Jump to content

Ильюшин Ил-18

(Перенаправлено с Ил-18В )

Ил-18/Ил-20/Ил-22
Российский воздушный транспорт Ил-18.
Роль Турбовинтовой авиалайнер и самолет-разведчик
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Московский машиностроительный завод №30
Дизайнер Ильюшин
Первый полет 4 июля 1957 г.
Статус В ограниченном обслуживании
Основные пользователи Аэрофлот Советские авиалинии (Исторический)
Rossiya (Historical)
Эйр Корё
Произведено 1957–1985
Количество построенных по крайней мере 678 [ 1 ]
Развитый в Ильюшин Ил-38

Ильюшин Ил-18 ( русский : Ильюшин Ил-18 ; кодовое название НАТО : Кут ) — большой турбовинтовой авиалайнер , который впервые поднялся в воздух в 1957 году и стал одним из самых известных советских самолетов своей эпохи. Ил-18 был одним из основных авиалайнеров мира на протяжении нескольких десятилетий. [ нужна ссылка ] и широко экспортировался. Благодаря долговечности самолета многие экземпляры налетали более 45 000 часов. [ нужна ссылка ] и этот тип остается работоспособным как в военных, так и (в меньшей степени) в гражданских целях. Преемником Ил-18 стал дальнемагистральный Ил-62 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Два советских самолета имели обозначение Ил-18. Первый Ил-18 был винтовым авиалайнером, выпущенным в 1946 году, но после года испытательных полетов от этой программы отказались.

В начале 1950-х годов в связи с необходимостью замены старых конструкций и увеличения численности советского гражданского транспортного парка 30 декабря 1955 года было издано постановление Совета Министров СССР главным конструкторам Кузнецову и Ивченко о разработке новых турбовинтовых двигателей, Ильюшину и Антонова спроектировать самолет с этими двигателями. [ 2 ] Два проекта самолетов были разработаны как Ильюшин Ил-18 и Антонов Ан-10 , а двигателем был выбран Кузнецов НК-4, а не Ивченко АИ-20 . [ 2 ]

Аэрофлота Ил-18В в аэропорту Прествик , 1960-е годы.

Проектирование Ил-18 началось в 1954 году до выхода директивы, и был использован опыт разработки Ил-18 с поршневым двигателем, хотя это был самолет новой конструкции. [ 2 ] Проектировался четырехмоторный низкоплан с круглым гермофюзеляжем и обычным хвостовым оперением. [ 2 ] Убирающееся вперед трехопорное шасси имело четыре колеса, установленные на тележках основных опор, тележки основных опор поворачивались на 90 градусов и убирались в заднюю часть бортовых двигателей. [ 2 ] Новой особенностью того времени была установка метеорологического радара в носовой части, и это был первый советский авиалайнер, имевший систему автоматического захода на посадку. [ 2 ] Самолет имеет две входные двери по левому борту до и после крыла и два аварийных выхода над крылом с каждой стороны. [ 2 ]

Прототип СССР-Л5811 был выкатан в июне 1957 года и после наземных испытаний 1 июля 1957 года приступил к рулежным испытаниям и скоростным пробегам. [ 2 ] 4 июля 1957 года прототип совершил первый полет с Ходынки . [ 2 ] 10 июля 1957 года самолет был доставлен в аэропорт Москва-Внуково для представления советской правительственной комиссии; Также присутствовали прототипы Антонова Ан-10 и Ту-114 . [ 2 ] Тип Ил-18 формально назывался «Москва» , и оно было нарисовано на фюзеляже, хотя это название не использовалось, когда самолет поступил в производство. [ 2 ]

Для изготовления самолета был выбран Московский машиностроительный завод № 30, расположенный на Ходынке, недалеко от того места, где было построено конструкторское бюро Ильюшина и прототип. [ 3 ] В 1957 году завод начал сокращать производство Ил -14 и готовиться к постройке серийного самолета, получившего обозначение Ил-18А . [ 3 ] Ил-18А отличался от прототипа лишь в мелких деталях, в основном внутренней компоновкой, позволяющей увеличить количество сидячих мест с 75 до 89. [ 3 ]

Малев Ил-18 в Швеции, 1972 г.

Первый серийный самолет был оснащен Кузнецовым НК-4, но с двигателями возникли проблемы, поэтому в июле 1958 года Совет Министров постановил, что все производство с ноября 1958 года будет использовать Ивченко АИ-20 , а более раннее производство будет модернизировано. [ 3 ] Всего было построено 20 Ил-18А, прежде чем производство было переведено на улучшенный Ил-18Б . Этот новый вариант имел более высокую полную массу, а носовая часть была переработана с увеличенным обтекателем, что увеличило длину на 20 см. [ 3 ] Первый Ил-18Б поднялся в воздух 30 сентября 1958 года на базе АИ-20; VIP-вариант также был построен как Ил-18С для советских ВВС. [ 3 ] ТГ-18 ​​вспомогательная силовая установка С апреля 1961 года вместо батареи свинцово-кислотных аккумуляторов для наземного запуска была установлена . Некоторые самолеты были модифицированы, чтобы позволить ВСУ запускаться в полете. [ 3 ]

С учетом опыта предыдущих самолетов дальнейшим усовершенствованием стал вариант Ил-18В. [ 3 ] Конструктивно Ил-18В остался прежним, но интерьер был переработан, включая перенос камбуза и некоторые незначительные системные изменения. [ 3 ] Первый Ил-18В появился в декабре 1959 года и продолжал производиться до 1965 года, после того как было построено 334 самолета. [ 3 ] Также появились специализированные варианты самолета, в том числе самолет, модифицированный для летной калибровки, и дальний полярный вариант. [ 3 ] Появились и военные варианты, в том числе противолодочный Ил-38 . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Иллюстрация Ил-18Д ТАРОМ в аэропорту Манчестера в 1988 году.

Первый Ил-18, первоначально оснащенный двигателями Кузнецова НК-4 , поднялся в воздух 4 июля 1957 года. 17 сентября 1958 года самолет впервые поднялся в воздух с новыми двигателями Ивченко АИ-20 . Владимир Коккинаки Летчиком-испытателем был . С 1958 по 1960 год на этом самолете было установлено двадцать пять мировых рекордов, в том числе рекорды дальности полета и высоты полета с различной полезной нагрузкой. В 1958 году самолет был удостоен Гран- при Всемирной выставки в Брюсселе . был открыт памятник В апреле 1979 года в аэропорту Шереметьево в память о самолете.

Семнадцать иностранных авиаперевозчиков приобрели около 125 самолетов Ил-18 на 100-120 пассажиров. Ил-18 все еще в строю [ когда? ] в Сибири , Северной Корее и на Ближнем Востоке , в то время как ряд экземпляров, изготовленных в середине 1960-х годов, по состоянию на 2014 год все еще использовался в гражданских целях в Африке и Южной Азии. Этот тип используется в различных военных целях, включая Ил-22ПП радиоэлектронной борьбы. и самолет-разведчик [ 4 ] который поступил на вооружение в октябре 2016 года. [ 5 ] Модернизированный Ил-20М с усовершенствованными средствами радиолокационной, радио- и оптико-электронной разведки поступил на вооружение в июле 2020 года для обеспечения надежного наведения ракетного комплекса Х-47М2 «Кинжал» . [ 6 ]

Ил-18 (регистрация DDR-STD), принадлежащий Interflug и использовавшийся в качестве транспортного средства лидерами Восточной Германии, в том числе Эрихом Хонеккером , был переоборудован в статический гостиничный номер на аэродроме Теуге в Нидерландах. [ 7 ]

По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации авиалайнеров находится 7 самолетов с 6 эксплуатантами. [ 8 ]

Ил-18/20/22 служат в ВВС России в качестве разведывательных и командно-штабных самолетов.

17 сентября 2018 года был случайно сбит Ил-20М с 15 людьми на борту недалеко от Латакии в Сирии . [ 9 ]

был сбит воздушно-десантный командный пункт Ил-22 24 июня 2023 года во время мятежа группы Вагнера . Все десять членов экипажа погибли. [ 10 ] [ 11 ]

14 января 2024 года украинские СМИ сообщили, что над Азовским морем был сбит Ил-22. Самолет успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Анапы . Утверждалось, что он был поврежден и не подлежал ремонту. Представитель ВВС Украины отметил, что это «Жирный ублюдок». [ 12 ] [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ил-18 на выставке в международном аэропорту Шереметьево.
Пример в музее в Боркхайде , Германия.
Год Ил-20М в
Малев Ил-18 в авиационном музее под открытым небом в международном аэропорту Будапешта Ферихедь.
Ильюшин Ил-18Д в Китайском музее авиации, Пекин
Ил-20М ВВС России Ильюшин
Ил-20РТ, Самолет телеметрии
Ил-22М, модернизированная версия ВДВ.
Ил-22ПП "Порубщик", самолет РЭБ, РЭБ

Данные: ОКБ Ильюшина. [ 14 ]

Ил-18
Обозначение единственного прототипа семейства Ил-18.
Ил-18А
Оригинальная серийная модель, эквивалентная предсерийной, с турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-4 или Ивченко АИ-20 . Построено около 20.
Ил-18Б
Первая крупная серийная модель среднемагистрального авиалайнера, вмещающая 84 пассажира.
Ил-18 Комби
Самолет Ил-18 доработан до смешанной грузопассажирской компоновки.
Ил-18Д
Аналог Ил-18И, но оснащен дополнительным топливным баком центроплана для увеличения дальности полета. На Ил-18Д установлены четыре турбовинтовых двигателя Ивченко АИ-20М мощностью 3169 кВт (4250 л.с.).
Ретранслятор связи Ил-18Д
Три самолета модифицированы для обеспечения ретрансляции связи между VIP-самолетами и государственными органами.
Il-18D Pomor
Одиночный Ил-18Д, переоборудованный в рыболовный разведчик ( помор = человек, живущий у моря)
Ил-18Д Салон
VIP версия Ил-18Д
Ил-18ДОРР
Два Ил-18Д были модифицированы как рыболовные разведчики для Полярного института океанического рыболовства и океанографии, модификация в основном включала установку специализированного боевого оборудования. Впервые они поднялись в воздух в 1985 году, позже были модифицированы обратно в стандартные Ил-18Д.
Ил-18Э
Аналог Ил-18И, но без увеличенного запаса топлива.
Ил-18Э Салон
VIP-транспортная версия Ил-18Э.
Ил-18Гр
Aircraft converted to cargo configuration, (Gr - Gruzovoy - cargo).
Ил-18ГрМ
Несколько самолетов Ил-18 модифицированы до стандарта Гр с добавлением герметизированной боковой грузовой двери.
Ил-18И
Оснащен более мощными турбовинтовыми двигателями Ивченко АИ-20М мощностью 3169 кВт (4250 л.с.). Количество мест увеличено до 122 пассажиров в увеличенной кабине за счет перемещения кормовой гермопереборки назад на 1,64 м (5 футов).
18LL
( «Летающая лаборатория» - летающая лаборатория), один самолет, модифицированный из Ил-18А в противообледенительный стенд, и Ил-18В, используемый Чехословацким летно-испытательным центром в качестве испытательного стенда для двигателей.
Ил-18РТ
Два Ил-18В были модифицированы в самолеты-ретрансляторы телеметрии для испытаний ракет и беспилотных летательных аппаратов.
Ил-18РТЛ
Прототип Ил-20РТ, переоборудованный из Ил-18А, г/н 188000401.
Ил-18С
VIP вариант Ил-18Б
18SL
Обозначение ряда различных испытательных и исследовательских самолетов обычно имело буквенный суффикс, например SL-18D, для испытаний авионики.
18Т
Это обозначение присваивалось гражданским и военным грузовым транспортным самолетам, переоборудованным из самолетов Ил-18А/Б/В.
Ил-18АТ: Военно-транспортно-медицинская версия на базе Ил-18А.
Ил-18БТ: Военно-транспортно-медицинская версия на базе Ил-18Б.
Ил-18ВТ: Военно-транспортно-медицинская версия на базе Ил-18В.
18ТД
Один Ил-18Т был модифицирован как военно-транспортный вариант, чтобы вместить либо 69 носилок, либо 118 десантников. Не востребованный военными, его переоборудовали под стандарт Ил-18Д.
Ил-18УШ
Один Ил-18В был модифицирован в учебно-тренировочный штурман с двумя спинными окнами астросекстанта. Хотя он был испытан и признан приемлемым, советские ВВС использовали вместо него вариант двухреактивного Ту-124 .
18В
Стандартная версия Аэрофлота, принятая на вооружение в 1961 году. Ил-18В оснащался четырьмя турбовинтовыми двигателями Ивченко АИ-20К и вмещал 90-100 пассажиров.
Ил-18В Салон
VIP-версия Ил-18В
Ил-18В/полярный
a single Il-18V modified for Polyarnaya Aviatsiya - Polar Aviation use.
18В-26А
единственный Ил-18В, модифицированный для использования в Полярной Авиации - Полярной Авиации, со вспомогательным топливным баком в кабине, измененной компоновкой окон и увеличенными маслобаками на двигателях, прикрытыми выступающими обтекателями на мотогондолах (иногда называемый Ил-18Д). , до того, как появилась настоящая модель D).
Калибратор Ил-18В
один Ил-18В, эксплуатируемый Interflug для калибровки навигационных средств.
Ил-20М (по классификации НАТО: Coot-A)
Версия самолета-разведчика COMINT / ELINT .
Ил-20РТ
Четыре самолета телеметрии , использовавшиеся для поддержки советской космической деятельности, позже были заменены вариантом Ил-76.
Ил-22 (по классификации НАТО: Coot-B)
Вариант воздушного командного пункта. [ 15 ] [ 16 ] (Не путать с прототипом советского реактивного бомбардировщика Ил-22 1947 года .)
Ил-22М
Версия воздушного командного пункта аналогична Ил-22, но имела новые [ когда? ] миссионерское оборудование. [ 17 ] [ 18 ]
22ПП
Самолеты радиоэлектронной борьбы и разведки. Разработка началась осенью 2009 года, одна машина построена и принята на вооружение отряда РЭБ 117-го военно-транспортного авиационного полка. [ 4 ]
24Н
Два Ил-18Д, модифицированные для ледовой разведки, аналогичные Ил-20М, но с гражданским разведывательным оборудованием, оба позже доработаны до стандартной конфигурации и проданы.
Ил-38
Морская разведка, противолодочный вариант.
Ил-118
Предлагаемая модернизация с двумя винтовыми двигателями Лотарева Д-236-Т .

Операторы

[ редактировать ]
Ил-18 северокорейской национальной авиакомпании Air Koryo .
Il-18 of Rossiya Airlines .

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Россия
 Корейская Народно-Демократическая Республика
  • Air Koryo - 1 Ил-18Д на вооружении, 1 Ил-18В на хранении. [ 19 ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]
Ил-18Е авиакомпании LOT Polish Airlines в Варшаве . (1990)
 Афганистан
 Китайская Народная Республика
 Болгария
 Куба
 Чехословакия
 Джибути
 Германия
 Восточная Германия
 Египет
 Гана
  • Ghana Airways (8 куплено, 4 позже возвращено в СССР)
 Гвинея
 Венгрия
 Казахстан
 Кыргызстан
 У них было
 Польша
 Румыния
 Советский Союз
 Россия
 Сомали
 Шри-Ланка
 Украина
 Объединенные Арабские Эмираты
 Вьетнам
 Йемен

Военные операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы:

Россия Россия

Бывшие операторы:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ил-18Д)

[ редактировать ]
Компоновка Ил-18
Кабина Ил-18.
Кабина Ил-18 (Интерфлюг)

Данные ОКБ Ильюшина. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 9 человек
  • Вместимость: 65-120 пассажиров
  • Длина: 35,9 м (117 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 37,4 м (122 фута 8 дюймов)
  • Высота: 10,165 м (33 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 140 м 2 (1500 кв. футов)
  • Вес пустого: 35 000 кг (77 162 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 64 000 кг (141 096 фунтов)
  • Запас топлива: 30 000 л (6 599 имп галлонов)
  • Диаметр фюзеляжа: 3,5 м (11 футов)
  • Макс. Посадочный вес: 52 600 кг (115 963 фунта)
  • Макс. масса без топлива: 48 800 кг (107 586 фунтов)
  • Макс. вес такси: 64 500 кг (142 198 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Ивченко АИ-20М мощностью 3170 кВт (4250 л.с.) каждый. аксиальных турбовинтовых двигателя
  • Гребные винты: 4-лопастные AW-68 I , диаметр 4,5 м (14 футов 9 дюймов). гребные винты с флюгированием постоянной скорости
    • Вспомогательная силовая установка: ТГ-16М (28 В постоянного тока)

Производительность

  • Максимальная скорость: 675 км/ч (419 миль в час, 364 узла)
  • Максимальная скорость: 0,65 Маха.
  • Крейсерская скорость: 625 км/ч (388 миль в час, 337 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов)
  • Дальность полета: 6500 км (4000 миль, 3500 миль) с полезной нагрузкой 6500 кг (14330 фунтов), максимальным запасом топлива и запасом на один час.
    • 3700 км (2299 миль) с максимальной полезной нагрузкой 13 500 кг (29 762 фунта) при 84–85% максимальной продолжительной мощности.
  • Практический потолок: 11 800 м (38 700 футов)
  • Минимальный заход на посадку: Высота принятия решения по категории 1 ИКАО 60 м (200 футов) / 800 м (видимость) или RVR 550 м.
  • Разбег: 1350 м (4430 футов)
  • Посадочный пробег: 850 м (2790 футов)

Авионика

    • РПСН-2АМГ : или РПСН-2Н Эмблема метеолокатор
    • НАС-1Б: автономная навигационная система
      • DISS-1: доплеровский датчик скорости/дрейфа
      • АНУ-1: автономный навигационный компьютер.
    • Put'-4M: navigation system
    • КС-6Г: компасная система
    • ДАК-ДБ: удаленный небесный компас
    • RSBN-2S Svod: SHORAN ( Svod - Dome)
    • SP-50 Materik: ILS
    • РВ-УМ: радиовысотомер
    • НИ-50БМ-1: навигационный дисплей
    • АРК-11: основной и резервный АПД (автопеленгатор)
    • РСБ-5/1230: радиосвязь
    • РСИУ-5 (Р802Г): радиостанция командного канала, 2 оф.
    • СР-2М Хром: транспондер IFF ( Хром - Хром)
    • МСРП-12-96: самописец полетных данных

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ реестр самолётов типа Ильюшин Ил-18/20/22/38 Archived 3 March 2016 at the Wayback Machine , Il-18 russianplanes.net
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Gordon and Komissarov 2004, pp. 7-9
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Gordon and Komissarov 2004, pp. 13-49
  4. ^ Jump up to: а б Макдермотт, Роджер Н. (сентябрь 2017 г.). Возможности России в области радиоэлектронной борьбы до 2025 года: вызов НАТО в электромагнитном спектре (PDF) (Отчет). Международный центр обороны и безопасности. п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
  5. ^ "В рамках единого дня военной приемки Министерству обороны сдан опытный самолет специального назначения на базе Ил-18" . ilyushin.org (in Russian). 26 October 2016. Archived from the original on 12 November 2018 . Retrieved 11 November 2018 .
  6. ^ "ЦАМТО / Новости / Ракетный комплекс "Кинжал" сможет получать целеуказания с борта модернизированного Ил-20М" . armstrade.org .
  7. ^ «Самолет Хонеккера получает новую жизнь в качестве роскошного отеля » Местный . 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  8. ^ «Всемирная перепись авиакомпаний 2018» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  9. ^ theguardian.com: Россия теряет связь с военными самолетами над Сирией.
  10. ^ «Оценка российской наступательной кампании, 24 июня 2023 г.» . Институт изучения войны . 24 июня 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  11. ^ Тони Осборн (26 июня 2023 г.). «Отряды Вагнера сбили российский воздушно-десантный командный пункт на территории России» . Авиационная неделя . Проверено 27 июня 2023 г.
  12. ^ Акс, Дэвид. «Украинские источники: Мы только что сбили два лучших командных самолета России» . Форбс . Проверено 15 января 2024 г.
  13. ^ "Представитель ВВС Украины показывает поврежденный российский Ил-22: восстановлению он не подлежит - фото" . Yahoo! Новости . Украинская правда. 15 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Gordon, Yefim; Dmitry Komissarov (2004). OKB Ilyushin . Sergey Komissarov (1st ed.). Hinkley: Midland publishing. pp. 193–251. ISBN  1-85780-187-3 .
  15. ^ Рогоуэй, Ховард Альтман, Тайлер (15 января 2024 г.). «Вьются слухи о возможном сбитии российского радиолокационного самолета А-50 (обновлено)» . Драйв . Проверено 15 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ "Украина уничтожила российский самолет-разведчик и командирский самолет - главком армии" . Рейтер . 15 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
  17. ^ Панелла, Крис. «Шокирующие изображения показывают обломки российского командно-десантного самолета Ил-22, сбитого во время восстания Вагнера» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 января 2024 г.
  18. ^ «Силы Вагнера сбили российский воздушно-десантный командный пункт на территории России | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 15 января 2024 г.
  19. ^ "Air Koryo КАРТОЧКА ОПЕРАТОРА" . russianplanes.net . Retrieved 9 July 2021 .
  20. ^ Михал Петриковский, Самолеты Ил-18 Lufthansa , Авиация No. 12/2009, стр. 20 (на польском языке)
  21. ^ «АэроЛОТ – Вчерашний флот» . www.polrail.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 26 января 2019 г.
  22. ^ "Опытный самолет спецназначения Ил-22ПП "Порубщик" сдан Министерству обороны - Еженедельник "Военно-промышленный курьер" " . vpk-news.ru . Archived from the original on 27 January 2019 . Retrieved 26 January 2019 .
  23. ^ "Авиация флота получила зависающую бомбу" . news.rambler.ru . 13 February 2017. Archived from the original on 1 August 2018 . Retrieved 26 January 2019 .
  24. ^ Рэгг 2011 , с. 49.
  25. ^ Рэгг 2011 , с. 51.
  26. ^ Рэгг 2011 , с. 137.
  27. ^ Рэгг 2011 , с. 229.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384c7d9f092550f22fa38a19d0a144bd__1722533100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/bd/384c7d9f092550f22fa38a19d0a144bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilyushin Il-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)