Jump to content

Бериев Бе-2500

Бе-2500
Общая информация
Тип Крыло экраноплана
Национальное происхождение Россия
Производитель Бериев
Статус Концепция
История
Первый полет Никогда не летал

Бериев Бе-2500 «Нептун» ( русский : Бериев Бе-2500 «Нептун» ) — сверхтяжёлый транспортный самолёт-амфибия, по состоянию на 2007 год [ нужно обновить ] в дизайне и разработке российской дизайнерской фирмы Бериева . Максимальная взлетная масса оценивается в 2500 тонн, отсюда и его название. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Он был спроектирован как обычный реактивный самолет, летающий на больших трансконтинентальных высотах, а также как корабль, использующий эффект земли на межконтинентальных маршрутах через море. Планируется, что он будет летать по межконтинентальным маршрутам, вылетая из обычных морских портов и не нуждаясь в специальной инфраструктуре. Считается, что эта концепция имеет некоторую связь с экранопланом класса «Лунь» 1970-х годов. [ 3 ]

Если бы он поступил на вооружение, он стал бы самым большим самолетом в мире. [ 4 ]

Концепция самолета была разработана в 1980-х годах ОКБ Бериева совместно с ЦАГИ и ЦИАМ . Существует два варианта конструкции, отличающиеся расположением редукторов и геометрическим оформлением конструкции дракона. Первоначально для установки предназначался двигатель НК-116, но были представлены и зарубежные двигатели, в том числе Rolls-Royce Trent 800 и General Electric GE. Планы НК-116 были разработаны Самарским конструкторским бюро Кузнецова к 1994 году. Бериев планирует сотрудничать с зарубежными партнерами в разработке самолета, в том числе в вопросах финансирования. В 2007 году оценивалось, что стоимость программы развития достигнет 10–15 миллиардов долларов. [ 1 ]

Компания утверждает, что такой самолет будет работать как «летающий корабль», который составит конкуренцию судоходству и воздушному транспорту и может быть легко интегрирован в существующую инфраструктуру.

Технические характеристики (Бе-2500)

[ редактировать ]

Данные globalsecurity.org: Бериев Бе-2500, [ 1 ] Бериева - Самолет-амфибия Бе-2500 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Грузоподъемность: 1 000 000 кг (2 200 000 фунтов)
  • Длина: 123 м (403 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 156 м (511 футов 10 дюймов)
  • Высота: 29,12 м (95 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 3428 м2 2 (36 900 кв. футов)
  • Вес пустого: 1 500 000 кг (3 306 934 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 2 500 000 кг (5 511 557 фунтов)
  • Силовая установка: 6 ТРДД Кузнецова НК-116 с тягой 172 кН (39 000 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов) на высоте 10 000 м (33 000 футов).
  • Максимальная скорость при эффекте земли: 450 км/ч (280 миль в час; 240 узлов)
  • Дальность: 17 000 км (11 000 миль, 9 200 миль) на высоте 10 000 м (33 000 футов)
  • Дальность действия при наземном эффекте: 10700 км (6600 миль; 5800 миль)
  • Нагрузка на крыло: 730 кг/м 2 (150 фунтов/кв. футов)
  • Тяга/вес : 0,00025 кН/кг (0,025 фунт-сила/фунт)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Бериев Бе-2500» . www.globalsecurity.org . Проверено 26 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авиационное общество имени Бериева – Самолет-амфибия Бе-2500» . www.beriev.com . Проверено 26 декабря 2018 г.
  3. ^ Skyfire85, он же Skyfire77 (24 марта 2021 г.). «Линия полета: 142 — Экранопланы» . ДрайвТрайб . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ SeaplaneInternational (3 июня 2011 г.). «План самого большого в мире самолета» . seaplaneinternational.com . Проверено 26 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4513e3ca2c4fce1a5e4386d9b4a4b5b4__1726000320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b4/4513e3ca2c4fce1a5e4386d9b4a4b5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev Be-2500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)