Jump to content

Бериев А-100

А-100 Премьер
А-100
А-100 в полете
Роль Воздушное раннее предупреждение и контроль
Производитель Бериев / АО « Вега»
Первый полет 18 ноября 2017 г. [ 1 ]
Введение Еще не в эксплуатации
Статус Планируется к военной службе; в эксплуатации
Основной пользователь Воздушно-космические силы России
Количество построенных 2 (1 А-100ЛЛ, 1 А-100)
Разработано на основе Ильюшин Ил-76
Ильюшин Ил-76МД-90А (Ил-476), на базе которого создан Бериев А-100.

Бериев А-100 российский транспортного самолета Ил - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), созданный на базе 76МД-90А . Этот самолет разработан для замены Бериева А-50 на вооружении ВКС России . Авионика и конфигурация будут аналогичны А-50У, но с новой Vega Premier РЛС с активной фазированной решеткой . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

А-100 также известен как «Изделие ПМ». Планируется, что он пополнит, а затем заменит нынешний российский парк самолетов Бериева А-50 ДРЛОиУ. Контракт на его разработку был подписан в 2006 году с радиотехнической корпорацией «Вега» . [ 3 ] Самолет создан на базе усовершенствованного Ил-76МД-90А (Ил-476), который оснащен новыми ТРДД ПС-90А-76, которые на 15% мощнее Д-30КП, стоящего на Ил-76. Внешняя форма А-100 будет аналогична А-50, при этом основная радиолокационная группа будет размещена во вращающемся куполе, установленном на двух стойках над фюзеляжем. Новый радар Vega Premier AESA в куполе будет иметь электронное управление по углу места, а азимут будет контролироваться вращением купола. Массив будет вращаться каждые 5 секунд, что улучшает способность радара отслеживать быстро движущиеся цели. [ 4 ] Помимо новой РЛС, А-100 будет иметь новый комплекс радиоэлектронной борьбы, новую навигационную систему и новые системы связи, включая антенну спутниковой связи. [ 3 ]

Он может обнаруживать воздушные цели на расстоянии более 600 километров (370 миль) и военные корабли на расстоянии почти 400 километров (250 миль). [ 5 ]

Летающая лаборатория, получившая обозначение А-100ЛЛ и созданная на базе планера А-50, используется для проверки работы систем А-100 и помощи в их разработке. Первый полет он совершил 21 апреля 2017 года. [ 3 ]

В апреле 2020 года источник в российской военной промышленности сообщил, что в 2024 году ВКС России начнут принимать новые самолеты Бериева А-100, которые дополнят и в конечном итоге заменят существующие самолеты ДРЛО Бериева А-50 и А-50У. на вооружении ВКС. [ 6 ]

В феврале 2022 года издание The Drive заявило, что санкции, наложенные на Россию, задержали реализацию проекта. [ 7 ]

9 февраля 2022 года А-100 совершил первый полет с включенным радаром. [ 8 ]

Технические характеристики (Ил-476)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 46,59 м (152 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
  • Высота: 14,76 м (48 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 300 м 2 (3200 кв. футов)
  • Силовая установка: 4 «Авиадвигатель ПС-90-76» ТРДД тягой по 142 кН (32000 фунт-сила) каждый. [ 9 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов)
  • Максимальная скорость: 0,82 Маха.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ "Новейший российский радиолокационный самолет совершил дебютный полет - конструктор" . ТАСС . 18 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  2. ^ «Бериев передал первую модернизированную опору А-50У». Ежемесячник ВВС (286): 28 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "[Actu] Premier vol du Beriev A-100LL" . Red Samovar . 2 May 2017.
  4. ^ Бутовский, Петр. «Модель демонстрирует конфигурацию А-100». Air International , апрель 2014 г. Дата обращения: 21 июля 2014 г.
  5. ^ «Российский А-100, ощетинившийся антеннами, вероятно, больше, чем просто новый радиолокационный самолет» . 21 ноября 2017 г.
  6. ^ «Вот когда российские вооруженные силы получат гигантский новый самолет с «летающим радаром» ДРЛО» . 11 апреля 2020 г.
  7. ^ Ньюдик, Томас (3 февраля 2022 г.). «Западные санкции приводят к задержкам с вводом в эксплуатацию нового российского радиолокационного самолета А-100: отчет» . thedrive.com . Драйв . Проверено 4 февраля 2022 г.
  8. ^ "Самолёт ДРЛО А-100 выполнил полёт с включённой РЛС » Авиация России" . Авиация России (in Russian). 2022-02-10 . Retrieved 2023-10-19 .
  9. ^ «ИЛ76ТД ПС90» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290a79d823bd74a89519354e5877d6ed__1717579980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ed/290a79d823bd74a89519354e5877d6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev A-100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)