Jump to content

Mikoyan-Gurevich MiG-8

MiG-8 Utka
МиГ-8 в полете
Роль Экспериментальный самолет связи
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Микоян-Гуревич
Первый полет 13 августа 1945 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1

Микоян -Гуревич МиГ-8 « Утка » ( русский : Микоян и Гуревич МиГ-8 «Утка ») — советский экспериментальный самолёт . Деревянный самолет был спроектирован и построен в 1945 году для испытаний новой конфигурации «утка» . Также использовалась трехопорная ходовая часть, впервые использованная ОКБ . Он был модифицирован для испытаний различных конфигураций вертикального стабилизатора и законцовок крыла , а затем в течение многих лет использовался в качестве самолета связи конструкторским бюро .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По прозвищу «Утка » («утка»), поскольку слово «утка » (относительно небольшого переднего крыла ) по-французски означает «утка», а в русском аэронавтике крыло-утка описывается как схема «утка» (схема «утка»). ), МиГ-8 — экспериментальный самолёт, спроектированный и построенный ОКБ для оценки устойчивости и управляемости схемы «утка» в сочетании со стреловидным крылом . Эта конструкция имеет преимущества для самолетов с реактивным двигателем, поскольку она освобождает заднюю часть фюзеляжа от помех со стороны выхлопных газов самолета. Для проверки концепции МиГ-8 был оснащен Швецова М-11 пятицилиндровым звездообразным двигателем с толкающим винтом .

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет использовался в качестве испытательного стенда для разработки стреловидного крыла МиГ -15 , а затем продолжал летать в качестве самолета связи/служебного назначения для ОКБ . Изготовленный из дерева и ткани, он был очень легким и, как сообщается, пользовался успехом у летчиков-испытателей ОКБ МиГ за свою послушную управляемость на малой скорости. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов МиГ с 1937 года, [ 1 ] Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг. «Скопа». [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2
  • Длина: 6,995 м (22 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 15 м 2 (160 кв. футов)
  • Профиль : Кларк YH 12%
  • Вес пустого: 642 кг (1415 фунтов)
  • Полная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Запас топлива: 195 л (43 имп галлона; 52 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Швецов М-11ФМ 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 82 кВт (110 л.с.) (пониженная мощность)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
  • Посадочная скорость: 77 км/ч (48 миль в час; 42 узла)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1998). Самолеты МиГ с 1937 г. (1-е изд.). Спаркфорд: PSL. ISBN  0851778844 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. п. 184. ИСБН  1-85532-405-9 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон Ефим и Комиссаров Дмитрий. ОКБ Микояна: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Англия: Midland Publishing, 2009 г. ISBN   978-1-85780-307-5
  • Ганстон, Билл . Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d38de7ed7045b1c404a7c1776786ee__1670587200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ee/59d38de7ed7045b1c404a7c1776786ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan-Gurevich MiG-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)