Mikoyan-Gurevich MiG-8
MiG-8 Utka | |
---|---|
МиГ-8 в полете | |
Роль | Экспериментальный самолет связи |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Микоян-Гуревич |
Первый полет | 13 августа 1945 г. |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Микоян -Гуревич МиГ-8 « Утка » ( русский : Микоян и Гуревич МиГ-8 «Утка ») — советский экспериментальный самолёт . Деревянный самолет был спроектирован и построен в 1945 году для испытаний новой конфигурации «утка» . Также использовалась трехопорная ходовая часть, впервые использованная ОКБ . Он был модифицирован для испытаний различных конфигураций вертикального стабилизатора и законцовок крыла , а затем в течение многих лет использовался в качестве самолета связи конструкторским бюро .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По прозвищу «Утка » («утка»), поскольку слово «утка » (относительно небольшого переднего крыла ) по-французски означает «утка», а в русском аэронавтике крыло-утка описывается как схема «утка» (схема «утка»). ), МиГ-8 — экспериментальный самолёт, спроектированный и построенный ОКБ для оценки устойчивости и управляемости схемы «утка» в сочетании со стреловидным крылом . Эта конструкция имеет преимущества для самолетов с реактивным двигателем, поскольку она освобождает заднюю часть фюзеляжа от помех со стороны выхлопных газов самолета. Для проверки концепции МиГ-8 был оснащен Швецова М-11 пятицилиндровым звездообразным двигателем с толкающим винтом .
Операционная история
[ редактировать ]Самолет использовался в качестве испытательного стенда для разработки стреловидного крыла МиГ -15 , а затем продолжал летать в качестве самолета связи/служебного назначения для ОКБ . Изготовленный из дерева и ткани, он был очень легким и, как сообщается, пользовался успехом у летчиков-испытателей ОКБ МиГ за свою послушную управляемость на малой скорости. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов МиГ с 1937 года, [ 1 ] Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг. «Скопа». [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2
- Длина: 6,995 м (22 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Площадь крыла: 15 м 2 (160 кв. футов)
- Профиль : Кларк YH 12%
- Вес пустого: 642 кг (1415 фунтов)
- Полная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
- Запас топлива: 195 л (43 имп галлона; 52 галлона США)
- Силовая установка: 1 × Швецов М-11ФМ 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 82 кВт (110 л.с.) (пониженная мощность)
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Посадочная скорость: 77 км/ч (48 миль в час; 42 узла)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1998). Самолеты МиГ с 1937 г. (1-е изд.). Спаркфорд: PSL. ISBN 0851778844 .
- ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. п. 184. ИСБН 1-85532-405-9 .
Библиография
[ редактировать ]- Гордон Ефим и Комиссаров Дмитрий. ОКБ Микояна: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Англия: Midland Publishing, 2009 г. ISBN 978-1-85780-307-5
- Ганстон, Билл . Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри, 1995. ISBN 1-85532-405-9