Jump to content

Бериев

Бериевский авиастроительный завод
Тип компании акционерное общество
Промышленность аэрокосмический
Основан 1934 год ; 90 лет назад ( 1934 )
Основатель Георгий Бериев
Штаб-квартира HQ and production facilities at the South Taganrog Airport (Аэропорт Таганрог-Южный) - URRT , in the outskirts of Taganrog, Russia 47 ° 11'56,36 "N 38 ° 50'42" E  /  47,1989889 ° N 38,84500 ° E  / 47,1989889; 38,84500
Ключевые люди
Грезин Михаил Владимирович, исполнительный директор
Лавро Николай Алексеевич, главный конструктор
Продукты Самолеты, в первую очередь гидросамолеты
Родитель Объединенная авиастроительная корпорация
Веб-сайт beriev.com

The PJSC Beriev Aircraft Company ( Russian : Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева , lit. 'Beriev Taganrog Aviation Scientific Technical Complex'), formerly Beriev Design Bureau , is a Russian aircraft manufacturer (design office prefix Be ), specializing in amphibious aircraft .

Компания была основана в Таганроге в 1934 году. [ нужна ссылка ] как ОКБ -49 Георгия Михайловича Бериева , и с этого времени спроектировал и выпустил более 20 различных моделей самолетов гражданского и военного назначения, а также модели по индивидуальному заказу. Сегодня в компании работает около 3000 специалистов, компания занимается разработкой и производством самолетов-амфибий.

Пилоты на гидросамолетах Бериева установили 228 мировых авиационных рекордов, зарегистрированных и признанных Международной авиационной федерацией . [ нужна ссылка ]

Георгий Михайлович Бериев в 1932 году основал в Таганроге конструкторское бюро его имени. [ нужна ссылка ] Традиционным направлением деятельности ОКБ Бериева является разработка гидросамолетов военного и гражданского назначения. Бюро было переведено в Красноярск в Сибири в 1942 году, чтобы избежать разрушения во время Второй мировой войны, и вернулось в Таганрог в 1945 году. [1] В ноябре 1989 года Бериев стал единственным предприятием оборонной промышленности, получившим Премию за качество, присуждаемую Советским правительством. [2]

Бериев Бе-200 — самолет-амфибия.
  • Бериев МБР-2/МП-1 , многоцелевая летающая лодка, 1935 г.
  • Бериев Бе-2/КОР-1/КР-2 , гидросамолет-разведчик, 1936 г.; Кодовое название НАТО «Мотыль».
  • Бериев Бе-4 , гидросамолет-разведчик, 1930 г.
  • Бериев МБР-7 , прототип летающей лодки-разведчика-бомбардировщика ближнего действия, 1937 г.
  • Бериев МДР-5 , летающая лодка дальнего разведчика-бомбардировщика, 1938 г.
  • Бериев Б-10 , проект скоростного истребителя, 1939 г.
  • Бериев Бе-4/КОР-2 , летающая лодка с зонтичным крылом, 1940 г.; Кодовое название НАТО «Кружка».
  • Бериев Бе-5/КОР-3 , трехместный однодвигательный гидросамолет с катапультным запуском, не строился
  • Бериев МДР-8 , непостроенный самолет дальнего разведчика, 1939 г.
  • МДРТ имени Бериева , дальний морской разведчик/бомбардировщик-торпедоносец, 1940 г.
  • Бериев ББ-282Ф , двухмоторный бронированный бомбардировщик, 1942 г.
  • Бериев МДР-10 , дальний морской разведчик, 1942 г.
  • Бериев ЛЛ-143 — прототип двухмоторной летающей лодки, предшественник Бе-6, 1945 г.
  • Бериев Бе-8 , пассажирско-связная амфибия, 1947 г.; Кодовое название НАТО «Крот» или «Режим».
  • Бериева Принцесса , проект большой шестимоторной пассажирско-патрульной летающей лодки, 1947 г.
  • Бериев Бе-6 , летающая лодка для тушения пожаров, 1949 г.; Кодовое имя НАТО «Мэдж».
  • Бериев Р-1 , экспериментальная летающая лодка с реактивным двигателем, 1952 г.
  • Бериев Бе-1 , прототип экраноплана , 1956 г.
  • Бериев Бе-10/М-10 , летающая лодка с реактивным двигателем, 1956 г.; Кодовое название НАТО «Мальва».
  • Бериев Бе-12/М-12 Чайка — самолет-амфибия, по функциям аналогичный Canadair CL-415 , используемый для противолодочной борьбы , на базе Бе-6, 1960 г.; Кодовое название НАТО «Почта».
  • Бериев Бе-16 , тяжелый военно-транспортный проект, 1959 г.
  • Ан-Бе-20 — проект трехреактивного регионального авиалайнера 1960-х годов, разработанный совместно с Антоновым; отменено в пользу Яковлева Як-40
  • Бериев С-13 , клон самолета-разведчика Lockheed U-2 , 1961 год. [3]
  • Бериев Бе-24 , проект авиалайнера-амфибии, 1963 год.
  • Бериев Бе-26 — проектируемый противолодочный самолет-амфибия.
  • Бериев Бе-30 — проект лёгкого одномоторного авиалайнера, 1965 год.
  • Бериев Бе-32 , СВВП в различных конфигурациях, 1965 г.
  • Бериев Бе-30 , региональный авиалайнер и транспортный самолет, 1967 г.; Кодовое название НАТО «Кафф».
  • Бериев Бе-40 , проект авиалайнера, 1968 г.
  • Антонов Ан-30 , разработка аэрокартографии Ан-24 , 1971 год.
  • Бартини Бериев ВВА-14 — противолодочный самолёт-амфибия, выпускались только опытные образцы, 1972 г.
  • Бериев Бе-32 — многоцелевой самолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок, патрулирования и экспедиций. Модернизированный вариант Бе-30, 1976 г.
  • Ту-142 МР, Ту-142МК, модифицированный Бериевым как самолет-ретранслятор подводной связи, 1977 г.
  • Бериев А-50 Шмель , модифицированный Ил-76, модифицированный для использования в системе АВАКС , 1985 г.; Кодовое название НАТО «Опора»
  • Бериев А-60 , самолет Ил-76, переоборудованный в авиационную лазерную лабораторию, 1981 год.
  • Бериев А-40 Альбатрос , самый большой многоцелевой самолет-амфибия в мире, 1986 год; Кодовое название НАТО «Русалка». Отменен из-за распада Советского Союза, но позже возрожден как А-42.
  • Бериева А-42 Альбатрос , прототип поисково-спасательного варианта А-40, 1990 г. Объединен с А-44 в 1993 г. и образовал многоцелевой самолет. Создание прототипа было завершено в 2006 году, и соглашение о НИОКР было подписано Министерством обороны, но было расторгнуто в 2011 году. В 2019 году ВМФ России объявил о заказе трех А-42.
  • Бериева А-44 , военно-патрульная версия А-42, 1990 г. Совмещен с А-42 в 1993 г.
  • Бериев Бе-112 предложил двухмоторный винтовой самолет-амфибию, 1995 г.
  • Бериев Бе-103 Бекас , легкая амфибия, предназначенная для пассажирских перевозок, медицинской помощи, патрулирования и туризма, 1997 г.
  • Бериев Бе-200 Альтаир , большой многоцелевой самолет-амфибия, 1998 г.
  • Бериев Бе-115 , проект самолета-амфибии, 1999 г.
  • Бериев А-100 , модифицированный самолет ДРЛО Ил-76МД-90А, пришедший на смену А-50 и А-50У, 2017 г.
  • Бериев Бе-101 предложил одномоторную легкую амфибию
  • Бериев Бе-2500 Нептун — предлагаемый сверхтяжелый грузовой самолет-амфибия с максимальной взлетной массой 2500 тонн (планируется).

Операция

[ редактировать ]

Бе-200 ( Корпорация «Иркут» ), Бе-103 ( Комсомольский-на-Амуре авиационный завод Здесь производят ).

В 2007 году выручка компании составила 1,616 млрд рублей (в 2006 году — 2,011 млрд рублей), чистая прибыль — 14,148 млн рублей (182,777 млн ​​рублей).

В 2008 году выручка (без НДС) составила 1,893 млрд руб. (внешний рынок) и 939 млн руб. (внутренний рынок). Прибыль от продаж — 275 млн руб.

В апреле 2011 года АО «ТАВИА» присоединено к АО «ТАНТК имени Бериева».

Директора

[ редактировать ]

Главные конструкторы Объединенного конструкторского бюро морской авиатехники (ОКБ МС):

  • 1934-1968 — Г.М. Бериев.
  • 1968-1990 — A. K. Konstantinov
  • 1990-1994 — G. S. Panatov

Директор Таганрогского машиностроительного завода:

  • 1973-1985 — И.Е. Есауленко.

Руководители ТАНТК имени Г.М. Бериева:

  • 1994-2002 гг. — Панатов Г.С. (генеральный конструктор, генеральный директор).
  • 2002-2003 — V. V. Boev (CEO)
  • 2003-2014 — Кобзев В.А. (генеральный директор, с ноября 2007 г. генеральный директор-генеральный конструктор).
  • 2014-2015 — Гаривадский И.Б. (генеральный директор-генеральный конструктор).
  • 2015-2019 — Y. V. Grudinin (CEO-гGeneral Designer)
  • 2019-2020 — Грезин М.В. (управляющий директор)
  • 2020-2021 — Тихонов М.М. (управляющий директор)
  • с 2021 г. — Павлов П.В. (управляющий директор)
  1. ^ «Справочник оборонного бизнеса России» . Федерация американских ученых . Бюро по экспортному администрированию Министерства торговли США. Май 1995 года . Проверено 21 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Авиационная фирма Бериева» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 г. Проверено 28 мая 2008 г.
  3. ^ Ефим Гордон: Советские X-Planes. Мидленд Паблишинг, 2000, ISBN   978-1-85780-099-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c40b5fc81df3dd94cdfde2fdc1aeea9__1718366640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a9/2c40b5fc81df3dd94cdfde2fdc1aeea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)