самолеты Ил-14 были приобретены в конце 1950-х годов. Операции были расширены: полеты распространились на близлежащие страны, а после приобретения в 1965 году турбовинтовых авиалайнеров Ил-18 и последующей покупки в 1968 году реактивных самолетов Ту-134 из Советского Союза - по всей Европе и на Ближнем Востоке. Летом 1974 года Ту-154 был принят в штатную эксплуатацию.

Еще до политических перемен 1989 года и прихода демократии компания «Малев» начала постепенно отказываться от самолетов советской эпохи, представив 18 ноября 1988 года первый авиакомпании западной самолет разработки — Боинг 737-200 . [ 4 ] [ 5 ] При этом Malev стала второй авиакомпанией в тогдашних коммунистических странах СЭВ Центральной Европы, которая эксплуатировала самолеты западного производства. ( TAROM – Румынские авиалинии начали эксплуатировать BAC 1-11 в 1968 году и Boeing 707 в 1974 году. LOT – Polish Airlines была третьей, выпустив самолет Boeing 767-300 в апреле 1989 года). [ 6 ]

Логотип компании, который оказался последним, был разработан графическим дизайнером Ласло Зотером ( DLA ) в 1986 году и последовательно применялся в последующие годы. [ 7 ]

1990–2007: Модернизация

[ редактировать ]

советской постройки Последний самолет Ту-154 был выведен из эксплуатации в 2001 году. В 2003 году MALÉV начала заменять свои самолеты Boeing 737 Classic на 737 самолетов Next-Generation. Затем у него был парк из 18 самолетов Boeing 737 Next Generations , а также 4 самолетов Bombardier Dash 8 Q-400 для ближнемагистральных маршрутов. [ 8 ]

С 1999 по 2007 год Венгерская государственная приватизационная компания ÁPV Plc. ( State Privatization and Asset Management Rt. ) владело 99,5% акций Malev. Остальные 0,5% находились в руках мелких акционеров. Йожеф Варади был генеральным директором с 1999 по 2003 год. Позже он основал Wizz Air . ООО «АПВ». неоднократно пыталась приватизировать Malev, в конце концов продав его AirBridge Zrt .

2007–2011: В частных руках.

[ редактировать ]

AirBridge приобрела 99,9% авиакомпании в феврале 2007 года. По состоянию на 31 декабря 2007 года в ней работало 1785 сотрудников. [ 9 ]

Несмотря на предложение Czech Airlines спонсировать Малева в качестве ассоциированного члена альянса SkyTeam , а также соглашения о код-шеринге MALÉV с несколькими перевозчиками SkyTeam, Малев присоединился к Oneworld 29 марта 2007 года.

12 июля 2007 года Ллойд Пэкстон был назначен генеральным директором MALÉV. Пакстон заменил Яноша Гончи, который остался в совете директоров в качестве советника. Пакстон был первым генеральным директором MALÉV, пришедшим из авиационной отрасли. Он проработал в British Airways более 35 лет, а в последнее время — в «Эйр Астане» . Два месяца спустя, 14 сентября 2007 года, Ллойд Пэкстон ушел с поста генерального директора MALÉV, его заменил Петер Леонов. [ 10 ] В январе 2009 года председателем стал Балло Анатолий Борисович. [ 11 ]

18 марта 2009 года российский государственный Внешэкономбанк приобрел миноритарную долю в 49% в AirBridge Zrt, которая владела акциями переживающей трудности авиакомпании. Большая часть, 51%, осталась в собственности Венгрии. Управляющее управление возьмет на себя российская авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии». [ нужна ссылка ] . Мартин Гаусс , бывший генеральный директор DBA и Cirrus Airlines , а также пилот Boeing 737, был избран генеральным директором 15 апреля 2009 года. [ 12 ] За время управления Мартином Гауссом MALÉV достигла коэффициента загрузки выше среднего по отрасли среди «традиционных» авиакомпаний, сравнимого с коэффициентом загрузки бюджетных авиакомпаний. Одной из причин ухода Мартина Гаусса с поста генерального директора MALÉV был потолок пособий, установленный вновь избранным правительством во главе с Виктором Орбаном в 2010 году, где был установлен потолок в размере 8000 евро брутто-месячной заработной платы (около 5000 евро нетто). для всех менеджеров, управляющих государственными компаниями. [ нужна ссылка ]

В 2009 году Malév стала второй авиакомпанией за пределами бывшего Советского Союза (после итальянской ItAli Airlines ), заказавшей российский Sukhoi Superjet 100 , подписав соглашение о намерениях на поставку 15 самолетов с возможностью приобретения еще 15. Новостные организации предположили, что на сделку повлияли миноритарный владелец Внешэкономбанк и партнерская авиакомпания "Аэрофлот". Действие приказа было приостановлено в 2011 году, за год до прекращения деятельности компании Malev. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Авиакомпания была ренационализирована в феврале 2010 года, при этом государственная холдинговая компания правительства Венгрии MNV приобрела 95% акций авиакомпании. Остальные 5% остались у AirBridge. В декабре 2010 года Европейская комиссия начала расследование незаконных государственных субсидий Малева. [ 16 ]

2012: Финансовый крах и прекращение деятельности

[ редактировать ]

9 января 2012 года Европейский Союз счел полученную MALÉV государственную помощь незаконной и обязал Венгрию взыскать ее с компании. Европейская комиссия обязала MALÉV погасить различные формы государственной помощи, полученной с 2007 по 2010 год, на общую сумму 38 миллиардов форинтов (130 миллионов евро; 171 миллион долларов), что соответствует всему ее доходу за 2010 год. [ 17 ] [ 18 ] В конце января 2012 года MALÉV объявила, что больше не может финансировать собственную деятельность, и запросила дополнительные субсидии у венгерского правительства. [ 19 ] После того, как кредиторы конфисковали два самолета в иностранных аэропортах, MALÉV немедленно прекратила всю полетную деятельность 3 февраля 2012 года, после 66 лет непрерывной эксплуатации. На момент закрытия общая задолженность авиакомпании составляла 60 миллиардов форинтов (270,5 миллиона долларов США). [ 20 ] Отключение произошло в 6 часов утра по западноевропейскому времени 3 февраля 2012 года. [ 21 ] 14 февраля 2012 года столичный суд Будапешта признал компанию MALÉV Ltd. неплатежеспособный. Ликвидатор кредитного учреждения Некоммерческая организация Kft. (Кредитно-институциональный ликвидатор некоммерческой организации ООО) получила назначение ликвидатором ООО «МАЛЕВ». [ 22 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

До закрытия в авиакомпании работало 2600 сотрудников и почти половина авиаперевозок осуществлялась в международном аэропорту Будапешта имени Ференца Листа . [ 17 ] В 2011 году около 40% доходов аэропорта Будапешта приходилось на деятельность компании Malev. [ 23 ] [ 24 ] и за этот год авиакомпания обслужила 3,2 миллиона пассажиров. [ 25 ]

Головной офис

[ редактировать ]
Головной офис Малева в Lurdy House

Головной офис MALÉV располагался внутри Дома Лурди ( Lurdy Ház ) в Будапеште. [ 26 ] [ 27 ] офисно-торговый комплекс, открывшийся в 1998 году. [ 28 ] Ранее головной офис авиакомпании располагался в другом месте Будапешта. В 1960-х и 1970-х годах это было на Vörösmarty tér 5. ( район V ) , [ 29 ] [ 30 ] а в 1990-е годы это было на улице Рузвельта, 2 . [ 31 ] [ 32 ] Весной 2011 года авиакомпания подписала договор аренды с международным аэропортом Будапешта имени Ференца Листа, согласившись переместить свою штаб-квартиру в три офисных здания между Терминалом 1 и Терминалом 2 аэропорта к лету 2012 года. [ 33 ] но эти планы были отменены из-за остановки работы. [ 34 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Авиакомпания была приватизирована в 1990-х годах. [ 35 ] В декабре 1993 года ÁPV Plc. продала сотрудникам авиакомпании 40 316 акций серии «А». В 1998 году ÁPV Plc. владели 64,089% акций компании (4 929 954 акции), Alitalia-Linee Aeree Italiane - 30 % (2 307 693 акции), Simest - 5 % (384 615 акций), частные лица - 0,333% (25 577 акций), а оставшаяся часть принадлежала нескольким местным органам власти. компании. Местными органами власти, владевшими акциями в Малеве, были Агард , Балатонлелле , Будапешт , Дебрецен , Будапештский округ 5 и Будапештский округ 18 . [ 36 ]

В 2007 году российские братья Александр и Борис Абрамовичи приобрели 49% AirBridge Zrt в рамках программы приватизации венгерского правительства. После AiRUnion банкротства альянса братьев Абрамовичей Внешэкономбанка . в 2009 году пакет Абрамовича перешел в руки [ 37 ]

Правительство Венгрии повторно национализировало авиакомпанию 26 февраля 2010 года после того, как у Malev произошла смена собственников и финансовые трудности. Государству принадлежало 95% акций авиакомпании, а AirBridge Zrt - 5%. [ 38 ] AirBridge Zrt на 51% принадлежала Кальману Киссу и Магдольне Кёлтё, двум венгерским физическим лицам (весьма вероятно, что они были подставными владельцами ), а 49% принадлежали Борису Абрамовичу. До 26 февраля 2010 года AirBridge Zrt владела 99,95% акций Malev, а миноритарные акционеры владели 0,05%. [ 39 ]

Направления

[ редактировать ]
Малев Венгерские направления .
  Венгрия
  Малев Венгерские направления

Венгерские авиалинии MALÉV предлагали регулярные рейсы примерно по пятидесяти направлениям в Европе и на Ближнем Востоке; Также выполнялись чартерные рейсы. Полеты в Африку, Восточную Азию и Северную Америку были прекращены. рейсы по маршрутам Будапешт- Торонто и Будапешт-Нью-Йорк-JFK. В середине ноября 2007 года были приостановлены [ 40 ] Затем, 23 июля 2008 г., MALÉV объявил об отмене рейсов в Нью-Йорк и Торонто; они эксплуатировались с начала 1990-х годов.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Венгерские авиалинии Malév имели соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями, помимо oneworld членов :

Последний флот

[ редактировать ]
Малев Bombardier Dash 8 Q400
Малев Bombardier CRJ200ER
Боинг 767-300ER
компании Malev Боинг 737-700 приземлился в лондонском аэропорту Хитроу , Англия. (2005)
Малев Фоккер 70

На момент остановки 3 февраля 2012 года парк MALÉV состоял из следующих самолетов: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Шахматный флот
Самолет В
услуга
Пассажиры Примечания
С И Общий
Боинг 737-600 6 19 90 109 [ 44 ]
Боинг 737-700 7 19 102 121 [ 45 ]
Боинг 737-800 2 29 139 168
3 180 180
Бомбардье Дэш 8 Q400 4 72 72
Общий 22

Списанный флот

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Малев в прошлом эксплуатировал множество самолетов, в том числе: [ 46 ]

Малев в отставке флота
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэро 45 1 1949 1957
Антонов Ан-2ПФ 1 1988 2012 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
БАе 146-200QT 1 1993 Используется как грузовое судно совместно с TNT Airways.
Бомбардье CRJ100LR 1 2002 2002 Арендовано у Bombardier Capital
Бомбардье CRJ200ER 4 2009
Боинг 707-320С 3 1990 1991 Арендован у Buffalo Airways и Export Air Leasing . Используются как грузовые суда [ 47 ]
Боинг 737-200 6 1988 2001
Боинг 737-300 7 1991 2004
Боинг 737-400 6 1994
Боинг 737-500 2 1998 Арендовано у Hapag-Lloyd
Боинг 767-200ER 2 1993 2009
Боинг 767-300ER 3 1992 2008
Цессна 152 2 2006 2012 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
Цессна 172 2 1993 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
Дуглас ТС-62 1 1952 1961 Переоборудован из С-47 в 1956 году; списан как HA-TSA
Фоккер 70 6 1995 2010
Ильюшин Ил-14М 3 1957 1970
Ильюшин Ил-14П 5 1958
Ильюшин Ил-14Т 1 2010 2012 Регистрация ХА-МАЛ. Восстановлен как дань уважения Малеву и выставлен в Аэропарка авиационном музее .
Ильюшин Ил-18В 8 1960 1989 Два (HA-MOA и HA-MOG) выставлены в музее авиации Аэропарка.
Один (HA-MOI) использовался как ресторан в Абде , затем переехал в Кошице на реставрацию. в 2014 году [ 48 ]
Ильюшин Ил-62 1 1991 1991 Арендован у CSA Чехословацких авиалиний на два месяца для рейсов между Венгрией и Японией .
Let L-200 Morava 2 1993 2012 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
Лисунов Ли-2П 15 1946 1962 Один из них (HA-LIP) находится в частной собственности и в настоящее время выставлен в Боче . [ 49 ]
Lisunov Li-2T 9 1957 1964 Один (HA-LIQ) выставлен в Аэропарка. музее авиации
1 1980 2012 Последний годный к полетам самолет этого типа (HA-LIX). Сейчас принадлежит Институту и ​​музею военной истории и управляется некоммерческим фондом.
Обморок М-7 1 2009 2012 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
Polikarpov Po-2 5 1946 1960 Используются в качестве воздушного такси.
Tupolev Tu-134 14 1968 1998 Один выставлен в Аэропарка. музее авиации
Один выставлен в Сольноке , а другой - в Музее автомобилей и техники в Зинсхайме .
Tupolev Tu-154 18 1973 2001 Один (HA-LCG и HA-LRA) выставлен в Аэропарка. авиационном музее
Yakovlev Yak-40 5 1987 1994
Злин Z-142 6 1982 2012 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.
Злин Z-143 1 2003 2006 Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Аэроклубом Малев.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
HA-LCR рядом с пожарным депо в международном аэропорту Салоников , апрель 2018 года.
23 декабря 1954 г.
Самолет MALÉV Lisunov Li-2P (HA-LIF) совершил вынужденную посадку возле Польны, Чехословакия (ныне Чехия) из-за обледенения; при приземлении разрушилось левое шасси; все 33 находившихся на борту человека выжили (один человек пострадал), но самолет списали. [ 50 ] В тот же день еще один Малев Ли-2П (HA-LII) приземлился на брюхо недалеко от Братронёва, Чехословакия (ныне Чехия) из-за обледенения; все 19 находившихся на борту выжили, но самолет тоже списали. [ 51 ]
13 июля 1956 г.
Рейс 622 MALÉV, самолет Лисунова Ли-2Т (HA-LIG), был угнан семью людьми, которые требовали, чтобы их доставили в Западную Германию; Самолет благополучно приземлился на авиабазе Ингольштадт, 20 пассажиров и экипаж на борту не пострадали. [ 52 ]
13 октября 1956 г.
MALÉV Lisunov Li-2P (HA-LID) был захвачен вскоре после взлета из аэропорта Сомбатхей четырьмя вооруженными людьми, которые хотели переправиться на Запад; из 19 находившихся на борту один погиб и двое получили ранения. [ 53 ]
6 августа 1961 г.
MALÉV Douglas TS-62 (HA-TSA) разбился в жилом районе Будапешта во время обзорного полета из-за халатности экипажа и потери управления, в результате чего погибли все 27 человек на борту и еще трое на земле. [ 54 ]
23 ноября 1962 г.
Рейс 355 авиакомпании MALÉV Airlines , самолет Ил-18 В (HA-MOD), разбился в аэропорту Ле-Бурже , вероятно, в результате сваливания; все 21 находившийся на борту погиб. [ 55 ]
17 февраля 1964 г.
MALÉV VEB 14P HA-MAH сгорел в результате пожара в ангаре аэропорта Ферихедь . [ 56 ]
19 ноября 1969 г.
MALÉV Туполев Ту-134 (HA-LBA) при посадке в аэропорту Ататюрк вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы , сломав шасси и ранив штурмана (в нос); Других жертв нет, но самолет списали. [ 57 ]
28 августа 1971 г.
Рейс 731 авиакомпании MALÉV Airlines , самолет Ил-18В (HA-MOC), упал в море на подходе к аэропорту Копенгагена , в результате чего погибли 32 человека; 2 выжили. Дезсо Сентдьёрдьи , пилотировавший Ил-18В в момент крушения, а также самый результативный венгерский ас Второй мировой войны, был среди погибших. [ 58 ]
16 сентября 1971 г.
Рейс 110 авиакомпании MALÉV Airlines , пилотируемый Ту-134 HA-LBD, разбился возле международного аэропорта Борисполь в Киеве в плохую погоду после двух ухода на второй круг после того, как из-за отказа генератора экипаж переключился на аккумуляторы; все 49 человек на борту погибли. [ 59 ]
15 января 1975 г.
Рейс 801 MALÉV, которым управлял Ил-18В HA-MOH, переправлялся из Восточного Берлина в Будапешт , когда он разбился на подходе к аэропорту Ферихедь из-за погодных условий, плохой видимости, плохой CRM и возможной пространственной дезориентации, в результате чего погибли девять членов экипажа.
30 сентября 1975 г.
Самолет MALÉV Ту-154, следовавший по маршруту Будапешт — Бейрут, разбился недалеко от береговой линии Ливана. См . рейс 240 компании Malev .
21 сентября 1977 г.
Рейс 203 авиакомпании MALÉV Airlines , Ту-134 (HA-LBC), летевший из Стамбула в Будапешт с промежуточной остановкой в ​​Бухаресте , при заходе на посадку врезался в ровную землю, вероятно, в результате полета на пониженной мощности, незаметно для экипажа. Из 53 находившихся на борту 29 погибли. [ 60 ]
29 марта 1989 г.
Двое подростков из Чехословакии, вооруженные гранатами и дробовиками, угнали рейс 640 в пражском аэропорту Рузине и доставили Ту-154Б с 15 заложниками в аэропорт Франкфурта , прежде чем сдаться. [ 61 ]
4 июля 2000 г.
Рейс 262 MALÉV , зафрахтованный MALÉV Ту-154 HA-LCR, приземлился на брюхо в аэропорту Салоник в Греции . Экипаж не смог успешно выпустить шасси , и самолет занесло по взлетно-посадочной полосе на 400 метров (440 ярдов). Самолет снова смог подняться в воздух, когда пилоты дали полный газ. Он кружил до тех пор, пока экипажу не удалось выпустить шасси и благополучно приземлиться. Пострадавших нет, но самолет списали и сейчас используют для огневой подготовки.
13 февраля 2009 г.
Рейс 440 авиакомпании MALÉV из Будапешта совершил вынужденную посадку в аэропорту Скопье в Северной Македонии . В 16:05 пилот сообщил об отказе правого двигателя Bombardier Dash 8 Q400 на конечном заходе на посадку. Пилот благополучно посадил самолет, 64 пассажира не пострадали. Генеральный директор аэропорта Скопье подтвердил инцидент. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
25 июня 2011 г.
Рейс 906 авиакомпании MALÉV Airlines, выполнявший рейс Boeing 737-800 HA-LOC, следовавший из Будапешта в международный аэропорт Ираклиона , пострадал от удара хвостом при посадке . Никто из 180 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадал, однако самолет получил серьезные повреждения. Позже инцидент был объяснен ошибкой пилота. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее это был Malev Rt. [1] . В годовом отчете за 1995 год она упоминается как «Malév Plc».
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 46–47.
  3. ^ «Малев перестает летать. Выживает сильнейший» . Экономист . 3 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  4. ^ «HC-CFH AeroGal Boeing 737-2T5(A) — cn 22979 / ln 950 — Planespotters.net Just Aviation» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года.
  5. ^ Паннонские ветры позора [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Поиск самолета. Боинг 767-25ДЭР» . rzjets.net . Проверено 18 декабря 2023 г.
  7. ^ Легенда венгерского дизайна Trendguide.hu [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «История Малева» . Малев.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  9. ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) . ООО «Малев». Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  10. ^ «Ллойд Пэкстон покидает MALÉV через два месяца, Питер Леонов — новый генеральный директор» . Мир авиалайнеров. 14 июля 2007 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  11. ^ «В фокусе Европа» (Пресс-релиз). Малев Венгерские авиалинии. 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  12. ^ «Опытный менеджер немецкой авиакомпании» (пресс-релиз). Малев.com. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  13. ^ Камински-Морроу, Дэвид (15 июня 2009 г.). «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: Superjet 100 взлетает по заказу Malev» . Полет Глобал . ДВВ Медиа Интернешнл Лтд . Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ Уинтерс, Патрик (7 декабря 2011 г.). «Заказ Malev SSJ100 отложен» . Авиафинансовый журнал . Ангар Холдко Лтд . Проверено 17 ноября 2023 г.
  15. ^ Снайдер, Бретт (26 июня 2009 г.). «Малев заказывает Сухой Суперджет» . Денежные часы. Новости CBS . Проверено 11 января 2024 г.
  16. ^ «Скептически настроенный ЕС начинает расследование в отношении финансирования Малева» . Проверено 2 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б « Венгерская авиакомпания Malev терпит крах ». Би-би-си . 3 февраля 2012 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
  18. ^ «Венгерская авиакомпания Malev получила приказ ЕС возместить государственную поддержку» 9 января 2012 г.
  19. ^ «Малев умоляет правительство Венгрии о помощи, поскольку у него заканчиваются деньги» . Флайтглобал . Проверено 31 января 2012 г.
  20. ^ « Венгерская национальная авиакомпания прекращает полеты ». Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 2012 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
  21. ^ Флинн, Пэт. « Шеннон извлекает выгоду из закрытия авиакомпании ». Ирландские Таймс . Суббота, 4 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  22. ^ « ИНФОРМАЦИЯ О ЛИКВИДАЦИИ MALÉV LTD. » ( Архив ) Malév Венгерские авиалинии. Проверено 16 февраля 2012 г.
  23. ^ Эдди, Кестер. « Малев останавливает флот из-за невыплаченных долгов ». Файнэншл Таймс . 3 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  24. ^ Дунай, Мартон и Гергели Сакач. « Соперники нападают, когда венгерский «Малев» перестает летать ». Рейтер . Пятница, 3 февраля 2012 г.
  25. ^ «Авиакомпания Malev прекращает полеты спустя 66 лет, поскольку Венгрия стремится сократить убытки» . Блумберг .
  26. ^ « Правила и условия. Архивировано 15 апреля 2010 г. в Wayback Machine ». Малев Венгерские авиалинии. Проверено 28 февраля 2010 г.
  27. ^ « . Информация об изменениях » Europe Intelligence Wire . 12 января 2004 г. Проверено 28 февраля 2010 г. «Варади недавно разговаривал с репортером Анитой Бенко в главном офисе Малева в торговом центре Лурди Хаз и...»
  28. ^ « О нас. Архивировано 3 марта 2009 г. в Wayback Machine ». Лурды Хаз. Проверено 28 февраля 2010 г.
  29. ^ Рейс Интернэшнл . 2 апреля 1964. 519 ( Архив ). « Головной офис: В. Вёрёсмарти-тер 5, Будапешт».
  30. ^ Рейс Интернэшнл . 6 мая 1971 г. с. 636 ( Архив ). «В. Воросмарти тер 5, Будапешт, Венгрия».
  31. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 26 марта – 1 апреля 1997 г. 86 ( Архив ). «Рузвельт тер 2, Будапешт, H-1051, Венгрия»
  32. ^ « Офисы в Венгрии ». Малев Венгерские авиалинии. 13 июня 1998 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  33. ^ « Девелопмент недвижимости ». ( Архив ) Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа . Проверено 11 декабря 2011 г.
  34. ^ « Малев собирает вещи в Лурды Хаз? » (). Менеджер по недвижимости . 3 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  35. ^ « Венгерская национальная авиакомпания объявляет о своем закрытии ». Уолл Стрит Джорнал . 3 февраля 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  36. ^ « Структура владельцев ». Малев Венгерские авиалинии. 13 июня 1998 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  37. ^ « Малев обанкротился из-за 130 миллионов долларов ВЭБу ». Ведомости , The Moscow Times . 6 февраля 2012 г. Проверено 6 февраля 2012 г.
  38. ^ « Структура собственности Малева ». Венгерские авиалинии Малев. 26 мая 2011 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  39. ^ « Структура собственности Малева ». Малев Венгерские авиалинии. 11 февраля 2009 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  40. ^ «Рейсы в Нью-Йорк и Торонто приостановлены на зиму» (Пресс-релиз). Малев Венгерские авиалинии. Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года.
  41. ^ «Официальная страница флота Malev» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года.
  42. ^ «МАЛЕВ Флот» . Авиация Воздушных Флотов . Проверено 18 декабря 2023 г.
  43. ^ «Малев Флот» . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  44. ^ «Малев Венгерские авиалинии Боинг B737 600NG» .
  45. ^ «Малев Венгерские авиалинии Боинг B737 700NG» .
  46. ^ «Малевский флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  47. ^ «Малев принял на вооружение самолеты Boeing 707 – это произошло 25 лет назад» . Infostart.hu (на венгерском языке). 16 апреля 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
  48. ^ «Они отвезли ресторан аэропорта в Абде в Кассу» . ориго.ху. 17 ноября 2014 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  49. ^ "ХА-ЛИП - Ли-2.ху" . www.li-2.hu . Проверено 26 января 2024 г.
  50. ^ Описание происшествия с HA-LIF в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2013 г.
  51. ^ Описание происшествия с HA-LII в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2013 г.
  52. ^ Описание захвата HA-LIG в Aviation Safety Network . Проверено 22 сентября 2013 г.
  53. ^ Описание взлома HA-LID в Aviation Safety Network . Проверено 22 сентября 2013 г.
  54. ^ Описание происшествия для HA-TSA в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2013 г.
  55. ^ Описание происшествия с HA-MOD в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 февраля 2010 г.
  56. ^ Описание происшествия для HA-MAH в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 сентября 2013 г.
  57. ^ Описание происшествия для HA-LBA в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 сентября 2013 г.
  58. ^ Описание происшествия с HA-MOC в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2013 г.
  59. ^ Описание происшествия с HA-LBD в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 февраля 2010 г.
  60. ^ Описание аварии HA-LBC в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2013 г.
  61. ^ «Двое чешских молодых людей угнали самолет, направлявшийся в Западную Германию» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 1989 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  62. ^ пост (14 февраля 2009 г.). «Самолет AUA был вынужден повернуть назад после взлета в Скопье – авиакатастрофы – derStandard.at «Панорама» . Derstandard.at . Получено 13 февраля 2010 года .
  63. ^ «Две вынужденные посадки в Скопье» (на сербском языке). Б92. 13 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  64. ^ «Предотвращенные инциденты в аэропорту Скопье» (на македонском языке). A1.com.mk. 13 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  65. ^ «Авария: самолет Malev B738 в Ираклионе 25 июня 2011 г., удар хвостом при приземлении» . Avherald.com . Проверено 6 февраля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c007f97a76899a40f819325efbcd967__1723738260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/67/9c007f97a76899a40f819325efbcd967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malév Hungarian Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)