Микулин АМ-37
Микулин АМ-37 | |
---|---|
Тип | с жидкостным охлаждением, двигатель V12 |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Микулин |
Первый запуск | 5 января 1941 г. |
Произведено | 1941 |
Количество построенных | 39+ |
Разработано на основе | Микулин АМ-35 |
Микулин АМ-37 — советский авиационный поршневой двигатель, разработанный до вступления России во Вторую мировую войну . Усовершенствованная версия двигателя Микулина АМ-35 В-12, выпускалась в небольшом количестве из-за своей ненадежности.
Разработка
[ редактировать ]Конструкторские работы по созданию АМ-35 с форсированным наддувом и интеркулером , расположенным за нагнетателем, начались по инициативе завода в декабре 1939 года. В 1940 году была изготовлена партия из десяти опытных образцов, а 5 января 1941 года начались стендовые испытания. прошли государственные приемочные испытания в апреле следующего года и был одобрен к производству. Он был испытан на различных самолетах, но оказался ненадежным и склонным к перегреву. Завод № 24 в Москве построил всего двадцать девять АМ-37, как был обозначен новый двигатель, в 1941 году, прежде чем немецкое наступление вынудило завод эвакуироваться в октябре. Микулин тем временем не смог решить проблемы с АМ-37, и производство не возобновилось. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- АМ-37А
- Планируемую версию испытать в феврале 1940 года, но нет информации, была ли она испытана или вообще завершена. Мощность 1600 л.с. (1200 кВт) и вес 850 кг (1870 фунтов).
- АМ-37ТК
- ТЗ на торбокомпрессор . Планируется версия с турбонаддувом , дополнительная информация неизвестна.
- АМ-37П
- P значит Пушечный или пушечный. Проект 1940 года модели с автопушкой, установленной в межцилиндровом пространстве и стреляющей через полый вал редуктора. Никакой дополнительной информации нет.
- Ам-37у/в или АМ-37УВ
- УФ для удлиненного вала или удлиненного вала. Двигатель с удлиненным валом и дистанционным редуктором для истребителя Гудков Г-1 , двигатель которого располагался позади пилота. Заказанную разработку разработали в 1940 году, а конструкторские работы начались в 1941 году, но они не были завершены.
Приложения
[ редактировать ]- Mikoyan-Gurevich MiG-1
- Mikoyan-Gurevich MiG-3
- Mikoyan-Gurevich DIS
- Поликарпов ТИС
- Tupolev Tu-2
- Yermolaev Yer-2
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Котельникова, Russian Piston Aero Engines
Общие характеристики
- Тип: с наддувом, жидкостного охлаждения. двигатель V12
- Диаметр цилиндра : 160 мм (6,3 дюйма)
- Ход : 190 мм (7,5 дюйма)
- Рабочий объем : 45,84 л (2797 куб. дюймов)
- Сухой вес : 885 кг (1951 фунт)
- Дизайнер: Александр Микулин
Компоненты
- Нагнетатель : односкоростной центробежный нагнетатель с редуктором.
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность: 1500 л.с. (1119 кВт)
- Степень сжатия : 7,0:1
- Отношение мощности к весу : 0,77 л.с./фунт (1,26 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Kotelnikov, p. 110
Библиография
[ редактировать ]- Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Рамсбери, Мальборо: Crowood Press. ISBN 1-86126-702-9 .