Jump to content

Mikoyan-Gurevich I-211

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

I-211
Вид сбоку на И-211
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Микоян-Гуревич
Первый полет 12 февраля 1943 г.
Статус Прототип
Основной пользователь Советские ВВС
Количество построенных 1
Разработано на основе Mikoyan-Gurevich I-210

Микоян -Гуревич И-211 — прототип высотного советского истребителя, построенного во время Второй мировой войны . Это была версия Микояна-Гуревича И-210, которая сама по себе была вариантом МиГ-3 , оснащенного звездообразным двигателем Швецова АШ-82 Ф. Его разработка была довольно продолжительной, хотя и успешной, но к моменту завершения заводских испытаний в начале 1944 года необходимость в высотном истребителе отпала и сокращать производство существующих истребителей для переоборудования завода под I не стоило. -211.

Разработка

[ редактировать ]

И-211 был прямым потомком прототипа высотного истребителя Микояна-Гуревича И-210, также известного как МиГ-3-82 или МиГ-9. В конце 1941 года было принято решение о прекращении производства двигателя Микулин АМ-35 А, использовавшегося на МиГ-1 и МиГ-3, в пользу двигателя Микулин АМ-38, использовавшегося на Ил-2 . Конструкторский коллектив МиГа уже создал версию МиГ-3 под названием И-210, в которой Швецова АШ-82 вместо рядного двигателя жидкостного охлаждения использовался звездообразный двигатель . Был внесен ряд изменений, чтобы учесть большую окружность радиального двигателя, но перепроектирование капота двигателя оказалось неудачным, и И-210 оказался медленнее, чем Як-1 или ЛаГГ-3, когда он впервые появился. вылетел 23 июля 1941 г. [ 1 ]

Артем Микоян и Михаил Гуревич продолжили разработку, и был построен еще один прототип - МиГ И-211, или МиГ-9Е, с использованием усовершенствованного двигателя АШ-82Ф. Усовершенствования по сравнению с И-210 включали аэродинамические усовершенствования капота двигателя, кабину сдвинули к корме на 24,5 см (9,6 дюйма), воздухозаборники маслорадиатора были перенесены в корни крыла , маслорадиатор был полностью перенесен внутрь фюзеляжа и было увеличено хвостовое оперение. установлен. Вооружен двумя 20-мм (0,79 дюйма) пушками ШВАК . Он весил примерно на 300 кг (660 фунтов) меньше, чем И-210, возможно, из-за цельнометаллической конструкции, но это невозможно подтвердить. [ 1 ] Эти доработки заняли большую часть 1942 года, а проектирование и сборка И-211 началась только в декабре 1942 года. Его первый полет состоялся 24 февраля 1943 года. Снижение лобового сопротивления и веса значительно улучшило характеристики по сравнению с И-211, с максимальной скорость 670 км/ч (420 миль в час) на высоте 7000 м (23000 футов), а достижение цели заняло всего 4,0 минуты. высота 5000 м (16000 футов). Первоначально ОКБ планировало построить десять самолетов в первом квартале 1943 года, но заводские испытания заняли неожиданно много времени и завершились только в первом квартале 1944 года. К этому времени спрос на высотный истребитель был небольшим. и проект был отменен, поскольку был построен только один самолет. [ 1 ]

Номенклатура

[ редактировать ]

В ряде старых книг МиГ И-211 называется МиГ-5. Сейчас установлено, что обозначение МиГ-5 было зарезервировано для серийной версии МиГ ДИС , двухмоторного истребителя, не пошедшего в производство. Аббревиатура DIS происходит от слова «Дальний истребитель Сопровождения» или истребитель дальнего сопровождения. Аналогично обозначение МиГ-9 предназначалось для серийной версии МиГ-3 с звездообразным двигателем АШ-82. Вскоре это название было повторно использовано для первого реактивного истребителя Микояна-Гуревича . [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (И-211)

[ редактировать ]

Данные советской авиации во Второй мировой войне; [ 1 ] и поршневые истребители Микояна [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,954 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,44 м 2 (187,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 2590 кг (5710 фунтов)
  • Полная масса: 3070 кг (6768 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Швецов М-82Ф воздушного охлаждения мощностью 1362 кВт (1826 л.с.) на взлете.
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 670 км/ч (420 миль в час, 360 узлов) на высоте 7100 м (23300 футов).
  • Дальность: 940 км (580 миль, 510 миль)
  • Практический потолок: 11 300 м (37 100 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 4 минуты.

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и Гордон, Ефим (2008). Советская авиация во Второй мировой войне . Хинкли, Великобритания: Мидленд. стр. 111–113, 125. ISBN.  978-1-85780-304-4 .
  2. ^ Гордон, Ефим и Декстер, Кейт (2003). Поршневые истребители Микояна . Красная Звезда. Том. 13. Хинкли, Великобритания: Мидленд. стр. 59–62. ISBN  978-1-85780-160-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гордон, Ефим; Хазанов, Дмитрий (1998). Советские боевые самолеты Второй мировой войны: Том первый — Одномоторные истребители . Эрл Шилтон, Лестер: Паб Midland. ISBN  1-85780-083-4 .
  • Грин, Уильям (1973). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том 3, Истребители (Седьмое издание). Лондон: ISBN Macdonald & Co.  0-356-01447-9 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1977). Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители советских ВВС, Часть 1 . Лондон: Макдональд и Джейн. Стр. Подборка фактов о самолетах времен Второй мировой войны: истребители советских ВВС, Часть 1. ISBN  0-354-01026-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f57fcdc7c62c56d50cca4cc9862088c__1704720720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/8c/4f57fcdc7c62c56d50cca4cc9862088c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan-Gurevich I-211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)