Jump to content

Микулин АМ-35

АМ-35
Тип с жидкостным охлаждением V-12 Поршневой двигатель
Национальное происхождение СССР
Производитель Микулин
Первый запуск Март 1939 г.
Количество построенных 4,659
Разработано на основе АМ-34ФРН
Развитый в Микулин АМ-37 и Микулин АМ-38

Микулин АМ-35 советский поршневой авиационный двигатель 1930-х годов . [ 1 ] Созданный на базе АМ-34ФРН , АМ-35 поступил в производство в 1940 году и использовался на МиГ-1 и МиГ-3 времен Второй мировой войны, истребителях а также на Петляков Пе-8 тяжелом бомбардировщике .

Описание

[ редактировать ]

АМ-35 представлял собой высотный двигатель для истребителей и бомбардировщиков, развившийся на основе более раннего АМ-34ФРН. По сравнению с АМ-34ФРН он имел улучшенный блок цилиндров, усиленный картер, более высокую степень сжатия и односкоростной редукторный центробежный нагнетатель с изменяемым углом наклона лопаток. АМ-35 был разработан в 1938 году в конструкторском бюро завода № 24, ныне завода «Салют» в Москве. В марте 1939 года АМ-35 успешно прошел Заводские испытания, а в апреле 1939 года — Государственные испытания. Однако ВВС двигатель не устроил из-за его номинальной мощности в 1300 лошадиных сил, что было на 200 лошадиных сил меньше указанного требования. В АМ-35 также использовался односкоростной нагнетатель вместо указанного двухскоростного нагнетателя. Для достижения более высоких характеристик была разработана новая версия АМ-35А с большей мощностью нагнетателя, которая производилась в больших количествах на заводе № 24 до конца 1941 года, когда завод был эвакуирован в Куйбышев. . Несмотря на формальное прекращение производства, небольшое количество сменных двигателей АМ-35А производилось в Куйбышеве в 1942-43 годах из деталей АМ-38. Всего было выпущено 4659 двигателей АМ-35 и АМ-35А. [ 2 ]

Совокупность факторов привела к снятию АМ-35 с производства:

  1. Большая часть воздушных боев на Восточном фронте проходила на малых высотах, а АМ-35 показал себя лучше всего на большой высоте.
  2. Несмотря на хорошие высотные характеристики, МиГ-3 требовал полетов, а нехватка опытных пилотов приводила к значительному истощению в результате боевых действий и аварий.
  3. На малой высоте МиГ-3 не имел преимущества в характеристиках над противниками.
  4. МиГ-3 имел неэффективное вооружение, и попытки увеличить его вооружение и переделать его в истребитель-бомбардировщик не увенчались успехом.
  5. Петляков Пе-8 никогда не производился в больших количествах, и другие двигатели, такие как Чаромский АЧ-30 , Чаромский М-40 и Швецов АШ-82 . вместо него использовались
  6. Было обнаружено, что Ил -2 лучше подходит для выполнения задач штурмовика на малых высотах , чем МиГ-3, поэтому производство МиГ-3 было прекращено. АМ-35 не давал никаких преимуществ в качестве штурмовика, поэтому производство было переключено на АМ-38, который был оптимизирован для работы на малых высотах. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • АМ-35НВ: инжекторная версия , разработанная в октябре 1939 года.
  • АМ-35Г: Версия с этиленгликолем . охлаждением
  • АМ-35ТК: версия с турбонагнетателями ТК-2 или ТК-35 .
  • АМ-35А: Большинство произведенных двигателей были АМ-35А.
  • АМ-35АНВ: версия с этиленгликолевым охлаждением и впрыском топлива. Испытан, но отменен в 1942 году.
  • АМ-35А-ТР: проект 1940 года с турбореакторами Ефремова.
  • ГАМ-35ФН: Проект судового двигателя на базе АМ-35. [ 4 ]

Технические характеристики (АМ-35А)

[ редактировать ]

Данные Котельникова . [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.103.
  2. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.
  3. ^ Стапфер, Ханс-Хейри (2006). Первые истребители МиГ в действии . Грир, Дон. Кэрроллтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. стр. 7–22. ISBN  0897475070 . OCLC   320454794 .
  4. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.
  5. ^ Kotelnikov 2005, p. 109.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Котельников Владимир. Российские поршневые авиационные двигатели . Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. 2005. ISBN   1-86126-702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb66357fdc3aa0ad1dd4cab48580895__1712896980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/95/acb66357fdc3aa0ad1dd4cab48580895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikulin AM-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)