Jump to content

Mikoyan

Mikoyan
Раньше
  • ООН-155
  • ОКБ Микояна и Гуревича
Тип компании Разделение
Промышленность Производитель аэрокосмической и оборонной промышленности
Основан 8 декабря 1939 г .; 84 года назад ( 1939-12-08 )
Основатели
Судьба слился с Объединенной авиастроительной корпорацией
Штаб-квартира
Ленинградский проспект, Москва
,
Продукты Военный самолет
Гражданские авиалайнеры
Беспилотные летательные аппараты
Доход 1,37 миллиарда долларов [1]  (2017)
27 миллионов долларов [1]  (2017)
8,59 миллиона долларов [1]  (2017)
Всего активов 3,58 миллиарда долларов [1]  (2017)
Общий капитал −302 миллиона долларов [1]  (2017)
Количество сотрудников
10,090 (2013)  Edit this on Wikidata
Родитель Объединенная авиастроительная корпорация
Веб-сайт www .мигавиа .ru
Различные истребители МиГ, от МиГ-31 до МиГ-9 , в Центральном музее ВВС Монино.

Russian Aircraft Corporation " MiG " ( Russian : Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“ , romanized Rossiyskaya samolyotostroitel'naya korporatsiya "MiG" ), [2] широко известная как «Микоян» и «МиГ» , — российская аэрокосмическая и оборонная компания со штаб-квартирой в районе Беговом Москвы . [3]

Микоян был преемником советского конструкторского бюро Микояна и Гуревича (Микоя́н и Гуре́вич, МиГ; ОКБ -155 приставка «МиГ» ), основанного в 1939 году авиаконструкторами Артемом Микояном и Михаилом Гуревичем . Микояна были известны своими истребителями и самолетами- перехватчиками , которые стали основой советских ВВС и ВВС России , стран, находящихся в советской сфере влияния , а также других стран, таких как Индия и многие арабские государства. Самолеты Микояна часто использовались в воздушных столкновениях с американскими и союзными войсками во время и после Холодной войны и стали широко использоваться в массовой культуре . Самолеты Микояна были самым выпускаемым семейством реактивных истребителей .

Микоян стал подразделением Объединённой авиастроительной корпорации в результате слияния с «Ильюшиным» , «Иркутом» , «Сухим» , «Туполевым» и «Яковлевым» В 2006 году по указу президента России Владимира Путина . [4]

Микояна было создано 8 декабря 1939 года как Опытно-конструкторское отделение авиационного завода №1 и возглавили его Артем Микоян и Михаил Гуревич . Позже оно было переименовано в «Опытно-конструкторское бюро имени А.И. Микояна», иначе известное как ОКБ Микояна или ОКБ Микояна. [5] В 1964 году Гуревич вышел на пенсию, а Микоян умер в 1970 году. Его сменил Ростислав Алексеевич Беляков , а в 1978 году предприятию было присвоено имя Микояна. [6]

В 1995 году ОКБ Микояна было объединено с двумя производственными предприятиями в Московское авиационное производственное объединение «МиГ» (МАПО-МиГ). [5] В 1990-х годах «МиГ» приступил к разработке проекта Микояна 1.44 реактивного истребителя пятого поколения , но проект был затруднен из-за отсутствия финансирования и в конечном итоге был закрыт. [7]

В декабре 1999 года Николай Никитин генеральным директором и генеральным конструктором корпорации был назначен . Никитин сосредоточил большую часть ресурсов компании на разработке пассажирского самолета Ту-334 за счет военных программ. [5] Это привело к отставке в декабре 1999 года многих ведущих военных авиаконструкторов, в том числе главных конструкторов и их заместителей по программам МиГ-29 и МиГ-31 . [5]

В ноябре 2003 года Никитина сменил Валерий Торянин, которого, в свою очередь, в сентябре 2004 года сменил Алексей Федоров. [8] В 2006 году российское правительство объединило 100% акций Микояна с компаниями «Ильюшин» , «Иркут» , «Сухой» , «Туполев» и «Яковлев» в новую компанию под названием «Объединенная авиастроительная корпорация» . [4] В частности, Микояна и Сухого поместили в одно операционное подразделение. [9]

МиГ не смог выиграть ни одного крупного тендера на самолеты в постсоветскую эпоху, уступив своему российскому конкуренту Сухому . [10] По сообщениям прессы, в конце 2017 года компания сокращала сотни сотрудников из-за нехватки заказов.

По состоянию на 2015 год бизнес-предложение компании состоит в основном из модернизированных самолетов МиГ-29. [10] МиГ разрабатывал истребитель 4++, МиГ-35 , первые поставки которого ожидаются в конце 2019 года. Микоян собирается запустить в эксплуатацию ПАК ДП, он же МиГ-41, свой первый малозаметный перехватчик, в 2025 году. [11] [12]

офис компании

Активность

[ редактировать ]

Компания специализируется на производстве военных самолетов. Правительство России выдало РСК "МиГ" лицензии на разработку, производство и техническую поддержку гражданской и военной авиационной техники.

Общий объем производства самолетов марки «МиГ» отечественными авиазаводами составляет около 47 тысяч экземпляров, а с учетом лицензионного производства — около 62 тысяч экземпляров. Объем производства крылатых ракет, разработанных в ОКБ и его филиале на заводе № 256 (ныне АО ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка), составил более 12 тысяч экземпляров.

Выручка компании в 2009 году составила 24,4 млрд руб. В апреле 2010 года портфель заказов компании достиг $6,8 млрд. [13]

В 2014 году АО «РКК «МиГ» признано победителем третьего конкурса «Авиапроизводитель года» в двух номинациях: «За создание новой научной модели физического явления или технологического процесса» и «За успехи в разработке авиационная техника и комплектующие» (ОКБ года). [14]

С 1 июня 2022 года входит в объединение ПАО «ОАК», АО «РСК «МиГ», а также АО «Компания «Сухой». [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и https://www.kartoteka.ru/card/99dd489e634ddb77bb9a8e341d679368/4b70a2dccb5183bafb39cada91d498f1/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Корпорация сегодня» . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ « Контакты , заархивированные 21 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Микоян. Проверено 30 августа 2011 г. "Российская авиастроительная корпорация "МиГ" 125284, Российская Федерация, Москва, 1-й Боткинский проезд, 7" - Адрес на русском языке. Архивировано 28 августа 2011 г. в Wayback Machine : "125284, Российская Федерация, Москва. , 1-й Боткинский проезд, д.7"
  4. ^ Jump up to: а б Крамер, Эндрю Э. (22 февраля 2006 г.). «Российское авиастроение стремится к возрождению через слияние» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Российская промышленная база истребительной авиации: параллели с США?» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 8 ноября 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2017 г. . Проверено 15 декабря 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «МиГ — российское конструкторское бюро» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  7. ^ Даулинг, Стивен. «Ростислав Беляков: Человек, стоящий за МиГами» . BBC Будущее . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  8. ^ «Состояние российской авиационной промышленности и экспортные возможности» (PDF) . Исследовательский центр конфликтных исследований. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  9. ^ «Арес» . www.aviationweek.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2010 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Некогда могущественная российская фирма по производству истребителей «МиГ» борется, а соперники набирают обороты» . Московская Таймс . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ «Все, что мы знаем о футуристическом российском истребителе МиГ-41» . 18 апреля 2023 г.
  12. ^ «Высокоскоростной российский истребитель, который может превзойти SR-71 Blackbird как самый быстрый самолет» . 10 марта 2023 г.
  13. ^ "РСК "МиГ" возобновит крупносерийное производство истребителей "МиГ-29" " . Ведомости (in Russian). 14 April 2010 . Retrieved 7 June 2024 .
  14. ^ "Нашлемная система ОКБ Микояна для летчиков победила в конкурсе "Авиастроитель года" - ТАСС" . TACC (in Russian) . Retrieved 7 June 2024 .
  15. ^ Новости, Р. И. А. (1 June 2022). "ОАК, "Сухой" и "МиГ" объединили в одну компанию" . РИА Новости (in Russian) . Retrieved 7 June 2024 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa570de283fdbf165a5245b9984268f__1720410840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8f/5aa570de283fdbf165a5245b9984268f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)