Jump to content

Микулин АМ-38

АМ-38
Сохранившийся двигатель Микулина АМ-38Ф.
Тип Поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением
Национальное происхождение СССР
Производитель Микулин
Первый запуск 1941
Основные приложения Ильюшин Ил-2
Количество построенных 43,191
Разработано на основе Микулин АМ-35
Развитый в Микулин АМ-42

Микулин АМ-38 советский авиационный поршневой двигатель 1940-х годов . Это было дальнейшее развитие конструкции Микулина АМ-35 . [ 1 ] АМ-38 использовался на Ил-2 и Ил-10 штурмовиках . АМ-38 был экспериментально установлен на МиГ-3 и испытан в августе 1941 года. На малой высоте было замечено небольшое улучшение характеристик, но у двигателя возникли проблемы с перегревом из-за того, что системы охлаждения и масла остались неизменными по сравнению с АМ-35А. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

АМ-38 — маловысотный двигатель для штурмовиков , развившийся на основе более раннего АМ-35А . По сравнению с АМ-35А он имел пониженную степень сжатия, усиленный коленчатый вал, односкоростной центробежный нагнетатель с редуктором, оптимизированный для работы на малых высотах, переработанную систему охлаждения и переработанную масляную систему. АМ-38 был разработан конструкторским бюро завода № 24, ныне завода «Салют» московского . Первые образцы были выпущены в октябре 1939 года и прошли заводские испытания в ноябре 1939 года. АМ-38 был запущен в производство в начале 1941 года, несмотря на то, что государственные испытания прошли только в июле 1941 года. В июне 1942 года производство началось и на заводе № 45 , использовавшем бывшие цеха завода № 24 в Москве. АМ-38 был самым массовым двигателем Микулина: к моменту снятия с производства в 1946 году было построено 43 191 двигатель. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • АМ-38Ф: версия с более высокими оборотами на взлете и 10-минутным режимом форсажа (аварийного питания). Также у него была масляная центрифуга, усиленные распредвалы, усиленный блок цилиндров, усиленные впускные клапаны и головки цилиндров, изготовленные из нового сплава. Диаметр крыльчатки GCS также был уменьшен, а степень сжатия снижена для работы с топливом более низкого качества. Серийное производство началось на заводе № 24 в октябре 1942 года и на заводе № 45 в 1943 году. Государственные испытания двигатель прошел только в мае 1943 года.
  • ГАМ-38Ф: предлагаемая морская версия АМ-38Ф. [ 3 ]

Технические характеристики (АМ-38Ф)

[ редактировать ]

Данные Котельникова. [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Нагнетатель : односкоростной центробежный нагнетатель с редуктором.
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение.

Производительность

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.104.
  2. ^ Гордон, Ефим (1998). Советский боевой самолет Второй мировой войны . Хазанов Дмитрий. Лестер: Паб Midland. п. 74. ИСБН  1857800834 . OCLC   40494691 .
  3. ^ Jump up to: а б Kotelnikov 2005, p. 111.
  4. ^ Kotelnikov 2005, p. 111.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Котельников Владимир. Российские поршневые авиационные двигатели . Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. 2005. ISBN   1-86126-702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bee978b33494b5248ca4f04a2f62462__1713292920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/62/9bee978b33494b5248ca4f04a2f62462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikulin AM-38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)